Citroën
Citroen покинул чемпионат мира, имея хороший технических задел для совершенствования C3 WRC. Фото: H.Blancher
Официальная команда бренда Citroen Sport впервые появилась на этапах WRC в 1984 году с перспективным, но ненадёжным Citroen Visa Группы Б, который в 1986 году был неожиданно заменён громоздким, слишком консервативным по своей конструкции, и так же ненадёжным BX4TC. В то время технологии прогрессировали с огромной скоростью, и история этого недоразумения закончилась после трёх ралли. В конечном итоге французы полностью изменили свой подход к спорту, и вернувшись в 1998 году, сделали марку Citroën одной из самых успешных в истории ралли. Однако после завершения регулярных выступлений за команду девятикратного чемпиона мира Себастьена Лёба в 2012 году, результаты пошли вниз. Как и инвестиции. Попытка вернуться на старые рельсы в 2019 году с новым супер гонщиком Себастьеном Ожье, но без должных вложений в развитие автомобиля, оказалась неудачной. И в год своего 100-летия бренд вновь покинул WRC.
Причины ухода: в 1986 — стыд от краха! В 2019. Официальная — уход Ожье и отсутствие на рынке пилота, способного его заменить; реальная — недостаточная маркетинговая отдача от инвестиций.
Салон
Общая архитектура интерьера Toyota Yaris Cross позаимствована у хэтчбека, однако в деталях отличия довольно заметные. Так, у паркетника собственная панель приборов, иной блок климат-контроля и совсем другие дверные карты. А вот экран медиа-системы расположен аналогично – на вершине центральной консоли. Размер дисплея составляет 8 дюймов.
Большое внимание разработчики уделили аспекту практичности. Для облегчения доступа к багажнику модель оснастили большой пятой дверью с электроприводом и задним рядом сидений с разделенными в пропорции 40:20:40 спинками
Сам грузовой отсек снабжен двухуровневым полом и набором гибких ремней для крепления предметов.
Салон Toyota GR Yaris 2021
Внутреннее убранство спортивного Яриса полностью подчеркивает ее класс, особенно если говорить о пространстве возле водительского места. Toyota GR Yaris 2021 обладает таким же размещением центрального тоннеля, что и базовый «Ярис», но с некоторыми изменениями.
Информационно-развлекательный комплекс получил 4,2-дюймовый дисплей с TFT-матрицей. На нем отображается состояние полного привода, текущее распределение крутящего момента и активированный режим езды. Также предусмотрена индикация турбонагнетателя. На аналоговых приборах есть белые цифры с красными стрелками, которые улучшают визуализацию данных.
Селектор переключения передач посажен достаточно высокого на центральной консоли. Он находится у самого рулевого колеса для простоты переключений. Делать это достаточно легко и комфортно. В салоне есть ручной стояночный тормоз, который поможет при вхождении поворотов в раллийных заездах. Такая возможность появилась при интеграции уникальной функции в системе сцепления GR-FOUR. Она полностью открывает сцепление, когда водитель выжимает ручной тормоз.
Переключатель расположен прямо перед селектором передач. С его помощью можно выбрать один из трех режимов езды:
- Normal;
- Sport;
- Track.
Внутреннее оформление выполнено в черном цвете с декоративными акцентами из стиля Smoke Silver. Такие элементы присутствуют вокруг дверных ручек, центральной консоли, рулевого колеса и боковых дефлекторов обдува.
Багажное отделение вмещает до 174 л груза. Если сложить второй ряд посадочных мест, появится дополнительное пространство для перевозки велосипеда или комплекта шин.
Интерьер и комплектация
Салон Тойота Ярис был основательно переработан, так что теперь у модели новая передняя панель, более качественная отделка и несколько иная компоновка посадочных мест. Из нестандартных решений хочется отметить специфическое исполнение приборной панели – на смену аналоговым шкалам здесь пришли цифровые экраны, но они, следуя классическим канонам, разместились в двух колодцах. Медиацентр с 8-дюймовым цветным экраном (в наличии USB-порты, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto) включен в базовую комплектацию хэтчбека. В зависимости от версии автомобиль также получает подогрев руля, беспроводное зарядное устройство, фоновую подсветку, панорамную крышу, проекционный дисплей на 10 дюймов. Кроме того, в Японии новинка удивит поворотными передними креслами Turn Tilt Seats (облегчают посадку) и специальной розеткой для подключения внешних приборов мощностью до 1500 Вт (опция доступна только гибридам).
Салон нового Яриса
Интерьер японской версии
Компактная пятидверка нового поколения обещает стать одной из самых безопасных машин в своем классе. В активе модели усовершенствованный комплекс Toyota Safety Sense (научился обнаруживать встречные ТС и пешеходов при повороте), адаптивный круиз-контроль, система автоматической парковки Advanced Park. Плюс к этому в оснащение автомобиля впервые вошла центральная подушка безопасности, которая должна исключить возможность контакта между передними пассажирами при боковом ударе.
Задний ряд сидений
А и Б сидели на трубе
Полезный совет: зайдите на YouTube и отыщите какой-нибудь ролик о гонках раллийной группы B. Звук и манеру езды этих машин вы не забудете никогда. |
Спасает игру от полного забвения
примерно то же, что в свое время сделало неопрятный Richard Burns Rally культовым
автосимулятором, — хорошая физика. Тут даже близко нет того шведского хардкора
RBR, но последняя продукция Codemasters уверенно оставляется игрой
позади. Если в Colin McRae DiRT 2 (не говоря уже о
деревянной первой части) ездить было откровенно скучно, то в WRC машины
по-хорошему непослушны и умеют держать в приятном напряжении даже после второго
и третьего проезда одного спецучастка. Понятно, что отчаянная борьба с
собственной машиной вместо борьбы со сложной и непредсказуемой трассой (таких здесь,
кстати, нет) — это не лучший вариант решения проблемы. Но заслуг программистов
Milestone это все равно не умаляет: они в кои-то веки нашли почти что идеальный
баланс между сложностью и доступностью физики, да еще и предусмотрели
ассортимент «электронных помощников» для тех, кому обуздать 320 л.с. с полным приводом будет не под силу.
И ведь кроме текущей WRC-техники тут
есть все младшие категории, от простых переднеприводных хетчбэков S1600 до
полноприводной категории S2000, бюджетной PWRC (там, между прочим,
есть Subaru Impreza команды Uspenskiy Rally Tecnica с московскими
номерами) и исторической группы B (на консолях последнюю можно скачать только в
качестве DLC). Последняя особенно интересна: угловатые пришельцы из тех времен,
когда секс уже был безопасен, а машины еще нет, по-прежнему способны задать
жару всей нынешней WRC-технике. Безумные правила, просуществовавшие в WRC
с 1982 по 1986 год, никак не ограничивали мощность и вес машин, поэтому на
раллийные трассы порой выходили совершенно неуправляемые прототипы, сопоставимые
по чистой скорости с тогдашними болидами «Формулы-1». Это не могло кончиться добром
— после того, как в 1986 году финский гонщик Хенри Тойвонен и его штурман
Серджио Кресто разбились насмерть, не удержав на дороге свою Lancia Delta S4, группу B
запретили навсегда. Сейчас эти машины, которые были слишком быстры даже для
профессионалов, можно увидеть разве что на фестивалях автоспорта (вроде
английского Гудвуда), а теперь вот и здесь.
Экстерьер
Toyota Yaris Ativ
Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.
Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.
С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.
Дизайн
Новая Toyota Yaris после смены поколения стала больше напоминать «заряженный», чем стандартный хэтчбек. Этому немало способствует «приземленный» дорожный обвес и крупная радиаторная решетка, которая почти касается дорожного полотна. Дополнительно данный эффект подчеркивает рельефный передний бампер с оригинальными боковыми вентиляционными отверстиями, покатая линия крыши, сильно «заваленные» стойки и объемные колесные крылья. Головная оптика у Yaris стала более вытянутой.
Корма японской модели приобрела крупный выступ, окрашенный в контрастный оттенок и соединяющий между собой нестандартную заднюю оптику. Чуть ниже от нее расположился массивный бампер с пластиковой защитой и дополнительными стоп-сигналами.
Салон японской модели отличается простым и функциональным исполнением. Сверху центральной консоли находится сенсорный монитор, посредством которого управляется практически вся бортовая электроника. На панели приборов появился усовершенствованный цифровой дисплей, по бокам от которого размещены в глубоких «колодцах» 2 циферблата. Блок управления климатической установкой за счет двух планок визуально объединен с трансмиссионным тоннелем. Рычаг КПП и ручки боковых дверей теперь подсвечиваются светодиодными огнями.
Технические характеристики Toyota GR Yaris 2021
Toyota GR Yaris 2021 произведен на базе уникальной «тележки», совмещающей платформу GA-B и GA-C, которая использовалась на Corolla и C-HR
Представители раллийной команды отметили важность легкости кузова, что обусловлено применением алюминия и композитных материалов в конструкции крыши. Кроме того, снижение веса было достигнуто введением инновационных решений и тщательного изучения устройства автомобиля
Чтобы улучшить аэродинамические параметры, кузов пережил несколько глобальных изменений. Для улучшения аэродинамики линию крыши немного опустили и сузили в задней части. Из-за этого воздушный поток переходит на крупный задний спойлер, создавая дополнительную прижимную силу. Нижние части кузова эффективно распределяют воздух по бокам, как в гоночном болиде.
В Тойота ЖТ Ярис 2021 установлен обновленный 3-цилиндровый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 261 л. с. Вращательный потенциал составляет 360 Нм. С такими параметрами «заряженный» хэтчбек соответствует требованиям WRC2. Он набирает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч.
12-клапатный мотор сопоставим по мощности с 2-литровыми аналогами. Для улучшения топливной экономичности в юбки поршней интегрировали особое покрытие со сниженным коэффициентом трения. Ключевой подшипник адаптирован под снижение подачи масла.
Дополнительную производительность силовой установке придает приводная система GR-FOUR с электронным управлением. В распоряжении водителя – три режима вождения с разным крутящим моментом привода в зависимости от условий эксплуатации.
Турбированный нагнетатель с одной спиралью обладает достаточной мощностью. Он оснащен износостойкими к истиранию уплотнениями и шарикоподшипником, который повышает эффективность работы компрессорного узла и минимизирует трение. Органы управления находятся возле перепускного клапана, который регулирует турбонаддув и препятствует скачкам давления.
Масляный радиатор с водяным охлаждением выполнен из алюминиевого сплава, что положительно сказывается на его массе и гарантирует стабильный теплообмен. Параметры рассеивания тепловой энергии соответствуют повышенной мощности мотора. Агрегат находится перед главным фильтром, что минимизирует вероятность заклинивания подшипника при контакте с инородными телами.
Для сохранения повышенной выходной мощности в системе охлаждения присутствует вместительный водяной насос с ременным приводом. Охладитель масла находится на выходе водяного насоса, поэтому его эффективность значительно выше.
Система непосредственной подачи горючего D4-S передает топливно-воздушную смесь под давлением в 22 Мпа. Это способствует максимально точному распылению смеси. Воздушный поток повышает дисперсию впрыскиваемого топлива и улучшает параметры двигателя. Распылитель имеет 6 отверстий, препятствующих возможное столкновение с клапанами и снижающих вредные выбросы.
Подача топлива осуществляется через форсунки с удлиненным соплом и 10 отверстиями. Силовой агрегат поддерживает систему «старт-стоп», которая автоматически останавливает двигатель при активации нейтральной передачи. Повторный запуск выполняется плавно и автоматически, после нажатия на педаль сцепления. Технология уменьшает вредные выбросы и расход топлива.
Двигатель обладает усовершенствованными крепежными элементами, которые минимизируют шум и вибрации. Правая гидравлическая опора сохраняет комфорт управления и устраняет вибрационное воздействие на холостом ходу.
Характерное спортивное звучание мотора – важная особенность эксплуатации этого хэтчбека.
В конструкции кузова присутствуют детали, которые были позаимствованы в индустрии автомобильного смотра. В их числе: турбированный нагнетатель с шарикоподшипниками, крупные выпускные клапаны и система многоструйного охлаждения поршней.
Вес автомобиля в снаряженном состоянии составляет 1280 кг. За счет этого машина имеет идеальное сочетание массы к мощности. Оно составляет 4,9 кг на 1 л. с. по DIN.
Технические характеристики
Основу Toyota Yaris 2020 года составляет модернизированная платформа GA-B, из-за которой колесная база увеличилась на 50 мм на фоне сокращения общей длины на 5 мм. Уменьшилась и высота автомобиля, благодаря чему центр тяжести сместился ниже. В результате японский хэтчбек стал устойчивее на дороге. Дополнительно инженеры на 30% увеличили жесткость силового каркаса, что в сочетании с более качественными материалами позволило снизить уровень шумов и вибрации, проникающих в салон.
На домашнем рынке обновленная Toyota Yaris предлагается вместе с литровым «атмосферным» мотором. Вместе с данным агрегатом используется бесступенчатый вариатор. В Европе японская новинка будет представлена вместе с 1,5-литровым также «атмосферным» двигателем, чья максимальная отдача достигает 111 л.с., крутящий момент достигает 136 Н*м. Вместе с этим мотором предлагается другой бесступенчатый вариатор. В таком исполнении японская модель развивает первые 100 км/ч за 11 секунд.
Гибридная силовая установка, которая тоже доступна обновленной Toyota Yaris, была глубоко модернизирована. Ее стандартный 1,5-литровый двигатель развивает 74 л.с., а электромотор — 61 л.с. против прежних 45 л.с. Максимальный крутящий момент этих агрегатов соответственно равен 111 и 169 Н*м. Общая мощность гибридной установки составляет 115 л.с. Вместе с ней идет новая литий-ионная (вместо никель-металлгидридной) батарея, которая стала легче на 27%.
Вместе с 1,5-литровым мотором предлагается полный привод, реализованный за счет стандартной муфты. В гибридной модификации на задней оси располагается электромотор. По умолчанию во всех версиях спереди используются стойки МакФерсон. Сзади в зависимости от модификации встречаются полу- или независимая подвеска с двумя поперечными рычагами.
Габариты и масса
Переход на модульную платформу GA-B привел к увеличению колесной базы хэтчбека на целых 50 мм (до 2560 мм). На эти же 50 мм возросла ширина кузова автомобиля (до 1745 мм), тогда как длина сократилась на 5 мм (до 3940 мм). Высота пятидверки уменьшилась на 40 мм (до 1470 мм), при этом центр тяжести снизился на 15 мм. Сиденье водителя отныне не только расположено ниже, но еще и сдвинуто назад на 60 мм. А рулевое колесо наоборот установлено ближе, и угол наклона колонки увеличен на шесть градусов.
По заявлениям разработчиков силовой каркас модели стал жестче на 30%. Вкупе с другими улучшениями это снизило уровень проникающих в салон шумов и вибраций, что благоприятно сказалось на акустическом фоне. Также хэтчбек смог сбросить 50 кг, потому в снаряженном состоянии теперь весит от 950 кг и больше (гибрид – от 1050 кг).
Фото Тойота Ярис гибрид 2020 для Европы
Технические характеристики
По сути новинка напоминает обычный Ярис только внешне, тележка, подкапотное пространство и даже характеристики кузова тут совершенно другие.
Что касается последнего, то Toyota GR Yaris теперь не четырехдверка, а купе. Как объяснил производитель, болиду нужно было увеличивать жесткость кузова. Также, все элементы, не несущие нагрузку (капот, двери, крыша), сделаны из алюминия и углепластика.
Под жестянкой капота обнаружен турбомотор на 3 цилиндра и 1.6 литра объема. Отдача составляет 272 л.с. при 370 Hm. Внушительная мощность позволяет колесам 1270-килограммового хэтчбека периодически отрываться от земли. По динамике, GR Yaris берет сотню на 5.5 секунде. Максималка ограничена 230 км/ч.
Естественно, изменения произошли не только под капотом. Тележка также была полностью пересмотрена.
- Во-первых, тут теперь обосновалась 6-ступенчатая механика, которая будет автоматически подгонять обороты коленвала.
- Во-вторых, раллийный Ярис получил полный привод с многодисковой муфтой на задние колеса, которая передает на корму до 40% тяги. В самом заряженном пакете электроника добивает этот показатель до 50% в зависимости от дорожных условий.
Включение полного привода в базовое оснащение GR Yaris не могло не повлиять на подвеску. Спереди оставили по МакФерсону, а вот сзади балку спилили и поставили независимую двухрычажку.
Также стоит упомянуть о расширенной колее, установке вентиляции на передние и задние тормоза, продвинутой стабилизации, с допуском глубокого скольжения и дополнительном охлаждении радиатора интеркулера.
Форм-фактор и габариты
Многие автолюбители, увидев имя новобранца Тойоты, наверняка подумали, что японцы подготовили приподнятую версию обычного Яриса. Однако по факту перед нами самостоятельная модель, которая хоть и располагает идентичной с исходником колесной базой (она равна 2560 мм), но при этом имеет оригинальный кузов со своим набором панелей. Ну и еще Yaris Cross заметно крупнее базовой пятидверки: длина у него больше на 240 мм (4180 мм), ширина – на 20 мм (1765 мм), высота – на 90 мм (1560 мм). Кроссовер приподнят над землей на внушительные 170 мм, тогда как у хэтчбека клиренс составляет всего 140 мм.
Внешне Кросс заметно отличается от своих собратьев по семейству. У него по-иному оформлена лицевая часть, а сходство наблюдается только в конфигурации кормы. В целом, новый Ярис кажется этаким немного насупленным крепышом с атлетичным телом, сбалансированными пропорциями и развитыми крыльями. Колесные арки модели имеют квадратную форму и солидные пластиковые накладки по периметру. Защитными пластинами прикрыты также пороги и бампера.
На опубликованных фото новинка представлена в цвете Brass Gold и с 18-дюймовыми дисками. В нижней части задних дверей легко обнаруживаются вставки с надписью «Yaris Cross». Патрубки выхлопной системы надежно замаскированы.
Техническая начинка
В техническом плане Yaris обновился еще в прошлом году. Именно тогда создатели подарили своему детищу трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 92 лошадиные силы. Мотор значительно доработали, чтобы он мог действовать в соответствии с экономичным циклом Аткинсона.
Впрочем, это вынужденная мера, поскольку только с этим видом двигателя машину ждет успех в Таиланде. Дело в том, что в стране введена программа Eco Car, имеющая весьма жесткие требования в плане экологии. Но она дает всем покупателям автомобилей, соответствующих программе, весомые налоговые преимущества. Так, за счет одной лишь доработки двигателя до нужных параметров японские инженеры превратили транспортное средство в одно из наиболее желаемых в стране.
К тому же, в пару с таким мотором идет безальтернативный вариатор. Не стали избавляться в Toyota и от барабанных тормозов на задней оси.
В новом хэтчбеке присутствует гибридная силовая установка, в которую входят:
- трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force на 1,5 литра;
- электромотор на 61 л.с.;
- электромеханический вариатор.
Японцы предпочли отказаться от установки никель-металл-гидридной тяговой батареи. Теперь машины оснащаются литий-ионными аккумуляторами, вес которых на 27% меньше.
Салон
Внутреннее убранство встречает спортивным интерьером. Как не крути – это уже не типичный семейник, а автомобиль ориентированный на молодежь.
Внутри много кожи, просиликониного пластика и спортивных очертаний. За последние отвечают кресла-ковши с логотипами тюнинг-ателье GR.
По передней части можно отметить оригинальную прогнутую форму торпеды, выделяющую больше пространства. Большой экран по центру, где функции навигации должно быть уделено достаточно внимания, судя по назначению хэтчбека.
Приборную панель почему-то решили оставить аналоговой, хотя у премиальных комплектаций городского Яриса уже была виртуальная.
Также выделяются карты дверей. Из-за увеличенной колеи, кузов стал шире и это пространство нужно было как-то обыграть. Учитывая назначение хэтчбека, решили добавить добротные рукоятки, которые явно пригодятся на резких поворотах.
Сзади места оказалось довольно много. Так что двум пассажирам там будет вполне комфортно, остается только туда залезть.
И последнее, что явно выделяется в сравнении с донором – наличие механического ручника. У последних Ярисов он был электронным.
Цена в России
Информации о том, что Toyota Yaris Cross 2020 будет адаптироваться под российских потребителей, пока нет. Но у дилеров японского автоконцерна уже можно заказывать машину нужной комплектации.
Стоимость новинки составит минимум 17 000 долларов или 1 255 000 рублей за бензиновую версию авто. За гибрид придется отдать 21 600 долларов или 1 600 000 рублей, а то и больше, если требуются дополнительные функции. Например, за оснащение автомобиля полноприводной коробкой придется доплатить еще 2 200 долларов (165 000 рублей), при этом не имеет значения, о какой версии авто идет речь.
Также поклонников марки наверняка порадуют оригинальные тюнинг-комплекты. Они доступны с самого начала продаж, причем клиент может заказать обвесы по своему вкусу. Например, выбрать комплект GR Parts от автоателье Modellista (см. фото ниже). Этот набор позволяет превратить классическую машину в гоночный болид с приметными брызговиками красного цвета.
Техническая начинка
Для внутреннего рынка Yaris Cross поставляется с двумя моторами на выбор:
- В базовом комплекте речь идет о трехцилиндровом атмосферном двигателе 1.5 на 10 лошадиных сил и 145 Нм, снабженном системой распределенного впрыска и вариаторе Direct Shift с механической первой передачей. Новенькие «Тойоты» могут снабжаться как передним, так и полным приводом с муфтой по задней оси. В первом случае подвеска будет полузависимой, а во втором устанавливается независимая двухрычажная подвеска.
- Второй вариант — гибридный агрегат, в котором дефорсирован мотор 1.5 на 91 «лошадку» и 120 Нм, в комплекте с которым поставляется электродвигатель на 80 лошадиных сил и 141 Нм, да еще и электромеханический вариатор. Совокупная мощность, которую выдает такой силовой агрегат, составляет 116 «лошадей». За счет этой связки происходит вращение передних колес. А вот полного привода в традиционном его понимании здесь не будет. Но присутствует опциональная система E-Four.
Для задней же оси устанавливается индивидуальный электромотор на 5,3 л.с. и 52 Нм, который предназначен исключительно для того, чтобы двигаться на малой скорости и когда автомобиль трогается с места.
В полноприводной версии присутствуют особые ездовые режимы. Причем у Toyota Yaris Cross, работающих на бензине, присутствуют так называемые «внедорожные» пресеты, которые называются Mud&Sand и Rock&Dirt. Для гибридов предлагают более мягкие вариации под названиями Snow и Trail.
Отдельно стоит упомянуть опцию, помогающую спускаться с горы, которая незаменима при езде по пересеченной местности. Однако стоит помнить, что перед вами не полноценный внедорожник, рассчитанный на экстремальные условия, а всего лишь хороший городской кроссовер.
Многие водители оценят такие новые функции как электропривод водительского сиденья, адаптивный круиз-контроль и наличие бытовой розетки, которая, правда, рассчитана на японские 100-вольтные устройства. Также в «Тойоте Ярис Кросс 2020» реализована система стабилизации S-VSC, помогающая справляться с боковым ветром и держать машину максимально ровно по заданной траектории движения.
Компоновка и дизайн кузова Toyota GR Yaris
«Заряженный» Ярис базируется на полноприводной версии платформы GA-B, и при этом сильно отличается от базового хэтчбека. Так, модификация GR имеет не пяти-, а трехдверный кузов с более высоким показателем жесткости. Для облегчения конструкции разработчики использовали алюминий (капот и двери) и армированный углеродным волокном пластик (крыша). В итоге масса автомобиля составила всего 1280 кг.
Фото Toyota GR Yaris 2020
Снаружи новый компакт Yaris с приставкой GR выглядит хищно и напористо, как и подобает спорткару. В наличии мощный передний бампер с большим прямоугольным воздухозаборником по центру и яркими вставками по бокам, стильная куполообразная крыша, развитые задние крылья и солидная корма с двумя круглыми патрубками выхлопной системы по краям диффузора. Также модель выделяется безрамочными дверями и парой спойлеров (крыло на вершине крышки багажника дополняется акцентированным выступом на уровне фонарей).
Несмотря на трехдверный формат кузова, новый Тойота GR Ярис оказался даже чуть крупнее своего собрата с пятью дверями. Длина у спорт-версии хэтчбека больше на 55 мм (3995 мм), а ширина – на 60 мм (1805 мм). В минус на 10 мм ушла только высота (1460 мм), да еще на мизерные 2 мм уменьшилась колесная база (2558 мм). Штатными для новинки являются 18-дюймовые колеса с шинами размерностью 225/40 ZR18 на обеих осях.
Фото
На фотографиях салона и кузова автомобиля Toyota Corolla Sport 2020 визуально видны разные внешние изменения, представленные инженерами-разработчиками компании. Контрастная цветовая гамма смотрится замечательно. Черная крыша добавляет изящности и очарования этой модели. Двухцветная окраска нового кузова представлена брендом Toyota впервые, но уже завоевала любовь современных автовладельцев.
Сейчас новый кузов в седане Toyota Corolla GR Sport 2020 представлен в семи возможных оттенках. Любой водитель сможет по достоинству оценить как внешние качества, так и технические характеристики, этого транспортного средства. Однако вместительность пассажиров и грузов до сих пор не доработана полностью. Но это незначительный недостаток, который перевешивают достоинства автомобиля. Отличным решением стала замена хромированных элементов на черный пластик. Это помогло сделать стиль и дизайн машины более современными, презентабельными и эффектными.
Тойота Королла Спорт 2020 будет оценена энергичными и целеустремленными мужчинами, которым важен внешний вид автомобиля. Модификации помогли улучшить эстетику, аэродинамику и другие показатели представленной модели.