Самый обаятельный и привлекательный автомобиль линейки
Hyundai i20 N Line по сей день является самым красивым автомобилем в каталоге южнокорейского бренда.
Но по причинам связанными с очень строгими европейскими стандартами, влияющими на автомобильный сектор, в Европе i20 N встречается редко. Что говорить, если всем известная Toyota GR Yaris даже во Франции была представлена только недавно.
Давайте подробно рассмотрим Hyundai i20 N Line, который в экстерьере использует много элементов кузова с агрессивными линиями.
Спереди на контурах обновленного капота видны более крупные отверстия. Последние соединены внизу черной полосой, усиливающей ощущение визуального увеличения.
Что касается решетки радиатора, она напоминает флаг в клетку черного цвета. С правой стороны (по ходу движения) к ней крепиться логотип «N Line».
При взгляде сбоку мы замечаем наличие специальных, выполненных в двух тоннах, легкосплавных дисков размером 17 дюймов.
Что касается задней части N Line, то здесь виден открытый бампер, очень похожий на переднюю часть. Кроме того, имеется диффузор спортивного дизайна, который включает в себя противотуманные фары треугольной формы, а также двойное хромированное выхлопное отверстие.
Внутри нового Hyundai i20 N Line изменений не много: спортивный руль и сиденья, красные вставки, металлические накладки на педали, отделанный кожей рычаг переключения передач.
Под капотом нового i20 N Line скрывается 3-цилиндровый T-GDi 1,0 л с микрогибридизацией 48 В мощностью 100 или 120 лошадиных сил на выбор.
Оба мотора работают в паре с интеллектуальной механической коробкой передач (iMT)
Все это благоприятно сказалось на экономии топлива и улучшении экологических норм, что для рынка Европы очень важно
В базовой версии останется все тот же мотор на 83 л.с. (про это мы упоминали в начале статьи).
Обратите внимание, что производитель не удовлетворился простым пересмотром стиля i20, он объявил, что оптимизировал настройки двигателя для лучшей отзывчивости и усилил подвеску. Был переработан даже звук выхлопа. Авто на выбор предлагается в трех цветах: серый, черный, белый
Последний цвет доступен с черной крышей
Авто на выбор предлагается в трех цветах: серый, черный, белый. Последний цвет доступен с черной крышей.
Наконец, цена Hyundai i20 N Line на сегодняшний день неизвестна, автомобиль поступит в продажу в Европе весной 2021 года. Соответственно, немного раньше мы узнаем и стоимость нового полуспортивного авто.
Общая информация про Nissan
Компания Nissan Motor Co., Ltd. ведет деятельность, начиная с декабря 1933 года.
Новый бренд стал результатом объединения двух менее крупных организаций под названиями «Нихон сангё» и «Тобата имоно». С июня 1934-го новый концерн получил название «Ниссан мотор».
Вместе с производством автомобилей Nissan Motor Co., Ltd. занималась разработкой ракетных моторов и даже строительством кораблей. Но основным направлением деятельности все-таки остаются автомобили.
С 1958 года стартовали поставки в США, а еще через шесть лет — в Европу. К 1976 году Ниссан стал лидером по числу проданных машин, количество которых превысило отметку в 20 миллионов экземпляров.
В 1981 году было подписано соглашение с Фольксваген, что дало дополнительный толчок для роста производства. В 1992 год на долю Ниссана приходилось 17% всех автомобилей в Японии.
К середине 90-х годов компания столкнулась с серьезными проблемами в финансовом плане, что вынудило ее к продаже части акций Рено (44,4% акций). В мае 2016-го компания Ниссан выкупила 34% акций Митсубиси.
Сегодня компании Nissan Motor Co., Ltd. принадлежат многие автомобилестроительные фирмы в ЮАР, Мексике, Японии, Соединенных Штатах и других странах. Общее число сотрудников превышает 160 тысяч человек.
В последние двадцать лет ведется работа по созданию гибридных машин и электромобилей.
Nissan Motor Co., Ltd. работает во многих направлениях и вот лишь некоторые из них:
- Marine — изготовление судов и двигателей для кораблей;
- Iwaki — компания по изготовлению моторов;
- Nismo — доработка и тюнинг машин.
В России машины компании продаются с 2004 года. Именно в этом году было открытие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус».
В 2005 году на территории РФ продано больше 46 000 авто, а еще через год продажи выросли еще на 70%.
Строительство завода под Санкт-Петербургом началось в 2007 году, а первая тестовая сборка организована в начале 2009-го.
Первоначально на заводе выпускались Тиана и Икс-Трейл. Со временем было налажено производство других моделей, в том числе и Мурано.
В 2013 году стартовал выпуск Алмеры в Тольятти. Еще через год на базе Гранты был изготовлен Datsun.
Экстерьер
Внешний облик новой пятидверки в кузове SUV-D2 не претендует на эксклюзивность. В кузовном дизайне электрокроссовера просматриваются узнаваемые особенности фирменного и традиционного европейского стиля. На фото в переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:
- превосходную аэродинамику ветрового стекла;
- продольные ребристые боковины капота;
- четырёхэлементные блоки головной светодиодной оптики;
- декорированную фирменным логотипом и бумерангами ходовых огней имитацию радиаторной решетки.
Внимание также привлекает вертикальная компоновка клиновидных боковых диффузоров, выступающее ребро узкого бампера и ставший традиционным в кроссоверной компоновке диагональный пластикометаллический обвес. В боковом ракурсе Nissan Ariya 2021 предлагает для обзора купеобразный наклон крыши, контраст серебристого обрамления и чёрных матовых стоек боковых окон, футуристический дизайн зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек
В боковом ракурсе Nissan Ariya 2021 предлагает для обзора купеобразный наклон крыши, контраст серебристого обрамления и чёрных матовых стоек боковых окон, футуристический дизайн зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.
В конструктивных особенностях боковин кузова также ступенчатые рельефы обводов колёсных арок и порогов, внедорожный клиренс и оригинальный пятилепестковый рисунок усиленных, 21- дюймовых, дисков. Вездеходный статус кроссовера подтверждает расположенная на нижнем периметре корпуса защитная пластиковая «юбка».
В классическом спортивном стиле оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения:
- тонкий профиль полукруглого спойлерного козырька;
- крутой наклон заднего остекления;
- дополненная спойлерным выступом и светодиодной перемычкой задних фонарей дверь багажного отсека.
Антураж кормовой части органично дополняет диагональная компоновка защищённого металлической панелью от случайных повреждений массивного пластикового обвеса.
Интерьер Nissan X-Trail 2021
По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.
Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.
Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.
Другие особенности интерьера:
- в «базе» по-прежнему поставляется аналоговая комбинация приборов с бортовым компьютером по центру, хотя размеры дисплея уже увеличены с 5 до 7 дюймов, а в премиальном варианте доступна цифровая «приборка» с 12,3-дюймовым экраном;
- центральная консоль оборудуется разъемами USB-A и USB-C, что позволяет не только подключать флэш-накопители, но и осуществлять проводную зарядку мобильных гаджетов;
- AppleCarplay и AndroidAuto включены в стандартное оснащение, а опционально доступный ProPilot Assist использует самую последнюю версию с интегрированной навигационной системой и «умным» круиз-контролем.
Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.
Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.
Интерьер
Модель Ниссан Ария 2021 уже на этапе модернизации ориентирована на высокие стандарты европейского рынка, поэтому отделка салона кожаная, независимо от комплектации. В ассортименте также качественный облицовочный пластик и декоративные вставки.
Многорежимная цифровая приборная панель нового электрокроссовера перенесена с предшественника без существенных обновлений. Активация штатных опций и специального оборудования производится с помощью встроенного в центральную консоль медийно-командного дисплея, а также размещённых на лицевой плоскости многофункционального руля и нижнем ярусе торпедо, сенсорных командных кнопок.
В комплектации удлинённого до заднего ряда тоннеля – органайзеры, подстаканники и несколько сенсорных элементов включения специальных опций.
- Класс автомобиля предполагает наличие современного технического и электронного оборудования, в частности, полуавтономного автопилота ProPILOT 2.0, рекуператора, электронных ассистентов и фирменного комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360.
- Уже в базе электрокроссовер получит отличные мультимедийные характеристики бортового комплекса, противоугонный комплект, парктроники и несколько вариантов салонной подсветки.
Концепт-кар продемонстрировал отличные профили, грамотную эргономику и высокий комфорт всех пяти посадочных мест. Базовый сервис кресел переднего ряда номинальный: это боковая поддержка, контуры вентиляции и подогрева, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок.
Ограниченный сервисный функционал заднего дивана на три посадочных места компенсируется большим объёмом индивидуального пространства для каждого седока, возможностью установки диванной спинки в комфортное положение, а также наличием отдельного пульта для активации и настройки бортового климат-контроля.
Размещение модульных аккумуляторов в полу салона положительно сказалось на вместительности багажного отсека и возможности его трансформации для перевозки блочных габаритных грузов. Цифровые параметры в информационном поле на этот час отсутствуют.
Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке
Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.
Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.
В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.
Также можно ожидать, что 1,33-литровый движок, ограниченный мощностью 150 л. с., станет для российского автомобиля базовым, а ДВС 2.5L предложат в «топе».
Технические характеристики
Статус среднеразмерного кроссовера подтверждают реализованные в оптимальных соотношениях 4600 х 1920 и 1630 мм внешние габариты. К сожалению, данные о клиренсе и подвеске в технических параметрах отсутствуют.
В активе новинки – комфортная независимая подвеска, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и полный круг дисковых тормозов. В конструктив электрокроссовера заложены эксплуатационные достоинства универсальной модульной платформы CMF-EV, позволяющей использовать преимущества одномоторной переднеприводной или двухмоторной полноприводной схемы.
- Тест-драйв уточнил, что при суммарной мощности тандема более 400 л.с. динамика выхода на первую сотню составляет 5,2 сек, скорость – более 200 км/ч.
- Повышенная энергоёмкость модульной аккумуляторной батареи гарантирует пробег автомобиля массой до двух тонн, без промежуточной подзарядки, на расстояние 485 км.
Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)
Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:
- заимствована двухуровневая схема головной оптики;
- лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
- установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
- оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.
От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.
К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.
Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:
- перенос наружных зеркал на дверные панели;
- широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
- наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
- присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.
Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.
В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.
Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.
У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.
В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».
Технические характеристики Nissan Ariya 2021
Электрический кроссовер Ниссан Ария будет предложен в пяти модификациях: двух переднеприводных и трех полноприводных (e-4orce). Исполнения 2WD имеют один мотор, 4WD – два (по одному на каждой оси). Характеристики всех версий представлены в таблице:
Параметр | Nissan Ariya 2WD | Nissan Ariya e-4orce | |||
---|---|---|---|---|---|
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 160 (218) | 178 (242) | 205 (279) | 225 (306) | 290 (394) |
Крутящий момент, Н*м | 300 | 300 | 560 | 600 | 600 |
Емкость батареи (номинальная/используемая), кВт*ч | 65/63 | 90/87 | 65/63 | 90/87 | 90/87 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 160 | 200 | 200 | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.5 | 7.6 | 5.9 | 5.7 | 5.1 |
Запас хода, км (WLTP) | 360 | 500 | 340 | 460 | 400 |
Подвеска у нового Nissan Ariya полностью независимая (сзади – многорычажная). Изменение настроек привода осуществляется переключателем, позволяющим выбирать между тремя режимами – Standard, Sport и ECO (полноприводные машины получают еще один режим Snow).
Тяговая батарея с жидкостным охлаждением встроена в подполье. Аккумулятор меньшей емкости комплектуется зарядником на 7.4 кВт, большей – на 22 кВт (трехфазная сеть). Также предусмотрена возможность пополнения энергии от терминала постоянного тока мощностью 130 кВт.
Немного из истории
Известный как Tracker в Бразилии и странах СНГ автомобиль впервые был представлен на Парижском автосалоне 2012 года, базировался на платформе GM Gamma II, одинаковой с Chevrolet Aveo и Opel Mokka.
В течение 2013-го и в самом начале 2014-го года под именем Chevrolet Trax он продавался в Канаде, Мексике, Южной Корее, ОАЭ и Ливане, в некоторых европейских странах, включая Германию.
Также поставка транспортного средства осуществлялась и в Австралию, где модель получила имя Holden Trax.
В конце 2014-го и позднее география продаж ТС расширилась: кроссовер доехал до Китая, Филиппин и Индонезии, а в 2015-м появился в США, на территории России официально реализовывался с сентября по декабрь 2015 года.
Машины крупноузловой сборки для РФ поставлялись со сборочного завода «Юнисон» в Белоруссии, но большим успехом у россиян они не пользовались.
Шевроле Трекер второго поколения дебютировал на китайском рынке в апреле 2019 года, получив совершенно иную платформу Global Emerging Markets (GEM), специально разработанную для таких регионов как Китай, Юго-Восточная Азия и Латинская Америка.
В середине марта 2020 продажи Tracker-2 стартовали в Бразилии, сборка авто была налажена в г. Сан-Каэтану-ду-Сул.
В мае компания Дженерал Моторс заявила, что эта модель также появится и на мексиканском рынке, продажи начнутся в конце 2020 года.
Terrano (Террано), заводы в России
Автомобиль Nissan Terrano — один из сравнительно новых автомобилей, появившийся в продаже с 2013 года.
Раньше под названием Terrano поставлялись другие авто. В частности, с 1986 по 2004 год машина продавалась под наименованием Nissan Pathfinder.
Интересно, что в РФ и странах СНГ наибольшим спросом пользуется Террано, имеющий руль с правой стороны. С 2013 года авто производится под текущим «именем», но на базе Рено Дастер. В России машина появилась спустя год, в 2014-м.
Сегодня производство авто налажено в трех странах — Индии, Испании и России. При этом каждое государство, как правило, работает для внутреннего рынка с небольшой долей экспорта за рубеж.
В 2013 году компания Нисан и завод «Автофармос» в РФ заключили соглашение о производстве Террано на машиностроительном заводе (сегодня он находится в полном владении компании Рено).
Раньше здесь выпускался хорошо известный «Москвич».
Первый Nissan Terrano сошел с конвейера в 2013 году, а в 2014-м большая партия машин была поставлена в салоны производителя.
До старта производства в России, машина привозилась из Испании. Найти авто из Европы в РФ можно и сегодня, но уже в меньшем количестве. Само производство ведется около Барселоны.
Несмотря на европейскую сборку, у владельцев испанской версии Nissan Terrano имеются нарекания к качеству машины. В частности, проблемы связаны с шумоизоляцией и низком качестве сварки.
Что касается автомобилей отечественного производства, произведенных на «Автофрамосе», здесь пока особых нареканий нет.
Мало кто знает, но первоначально Ниссан Террано создавался для покупателей из Индии, что и привело к строительству завода в Орагадаме.
Здесь же выпускались автомобили Dacia Duster, а также Renault Duster с последующим экспортом в Ирландию и Англию.
Еще одно место, которое облюбовала компания — Индия, где производится «львиная» доля модельного ряда Ниссан — Микра, Евалиа, Санни и прочие.
Что касается Террано, он был построен на базе Дастера. Единственное, что претерпело изменений — интерьер, экстерьер и, как следствие, стоимость транспортного средства.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Где собирают Nissan Qashqai (Кашкай) 2016, заводы в России
Nissan Qashqai в Австралии и Японии продается под названием Dualis, а в Соединенных Штатах — Rogue. Машина относится к классу компактных кроссоверов, начало производства приходится на 2006 год.
На территории России Ниссан Кашкай собирается с 2009 года (завод находится под Санкт-Петербургом). Выпускаемого объема автомобилей хватает на покрытие 35 процентов рынка, а оставшаяся часть поступает из-за рубежа.
Так, автомобиль Nissan Qashqai собирается в следующих странах:
- Великобритания (Сандерленд);
- Япония (недалеко от главного офиса производителя);
- Россия — АвтоВАЗ (Тольятти) и на заводе под Санкт-Петербургом.
Распространенный вопрос автовладельцев касается качества российской сборки. Несмотря на стереотипы, многие предпочитаю продукт отечественного производства.
И причина здесь не в желании поддержать отечественного производителя, а в адаптации машины к современным дорогам.
В российской версии Nissan Qashqai укреплена подвеска, стоят более прочные диски и улучшен уровень комфорта (в привязке к плохим дорогам).
Этот внедорожник многие называют королем дорог, благодаря способности поглощать все неровности, вездеходными качествами и надежности.
Английская версия отличается установкой моторов с большей эффективностью и деталей повышенной прочности.
К слову, автомобили Nissan Qashqai из Британии поступают не в полном объеме. Например, в мире продаются гибриды и дизеля, в России доступны пока только бензиновые версии.
Tiida (Тиида), заводы в России
Автомобиль Nissan Tiida — популярная модель, отличающаяся надежностью, компактностью и доступной для отечественных автолюбителей цене. Старт продаж приходится на 2004 год.
Название машины переводится как «солнце» или «рассвет нового дня» (в зависимости от японского диалекта).
Более трети автомобилей Nissan Tiida, представленных на рынке России, производится внутри страны.
Если говорить в целом, Тиида собирается в Англии, Японии и РФ. Продажи машины в России стартовали с 2007 года. При этом до 2014-го авто собиралось в Мексике, после чего поставлялась в автосалоны РФ. Также Nissan Tiida производится в Японии и Таиланде.
С 2014 года стартовал выпуск Ниссан Тиида на заводе «ИЖ Авто» на базе платформы Сентра. Вот почему на наш рынок машина поступает с мотором, имеющим объем в 1.6 литра, а также мощность в 117 «лошадей».
Что касается качества отечественной сборки, особые нарекания отсутствуют. Уже в базе покупатель получает необходимый пакет опций.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция, обеспечивающая максимальный комфорт передвижения.
Главным отличием модели российского производства (если сравнивать с европейской версией) являются некоторые изменения в салоне.
Что касается недостатков, здесь все чаще упоминаются стеклоочистители, работающие неэффективно и оставляющие верхнюю часть стекла неочищенной.
Еще один минус — наличие веерных форсунок стеклоомывателя, что исключает качественную очистку стекла в движении.
Особенности внешнего дизайна
Облик новой батарейной модели Ariya, по заявлениям разработчиков, выполнен в стилистике «японский футуризм». Данная концепция подразумевает сочетание простых форм и атлетичных поверхностей. При этом спереди сохраняется фирменный дизайн V-motion, правда, в новой интерпретации. Классической решетки радиатора электро-кроссовер лишен, а вместо нее установлена гладкая декоративная панель, под которой скрывается традиционный японский орнамент kumiko. Имеющая встроенную подсветку панель совмещена с тонкими светодиодными фарами, оснащенными четырьмя мини-прожекторами длиной по 20 мм. В центр помещен обновленный логотип бренда с 20-ю диодами, загорающимися одновременно с основной подсветкой.
Фото Ниссан Ария 2020-2021 года
Самая яркая деталь на корме – это горизонтальная гирлянда фонарей на всю ширину кузова. В выключенном состоянии она имеет черный цвет и сливается с окружающим декором, во включенном – обретает красный окрас.
В профиль кроссовер смотрится максимально динамично и элегантно. Спортивный характер модели подчеркивают агрессивная линия крыши, надутые боковины, короткие свесы кузова и крупные колеса. Стандартно автомобиль комплектуется 19-дюймовыми дисками с шинами 235/55 R19, а в качестве опции доступны 20-дюймовые диски с резиной 255/45 R20. Контрастная черная крыша является обязательным атрибутом японского электрокара.
Купеобразный силуэт немного скрадывает габариты Nissan Ariya, так что паркетник кажется более компактным, чем он есть на самом деле. Конкретные же цифры таковы: длина – 4595 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1660 мм. Колесная база равна 2775 мм.
Технические характеристики и оснащение
Японцы основательно подошли к комплектации своего нового электрокроссовера Ниссан Ария 2021 года, и уже со старта предлагают выбор между пятью модификациями:
Начальная – переднеприводная с одним мотором на 218 л. с. (300 Нм) и батареей емкостью 63 кВт∙ч.
Второй уровень – также один мотор, но более мощный – 242 л. с. (300 Нм). Здесь же и более выносливая 87-киловаттная батарея.
Третий уровень комплектации – двухмоторный полноприводный вариант e-4orce общей мощностью 279 л. с. (560 Нм) и с аккумулятором, как у начальной версии (63 кВт∙ч).
Четвертый уровень – батарея на 87 кВт∙ч и два электромотора мотора мощностью 306 л. с. (600 Нм).
«Топовый» вариант модификации– снова 87 кВт∙ч и 394 л. с. (600 Нм) мощности для тандема электродвигателей.
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.