Dodge durango 1997, джип/suv 5 дв., 1 поколение (07.1997 — 08.2003) — технические характеристики и комплектации

Почему Durango никогда не будут торговать в России

Огромный и прожорливый Dodge Durango

Официальные дилеры Chrysler в Москве, бесспорно, когда-нибудь откроют гостеприимные двери автосалонов, но едва ли именно эта модель будет красоваться на витринах. Вин на это много, но ни одна из них не может помешать потенциальному владельцу Dodge Durango приобрести именно этот автомобиль или у серых дилеров с конвейера, или даже со стотысячным пробегом на вторичке. Б/у-шный внедорожник имеет огромный ресурс по выносливости, потому публика преспокойно отдаёт от 30 до 50 тысяч американских долларов и за трёхлетний, и за пятилетний автомашина. Новый Dodge Durango 2017 модельного года в Штатах стоит от $32,000 до $49,000 в подневольности от версии. Цена в рублях же будет зависеть от способностей серого дилера обогнуть подводные таможенные течения и организовать клиенту достойный сервис и ремонт, а не лишь доставку.

Для многих романтически настроенных людей этот внедорожник сделается непосильной ношей. Он прожорлив. В городе расход топлива нового Dodge Durango составит не немного 14 миль на галлон. По-нашему это будет около 17 литров на сотню километров. На линии же вполне реально уложиться в 9-10 литров, а в автомобилях с системой старт/ступней и с отключением половины, то есть четырёх цилиндров за ненадобностью, можно добиться такого расхода и в городе. Сделалось быть, даже среди американцев можно найти вариант и немало экономный. В остальном же — это стопроцентный американец. От него разбегаются малолитражки, на него кидается дорожная полиция в первую очередь, его авторитет заставляет уступать путь. Выглядит он в провинции слишком вызывающе, а в столицах его невыгодно содержать. Однако несмотря на это, его покупали в прошедшем поколении и будут покупать в новом, третьем, которое презентовали в Детройте в начине 2016 года.

Характеристики модельного ряда Додж Дюранго

Подробные характеристики выпускаемых моделей Dodge Durango.

Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации

Дополнение 1.

Популярные группы оборудования.

  1. Подогрев передних сидений;
  2. Подогрев руля.

ParkSense задний парктроник системы Assist.

ParkSense задний парктроник Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.

Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.

ParkView Задняя камера заднего вида.

ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия в их прямой видимости во время маневров.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением со встроенным микрофоном.

Дополнение 2.

Technology Group:

  1. Адаптивный круиз контроль;
  2. Расширенный Brake Assist;
  3. Blind Spot и система обнаружения пути;
  4. Предупреждение о лобовом столкновении Plus.

Дополнение 3.

Blacktop пакет.

  1. 20-дюймовый х 8,0-дюймовый глянцевый черный алюминиевые колеса;
  2. Глянцевый ценный значок — Durango ;
  3. Черные глянцевые наружные зеркала;
  4. Глянцевая черня решетка.

Дополнение 4.

Задний DVD-развлекательный центр.

  1. Blu-Ray совместимость Dual Video экран;
  2. Задняя видео система.

Дополнение 5.

ParkView Задняя камера заднего вида.

ParkView задняя камера заднего вида разработана, чтобы помочь водителю в обнаружении препятствия с их прямой видимости во время маневров.

Дополнение 6.

ParkSense задний парк системы Assist.

ParkSense задний парк Assist System использует звуковые волны для обнаружения близлежащих препятствий и около задней траектории движения транспортного средства, чтобы помочь вам маневрировать в ограниченном пространстве на скорости парковки.

Аудиовизуальные показатели в верхнем дисплее в задней части транспортного средства предупреждает вас о близости большинстве крупных и стационарных объектов, которые могут быть за пределами вашего зрения.

Дополнение 7.

4-Wheel Traction Control.

Система контроля тяги 4 – х колес мгновенно обнаруживает и управляет пробуксовкой колес, автоматическим торможением колес, которые проскальзывают, а затем работает таким образом, чтобы отправить крутящий момент на колеса с большей тягой.

Дополнение 8.

Электронный контроль устойчивости.

Электронный контроль устойчивости сочетает тормоза с ABS, All-Speed Traction Control и системы стабилизации, чтобы дать возможность управлять приводом на передние колеса с исполнением привода на задние колеса.

Электронный контроль устойчивости определяет, когда включать торможение для одного или нескольких колес, и, когда уменьшить крутящий момент двигателя в критических дорожных ситуациях.

Недостатки.

Единственным значительным недостатком автомобиля Dodge Durango можно считать его расход топлива, эта цифра составляет более шестнадцати литров на сто километров пройденного пути.

В условиях постоянного подорожания бензина — этот автомобиль просто неприемлем для среднего класса автомобилистов.

Салон

В стандартной конфигурации Durango имеет пять мест. Третий ряд является опцией для базовых моделей и стандартным для остальных комплектаций, увеличивая количество мест до семи. Помимо прочего, модели с тремя рядами можно заказать с капитанскими креслами второго ряда, но тогда количество мест уменьшается до шести. Сиденья первого и второго рядов подходят для длительных путешествий. Попасть на последний ряд легко, к тому же, он пригоден для размещения взрослых пассажиров. При желании сиденья можно дополнить подогревом и вентиляцией спереди и подогревом посередине. Вариантов обшивки немало. Качество отделочных материалов варьирует от удовлетворительного в моделях начального уровня и очень высокого в ​​моделях высшей комплектации. Между тем, почти десятилетие без обновлений не пошло на пользу, соперники имеют более современный и изысканный дизайн. Списывать внедорожник со счетов не стоит. Модели 2020 гарантируют легкую в использовании информационно-развлекательную систему Uconnect. Сенсорный экран имеет от 7.0 дюймов в базовых до 8.4 дюймов в топовых моделях. В качестве альтернативы сенсорной поверхности предлагаются обычные кнопки. Приложения Android Auto и Apple CarPlay входят в базу всех Durango. Для разнообразия можно рассмотреть аудиосистему «Harman Kardon» на 19 динамиков, развлекательную DVD систему и спутниковое радио. Грузовой объем составляет 481 литр позади третьего ряда, сложив его можно рассчитывать на 1217 литров. Максимальный объем ограничивается 2407 литрами.

Новые штрихи во внешности

Марка Dodge традиционно ассоциируется со спортивными автомобилями, и в этом плане кроссовер Durango является типичным представителем бренда. Мало того, рестайлинг 2020 года добавил модели дорожной агрессии. Более зловещим облик Дюранго сделали новые головные фары с узкими полосками ходовых огней, подправленная решетка радиатора и модифицированный бампер с забравшимися выше секциями противотуманок. Характерный рельеф боковин с мощными приливами в зоне колесных арок сохранен, тогда как спойлер на вершине пятой двери прилично подрос в размерах.

Фото Dodge Durango Citadel 2021

Варианты Dodge Durango SRT 392 и SRT Hellcat отличаются от начальных версий дизайном кузова. Они щеголяют интегрированным в передний бампер сплиттером, который прошел испытания в аэродинамической трубе. Плюс к этому Хеллкэту полагаются решетка радиатора с более крупными ячейками и передний бампер с вырезами на месте протовотуманок. Дополнительные отверстия способствуют лучшему охлаждению высокопроизводительного силового агрегата кроссовера.

Фото Dodge Durango SRT Hellcat

Покупатели смогут выбрать между 11 цветами кузова и тремя пакетами декора (Blacktop, SRT Black, SRT Platinum). Контрастные двойные полосы по центру доступны в пяти расцветках. На 20-дюймовые штатные диски монтируются шины Pirelli Scorpion Zero (стандарт) или Pirelli P-Zero (опция) размером 295/45 R20.

Силовые возможности автомобиля

Да и силовые возможности автомобиля Додж Дюранго немного возросли, это выражается не только в максимальной скорости, но и скорости разгона до сотни километров в час, максимальная скорость возросла до показателя в двести километров в час, а показатель основной динамической характеристики теперь составляет восемь секунд.

Максимальная мощность мотора автомобиля Dodge Durango составляет 335 лошадиных сил, при его объеме в 5700 кубических сантиметров (модель R/T), этого достаточно, чтобы ехать с приличной скоростью по любой дороге, не сбавляя скорости, и не боясь разбиться.

Двигатель V6.

Двигатель V8.

Двигатель V 3.6L.

Самый быстрый автобус в Колорадо

Двигатель Hemi V8 обучен экономии топлива

Если бы туристический узкоколейный поезд, какой проходит через городок Дюранго, смог разгоняться до шестидесяти миль в час за 6,2 секунды, резона выпускать семиместный внедорожник в компании не было бы. Dodge Durango — может. Кроме того, вытекая канонам классических американских тест-драйвов, внедорожник проходит четверть мили за 14,7 секунд, разгоняясь при этом до 95 миль в час. По-нашему, этот танк разгонится до 152 км/ч на 400-метровом участке. Поверьте, это чертовски скоро. Максимальную скорость ему ограничили в 198 км/ч, но может он значительно больше, особенно в спортивных комплектациях. При этом он целиком соответствует всем экологическим нормам. Даже звук V8 HEMI укладывается в 80 децибел при пяти тысячах витках коленвала в минуту.

Возможно, что это гусарство, тем более, что Dodge Durango уже не рамный внедорожник, а по крови он ближней, скорее, к Мерседесам М и GL классов. Зато полный вес машины вписался в будет скромные 2 160 кг. С виду же он так и остался грозным и убедительным. В 2016 году ему мерили интересную светодиодную оптику сзади, передняя светотехника осталась по конструкции старее, чуть поменяли конфигурацию. Да и мускулистые формы, подкачанные колёсные арки поддерживают военный дух, заданный техническими характеристиками.

Задний ряд пассажирских сидений

Ещё одна штука, какой точно нет в туристическом поезде и точно не было в Dodge Durango прошедшего поколения — это кнопка спортивного режима, стоящая отныне на самом образном месте. Нажав эту красную кнопку, мы изменяем скорость переключения передач в АКПП, увеличиваем усилие на руле и получаем возможность править коробкой в ручном режиме. Кроме того, иной алгоритм труды получает пневматическая адаптивная подвеска. Спортивный режим позволяет раскручиваться двигателю вплоть до 5900 об/мин, а это уже чуть дальней красной зоны. Каждое ручное переключение дублируется непередаваемым звуком, какой издают двойные патрубки выхлопной системы.

Гибкий и функциональный

Импозантное багажное отделение

Да, несмотря на грозный внешний вид, Dodge Durango может быть радушным. В 2017 модельном году интерьерщики поработали с материалами отделки и желая особых изменений в салоне незаметно, есть много новых находок. К образцу, откидывающиеся подголовники передних сидений при посадке задних пассажиров, гибкие настройки второго линии кресел, их можно регулировать даже по высоте, что особенно понравится детишкам, а в топовой комплектации они могут не лишь с комфортом рассматривать дорогу, но и смотреть видео на 9-дюймовых LCD-дисплеях, встроенных в спинки передних кресел. Если же нет нужды перевозить пассажиров сзади, салон моментально может трансформироваться в полноценный грузовой фура, в который запросто поместится 2 500 литров груза. С тремя линиями сидений объем багажника — около пятисот литров, а с двумя — возле полутора тысяч.

По отзывам владельцев, спортивной управляемости ждать от Dodge Durango, пожалуй, не стоит, желая в версии с шестицилиндровым двигателем на него устанавливают новый электрогидравлический усилитель руля, а на комплектации с V8 — лишь гидравлику. Остроты от этого автобуса не получишь, но в любом из вариантов он слушается руля беспрекословно. Новоиспеченная подвеска позволила избегать пугающих кренов в поворотах на высокой скорости, а в версии R/T введены более жёсткие и короткоходные амортизаторы.

 
Комфортный, с мягким по-американски ходом, адекватным управлением и весьма приличной мощностью, Dodge Durango недаром редко встречается на вторичном базаре. «Жорики», как называют их владельцы, покупают добродушием и комфортом, надёжностью и запоминающимся дизайном. Вероятно, это и есть то, чего так не хватает современным европейским автомобилям, поэтому визит к психотерапевту можно пока упразднить. До выхода нового поколения Доджа Жорика Дюранго.

Технические характеристики Dodge Durango 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.6 л 290 л.с. 353 H*m V6
Бензин 5.7 л 360 л.с. 529 H*m V8

Подробнее

Если быть предельно честными: технические характеристики у машины очень внушительные. В целом, на выбор будет предоставлено два двигателя, но во многом этот выбор будет определен в зависимости от желаемой комплектации.

  1. Базовым мотором будет считаться шестицилиндровый бензиновый двигатель с объемом 3,6 литра и с мощностью 295 Л/С.
  2. Немного доделанная версия двигателя с 3,6 литрами, созданная для особенной версии, которая называется Rallye, хотя сама разница всего в 5 лошадиных сил. Это значит, что двигатель будет иметь 295 лошадиных сил.
  3. Самый мощный мотор HEMI имеет в арсенале восемь цилиндров. Такой двигатель будет обладать объемом в 5,7 литров. Только из двигателя можно всего извлечь 360 лошадиных сил.

У всех ДВС в комплекте будет только одна коробка передач. Это автоматическая семидиапазонная КПП. Эта коробка на девять процентов позволяет снизить расход топлива, сравнивая с версией до рестайлинга. Огромный плюс в том, что топовый двигатель с восьмью цилиндрами может отключать половину своих цилиндров, когда машина будет ехать на маленьких скоростях.

Тип привода можно будет выбрать на свой вкус: можно ограничиться задним приводом, или на все четыре колеса.

Технические характеристики

Новый кузов сохранил доставшиеся в наследство от предшественника габариты в соотношении 5,075 х 1,925 мм и 1,801 мм. Ходовые параметры обновленного внедорожника обеспечивает доработанная в плане комфорта подвеска шасси с межосевой базой 3, 045 мм, дополненная электронными системами управления и максимально адаптированная к особенностям бездорожья.

При необходимости транспортировки габаритных грузов 500-литровый объем багажного отсека можно увеличить в 2,8 раза за счет трансформации спинок задних сидений.

  • В моторном ассортименте Додж Дюранго 2019 доминируют бензиновые силовые агрегаты. В базовой версии доступен двигатель с параметрами 3,6 л/ 295 л.с. Любителей спортивного стиля вождения порадуют тяговые характеристики заряженной модификаций Дюранго СРТ с выходом мощности 5,7 л в 360 л.с.
  • В моделях с разными уровнями комплектации устанавливается безальтернативная роботизированная 8-скоростная передне- или полноприводная трансмиссия.

В таком тандеме новинка показывает отличные стартовые, внедорожные ходовые и скоростные характеристики, которые подтверждает выполненный специалистами широкопрофильный тест-драйв.

Технические характеристики Dodge Durango 2021

Линейка силовых агрегатов в новом Dodge Durango 2021 не поменялась. Это значит, что гигантский внедорожник в версиях SXT, GT и Citadel будет поставляться с 3,6-дюймовым «атмосферником» V6 из линейки Pentastar, которая генерируте 299 л. с. мощности при вращательном потенциале 353 Нм.

Версии R/T предлагают 5,7-литровый Hemi V8 с запасом мощности на 365 л. с. и крутящим моментом 529 Нм. Такой двигатель позволяет развить максимальную скорость до 233 км/ч. Кроме того, инженеры потрудились над настройками выпускной системы, поэтому теперь она радует владельцев автомобиля максимально спортивным и агрессивным звучанием.

Комплектация Citadel предусматривает наличие флагманского Hemi V8 5,7. Кроме того, в этой версии присутствует более роскошный интерьер, но «сдержанный» выхлоп. И в предыдущей версии, и в этой, двигатели комплектуются 8-диапазонной автоматической коробкой передач TorqueFlite. Внедорожник выпускается как на заднеприводной основе, так и на полноприводной.

Отдельно стоящая от классических модификаций версия Dodge Durango 2021 SRT приводится в движение 482-литровым и 6,4-литровым мотором с вращательным потенциалом в 637 Нм. Начиная с базовой комплектации, данный вариант поставляется с полноприводной платформой и штатным лаунч-контролем. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды.

Также на рынок поступит наиболее прогрессивный выпуск SRT Hellcat, который, по мнению экспертов, станет самым мощным в модельном ряду. В подкапотном пространстве внедорожника находится компрессорный агрегат Hemi V8 6.2 с 720 л. с. мощности и вращательным потенциалом 875 Нм. Двигатель работает в паре с модернизированной 8-диапазонной автоматической коробкой TorqueFlite 8HP95, которая позволяет машине набирать разгон от 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это на 0,1 секунду быстрее, чем у Urus, которая разгоняется до «сотни» за 3,6 секунды. Допустимая скорость разгона SRT Hellcat достигает 290 км/ч.

Чтобы контролировать невероятную мощность турбированного V8, в автомобиле используются максимально жесткие крепления подрамника, особая настройка ходовой части, адаптивный амортизационный пакет и усиленные тормозные диски Brembo. Спереди установлены 6-поршневые тормоза с дисками диаметром 400 мм, а сзади – 4-поршневый механизм с дисками 350 мм.Топливный бак, независимо от версии авто, вмещает до 93 литров топлива.

Габариты новинки Dodge Durango 2021:

Длина, мм 5075
Ширина, мм 1924
Высота, мм 1800
Клиренс, мм 207

Показатели клиренса позволяют автомобилю без особых сложностей преодолевать любые дорожные неровности и сохранять стабильность езды в сложных условиях.

Что касается ездовых характеристик, то у Dodge Durango 2021 они находятся на высшем уровне. Европейские эксперты указывают на наличие свойственной для «американцев» задумчивости и вялости при вхождении в повороты, но огромный прогресс на фоне предшественников отображается практически во всем.

Ходовая часть отличается энергоемкостью и способствует максимальному комфорту при передвижении. Педаль газа демонстрирует быстрый отклик.

5-диапазонная АКПП доступна только в одной версии автомобиля. В остальных присутствует 8-ступенчатый вариант, который работает быстро и безотказно. Единственной слабой стороной модели считается слегка «отстраненное» управление руля.

Подробно об автомобиле Dodge Durango

Интерьер

Салон Dodge Durango это приятное место для пребывания с высококачественными материалами и вниманием к деталям, особенно в модели Citadel. Эта модель изначально поставляется с подогревом и вентиляцией передних сидений и подогревом второго ряда

Большинство моделей предлагает капитанские кресла вместо сплошного сиденья второго ряда, что облегчает доступ к третьему ряду. Со всеми сиденьями на местах объем багажного отделения составляет 481 литр, возрастая до 1217 литров со сложенным третьим рядом и 2407 литров со сложенным третьим. В дополнение есть возможность сложить сиденья переднего пассажира, что позволяет перевозить очень длинные предметы. Версии Citadel и SRT можно дополнить искусственной замшей потолка.

Экстерьер

Пересмотренная передняя часть GT сейчас предлагает опцию капота в стиле SRT с центральным вентиляционным отверстием. В общем, стилизация Durango гарантирует необходимый уровень крутизны, только в одних моделях он состоит в дополнительной порции хрома, а в других — в более спортивном посыле. Гоночный дизайн задних фар выглядит круто, но может стать препятствием ночью для водителей, которые окажутся позади Durango.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Durango 2018

Базовая комплектация

Базовая модель SXT вмещает пять человек и предлагает трехзонный автоматический климат-контроль, 18-дюймовые колеса из литого сплава, задние амортизаторы с выравниванием уровня пола, кожаный руль, функции доступа/зажигания без ключа и информационно-развлекательную систему с AM/FM радио , Bluetooth, 6 динамиками и 7.0-дюймовым сенсорным экраном. Переходя к моделям высшей комплектации, можно рассчитывать на электропривод багажника, люк крыши, навигацию, кожаные сиденья «Nappa» и больше. Версии с V8 двигателями получили более мощные тормоза. Вариант SRT имеет спортивно настроенную, адаптивную подвеску.

Опционное оборудование 

Опциями для Durango SXT стали люк крыши, система полного привода, багажник крыши, косметические дополнения, 20-дюймовые колеса из легкого сплава, спутниковое радио, пакет буксировки и задние датчики парковки. С моделями, которые идут дальше по списку, можно получить аудиосистему «Harman Kardon» на 19 динамиков, 8.4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, навигацию, развлекательную систему Blu-ray/DVD для задних сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении и систему помощи движению по полосе. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади опция для всех.

Под капотом

Базовым стал 3.6-литровый V6 на 292 лошадиных силы и 353 Нм. Пару ему и остальным двигателей составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод по умолчанию на задние колеса. Расход топлива Dodge Durango находится на уровне 13.0 л/100км в городском, 9.4 л/100км в загородном и 11.2 л/100км в смешанном циклах. С полным приводом показатели меняются на 13,8, 9.8 и 11.7 л/100км соответственно. 5.7-литровый V8 двигатель предлагает 364 лошадиных силы и 529 Нм. С приводом на задние колеса внедорожник расходует 16.8 л/100км в городе, 10.7 л/100км за его пределами и 13.0 л/100км в среднем. С полным приводом показатели мало чем отличаются. Самым мощным стал 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил и 640 Нм. Полный привод в данном случае стандартный. Расход топлива составляет 18.3 л/100км в городском, 12.2 л/100км в загородном и 15.2 л/100км в смешанном циклах.

 

Перейти к объявлениям Додж Дюранго

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Технические характеристики

Стандартно под капотом Durango 2020 находится V6 двигатель на 292 лошадиных силы, что является очень хорошим показателем. Для разгона мощности у него хватает, на невысоких скоростях тоже все нормально. Нехватка силы ощущается при значительной нагрузке. Два доступных V8 двигателя радуют заметно лучшим запасом мощности. Первый это 5.7-литровый силовой агрегат на 360 лошадиных сил, он достался модели Durango R/T. Новый Durango SRT гарантирует 6.4-литровый V8 двигатель на 475 лошадиных сил. Последний двигатель помогает нелегкому внедорожнику сотни достигать за 4.5 секунды. Компонуются все силовые агрегаты восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается расхода топлива, то самым экономным является базовый V6 с показателем 11.2 л/100 км в смешанном цикле. С доступным полным приводом расход топлива Dodge Durango вырастет до 11.7 л/100 км соответственно. 5.7-литровый двигатель потратит 13.0 л/100 км в среднем. Самый мощный 6.4-литровый Hemi потянет 15.2 л/100 км в смешанном цикле. Но при желании получить быстрый внедорожник стоит рассматривать именно крупные V8 двигатели. Габаритным Durango управлять не просто, особенно вес ощущается в поворотах. Не обрадует медленное рулевое управление. Если вспомнить о преимуществах, то, прежде всего это комфорт езды и качество хода, неровности поверхности не станут проблемой, так же как шум ветра. Покупатели, нацеленные на спортивную динамику, свое найдут с моделями R/T и SRT. Продуманная R/T имеет спортивное управление и другую подвеску. Модель SRT отличается стандартным полным приводом, тормозами «Brembo» и адаптивной подвеской, настроенной на динамичную езду.

Dodge Durango или CX-9?

Продуманный Mazda CX-9 вплотную приблизился к верхушке класса. У внедорожника нету V8 опций, но четырёхцилиндровые турбодвигатели гарантируют достаточный запас мощности. Отличился автомобиль плавностью хода и захватывающим управлением. В то время как Durango производит несколько смешанные впечатления в плане качества салона, CX-9 поражает изысканностью интерьера. Оба внедорожника вмещают до семи человек, но последний ряд Dodge немного просторнее. Грузового пространства тоже больше у Dodge. Зато CX-9 предлагает несколько дополнительных функций помощи водителю и имеет лучший предварительный рейтинг надежности.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Салон

Снаружи мы не нашли никаких помарок. Будем искать внутри машины. Но на примере опыта журналистов, которые во время премьеры изучали данный внедорожник, недостатки найти будет не так и просто.

У машины есть целых три ряда сидений. Рассмотрим детально третий. Он был спроектирован для людей, больших возрастов, но, если быть честными, оно станет самым любимым местом у ребенка. Материалы, которые использовались при сборке, просто шикарные! Конечно, чтобы сесть на третий ряд сидений, понадобится приложить больше усилий, чем до второго или первого, но для детей это не будет сложной задачей.

Второй ряд – это не полноценный большой диван, а два больших отдельных друг от друга сиденья. Возле которых есть место и для подголовника. Также есть место для стакана, множество скрытых ящиков и полок куда поместится множество маленьких вещей. Сиденья мягкие и большие двери с комфортными подлокотниками делают второй ряд еще более удобным.

Первый ряд изготовлен наилучшим способом, сравнивая с другими рядами. Огромные и комфортабельные сиденья, отличная поддержка сбоку, и замечательный подпор для спины вкупе с комфортными подголовниками создают удобство для пассажира и водителя. Посередине кресел расположились подлокотник, подстаканник, оформленные лентой из светодиода голубого цвета, и также небольшая поверхность, где есть разнообразные приборы управления.

Руль из трех спиц очень многофункционален и прекрасно смотрится в салоне машины. Комфортный хват и удобное управление будет обеспечено всякому, кто сядет за руль этого автомобиля. А прямо позади имеется довольно комфортная панель приборов, имеющая цветной дисплей. От сиденья водителя справа находится огромный сенсорный дисплей. Ниже него, в хромовом обрамлении, находятся различные кнопки для контроля системы климата и прочего оборудования.

Сборка Dodge Durango 2019-2020 выполнена из очень хороших материалов, которые в итоге отлично подчеркивают великолепный стиль и отличную отделку. Разнообразные вставки создают новый и интересный дизайн.

Даже если все ряды будут заняты, багажный отсек вместит в себя больше чем 500 литров, но если будет нужно перевезти более объемные грузы, и оба ряда будут свободны, то их можно сложить, тем самым создав площадку, которая вместит в себя больше чем 2000 литров.

Мы усердно хотели найти недочеты у автомобиля. К сожалению, у нас этого не получилось. Уж с большой ответственностью компания-производитель подошла к дизайну нового салона своей новой модели.

Салон Dodge Durango 2021

Заметные улучшения затронули внутреннее пространство презентованного Dodge Durango 2021. Внутри новинка выделяется кожаной отделкой посадочных мест, наличием вставок из эргономичного пластика, тканей и металлов.

На панели приборов появилось большое количество дополнительных элементов. Ключевым из них является дисплей штатной мультимедиа, который слегка повернут в сторону водительского кресла. По обе стороны он имеет дефлекторы обдува. В направлении ниже установлен крупный щиток с аналоговыми клавишами и шайбами для изменения основных настроек комфорта.

Следующим в списке является центральный тоннель, включающий в себя техническую панель, разъемы для подсоединения аксессуаров, подстаканники и крупный подлокотник с бардачком.

В зависимости от выбранной конфигурации, во внедорожнике можно использовать 5 или 7 посадочных мест. Они обладают элитной кожаной отделкой, усиленной боковой поддержкой, подогревом мест, регулировками и различными опциями комфорта.

В распоряжении водителя – новый мультимедийный пакет Uconnect 5 с цветным сенсорным дисплеем. Его диагональ составляет 8,4 или 10,1 дюйма. Как утверждают представители компании Dodge, новый комплекс работает в 5 раз шустрее предыдущего. Среди доступных функций:

  • одновременное соединение с двумя мобильными устройствами;
  • беспроводное подключение смартфонов с помощью платформ Android Auto и Apple Car Play;
  • поддержка навигации TomTom с прогрессивной поисковой системой и голосовым управлением.

Тип обшивки во многом зависит от комплектации машины. Так, например, в премиальной версии Citadel новинка представлена в 6-местной компоновке салона с двумя подогреваемыми сидениями второго ряда. Передние кресла обшиты кожей Наппа и имеют вентиляцию.

В некоторых комплектациях присутствует спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками, такими как на купе Challenger. Для задних рядов предусмотрен доступ к развлекательному комплексу с двумя 9-дюймовыми дисплеями, HDMI-разъемом и проигрывателями дисков Blue-ray.

Количество вспомогательных средств и электронных помощников в данной модификации максимально расширено. Так, водителю предлагается адаптивный «круиз», функция экстренного торможения при обнаружении препятствий, отслеживание полосы движения, оповещения о выезде за пределы полосы, а также контроль поперечного трафика при езде задним ходом.

Запас пространства для пассажиров двух рядов достаточно большой. Если автомобиль выпущен в 7-местной компоновке, то седоки третьего ряда смогут ощущать незначительный дискомфорт при продолжительных путешествиях. Но для периодических выездов за пределы города такой вариант вполне подходит.

Новый Dodge Durango 2017 модельного года, фото

На фото Додж Дюранго 2016-2017 года

По необъявленным до сих пор винам, здоровенный внедорожник назвали в честь малюсенького городка в штате Колорадо. Там кушать своя узкоколейка и семнадцать тысяч народу. Больше ничего и внедорожник увлекателен гораздо больше. Он построен на платформе самого нового Jeep Grand Cherokee, какой производит компания Daimler/Chrysler. Сами американцы отзываются об этом альянсе очень неоднозначно и многие говорят, что подпись на контракте ставил сам дьявол. Им образнее. Как бы там ни было, новый Dodge Durango вышел, а недавно представили даже 475-сильную версию автомашины в комплектации SRT. Из внедорожников концерна пока только Гранд Чероки был удостоен подобный чести. Но и он не выглядел, как своеобразный Чарджер в сегменте внедорожников.

В базовой комплектации Dodge Durango возложен только V6 объёмом 3,6 л мощностью 295 лошадей. Этот мотор комплектуется типовой автоматической КПП на восемь передач производства дьявольской ZF. Более мощный мотор — 365-сильный HEMI VVT V8. Собственно его научили глохнуть на перекрестках и отключать четыре цилиндра, когда персоной надобности в них нет. Это совершенно новый двигатель. Его производят в Мексике и блок цилиндров так и отливают из мексиканского чугуна. Зато головка блока сделалась алюминиевой, кроме того, в нее наконец-то внедрили систему изменения фаз газораспределения, мотор получил прямой впрыск топлива и систему Light-Load, отключающую четыре цилиндра без нагрузки.

Роскошный и фундаментальный салон

Комплектация R/T с целым приводом в Штатах стоит от 46 тысяч долларов. Кроме 365-сильного мотора, от типового Dodge Durango её отличает очень богатое оснащение:

  • первые два линии (а всего их — три) с независимым подогревом;
  • третий ряд сидений также номинально входит в список добавочного оборудования, хотя толку от него маловато — как и на всех трехрядных внедорожниках, позади будет комфортно только детям и собакам, хотя на собаках никто эксперименты не ставил;
  • передний ряд сидений получил вентиляцию;
  • салон полностью из натуральной кожи;
  • эта комплектация щеголяет трехзонным климат-контролем, зовя оценить работу системы на третий ряд;
  • премиальная аудиосистема и мультимедийка с экраном диагональю в 8,4 дюйма;
  • две 12-вольтовые розетки на задних линиях сидений;
  • 20-дюймовые спортивные алюминиевые диски;
  • адаптивная пневматическая подвесок, которая укладывает кузов на подушки, делая удобнее посадку и высадку при заглушенном моторе, истина, всего только на один дюйм.

Как опция к этой комплектации могут быть предложены два автономных экрана развлекательной системы для заднего линии, цена этой радости — 1996 долларов. Ещё тысячу можно отдать за добавочные кожаные подлокотники с электрорегулировкой, которые могут быть установлены также на втором линии

Возникает вопрос — к чему такое внимание к задним пассажирам, это ж не семейный минивэн и не бизнес-класс?

Вот от чего отталкивались маркетологи, когда продумывали комплектацию Dodge Durango R/T с целым приводом. И не ошиблись. Только с начала выпуска третьего поколения автомашины, R/T 4WD уже купили более 10 тысяч американцев.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: