Дизайн
Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.
Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.
Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.
Популярное на сайте
17 дек
Автоновости
4 646
Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?
На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.
24 дек
Ремонт Электроника и оборудование
4 465
Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)
Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.
19 авг
Статьи Двигатель и его компоненты
3 861
Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
24 дек
Ремонт Двигатель и его компоненты
3 268
Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла
Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.
09 янв
Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания
3 080
Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео
В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.
09 фев
Двигатель и его компоненты Система зажигания
2 962
Nissan Qashqai 2 2.0 — Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)
Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.
28 дек
Статьи Двигатель и его компоненты
2 913
Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора
Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки — это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.
18 дек
Электроника и оборудование Электросхемы
2 499
Jeep Grand Cherokee 2021 года. Дата выхода в России нового кузова
Разработка Jeep Grand Cherokee 2021 модельного года пятого поколения началась с создания новой платформы. За основу была взята «тележка» Giorgio, в настоящее время используемая на Alfa Romeo Stelvio и Giulia.
28 янв
Автомобильный софт Руководства по рем / эксплуатации
1 787
ВАЗ 2109. Замена вкладышей коленвала не снимая двигатель
Что делать, если горит лампочка низкого давления масла на девятке? А как насчёт вкладышей коленчатого вала — давно вы их меняли? К чему это я? Да к тому, что возможно этим деталям «хана» и они уже не обеспечивают того уровня смазки коленвала, который был до этого. Как следствие, повышенный износ трущихся поверхностей и возможный выход из строя силового агрегата, как всегда, в самый неподходящий момент.
05 фев
Ремонт Двигатель и его компоненты
1 139
Замена прокладок теплообменника Opel Zafira B 1.6 2009 г.в. своими руками
На автомобилях Опель с моторами Z16XER и Z18XER в масляной системе имеется охладитель (теплообменник) предназначенный для подогрева и охлаждения моторного масла антифризом. Находится он под выпускным коллектором. Такое решение имеет как свои плюсы так и минусы — со временем прокладки дубеют и начинают течь. И хорошо если оно просто течет по двигателю, ведь иногда, в запущенных случаях, масло в антифриз попадает, что очень плохо. Поэтому если у вас автомобилю более 8 лет, то такая участь может настигнуть и вас.
Двигатель, трансмиссия и подвеска
Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2020 года).
Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.
В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.
В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.
Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.
Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.
Обновления в салоне
Ещё большим изменениям подвергся интерьер Ниссан Х-Трейл в новом кузове. Ценой серьезных дизайнерских изысканий салону придан более респектабельный облик. Мультимедиа система получила расширенный функционал и увеличенный сенсорный экран с обновленной графикой. На фотографиях дорогих комплектаций хорошо заметна передняя панель, обитая кожей. За дополнительную цену модель способна предложить ромбовидную прострочку сидений. Качество отделочных материалов и развитость шумоизоляции в Ниссане вышли на новый уровень. Центральный тоннель стал шире, облегчая управление шайбой развлекательного комплекса и селектором автомата.
Не забыт простор для пассажиров. Увеличенные размеры кузова кроссовера четвертого поколения дают больше свободы седокам и водителю во всех направлениях. Как и прежде, в гамме сохранятся 7-местные модификации Ниссана Х-Трейл с тремя рядами сидений, где задние кресла предназначены для детей или людей небольшого роста. Багажник обещает стать удобней благодаря оптимальной форме и наличию средств фиксации груза (крючки, сетки).
Технические характеристики Nissan X-Trail 2021
Автомобиль строится на технологичной платформе CMF-C/D. Конструкция задней многорычажной подвески претерпела изменения. Руль оснащен обновленным усилителем.
На первых порах автомобиль имеет только 1 вариант силовой установки. Это бензиновый агрегат на 2,5 литра с непосредственным впрыском топлива. Мощность двигателя – 184 л.с. при 245 Нм крутящего момента. В работе ему помогает вариатор Xtronic.
Автомобиль Nissan X-Trail 2021 предлагается на выбор с двумя приводами:
- передний – с тремя режимами езды (Standard, Eco, Sport).
- полный – с пятью режимами езды (кроме основных добавлены Off-road и Snow).
Безопасность
Обновлённый Ниссан Х-Трэйл оборудован современными системами безопасности. В начальную комплектацию входит полный набор подушек, а также пакет Safety Shield 360.
Он включает:
- технологию экстренного торможения;
- адаптивное освещение;
- удержание авто в полосе;
- камеру заднего вида (круговой обзор доступен за дополнительную плату);
- круиз-контроль с 30-секундным интервалом;
- технологию контроля «слепых» зон.
Более дорогие комплектации оснащаются еще полуавтоматическим ProPilot, связанным с навигацией. Через систему Navi-link отслеживается карта местности, для своевременного снижения скорости на поворотах и прохождения препятствий.
Обзор нового поколения
Новый для модели восточный рынок заставил японских разработчиков существенно пересмотреть оснащение свое среднеразмерного SUV, причем степень модернизации, по мнению самих же японцев, оказалась настолько глубокой, что свою по факту рестайлинговую версию они назвали All-New или «полностью новой».
Салон нового Nissan X-Terra
Самая бюджетная комплектация такого вездехода – заднеприводная, но она является, скорее, исключением, поскольку основная доля продаж ожидаемо будет представлена версиями с полным приводом, жестко подключаемым, с трансмиссией в виде 7-скоростного «автомата», понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Кузов
Есть и другие общие декоративные элементы, например, накладки на передних крыльях. По-настоящему оригинальной на X-Terra можно назвать оптику, а также пятую дверь. Общая длина внедорожника с учетом «пухлых» бамперов составляет 4900 мм., дорожный просвет без нагрузки – 243 мм., тогда как диаметр колес на этом вездеходе может варьироваться в пределах 17-18 дюймов.
Салон
Новый внедорожник Nissan X-Terra 2021 года базово оснащается тремя рядами сидений, поэтому готов взять на борт до 6 пассажиров
По словам инженеров, повышенное внимание было уделено шумоизоляции салона, поэтому внутри обещан высокий комфорт, а водителю и переднему пассажиру достанутся кресла с вентиляцией. Отличительная черта внедорожника – передняя панель, которая создана в новой оригинальной стилистике
В оснащении внедорожника также присутствуют шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроники «по кругу», камера заднего вида, панорамный сдвижной люк в крыше плюс датчики дождя и света.
Техническая начинка
Покупателями Nissan X-Terra 2021 года будут жители Ближнего и Среднего Востока, поэтому в гамме моторов кроссовера нет дизельных агрегатов, которые ставятся на Terra и Navara. Более того, пока доступным является единственный двигатель – атмосферная 2.5-литровая «четверка» мощностью 165 л. с. (241 Нм). К слову, прежняя версия этого мотора на Ниссан Терра 2018 года выдавала 184 л. с. и 251 Нм крутящего момента.
Внешность и габариты
Решетка радиатора V-Motion получила четкую ступеньку, ее окружает раздельная “двухъярусная” головная оптика, а “парящая” крыша и корпуса боковых зеркал заднего вида могут быть выполнены в контрастирующем с основной окраской кузова черном цвете. Длина кузова нового Nissan X-Trail 2021 немного уменьшилась, потеряв 43 мм, высота также в минусе – на 53 мм. Колесная база “потеряла” символические 3 мм.
В основу кроссовера легла модернизированная платформа Nissan CMF-C/D, которая помогла сделать кроссовер более послушным на дороге. У руля теперь меньше оборотов, четыре резиновых подушки двигателя были заменены на 6 жестких опор, основательно “перебрана” задняя многорычажная подвеска. Все в угоду отточенной управляемости. Также благодаря более продуманной компоновке узлов и агрегатов, при уменьшении габаритов разработчикам удалось увеличить свободное пространство в салоне – пассажиры задней части получили дополнительные 15 мм для ног и 18 мм над головой.
А вот чего у кроссовера больше нет, так это третьего ряда сидений. Новый Nissan X-Trail 2021 строго 5-местный. Объем багажника 1034 литра – это на 79 литров меньше, чем у предшественника. Зато, со сложенными спинками второго ряда объем стал больше – 2098 литра вместо 1982. Плюс, погрузочный проем стал шире и более правильной прямоугольной формы. Но, тем не менее, объем багажника X-Trail в новом кузове 4 поколение меньше, чем у RAV4 и CR-V.
Внешний облик
Nissan Rogue 2021 позиционируется как среднеформатный кроссовер для городских условий эксплуатации. В европейских странах предыдущие генерации выпускаются с наименованием X-Trai.
Учитывая выработанную стратегию производства, инженеры японского бренда выпустили максимально красивую для своего ценового сегмента машину с богатым бортовым оснащением и продвинутыми техническими характеристиками. В отличие от предшественника, новинка получила частичное обновление дизайна кузова, измененные габариты и новую платформу, на которой она разработана.
Экстерьер Nissan Rogue 2021 лишился отличительных элементов, которые присутствовали в предыдущих выпусках и характеризовали принадлежность автомобиля к классу внедорожников. Но при обзоре кузова с разных сторон можно увидеть, что в оформлении дизайна присутствует комбинация классического кроссоверного исполнения.
На лицевой части автомобиля можно увидеть слегка закругленные линии, которые характерны для данной модели.
Глубокие рестайлинговые изменения затронули все части внешнего вида машины. При этом на фронтальной стороне фирменные акценты японского автоконцерна сохранены в наилучшем виде и выглядят максимально динамично. Владельцы версий Nissan Rogue 2021 для американского рынка получают:
- Капот под углом с рельефными волнами в боковых частях.
- Объемный серебристый полупериметр.
- Массивную решетку радиатора с крупными ячейками в стилевом оформлении V-Motion.
- Угловатые блоки 2-ярусной оптической системы.
- Вертикальную конфигурацию диффузоров по боковинам.
Композиция передней части завершается декорированными серебристыми панелями на небольшом обвесе из пластика с интегрированными противотуманками. Эксперты утверждают, что автомобиль будет интересным для широкой аудитории потребителей, включая молодежь и старшее поколение.
Боковая проекция смелого экстерьера Nissan Rogue 2021 подчеркивает деловой стиль машины, обладая такими акцентами:
- Гармоничными переходами лобового окна в красиво ниспадающую к задней части линию крыши.
- Затененной серебристой окантовкой трехэлементного бокового остекления.
- Продвинутыми зеркалами заднего вида, а также частично утопленными в кузов ручками дверок.
Среди других конструктивных отличий модели выделяют:
- Оригинальные обводы колесных арок с закруглением.
- Защитные накладки на порогах.
- Пятилучевую конфигурацию титановых дисков.
За счет высокой посадки кузова с усиленной пластиковой защитой какие-либо сложности при езде по бездорожью или при преодолении глубоких бродов и проблематичных секторов дорожного покрытия не возникают.
Обновления затронули и тыльную часть Nissan Rogue 2021
Дизайнеры уделили особое внимание светодиодной подсветке козырька спойлера, панорамным окнам и повышенной посадке LED-фонарей. Также на корме находится фирменная символика и рельефные ребристые ставки на дверцах багажного отделения
На нижнем сегменте кормовой части предусмотрены плафоны противотуманок, красивый металлопластиковый обвес и окантовка патрубков выхлопной системы.
Из дополнительных особенностей экстерьера новинки можно выделить:
- Перенос внешних зеркал на панели дверей.
- Широкое открывание задних дверок с углом 85 градусов.
- Светодиодное оснащение оптики сзади и спереди.
В новом кроссовере клавиши бесключевого доступа находятся на ручках как передних дверей, так и задних. Чтобы разблокировать замки, следует нажать на кнопку только 1 раз. При 2-кратном нажатии будут открыты все двери.
Багажный отсек
Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.
Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.
Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.
По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.
Технические характеристики
Для базовой модификации Ниссан Х-трейл 2019 технические характеристики в паспортных данных заявляют об 11,1 секундах разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 8,3 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Цифры относятся к переднеприводной версии с 2-литровым мотором мощностью 144 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора несколько улучшает экономичность, но, как и полный привод, ввиду большей массы, снижает динамические показатели. На достижение первой сотни требуется 11,7 (12,1) секунды, потолок скорости составляет 183 (180) км/ч, а потребление бензина – 7,1 (7,5) литра на 100 км. В скобках данные для модификации с полным приводом и вариатором. В технических характеристиках комплектации ценой от 1 810 000 рублей со 171-сильным мотором и 130-сильным турбодизелем значатся: 10,5 (11,0) секунды, 190 (186) км/ч и 8,3 (5,3) литра для разгона до сотни, максимальной скорости и среднего расхода топлива на 100 км соответственно.
Технические характеристики
Ряд двигателей остается неизменным. В базе производитель предлагает 1,6-литровый дизельный дизельный агрегат dCi мощностью 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый мотор DIG-T мощностью 161 л.с. При покупке более дорогой комплектации появилась возможность заказать 2,0-литровый dCi мотор с мощностью 175 л.с. Он доступен с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
1,6-литровый дизель – грубый при ускорении с очень узким диапазоном мощности, каким и должен быть двигатель настоящего внедорожника. Недавним дополнением к ассортименту стал бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1,6 литра, который менее экономичный, чем собратья, зато резвый и мощный.
Фото Ниссан Х Трейл 2021
Интерьер обновленного Ниссан Х Трейл пережил еще большие метаморфозы. Отныне водитель окружен массой красочной информации. В топовых версиях полностью цифровая панель приборов размером 12,3 дюйма. В базе, это традиционные аналоговые спидометр и тахометра, а между ними 7-дюймовый экран. За доплату можно получить цветную проекцию на лобовое стекло. Ну и большой сенсорный монитор мультимедиа размером в 9-дюймов. Изменилась и форма торпедо. Блок управления климатом размещен под сенсорным экраном в специальной нише. До неузнаваемости изменен и центральный тоннель, отныне он двухэтажный! Автоматическая трансмиссия подразумевает наличие небольшого джойстика без механической связи с коробкой. Управление трансмиссии происходит посредством бортовой электросети. Доступ в салон улучшился за счет более крупных дверных проемов. Задний диван получил сразу три крепления для детских кресел. В США модель в базе будет иметь комплекс безопасности Safety Shield 360 и 10 подушек безопасности.
Технические характеристики
В новой редакции габариты среднеразмерного кроссовера модели Ниссан Роуг образца 2021 года отформатированы в оптимальных соотношениях 4648х1839 и 1699 мм. Автомобиль адаптирован к особенностям новой платформы, которая заявлена производителем под прежним названием CMF-C/D.
- В активе переднеприводной ходовой части: 2705 мм межосевой базы, преимущества комбинированной независимой макферсоновской и многорычажной подвески мостов, комплект эффективных дисковых тормозов и систем активной дорожной безопасности.
- В третьем поколении новый Ниссан Роуг 2021 модельного года комплектуется безальтернативным тандемом из 2,5-литрового бензинового ДВС 184 л.с./245 Нм и трёхрежимной вариаторной трансмиссии.
Тест-драйв подтвердил заявленные тяговые, скоростные и расходные характеристики силового агрегата, которые будут озвучены уже в ближайшем будущем.
Конкуренты Nissan Rogue
Дизайн, размеры и характеристики Ниссан Роуг делают его конкурентом таким авто как Мицубиши Аутлендер XL, Хонда СР-В, Тойота Рав4 и Мазда СХ-7. Преимуществами кроссовера Nissan можно назвать высокий уровень безопасности у базовых версий и современные технологии. А ещё – просторный салон и багажник, практичность и эффектный внешний вид.
С другой стороны, соперники выигрывают у Rogue по большему ассортименту комплектаций, по уровню эргономичности и параметрам двигателя. Впрочем, на американском рынке, для которого и предназначен Nissan Rogue, он занимает 5-е место по уровню продаж.
Комплектации и цены
В ходе рестайлинга у новой модели Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены в России не претерпят серьезных изменений. Популярный японский кроссовер в новом кузове очень важен для российского рынка, вследствие чего его продажи начнутся уже в ноябре текущего года. Основные нововведения сведутся к дизайну внешности и интерьера. Улучшенная звукоизоляция и более толстые стекла новинки ощутимо снизят уровень шумов в салоне, а к главной инновации следует отнести внедрение автопилота ProPilot, способного поддерживать направление, ускоряться и тормозить в пределах заданной полосы. Благодаря рестайлингу, технические характеристики будущей модели приобретут перенастроенные подвеску и рулевое управление, что позволит одновременно улучшить управляемость и плавность хода. Стоимость начального варианта в базовой комплектации XE у официальных дилеров стартует с отметки 1 199 000 рублей. Флагманская комплектация получит салон отделанный кожей Nappa, а мультимедийный комплекс порадует усовершенствованным интерфейсом. В число опций войдет аудиосистема Bose с семью динамиками. Для российского рынка в строю останутся проверенные временем силовые агрегаты, и это приятная новость перед началом продаж, запланированным на осень этого года.
Примечательной особенностью базовой версии Nissan Qashqai 2019 в комплектации XE стоимостью 1 199 000 рублей является весьма богатый набор оборудования, входящий в состав стандартного оснащения. Достоянием начального варианта являются: кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также дистанционное управление центральным замком. Цена в размере 1 199 000 руб. также подразумевает наличие: 6 подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, круиз-контроля, телефонного hands free и помощника старта на подъеме. В технических характеристиках нового Кашкая значится 115-сильный мотор в союзе с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплаты за вариатор и двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с. составят 60 и 120 тысяч рублей соответственно.
В следующей по списку комплектации SE добавляются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые диски. Комплектация SE+ дополнительно получает: камеру заднего вида и фирменную навигационную систему. Цены стартуют с отметок 1 295 000 и 1 335 000 рублей за обе версии соответственно, а доплаты за бесступенчатую трансмиссию и более мощный двигатель аналогичны. Кроме того, для цены 1 505 000 рублей в комплектации SE предусмотрена модификация с турбодизелем мощностью 130 сил и приводом на передние колеса. Комплектация QE, оцененная в 1 525 000 руб., плюс ко всему получает: штатный парктроник, светодиодные фары, 144-сильный двигатель и вариатор – полный привод можно заиметь за дополнительные 90 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 17 тыс. руб., независимо от статуса комплектации.
Технические характеристики комплектации LE также предусматривают 2-литровый мотор с бесступенчатой коробкой передач, а в списке оборудования появляются: адаптивные фары головного света, отделка салона кожей, электропривод регулировок водительского сиденья, панорамная стеклянная крыша, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, система контроля рядности движения (LDW), электропривод складывания наружных зеркал и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Тот же агрегат имеет и флагманская комплектация LE+, в которой дополнительно доступны: системы мониторинга «слепых зон» (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD), автоматической парковки (IPA), контроль усталости водителя (DAS) и омываемая камера заднего вида. Цены в комплектациях LE и LE+ составляют 1 635 000 и 1 695 000 руб. соответственно. Полный привод обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей.