Zotye планирует продать в рф 3 тысячи китайских «аллионов» и «туарегов»

Что востребовано рынком в 2020 году

На данный момент китайские марки представлены в России по большей части автомобилями белорусского производства. Так, в соседней республике уже локализованы производства авто нескольких марок – , и даже пока не очень известный в России Changan (который, тем не менее, до 2019 года собирали на заводе под Липецком). В России производятся модели Haval (на новом заводе в Тульской области) и (недавно был анонсирован старт производства Tiggo 4 на заводе «Автотор» в Калининграде).

Рынок китайских марок в России представлен несколькими ключевыми производителями:

Отсюда становится понятно, зачем компания Haval организовала собственное производство в России – если даже при поставках из Китая продажи вышли за 10 тысяч штук в год, с учетом локализации производитель сможет продавать гораздо больше (а мощность производственной линии – до 150 тысяч авто в год, так что запас есть).

В 2020 году с рынка окончательно уходит Lifan – компания в августе объявила о банкротстве, так что в новых рейтингах ее уже явно не будет.

Среди конкретных моделей в 2019-м лидировали Geely Atlas, Haval H6 и Haval F7, а также 2 модели Chery Tiggo. Тем не менее, в России представлены многие другие модели – пусть они продаются и не так хорошо, как их конкуренты:

  • Brilliance V3 – кросс-хэтч с двигателем на 1,5 литра мощностью в 107 л.с. Даже в «богатой» комплектации стоит до миллиона рублей;
  • Changan CS35 Plus – кроссовер, который представлен комплектацией с двигателем в 1,6 литра мощностью 128 л.с., можно выбрать МКПП или АКПП. В самой дорогой комплектации обойдется в 1,3 миллиона рублей№
  • Changan CS55 – переднеприводной кроссовер, оснащенный турбомотором на 147 л.с. и массой электроники, обойдется он в сумму от 1,3 до 1,5 миллионов рублей;
  • Dongfeng 580 – также переднеприводной кроссовер, но его преимущество в том, что он семиместный и предлагает разные опции, при этом с оснащением Comfort будет стоить 1,2 миллиона рублей;
  • FAW Besturn X40 – компакт-кросс, который пришел в Россию летом прошлого года, но в самой простой комплектации будет стоить менее миллиона рублей, и это с кондиционером, передними и боковыми подушками безопасности, парктроником, электрорегулировкой кресла и другими возможностями;
  • Foton Sauvana – полноценный рамный внедорожник на 5 или 7 мест, с турбомотором на 201 или 217 л.с. и задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом. И стоит это все от 1,9 до 2,1 миллионов рублей.

Правда, большинство из этих моделей имеют в России более чем скромные продажи, измеряемые едва ли сотнями штук – конкурировать с российскими производителями сложно, если нужно платить полностью все налоги и сборы при импорте авто.

Технические характеристики

При впечатляющих, 4985, 1995 и 1819 мм, внешних габаритах, модель Зоти образца 2021 года выглядит достаточно стильно и презентабельно. В активе шасси достаточно комфортная для умеренного бездорожья комбинированная подвеска, эффективный стабилизатор устойчивости и стандартные системы безопасности.

Более точные характеристики ходовой части в информационном поле пока отсутствуют. Больше сведений о параметрах силового блока. Это безальтернативный тандем, состоящий из турбонаддувного бензинового ДВС с выходом 230 л.с./350 Нм и 8-диапазонной, полностью автоматизированной трансмиссии.

Тест-драйв показал оптимальные для своей мощностной группы ходовые параметры, которые будут опубликованы после обработки тестовых данных.

Что вообще считать китайскими автомобилями?

Еще не так давно – в нулевые – китайские автомобили были по-настоящему китайскими, их разрабатывали и производили непосредственно в КНР, откуда они попадали в российские автосалоны. Первым китайским автомобилем в России стала довольно странная модель Tianjin Rhythm – ее показывали в Экспоцентре в 2003 году, но качество изготовления было настолько ужасным, что ее никто всерьез не воспринимал. С другой стороны, за нее просили всего 8 тысяч долларов, что на тот момент было весьма дешево.

Хоть история китайского автопрома начинается в 1958 году, но более-менее серьезный толчок развитию рынка дал приход в Китай мировых автопроизводителей – те планировали насытить местный рынок, но не выпускать произведенные в Китае авто за пределы страны. Экспорт же машин начался только в начале XX века, но с китайским размахом – местное правительство пообещало производителям хорошие налоговые льготы за поставку продукции за рубеж.

Сначала китайские автомобили поехали завоевывать рынок стран Африки, развивающихся стран Азии и Ближнего Востока. На экспорт шли преимущественно копии других моделей, которые к тому времени были сняты с производства (и «оригинальные» производители не предъявляли особых претензий по этому поводу). Китайцы «подделывали», например, Pajero, Hilux, Isuzu Rodeo, Toyota 4Runner и многие другие известные модели.

Китайцы не заморачивались корпоративными стандартами и особым подходом к покупателям – они были готовы подписывать контракт с любым автодилером, который пообещает продать хотя бы 60 авто в год. Правда, и это сделать было непросто – например, модель Changfeng Liebao продали всего в количестве 50 единиц за 2 года.

Успех пришел к китайским авто только с приходом более-менее дешевых моделей – например, рамный пикап Tianye Admiral со всеми его недостатками продали в количестве почти 2 тысяч штук, популярным стал Great Wall Deer – благодаря низкой цене модель заняла едва ли не половину российского рынка пикапов.

Но настоящего успеха в России добилась компания Chery – выпустив модель Amulet («клон» Seat Toledo) за 9 тысяч долларов или 231 тысячу рублей, компания дала покупателям то, чего они не могли найти в российских «Калинах» – ГУР, кондиционер и мотор 1.6 уже в базовой комплектации. Всего модель (с аналогами под другими названиями) продали в количестве 35 тысяч штук.

Конечно, качество «китайцев» не дотягивало не то что до идеального – иногда они уступали даже Автоу, но россияне были готовы закрыть на это глаза ради низкой цены. Как и закрыть глаза на проблемы с безопасностью, с гарантией, с комплектациями и многим другим. В общем, «китайцы» еще долго вспоминались российским водителям своим неоднозначным качеством.

Однако сейчас все перевернулось – с одной стороны, автопроизводители из КНР запустили локализованные производства прямо на территории России. То есть, Chery Tiggo, хоть и считается «китайцем», сделан в России. Как и множество моделей Great Wall, Haval, Geely, Lifan и других марок – их могут собирать из комплектов, а могут организовать куда более локализованное производство.

Что же касается авто непосредственно китайского производства, их все еще ввозят в Россию – но полноценно конкурировать с российским производством им крайне сложно из-за высоких пошлин, налогов и утилизационного сбора.

Техническое оснащение Zotye T800

Обновленный кроссовер из Поднебесной, правильнее будет сказать паркетник (передний привод на переднюю ось) имеет в основе платформу с независимой передней и многорычажной задней подвесками. Тормозная система китайского паркетника Зоти Т800 полностью дисковая, усилитель рулевой колонки электрического типа и способен изменять характеристики работы в зависимости от скоростного режима.

В подкапотном пространстве Зоти Т800 прописался безальтернативный бензиновый турбо движок с четырьмя цилиндрами и объемом два литра. Данный агрегат способен выдавать мощность 23 лошадки и работает совместно с 8 – ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Стоит упомянуть что рукоятка управления роботизированной коробкой передач Zotye T800 явно была позаимствована, а иными словами попросту скопирована у представителя английского автопрома . Однако этот факт ни коим образом не понижает заслуги китайских конструкторов, которые смогли сотворить действительно достойный автомобиль.

381

Autokontact.ru

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Интерьер

В оформлении пятиместного салонного объёма чётко просматриваются фирменные компоновочные решения, характерные для последних версий Порше и Мерседес. В наличии:

  • дополненный командными функциями и лепестковым переключателем режимов трансмиссии спортивный руль;
  • цифровой многорежимный аналог приборного щитка;
  • командно-медийный планшет и блок вентиляционных дефлекторов центральной консоли.

Значительная часть управляющих элементов вынесена на верхнюю плоскость тоннеля. В штатной комплектации пульты активации и настройки бортовых опций, несколько полезных органайзеров, в том числе скрытая под откидным подлокотником холодильная камера. По заключению специалистов, состав штатной электроники и активных систем безопасности соответствует рекомендациям действующих европейских нормативов.

  • Сервис передних кресел с тканевой или кожимитовой отделкой предлагает достоверную имитацию боковой поддержки, несколько видов эксплуатационных регулировок, контуры подогрева и вентиляции сидений.
  • Пассажирам трёхместного диванчика второго ряда предоставляется возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник с комплектом встроенных подстаканников.

Новый кузов получит вместительный багажный отсек, объём которого можно существенно увеличить за счёт частичного демонтажа спинки дивана.

Цена и дата начала продаж

Прототип TS5 с рабочим названием A16 был показан еще в середине 2019 года, но официальная премьера пройдет только в феврале 2020.

Стоимость нового продукта Зоти для Китая также уже известна – 715 тысяч рублей. Цена в России должна остаться на том же уровне.

https://youtube.com/watch?v=rXNrWx0aEqI

Когда паркетник приедет к нам неизвестно. Как было озвучено, сначала будут оцениваться продажи на Родине, а уже после последует расширение на другие страны, а учитывая, что оформление на нашей таможне затягивается до полугода, то ожидать TS5 на наших дорогах стоит не раньше осени.

Фото нового Zotye TS5:

Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики

Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21. Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA. А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.

Zotye готовит несколько новинок для России

Китайская марка Zotye планирует существенно расширить модельный ряд в России, в том числе за счет кроссовера SR9, очень напоминающего Macan. У российских дилеров он появится в конце 2020 года. Вероятно, это будет уже обновлённый Zotye SR9, технические характеристики которого пока не объявлены. Сейчас дорестайлинговый кроссовер предлагается в Китае с 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 190 л.с. в паре с 5-ступенчатой МКП либо с 6-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Привод – исключительно передний.

Как заявил порталу «Колеса.ру» заместитель гендиректора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, глубокая локализация Zotye SR9 на белорусском не планируется – модель будут собирать отверточным способом, т.к. спрос ожидается небольшой. Тем не менее в «Зоти Мотор Рус» считают, что такая модель в России «совершенно необходима».

Кроме того, на белорусском планируется наладить выпуск кроссовера T700. Точные сроки старта российских продаж новинки пока неизвестны. По словам представителя Zotye, в Белоруссии выпуск модели стартует ближе к концу следующего года. То есть можно предположить, что до России паркетник доберется в конце 2020 – начале 2020 года. Данных о «начинке» предназначенного для нашей страны T700 тоже пока нет.

В Китае «семисотый» доступен с пяти- или семиместным салоном, при этом трехрядный вариант имеет собственное обозначение – T800. Длина пятиместного паркетника равна 4748 мм, семиместного – 4910 мм. Колесная база едина – 2850 мм. Впрочем, кроссовер с семью местами до нас вряд ли доберется. На китайском рынке Zotye T700 можно купить с бензиновыми «турбочетверками» 1.8 и 2.0 мощностью 177 и 190 л.с. соответственно. Первый двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом» с двумя сцеплениями, второй работает в паре с классической восьмиступенчатой АКП. Трехрядному T800 положен 231-сильный турбомотор 2.0 и 6DCT. Привод у обеих версий только передний.

Ранее сообщалось, что среди запланированных новинок Zotye – компактный паркетник T300, который появится в России в 2020 году. По словам Александра Гнездюка, предварительный ценник новинки составит 650 тыс. рублей. Ожидается, что в России T300 предложат с «атмосферником» 1.6 мощностью 136 л.с. Полный привод модели не положен в принципе.

Дизайн

Внешне китайский кроссовер кто-то сравнивает с Tuareg, кто-то с Porsche Macan, но надо признать — модель выглядит действительно хорошо. Спереди установлены большие прямоугольные фары с широкой радиаторной решеткой, отделанной хромом. Передний бампер выглядит массивно и мускулисто. Его нижнюю часть прикрывает большая защитная накладка из черного пластика. Кроме этого, бампер украшают поворотники бумерангообразной формы. Задняя часть действительно напоминает Macan. Такие же фары каплевидной формы. А в нижнюю часть бампера встроены прямоугольные патрубки двойного выхлопа.

В салоне нас встречает трехспицевый руль D-образной формы, за ним находится большая цифровая приборная панель. Правее расположен экран мультимедийной системы. Сиденья большие, удобные, с хорошей боковой поддержкой. В центре салона расположен двухсекционный подлокотник. Под ним заметны отверстия подстаканников, рядом с которыми находится беспроводная зарядка для смартфонов.

Багажное отделение равно 344 литрам в стандартном положении. Это меньше среднестатистического объема в данном сегменте. Но есть возможность сложить спинки задних сидений и получается практически ровный пол. В таком случае объема багажника должно хватить для перевозки крупных грузов. Кстати, погрузка и выгрузка предметов будет не самая удобная из-за высокого порога.

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова самых свежих моделей Зоти демонстрирует новый фирменный стиль китайской компании. Внешность кроссоверов получилась современной и стильной. Это плод работы команды дизайнеров под руководством двух европейских специалистов, Мартина Кроппа и Энтони Уильямс-Кенни. Оригинальных деталей на кузове китайских новинок масса. Это головная оптика, разместившаяся на двух этажах. Красивое сочетание фальшрадиаторной решетки и дополнительных воздухозаборников. Идеально прорисованные радиусы колесных арок и мощные всплески на боковинах кузова. Отменно выглядит купол крыши у Zotye TS5. Да и Zotye B21 не промах, — большой, стильный и представительный.

Продажи и стоимость

Потенциальные новинки российского рынка от Zotye Auto настолько новые, что еще не успели выйти даже на китайский рынок. Хотя уже анонсировано их появление в России. Этот момент нужно подчеркнуть, потому что обычно от начала продаж в Китае до решения продавать модель в России проходит год-полтора.

Правда, в информации от производителя, есть один нюанс. Озвученные выше новинки Зоти появятся в России, если будут радушно встречены китайскими покупателями. То есть, сначала все же оценка первых продаж и благосклонности покупателя на родине. Затем сертификация в России и получение ОТТС. И только после прохождения всех необходимых процедур Zotye TS5 и Zotye B21 появятся в салонах российских дилеров. Представители «Зоти Моторс Рус» надеятся, что сертификация займет не более 6 месяцев. И к концу 2020 года новые кроссоверы можно будет приобрести официально на российском рынке.

Только одна из моделей сменила заводской индекс на серийное название. Предсерийный кроссовер Zotye A16 будет продаваться под именем Zotye TS5. А вот его старший брат пока так и останется с индексом B21. Цена новых моделей Зоти пока не озвучена. И станет известна в начале 2020 года (старт продаж в Китае).

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Интерьер

По данным производителя, в салоне новых кроссоверов установлены пара 12,3-дюймовых цветных дисплея под одним стеклом. Первый служит виртуальной панелью приборов. Второй обеспечивает работу и управление мультимедийной системой, климатической установкой и вспомогательным оборудованием. В арсенале площадка для беспроводной зарядки смартфона. Кресла первого ряда с электрическим приводом регулировок и вентиляцией. Подогрев передних и задних сидений. Фоновая светодиодная подсветка. Камеры кругового обзора и датчики парковки. Адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки.

Экстерьер

Повышенную стоимость прошедшего косметический рестайлинг бюджетника компенсирует:

  • значимо повышенный уровень салонного комфорта;
  • дополнительные функциональные и создающие комфорт опции;
  • оптимальные для своего мощностного диапазона скоростные и экономные расходные характеристики безальтернативного силового агрегата.

Особенность кузовного дизайна обновлённого Зоти образца 2021 года – это хорошая аэродинамика и отсутствие деталей ребристого агрессивного рельефа. На фото в разных ракурсах дополненная элементами делового стиля новинка смотрится цельно и монолитно.

В проекции анфас Zotye T900 2021 весьма респектабельно демонстрирует:

  • зауженный в верхней части панорамный формат ветрового стекла;
  • прямые ступенчатые профили закруглённого по передней кромке наклонного капота;
  • компактные блоки фронтальной галогенной оптики и массивный шестиугольник хромированной радиаторной решетки.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует оснащённый площадкой для регистрационного знака и плафонами противотуманной подсветки узкий бампер, а также дополненный вентиляционным воздухозаборником, декоративными вставками и серебристой защитной панелью чёрный пластиковый обвес.

При боковом обзоре новинка привлекает внимание пропорциональным сочетанием удлинённого передка, дополненной рейлингами наклонной к багажнику крыши и вертикальным обрезом кормовой части. Также отлично смотрится контраст черного обрамления и хромированного подоконника боковых окон, фигурные зеркала обратного вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов

Защитно-декорирующие функции нижнего периметра кузова выполняет серебристая накладка порога и массивная пластиковая юбка

Также отлично смотрится контраст черного обрамления и хромированного подоконника боковых окон, фигурные зеркала обратного вида и правильная геометрия просторных дверных проёмов. Защитно-декорирующие функции нижнего периметра кузова выполняет серебристая накладка порога и массивная пластиковая юбка.

Кроссоверный статус нового Зоти Т900 2021 также подтверждает высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр усиленных колёсных дисков.

В оформлении кормовой части новинки модельного ряда преобладают характерные особенности фирменного стиля. В поле зрения:

  • тонкий спойлерный козырёк;
  • наклонное остекление рельефной двери багажника;
  • визуально соединяющая двухъярусные блоки задних фонарей массивная хромированная перемычка;
  • дополненный линейками противотуманной оптики массивный бампер и фигурная металлическая панель черного пластикового обвеса.

Происхождение нового кроссоверного внедорожника выдают характерные для китайских бюджетников элементы внешнего хромированного декора.

Внешний вид

Теперь, собственно, стоит перейти к самому оригинальному – кузову, к которому Zotye шли десятки лет. По сути это первый дизайн, где тамошние дизайнеры не бегали с линейкой к оригиналу и нарисовали его сами. Так что некий свежий взгляд тут присутствует.

Спереди оригинальностью блещет хромированная накладка на всю ширину, по бокам разделяющая блок головного света от противотуманок, обернутых в серый пластик. Радиаторной фальшрешетки, как таковой тут нет. Вместо нее три разреза. Еще ниже небольшой бордюр, объединяющий все разрозненные элементы в одну картину.

В целом кузов Zotye TS5 это что-то среднее между кроссовером Лексус NX и новой Ауди Q5. Такой же динамичный профиль, широкая колесная база и равномерное распределение массы.

Также радует наличие более-менее вменяемых размеров колесных дисков, представленных легкосплавами на 18-19 дюймов с оригинальным рисунком (очень напоминает Ауди).

В соответствии с габаритами, выглядит хорошо:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4586 1840 1618

2700

К слову, одновременно с TS5, компания презентует еще один кроссовер B21, который будет отличаться более внушительными габаритами.

Управляемость и внедорожные характеристики

Подвеска данной модели вполне собранная и энергоемкая. Прохождение средних ям на дороге будет не сильно отзываться на поведении Zotye Coupa. Она вполне терпимо входит в повороты на небольшой скорости, но на высоких скоростях кузов заметно будет крениться, поэтому следует выбирать скорость вхождения в крутые виражи. Отсутствие полного привода не позволит ехать в суровое бездорожье, не смотря на дорожный просвет, равный 185 мм, но для поездок на дачу этого автомобиля должно хватить за глаза. К тому же клиренс позволит с легкостью парковаться в городской среде, не переживая повредить бампер о бордюры.

Технические характеристики

Техническая часть состоит из одного двигателя внутреннего сгорания. Им является 1,5-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 143 л.с. и 207 Н*м крутящего момента. Он может сопрягаться с двумя коробками передач: 5-ступенчатой механической и 6-диапазонный “автоматом”. Тормозная система в круг, независимо от комплектации, дисковая. Кроме этого, Zotye Coupa 2021 поставляется с электрическим стояночным тормозом. При габаритах автомобиля 2807х1611х1612 мм (длина/ширина/высота соответственно), его масса составляет 1690 кг. А максимально допустимая грузоподъемность равна 2025 кг.

Топливный бак вмещает в себя 60 литров бензина. А объем багажного отделения в стандартном положении равен 344 литрам. Как и у большинства среднеразмерных кроссоверов, клиренс Зоти Купа 2021 года равен 185 мм. Рассчитана модель на 5 посадочных мест. Подвеска полностью независимая спереди. Она состоит из амортизационных стоек типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажка.

И что в итоге выбрать – Китай или Россию?

Учитывая, что более 90% всех продаваемых в России автомобилей вышли с российских же автозаводов, ответ напрашивается сам собой – китайские компании, хоть и наращивают свое присутствие на российском рынке, им далеко даже до попадания в первую десятку самых продаваемых марок. Те модели, которые не производятся в России, скорее всего, будут стоить столько, что уже не смогут конкурировать с российскими (и на них нельзя оформить льготный кредит).

Другой момент – гарантийное обслуживание. Пока в России за 9 месяцев продают 36 тысяч китайских автомобилей, это не очень большой рынок, и дилеры могут не обеспечивать такое качество обслуживания, как предлагают другие бренды. Всего в России за это же время было продано более миллиона новых авто – и «китайцы» составили всего 3,3% от этого количества.

Конечно, их качество растет, а число поломок в течение гарантийного срока снижается – но где гарантии, что за это время компания просто не разорится и не перестанет поддерживать автодилеров (тем более, что есть пример в лице Lifan)? С другой стороны, есть законодательство о защите прав потребителей, поэтому формально с гарантией проблем быть не должно.

Что же касается конкретных марок и моделей, то пока китайские автомобили – это не самый дешевый вариант из доступных на рынке. Выбирают их больше за какие-то выдающиеся характеристики, но никак не за низкую цену (как это было в эпоху Chery Amulet).

А если говорить об авто белорусской сборки, то кардинальной разницы с российскими производителями быть не должно – в пределах ЕАЭС ввоз товара не облагается налогами и сборами, а производители обычно предоставляют гарантийное обслуживание в пределах всего Таможенного союза.

Поэтому совет может быть только один – выбирать автомобиль не по стране производства, а по соотношению цены, характеристик, комфорта и качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: