Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии мазда

SkyActiv на поле битвы с детонацией

Как
известно, всю подкапотную линейку «шестёрки» GJ заняли новые моторы объемом 2.0
(150 л.с) и 2.5 (192 л.с) литров с улучшенными по всем фронтам характеристиками
от экологичности до КПД. Законы физики они, конечно не отменили, да и ничего
нового по сути не придумано (эти технологии давненько используют в автоспорте),
просто всем известно, что если где-то что-то появляется, то где-то что-то
исчезает. Инженерам при проектировании новых агрегатов почти всегда ради цифр
на бумаге приходится выборочно урезать ресурс.


6 GJ на проверке у специалистов Autotorque

Действительно,
если взглянуть на двигатели SkyActiv,
а точнее на то, что было доработано, то можно понять, что от известного своей
надежностью агрегата MZR
серии LF,
взятого за «базу», почти ничего не осталось. Непосредственный впрыск с ТНВД, электрофазорегулятор
на впуске, гидрошестерня на выпуске, длинный выпускной коллектор 4-2-1,
«хитрые» поршни, «умные» катушки зажигания – перечислять можно долго. Без
преувеличения, ради нормальной работы со степенью сжатия 14:1 японцам пришлось
переиначить все основные узлы предшествующего мотора и, как бы не брызгали
слюнями любители турбо-VAG,
тыкающими пальцами на скромное количество лошадей, эта работа была проделана не
зря.

Самое
важное. Двигатели SkyActive Mazda
6 GJ
(2.0, 2.5) в надежности практически не потеряли и при должном уходе способны
пробежать по 350 ткм без капитального ремонта

Как обычно, загвоздка кроется во
фразе «должный уход», где в свою очередь прячется возросшая в несколько раз
требовательность к качеству топлива и обслуживания. Уж молчу про последствия,
которые возникнут, если вдруг случайно зазеваться и залить 92-й бензин. Даже не
пробуйте, такого SkyActiv точно
не переживёт.

Слабые места, у обоих моторов, конечно же, есть. Самый неприятный из них – бракованные распредвалы, благо иметь дело с ними посчастливилось только владельцам самых первых партий Mazda 6 3 поколения, соответственно, менялись детали по гарантии. Чаще всего SkyActiv тревожит по мелочам: ремни навесных агрегатов из-за натяжителя рвутся раньше времени, «потеет» активатор выпускного фазорегулятора, катализаторы редко доживают до 150 ткм без осыпания сот, периодически «глючит» система i-stop из-за «подсевшего» аккумулятора. Понимаете? Даже поршень никому не сломало. Да и вообще до ремонта ЦПГ или ТНВД редко у кого дело доходит, если относительно неплохо относиться к автомобилю.

Стоит
признать, возникшая ни с того ни с сего вибрация от работы мотора застала чуть
ли не каждого владельца Mazda
6 3 поколения. Точную причину приходится выяснять комплексно – кому-то помогла
промывка форсунок от нагара, кому-то чистка дроссельного узла, кому-то замена
опоры, а кто-то сделал всё возможное, но лихорадка всё равно не проходит –
приходится мириться с особенностью. Успокаивает, что последствия за этим
эффектом почти никогда не следуют.

Одно
можно сказать точно: по сравнению с турбо-моторами, SkyActive получились не такими тяговитыми, но
и не настолько привередливыми. Это значит, что умные и поистине смелые маздовцы
нащупали ту самую золотую середину между турбиновыми и атмосферными агрегатами,
одержав победу со зловещей детонацией. Жаль конечно, что без крови владельцев
не обошлось, но на это, думаю, никто и не надеялся.

Интересно,
что обновленная дважды «шестерка» в 2017 году все же обзавелась турбо-мотором
2.5 (231 л.с.) Совсем не хочется, чтобы это был признак тупика модернизации
атмосферных агрегатов. Может «японцы» прощупывают рынок? Скоро узнаем.

Плюсы и минусы приобретения в салоне

Решив купить подержанную машину в автосалоне, покупатель должен оценить достоинства и недостатки подобной сделки. Из плюсов этого решения отмечается:

  • Проверка юридического прошлого машины. Автосалоны заботятся о своей репутации и тщательно отбирают машины, поступающие в продажу. Риски приобрести проблемный автомобиль сводятся к минимуму.
  • Диагностика автомобиля перед его выставлением на продажу. Квалификация специалистов официального дилера не должна вызывать сомнений.
  • Наличие гарантии. Делая покупку в салоне, вы можете быть уверены в том, что при выявлении значительных проблем дилер предоставит ее ремонт либо вернет денежные средства.

Наряду с плюсами имеются и некоторые отрицательные стороны:

  • Вряд ли вам разрешат провести тест-драйв машины. Это связано с отсутствием страховки и необходимостью сохранить показатели одометра.
  • Также будет проблематично провести детальную проверку машины. Дилер может не разрешить замерить компрессию или выкрутить свечи.
  • Повышенная цена автомобиля. Салоны редко снижают цены на б/у машины, чего не скажешь о частных продавцах.

Осмотр машины

Мазда 626 — это хорошая бюджетная машина, которая будет служить верой и правдой. хэтчбек позволяет разместить большое количество багажа, в салоне предусмотрено пять посадочных мест.

Салон оформлен с помощью немаркой ткани и прочного пластика. Производитель предлагает различные варианты комплектации водительского места и передней панели.

После рестайлинга на заднем сиденье стало меньше места, но все еще достаточно комфортно.

Экстерьер сделан лаконично, основным преимуществом является обтекаемая форма.

Двигатели предложены разнообразные, но в Украину, Россию и другие страны постсоветского пространства в основном поставляются бензиновые на 1,8 и 2 литра. Дизельный вариант непопулярен из-за сложностей с ремонтом и поиском запчастей.

Из-за границы завозят также 6-цилиндровый рядный мотор на 2,6 литра. Мазду 626 с ним можно купить относительно недорого на Авториа.

Все остальное производитель продумал отлично – надежная независимая подвеска, амортизаторы средней жесткости, оптимальные стойки. В зависимости от комплектации можно выбрать различные сочетания, чтобы обеспечить лучшую управляемость или жесткость хода.

Плюсы покупки Мазда 626: простая машина для ежедневных потребностей, которая также станет надежным помощником в любом деле. Благодаря популярности детали на нее можно найти и в специализированных магазинах и на авторазборках.

Минусы покупки Мазда 626: владельцы автомобиля этой модели отмечают быстрое прогнивание кузова после появления первой же царапины (распространенное явление), сыплются суппорта, проблемы с вакуумной системой, большое потребление масла.

Как купить машину с пробегом у официального дилера?

Покупка подержанной машины у официального дилера предполагает определенную последовательность действий.

Можно ли проверить авто самостоятельно?

Чаще всего провести полный техосмотр автомобиля невозможно. Покупатель может только осмотреть транспортное средство

При ознакомлении с потенциальной новой машиной важно обратить внимание на такие моменты:

  1. Внешний вид авто. Осмотрите кузов на потертости, сколы, вмятины. Также оцените покраску машины – блики могут говорить о наличии аварийного прошлого.
  2. Подвижные механизмы. Стоит осмотреть двери, капот, багажник и т.д.
  3. Соответствие номеров данным, указанным в ПТС.
  4. Салон. Оцените обтяжку, под которой могут прятаться дефекты.
  5. Показатели одометра.
  6. Багажник. Оцените расстояние от кузова до деталей. Не допускаются ржавчины внутри багажника.

Осмотр машины позволит определить ее слабые места, с которыми будет легче справиться в дальнейшем. Об осмотре, проверке и тест-драйве авто при покупке мы писали тут, о тонкостях проверки коробки передач при покупке машины рассказано здесь.

На что обращать внимание при подписании ДКП?

Перед подписанием договора купли-продажи важно изучить все его пункты и примечания. Это необходимо, даже если документ уже предоставлялся менеджером для ознакомления, так как он может существовать в двух экземплярах – для осмотра и для подписи

Версия для подписи может включать в себя правки, нежелательные для покупателя.

По закону «О защите прав потребителя» покупатель может вернуть купленную машину на протяжении 15 дней после заключения сделки. Возврат возможен, если пункт об этом имеется в договоре.

Что делать после подписания договора о покупке мы писали здесь.

Какие документы проверить?

При покупке б/у машины в салоне необходимо проверить следующие бумаги:

Справка о снятии авто с учета в МРЭО. При ее отсутствии нужно запросить документ, подтверждающий, что автомобиль не пребывает в угоне.

Сервисная книжка. Этот документ включает информацию обо всех работах, проводившихся с машиной

Данные помогут определить слабые места ТС и в дальнейшем уделить им внимание.

Если вы решили приобрести автомобиль, то вам могут помочь наши полезные статьи о покупке машины без номеров, за счет материнского капитала, с аукциона, о передаче денег при сделке, приобретении нового авто в салоне, о переговорах, о страховке при покупке авто.

Митсубиси Галант

Митсубиси Галант появился на рынке уже в 1969 году, что значительно раньше, чем описанные выше схожие автомобили. Выпускался он до 2012 года. Его название переводится как “рыцарский”, что нельзя не отметить в спокойном дизайне данной модели. В период с 1969 по 2012 было выпущено девять поколений автомобилей, что в общей сложности равняется проданным пяти миллионам экземпляров. Изначально Митсубиси Галант планировался как мини седан, но после был переделан в среднегабаритный автомобиль, и это позволяет нам сегодня его сравнивать с Маздой 626.

Показатели  Митсубиси Галант Мазда 626
Производитель Япония Япония
Кузов Седан Хэтчбек
Мощность 90 л.с 110 л.с
Топливо Дизельное Дизельное
Объём двигателя 1998 куб.см 1998 куб.см
Время разгона 12.8 с 11.5 с
Клиренс 150 см 160 см
Расход топлива 5.9 л/100 км 5.9 л/100 км
Масса 1300 кг 1360 кг
Объём топливного бака 64 л 64 л

У Мазды 626 большая степень сжатия, диаметр поршней и их ход. Мазда также меньше расходует топливо. У Митсубиси больше стандартная гарантия пробега и меньший радиус разворота.

Водители оценивают Митсубиси Галант, как надёжный автомобиль с просторным салоном и красивым внешним видом. Но у него есть проблемы с работой двигателя и коробкой передач.

Мазда 626 — отличный компактный автомобиль среднего класса с хорошим салоном, ходовой частью и качественным двигателем. Автомобиль редко ломается и недорогой в обслуживании.

По своим характеристикам он немного лучше представленных автомобилей, вроде Митсубиси Галанта или Ниссан Примеры того же года выпуска. Конечно, у современных автомобилей таких марок, как Рено, Пежо, Хонда, да и у самих новых моделей Мазды, технические характеристики и дизайн заметно отличаются от тех, что приведены в статье для сравнения. Но, исходя из представленного анализа, Мазда 626 ничуть не уступает своим основным конкурентам, а среди многих даже имеет значительное преимущество.

На что еще обратить внимание при покупке автомобиля?

Советы по выбору Мазда 626 могут быть следующие:

  • К минусам покупки Мазда 626 можно отнести тот факт, что осматривать автомобиль нужно при естественном освещении. Только тогда возможно увидеть все цветовые нюансы. Осмотр машины в автосалоне либо в гараже может дать искаженное представление о цвете.
  • Если вы покупаете в автосалоне автомобиль с пробегом, то будьте особенно осторожны. Почитайте обзоры Мазда 626 от опытных автомобилистов. Вам нужно будет проверить, не была и машина в аварии, и не был ли перекрашен кузов. Для этого нужно убедиться, что не нарушена центровка фар и бампера, нет следов от предыдущего автомобильного номера, отсутствуют ли следы краски или шпатлёвки. Чтобы убедиться в то, что машину не перекрашивали, нужно отогнуть уплотнители окон. Если цвет под уплотнителем должен совпадать с цветом кузова.
  • Перед покупкой автомобиля обязательно убедитесь в исправности работы центральной блокировки, стеклоподъёмников и противотуманных фар. Для проверки устойчивости автомобиля и исправности амортизаторов нужно покачать автомобиль с каждого угла. Однако гарантией успешной покупки все является внимательный осмотр автомобиля с технической точки зрения.

Полезные рекомендации

Начнём с нескольких полезных советов, которые помогут вам выбрать правильное направление в вашем личном оценивании приобретаемого автомобиля. В идеале лучше иметь при себе специальный прибор для проверки кузова автомобиля, который поможет понять, была ли машине бита и перекрашена ранее. Но некоторые обходятся и без современных решений. Самым первым объектом вашего внимания должна стать ржавчина. Если быть точнее, то её отсутствие. Часто машины перекрашивают или частично подкрашивают именно из-за того, что по кузову начала распространяться коррозия. И предыдущий владелец, ныне продавец, хочет скрыть это, чтобы поднять ценник на своё авто. Искать следы ржавчины можно тремя способами:

  • методом визуального осмотра;
  • путём проверки машины на яме (открываются также все дефекты днища);
  • с помощью специального диагностического устройства.

Есть коррозия или нет, будет несложно догадаться. Некоторые продавцы её тщательно скрывают, потому лучше сразу серьёзно подойти к этому вопросу, поскольку при наличии следов ржавчины, да ещё и на важных элементах кузова, от покупки лучше сразу отказаться. Бороться с коррозией сложно и дорого. Если в плане ржавчины проблем не обнаружено, тогда переходите к оценке геометрии кузова. Здесь мы говорим про всевозможные деформации и повреждения, вызванные механическими воздействиями. Геометрия нарушается в результате ударов, аварий, участия машины в ДТП и пр. При этом владелец не сумел полностью устранить последствия. Нарушенную геометрию можно выявить по:

  • вмятинам;
  • неровностям;
  • щелям, которых быть не должно;
  • неодинаковым зазорам;
  • отличиям между двумя одинаковыми элементами кузова и пр.

Здесь часто помогает банальная внимательность. Не забудьте открыть и закрыть все двери, капот и багажный отсек. Проверьте, насколько легко это удаётся сделать, не остаётся ли между элементами кузова зазоров. Когда двери слишком вдавлены, либо имеют большой зазор в проёме, это потенциально указывает на замену. А если была замена, то и в аварии автомобиль наверняка побывал.

Опытные автомобилисты советуют после всего этого проверить лонжероны, разместив авто на яме, эстакаде или подъёмнике. На них вы можете обнаружить явно не заводского исполнения сварочные швы или свежую краску, либо следы деформации. Это говорит нам о том, что машина побывала в ДТП и получила определённые повреждения. Насколько они были существенными, вам честно никто не скажет. Потому рисковать и брать такую машину точно не стоит. Если же вы обнаружите некоторые дефекты и повреждения, которые не влияют на целостность и общую безопасность машины, а скорее носят эстетический характер, это станет отличным инструментом для торгов. Вы сумеете взять авто по более выгодной для вас цене в хорошем состоянии. Но теперь стоит более детально рассмотреть проблему основных болезней кузова машины.

С чем связана популярность?

Самым удачным, по мнению многих автоэкспертов, считается модель на платформе GF, которая выпускалась с 1997 по 2003 года. Дизайн кузовных элементов, согласно отзывам владельцев Mazda 626, хоть и не дотягивает до современного представления, но выглядит гораздо интереснее вазовской продукции.

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств

На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры

Конкуренты Mazda 6 3-го поколения

Одним из конкурентов Mazda 6 GJ стал тот, с кем однажды был разорван прочный технический союз и поделено имущество, а точнее Mondeo. Однако, как мы видим, «японец» оказался не просто более надежным, но и ликвидным, то есть обошел почти по всем фронтам. С кем «шестёрке» тяжелее всего тягаться, так это со своей соотечественницей по имени Camry в кузове XV50, которая продается на б/у рынке за считанные часы и своими древними агрегатами явно обойдёт раскосую по надежности, в свою очередь проиграв в экономичности и динамике. Ближе всего по «духу» на рынке бизнес-класса располагаются и неплохо себя чувствуют технические друг для друга близняшки Sonata и Kia Optima, которые и в надежности оказываются примерно на одном уровне с Mazda 6 GJ.

Способы приобретения

Существует несколько способов для приобретения б/у машины в салоне.

В мелких салонах

Этот вариант относится к наиболее нежелательным. Обычно подобные организации скупают наиболее дешевые машины со значительными дефектами и реализуют их с большой наценкой. Но в данном случае вопрос не только в цене. Ремонт таких авто проводится максимально бюджетно.

Вряд ли кто-то будет тратить существенные средства на машину, которая в дальнейшем будет продаваться. Отсюда возможные технические проблемы в дальнейшем. С документам также не все так просто. Мелкие салоны и перекупщики обычно не оформляют машину в собственность.

До непосредственного оформления машина остается во владении предыдущего хозяина. Перекупщик же при этом будет стараться избежать упоминаний о себе в бумагах и продавать машину с подписью предыдущего владельца по фиктивному договору.

Эта схема обычно работает, и новый хозяин без проблем ставит авто на учет. Тем не менее, в определенных случаях бывают недоразумения.

Допустим, старый владелец может устать ждать продажи и аннулировать регистрацию машины на себя. Тогда новый покупатель столкнется с серьезными проблемами при постановке на учет. А вот получить средства от перекупщика назад будет почти невозможно.

В целом покупка машины у перекупщика – допустимый вариант

Но перед заключением договора важно произвести детальную диагностику авто и потребовать от продавца осуществление сделки от собственного имени с указанием полной цены автомобиля в документах

В относительно крупном центре

В крупных салонах все значительно проще с документами. Обычно компания заключает с владельцем договор комиссии машины или договор об оказании услуг продажи.

Внимание! В таких договорах отдельным пунктом обсуждается то, что предыдущий владелец не должен прекращать регистрацию машины, а также то, что он гарантирует отсутствие любых притязаний на автомобиль от третьих лиц.

В таких салонах техническое состояние машины обычно значительно лучше, нежели у мелких компаний и перекупщиков. Крупные организации переживают о собственной репутации и не берут на продажу машины со значительными дефектами.

Но мелкие недостатки, не имеющие значительного влияния при эксплуатации машины, такие как царапины, могут маскироваться, чтобы вид автомобиля соответствовал его цене. Качество такого ремонта также не всегда отвечает необходимым требованиям.

Кроме этого крупные салоны предоставляют покупателю гарантию на крупные детали и узлы машины. Она, по сути, является временем для проверки товара, но во многом оберегает потребителя от покупки продукции низкого качества.

Таким образом, покупать машину с пробегом в крупном салоне можно. Для будущего владельца это гарантированная юридическая чистота авто и защита от серьезных дефектов непосредственно после покупки. О том, как проверить юридическую чистоту и техническое состояние автомобиля, мы рассказывали здесь.

Но стоит помнить, что у салонов нет информации о том, как обслуживалась и использовалась машина, поэтому никто не может гарантировать вам, что вы будете долго и без проблем ее эксплуатировать. Кроме того цены в таких компаниях могут быть значительно выше, чем в мелких салонах.

По системе трейд-ин

Это самый безопасный вариант покупки машины с пробегом. По данной системе автомобили сдаются не в силу их полной негодности к эксплуатации, а для получения скидки на новое авто. Обязательным требованием при этом является отсутствие у сдаваемой машины серьезных проблем и ее готовность к активной эксплуатации в дальнейшем.

Нужно учесть, что салоны, которые преимущественно реализуют новые машины, не занимаются ремонтом подержанных. Автомобили продаются в том виде, в котором их сдают прошлые собственники. Соответственно, имеющиеся дефекты вы заметите сразу и можете сделать выводы о том, целесообразно ли покупать конкретное авто.

Работающие с системой трейд-ин салоны также обычно предлагают адекватные цены, так как их цель – оперативная продажа и компенсация убытков, понесенных по причине предоставления скидок.

Виды кузовов

  1. Двухдверный купе. Первый автомобиль данной серии выпуска 1979 года – это компактный, несколько угловатый вариант Мазда 626 с левым расположением руля. Модели первых лет выпускались с раздельным фарами. Чуть позднее появилась фирменное отличие Мазда 626 – фары, выполненные ввиде единого блока. Купе выпуска 1985 года отличались более мягкими линиями и плавными обводами.
  2. Четырехдверный седан – самая популярная модель Мазда 626. Если модели первых лет выпуска еще имели угловатые строгие линии, то авто начала 90-х стали приобретать черты типичного европейского автомобиля. По длине и ширине седан середины девяностых стал немного меньше, а вот высота увеличилась на 10 см. Бампер стал мощнее, молдинги окрасили в основной цвет кузова. В 1999 году убрали хромированную полосу над радиатором с овальным значком Мазда.
  3. Хэтчбек с первого появления завоевал сердца автолюбителей. Оригинальное оформление задней двери, выгодное решение багажного пространства сразу пришлись по душе потенциальным покупателям.
  4. Универсал. Наибольшие изменения кузова пришлись на долю Универсала. В 1997 году вышел по-настоящему мощный спортивный современный автомобиль, с присущей тому времени стремительностью и агрессивностью.
  5. Мазда 626 для американского рынка «американка» имеет более мощный утяжеленный внешний вид. Модели с таким типом кузова не пользуются популярностью в России. Наши сограждане больше внимания уделяют европейским вариантам, специально адаптированным под российский рынок.

У «машки» не работают ушки

Что
точно досталось «шестёрке» от младшей сестрёнки Mazda 3 BM, так это периодически
заклинивающие при складывании зеркала. Хлипкий пластиковый механизм владельцы
меняют на суровый металлический, заказывая специальные ремкомплекты у братьев
китайцев, ведь оригинальные детали, установленные бесплатно у дилера, все равно
долго не живут и рано или поздно ломаются снова.

Хорошая новость для молодых людей, которые решили приобрести себе подержанную «машку»: если не считать пузырящееся покрытие литых дисков, то первоначальный внешний вид она сохраняет достаточно долго.

Все остальное обычно происходит уже по вине владельцев, которые забывают про малый клиренс и низко летящую «губу» переднего бампера.

Салон назвать износостойким, увы, не получится. Срисованный с интерьер после 100 000 км у обычного водителя выглядит уже повидавшим виды, однако если учесть, что Mazda 6 GJ всё-таки автомобиль бюджетный, то затертые боковины кресел и зашарканные вусмерть руль и окантовка селектора КПП, воспринимаются уже как норма.


Водительское кресло после 100 000 км
Рулевое колесо после 100 000 км

Что уж говорить про «сверчки» – чувствуют они себя в салоне «машки» неплохо, особенно в блоке управления стеклоподъемниками и в районе динамика на панели. Так или иначе, после первых 100 ткм Mazda 6, особенно со светлым салоном, выглядит свежее, чем Toyota Camry XV50 с тем же пробегом.

Если
вам досталась комплектация с премиум-акустикой Bose, то неистовое наслаждение от
серьезных басов однажды может разбавиться хрипотой. И будьте уверены, что это
не певец сорвал голос и не радио потеряло сигнал, просто ваши хваленые динамики
начали трескаться по швам, выражая недовольство по поводу выбранного плейлиста.
Бетховен, Эдвард Григ, Чайковский – вот что не представляет угрозы. Mazda 6 вроде выглядит молодёжно, но к
работе с этой возрастной группой явно не готова.

Так
же не готова спорт машина и к взаимодействию с людьми не из малого десятка. В
принципе это было и понятно по боковым поддержкам кресел, в объятия которых
поместится не каждое телосложение. Даже от тесного сотрудничества с худощавыми
парнями сиденье само постепенно теряет форму и протирается в крайних
положениях. Но это не всё. По словам некоторых «тяжеловесов», электроприводы
кресел тоже явно рассчитаны не на людей «в теле» – могут подклинивать.

Хонда Акккорд

Хонда Аккорд и Мазда 626 — автомобили японского производства, которые отлично прижились на европейском рынке. Это автомобили среднего класса, со своими достоинствами и недостатками. В целом, Хонду выбирают для быстрой езды, а Мазду — для комфорта и стабильности.

Что общего у Хонды и Мазды? Оба автомобиля работают на дизельном топливе и бензине, у них одинаковый тип трансмиссии и тип привода. В зависимости от года выпуска, Хонда может иметь как улучшенные характеристики относительно Мазды, так и ухудшенные. Если сравнивать Мазду 2000 года и Хонду 2000 года, то у Мазды будут явные преимущества. Так, у неё больше объём двигателя, выше мощность, больше максимальный крутящий момент, меньше масса, больше клиренс. Хонда 2000 года может похвастаться внушительным объёмом топливного бака.

Если сравнивать более современную Хонду и ту же Мазду 2002 года, то можно увидеть значительные опережения модели Хонды. У Хонды более мощный двигатель, больше крутящий момент, ход поршней и степень сжатия, увеличенный топливный бак. Также двигатель является более производительным, а значит, может разгоняться до больших скоростей. А ещё, в нём меньше расходуется топливо, он меньше выбрасывает углекислый газ в атмосферу. Хонда Аккорд лучше защищена от коррозии и у неё длительней гарантия. В плюсах у Мазды 626 то, что у неё больший диаметр поршней, меньший вес и она может выдерживать сильную нагрузку.

Где лучше покупать подержанное ТС?

Самый распространенный способ, который ранее не имел альтернатив – это покупка с рук. Покупатель сам ищет подходящую машину через объявления, связывается с продавцом и оговаривает условия сделки. Основное достоинство этого варианта заключается в возможности поторговаться с нынешним владельцем машины и несколько снизить ее цену. О тонкостях торгов и о способах экономии при покупке авто читайте в этом материале.

Тем не менее, присутствуют и некоторые минусы:

  1. При приобретении машины с рук высокие риски ее неисправности. При внешнем осмотре может быть тяжело заметить определенные дефекты, а прохождение техосмотра до заключения сделки многие водители не считают необходимым.
  2. Есть риск попасть на мошенников. Покупатель, не являющийся специалистом в автомобилях, может не выявить проблем с машиной. Она может быть привезена из-за рубежа без необходимых таможенных формальностей или находиться в розыске. В дальнейшем это может привести к серьезным проблемам с законом.

Покупка б/у автомобиля в салоне является более безопасной для покупателя, чем приобретение с рук. Любая машина, которая поступает в продажу в салон, сначала проходит комплексную диагностику. При выявлении определенных дефектов они сразу устраняются.

Кроме того проводится тщательная проверка юридических аспектов. Специалисты автосалона определяют место производства авто, количество его прошлых владельцев, реальный пробег, обслуживание и так далее.

Покупка автомобиля в салоне лишает будущего владельца ряда неприятностей.

О покупке машины в салоне или с рук мы подробно рассказывали тут.

Тем не менее, цена наверняка будет выше, чем при приобретении у частного лица. На практике более удачный вариант – купить машину в салоне, пусть и на несколько тысяч дороже, но получить спокойствие в отношении законности сделки и исправности автомобиля. Также достоинство этого варианта – в возможности получить бесплатное гарантийное обслуживание в сервисе продавца.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: