Eclipse Cross
В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.
Но уже в 2021 году компания Митсубиси планирует представить новую генерацию популярного паркетника. Новинка получит стильный спортивный экстерьер в духе представленного ранее концепта, улучшенные ходовые характеристики, 18-дюймовые колесные диски, а также пакет самых современных систем и помощников.
Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Outlander
Проведенный рестайлинг для популярной в России модели кроссовера носит точечный характер.
Прежде всего, модификация Outlander 2019 года характеризуется новым исполнением переднего вида в манере Dynamic Shield. и модернизированной головной оптикой. В кормовой части выделяется длинный верхний спойлер, широкие фонари и бампер с декоративными накладками.
Главными изменениями в интерьере следует назвать установку новых передних кресел с увеличенной боковой поддержкой и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Новинка обладает модификациями с полным или только передним приводом, и оснащается моторами мощностью 146, 168 и 228 л. с. Цена базовой версии составит 1,65 млн. рублей.
Eclipse Cross
В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.
Но уже в 2021 году компания Митсубиси планирует представить новую генерацию популярного паркетника. Новинка получит стильный спортивный экстерьер в духе представленного ранее концепта, улучшенные ходовые характеристики, 18-дюймовые колесные диски, а также пакет самых современных систем и помощников.
Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.
L200
Обновленная модификация популярного пикапа L200 поступит в отечественные автосалоны в начале 2019 года.
В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования. Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.
В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.
Технические характеристики
Передние и задние амортизаторы были заменены, чтобы улучшить езду на низкой скорости. Также на внедорожник был установлен специальный спортивный режим, обеспечивающий незамедлительную реакцию дроссельной заслонки и отличное сцепление с системой полного привода.
В базовой комплектации автомобиль оснащается с внушительным комплектом опций:
- камера 360°;
- предупреждение об объекте в слепой зоне;
- предупреждение о перекрестном трафике;
- улучшенные фары;
- дополнительный комплект повышенного комфорта.
Технически улучшенная комплектация 4hs дополнена большим количеством систем безопасности, например, адаптивным круиз-контролем, функцией предотвращения столкновения спереди и предупреждения о выезде с полосы движения. Также добавлены передние и задние парковочные датчики, автоматическое управление светом и система непреднамеренного смягчения ускорения.
Механические изменения маловероятны. Скорее всего, автомобиль будет поставляться с несколькими вариантами четырехцилиндровых двигателей:
- 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня (110 кВт / 190 Нм),
- 2,4-литровый бензиновый двигатель (124 кВт/220 Нм)
- 3.-литровый бензиновый двигатель (110 кВт/360 Нм).
Автоматическая коробка передач CVT и шестиступенчатая АКПП, которая доступна только для дизельных моделей, доступны в переднем или полноприводном варианте.
В серийное производство Митсубиси Аутлендер 2019 поступит в семи цветах, а внутри новинка может выпускаться в пятиместной или семиместной компоновке.
Стандартный ассортимент Mitsubishi Outlander 2019 останется неизменным, то есть в продажу поступят сразу же несколько версий автомобиля.
Производитель Мицубиси Аутлендер 2019 уже сообщил его технические характеристики, комплектации и цены, однако, поклонников интересует перспектива производства гибридной версии внедорожника. На одном из автосалонов представитель компании анонсировал ее выпуск, но никаких подробностей так и не рассекретил.
Руководство Mitsubishi пока официально не подтвердило озвученные технические характеристики. Несмотря на то, что многие данные уже обнародованы, остается ждать публикации полного перечня характеристик, который традиционно появляется на сайте компании за несколько месяцев до старта продаж. Автомобиль впервые был показан на Парижском автосалоне, тогда же было анонсировано серийное производство, запланированное на начало 2019 года.
Mirage
Еще одной премьерой для азиатского рынка станет обновленная малолитражка Мираж. Изменившийся внешний вид автомобиля сделает его привлекательным и стильным. Новинка разработана на корпоративной платформе CMF-B, что позволит создавать различные конфигурации легковушки.
Интерьер сохранит хорошую эргономику, приятный комфорт и качественные отделочные материалы. Для оснащения будут использованы современные системы безопасности и комфорта. В качестве силовых агрегатов станут применяться бензиновый мотор в 95 л. с. и дизель в 105 сил.
По предварительной информации цена автомашины существенно не изменится и в начальной комплектации ориентировочно составит 13,50 тыс. долларов.
Дата выхода
Для пережившего рестайлинг Мицубиси Аутлендер 2019 дата выхода в России состоялась в сентябре. Именно после после старта продаж официальный представитель марки в лице компании ООО «ММС Рус» объявил окончательные комплектации и цены новой модели. Среднее подорожание, равное 80 тысячам рублей, можно считать незначительным ввиду того, что список базового оснащения также был ощутимо расширен, модернизирована подвеска и улучшена шумоизоляция. На российском рынке новая модель является самой популярной среди всех кроссоверов данной марки, а в планах на этот год у японской компании реализовать более 40 тысяч экземпляров своей продукции. Проведенный рестайлинг для совместного предприятия в Калуге не потребовал значительных издержек, так как серьезной переналадки конвейера не потребовалось. Гамма силовых агрегатов и трансмиссий также не претерпела изменений.
Xpander
Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.
Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.
Из преимуществ новинки эксперты отмечают:
- отличную вместительность;
- 7 полноценных посадочных мест;
- пакет современных опций;
- широкий перечень дополнительного оснащения;
- повышающего функциональность автомобиля;
- стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
- 200 мм дорожного просвета.
Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.
В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.
Интерьер
Внутреннее убранство новой версии Митсубиси Аутлендер 2021 пополнилось новыми аксессуарами и деталями внутрисалонного декора. Заключенная в хромированную рамку блочная компоновка фронтальной панели включает в себя аналого-цифровой блок приборного щитка, комплект вентиляционных дефлекторов и двухуровневую центральную консоль.
В её комплектации медийно-командный сенсорный монитор, два ряда аналоговых кнопок активации штатных опций и пульт с шайбами настройки мультимедийного комплекса.
Малогабаритный тоннель предлагает удобный доступ к селектору трансмиссии, органайзерам и расположенному под подлокотником вместительному боксу для дорожной мелочёвки.
По заключению независимых специалистов, состав технического оборудования и бортовой электроники нового Аутлендера 2021 находится на уровне европейских аналогов более высокой ценовой категории. В активе оснастки – расширенные возможности дополнительных платных опций.
Отделка кресел тканевая или кожимитовая, кожаный салон обещан только в топовых модификациях. Сервис оснащённых деталями боковой поддержки передних кресел расширен за счёт дополнительных диапазонов эксплуатационных регулировок и системы подогрева сидений.
Новый кузов условно пятиместный, поскольку на заднем диване могут относительно комфортно разместиться два взрослых пассажира. Ограниченный объём задней половины салона частично компенсирует функция наклона спинки.
В стандартном варианте багажный отсек может принять груз объёмом до 477 литров. За счёт упрощённой трансформации задних сидений пятиместного салона, показатель можно увеличить до 1800 литров.
Качество сборки
На территории РФ практически невозможно встретить модели американской и нидерландской сборки, поэтому их качество не имеет особого значения для отечественных автомобилистов. Хотя покупатели таких авто не предъявляли особых претензий к сборке и комплектациям. Намного заметнее разница между версиями, выпускаемыми на японских предприятиях и калужском заводе.
Заметнее всего разница в качестве между версиями для России из Японии и Калуги была до 2014 года. Владельцы отечественных Аутлендеров жаловались на плохую подвеску и неэффективную шумоизоляцию салона. После выпуска рестайлинговой версии жалоб стало меньше – в первую очередь, из-за использования при выпуске автомобиля новых технологий. Повысился и уровень контроля качества, хотя недостатки по-прежнему остались. Минусом российской сборки по сравнению с японской можно назвать использование низкокачественного пластика и ткани для отделки салона. Зато калужский Outlander оборудован полным комплектом систем безопасности и в испытания по стандарту NCAP получил 5 звёзд из 5.
Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 2020
Список основных характеристик Митсубиси Аутлендер 2020 зависит от выбранных вариантов двигателя. Их у этой модели три:
- Базовый двухлитровый силовой агрегат. Мощность – 146 л.с., разгон до сотни – от 11,1 до 11,7 секунд. Скорость, в зависимости от комплектации – 188-193 км/ч. Средний расход бензина находится в пределах 7,3-7,6 секунд.
- Средние по стоимости варианты кроссовера получили 2,4-литровый двигатель. Время разгона до сотни – 10,2 с, потребление бензина – около 7,7 л, скорость – до 198 км/ч.
- У топовых версий под капотом находится 3-литровый двигатель мощностью 230 л.с. Потребление бензина – 8,9 л, разгон до 100 км/ч – 8,7 секунд, скорость – 205 км/ч.
У обычных комплектаций с 5 креслами объём багажника получился вполне приличным для кроссовера – в зависимости от версии, он находится в пределах 477-591 л. А, если сложить второй ряд сидений, в автомобиле можно будет перевезти до 1,6-1,75 кубометра груза. У семиместной версии в багажник помещается меньше 100 литров. Зато дорожный просвет у всех версий составляет 21,5 см.
Число функций безопасности Outlander 2020 даже в базовой версии достаточно большое даже в базовой версии – 2 подушки, трёхточечные ремни, системы, обеспечивающие курсовую устойчивость и защиту от пробуксовки. В топовых версиях появляются камеры кругового обзора и контроль слепых зон. А краш-тест по стандарту Euro NCAP показал, что машина заслуживает оценки в 5 звёзд. Уровень защиты пассажира первого ряда и водителя –94%, второго ряда и ребёнка в детском кресле – 83%.
Интерьер: добро пожаловать в будущее
Как и ожидалось, салон Митсубиси Аутлендер 2021 в новом кузове не имеет ничего общего с внутренним убранством кроссовера предыдущей итерации. На фото в интерьере заметны все современные тенденции в эргономике пространства для водителя и пассажиров. Центральный тоннель сделан высоким и широким для удобства управления многочисленными функциями. Ведь начиная с базовой комплектации Аутлендера, там расположится вспомогательный дисплей управления микроклиматом.
Как это нынче повелось, главное место на передней панели нового Митсубиси отдано центральному сенсорному экрану, который может быть двух различных размеров в зависимости от исполнения. Добрались цифровые технологии и до панели приборов Outlander 2021, которая стала виртуальной. При этом появилась возможность выбора режимов отображения технической информации. Заказав третий ряд сидений, можно увеличить вместимость кузова до 6-7 человек.
Технические характеристики
Габаритные размеры стали больше, нежели в дорестайлинговом поколении. Они составляют 4693 на 1811 на 1689 мм. Кроме того, довольно сильно увеличился клиренс – до 215 мм. Это вполне логично привело к тому, что вырос в объеме багажник. Теперь, в стандартной конфигурации, это число составляет 477 литров, а если сложить задний ряд, то можно увеличить данное значение практически в четыре раза – до 1754 литров.
Если говорить про двигатели, то потенциальным покупателям представлено четыре агрегата. Работать они будут на бензине или дизеле. В первом случае моторов два. Один имеет объем 2 литра и мощность в целых 146 л.с. Второй, несколько более мощный, имеет 167 л.с. при объеме 2,4 литра. На дизельном топливе работает двигатель, имеющий объем 2,3 литра и мощность 150 л.с. Кроме того, в угоду современным тенденциям, будет гибрид, главной задачей которого является экономия топлива. Он довольно слабый, имеет объем 121 л.с. Трансмиссия может быть автоматической или механической на шесть ступеней. В целом указанные характеристики позволяют уверенно чувствовать себя на дороге, при том что расход топлива независимо от мотора составляет от 5 до 9 литров – весьма скромно и не бьет по кошельку водителя.
Отдельно хотелось бы выделить Mitsubishi Outlander GT 2019. Это специальная спортивная модификация, которая имеет объем 3 литра и мощность 250 л.с. Кроме того, она имеет улучшенную подвеску и меньший вес.
Машины подорожают на 7-8%
Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.
«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».
Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»
При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».
Mitsubishi Lancer 2019-2020
Обновления также затронули малолитражку Митсубиси Лансер 2019-2020 модельного года. Это уже 10 поколение авто модели Лансер, выпускающихся с 1973 года. Передняя часть получила оформление в Х-образном стиле. Изменилась также форма головной оптики рейстайлинговой модели Лансер.
В задней части сократился размер крышки багажного отсека, а также увеличилась конструкция спойлера. Кардинально поменялась форма задних фар, а также добавлена нижняя защита из пластика. В салоне ставится современное мультимедийное оборудование вместе с дорогостоящими отделочными материалами. Авто оснащается двумя типами двигателей на 150 и 170 лошадок. Функционируют агрегаты в паре с пятиступенчатой коробкой автоматического и механического типа.
L200 Triton
Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.
Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.
В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.
ASX
Очередная генерация модели 2019 года, которая, по некоторым данным, может стать последней для автомашины, получила немного откорректированный экстерьер с учетом современных направлений дизайна.
Для этого в лицевом оформлении поменялся рисунок решетки радиатора, установлены светодиодные фары в новой конструкции, а также добавилась светлая окантовка бампера. В кормовой части паркетник получил мощную пластиковую накладку на бампере и продольную хромированную вставку на двери багажника.
В интерьере изменения также небольшие и ограничились переделкой центрального тоннеля и установкой продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным монитором. В качестве двигателей будут предложены бензиновые моторы в 117 и 150 л. с., а для американского рынка и в 178 сил. Исполнение автомобиля возможно как с полным приводом, так и только с передним. Цена ASX начинается с 950 тыс. руб.