Технические характеристики
Размеры и габариты Volkswagen Teramont 2020:
- длина – 5 м, 04 см;
- ширина – 1 м, 98 см;
- высота – 1 м, 77 см;
- колёсная база – 2 м, 80 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 70 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 72 см;
- дорожный просвет – 203 мм.
- Вес – 2060 кг.
- Объём багажного отделения – 870 л (с возможностью трансформации до 2000 л).
Вознамерились купить Volkswagen Teramont, значит обязательно следует изучить технические характеристики бензиновых двигателей:
- агрегат TSI – на 2,0 л и мощностью 238 л.с.;
- TFSI – на 2,0 л и 220 л.с.;
- V6 – на 2,5 л и 299 л.с.;
- VR6 – на 3,6 л и 280 л.с.
Дизель на эту модель 2020 не предусмотрен.
Что касается прочих технических характеристик:
- Ёмкость топливного бака – 70 л.
- Максимальная скорость – 190 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – 9,4 л.
- Рекомендуемое топливо – АИ-95.
- Разгон 0-100 км – 8,6 сек.
Двигатели комплектуются 8-скоростным автоматом (АКПП) или 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
Перспективы
Новинка немецкого производства имеет неплохие перспективы в своём рыночном сегменте. Это обусловлено такими достоинствами рассматриваемого автомобиля:
- наличием разных комплектаций, что предоставляет пользователям определённый выбор;
- множеством технологических новинок, которые делают процесс управления транспортным средством более комфортным и удобным;
- мощными силовыми агрегатами, которыми комплектуется автомобиль;
- хорошими скоростными и динамическими возможностями при движении по разным поверхностям;
- качественными материалами, которые применяются при оформлении салона;
- современными и функциональными системами безопасности, способствующими снижению риска возникновения аварийных ситуаций.
У нового автомобиля имеются некоторые преимущества перед конкурирующими моделями, что позволит ему быстро стать популярным у автолюбителей в разных странах. Если компания-производитель во время жизненного цикла этого транспортного средства станет вносить изменения в его конструкцию и технологическую оснастку, то это будет способствовать росту объёма продаж немецкого автомобиля.
Двигатели и трансмиссии
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 238 л.с. | 350 H*m | 8,6 сек | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 280 л.с. | 360 H*m | 8,9 сек | 190 км/ч | V6 |
Подробнее
Моторов – два. Младший – двухлитровый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом. Он развивает 238 л.с., но для России мощность будет уменьшена на 20 л.с. – из-за особенностей налогообложения, соображений экологии и, возможно, чтобы избежать внутренней конкуренции. Более мощный – атмосферник V6. Это уже 3,6 литра и 280 л.с.
Дизелей нет, и не будет – во всяком случае, в ближайшее время. Дело в том, что на основном рынке – в Северной Америке – подобные машины с двигателями на тяжелом топливе непопулярны, а ради скромных ожидаемых продаж в других странах заниматься дорогостоящими работами (в частности, по адаптации и сертификации) – невыгодно. Коробка передач Volkswagen Teramont – только восьмиступенчатый «автомат» с традиционным гидротрансформатором. Никаких модных преселективных «роботов».
Привод – передний «в базе», и полный – за доплату. Но это в Америке – по давней местной традиции. В России будут продавать только автомобили в версии 4х4.
Вердикт по Volkswagen Teramont
Volkswagen Teramont составит сильную конкуренцию в классе, на его стороне играю: надежные моторы и коробка, просторный салон на 7 полноценных мест, внешний вид и интерьер (присутствует мягкий пластик).
Ценой Volkswagen Teramont тоже не огорчается, в базовой комплектации будет стоить 2 950 000 рублей, в максимальной 3 840 000 рублей. тот же Toyota Highlander начинается от 3 500 000 руб.
Есть еще 7-местный Skoda Kodiaq, он дешевле, но в то же время меньше, и коробка там DSG, и в моторной линейке отсутствует V6.
Volkswagen Teramont получился отличным семейным автомобилем для путешествий, он вполне может отобрать часть покупателей у более дорого Volkswagen Touareg, другое дело, что продажи не будут такими высоким – в стране кризис.
Новый кузов
Как это ни странно, но для Volkswagen Teramont 2019 новый кузов длиной более пяти метров построен на глобальной модульной платформе MQB с поперечным расположением силового агрегата. Ту же агрегатную базу имеет, например, компактный хэтчбек Гольф. Среди плюсов подобной концепции, помимо снижения издержек на разработку, значится отточенная настройка управляемости, с блеском сочетающая цепкость шасси в поворотах и похвальную плавность хода подвески. В результате исполинский кроссовер с габаритными размерами 5036 х 1989 х 1778 мм, ориентированный на просторы Америки, едет, как обычная европейская семейная пятидверка. Приятным бонусом является царский простор 7-местного салона с тремя рядами сидений. Объём багажного отделения в подобной конфигурации составляет 330 литров, но при сложенных сиденьях обоих рядов его ёмкость достигает внушительных 2,7 куб. метра. Относительно скромный дорожный просвет (203 мм) не претендует на лавры чистокровного внедорожника, однако блокировка многодисковой муфты и система стабилизации с режимами для плохих дорог позволят безболезненно съезжать с асфальта.
Volkswagen teramont 3.6
Покупал авто со всеми допами: адаптивным круизом, люком и прочими радостями. Расход достаточно большой, но для такого двигателя это нормально.
Поражают его размеры, в городе конечно парковаться немного сложно, но зато влезает всё что вы пожелаете. На дороге большой черный внедорожник уважают и в большинстве случаев уступают, хотя я не особо бычу.
Все все звуки из моторного отсека вы слышите у себя в салоне. Не понимаю почему нельзя было сделать нормальную шумоизоляцию. Это напрягает особенно на обгонах при высоких оборотах. Как я уже сказал в городе маневрировать достаточно сложно, ведь 5 с лишним метров дают о себе знать на разворотах во дворах.
Полный привод повел себя отлично. Зимой уверенно держит дорогу, а также мелкие неприятности в виде переметов или заснеженных дворов проходит на ура. Но не стоит лезть на нём в конченое бездорожье, оттуда он вряд ли вас выведет. Тем более на своих двадцать вторых низкопрофильных колесах. В целом машиной доволен конкурентов ему не вижу. За такую цену вы получаете больше машины чем у любого конкурента.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Origin >> |
|||||
3 009 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
Respect >> |
|||||
3 279 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 439 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Status >> |
|||||
3 579 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
3 739 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Exclusive >> |
|||||
3 899 000 рублей | бензин 2,0 л. (220 л.с) | AT | 12/7,9/9,4 | Полный | 8,6 с |
4 059 000 рублей | бензин 3,6 л. (249 л.с) | AT | 14,4/10,6/8,6 | Полный | 8,9 с |
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (220 л.c) AT | 3,6 бензин (249 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,9 |
Максимальная скорость | 190 | 190 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 12 | 14,4 |
Трасса | 7,9 | 8,4 |
Средний | 9,4 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CXDA | — |
Мощность | 220 | 249 |
Крутящий момент Hm | 350 | 360 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 5036 | 5036 |
Ширина мм | 1989 | 1989 |
Высота мм | 1769 | 1769 |
Колесная база мм | 2979 | 2979 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) |
Масса автомобиля, кг | 2060 | 2125 |
Фольксваген Террамонт 2021 года новая модель, фото, цена
Технические характеристики
Фольксваген Терамонт 2018 получил созданный на модульной платформе MQB новый кузов, по вместительности, комфорту и уровню дорожной безопасности не уступающий лучшим аналогам мировых брендов.
- Габаритные параметры внедорожника с межосевой базой 2979 мм реализованы в соотношении 5036 х 1989 и 1778 мм.
- Несмотря на внедорожный статус автомобиля, нерегулируемый дорожный просвет составляет всего 203 мм, что является конструктивной особенностью некоторых моделей городских кроссоверов.
- Скромный по американским меркам объем багажного отсека несложно увеличить с 330 до 2750 литров, для этого необходимо сложить спинки сидений второго и третьего ряда.
- На начальном этапе линейка силовых агрегатов будет представлена двумя бензомоторными аппаратами с параметрами 2,5 л/220 л.с. и 3,6 л/280 л.с.
Рабочие характеристики двигателей эффективно реализуются 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией с функцией распределения мощности на каждое колесо. Тест-драйв новинки подтвердил отличное время динамики разгона и экономичный расход ГСМ на разных тяговых и скоростных режимах.
Техническое оснащение
В основе Volkswagen Teramont 2020 года, длина которого достигает 5030 мм, лежит модульная платформа MQB, предусматривающая наличие полностью независимой подвески. Вместе с кроссовером идет постоянный полный привод, в состав которого включена многодисковая муфта.
Стандартно немецкая модель укомплектована 2-литровым турбированным мотором, который выдает до 220 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. Вместе с ним на кроссовер устанавливается 8-ступенчатая автоматическая КПП. С таким техническим оснащением столь крупный Teramont способен развивать первые 100 км/ч всего за 8,6 секунды, расходуя при этом около 9,4 литра бензина.
За доплату покупателям доступен 3,6-литровый «атмосферный» мотор. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с., крутящий момент — 360 Н*м. В сочетании с той же АКПП кроссовер может набирать первые 100 км/ч за 8,9 секунды и расходует уже 10,6 литра горючего. Вместе с топовыми комплектациями на автомобиль устанавливается аналогичный двигатель, максимальная отдача которого повышена до 280 л.с. при том же уровне тяги. Увеличение мощности практически никак не сказывается на топливной экономичности и динамики разгона VW Teramont.
Дизайн
Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.
Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 бензин (220 л.c) AT | 3,6 бензин (249 л.c) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | США | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 4 года или 120 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 8,6 | 8,9 |
Максимальная скорость | 190 | 190 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 12 | 14,4 |
Трасса | 7,9 | 8,4 |
Средний | 9,4 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | CXDA | — |
Мощность | 220 | 249 |
Крутящий момент Hm | 350 | 360 |
Степень сжатия | — | — |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 5036 | 5036 |
Ширина мм | 1989 | 1989 |
Высота мм | 1769 | 1769 |
Колесная база мм | 2979 | 2979 |
Обьём бака, литры | 70 | 70 |
Обьём багажника, литры | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) | 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) |
Масса автомобиля, кг | 2060 | 2125 |
Технические характеристики Volkswagen Tarek 2021
Насколько большим будет разнообразие технических характеристик Volkswagen Tarek достоверно неизвестно. Все же некоторые данные производитель приоткрыл. Основным агрегатом кроссовера будет бензиновый TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадок. Крутящий момент 250 Нм.
Не исключается, что под капотом Volkswagen Tarek может быть установлен бензиновый MPI, объемом 1,6 литра с распределенным впрыском. Мощность такого двигателя 110 лошадок и 155 Нм крутящего момента. Самым топовым вариантом может быть бензиновый турбированный агрегат TSI, объемом 2,0 литра. Благодаря конструкции фаз газораспределения, мощность двигателя составит 186 лошадок, а крутящий момент 320 Нм.
Как уже говорили в начале статьи, в зависимости от комплектации, новый кроссовер получит в пару к двигателям 5-ти ступенчатую механику, 6-ти ступенчатый автомат, а так же 7-ми ступенчатый робот DSG с мокрым или сухим сцеплением. В паре с двигателями 1,4 и 1,6 литра будет установлен передний привод, самый мощный двигатель, объемом 2,0 литра укомплектуют системой полного привода, где подключается задняя ось.
Так же стоит напомнить, что, по словам представителей компании, новый Volkswagen Tarek, который будет локальной сборки, будет меньше по габаритам. Длина может быть 4380 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1600 мм, колесная база — 2640 мм. Багажное отделение в стандартном варианте 455 литров, сложив сиденья второго ряда, получим 1500 литров свободного пространства. Основой для Volkswagen Tarek послужит модульная платформа MQB. Это значит, что спереди автомобиль получит независимую подвеску McPherson, но вот задняя часть скорей всего будет зависеть от модификации кроссовера.
Технические характеристики
Подкапотные данные Volkswagen Teramont 2020 года сложно назвать выдающимися, тем более, что машина совсем не маленькая. Сюда будут ставиться только бензиновые аппараты: так, начальная версия получит двигатель объемом два литра, который сможет показать 220 «лошадок». Характеристики 3,6-литрового двигателя немного лучше: уже 280 сил на пике крутящего момента.
К сожалению, ни привод, ни тип коробки передач выбрать не получится: только «автомат», работающий в восьми режимах и только полный привод. Впрочем, тест-драйв доказал, что автомобиль уверенно справляется с плохой дорогой, довольно быстро разгоняется и потребляет немного горючего.
Эксплуатационные характеристики Volkswagen Teramont
Кроссовер Терамонт – типичный городской «житель», отлично себя чувствующий на трассах с ровным асфальтовым покрытием, как нельзя лучше подходит для ежедневных поездок.
Машина едет по шоссе уверенно, и для такой эксплуатации вполне хватает двигателя 2,2 л, а 280-сильный шестицилиндровый ДВС и вовсе обеспечивает солидный запас по мощности.
Трансмиссия, которая используется в этой модели – 8-ступенчатая АККП японского производителя Aisin, проверена временем, требует минимум обслуживания, подводит в пути крайне редко.
Эта коробка передач выгодно отличается от 7-ступенчатой DSG плавностью хода, редкими поломками, именно с такой КПП автомобиль поставляется в Россию, а машины, укомплектованные DSG-7, поступают в Китай.
Технические характеристики Volkswagen Teramont.
Какими-то особенными внедорожными качествами Терамонт не обладает, тем не менее, повышенная проходимость обеспечивается подключением полного привода с помощью муфты электронного управления.
При расчете характеристик Volkswagen Teramont производитель больше делал акцент на безопасность, и этот автомобиль оснащен шестью аэрбегами, системами курсовой устойчивости и помощи при экстренном торможении, «антипробуксовкой», распределителем тормозных усилий и ABS.
Четырехцилиндровый 2.0 TFSI способен разгонять крупногабаритный автомобиль до «сотни» за 8,6 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 9,4 литра на каждые пройденные 100 км.
Шестицилиндровый силовой агрегат позволяет ускоряться за 8,9 секунд, среднее потребление горючего для такой модификации – 10,6 л. Оба ДВС соответствуют нормам Euro-5, работают на 95-ом бензине.
Комплектации Volkswagen Teramont 2018 в новом кузове
Новинка, разработанная немецкими инженерами, представлена в нескольких комплектациях. Они отличаются друг от друга не только мощностью силового агрегата, но и оформлением салона, а также применением разных технологических опций. Базовая версия представлена такими элементами:
- климат-контролем, состоящим из 3-х зон;
- фирменной аудиосистемой, оснащённой MP3;
- стеклоподъёмниками, работающими на электроприводе (находятся не только спереди, но и сзади);
- системой обогрева сидений, расположенных в передней части автомобиля;
- системой обогрева руля и зеркал (для обзора обстановки сзади транспортного средства) с наличием электрорегулировок;
- дисками колёс, которые изготовлены из качественного алюминия;
- регулировками рулевой колонки по параметрам вылета и угла;
- регулировками кресла водителя по параметру высоты.
В более продвинутых комплектациях нового автомобиля предусматривается система автопарковки, рейлинги серебристого цвета и т.д. Каждый потенциальный покупатель имеет возможность выбора всех опций, которые необходимы ему для комфортного перемещения на таком автомобиле.
Комплектация Фольксваген Террамонт модификации 2018 года
Последние новости о Фольксваген Террамонт 2018 доказывают, что данное автотранспортное средство в России выйдет в семи комплектациях:
- Террамонт Origin 2.0 TSI – выпускается с турбированным двигателем, объем которого не превышает два литра, при этом его мощность составляет 220 лошадиных сил; авто укомплектовано АКПП и полным приводом, кстати, автомобиль укомплектован гидроусилителем и электроусилителем руля, а также, несколькими подушками безопасности для водителя и пассажиров и системой ЭРА-ГЛОНАСС, круиз-контролем и климат-контролем.
- Фольксваген Террамонт Respect 2.0 TSI – оснащена бензиновым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в два литра, а также, полным приводом и АКПП; имеется, также, подогрев лобового стекла и передних сидений, их регулировка при помощи электропривода, наличие доступа без ключа и нескольких подушек безопасности.
- Фольксваген Террамонт Respect 3.6 FSI – может похвастаться объемом бензинового двигателя в 3.6 литра и мощностью в 280 лошадиных сил, АКПП, более комфортными сиденьями водителя и пассажиров, электрическими стеклоподъемниками и подогревом передних сидений, круиз-контролем и климат-контролем на три зоны.
- Фольксваген Террамонт Status 2.0 TSI – имеет в наличие турбированный и экологически безопасный двигатель на два литра и 220 лошадок, АКПП, несколько подушек для безопасности водителя и пассажиров, задние и передние тормоза дискового типа, отменную оптику и многофункциональным рулем.
- Фольксваген Террамонт Status 3.6 FSI – получил двигатель, объем которого составляет уже 3.6 литра, что позволяет увеличить мощность шестицилиндрового бензинового агрегата до двухсот восьмидесяти лошадиных сил; кроме того, авто оборудовано АКПП, полным приводом, тормозом электронного типа, передними и задними противотуманками, регулируемыми сиденьями и водительскими или пассажирскими подушками безопасности.
- Фольксваген Террамонт Exclusive 2.0 TSI – оснащен четырехцилиндровым турбированным двигателем с объемом в два литра и мощностью в двести двадцать лошадиных сил, при этом мотор относится к экологическому классу Евро-5; при этом авто отличается повышенной комфортностью и улучшенными техническими характеристика, в том числе, многорычажными подвесками, электроподогревом лобового стекла и боковых зеркал, кожаной обивкой салона и эксклюзивной декоративной отделкой салона.
- Фольксваген Террамонт Exclusive 3.6 FSI – получил двигатель с объемом в 3.6 литра и мощностью в двести восемьдесят лошадиных сил, АКПП, полным приводом, который по традиции отнесен к классу экологической безопасности Евро-5; для комфорта передвижения в автотранспортном средстве имеются электро- и гидроусилители рулевого колеса, многорычажной и независимой подвеской, отменная светодиодная оптика, обогревом заднего и лобового стекол, многофункциональным рулем и цветным дисплеем, полным салонным электропакетом.
Комплектации и цены
В преддверии начавшегося старта продаж, у новой модели Фольксваген Террамонт 2018 в новом кузове комплектации и цены обрели вполне завершенный вид. Нашему покупателю предложат на выбор два мотора и полноприводную трансмиссию с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый внедорожник является самым крупным в гамме немецкого концерна и в Америке уже представлен под именем Atlas. По данным официального сайта, цена новинки у официальных дилеров базовой комплектации Origin стартует с отметки 2 799 000 рублей. Всего же на нашем рынке будет представлено 4 уровня оснащения. В настоящее время все сертификационные мероприятия завершены, и внедорожнику выдано одобрение типа транспортного средства. Технические характеристики в начальной версии подразумевают применение 2-литрового турбомотора мощностью 220 сил, полного привода и автомата.
В оснащение базовой версии Фольксваген Террамонт 2019 в комплектации Origin стоимостью 2 799 000 рублей входят: 3-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, обогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, алюминиевые диски колес и регулировки рулевой колонки по углу и вылету, а водительского кресла по высоте. К оборудованию, обеспечивающему активную и пассивную безопасность, относятся: фронтальные и боковые подушки, надувные шторки для пассажиров первого и второго ряда сидений, система стабилизации, помощник старта на подъеме, противотуманные фары, автоматический стояночный тормоз, телефонный hands free и круиз-контроль. Для начальной комплектации Origin цена составит 2 799 000 рублей минимум. Более мощный (280 л.с.) мотор V6 объемом 3,6 литра в базовой комплектации не предлагается.
Следующая по списку комплектация Respect новой модели Фольксваген Террамонт 2018 ценой 2 999 000 рублей дополнительно предоставляет: светодиодные фары, фирменный парктроник, датчики дождя и света, а список опций включает в себя кожаный салон, электрические регулировки передних сидений с массажем и памятью настроек, панорамную крышу с люком, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и штатную навигационную систему. В начальную цену комплектации Respect входит 2-литровый турбомотор мощностью 220 сил в союзе с полным приводом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Доплата за 280-сильный двигатель V6 составит 200 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется отдать ещё 25 000 рублей, независимо от статуса комплектации, включая флагманскую Exlusive.
Далее расположилась предпоследняя комплектация Status, стоимость которой стартует с отметки 3 279 000 рублей. В данном исполнении приятными дополнениями считаются: адаптивные фары, электропривод багажника, активный круиз-контроль и датчик давления в шинах. Список опций комплектации Status аналогичен предыдущей версии кроссовера. Топовый вариант в комплектации Exlusive за 3 579 000 рублей получает почти все опциональное оборудование в составе базового оснащения. Для заказа остаются доступными: только кожаный салон, стеклянная панорамная крыша со сдвижным люком и электроприводом, системы кругового обзора и автоматической парковки, серебристые рейлинги на крыше, накладки на пороги с подсветкой, а также фирменная навигационная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. Итого, у самых премиальных версий цены стартуют с отметок 3 279 000 и 3 579 000 рублей за комплектации Status и Exlusive соответственно. За 3,6-литровый V6 по-прежнему придется накинуть 200 000 рублей.
Позиционирование и цены
Новый Терамонт 2020 запоминается тестировщикам далеко не размером (о нем рассказано в таблице ниже), а возможностями электрики и электроники. Особенно теми, которые связаны с «жизнью» задней части салона.
Подобные изобретения – «индикатор» последнего поколения джипов VW с таким именем, выпускающихся с 2016 г на платформе MQB (модульной поперечной матрицы). В США они получили прозвище Atlas из-за одноименных гор в Африке (на серпантинах хребта проводятся ралли). Класс, к которому относится модель года, именуется «полноразмерный кроссовер».
Говоря о стоимости, в зависимости от разных комплектаций (а их у машины 4) Терамонт 2020-го года выпуска можно приобрести в ценовом диапазоне 3 000 000 – 3 900 000 рублей. Это дорого относительно отечественных авто и «мелочи» из богатой фольксвагеновской линейки. Но дешевле по сравнению с ближайшим по величине конкурентом, экстрим-внедорожником Лендкрузер.
Фото внедорожника Фольксваген Терамонт 2020 в синем цвете
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2018-2019 года
Новый кроссовер Фольксваген построен на платформе MQB, которую делит с Гольфом, Пассатом и Кодиаком. Внешние габариты модели таковы: длина – 5036 мм, ширина – 1989 мм, высота – 1769 мм. Колесная база составляет 2979 мм, дорожный просвет – 203 мм. В багажник автомобиля при семиместной раскладке помещается до 409 литров груза, если же сложить все задние сиденья, то образуется огромный трюм вместительностью 2415 литров. Грузоподъемность – 685 (2.0 TSI) или 670 (3.6 V6 FSI) кг.
Багажное отделение
Силовые агрегаты под капотом Терамонта устанавливаются поперечно. Как уже отмечалось, в России моторная гамма состоит из двух двигателей:
- 2.0-литровой «турбочетверки» R4 TSI с отдачей 220 л.с. (4400-6200 об/мин) и 350 Нм (1500-4400 об/мин);
- 3.6-литрового «атмосферного» агрегата VR6 FSI с выходной мощностью 280 л.с. (6200 оборотов) и моментом 360 Нм (3500 оборотов).
Все модификации полноприводные с конфигурацией 4MOTION (задняя ось подключается муфтой BorgWarner), коробка передач безальтернативная – 8-ступенчатая автоматическая.
Средний расход топлива Teramont с турбомотором составляет порядка 9.4 литра на 100 км, с «атмосферником» – 10.6 литра. Разгонная динамика у обеих версий примерно одинаковая – 8.6 (R4 TSI) и 8.9 (V6 FSI) секунды при ускорении от 0 до 100 км/ч. «Максималка» ограничена 190 км/ч.
Мощное «тело» нового Терамонта опирается спереди на классические стойки МакФерсона, сзади – на многорычажную конструкцию. Тормоза «по кругу» дисковые, с вентиляцией.