Новый porsche 718 boxster 2019-2020

Цена

718 Boxster на российском рынке у официального дилера доступен с механической коробкой передач от 3 811 000 рублей и с роботизированной коробкой передач от 3 989 929 рубля.

Версия S с 350-сильным двигателем на механике стартует с 4 513 000 рублей, за робот доплачивается 140 000 рублей. Топовая версия GTS, мотор которой выдает 365 лошадиных сил уже стоит от 5 634 000 рублей.

Если покупателю хочется расширить функционал, то приходится доплачивать. Максимальная версия со всеми опциями стоит 6 520 000 рублей. Список опций:

  • спортивная подвеска;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • вентиляция кресел;
  • навигационная система;
  • улучшенный функционал мультимедии и аудиосистемы;
  • адаптивная оптика;
  • система контроля полосы движения.

Новый городской кабриолет вполне отличная замена третьему поколению

За такие относительно небольшие деньги вы получите отличную динамику, привлекательный внешний вид и внимание публики. Если не хочется кабриолет, то есть версия с закрытой крышей – 718 Cayman

Дизайн

Кабриолет имеет очень привлекательный, динамичный и современный дизайн. Во многом он схож с третьей генерацией Бокстера. На «морде» расположилась головная оптика в строгом стиле, наполненная светодиодами и LED огнями. Изящность и элегантность подчеркивает передний бампер, в которые встроены огромные дефлекторы воздуховода.

В профиль автомобиль выглядит не менее изящно, особенно профиль подчеркивают широкие колесные арки, под которыми находятся 18-дюймовые катки. На общем фоне «малыша» они выглядят изумительно. Бросаются также в глаза расположенные за дверями огромные воздухозаборники. Крыша у четвертого поколения мягкая, но даже в поднятом положении облик автомобиля ничуть не ухудшается, а на ее трансформацию затрачивается всего 9 секунд.

Особенно симпатично получилась у дизайнеров корма 718 Boxster. Высокий задний бампер со спортивным диффузором внизу и достаточно большая ширина автомобиля создают особый эффект. Посередине красуются название бренда автомобиля, по бокам от которого расположилась трехмерная задняя оптика со сложной и изысканной структурой.

Машина имеет следующие габариты:

  • длина составляет 4379 мм;
  • ширина – 1801 мм;
  • высота соответствует показателям родстера – 1281 мм;
  • колесная база – 2475 мм;
  • снаряженная масса варьируется от 1335 до 1365 кг.

Дополнить элегантный внешний вид Porsche можно помимо 12 классических расцветок кузова еще четырьмя эксклюзивными. А если дизайнеры немецкой компании вам недостаточно угодили, то любую расцветку можно заказать индивидуально. Для легкосплавных дисков доступны 8 видов дизайна, а крыша может иметь любой другой цвет, отличающийся от цвета кузова.

Салон 718 Boxster

Оказавшись внутри, вы сразу понимаете, что это автомобиль премиум-класса: отменная эргономика, лаконичность дизайна и безупречное качество материалов, сборки. В глаза сразу бросается трехспицевый руль с большим набором функций, за ним выглядывают алюминиевые подрулевые лепестки, а дополняет этот образ огромная приборная панель, представленная в виде трех кругляшей.

Центральная часть торпеды Porsche 718 Boxster выглядит немного скучнее. В самом ее центре расположились традиционные аналоговые часы, по бокам от которых можно видеть дефлекторы воздуховодов. Еще ниже начинается мультимедийный блок, представленный 7-дюймовым дисплеем и отделенным блоком управления аудиосистемой.

Несмотря на небольшие размеры салона, кресла порадуют людей любой комплекции, поскольку они имеют огромное разнообразие настроек, а также выраженную боковую поддержку и идеальную жесткость. А вот за подогрев и вентиляцию придется доплачивать. Помимо роскошных кресел, модель может поставляться и с настоящими спортивными «ковшами».

Между креслами имеется широкий подлокотник и широкая центральная консоль, где расположились различные органы управления автомобилем, поэтому сесть можно вполне комфортно.

В целом двухместный салон родстера весьма просторен и удобно разместиться в нем могут даже рослые пассажиры. Найдется место и для багажа. В кабриолете Porsche 718 Boxster аж два багажных отделения. Первый находится спереди, а его объем составляет 150 литров, второй с объемом 125 литров нашел себе место в задней части автомобиля. Места под запасное колесо, к сожалению, не нашлось.

Если говорить о материалах, используемых в отделке салона, то стоит еще раз напомнить, что это авто премиум-сегмента, поэтому в отделке используются исключительно высококачественные материалы: натуральная кожа, алюминий, дерево, алькантара и карбон. Не обошлось, конечно же, без пластика, но даже он отменного качества.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 300 л.с. 380 H*m 5,1 сек. 275 км/ч 4
Бензин 2.5 л 350 л.с. 420 H*m 4,4 сек. 285 км/ч 4
Бензин 2.5 л 365 л.с. 430 H*m 4,3 сек. 290 км/ч 4

Подробнее

Кабриолет приводит в движение бензиновая рядная «четверка», которая имеет оппозитную конструкцию. Также она снабжается непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором. Рабочий объем мотора составляется два литра, а максимально развиваемая им мощность составляет 300 лошадиных сил, которые доступны при 6500 об/минуту. Крутящий момент составляет 380 Нм. Доступен он в диапазоне от 1950 до 4500 об/минуту.

Работает рядная «четверка» в зависимости от модификации либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо со 7-скоростным роботом PDK. Из-за разницы коробок имеется разница в разгоне до 100 км/ч:

  • на «механике» этот показатель равен 5.1 секундам;
  • робот позволяет разогнаться за 4.9 секунды;
  • если установить пакет Sport Chrono, то показатель и вовсе снизится до 4.7 секунды.

Максимальная скорость Porsche 718 Boxster ограничивается во всех модификация на отметке 275 км/ч. Расход в смешанном цикле при размеренном типе вождения варьируется от 6.9 литра до 7.4 литра на 100 км пути.

Кабриолет имеет облегченную алюминиевую независимую подвеску на стойках типа McPherson. Дополняется подвеска стабилизаторами поперечной устойчивости. Но за доплату можно установить адаптивную подвеску PASM, тогда клиренс автомобиля уменьшится на 10 мм.

Ascari Race Resort

Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага.  По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых. Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему. Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?

Поколение
I
Тест-драйвов

-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «… и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах. А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.

На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота. И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков. Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6. Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.

Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории. Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход. К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода. Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.

В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории.  Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял. Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.

Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля. Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят. Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень. Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос… 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: