История hyundai: крупнейший бренд южной кореи, продаваемый по всему миру

Второе поколение

Во втором поколении бренд пересмотрел подход к дизайну и технологиям. Современные автомобили «Хендэ» считаются эталоном функциональности и комфорта.

Ниже вы узнаете про премиум модельный ряд «Хендай» и цены на автомобили.

Hyundai Equus

Был выпущен в 2009 году, тут было изменено многое. Например, привод был перенесен на задние колеса, а компоновка стала классической.

Покупателям предлагалось выбирать между четырех- и пятиместными версиями. При этом в первом случае задние сидения были разделены проушиной.

Санта Фе

Второе поколение бизнес-авто «Санта Фе» вышло в 2006 году. Машина стала чуть больше, появилась даже семиместная версия (но не в России).

В Российской Федерации преобладает модель с двигателем V6 на 2,7 литра. Мощность мотора составляет 189 лошадиных сил. В 2010 году вышла рестайлинг версия, изменившая дизайн и техническую компоновку. Под капотом стоял шестой двигатель на 3,5 литра, а автомат стал шестиступенчатым.

Кроссовер хорошо подходит для городской местности, но после усиления двигателя, на нем вполне можно ездить по городской местности.

Genesis DH

Продажи седана начались в 2014 году. Заметные изменения коснулись внешнего вида, что характерно для Hyundai. Дизайн стал строже, злее, но не потерял мягкой элегантности.

Габариты при этом не изменились и вполне соотносятся с первым поколением. На российский рынок попала «адаптированная версия», приспособленная к плачевным дорогам. В связи с этим заводской просвет на 13 сантиметров остался только в спортивной комплектации.

Сейчас на хендай генезис цена начинается от 9 000 долларов.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

Технологические достижения Hyundai

В 1991 году корейская компания решает избавиться от технологической зависимости со стороны Mitsubishi Motors, и разрабатывает первый собственный бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами Alpha и собственную коробку передач. В 1994 году Hyundai выпускает новый мотор Beta, а в 1995 году — силовой агрегат с двумя распредвалами, находящимися в головке блока, он же DOHC (Double Over Head Camshaft).

Производственное предприятие Hyundai в г. Ульсан — самое крупное в мире. В одном месте сосредоточено пять автомобильных заводов: первый выпускает Accent и Getz, второй Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а на четвертом собирают минивэны Trajet и коммерческий транспорт. Пятый завод специализируется на внедорожниках — Terracan и Tucson.

Предыдущее фото

Следующее фото

К 2013 году корейский концерн планирует перейти на производство автомобилей из собственной стали. Для этого ему необходимо довести объем выплавляемого Hyundai Steel металла до 23 миллионов тонн в год. Руководство Hyundai Motor убеждено, что этот шаг позволит компании лучше контролировать расходы на производство, так как за два последних года мировые цены на сталь выросли более чем на 25%, и покупка металла у сторонних поставщиков ведет к удорожанию продукции. Когда проект будет запущен, Hyundai Motor станет единственным в мире производителем, работающим исключительно на собственном сырье.

Автомобили 90-х

В 90-х Hyundai смог приступить к реализации многолетних давних замыслов по разработкам своих спецтехнологий. Вскоре был представлен первый двигатель, названный Альфа, который был сконструирован своими силами, спустя два года был изготовлен мотор Бета.

В 1990 г. была выпущена модель Лантра, на внутренних рынках ее называли Элантрой. Спустя пять лет была выпущена вторая генерация Лантры с элегантной внешностью. Используя платформу этого пятиместного седана стали выпускать Хендэ Лантра Вагон универсал с пятью дверями на пять мест. Весной 2000 г. было выпущено третье поколение Элантры для корейских покупателей, и уже летом того же года ее продемонстрировали для европейцев в Турине.

В 1992 г. Hyundai показал всему миру свое будущее, выпустив концептуальное авто HCD-I, оно положило начало традиции изготовления необычных концепт каров, включая серию HCD.

В этот же год показали HCD II в кузове спорткупе, его выпустили в ограниченном количестве. Эта марка была ориентирована на клиентов, увлекающихся элитными машинами, для которых подобные автомобили из Европы были чересчур дорогостоящими. Hyundai достиг немалых высот в проектировании гибридных и электрических автомобилей, а также технологий промышленности, направленных на переработку отслуживших материалов, модернизацию программ безопасности и уменьшение количества выхлопных газов.

В 1994 выпущена новая генерация Х-3, названная Accent, хотя кое-где их до сих пор называют Пони. Дизайн данной марки изменялся плавно, переходя от топорного кузова Х-1 к смягченным формам Х-2, в итоге приведшим к плавным и обтекаемым образам Х-3. В 1999 г. в Европе дебютировал Accent во втором поколении.

Весной 1996 г. в Женеве на выставке продемонстрировали спорткупе Хендэ Купе, для Америки, названный Тибурон. Спустя три года данная модель подверглась серьезному рестайлингу.

В 1997 г. была выпущена первая модель Хендэ Атос, спустя пару лет ее обновили и стали называть Хендэ Прайм.

На Женевском салоне 1998 года демонстрировали Хендэ Галлопер II – внедорожник после обновления. Для первого поколения Скакуна за основу была взята платформа полноприводного Мицубиси Паджеро I, его выпускали 10 лет (1981-91). Через несколько лет Галлопер сменил Терракан.

В конце 90-х концерн Хендэ пережил непростое время из-за резкого снижения объемов продаж на рынках внутри страны. Однако, несмотря на это, огромное количество новых автомобилей, таких как EF Соната и XG принесли компании самые высокие оценки от автомобильных изданий всего мира. Это время стало эпохой изменений в производстве и корпорации в целом. Благодаря слиянию с HPI и Киа Моторс, Хендэ смог получить достойные экономические коэффициенты, что позволило ему составить хорошую конкуренцию на авторынках мира.

Весь 1999 год Хендэ довольно энергично и результативно трудится. После успешных дебютов Сонаты и XG публике были представлены и другие модели: Сентенниал, свежий Акцент и рестайлинговые Купе и Траджет. Последняя модель стала начальной ступенью в сектор MPV, кроме этого, она помогла расширить линейку автомобилей Hyundai. В это же время авто Династия люксового класса подверглась модернизации.

Еще одним высококлассным автомобилем считается Хендэ Экус или Сентенниал. Ее выпустили в одновременно с почти аналогичным Мицубиси Праудиа в 1999 году. Эту модель разрабатывали для руководителей фирм и госслужащих, занимающих важные посты, в связи с этим она имеет соответствующее оборудование. Вседорожник Санта Фе дебютировал в 1999 году на выставке в Детройте.

Последние 14 лет XG/Грандер XG не менялся, данный седан с передним приводом люксового класса имеет одинаковую платформу с Соната. Авто полностью отвечает довольно жестким условиям безопасности в Европе и Америке, имеет хорошую комплектацию и приемлемую цену.

Также концерн Hyundai заключил партнерский договор и стал главным меценатом в Мировом футбольном соревновании 2002 г. в таких государствах как Япония и Корея. Данная программа действовала на всех мероприятиях FIFA, включающих в себя мировые чемпионаты среди женщин, конфедеративный суперкубок, и мировой футбольный чемпионат среди детей и юношей. Последний год XX века для Хендэ стал вполне успешным: количество экспортных машин составило более семисот тысяч штук, а объемы продаж на авторынках внутри страны выровнялись до предкризисной планки.

Возродившаяся экономика Кореи и увеличение потребностей в легковых автомашинах помогли концерну Хендэ закрепить свое место на внутренних авторынках и составить хорошую конкуренцию многим компаниям в мировых объемах.

Hyundai Motor в России

Как было сказано выше, с корейского языка слово Hyundai переводится как «современность». Но если с переводом все более-менее понятно, то в вопросе о том, как правильно по-русски произносить Hyundai, есть несколько вариантов. Правильной русской транскрипцией этого слова является «Хёндэ́» с ударением на последний слог. В тоже время на российском официальном сайте употребляется слово «Хендэ». Тем не менее, в России существует несколько ошибочных версий произношения марки, например «Хёндай», «Хюндай», «Хундай» и т.д. Стоит отметить, что проблемы с правильным произношением слова Hyundai существуют не только в нашей стране, но и на других рынках, где продается эта марка автомобилей.

История Hyundai в России началась более 20 лет назад. Стабильно высокий спрос на российском рынке заставил корейцев задуматься о перспективах партнерства с местными заводами. С 2001 по 2010 год на заводе ТАГАЗ в Таганроге осуществлялась сборка легковых автомобилей Hyundai моделей Accent, Sonata и Elantra XD, кроссовера Santa Fe Classic и небольших грузовиков Porter.

В сентябре 2007 начал работу автомобильный завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Расчетная мощность предприятия — до 200 тысяч автомобилей Hyundai и Kia в год. На заводе производится модель Hyundai Solaris, разработанная специально для российского рынка, и Kia Rio, построенная на той же платформе, что и Solaris. Одновременно со сборочным производством был запущен завод запчастей Hyundai Mobis.

Российские дилеры Hyundai в июне 2013 года продали 4 676 кроссоверов. Эта цифра стала рекордной для сегмента SUV. Однако главным бестселлером корейской марки в России можно без преувеличения назвать Solaris, который практически сразу после своего выхода на рынок стал самой популярной иномаркой (лучше него на российском рынке продаются только детища «АвтоВАЗа»).

Значимые модели

Hyundai Sonata. Существует в модельном ряду марки с 1985 года, в настоящее время на рынке представлено уже шестое по счету поколение. Начиная со второй «генерации», успешно продается на рынке США. Самым результативным для Сонаты в Америке стал 2011 год, когда машина разошлась тиражом в 225 961 автомобиль.

Hyundai Accent. Самым успешным автомобилем компании считается компактная модель Accent — преемник Pony. В настоящее время выпускается четвертое поколение этого автомобиля.  В России модель, адаптированная для русских дорог, продается под именем Solaris.

. Первый кроссовер в модельном ряду Hyundai, который появился на рынке в одно время с Ford Escape/Mazda Tribute. Именно он стал основой программы реструктуризации марки Hyundai в 1990-х годах. Сейчас выпускается уже третье поколение.

. Впервые был показан в 2002 году и с тех пор прочно обосновался в списке лидеров . К примеру, в 2005 году Getz был самой продаваемой моделью Hyundai в мире. В 2008 году на смену ему предложили новую модель i20, однако спрос на Getz был так высок, что для некоторых рынков было принято решение продавать оба автомобиля параллельно. В Россию поставки Getz прекратили в пользу пятидверного хэтчбека Solaris.

Hyundai Equus (Centennial у себя на родине). Первая версия этого представительского седана была разработана в соавторстве с Mitsubishi в 1999 году. Модель, получившая название Centennial, была создана для конкуренции с Mercedes-Benz S-класс и BMW 7 на внутреннем рынке.

В 2009 году на базе был Centennial построен лимузин. Удлинненная версия оснащена двигателем V8 объемом 5 литров. В кресла вмонтированы устройства для массажа, а в салоне установлен традиционный для лимузинов бар. Имя Equus было придумано специально для экспортного варианта модели.

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Условия предоставления услуги от Hyundai Mobility

Как мы уже упомянули выше, в данный момент география работы компании включает 8 крупных российских городов. В дальнейшем, по заверениям Hyundai Mobility, карта будет расширяться. Условия предоставления услуги авто по подписке сегодня едины для всех городов. Рассмотрим основные требования:

  • Подписчик обязан бережно относиться к вверенному ему имуществу Hyundai Mobility lab;
  • Регистрация допускается только для граждан РФ, имеющих постоянную регистрацию по месту жительства, в возрасте от 25 лет, но не старше 65 лет;
  • Абонент должен иметь водительские права категории Б и стаж от 3 лет;
  • При регистрации клиент скачивает и ознакомляется с перечнем соглашений и договоров. Последующее нажатие клавиши «Согласен» подтверждает его безоговорочное принятие всех пунктов настоящих документов;
  • Каждая подписка предполагает заключение нового договора (кроме почасовой). Оплата за выбранный период аренды в полном размере осуществляется в течение 20 минут после заключения договора (происходит списание с прикрепленной карты);
  • Перед началом аренды и нажатием в приложении клавиши «Принять автомобиль», подписчик обязан осмотреть его на наличие повреждений и соответствие комплектации. В противном случае любой ущерб будет возмещаться его средствами;
  • При наличии любых проблем по использованию аренды по подписке от сервиса Hyundai Mobility, клиент должен связаться с технической службой по единому для всех регионов номеру +7 800 551 01 21;
  • Подписчик обязан вернуть машину в указанный срок в том состоянии, в каком она была получена;
  • В случае обнаружения ущерба, скрытых дефектов, наличия штрафов за ПДД и других нарушений, перечисленных в договоре, Hyundai Мобилити имеет право на незамедлительное списание нужных сумм с прикрепленной карты клиента.
  • Каждые 15 000 км машина должна проходить ТО. Клиента заранее оповещают и согласовывают удобное время;

  • К управлению одним автомобилем можно добавить до 3 водителей, при этом, всю ответственность несет подписчик, на которого оформлена аренда. 1 абонент может заключить только 1 договор подписки;
  • Смена длительности подписки подлежит изменению в сторону увеличения или досрочного прекращения;
  • В случае повреждения авто более чем на 70% от исправного состояния, абонент обязан возместить ее полную стоимость. Максимальное покрытие по страховке – 1,5 млн. рублей;

Зарубежные производства

На протяжении нескольких лет Хендай инвестировала создание производств во многих странах. В России на заводе ТагАЗ начиная с 2001 года, из сборочных комплектов собирают Hyundai Accent, Sonata, Elantra и Santa Fe. Позже завод стал также производить Aero Town, Hyundai Porter, County и HD 500. Ещё один завод Хендай запущен в 2010 году и находится недалеко от Санкт-Петербурга. Предприятие производит Hyundai Solaris и Kia Rio в комплектациях седан и хэтчбек.

В январе 2012 года по итогам проданных 200000 машин Hyundai Elantra назван «Автомобилем года» на Североамериканском международном автосалоне, всего продано 200000 всех модификаций модели. Совместное предприятие Beijing Hyundai Motor производит много автомобилей Хендай, а также несколько моделей, предназначенных исключительно для китайского рынка. Пекин Хендай имеет 3 сборочных завода, каждый из них может выпускать до 300 000 единиц готовой продукции в год.

Интересные факты

Нынешний президент Республики Корея и бывший мэр Сеула Ли Мён Бак в течение 27 лет работал в компании Hyundai, в 1988 году он стал председателем совета директоров «Хёндэ Констракшен».

По замыслу  людей, отвечающих за оптимизацию труда на самом большом автозаводе Hyundai в городе Ульсан, между цехами  организованы  вольеры с дикими животными и птицами: пятнистыми оленями, лисами, кроликами и даже павлинами. Согласно концепции, созерцание диких животных должно способствовать повышению производительности труда.

На Hyundai Sonata передвигается легендарный российский режисер Эльдар Рязанов, отметивший недавно свой восьмидесятипятилетний юбилей.

Первая экспортная партия Hyundai Pony из шести машин была куплена эквадорскими таксистами.

Следующие десять лет

В 80-х автомашины, бывшие некогда в Корее знаком богатства, стали воспринимать как обычное средство для передвижения. В эти же годы Hyundai занял прочные позиции на американских и канадских авторынках. Некоторые модели специально адаптировали для экспорта, одновременно с этим шла работа по проектированию компактных автомобилей. Заканчивая восьмидесятые, фирма усвоила правила работы на рынках Америки и была готова начать девяностые и противостоять конкурентам, число которых постоянно увеличивалось. К началу 90-х в общей сложности Хендэ экспортировал в Америку более миллиона автомашин.

Впервые Хендэ Соната продемонстрировали в 1988 г. Затем ее модернизировали в 1993, а затем спустя еще пять лет. В данном авто использовали некоторые запчасти, которые изготавливали по разрешению от Мицубиси.

Время с 2000 по текущий момент

Начав новый век, Хендэ сосредоточило свои усилия на упрочнении своих мировых позиций. Летом 2001 г. крупнейший завод компании в Индии начал производить обновленную Сонату, а Турецкое отделение занялось изготовлением фургонов Н-1.

Вскоре Хендэ Моторс Компани и Даймлер Крайслер АГ решили создать совместную фирму, названную Даймлер-Хендэ Трак, ее специализацией стал выпуск коммерческих автомашин. Летом 2001 г. обе фирмы заявили о решении с 2004 г. выпускать совместный дизельный мотор для Мерседес Бенц 900 на корейском заводе Хендэ. В планах компаний сказано, что ежегодно данное производство станет изготавливать до ста тысяч подобных двигателей.

В текущий момент Hyundai смотрит в будущее с оптимизмом. В странах Европы неплохо покупают модели Соната, Купе, Лантра Комби, Лантра, Акцент и новинки Н1 Старекс (микроавтобус) и MX (малый класс), показанные на Франкфуртском автосалоне.          

Самостоятельный путь бренда и первые автомобили – 1970-1990 года

Совместная деятельность с американцами продолжалась до 80-х годов. За это время удалось наладить производство Granada и Taurus, но, лицензированные копии перестали устраивать руководство компании, поэтому было принято решение о разработке собственных активов, куда входили как автомобили, так и двигатели Хендай.

В конце лета 1973 года стартовали работы по проектированию первого легкового личного автомобиля бренда. Во главе разработки встал Джордж Тернбулл, который ранее занимал управляющую должность в Austin Morris. Помимо этого началась стройка завода в Ульсане.

Первым автомобилем, выпущенный под личным брендом стал — Hyundai Pony, созданный при поддержки японских и британских специалистов. Основная помощь была оказана Митсубиши, поэтому с модели Colt были позаимствованы двигатель и трансмиссия.

В 1974 году была представлена первая модель от Хендай, фото которой сохранились до сих пор. В списке основных конкурентов обозначились Saehan Gemini и Kia Brisa. В начальном варианте использовался только кузов седан, спустя два года появился пикап, через год универсал. В 1980 году на рынке дебютировал 3-дверный хэтчбек. Отзывы Хендай впечатляли: уже тогда модель назвали «Корейским экономическим чудом», поскольку продажи достигали апогея. Несмотря на небольшой опыт работы, компания вышла в лидеры корейской автомобильной промышленности. Эти модели позволили компании выйти в лидеры. Обеспечивал популярность Хендай задний привод.К 1985 году количество проданных Pony увеличилось до 1 млн экземпляров. Именно ее отправили на экспорт в Нидерланды, Грецию, Бельгию и некоторые европейские страны. Помимо этого компания пытается завладеть рынком коммерческих автомобилей и выпускает фургон Хендай Портер.

В 1982 году начинается поставка в Великобританию, а в 1986 году в США. Пони не проходит жесткие требования американского рынка, поэтому продается в Канаде. На тот момент корейцам не удается довести экологические требования до стандартов. Следующим шагом для развития Hyundai Motor стала разработка доступного автомобиля Excel. Низкая цена и соответствие экологическим стандартам находит отзыв у американской публики. По версии журнала Fortune модель входит в список десяти лучших продуктов. На тот момент модель выпускалась в виде классического седана и 3- и 5-дверного хэтчбека. В создание стильного облика руку приложило ателье Italdesign. Под капотом оказался четырехцилиндровый мотор, работающий совместно с МКПП и АКПП.

В конце 80-х годов на рынок выходит новый автомобиль, разработанный по собственной технологии — Хендай Соната. Однако модель не имеет ничего общего с современным исполнением. Sonata того времени была сильно раскритикована. Негативные отзывы покупателей заставили закрыть производство. Именно поэтому второе поколение рассматривается как «оригинальная» модель. В первоначальном виде предполагалась конкуренция с Daewoo Royal, в связи с чем в салоне появился круиз, привод для сидений, снаружи – хромированные бампера, а технические характеристики получили усилитель тормозов.

Первый собственный двигатель Хендай появился только в 1989 году. Речь идет о 1,5-литровом силовом агрегате, получившем название Alpha, на котором позже будет основываться Beta, Gamma, Delta.

Развитие собственного модельного ряда – 1990-е года

В начале 90-х годов Hyundai отмечает продажу 4-миллионного автомобиля. В  1991 году появляется новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с собственной трансмиссией. Это дает возможность получить техническую независимость для дальнейшего развития. Компания повысила продажи за счет повышения гарантийного срока до 10 лет или 10 000 миль, что обеспечило мощный приток американских клиентов.

В 1991 году на базе японского Паджеро разрабатывается собственный автомобиль — Hyundai Galloper. Технические характеристики в тот момент достигают отличных результатов для авто массового пользования – 141 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Дилеры получают два исполнения – в 3- и 5-дверной модификации.

В 1992 году предлагается новый концепт – HCD-I, ставший первым автомобилем, который указывал на далекое будущее популярной марки. Спортивное купе с аналогичным названием появилось в этом же году. Партия была лимитирована, поскольку рассчитывалась на потенциальных покупателей, которые были не готовы платить большие деньги за «европейцев».

В 1995 году дебютирует Accent. Некоторые рынки встречают его под названием Verna. Корейский производитель адаптируют версию для России, которая в свою очередь получает название —  Хендай Солярис. Именно эта модель стала полноценной заменой для устаревшего Excel от Хендай. Замена произошла и в техническом плане: у покупателей появилась возможность выбрать между 1,3 и 1,5-литровым мотором, агрегатированными 5- и 4-ступенчатыми автоматическими коробками. Для привлечения покупателей компания предлагает окраску в нестандартные цвета, например, лиловый или розовый. Расширить модельный ряд позволил Хендай Старекс – минивэн широкого спектра назначения.

В 1998 году компания начинает разработку собственного фирменного имиджа. Эти действия были необходимы для утверждения в мировом классе. Спустя год основатель Чон Чжу Ен отходит от дел, передав все дела своему сыну Чонг Монг Ку. В связи с огромными затратами на совершенствование производства, появление собственного дизайна и инвестирование в будущие разработки, компания переживает не самые лучшие времена. Тем самым, компания вынужденно приходит к реструктуризации. Однако такое положение прослеживается не только у этой компании, но и у Киа. Хендай выкупает обанкротившуюся Kia Motors.

Прежние инвестиции дали «плоды» уже в 1999 году, когда на Детройский автосалон корейцы вывели первый внедорожник — Хендай Санта Фе. Критики прошлись по внешности новинки не лучшим образом, однако, это не помешало автомобилю достичь популярности на американском рынке. Под капотом внедорожника расположились 2,7 или 3,7-литровый двигатели, выдававшие соответственно 173 и 200 лошадиных сил. Помимо бензиновых был представлен альтернативный Хендай. Дизель, хоть и не пользовался большой популярностью, но руководство решает установить 2,0-литровый тяжелотопливный агрегат.

Тарифы и цены Хендай Mobility

Рассмотрим цены на автомобили Hyunday Mobility, которые различаются в зависимости от выбранного тарифа и марки машины.

Тариф City

Это единственная программа Hyundai Mobility, в рамках которой клиент получает машину, c включенным в подписку на авто от Хундай топливом. Однако, в данный тариф не входит страховка. Это краткосрочная аренда на срок от 1 часа до 1 суток.

Цена на данный тариф от Хендай Мобилити стартует с 650 р./час. Рассмотрим, какие автомобили доступны в данной программе:

  • Creta – 650 р./час;
  • Tucson – 700 р./час;
  • Santa Fe – 800 р./час.

Ограничений по пробегу нет. Автомобили предоставляются в полной комплектации, не старше 2 лет. Данный тариф на сайте помечен значком «Скоро».

Тариф Country

По отзывам клиентов Hyundai Mobility, сегодня – это самый популярный тариф. Многие оформляют подписку для выезда за город на выходные или для однократных поездок по делам. Аренда возможна на срок от 1 суток до 1 месяца.

Стоимость данной программы от Hyundai Mobility стартует с 3000 р./сутки. Рассмотрим доступный автопарк:

  1. Creta – 3000 р./сутки;
  2. Tucson – 4050 р./сутки;
  3. Santa Fe – 5550 р./сутки;
  4. Sonata – 4700 р./сутки;
  5. H-1 – 5050 р./сутки.

Цена плавающая, зависит от количества арендованных дней (чем больше, тем дешевле). Суточное ограничение по пробегу – 250 км. Каждый км свыше будет стоить +10 рублей. Бензин и автомойка – за счет подписчика. Страховка включена в программу. Предоставляются авто не старше 2 лет.

Тариф Freedom

По отзывам пользователей, данный тариф Хендай Мобилити пока не сильно популярен, ввиду высокой стоимости

Однако, люди, все же, осторожно начинают вникать в это предложение. Программа предназначена для долгосрочной аренды на срок от 1 – 12 месяцев

Чем дольше период подписки, тем ниже будет цена.

Freedom открывает подписчикам доступ к абсолютно новым тачкам.

Рассмотрим цены на данную подписку на автомобиль Hyundai:

  • Creta – 65 000 р./мес. (за 1 месяц), по 33 900 р./мес. (подписка на год)
  • Tucson – 72 000 р./мес. (за 1 месяц), по 39 900 р./мес. (аренда на 12 месяцев);
  • Santa Fe – 88 000 р./мес. и 49 900 р./мес. соответственно (по тому же принципу);
  • H-1 – 88 000 р./мес. и 53 900 р./мес. соответственно;
  • Sonata – 49 900 р./мес., независимо от срока проката.

Ограничение по пробегу – 2500 км в месяц, каждый дополнительный километр – 10 рублей. Бензин и мойка – за счет абонента.

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector