Новый кашкай 2019

Комплектации и цены Qashqai 2019 года

Согласно последним новостям, в ходе рестайлинга у «Ниссан Кашкай» 2019 года в новом кузове комплектации и цены на момент начала продаж в России не претерпят серьезных изменений.

Популярный японский кроссовер очень важен для российского рынка, поэтому продажи рестайлингового «Кашкая» начнутся уже в ноябре текущего года.

Начальная стоимость Ниссана Кашкай 2019 года в базовой комплектации XE у официальных дилеров в Москве  стартует с отметки 1 199 000 рублей.

Флагманская комплектация получит салон, отделанный кожей Nappa, а мультимедийный комплекс порадует усовершенствованным интерфейсом. В число опций войдет аудиосистема Bose с семью динамиками.

Для российского рынка в строю останутся проверенные временем силовые агрегаты, и это приятная новость перед началом продаж «Ниссан Кашкай» 2019 модельного года, которые запланированы на осень этого года.

На российском рынке представлены 10 возможных комплектаций «Ниссан Кашкай» 2019 года, которые демонстрируют желание автопроизводителя угодить самому привередливому покупателю.

Версия «Ниссан Кашкай XE» обойдется клиенту в 1,170 млн рублей у официального автодилера. Машина оснащается подогревом лобового стекла, климат-контролем, креслами Zero Gravity для пассажиров, спереди электроусилителем рулевого колеса, аудиосистемой с AM/FM/CD/MP3, управлением системой «свободные руки» на руле. И это только основные особенности.

За 1,287 млн рублей можно купить «Кашкай» в комплектации SE с подогревом руля и задних сидений, круиз-контролем, датчиками парковки, электрическим приводом зеркал с функцией автоматического складывания. Версия SE+ за 1,331 млн рублей дополнительно оснащается камерой заднего вида, функциональной мультимедиа NissanConnect 2.0, системой мониторинга давления в шинах.

Среди других доступных комплектаций нового «Ниссан Кашкай» 2019 года:

  • SE YANDEX с мультимедийной системой Яндекс.Авто с 8-дюймовым мультитач дисплеем за 1,501 млн рублей;
  • QE с интеллектуальными адаптивными Bi-LED фарами за 1,572 млн рублей;
  • QE YANDEX – 1,626 млн рублей;
  • QE+ — 1,668 млн рублей;
  • LE – 1,692 млн рублей (чип-ключ, система остановки перед препятствием);
  • LE+ — 1,744 млн рублей;
  • LE TOP – 1,758 млн рублей.

Выбор комплектаций доступен у официальных автодилеров «Ниссан» в России.

Комплектации и цены

В ходе рестайлинга у новой модели Ниссан Кашкай 2019 комплектации и цены в России не претерпят серьезных изменений. Популярный японский кроссовер в новом кузове очень важен для российского рынка, вследствие чего его продажи начнутся уже в ноябре текущего года. Основные нововведения сведутся к дизайну внешности и интерьера. Улучшенная звукоизоляция и более толстые стекла новинки ощутимо снизят уровень шумов в салоне, а к главной инновации следует отнести внедрение автопилота ProPilot, способного поддерживать направление, ускоряться и тормозить в пределах заданной полосы. Благодаря рестайлингу, технические характеристики будущей модели приобретут перенастроенные подвеску и рулевое управление, что позволит одновременно улучшить управляемость и плавность хода. Стоимость начального варианта в базовой комплектации XE у официальных дилеров стартует с отметки 1 199 000 рублей. Флагманская комплектация получит салон отделанный кожей Nappa, а мультимедийный комплекс порадует усовершенствованным интерфейсом. В число опций войдет аудиосистема Bose с семью динамиками. Для российского рынка в строю останутся проверенные временем силовые агрегаты, и это приятная новость перед началом продаж, запланированным на осень этого года.

Примечательной особенностью базовой версии Nissan Qashqai 2019 в комплектации XE стоимостью 1 199 000 рублей является весьма богатый набор оборудования, входящий в состав стандартного оснащения. Достоянием начального варианта являются: кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки руля в двух плоскостях и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также дистанционное управление центральным замком. Цена в размере 1 199 000 руб. также подразумевает наличие: 6 подушек, системы стабилизации, автоматического стояночного тормоза, круиз-контроля, телефонного hands free и помощника старта на подъеме. В технических характеристиках нового Кашкая значится 115-сильный мотор в союзе с передним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Доплаты за вариатор и двухлитровый двигатель мощностью 144 л.с. составят 60 и 120 тысяч рублей соответственно.

В следующей по списку комплектации SE добавляются: 2-зонный климат-контроль, датчики дождя и света, противотуманные фары и 17-дюймовые алюминиевые диски. Комплектация SE+ дополнительно получает: камеру заднего вида и фирменную навигационную систему. Цены стартуют с отметок 1 295 000 и 1 335 000 рублей за обе версии соответственно, а доплаты за бесступенчатую трансмиссию и более мощный двигатель аналогичны. Кроме того, для цены 1 505 000 рублей в комплектации SE предусмотрена модификация с турбодизелем мощностью 130 сил и приводом на передние колеса. Комплектация QE, оцененная в 1 525 000 руб., плюс ко всему получает: штатный парктроник, светодиодные фары, 144-сильный двигатель и вариатор – полный привод можно заиметь за дополнительные 90 тысяч рублей. За окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» придется выложить 17 тыс. руб., независимо от статуса комплектации.

Технические характеристики комплектации LE также предусматривают 2-литровый мотор с бесступенчатой коробкой передач, а в списке оборудования появляются: адаптивные фары головного света, отделка салона кожей, электропривод регулировок водительского сиденья, панорамная стеклянная крыша, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, система контроля рядности движения (LDW), электропривод складывания наружных зеркал и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Тот же агрегат имеет и флагманская комплектация LE+, в которой дополнительно доступны: системы мониторинга «слепых зон» (BSW), распознавания движущихся объектов (MOD), автоматической парковки (IPA), контроль усталости водителя (DAS) и омываемая камера заднего вида. Цены в комплектациях LE и LE+ составляют 1 635 000 и 1 695 000 руб. соответственно. Полный привод обойдется в дополнительные 90 тысяч рублей.

Экстерьер Кашкай

Обновлённый ниссан кашкай по официальным снимкам будет иметь спортивное внешнее оформление. Новинка имеет выразительные черты, одной из них является рельефная поверхность капота. Автомобиль визуально кажется больше, за счёт выступающих линий впереди кузова. Оптика выделяется оригинальным угловатым исполнением, со светодиодными модулями.

Радиаторная решетка имеет характерные черты выполнения для моделей Ниссан. Структура этой части экстерьера сетчатая, украшает решетку широкая полоска.

Новый ниссан кашкай 2019 представлен на официальных фото с достаточно массивным бампером.

Снизу установлены воздухозаборники небольших размеров, рядом находятся противотуманки.

Корма нового кашкай также имеет спортивное оформление, украшает ее крупное антикрыло. Задние фары становятся уже к центру. Кормовой бампер больше, чем передний, а двери багажника также рельефные. Дополнительные накладки из металла прикрывают выхлопной патрубок.

Интерьер новой генерации

Несмотря на то, что Nissan Qashqai является сравнительно бюджетным автомобилем, у модели представлен хороший салон. Ниссан кашкай 2019 в новом кузове представлена в нескольких комплектациях, со своими ценами, на фото новинки видно, что салон отделан дорогими материалами. В интерьере продуманы все детали и отлично распределены.

Верхняя часть центральной консоли отведена под два узких дефлектора. В центре установлен мультимедийный экран. На фото салона видны клавиши, что располагаются по бокам системы. Нижнюю часть занимает блок климат-контроля.

Традиционная приборная панель имеет два циферблата и бортовой компьютер. На фото салона нового Ниссан Кашкай 2019 представлен спортивный руль, с физическими клавишами, расположенными на его спицах.

Комфортную посадку в салон обеспечат мягкие сидения с качественной обивкой. В передних сидениях достаточно выражена боковая поддержка, а сзади с комфортом смогут разместиться три взрослых человека.

Технические характеристики

Кроссовер новой генерации в базовом варианте имеет бензиновую установку объемом в 1.2 л, он имеет до 115 лошадиных сил. Для данного мотора предложены вариатор, или механическая трансмиссия. Ко всему этому, модель достаточно экономична, минимальный расход топлива составляет 4.4 л.

В дорогих комплектациях ниссан кашкай 2019 другие не только цены, но и технические характеристики. Предлагается двигатель на 2 л, с отдачей в 114 лошадок. За дополнительную сумму можно получить полноприводную систему. В предложенных обьемах двигателей и харектеристиках есть также версия с дизельной установкой на 1.6 л, который с турбонаддувом развивает 130 сил.

Российский след

Российские инженеры приложили руку в трех основных точках: подвеска, звукоизоляция, вариатор. Пожалуй, именно шасси подверглось наиболее значительной модернизации.

Плохие дороги — вот что заставило основательно перетряхнуть подвеску российского Nissan Qashqai. Целью было улучшить плавность хода. Пошли стандартным путем: сделали мягче пружины и подобрали другие амортизаторы. А чтобы компенсировать возросшую податливость, сделали жестче стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге плавность хода возросла, в обычных режимах к управляемости нет претензий. Но вот на греческих серпантинах, с перекладками и наклонами дороги вправо-влево «размягченная» подвеска допускает крены и раскачку. А на 19-дюймовых колесах еще и «стучит» на отбой при проезде люков, стыков и жестких выбоин.

Да, теперь на нем можно только расслабляться, не спеша катаясь по городу. Во-первых, на это направлены основные системы и технологии, добавленные в обновленной версии. А во-вторых, на извилистой загородной дороге уже особо не погоняешь — ну не располагают к этому текущие настройки.

Тут самое время сделать маленькое отступление и рассказать о технологиях пилотирования. Но рассказ будет кратким. На обновленном Qashqai появился адаптивный круиз-контроль. Его же радар позволил реализовать систему аварийного автоматического торможения. Но возможности ее сильно урезаны. Работает Forward Emergency Braking в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч и реагирует только на «железные» препятствия, то есть автомобили.

Звукоизоляция. Мотор и дорогу стало практически не слышно, при этом работа была проделала приличная. Поменяли лобовое и задние боковые стекла, акустическую защиту добавили в моторном щите, дверях, днище, передних колесных арках. Плюс появились виброгасители на панелях пола. Так что да, стало тише. Заметно.

А вот то, что перенастроили вариатор, практически незаметно. Кстати, вариатор здесь такой же, что и на недавно анонсированном Arkana, — CVT8 от японской фирмы Jatco. Инженеры старались справиться с характерными вариаторными «привычками» — нелинейным разгоном, вялыми реакциями на нажатие педали газа. Получилось лишь частично. Достоверно сымитировать «переключения», как в обычном «автомате», не удалось. Гидротрансформатор перенастроили на более раннюю блокировку, но это больше связано с желанием снизить расход топлива. Но субъективно обновленный Qashqai с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором едет чуть лучше предыдущей версии.

Интерьер

В салоне стало более уютно. Японцы учли замечания, которые высказывались в их адрес по поводу качества отделки, недостаточного пространственного объёма. Хотя в габаритах автомобиль не увеличился, за счет освоения внутренних резервов в салоне теперь более свободно. На заднем сидении можно посадить и третьего пассажира, но лучше невысокого роста и не слишком полного.

Более удобным и спортивным стал руль, форма кресел. Водителю и пассажирам можно совершать длительные поездки в комфортной обстановке.

Увеличился в объёме и размерах центральный подлокотник. В нём теперь уберётся больше различной «мелочёвки».

На заметку! Партнерство с европейцами приносит свои положительные результаты для японских производителей. Теперь в салоне присутствует помимо самурайской эргономики европейская комфортная обстановка. В результате от такого слияния двух стилей выигрывают только потребители.

Это заметно по оформлению интерьера Qashqai, внутри стало по-домашнему уютно.

В середине приборной панели располагается дисплей мультимедийной системы. Помимо него уюта при поездке добавят новые шумопоглощающие материалы, а также установка более толстых стёкол. В салоне стало тише и комфортнее.

Багажное отделение осталось без изменений. Его объём в стандартном положении 430 л, при трансформации заднего ряда кресел 1 585 л.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Обзор нового кузова

Итогом работы стала не смена имиджа или конструкции шасси, а точечная правка узлов, позволившая добиться от нового Ниссана Кашкая 2019 значительного улучшения его эксплуатационных свойств, в том числе за счет расширения линейки модификаций, а также плавности хода.

Nissan – одна из немногих компаний, которые сразу по приходу на наш рынок начинают дорабатывать и адаптировать свою технику. Здесь можно вспомнить о «русификации» седанов Teana, получавших переделанный гидроусилитель руля и увеличенный в объеме бачок стеклоомывателя, или X-Trail с перенастроенной подвеской.

В случае с Ниссан Кашкай 2019 модельного года, который в связи с модернизацией фактически появился в России на 2 года позже официальной премьеры, работы приобрели куда больший размах.

В основной перечень проведенных работ, позволивших провести успешную адаптацию кроссовера Nissan Qashqai 2019, попали следующие пункты:

  • установлены более мягкие пружины подвески и более жесткие амортизаторы;
  • улучшен отклик рулевого управления (увеличена жесткость рулевого вала, проведена перенастройка электроусилителя);
  • появились автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • появился выбор между докаткой и полноценной запаской (16 дюймов);
  • увеличена колея задних колес, из-за чего также появились более широкие бортики задних арок;
  • в ряду доступных дисков, кроме 16-, 17- и 19-дюймовых, появились и 18-дюймовые;
  • установлен новый мультируль от хэтчбека Micra с более толстым ободом и увеличенным количеством кнопок.

Экстерьер

Адаптированный Ниссан Кашкай 2019 модельного года, который подготовлен к серийному выпуску на петербургском автозаводе компании-производителя, практически не изменился внешне.


Сборка новых моделей на петербургском заводе.

Легкий рестайлинг Кашкая включил установку более привлекательной радиаторной решетки, которая получила лакированные поверхности, слегка видоизмененные бамперы и матовую заднюю оптику.

Все остальные кузовные детали остались на своих местах и не поменяли своих габаритов, что позволило сохранить вполне удачный фирменный стиль экстерьера популярного паркетника.

Интерьер

Салон Ниссана Кашкай 2019 модельного года также поменялся незначительно, поэтому готов радовать отличной эргономикой и практичными материалами отделки.

На приборной панели появился датчик, сигнализирующий о недостатке жидкости в бачке стеклоомывателя, а на дверных картах обнаруживаются дополнительные кнопки электростеклоподъемников.

Техническая начинка

На «российский» Nissan Qashqai 2019 не будет устанавливаться дизельный турбированный мотор 1.6 dCi (130 л. с.), что объясняется крайне плохими продажами паркетников таких версий.

Трансмиссия на выбор: либо механическая с шестью передачами, либо вариатор, оснащенный в рамках доработки новым гидротрансформатором и модернизированной программой имитации переключаемых «ступеней».

Также активные тестовые работы Ниссана Кашкая 2019 позволили улучшить работу акселератора, лишив его «заторможенности» срабатывания при интенсивных разгонах.

Безопасность

Базовая версия по последним новостям оснащена 6 подушками безопасности. Также, помимо этого можно оснастить кроссовер умными помощниками для дополнительной безопасности. В топовой модификации автомобиль способен распознавать предметы, которые находятся в движении, при экстремальных условиях, угрозах столкновения, машина будет тормозить самостоятельно.

Ко всему этому автомобиль может распознавать знаки дорожного движения. С дальнего, на ближний свет автомобиль сможет переключать самостоятельно, а также определять состояние водителя и мониторить слепые зоны. В числе систем безопасности и комфорта присутствует и помощник парковки автомобиля.

Стоит отметить, что новинка имеет наилучшие показатели безопасности, среди кроссоверов своего класса. Но некоторые системы безопасности в автомобиле все же предложены за дополнительную плату.

Стоимость и комплектации

Ниссан Кашкай 2019 со старта продаж в России не будет иметь слишком завышенные цены. Данная модель является достаточно востребованной на отечественном автомобильном рынке. Поэтому продажи нового ниссан кашкай 2019 стартуют уже осенью этого года. Благодаря обновлению, новая модель будет иметь лучшую управляемость .

Базовый вариант имеет богатое оборудование, что не свойственно для данного варианта в исполнениях других брендов. Комплектация XE обойдется в 1 миллион, 200 тысяч рублей. В технических характеристиках отмечается силовая установка мощностью в 115 лошадок. Работает агрегат совместно с шестиступенчатой трансмиссией. За установку вариатора нужно доплатить 60 000 рублей, а за движок с увеличенным объемом – 120 000 рублей.

Следующая по рангу комплектация называется SE. Данный вариант предложен с увеличенными дисками до 17 дюймов. Стоимость модели в данном варианте начинается с 1 миллиона 295 тысяч рублей. В этом варианте также можно выбрать модификацию с турбодизелем, с передним приводом и отдачей в 130 лошадок.

Комплектация SE+ отличается от прошлого варианта наличием задней камеры и навигационной системы от производителя. Цена на эту версию с даты выхода ниссан кашкай 2019 будет начинаться с 1 миллиона, 335 тысяч рублей.

Комплектация QE имеет ценник в 1 миллион, 525 тысяч рублей. К стандартному пакету этот вариант дополняется светодиодной оптикой и штатным парторником. Мотор у этой модификации предложен мощностью в 144 силы, в стоимость входит и вариатор. За полноприводную версию придется доплатить 90 000 рублей.

В комплектации LE предложен мотор на два литра, с бесступенчатой трансмиссией. Данная версия имеет кожаную отделку салона, регулировку водительского сидения, стеклянную крышу и много других дополнений.

Стоимость на эту модификацию составляет 1 миллион 635 тысяч. Комплектация LE+ — это флагманская версия. В ней дополнительно предложен мониторинг слепых участков, распознавание объектов, камера заднего вида. За данную модификацию придется отдать 1 миллион, 695 тысяч рублей.

Обновленный кузов

Ниссан кашкай 2019 уже представлен в официальных ценах и комплектациях, в сети есть снимки обновленного кузова модели. Габариты новинки составляют 437 х 183 х 159 сантиметров.

Колесная база автомобиля новой генерации имеет показатель в 264 сантиметра. Из-за того, что параметры автомобиля представлены в таких увеличенных объёмах, внешнее оформление также поменялось и стало более габаритным. Поэтому автомобиль выглядит не только спортивно, но и достаточно мощно.

Салон автомобиля также представлен в качественном исполнении, усеянное рулевое колесо соответствует заявлено у спортивному стилю. Багажник модели имеет объем в 430 л, а если убрать задний диван, то получится 1585 л.

Подвесная система имеет улучшенные харектеристики, благодаря этому автомобиль способен выдерживать большие нагрузки. Передняя – независимая, пружинная, задняя подвеска – независимая, многорычажная

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: