Nissan x-trail 2.0 cvt 4wd se top (12.2018 – 11.2020) – технические характеристики

Технические характеристики

Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.

Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.

Комплектации и цены

Для модели X-Trail 2019 комплектации и цены были опубликованы заранее. В зависимости от выбранного типа версии, будет отличаться не только оснащение салона и перечень предоставленных опций, но и мощностное описание авто (мощность мотора, объем двигателя являются ключевыми).

Комплектация X-Trail 2019 года не слишком может порадовать любителей сверхсовременных новшеств. В базовой версии модели имеется минимум опций:

  • кондиционер и обогрев салона;
  • навигатор, мультимедиа, бортовой компьютер с минимальным набором возможностей;
  • система экстренного торможения;
  • регулировка кресел по высоте и углу наклона.

Технические характеристики

Новый X-Trail 2019 модельного года имеет намного более высокие технологические параметры, чем предыдущие версии авто. Здесь все продумано до мелочей.

Производитель позаботился о том, чтобы машина стала не только более мощной, но и экономичной в плане расхода ресурсов. Специально для этого был внедрен дизельный двигатель X Trail.

У модели 2019 года технические характеристики выглядят таким образом:

  • тип потребляемого топлива: бензин или дизель;
  • объем двигателя 2 литра. При этом добавлена к модельному ряду была версия X Trail 2 5, которая имеет максимальную мощность мотора 231 л.с.;
  • 6-ступенчатая механическая КПП;
  • мощность двигателя 130-231 л.с. При таком моторе все же удается достигать большой скорости за сравнительно малый промежуток времени;
  • средний расход топлива на 100 км дороги 6,1-8,3 литра. Описание Ниссан Икстрейл подразумевает что меньший расход горючего у дизельных двигателей, но при этом они являются менее мощными – у них ниже мощность мотора, а также возможная скорость;
  • клиренс 21 см;
  • ускорение до 100 км/час удается достичь за 9,8-13,7 с;
  • объем топливного бака 60 литров;
  • максимальная скорость 186 км/час;
  • объем багажника 512 литров (на 15 литров больше, чем в предыдущей версии X Trail). После складывания сидений заднего ряда объем может быть увеличен до 1600 литров.

По отзывам всех владельцев автомобиля, ремонт X-Trail необходим крайне редко. Качество комплектующих, сборки и самого кузова на уровне. Если и происходят сбои, то чаще они связаны с электроникой (бортовым компьютером, навигатором).

Комплектация LE

Комплектация LE в новом кузове позволяет путешествовать на большие расстояния с комфортом. В сравнении со своими младшими братьями данная модификация в удобстве существенно выигрывает. Отличия можно заметить сразу на фото – кожаный салон, обивка карт дверей. Присутствуют и другие моменты, позволяющие с комфортом использовать авто:

  • переключение света с дальнего на ближний может осуществляться автоматически;
  • имеется электропривод сидений водителя;
  • установлена система контроля рядности движения.

Все это делает эксплуатацию автомобиля удобнее и безопаснее. Все остальные системы, являющиеся вспомогательными в процессе вождения, также имеются. Это касается ABS. ESP и множества других. Автомобиль устойчиво ведет себя на дороге. Вероятность возникновения ДТП будет минимальна. Возможно дополнительно, по желанию, заказать отделку сидений и салона – бежевой тканью. Омыватель фар позволит с комфортом путешествовать практически в любую погоду без каких-либо проблем.

Экстерьер X-trail 2018

На протяжении достаточно длительного периода внедорожник имел квадратную форму кузова. Этого стиля придерживались на протяжении длительного периода, но сегодня только G-класс имеет подобную форму. Смена формы позволила сделать внедорожник не только привлекательным, но экономичным. Ниссан х-трейл 2018 (новый кузов) фото, цена которого представлены в этой статье, имеет следующие особенности экстерьера:

  • Увеличили размеры накладки на радиаторную решетку.
  • Бампера стали более массивными, есть и прямоугольные противотуманные фары, которые ориентированы горизонтально.
  • Нижняя часть бампера представлена воздухозаборником, который имеет хромированную накладку.
  • Силуэт кроссовера изменился в большей степени, он имеет прямые и мягкие линии, основной акцент сделан на современной головной оптике.
  • По периметру есть пластиковая защита, которая может защитить кузов от сколов и других дефектов.

В общем можно сказать, что модели придали долгожданную современность. Предыдущее поколение выглядело не привлекательно и по-старому.

Краш тест

Третья серия известного автомобиля X Trail 3 появилась в мировой премьере осенью 2013 года на Франкфуртском автомобильном шоу. Уже в следующем году модель попала на тестирование к независимому еврокомитету Euro NCAP.

Забегая наперед, можно с уверенностью сказать, что тесты не заставили волноваться создателей авто, о чем красноречиво говорят 5 твердых звезд из 5 возможных

Обращая внимание на X Trail фото и видео, это хорошо заметно

Третье поколение автомобиля X Trail протестировали по базовым пунктам Euro NCAP. Туда включили «Защиту взрослого человека», «Безопасность пассажиров-детей», «Защиту пешеходов» и «Укомплектованность системами обеспечения безопасности».

Авто было подвергнуто таким испытаниям, как передний удар со скоростным режимом 64 километра в час с препятствием из деформируемого материала, боковое столкновение с тележкой на скорости 50 километров в час и боковой удар со столбом при скорости 29 километров в час.

Конструкция пассажирской области салона японского кроссовера впоследствии фронтального столкновения осталась неизменной. Водительские и пассажирские колени и бедра получили хороший уровень безопасности.

Но если говорить про грудную клетку того же водителя и сидящего впереди пассажира, то есть вероятность ее незначительного повреждения – поэтому ее защиту оценили, как «достаточная». Во время заднего столкновения сидения и их подголовники, установленные впереди, предоставляют хорошую защиту шейному отделу позвоночника от хлыстовых увечий.

Но пассажиры, сидящие на заднем ряду, получили не такую хорошую защиту от подобных травм. Во время бокового удара новый Ниссан Х Трейл 2015 года выпуска уже имел в своем «багаже» максимальное количество баллов, но при более усиленном контакте со столбом, управляющий машиной может заполучить определенные повреждения грудной клетки, невзирая на то, что другие части тела получили «хорошую» защиту.

Судя по динамическим испытаниям стало понятно, что транспортное средство во время фронтального столкновения смогло хорошо защитить 18-месячного ребенка. Вот только нагрузка на шею ребенка (3 года) была повышенной. Во время бокового контакта дети надлежащим способом удерживаются при помощи специального устройства, что понижает вероятность соприкосновения головы с элементами интерьера.

Переднюю подушку безопасности с пассажирской стороны можно отключить, а сведения о ее положении точны для владельца. Третья версия популярного в России кроссовера заработала самый высокий балл за защиту ног пешеходов при возможном ударе, а при помощи установки качественной передней кромки капота предусматривается достаточная степень безопасности в районе таза.

Плоскость капота почти по всей поверхности обладает адекватной защитой для головы пешеходов. Небольшая степень опасности остается лишь в жестких передних стойках. В роли базовой оснастки для внедорожника выступает немалое количество вспомогательных систем.

Среди них наличие системы курсовой устойчивости, технологии оповещения для 1 и 2 ряда кресел о непристегнутых ремнях и функции, которая умеет распознавать дорожные знаки. Такие технологии полноценно соответствуют нормам европейской компании NCAP.

Защита взрослых составляет 32.7 балла, что составляет 86 процентов от максимально возможной цифры. Защита пассажиров-детей была оценена в 40.7 балла, что равняется 83 процентам. Пешеходы получили оценку 27.3 балла, что соответствует 75 процентам. А системы обеспечения безопасности оценили в 9.8 балла, что сопоставимо с 75 процентами.

Статистика продаж

По итогам прошлого года в России японская компания Ниссан улучшила статистику продаж на 9%. Лучше остальных моделей продавался популярный кроссовер Х-Трейл, показавший рост 19 процентов и занявший второе место в рейтинге автомобилей повышенной проходимости в классе «D+» с результатом 22 557 реализованных экземпляров. Победа осталась за Тойотой Рав 4, которая, несмотря на падение продаж на 9 процентов, разошлась тиражом 30 320 машин. Третью ступень пьедестала занял Мицубиси Аутлендер, который нашел 21 886 покупателей. Удерживать лидирующие позиции позволяют грамотно организованные комплектации и цены, а также широкий выбор технических характеристик и недавно проведенный рестайлинг. При постоянной модернизации и улучшении базового оснащения, новая модель имеет все шансы для завоевания популярности в России.

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2019

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2019, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

  • Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.

  • Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.

  • 1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Комплектации, цены и оснащение

Наглядное представление о прайс-листах X-Trail 2021 года дают расценки предыдущей модели в России. Комплектации и цены пролегают в диапазоне 1 718 000 — 2 269 000 рублей и включают в себя 6 вариантов базового оснащения: XE, XE+, SE, SE+, LE и LE+. Начальная модификация оснащается 2-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
XE 1 718 000 144 л.с. 6МТ
SE 1 881 000 144 л.с. Вар
XE+ 1 888 000 144 л.с. Вар
SE+ 1 941 000 144 л.с. Вар
LE 2 155 000 144 л.с. Вар
LE+ 2 189 000 144 л.с. Вар

Подробнее см. таблицы ниже

XE

Базовая комплектация XE наделяет Ниссан Х-Трейл климат-контролем, штатной автомагнитолой с MP3, подогревом сидений и наружных зеркал с электроприводом, регулировками рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрическими стеклоподъемниками. Безопасность обеспечивают: система стабилизации, 6 подушек, электронный помощник на подъеме, автоматический ручной тормоз, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth.

XE+

Основное приобретение данного исполнения следует искать в технических характеристиках модели. В цену X-Trail XE+ входит полноприводная трансмиссия с вариатором. Данный факт означает наличие блокировки многодисковой муфты и функцию помощи на спуске с горы. Внешний вид кузова дополняют алюминиевые диски колес.

SE

Новыми приобретениями следующей комплектации SE являются: запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электропривод двери багажника, фирменный парктроник, противотуманные фары, датчики дождя и света. За доплату к цене Ниссан Х-Трейл можно получить привод на все колеса, турбодизельный агрегат (130 л.с.) и более мощный 2,5-литровый 171-сильный бензиновый мотор. Ввиду большего крутящего момента (320 Нм) дизель работает только в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

SE+

Для повышения имиджа в комплектацию SE+, стартующую с отметки 1 941 000 рублей, входят: мультимедиа система с цветным тачпадом, навигационный комплекс, камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчик давления в шинах, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Ценовые прибавки за трансмиссию 4х4 и более статусные силовые агрегаты аналогичны предыдущему исполнению.

LE и LE+

Флагманские комплектации стоят в диапазоне 2 155 000 — 2 269 000 рублей. Полноприводная трансмиссия относится к составу стандартного оснащения топовых версий Ниссан Х-Трейл. У LE среди новых компонентов оснащения появляются: отделка салона кожей, электропривод передних сидений, светодиодные фары и функция контроля «мертвых» зон. В дополнение ко всему LE+ получает систему автоматической парковки и возможность заказа стеклянной панорамной крыши со сдвижным люком и электроприводом. Окраска кузова металликом оплачивается отдельно во всех комплектациях.

Комплектация XE

Данная комплектация является наиболее бюджетной. Минимальная рекомендованная стоимость составляет от 1.3 млн. рублей. Снабжается автомобиль шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а также вариатором – на выбор покупателя. Основные технические характеристики:

  • расход – от 7.1 л до 8.3 л;
  • мощность, л.с. – 106;
  • бензиновый двигатель.

Основные ключевые особенности рассматриваемой модификации:

  • в наличии 6 airbag;
  • присутствуют вспомогательные системы – ABS, EBD, ESP;
  • имеются боковые зеркала снабженные электронной системой регулировки, возможно складывание из салона;
  • климат контроль (двухзонный);
  • аудиоподготовка – встроенная система AM/FM/CD/MP

Комплектации и цены

В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.

Комплектация Двигатель/трансмиссия/привод Особенности Стоимость, рубли
XE бензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний 6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема 1,37 миллиона
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний 1.43 млн.
Комплектация SE 2 литра бензин/вариатор Xtronic/передний Кожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке 1,535 млн.
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный 1 630 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,65 миллиона
SE Yandex двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний Наличие мультимедиа-системы Yandex Auto 1 535 000
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный 1,63 млн.
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный 1,675 миллиона
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний 1 650 000
SE+ 2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/передний Система распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности 1,59 млн.
2 литра/вариатор/полный 1,64 миллиона
2,5 литровый бензин/вариатор/полный 1 680 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный 1,7 миллиона
SE Top 2-литровый бензин/Xtronic/передний Наличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов 1,67 млн.
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный 1 720 000
2,5 литра/вариатор/полный 1,76 млн.
XE+ двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полный Центральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка 1 540 000
LE Yandex бензиновый 2 литра/вариатор/полный Кожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto 1 760 000
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный 1,8 миллиона
LE+ 2 литра бензин/вариатор/полный Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев 1 790 000
2,5 л. бензин/Xtronic/полный 1,83 млн.
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный
LE Top бензиновый двухлитровый/вариатор/полный Панорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира 1,83 миллиона
2,5 литра бензин/вариатор/полный 1 870 000

Комплектации и цены

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

  • базовые комплектация (XE и XE+) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;

  • средние версии (серия SE) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;

  • топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии

Двигатель

Коробка передач

Привод

Цена в России, млн. руб.

XE

бензин, 2 л., 144 л.с.

МКПП

Передний

1,641

CVT

1,702

XE+

Полный

1,832

SE

Передний

1,825

Полный

1,921

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

MT

1,962

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

CVT

2,003

SE+

бензин, 2 л., 144 л.с.

Передний

1,908

Полный

2,004

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

MКПП

2,021

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

CVT

2,086

SE Яндекс

2,057

SE Top

бензин, 2 л., 144 л.с.

Передний

2,003

Полный

2,100

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,181

LE+

бензин, 2 л., 144 л.с.

2,182

дизель, 1.6 л., 130 л.с.

МКПП

2,198

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

CVT

2,263

LE Яндекс

бензин, 2 л., 144 л.с.

2,148

LE Top

2,231

бензин, 2.5 л., 171 л.с.

2,312

Комплектация SE

Поставляется с двигателями различной мощности: 130, 171, 144 л.с. Трансмиссия: механическая, автоматическая. Расход зависит от установленного мотора, а также коробки переключения передач. Варьируется от 5.1 до 8.3 л. Ключевые отличия от более дешевой модификации:

  • наличие кожаной отделки руля, а также рычага переключения передач;
  • запуск двигателя осуществляется с кнопки;
  • установлено 6 динамиков;
  • стекло – затемняется автоматически.

Отдельно нужно отметить защиту данного автомобиля от угона. Она модифицирована в сравнении с остальными, более недорогими модификациями. Имеется «интеллектуальный ключ». С его помощью возможно открывать передние двери и багажник. Зеркало заднего вида затемняется автоматически. Присутствует стандартный набор вспомогательных систем имеющихся во всех без исключения автомобилях этой модели:

  • активный контроль траектории – ATC;
  • гашение вибрации двигателя – ARC;
  • активное торможение мотором – AEB.

Ближний свет активируется автоматически, одновременно с запуском двигателя. Ниссан Экстрейл в комплектации SE имеет встроенный датчик света, дождя. Присутствуют датчики парковки – спереди и позади. Установлена стальная защита картера двигателя.

Экстерьер

На фото в фасадной проекции новая версия X-Trail 2020 демонстрирует характерное для всего модельного ряда сочетание корпоративного стиля и новых дизайнерских наработок. В поле зрения:

  • заключённое в чёрное пластиковое обрамление ветровое стекло;
  • закруглённая кромка и ребристые профили наклонного капота;
  • декорированная массивной серебристой накладкой и брендовым логотипом компактная радиаторная решетка.

Детали спортивного стиля просматриваются в конфигурации дополненной скобами ДХО передней оптики и ребристого выступающего бампера. Увеличенный формат трапециевидного воздухозаборника указывает на высокую мощность двигателя, а укомплектованные противотуманными огнями боковые вырезы диффузоров на наличие вентилируемых дисковых тормозов.

В боковом обзоре новый кузов подчёркивает характерные особенности кроссоверной компоновки со слегка выпуклой линией крыши, восходящим к задним стойкам трёхсекционным боковым остеклением, элегантными овальными зеркалами и утопленными в корпус хромированными дверными ручками.

Внимание также привлекают геометрически правильные вырезы внедорожных колёсных арок, традиционная для кроссоверов пластиковая защита нижнего корпусного периметра и яркий пятилучевой дизайн 18-дюймовых дисков

Компоновка кормовой части кузова стандартная. В наличии:

  • дополненный подсветкой спойлерный козырёк наклонного окна и вертикальная линия задней двери;
  • оригинальные двухъярусные фонари и узкий ребристый бампер.

Более спортивно и динамично оформлен массивный пластиковый обвес, укомплектованный светодиодными плафонами и защитной металлической панелью.

Технические характеристики

Из общей длины кроссовера 4643 мм на межосевую базу приходится 2706 мм, ширина и высота модели соответственно1820 и 1695 мм. В активе новинки модельного ряда внедорожный, на уровне 210 мм, клиренс и комфортная для своего класса эластичная подвеска.

Переднеприводный Ниссан Х-Трейл 2020 комплектуется комбинированной независимой макферсоновской и полузависимой торсионной подвеской, в топовой модификации с полным приводом вместо торсионной балки работает многорычажная схема.

Отечественным автолюбителям новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года будет предложен в комплектации тремя видами бензомоторных и дизельных силовых агрегатов.

  • Это 2-литровый MR20DD с выходом 144 л.с./200 Нм, к которому прилагается 6-скоростная МКПП или вариаторная трансмиссия. Тест-драйв показал, что кроссовер разгоняется до первой сотни за 11,5 сек и при расходе ГСМ 7,5 литра развивает скорость до 183 км/ч.
  • Топовая версия получит тандем из 2,5-литрового привода QR25DE, 171 л.с./233 Нм крутящего момента и безальтернативного вариатора CVT. В перечне преимуществ – 10,5 сек динамика разгона и увеличенная до 190 км/ч максимальная скорость.
  • Менее совершенные стартовые и скоростные параметры дизельной 1,6-литровой «четвёрки». При выходе 130 л.с./320 Нм автомобиль разменивает первую сотню на 11-й секунде, разгоняется до 186 км/ч при экономичном, всего 5,3 литра, расходе тяжелого топлива.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.

Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.

Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.

Новый кузов Nissan X-Trail 2019-2020

Модель третьего поколения спроектирована на новой модульной платформе CMF — Common Modular Family (на этой же платформе создан Ниссан Кашкай и Рено Колеос). Это развитие прошлой платформы “C” с учетом внедрения новых систем активной безопасности. Применение высокопрочных сталей позволило немного снизить массу.

Дизайн кузова, по сравнению с предшественником, радикально изменился. Граненые формы ушли, а вместо них пришел современный корпоративный стиль Ниссан — сочетание плавных линий кузова с резкими гранями фар и V-образной решетки радиатора. Икстрейл стал современнее и динамичнее, хотя теперь многие могут его спутать с младшим Кашкаем. Конечно, Икстрейл крупнее, но даже рестайлинг 2018 стилистически делался с оглядкой на обновленный Кашкай.

Х-Трейл получил новые передние светодиодные фары, новую радиаторную решетку и передний бампер. Сзади рестайлинговую версию выдают фонари с новым рисунком светоотражателей и бампер. Интеллектуальная дверь багажника снабжена электроприводом — чтобы открыть дверь багажника, можно провести ногой под задним бампером.

Передние светодиодные фары адаптивные, с углом поворота до 15 градусов. У более простых версий подсветка поворота происходит при помощи противотуманок.

Крупные боковые зеркала уже в базе с электрорегулировкой и обогревом. Автоматическое складывание зеркал доступно начиная с версии SE. У версий SE Top и LE Top есть панорамная крыша с электроприводом. К сожалению, двери не прикрывают пороги — в плохую погоду можно испачкаться.

Решетка радиатора. Прозрачная накладка защищает камеру системы аварийного торможения

Боковые зеркала с повторителями поворотников и камерами кругового обзора

19 дюймовые колеса (на фото евроверсия с резиной Goodyear)

Акустическое лобовое стекло со специальным шумоподавляющим слоем теперь входит в стандартное оснащение всех версий, раньше такое стекло предназначалось только для дизельных машин.

Длина кузова 4640 мм осталась неизменной по сравнению с прошлой моделью второго поколения. Ширина 1820 мм (+30 мм), высота 1715 мм (1740 мм с рейлингами). Колесная база 2705 мм — это на 76 мм больше чем у предшественника в кузове T31. Снаряженная масса — 1445 кг – 1637 кг.

Для кузова предлагается восемь вариантов окраски:

  • оранжевый (новый цвет);
  • оливковый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • синий.

Салон Nissan X-Trail 2018

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector