Слабые места и основные недостатки subaru outback с пробегом

Какие альтернативы Outbcak есть на рынке в России?

Конкуренты сегодня есть совершенно у каждого автомобиля. Можно найти соперников даже у уникальных и неповторимых авто. Для примера поиска конкурентов нужно отойти от понятия кроссовера, так как по своей сути это просто увеличенный универсал с хорошим приводом на все колеса и поднятым клиренсом. Таких автомобилей на рынке хватает. Для примера возьмем 4 поколение Аутбека и сравним его со следующими автомобилями:

  1. Octavia Combi RS – удивительная машинка с отличными возможностями. Авто 2012 года можно подыскать за 800-900 тысяч рублей, так что эта модель обойдется дешевле японского универсала.
  2. XC70 – авто 2010 года можно приобрести за те самые 800-900 тысяч рублей. За внешней простотой машины скрываются реально удивительные возможности и технический арсенал от шведов.
  3. A4 Allroad Quattro – машина на любителя спортивных приключений, довольно редкий экземпляр в России. Авто стоит более 1 000 000 рублей, если говорить о 2012 годе выпуска.
  4. Corolla Fielder – авто завозилось из Японии, но на рынке России можно найти множество официальных вариантов. За машинку 2010 года придется заплатить всего 700-750 тысяч рублей.
  5. Passta B7 Alltrack – удивительный автомобиль с выносливой природой, который завоевал доверие во всем мире. Авто 2012 года обойдется вам в 800-900 тысяч рублей, что вполне уместно.

Как видите, автомобили с огромными возможностями можно приобрести на авторынке России за сравнительно небольшие деньги. Впрочем, если у вас есть 900 000 рублей, можно присмотреть и машинку поновее, даже пойти прогуляться по салонам. Японцев вы на эти деньги не купите, а вот корейские и бюджетные европейские кроссоверы можно в этом бюджете присмотреть. Впрочем, в случае с представленными выше авто вы получаете настоящий премиум-класс.

Предлагаем посмотреть на Outback IV в действии на следующем видео:

Рекомендации для покупателей

Особое внимание важно уделять качеству приобретаемых запчастей, включая и Субару Аутбек. Специалисты рекомендуют избегать покупки деталей с подозрительно низкой ценой (в сравнении с оригинальными вариантами и запчастями, изготовленными известными фирмами), поскольку они, как правило, не соответствуют необходимым нормам качества и безопасности

Если от установки низкопробного декоративного молдинга пострадает лишь внешний вид машины, то некачественные тормозные колодки или масляный фильтр способны создать угрозу безопасности дорожного движения и могут привести к серьезным повреждениям мотора.

Ремонт обойдется владельцу «железного коня» значительно дороже той суммы, которую ему удалось сэкономить.

Больные места Субару Аутбек, где купить запчасти в Украине

Поскольку речь идет об управляемости авто, в данном случае лучше не поскупиться и купить запчасти на аутбек хорошего качества – оригиналы или аналоги от известных, хорошо зарекомендовавших себя брендов-производителей.

Отправляясь в магазин за новой деталью, не помешает взять с собой для сравнения в качестве образца вышедший из строя и подлежащий замене элемент.

Свечи

Замена свечей на субаровских двигателях при условии заправки хорошим топливом требуется нечасто. Иридиевых свечей обычно хватает на 60–80 тыс. км., что позволяет существенно сократить расходы на обслуживание автомобиля. Кроме того, они обеспечивают ровную и стабильную работу двигателя внутреннего сгорания.

Подогрев дворников

Многие Outback оборудованы подогревом «дворников». Иногда в суровые зимние морозы стекла могут растрескаться от температурного перепада. По этой же причине могут треснуть рассеиватели, установленные в передних противотуманных фарах.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

Слабые места Субару ХВ

  • Автомобили с ГБО;
  • Высокий расход масла в двигателе;
  • ЛКП;
  • Вариатор;
  • Двигатель.

Теперь подробнее…

Все проданные комплектации Subaru   оснащены новым двигателем FB серии с поперечным расположением и горизонтальным ходом поршней, что является особенностью двигателей всех Субару. От замены до замены, а это около 15 тыс. км, заливается около 4 литров низковязкого масла. Официальные дилеры используют моторное масло 0W-20 для экономии топлива. При покупке, спросите у хозяина, какой расход масла у него. Если же расход составляет около литра, как указано в руководстве по эксплуатации, то это считается допустимым. Если же продавец сообщит, что двигатель вообще не расходует масла, то это либо лукавство, либо не знание.

Если на автомобиле Субару стоит газовое оборудование и его пробег более 60-100 тыс

км, то при принятии решения о покупке автомобиля с ГБО важно проанализировать «за» и «против». Даже самое современное оборудование на поперечном двигателе Субару после 60000 км

требует не только регулировки клапанов, но и дополнительных проверок на автосервисе, что потребует значительных затрат. Поэтому перед покупкой Subaru XV с ГБО необходимо правильно принять решение.

Двигателя ставились на XV бензиновые и дизельный 2.0, но официально в нашу страну завозились только бензиновые. Бензиновые 1.6 и 2.0 л. двигателя отличаются расходом около 9-11 л./100 км. Если при запуске мотора продолжает гореть чек двигателя, то вряд ли стоит дальше разбираться, в чём дело. Ремонт двигателей Субару достаточно дорог, поэтому любые горящие лампы индикации связанные с двигателем на приборной панели говорит о том, что с мотором не все в порядке.

Как и у каждого автомобиля из вторых рук, на капоте и переднем бампере должны быть сколы. Если их нет, а фары выглядят новыми, то обязательно откройте капот и посмотрите состояние болтов крепления и лонжеронов. Они должны быть симметричны и без следов откручивания и ремонта. Более точные данные могут дать измерения прибором толщины краски крыши, стоек и кузова по кругу. При показаниях прибора увеличенной толщины лакокрасочного на крыше и на стойках, следует отказаться от этого авто, так как возможно данная машина была в аварии и вследствие чего ремонтировалась.

Кроме механической коробки, на XV ставился цепной вариатор, имеющий специальный режим для езды с отключённым ESP. Вариатор некоторым не нравился из-за растянутости разгона, но если авто при езде и в положении N не дёргается, то он прослужит еще достаточное время

Но важно помнить, что практически все вариаторы на любых марках и моделях автомобиля не такие уже и долговечные, как автоматические или механические коробки

— Рулевая рейка (косяк многих автомобилей);
— Катализаторы;
— Течь крышки радиаторы;
— Выход из строя вкладыша шатуна.

Основные недостатки Subaru XV

  1. Отсутствует подочечник;
  2. Короткий подлокотник;
  3. Маломощный обдув краев лобового стекла;
  4. Небольшой объем багажного отделения;
  5. Шумоизоляция;
  6. Из-за формы кузова и воздушных потоков автомобиль быстро покрывается грязью;
  7. Скрип сидений;
  8. Сверчки в передней панели;
  9. Слабая работа омывателя фар.

Вывод.

Покупая такое авто можно получить достойный полноприводный автомобиль производства Японии для наших дорог

Но важно помнить, что при покупке автомобиля необходимо тщательно провести диагностику, как визуально, так и с помощью специального оборудования, дабы избежать последующих значительных финансовых затрат. Следует знать, что Субару ХВ в обслуживании приходится дороже, чем некоторые другие японские автомобили

Популярные товары для СУБАРУ АУТБЕК

Отдельные элементы рулевой тяги

Тяга рулевая правая левая Subaru Forester/Impreza/Legacy III 89>14 DELPHI TA1812

производитель:
DELPHI
(США)

артикул: TA1812

900 a

Водяной насос

Насос водяной Subaru Forester/Legacy II/Legacy IV 96>14 LYNX CW0389

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: CW0389

4 490 a

Шарнир независимой подвески / поворотного рычага

Опора шаровая Subaru Forester/Impreza/Legacy III 89>14 DELPHI TC959

производитель:
DELPHI
(США)

артикул: TC959

690 a

Комплектующие

Ремкомплект крепежа суппорта Elantra/Matrix/Santa FE I 90>10 Cerato/Magentis/Spectra 01>09 Almera I/Almera I Hatchback/Juke 95>03 L 200 96>07 HR-V 99> QUICK BRAKE 1131317X

производитель:
QUICK BRAKE

артикул: 1131317X

500 a

Подвеска амортизатора/стойка амортизатора

Опора амортизатора переднего верхняя правая левая Subaru Forester/Impreza/Legacy III 89>09 KAYABA SM5361

производитель:
KAYABA
(Япония)

артикул: SM5361

4 700 a

Тормозной диск

Тормозной диск Subaru Forester/Impreza/Legacy V 08>14 Toyota GT 86 12> HELLA 8DD 355 116-421

производитель:
HELLA
(Германия)

артикул: 8DD 355 116-421

2 380 a

Паразитный / ведущий ролик

Ролик ГРМ обводной Subaru Forester/Impreza/Legacy III 92>14 INA 532 0389 20

производитель:
INA
(Германия)

артикул: 532 0389 20

1 690 a

Стеклоочиститель / резина

Щетка стеклоочистителя Hyundai Tucson 04>10 Vectra B/Zafira A 95>05 Kia Sportage 04> VW Transporter V 03>15 X5 00>06 C-Class/Sprinter 2-t/Sprinter 3-t 93>07 Megane I/Megane II 96>09 LYNX 600L

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: 600L

280 a

Подшипник ступицы колеса

Ступица с подшипником в сборе задняя Subaru Forester/Impreza/Legacy V 02>14 Toyota GT 86 12> TRIALLI MR2281

производитель:
TRIALLI
(Италия)

артикул: MR2281

3 910 a

Масляный фильтр

Фильтр масляный 3/626 V/626 V Station Wagon 89>15 Renault Clio III/Espace IV 02> Kia Picanto/Rio/Shuma 93>05 Subaru Forester/Impreza/Legacy III 98>09 LYNX LC1237

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: LC1237

250 a

Ролик натяжителя

Ролик поликлинового ремня натяжной Honda CR-V I/Civic VI/Civic VI Hatchback 92>05 Subaru Forester/Impreza/Legacy III 92>09 FENOX R14116

производитель:
FENOX
(Беларусь)

артикул: R14116

730 a

Стеклоочиститель / резина

Щетка стеклоочистителя Nissan Almera II/Almera II Hatchback/Maxima / Maxima QX V 00>06 Mitsubishi Colt IV/Lancer VI/Lancer VII 88>13 Opel Combo/Combo //Combo Tour 01>12 Toyota 4 Runner/RAV 4 III/Starlet 90>13 TRICO NF430

производитель:
TRICO

артикул: NF430

780 a

Паразитный / ведущий ролик

Ролик ремня приводного Subaru Forester/Impreza/Legacy III 92>09 SKF VKM 68001

производитель:
SKF
(Швеция)

артикул: VKM 68001

1 240 a

Амортизатор

Амортизатор задний Subaru Outback 00>03 LYNX G12139LR

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: G12139LR

2 890 a

Подвеска / крепление ходовой части

Подвеска, рычаг независимой подвески колеса Subaru Legacy III/Legacy IV/Outback 98>09 LYNX C9355

производитель:
LYNX
(Япония)

артикул: C9355

450 a

Основные достоинства и преимущества Subaru Outback 2003-2009 гг. выпуска

  1. Высокая проходимость для своего класса;
  2. Вместительный салон и багажник;
  3. Хорошие динамические характеристики;
  4. Высокая надежность;
  5. Доступность и невысокая стоимость запчастей;
  6. Ремонтопригодность;
  7. Отличная управляемость;
  8. Неприхотливость.

Рассмотрим приведенные положительные стороны более подробно:

Конечно нельзя сказать, что наличие постоянного полного привода и высокий клиренс является гарантией комфортного преодоления преград любой сложности, но среди своих «одноклассников» этот авто выгодно отличается своими внедорожными характеристиками, позволяющими ему без особых проблем выезжать из достаточно высоких сугробов, либо простилать себе путь на раскисших грунтовых дорогах средней сложности.

Эта положительная сторона относится ко всем универсалам в принципе, но обойти стороной этот момент будет как минимум кощунством. Форм-фактор Subaru Outback позволяет перевозить в нем достаточно большое количество полезного груза без ущерба для комфорта водителя и пассажиров, что делает эксплуатацию автомобиля еще более удобной и практичной.

Мощные оппозитные моторы, помимо своей надежности, могут порадовать своих владельцев еще и отличными динамическими характеристиками. Если говорить о сухих цифрах, то этот практичный и семейный автомобиль, оснащенный 3-литровым шестицилиндровым двигателем, способен разгоняться до 100 км/ч всего за 8.5 секунд, что очень неплохо для полноприводного универсала. При этом, расход топлива в смешанном режиме для этого двигателя составляет около 10 литров, что достаточно экономично.

Чуть выше мы говорили о надежности силовых агрегатов от «Субару», но на этом все не заканчивается. Кроме «неубиваемых» моторов, эта машина может похвастаться еще и отличной подвеской, способной без ремонта пройти не одну сотню тысяч километров отечественных дорог, качественными коробками передач, спроектированных с большим запасом прочности, минимумом электронных систем (для многих это плюс) и большой прочностью кузова.

В те редкие случаи, когда вашему автомобилю потребуется ремонт, найти необходимые детали по приемлемым ценам не составит труда даже в небольших городах нашей «необъятной». А если вы не сумели отыскать нужную деталь, либо ее стоимость считается для вас заоблачной, то к вам на помощь придут многочисленные авторазборки.

Общая простота конструкции позволяет отремонтировать практически любую поломку в практически любом гараже, имея лишь минимальное представление о работе автомобиля, немного инструмента и чуточку свободного времени.

Проста и надежность подвески не является ее единственным преимуществом. Спроектированный по технологии многолетней давности, этот механизм способен отлично отрабатывать все неровности дороги, сохраняя при этом заданный водителем курс.

Простой и надежный как автомат Калашникова мотор способен работать практически на любом топливе или масле без серьезной потери ресурса, равно как и автоматическая коробка передач. По крайней мере, об этом говорят многочисленные отзывы владельцев.

Недостатки и слабые места Субару Аутбэк 3-го поколения

  • Большие свесы бамперов, что несколько ухудшает проходимость;
  • Двигатели склонны к расходу масла;
  • Высокий расход топлива (для некоторых владельцев);
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Небольшой топливный бак;
  • Насос ГУРа;
  • Система охлаждения требует регулярных промывок;
  • С пробегом более 200 тыс. км. «дубеют» маслосъемные колпачки;
  • Некоторого внимания требуют ступичные подшипники;
  • Слабая рулевая рейка;
  • Пластик салона плохо сопротивляется истиранию;
  • Неудобно менять свечи зажигания;
  • Слабое лобовое стекло;
  • Сложности при продаже.

Заключение.

Скажем сразу, что Subaru Outback — это автомобиль для опытных водителей. Начинающему автолюбителю он точно не подойдет из-за своего дикого и необузданного нрава. Мощные и высокомоментные моторы, при минимальном нажатии на педаль газа в повороте, отправляют автомобиль в дрифт.

Также значимым минусом является достаточно большой расход масла, что является давней проблемой всех оппозитных моторов от Subaru. Стоит только проглядеть уровень, и ваш двигатель может отправиться в пункт приема металлолома за считанные минуты.

Если же вы способны совладать со сложным характером этого автомобиля, а также вас не смущают большой расход масла и другие возможные неприятности, связанные с владением этой машиной, то при покупке вам нужно обратить внимание на уровень и качество залитого масла, отсутствие следов перегрева двигателя, состояние шатунно-поршневой группы, правильность работы системы охлаждения, рулевую рейку, износ ступичных подшипников и состояние гидроусилителя руля

730

Ранняя 4 генерация Outback – отличное и современное авто

Самым современным и интересным решением является четвертое поколение. Если у вас достаточно средств, лучше отдать предпочтение именно этой генерации. Машинка выглядит совершенно по-другому, предлагает очень качественные решения в технике и функциональном оснащении. Интересно, что у авто практически отсутствуют детские болезни. Тем не менее, выбор должен быть довольно качественным. При подборе варианта для покупки учитывайте следующие важные особенности:

Плохой подбор автомобиля чреват тем, что вы будете постоянно ремонтировать ваш Outback и получите много неприятностей в процессе эксплуатации. Стоит свозить машинку на СТО и провести диагностику. Тем более, в таком процессе можно узнать реальный пробег автомобиля, его другие важные особенности. Это поможет реально забыть о неприятностях и продолжить эксплуатировать приобретенный транспорт много лет без каких-либо проблем и неполадок.

Искусство компромисса

Сотканный из компромиссов автомобиль отличает хорошее качество сборки и конструктивные решения, удачное воплощение которых оказалось по силам только инженерам компании Subaru. Но именно эти компромиссы сделали технику довольно сложной в обслуживании. Нарушение эксплуатационных требований и небрежное отношение к машине приводит к серьёзному снижению её ресурса

Собираясь приобрести подержанный Outback BR, приходится уделять особое внимание состоянию узлов и агрегатов

Фирменная изюминка

Изюминка японского бренда – оппозитные моторы. Такое техническое решение имеет свои достоинства:

  • Благодаря особенностям конструкции двигателя удаётся опустить центр тяжести автомобиля в целом, сделав его хорошо управляемым на высоких скоростях.
  • Конструкция масляного картера не предполагает наличие громоздкого поддона, что снижает риск зацепиться деталями силового агрегата за неровности дороги.

Как это часто бывает, достоинствам противостоят недостатки:

  • Требовательность оппозитных моторов к качеству смазочных материалов и их своевременной замене, повышенный эксплуатационный расход моторного масла.
  • Несколько меньший, чем у двигателей традиционной конструкции, ресурс.

Эти недостатки заставляют внимательно относиться к проверке технического состояния силового агрегата при покупке подержанного Subaru Outback BR. Решиться на покупку машины, мотор которой расходует масло сверх меры или издаёт посторонние звуки, можно лишь в том случае, если вы готовы серьёзно вложиться в его ремонт, а продавец готов существенно снизить цену.

Выбираем мотор

            Для тех, кто решился купить Subaru Outback BR, важно правильно выбрать силовой агрегат. Модель комплектовалась двигателями разных модификаций

В некоторых из них недостатки оппозитных систем проявляют себя более ощутимо. Агрегаты объёмом 2,5 литра близки по мощности, но семейство EJ253 склонно к перегреву и проворачиванию вкладышей. Это повод предпочесть машину, оснащённую мотором семейства FB25.

За высокую мощность и дополнительный, в 3,6 литра, объём двигателей линейки EZ36, придётся расплачиваться большими эксплуатационными расходами. Но эти силовые агрегаты обладают более высоким ресурсом.

Трансмиссия и ходовая часть   

Особое внимание следует уделить состоянию фирменной системы полного привода. Его исправность может подтвердить тщательная диагностика

Только она сможет показать, насколько правильно происходит распределение крутящего момента по осям.

Трансмиссия и ходовая часть Subaru Outback IV обладают хорошей надёжностью. Алгоритм выявления их неисправностей не отличается от стандартного. Устанавливаемый в некоторых вариантах комплектации вариатор чувствителен к большим нагрузкам и пробегам, но благоприятно влияет на ресурс силового агрегата.

Кузов

Автомобиль довольно габаритный. А как иначе обеспечить простор в салоне и вместительный багажник? Металл и лакокрасочное покрытие хорошо противостоят коррозии. Сам факт того, что машина перекрашивалась – это повод насторожиться. Панели и элементы каркаса, получившие в результате аварии структурные повреждения с нарушением защитного слоя, подлежат замене. Даже если форма восстановлена, эти детали не только быстро разрушаться сами, но и окажут влияние на общее состояние кузова.

Страна – производитель

 Популярная модель выпускалась в США и Японии. Место рождения конкретной модели легко установить по VIN-коду. В Европу и Россию поставлялась техника, изготовленная в Стране восходящего солнца. С неё меньше проблем по общему техническому состоянию и при покупке комплектующих. Машины, производившиеся в США, поставлялись только на американский рынок. Они несколько отличаются от своих японских собратьев. К тому же, жители Соединённых Штатов славятся небрежным отношением к своим железным коням. Состояние привезённых оттуда машин часто далеко от идеала.

В любом случае, Subaru Outback IV – это добротный автомобиль, способный прослужить своему владельцу долгие годы. Покупка машины, находящейся в исправном состоянии – это вполне оправданный шаг.

Subaru Outback II – выбираем достойного представителя

В этом поколении сложнее всего найти реально качественную машину. Дело в том, что вторая генерация практически не продавалась в России официально. Многие авто, которые сегодня предлагаются на вторичном рынке, были привезены из Японии и Европы. Это не всегда хорошо, и опытные автомобилисты прекрасно знают причины такого скептического отношения

При покупке второй генерации Аутбек стоит обратить внимание на такие особенности:

лучше отдать предпочтение поздним моделям 2002-2003 года, они служат намного увереннее, так как завод доработал техническую часть и много изменил в машине в процессе производства;
хорошая цена для машины 2002 года выпуска – 160-180 тысяч рублей, это оптимальный ценник с учетом всех возможных проблем, которые вы встретите при эксплуатации авто;
обратите внимание на процесс обслуживания, посмотрите чеки и сервисные книги, так как иначе авто придется очень дорого обслужить перед началом эксплуатации, сервис очень недешевый;
транспорт страдает от довольно сложной системы полного привода, но надежность механизмов высока, на каждом ТО вам придется заказывать диагностику этого узла, чтобы сохранить его; мотор и коробка служат очень долго, нет сомнений, что при небольшом пробеге такая машина может прослужить еще немало лет, но важен правильный уход за автомобилем.

Эксперты не слишком охотно рекомендуют покупку второго поколения Subaru Outback. Все дело в том, что машина уже довольно возрастная, и проблемы возникают самые неожиданные

Стоит учитывать, что пробег в большинстве автомобилей будет неоригинальным, поэтому важно оценивать его по вторичным факторам. Выбирать Аутбек такого года выпуска лучше с помощью опытного автомобилиста или специалиста по покупке подержанных авто

Третья генерация – самый популярный Outback в России

Третье поколение японского кроссовера в форме универсала стало культовым. В мире были проданы сотни тысяч экземпляров, и до сегодняшнего дня большинство из них прекрасно чувствуют себя на дороге. Это очень надежная машина практически без детских болезней. При покупке авто все зависит от года выпуска и пробега. Не стоит полагаться на рассказы продавца, лучше проверить машину на СТО. В Outback III есть несколько серьезных узлов для осмотра:

  • салон – если интерьер сильно затертый, есть большая вероятность слишком высокого пробега, так как интерьер у третьей генерации просто великолепного качества и с большой выносливостью;
  • двигатель лучше выбрать на 2.5 литра со 165 силами в активе, есть возможность купить механическую или автоматическую коробку передач, выбор на рынке довольно большой;
  • комплектация хорошая, нет смысла проводить много времени в поисках более привлекательной по оснащению машины, так как все представители имеют хороший список опций;
  • качество подвески высокое, поэтому при наличии проблем в данном узле можно говорить о плохой эксплуатации или слишком большом пробеге, такое авто лучше не покупать;
  • ремонт Subaru III генерации просто невероятно дорогой, так что дешевле и проще подыскать авто без поломок, под восстановление эти машины практически не покупают.

Проверьте, не была ли машина в ДТП в ближайший год перед покупкой. Это можно сделать, заказав проверку по базам. Восстанавливаются после аварий такие автомобили чаще всего для продажи, и делается это не слишком качественно. Так что после ДТП покупать Outback на стоит. Авто 2005 года затянет на 530-550 тысяч рублей, машинка 2008 года выпуска будет стоить 650-750 тысяч, что зависит от комплектации, пробега и состояния.

Подводим итоги

Существуют десятки автомобилей, которые реально достойны вашего внимания. Можно использовать множество вариантов приобретения на вторичном рынке. В том числе, следует рассматривать универсал Subaru Outback в трех поколениях. Выбор генерации, двигателя и других особенностей чаще всего зависит от финансовых возможностей и предпочтений покупателя. Проще всего обратиться к здравому смыслу и выбирать автомобили более новые. В этом случае вы получите действительно привлекательные возможности эксплуатации и сможете получать настоящее удовольствие от техники. Но помните, что от выбора зависит многое.

Используйте помощь специалистов при подборе автомобиля, найдите СТО, которое специализируется на Subaru или японских автомобилях в целом. Так вы сможете собрать необходимые мнения и получить максимум информации об автомобиле. Именно такая возможность станет оптимальной для покупки. Если же вы уделяете мало внимания подбору автомобиля, будьте готовы к тому, что машина потребует дорогостоящего ремонта сразу же после покупки. А вы бы приобрели для собственной эксплуатации Subaru Outback?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector