Лада калина кросс (lada kalina cross)

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей. Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю. Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Технические характеристики

Первое, с чего стоит начать сравнивать два автомобиля это, безусловно, основные технические характеристики. В этом плане Лада Калина 2 и Калина Кросс очень схожи в некоторых ипостасях рассмотрения.

Моторы, комплектующие и их КПП примерно одинаковы , отличия здесь не существенны:

  • Калина 2: -11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21126 (98 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) и ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуются как МКПП-5, так и АКПП-4 (на выбор).
  • Калина Кросс: ВАЗ-11186 (87 л. с., 8-клапанный, 1,6 л) комплектуется только МКПП-5; ВАЗ-21127 (106 л. с., 16-клапанный, 1,6 л) комплектуется как МКПП-5, так и РКПП-5 (работ) – также на выбор.

Вследствие чего, расход, максимальная скорость и разгон до 100 км/ч примерно равны, лёгкое преимущество в незначительные 0,1—0,3 секунды может быть у Кросса. Данные характеристики:

  • разгон до «сотни: 11,2—13,7 секунды;
  • расход на 100 км: смешанный цикл – 6,7—7,7 литра;
  • максимальная скорость: 167—177 км/ч.

Оба автомобиля полностью соответствуют экологическим нормам «ЕВРО-4».

Однако существенные изменения Калины Кросс от «универсала» заключаются в сильно перестроенной подвеске/трансмиссии, например:

  • усилены стабилизирующие стойки поперечной устойчивости;
  • повышено передаточное число главной пары трансмиссии (с 3,7 «универсала», до 3,9 у Кросса);
  • увеличен клиренс;
  • модернизировались амортизаторы;
  • усилены многие узлы подвески, к примеру, задняя балка.

В остальных узлах две модели полностью одинаковы и не имеют различий.

Лада калина кросс технические характеристики

Под капотом вазовского автомобиля может устанавливаться один из двух типов двигателей, это:

  • 8-клапанный инжекторный ДВС 87 л. с.;
  • 16 клапанный мотор (тоже инжектор) 106 л. с.

Все силовые агрегаты четырехцилиндровые, рядные, работающие на бензиновом топливе, с рабочим объемом цилиндров 1596 см3.

Вид рекомендуемого топлива – бензин Аи-95, движки соответствуют нормам экологии Euro-4.

Типов коробок передач тоже два: «механика пятиступка» и роботизированная КПП-5.

В стандартном варианте с «8-клапанником» и МКПП-5 авто можно разогнать до 165 км/ч и набрать «сотню» за 12,2 секунды.

Завод-изготовитель заявляет, что в смешанном цикле расход бензина на 100 км составляет 7,2 литра.

С трансмиссией АМТ и 106-сильным мотором автомобиль более экономно потребляет топливо (7л), но разгон не быстрый, чтобы достичь 100 км/ч, понадобится 13,1 секунды.

Зато максимальная скорость в таком оснащении у машины больше, Cross 1.6 AMT может ехать с максимальной скоростью до 178 км/ч.

По сравнению с универсалом дорожный просвет у Лады Кросс увеличен на 2,3 сантиметра, и составляет 208 мм (без нагрузки). При длине кузова 4,104 м колесная база у Калины равна 2476 мм, высота авто – 1,7 м.

Передняя подвеска Cross обычная – стандартный Макферсон.

А вот сзади устанавливается балка, но она усилена треугольными рычагами.

Тормоза передние – дисковые (других на современных легковых автомобилях сейчас и не бывает), а вот на задней оси стоят барабаны, что, конечно, не радует.

Электроусилитель руля сделал управление автомобилем легким, а изменение передаточного числа в главной паре КПП с 3,7 на 3,9 позволило улучшить тяговые характеристики, но за счет этого немного ухудшилась динамика.

Динамические характеристики лада калина кросс

Отличием новинки от хэтчбека стал двигатель с индексом 21127 и коробкой-роботом, устанавливаемый вместо предшествующего ему 21126. В данной комплектации вместо коробки 4АТ стали применять коробку 5АМТ. Остальные два варианта двигателя остались прежними – 106-сильный 16-клапанный 21127 и старый добрый 8-клапанник 11186, развивающий 87 л.с. Оба последних варианта комплектуются механическими коробками передач.

В минимальной комплектации 87 «лошадок» разгоняют авто до 100 км/ч за 12,2 секунды. 106-сильный двигатель с МКПП позволяет сделать это уже за 10,8 секунд. Этот же силовой агрегат с коробкой-роботом несколько отстаёт от других комплектаций и разгоняет автомобиль «до сотки» за 13,1 секунды. Максимальная скорость колеблется от 165 до 178 км/ч, чего вполне достаточно для автомобиля с подобным кузовом и высоким дорожным просветом.

Что именно создал Маттин

Английский дизайнер Стив Маттин – ведущий специалист бренда LADA, до этого сотрудничающий с иностранными компаниями. Под его руководством разрабатывались перспективные проекты, такие как X-Ray и LADA Vesta. Если говорить об интерьере Калины Кросс, здесь перу английского мастера принадлежит единственный элемент – внешность штатной магнитолы. Кстати, подобный аппарат появился в доступных комплектациях «Грант» и «вторых Калин».

Элементы интерьера кроссовера выдержаны в едином стиле, они соответствуют друг другу и образуют целостную композицию. Цвет вставок, соответствующий эмали с названием «Апельсин», будет использоваться в оформлении первое время. Затем могут появиться и другие варианты, правда, в этом есть большие сомнения.

Находясь на месте водителя, перед собой можно видеть приборную панель, оборудованную бортовым компьютером. Здесь отсутствуют отвлекающие моменты в виде ярких дисплеев или блестящих хромированных регуляторов. Однако, водитель может быстро переключить станцию на магнитоле, выбрать режим работы климат-контроля, включить подогрев сидений. А наличие незанятых кнопок-индикаторов, расположенных над прикуривателем, влечёт возможность добавить новую опцию.

Комплектации и цены

Лада Калина Кросс в кузове универсал относится к первому поколению и комплектуется мотором на 1,6 л. На данный момент доступны такие комплектации Лада Калина Кросс:

Базовый вариант (цена – 546 000 р.) оснащён:

  • Системы блокировки дверей, ABS, торможения; иммобилайзер, сигнализация.
  • Подголовники, устройство для детских кресел.
  • Регулировка и электроусилитель руля, электростеклоподъёмники.
  • Электрообогрев передних кресел и наружных зеркал.
  • Заводская тонировка, замок у/д, аудиосистема.
  • На крыше – рейлинги, диски – легкосплавные R 15, запаска – R 14.

В наличии Lada Kalina Cross Comfort за 563 000 р. В оснащение дополнительно входит:

  • Складываемые задние кресла (60/40), подушка безопасности у водительского места.
  • Функция помощи переключения скоростей, защитный козырёк от солнца для пассажиров.
  • Цветовая гамма интерьера – на выбор покупателя.

Модель Лада Калина Кросс в комплектации Luxe – топовая, стоимость от 589 000 р. Оснащена такими опциями:

  • Электростеклоподъёмники на всех дверях, подогрев передних кресел, боковых зеркал и фронтального стекла, электропривод.
  • Датчик дождя/света, парктроник, климат-контроль, система охраны.
  • МКПП, возможен полный привод.
  • Передние подушки защищённости, подголовники кресел заднего ряда.
  • Противотуманки.

Лада Калина кросс 2020 года Классик укомплектована следубщими опциями:

  • Подушка безопасности водителя, иммобилайзер, зажимы детских сидений.
  • Системы охраны и ABS, BAS, EBD и контроля климата в салоне.
  • Тонировка, датчик свет/дождь, подогрев зеркал, электропривод.
  • Борт-компьютер, розетка 12 v, центральный замок с д/у, аудиосистема, четыре динамика.
  • Регулировка и электроусилитель руля, обогрев передних кресел, стеклоподъёмники.
  • Рейлинги, молдинги. Диски – 15 дм.

Выбор цвета – орандж или серый. Стоимость авто – 535 000 р., за доплату – цвет «металлик», колпачки колёсные, спойлер.

В России на Lada Kalina cross Комфорт цена варьирует от 553 000 р. Помимо перечисленного выше, оснащено:

  • Дополнительная подушка защищённости, в козырьке пассажира спереди – зеркало.
  • Современная аудиосистема, система контроля микроклимата.

Lada Kalina cross black line Comfort – легко узнаваемо по молдингам на дверях. Стоимость – от 561 000 р. Предусмотрено такое оснащение:

  • Чёрная крыша, пороги с виниловыми наклейками, диски – 15 дм.
  • Подогрев передних кресел, подголовники у задних кресел, регулируемые защитные ремни.
  • Кондиционер, многофункциональная аудиосистема, дизайн салона в стиле Black line.

Помимо всего прочего, можно установить систему ГЛОНАСС (аварийное оповещение) за 7 100 р. И также за доплату в 6 000 р. возможен выбор цвета авто с покрытием из металлика: орандж, красный, серый, синий, чёрный, белый, серебристый, коричневый с золотистым отливом.

К примеру, весьма презентабельно смотрится Лада Калина Кросс люкс/кориандр 2020 года или Lada Kalina black line комфорт/черный.

Дополнительно (от 67 р. до 12 000 р.), можно купить: литые диски, колёсные колпачки, дефлекторы, коврики, лампы со светодиодами, брызговики, защиту радиатора и ли картера, багажное крепление на крышу, двустороннюю сигнализацию, скрытый видеорегистратор, разъём для троса и т.д.

Если приобрести всё оптом, то дополнительные расходы не превысят 100 000 р.

Является ли lada kalina cross машиной второго поколения?

Хорошо всем известная марка Lada Kalina – легковой автомобиль производства АвтоВАЗ, выпускается с ноября 2004-го года.

Модель входит в десятку наиболее популярных машин в России, производится не только в Тольятти, но еще и на автозаводе в Усть-Каменогорске (Казахстан).

Сборка Калины первого поколения осуществлялась до весны 2020 года, авто производился в кузовах хэтчбек, седан и универсал.

В мае того же 2020-го был запущен в серию новый проект Лада Калина 2, но эта модель уже стала выпускаться только в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек.

Модификация Калина Cross появилась в 2020 году, и хотя она построена на базе Universal, имеет ряд значительных отличий.

Споры, является ли новая Kalina машиной второго поколения, ведутся постоянно, некоторые поклонники вазовских авто считают, что это просто глубокий рестайлинг предшественницы.

Но обновлений у Лады Кросс достаточно много, а что собой автомобиль представляет, в этом и предстоит разобраться.

Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил. Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент. Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил. На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы. Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

Малолитражная версия в эксплуатации

Сейчас речь пойдёт об универсале «Лада-Калина 1.4». Отзывы владельцев, оставленные о данной версии, в полной мере позволяют понять, что представляет собой этот автомобиль.

Автомобилисты отмечают особым вниманием работу 89-сильного двигателя. Машина с таким агрегатом едет бодро, но мотор любит высокие обороты, так что на низах он несколько «задумчив»

Что можно сказать относительно расхода? Летом бортовой компьютер показывает в среднем около 6.5 литров на 100 километров по трассе (на скорости 110-120 км/ч), при движении по городу потребление увеличивается до 8.2 л. С включённым кондиционером расход увеличивается, но ненамного – примерно на 0.2-0.3 л.

Ещё расход зависит от стиля езды. Если двигаться по трассе на скорости до 90 км/ч, то двигатель будет потреблять даже меньше шести литров. Но зимой, разумеется, расход увеличивается. При движении по городу он составляет примерно 11 л. По трассе – около 7-8 л. Кстати, заливать владельцы рекомендуют 95-й бензин, поскольку 92-й «переваривается» плохо.

Особым вниманием владельцы отмечают динамику этого автомобиля. В сравнении с ранними моделями ВАЗ эта машина — просто космолёт

На деле – универсал с динамикой, обеспечивающей вполне комфортную езду по городу. Но запаса 1.4-литрового мотора иногда не хватает даже тем автомобилистам, которые не являются приверженцами резкого стиля езды. Двигатель компромиссный, с адекватным потреблением топлива, позволяет держаться в потоке и даже идти на обгон, но без запаса. Хотя на трассе машина с этим мотором ведёт себя неплохо. Но только если в салоне нет пассажиров, а в багажнике – груза. В противном случае у многих складывается впечатление, что они управляют не машиной, а гужевой повозкой.

Глеб рачко

Владелец компании по продаже олдтаймеров Рост 173 см Водительский стаж 14 лет Ездит на автомобилях Abarth 500 EsseEsse, Caterham 7, Quattroporte и Bentley Continental GTC

Это где же я так нагрешил, что мне пришлось поехать на этом? Нет-нет, сперва я хотел быть политкорректным, патриотичным и толерантным «примеряльщиком». Заочно думал о том, что за свои деньги для отдаленных регионов страны без развитой сервисной сети это, должно быть, прекрасный автомобиль, и потому просто замечательно, что наши конструкторы решили повысить проходимость Калины. Но поехал…

А с чего это мне вдруг искать плюсы в этом изделии? Выпущена Калина Кросс в 2020 году, а дизайн и конструкция — как у автомобиля Corsa 1993 модельного года. Вспомните проект AVVA и черно-белые фото тех лет! Почему я должен мириться с тем, что кто-то не желает проектировать нормальные автомобили за те пять копеек, что остались не разворованными на АвтоВАЗе? Зачем мне слушать музыку из одного грохочущего динамика? За этим жутким рулем мне казалось, что вся конструкция вот-вот развалится, клянусь!

Ваше право считать меня зажравшимся снобом, но я, как и призывал редактор, пишу эти строки искренне. Нельзя делать такие автомобили.

Резиновый коврик лезет под педали. Коробка передач воет, подшипники гудят. При торможениях машину «крес­тит», рулевое управление убогое, еле-еле, на ощупь, находишь нужный угол поворота руля… Кошмар на улице Вязов, а точнее — на Южном шоссе города Тольятти.

Честно признаюсь: я заехал на бордюр, припарковал этот Кросс на тротуаре, ушел в магазин, а по дороге обратно молился, чтобы машину эвакуировали. Мне было проще заплатить штраф, чем терпеть это издевательство. Так ведь нет — стоит! Даже эвакуаторщики побрезговали.

Паспортные данные
Автомобиль Лада Калина Кросс

9,5 л/100 км — таков средний эксплуатационный расход топлива за все время «примерки», вычисленный по показаниям одометра и данным топливораздаточных колонок. Диапазон температур окружаю­щего воздуха во время «примерки» — от 4°С до 14°С

Тип кузова пятидверный универсал
Число мест 5
Размеры, мм длина 4104
ширина 1700
высота 1560
колесная база 2476
колея передняя/задняя 1430/1418
Объем багажника, л 355-670*
Снаряженная масса, кг 1085
Полная масса, кг 1560
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1596
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 82,0/75,6
Степень сжатия 10,3:1
Число клапанов 8
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 87/64/5100
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 140/3800
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 195/55 R15
Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км городской цикл 9,3
загородный цикл 6,0
смешанный цикл 7,2
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 167
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-95
* Со сложенными задними сиденьями, до подоконной линии

Лада Калина Кросс — обзор автомобиля

Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс

В нынешнее время «вседорожные» автомобили-двойники есть в модельном ряду многих производителей. Этой моде последовал и АвтоВАЗ, выпустив особую версию Lada Kalina. Внедорожный клон «Калины» с кузовом универсал получил приставку Cross, которая внесла свои коррективы в его конструкцию. Новинка приобрела увеличенный на 23 мм клиренс, более высокий профиль колес и обзавелась пластиковыми накладками по всему периметру кузова. Переднеприводная компоновка шасси досталась «Кроссу» от Kalina универсал, а вот подвеска подверглась изменениям. В частности, в Lada Kalina Cross перенастроены амортизаторы, существенно усилены элементы подвески и сокращен ход рулевого колеса, вследствие чего на 30 см вырос радиус поворота модели. В АвтоВАЗ не исключают, что в будущем «Калина Кросс» может получить систему полного привода.

В интерьере Lada Kalina Cross также произошли незначительные изменения. Новинка приобрела яркие декоративные вставки на торпедо, рулевом колесе и дверных картах. Отмечается, что универсал вдобавок получит более качественную звукоизоляцию салона. Для Lada Kalina Cross предусмотрена пока только одна комплектация — «Норма». Набор опций достаточно внушительный: климатическая система, аудио, электроприводы стекол, обогрев наружных зеркал и передних сидений, пакет шумоизоляции, рейлинги на крыше, литые 15-дюймовые колеса. Из средств безопасности присутствуют «эйрбег» водителя, ABS с усилителем тормозов (BAS), подголовники на всех сиденьях, крепление Isofix для детского кресла. Лада Калина Кросс полностью прошла сертификацию и краш-тесты в рамках соответствия евронормам безопасности. Начало производства модели — сентябрь 2014 года.

Самая доступная комплектaция Лада Калина Кросс Classic оснащается с завода багажными рейлингами, 15-дюймовыми литыми дисками, стеклами с легкой тонировкой, дверными молдингами, дневными ходовыми огнями, головными фарами с задержкой выключения, водительской подушкой безопасности, охранной сигнализацией, антиблокировочной системой, функцией распределения тормозных усилий. Комфорт в салоне вседорожного универсала устанавливают базовые электроподъемники стекол в передних дверях, обогрев и автоматический привод зеркал, подогреваемые кресла первого ряда, электроусилитель руля, климатическая установка с воздушным фильтром, аудиосистема (4 динамика, Bluetooth, Hands Free, USB, слот для SD-кaрты). В следующей комплектации Comfort дополнительно предусмотрены подушка безопасности для пассажира и противосолнечный козырек с макияжным зеркалом. Особое исполнение Comfort Black Line имеет специальную обивку салона и отличается окрашенной в черный цвет крышей, а также оригинaльными 15-дюймовыми колесами. В пакете оснащения максимальной версии Luxe числятся парковочные радары заднего бампера, датчики дождя и освещения, лобовое стекло с электрообогревом, все электрические подъемники стекол, противотуманные фары. За отдельную плату можно получить металлизированную окраску кузова и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Серый калина кросс

Серый Калина Кросс был куплен трехмесячным с пробегом 1600 км, на данный момент пробег около 13000 км. Сделано первое ТО, которое включает в себя только регулировку клапанов — 650 р, нами было сделано ТО1 — замена масла Роснефть 5W40, воздушного фильтра, регулировка клапанов и тд — обошлось чуть более 4000 р.

Проблемы с этой машиной:

    1. Те же проблемы с задним дворником, накладками на крылья, скрипом лобового стекла — фирменная фишка!
    2. Замена резонатора. При сбросе газа, при оборотах от 2100 до 1700, раздавалось гудение неприятное. Обратился во время нулевого ТО — приговорили к замене резонатор, пришлось ждать полторы недели запчасть, после чего поменяли по гарантии.
    3. Стук рулевой рейки. Стучала рейка видимо с рождения, при нулевом ТО так же обратился — мне подкрутили как водится рулевой карданчик — распространенная проблема, но лучше не стало. Стучит она на низкой скорости при прохождении мелких частых неровностей. Тут включилась знаменитая «гарантия» Лады: вместо того чтобы продиагностировать рейку и принять решение о замене или ремонте, процедура у них, в нарушение ЗоПП, такова: дилер разбирает рейку, меряет зазоры, если они не в норме то меняют по гарантии, если в норме — мне предлагают купить новую рейку или собирают старую за мой счет!!! Меня в корне не устраивает такое положение дел. Но в итоге, автомобиль с новья так и ездит со стучащей рейкой — благо слышно далеко не всегда…
    4. Вой коробки. Да, все калины воют коробкой — это косорукие вазовские не могут сделать чистую обработку шестерен! Но, в какой то момент, звук «турбины» стал появляться на пятой передаче, чем дальше тем больше!

Пришлось заехать очередной раз к дилеру, дилер сказал что ничего не нашел, уверил что масла по уровню, но если надо то он может разобрать — если что то найдут, то гарантия, если нет, то за мой счет! Меня опять это не устроило и я решил поездить дальше. Через пару дней буквально шум стал еще больше.

Я поехал к другому дилеру, там сказали что из КПП выпал привод (!), вследствии удара (!!), в колесо, которое было заменено (!!!), из коробки вытекло масло и подшипнику и шестреням пришел капец! Я приехал на место, колесо стоит мое, но на нем есть красные полоски (поэтому они решили, что оно было заменено), но они, именно на этом колесе, всегда были, никаких ударов не нашли, я уверил что их не было (а их и не было!), но факт есть факт — привод выпал.

  • Перегорела лампа подсветки номера. Я купил лампочку, начал ставить, оказалось что в плафоне наполовину булькала вода, сам плафон в грязи изнутри, а у лампы просто сгнили контакты. Пришлось чистить разъем между проводкой и проводкой лампы и разъем самой лампы — они были зелеными, там была вода. Во втором картина та же. Почистил все, поправил кривой уплотнитель, поменял лампочку, собрал обратно — пока вода не попадает, но сейчас зима, весной под замену разъемы и плафоны — поеду к дилеру.
  • Стал болтаться и стучать правый амортизатор двери задка. Дилер приговорил к замене, надо заехать поставить — деталь шла 2 месяца!!!
  • Вентилятор радиаторов стал издавать повышенный шум и вибрации, заметно, когда включен кондиционер или машина нагрелась до срабатывания вентилятора. Пока дилер не решил — уже ездил раз, требуют еще для каких то замеров — опять эта дебильная процедура вазовская…

Калина кросс комплектации

Калина в модификации Кросс представлена в двух основных комплектациях – Norma и Luxe, первая из них является базовой.

В самом бюджетном варианте предусмотрены следующие опции:

  • подушка безопасности на руле;
  • колесные литые диски R15;
  • рейлинги на крыше;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • штатная сигнализация с иммобилазейром;
  • климат-контроль.

Аудиосистема способна проигрывать MP3-файлы, в салоне для проигрывания музыки установлены четыре динамика.

В исполнении Норма предусмотрены: антиблокировка тормозов ABS, тормозной распределитель EBD, система помощи водителю при экстренном торможении EBA.

Присутствует обогрев передних кресел и боковых зеркал, для защиты от бликов на стеклах установлена атермальная пленка.

Наверняка многие водители огорчаются, что рулевая колонка не может регулироваться по вылету, а в багажнике вместо полноразмерной запаски размещается маленькая докатка R14.

В комплектации Люкс функций добавлено немного: здесь предусмотрены датчики дождя/света/парковки, обогрев ветрового стекла, а электростеклоподъемниками оснащены все боковые двери.

Зеркала в топовой версии электрические, в панель приборов вмонтирован аэрбег переднего пассажира.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: