Ниссан кашкай 2019

Салон и багажник

Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.

В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.

Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.

Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.

Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.

На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.

5 копеек о Nissan Qashqai+2

163 регион
9 лет назад

Qashqai+2, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+

Просторный салон (задний диван) огромный багажник (доплата за +2 того стоила) Хорошая динамика и обзор. В — 28 заводилась легко., авто перед этим стоял 2 недели. Задок подкидывает, но не много. На тесте на Хтреле больше трясло, хотя в салоне уверяли, что задняя подвеска одинаковая — не знаю спорить не буду. Весеннюю рыхлую снежную кашу — глотает без проблем. Хорошая оптика. Комфортный салон. На авто передвигается супруга — она довольна, машина не первая — есть с чем сравнивать.
Передняя подвеска слабовата, на пробой. Решетака радиатоара (нижняя часть) — слабо защищает от посторонних предметов — влетевший на трассе камушек пробил радиатор кондиционера.
До 5 000 км, при резком старте — сильный запах фрикциона, потом прошел.
на 1ТО — замена переднего опорного подшипника. На 21 000 — селектор перестал снимать авто с паркинга (Р) (ручка не переводилась в режим драйв (D), после принудительной разблокировки прибыл на СТО, сказали — ничего страшного ..концевик залип. Устранили по гарантии. Через 1000 км опять приехал, то же самое — потребовал заменить селектор, — скзали что не меняется… Устранили. Через 2 000 дефект начал проявлятся снова. После подачи претензии в письменном виде, согласились поменять всю систему в сборе -жду (срок взяли 10 дней)

Полезный отзыв?
/

(+210/-11)

Maximus_I
8 лет назад

Qashqai+2, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, SE+

— Для такого автомобиля проходимость очень хорошая.
— Как жаловались раньше что они мерзнут при низких температурах. такого не заметил. жарко даже было печку выключал полностью.
— Ценю то что салон раскладываться в ровный пол и можно в нем ночевать. а панорамная крыша. позволяет смотреть на звезды)) Романтика))
— простая и удобная приборная панель. разобраться можно за раз два
— хорошо держит дорогу
-отличные тормаза.
— Я ростом 176 см. не высокий может сказать, но когда сижу за рулем почти упираюсь в потолок.
— на 2 ряде сидений могут поместиться 2 человека плотной комплектации, втроем там будем тесновато.
— на 3 ряде сидений ограничение по росту 165 см. ну так оно и есть. лучше забыть про эти 2 сиденья и использовать их в редких случаях. так получается просто полноценный хороший багажник
— Сам автомобиль немного тесноват. что в высоту как сказал выше. так и в ширину.. хотя это может просто привычка к машинам до этого. но тут за все цепляюсь и т.п
-Толстая передняя стойка, мешает обзору. особенно левая.
=)) Обожаю ниссан. Ниссан не может ломаться)))

Полезный отзыв?
/

(+146/-20)

Smarty+Smarty
9 лет назад

Qashqai+2, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE+

Взял авто в конце мая, пробег почти 10 тысяч, проблем никаких, даже капот не открываю, в жару климат работал супер, за окном почти 40, а в салоне прохлада, очень удобен в управлении, отдыхаешь за рулем, по легкому бездорожью и не глубокой коллее проходит без проблем, ничего не гремит и не скрипит. Убрал третий ряд сидений. так в багажник влазит все что нужно, я так со сложенными 2 и 3 рядами все лето и проездил. В городе расход 10-11, но самое интересное, что и на трассе тпочти тоже самое 9-10. .
НЕе запаски и даже докатки, т.к. на ее месте стоит сабвуфер (и на фиг он нужен). Из допов поставил задний парктроник, так он уже похоже накрылся, надо ехать в салон и пока на гарантии ремонтировать. Движок слабоват. не всегда хватает мощности при обгонах. Хотя для такой машины крейсерская скорость 130-140 — больше и не надо. По расходу на трассе тоже можно было бы быть по-экономичнее, вот и все минусы.
Пробег 10000, поломок тьфу-тьфу никаких.

Полезный отзыв?
/

(+112/-9)

Посмотреть
еще 211 мнений
Добавить 5 копеек о Nissan Qashqai+2

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2010 — 11.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 dCi MT 2WD Visia 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.5 dCi MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.5 dCi MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 K9K JJ10E
1.6 л, 117 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT 2WD Visia 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 HR16DE JJ10E
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 dCi MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 2WD Tekna 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
1.6 dCi MT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
1.6 dCi MT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 R9M JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT 2WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 2WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 2WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
2.0 MT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 MT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 141 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 CVT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 CVT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 CVT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 MR20DE JJ10E
2.0 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 dCi AT 4WD Acenta 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E
2.0 dCi AT 4WD Tekna 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E
2.0 dCi AT 4WD I-Way 04.2010 — 11.2014 M9R JJ10E

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)
Цена 2 500 р.

Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 2 500 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD
Цена 44 990 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 500 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J10/J11 2010-2014
Цена 1 500 р.

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2006-2010
Цена 3 000 р.

Продажа Nissan Qashqai+2 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2013

885 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2013

1 040 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2012

690 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

750 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

788 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2011

775 000 q

Санкт-Петербург

Qashqai+2 2009

579 000 q

Москва

Qashqai+2 2010

740 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

739 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

749 900 q

Москва

Qashqai+2 2013

885 000 q

Москва

Qashqai+2 2010

799 000 q

Москва

Qashqai+2 2011

724 000 q

Москва

Qashqai+2 2012

729 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

1 150 000 q

Москва

Qashqai+2 2013

980 000 q

Ярославль

Qashqai+2 2012

849 000 q

Ярославль

Qashqai+2 2011

679 000 q

Обнинск

Qashqai+2 2011

800 000 q

Рязань

Qashqai+2 2013

980 000 q

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

Контрактный Двигатель Nissan, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 2 500 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 33 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD

Цена 44 990 р.

Бампер передний Nissan Qashqai J10 2006-2010

Цена 3 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Неделю катаюсь на новом кашкае+2. 2 литра, ручка, передний привод. Комплектация SE (панорамная крыша, рейлинги, 17 литье, круиз, климат, охлаждаемый бардачок, подсветка ног, датчик дождя и прочая фигня). Говорят первые впечатления самые правильные, поэтому отпишусь. Сравнивать буду с сараем ФФ2…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis. Эти двое…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Nissan Qashqai+2

Сводные данные по Nissan Qashqai+2

Объем двигателя Nissan Qashqai+2

Крутящий момент Nissan Qashqai+2

Проблемы, слабые места Кашкая

Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.


Qashqai J10

Кузов

Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:

  • тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
  • лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
  • нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
  • недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
  • близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).

Ходовая


Qashqai J10 ходовая и полный привод

Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:

  • Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
  • Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
  • Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
  • Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
  • Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.


Qashqai J10 рестайлинг

Салон

Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:

  • облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
  • перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
  • окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
  • перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).

Моторы и коробки

Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.

Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.


Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.

Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.


Nissan Qashqai M9R дизель 2.0

Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.

Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.


Nissan Qashqai с дизелем R9M

Пошевели рукой – восстанови контакт

И ещё одна неисправность, заставшая часть автовладельцев врасплох, тоже по части рулевого управления, но суть проблемы всё же в электронике. Некоторые владельцы столкнулись с отказом электроусилителя руля, который сопровождается неадекватным поведением индикации панели приборов. Устраняется недуг быстро и, чаще всего бесплатно – восстановлением контактов CAN-шины между блоком управления ЭУР и непосредственно самим усилителем. Если проблема застала врасплох, то для начала шину можно просто пошевелить рукой и доехать до ближайшего электрика.

Бывает, что камера заднего вида подставляет тех, кто не умеет парковаться задним ходом без помощи картинки на мониторе. Однако, это проблема свойственна не только Qashqai J11, но и многим другим моделям с наружными электроприборами, поэтому можем это всё свалить на кислотный дождь и дорожные реагенты, что в принципе, тоже справедливо.

Мутное пятно на экране означает скорый ремонт камеры заднего вида

Корпорация Renault-Nissan явно в сговоре с производителями аккумуляторов. Общая беда всех владельцев Nissan Qashqai J11 – крайне дохлая батарея, которая боится не только русской зимы, но и прохладного лета. Сам производитель авто говорит, что виновата программа управления энергопотреблением, в связи с чем бесплатно перепрошивают ЭБУ двигателя всем желающим. После этих манипуляций становится лучше, но срок жизни в три года для штатного аккумулятора Qashqai всё равно оказывается запредельным и владельцы снова «прикуривают», рискуя электроникой, или вовсе вызывают эвакуатор.

Штатный аккумулятор можно выкидывать сразу, либо перед первой зимой

Если не рассматривать Nissan Qashqai J11 с любым мотором, кроме 1.2 DIG-T и отбросить проблемы со штатным аккумулятором, то зимуется ему у нас вполне нормально. Некоторые владельцы столкнулись с поломкой блока управления климатом, отказывающегося изменять воздушные потоки, но решалось всё обычно ещё у дилера по гарантии. Отказ кнопки системы бесключевого доступа I-KEY на водительской двери означает замену всей ручки, если же не открывается задняя дверь, то обойтись можно малой кровью – возвратом на место слетевшего тросика.

Отказ кнопки I-Key приводит к замене всей ручки

Сравнение Nissan Qashqai+2 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Qashqai+2

Полный список сравнения с Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2 и Nissan Qashqai

Nissan Qashqai+2 и Nissan X-Trail

Nissan Qashqai+2 и Renault Koleos

Nissan Qashqai+2 и Mitsubishi Outlander

Nissan Qashqai+2 и Volkswagen Tiguan

Nissan Qashqai+2 и Hyundai ix35

Nissan Qashqai+2 и Kia Sportage

Nissan Qashqai+2 и Chevrolet Captiva

Nissan Qashqai+2 и Nissan Pathfinder

Nissan Qashqai+2 и SsangYong Actyon

Nissan Qashqai+2 и Ford Kuga

Nissan Qashqai+2 и Toyota Highlander

Nissan Qashqai+2 и Suzuki Vitara

Nissan Qashqai+2 и Toyota RAV4

Nissan Qashqai+2 и Mazda CX-5

Nissan Qashqai с пробегом 100 000 км

После первых 100 000 км Qashqai J11 свеж и полон сил, если только это не версия с двигателем 1.2. Все остальные модификации, включая дизель, при должном уходе отъезжают ещё столько же без капитальных вложений. Однако некоторые узлы нужно проверять перед покупкой б/у авто с особой тщательностью и в первую очередь вариатор. Нередки случаи обмана, когда владельцы избавляются от машины из-за испорченной коробки, просто поменяв в ней масло перед продажей, чтобы свести признаки износа к минимуму.

Битых крашенных экземпляров в продаже немало, поэтому проверка ЛКП тоже будет кстати. К пробегу в 100 ткм часто подходят к концу элементы передней подвески и на некоторых проверенных экземплярах как раз текли амортизаторы.

Салон после первой «сотни» держится молодцом. Элементы интерьера, подверженные постоянному трению после такого пробега, конечно, не выглядят новыми, но и общее впечатление от интерьера не портят, в глаза не бросаются. Нарекания обычно касаются различных пятен, которые достаточно легко появляются на сиденьях.

Конкуренты

На современном российском рынке конкурентов у бестселлера Qashqai развелось крайне много. Если Nissan не понравился только из-за внешности, то максимально схожий с ним в техническом плане будет собрат по концерну – Renault Kaptur. У Mitsubishi ASX тоже «механика» только с передним приводом и только с младшим мотором, а при выборе компоновки 4×4 над крутящим моментом будет трудиться тот же вариатор JF016E, как и у 2-литрового Qashqai J11. Среди «японцев» также можно рассмотреть конкурентов в виде Mazda CX-5, Toyota Rav4 и Honda CR-V, однако цены на них гораздо выше, поэтому корейские модели Hyundai Tucson и Kia Sportage будут ближе по бюджету и, помимо всего, смогут восполнить требования по выбору коробок передач.

Из неизведанного нами, в силу редкости модели, конкурента Qashqai водится Suzuki Vitara. Модель относительно новая, поэтому обзор про неё подготавливать ещё рано. Среди моделей VAG ближайшим конкурентом будет Skoda Yeti, а если добавить ещё немного, то можно раскошелиться на Volkswagen Tiguan, либо просто подобрать машинку постарше.

___________________

Дизайн

В ходе проведенной модернизации Qashqai не претерпел существенных изменений. Производитель установил на кроссовер новую головную оптику, которая отличается наличием заостренных углов, и иную радиаторную решетку с V-образной хромированной планкой. В переднем бампере у японской модели появились узкие полоски светодиодных противотуманных фар. Благодаря таким изменениям, внешне Qashqai стал выглядеть более агрессивным.

Сбоку новый кроссовер отличается от прошлого только увеличенными колесными арками и видоизмененными боковыми зеркалами. Также следует отметить появление колесных дисков уникального дизайна и двух оттенков, в которые можно окрасить кузов автомобиля. На корме Qashqai расположилась модифицированная дверца багажного отсека, которая облегчает загрузку вещей. Задний бампер дополнился металлической защитой от камней.

В салоне Qashqai появилось новое рулевое колесо со скошенной нижней частью, благодаря которой теперь легче садиться в водительское кресло. Производитель в отделке интерьера применил более качественные материалы и расширил отсек, расположенный в подлокотнике. Обновления затронули и мультимедийную установку, которая получила улучшенную операционную систему. Сзади в салоне установлен модернизированный диван, благодаря переработке которого удалось увеличить расстояние в районе ног пассажиров на 20 мм. В целом, в сравнении с предшествующей моделью, Qashqai 2020 года выпуска отличается более комфортабельным салоном.

Рестайлинг

Автомобили Ниссан Кашкай 2018 сошли с конвейера в следующем после рестайлинга году. Отвечая на вопрос о том, где собирают кроссовер 2018 год, стоит отметить, что в нашей стране производство обновленного кроссовера было запущено лишь весной 2019-го. Среди стран-производителей также Япония, Великобритания, Китай, Иран.

Согласно пресс-релизу рестайлинговой версии Кашкай 2 поколения российской сборки, инженеры осуществили свыше двух сотен доработок (в сравнении с европейским вариантом). Кузов подвергся усилению с учетом отечественных условий эксплуатации, переделана была и подвеска. Смещение интересов производителя в сторону повышения комфорта, стремление к инновациям привело к тому, что Кашкай j11 постепенно был вытеснен из ниши недорогих кроссоверов автомобилями марки Рено (Каптюр, Дастер), Хендай (Крета).

Изменения внешности и салона Qashqai j11 рестайл

Ниссан Кашкай 2018 по части внешности стал воплощением нового дизайнерского решения (концепции V-Motion). Суть новации проста – увеличенная фальшрадиаторная решетка обрела V-образный вид.

Продолжение решетки заметно на капоте рестайлингового Кашкай 2 поколения – здесь привычные ребра сильнее расходятся в стороны. Логотип концерна стал функциональным, поскольку под гим смонтирован датчик системы безопасности FEB (остановка перед препятствием). Препятствие это, кстати, должно быть металлическим, новинка не реагирует на человека. Обновился и бампер, который придал передней части авто брутальный облик.

Оптика и противотуманки также поменяли форму, приобретя больше острых углов. В итоге модернизированный Ниссан Кашкай 2 поколения стал более современным, агрессивным.

Задняя часть нового Nissan Qashqai 2018 практически не поменялась, отличия от дорестайлинговой версии касаются оптики и бампера. Еще одним новшеством стали эффектные легкосплавные диски с аэродинамическими свойствами.

Изменения затронули и интерьер Ниссан Кашкай j11. В обновленном салоне в глаза бросается рулевое колесо со скошенным низом, иным расположением управляющих кнопок. Комплектация SE на машинах с 2-литровым мотором получила подогрев руля, заднего сиденья. Дефлекторы получили черную окантовку взамен серебряной. Над бардачком со стороны пассажира можно увидеть кожаную вставку, более устойчивую к износу по сравнению с прежней накладкой.

Технические доработки

Кашкай 2018 приобрел по технической части следующее:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • мягкую подвеску и обновленную рулевую колонку;
  • более толстые передние, задние стекла;
  • отзывчивый к педали газа вариатор (за счет установки нового гидроблока);
  • выдающий 180 А генератор (для обилия опций, касающихся подогрева);
  • регулирующееся по высоте кресло переднего пассажира с поддержкой поясницы (регулируемой);
  • систему идентификации препятствий, находящихся позади автомобиля при парковке;
  • контроль давления в шинах;
  • датчик, контролирующий уровень «незамерзайки» в бачке омывателя.

Расположение VIN и номера двигателя Qashqai J11

Для угонщиков Nissan Qashqai J11 малоинтересен, однако случаи уводов машины у владельцев были. Поэтому проверка криминалистических маркировок – обязательный первоначальный пункт проверки подержанного автомобиля. Главный VIN-номер расположен на верхней части моторного щита чуть левее (по направлению движения) от оси центра авто. Для доступа к нему, стандартно для Nissan, нужно снять пластиковую заглушку.

Номер двигателя на всех агрегатах Qashqai J11 находится в передней части и с поиском маркировок проблем не будет даже у новичка. Примерное расположение можно посмотреть на схеме:

Еще кое-что по-мелочи

В салоне Qashqai без непреодолимой силы ничего не ломается и всё, что беспокоит водителя и пассажиров – это акустический дискомфорт, к примеру, периодически появляющиеся и исчезающие в панели «сверчки», ну или скрип рулевой колонки, о которой писалось выше (). Также бывают неудобства эстетические такие, как быстро мутнеющее «пластиковое стекло» приборной панели или легко пачкающаяся обивка кресел.

Даже, если протирать салон пером серой утки, избежать появление царапин вряд ли удасться

Кузов Qashqai J11 практически без нареканий. Отметить можно низкую стойкость лакокрасочного покрытия к царапинам, что свойственно большинству автомобилей современности. Коррозия металл «Кошака» не любит, но очаги ржавчины можно найти не только на битой машине. В основном это места, где перетирается ЛКП, как, например, в проёме багажного отсека, где владельцы порой обнаруживают и растрескавшийся герметик. Так что с диагональным вывешиванием на этом авто баловаться не стоит.

Потрескавшийся герметик, под которым может расположиться источник коррозии. Многим недостаток устраняли по гарантии. Всё как с Renault Duster

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: