Новый bmw x5

Сравнение с конкурентами

Баварские работники поняли, что успешность дебютного купе-кроссовера Х6 была неслучайна. В результате они решили взять компактную модель Х3, сделать ей посадку ниже, зажать подвески и «надеть» сверху более стремительный кузов, где будет покатая крыша. Как говорится, рецепт проверенный, однако, автомобиль новый.

Хочется заметить, что новинка довольно перспективная, которая рассчитана на тех, кто уже немало пялиться на «шестерку», но так и не может себе ее приобрести. Понятно, что главным соперником можно считать компанию Mercedes, которая все-таки рискнула попытаться сдвинуть баварцев в нише кроссоверов. К слову, сегмент кроссоверов был создан именно компанией BMW.

Поэтому главное немецкое дерби будет между X4 2015 и -Benz GLC Coupe в компактной версии. Кроме этого, побороться за своих покупателей намерены Macan, Range Rover Evoque, компактный -Benz GLA, Q5, Infinity QX50, RX 270, RDX, Cadillac SRC и Crosstour. Салон более качественный, конечно, у немцев. Также Х4 получила более мощные силовые агрегаты, но и оценивается модель намного дороже.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Внешний вид;
  • Инновационная система освещения;
  • Весомая экономия горючего;
  • Практичный салон;
  • Немалое количество полезных и облегчающих управление автомобилем программ;
  • Качество сборки;
  • Большой выбор силовых агрегатов;
  • Хорошая мультимедийная система;
  • Хорошая динамичность;
  • Безопасность;
  • Возможность выбора требуемого режима работы силового агрегата и подвески;
  • Система полного привода;
  • Хорошая проходимость;
  • Удобные габариты для городской езды;
  • Надежность кроссовера;
  • Спортивный внешний облик и сидения;
  • Хорошее багажное отделение;
  • Есть на выбор различные силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине;
  • большой цветной экран;
  • Хорошая навигационная система;
  • Удобное рулевое колесо с подогревом.

Минусы машины

  • Стоимость автомобиля;
  • Цена его обслуживания;
  • Задним рослым пассажирам будет не сильно комфортно сидеть;
  • Спорный внешний вид;
  • Жесткая подвеска;
  • Багажное отделение могло быть и больше;
  • Случаются поломки даже на новых автомобилях;
  • Качество обслуживания в сервисных центрах страдает;
  • Дорожный просвет можно было сделать выше.

М3 в облике внедорожника

С внешностью разобрались. Особо больших изменений решил не проводить для своего нового кроссовера. Тем интереснее! Но где скрыты самые значительные изменения?  Ответ очевиден – под капотом. Там мы найдем следующую итерацию высокопроизводительного 3,0-литрового шестицилиндрового турбированного мотора BMW.

Кодовое название изделия – S58, но фактически в его основе используется вариант двигателя B58, который, в свою очередь, устанавливается на модель X3 M40i, где двигатель делает 355 л. с. (360 PS) и 500 Нм вращающего момента. Модернизированный блок, который помимо кроссовера будет использован в следующих версиях моделей M3 и M4, будет развивать минимум 460 лошадиных сил в новинке.

В паре со стандартной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и специально настроенной полноприводной системой xDrive, базирующейся на распределении крутящего момента по большей части на заднюю ось, X3M должен получить возможность разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4 секунды. Для сравнения: новый X3 M40i делает это «упражнение» за 4,8 секунды.

Максимальная скорость, вероятно, будет ограничена электронным способом до 155 миль в час, или 250 км/ч, но некоторые рынки могут получить дополнительный пакет производительности, что увеличит скорость примерно до 170 миль в час, или 275 км/ч.

Чтобы улучшить управляемость, X3 M получит модифицированную переднюю и многорычажную заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, а также колеса большего диаметра (возможно, 21 дюйм) и высокопроизводительную тормозную систему с усиленными тормозными дисками. Электронные помощники вождения и режимы также будут модернизированы инженерами M-Performance.

Будет ли этот кроссовер выглядеть иначе, чем другие X3?

Если вы имеете в виду, сможете ли распознать среди обычных X3 именно вариант «M»-версии, ответ будет положительный – конечно, сможете! Если вопрос подразумевает поиск модели среди других X3 в обвесе “M Sport”, включая модель X3 M40i, то, скажем так, обнаружить самую мощную модель будет сложнее, если только вы не обратите внимание на детали. Современные модели «M»-версии в наши дни получают более тонкий подход к стилизации, отличить одну версию от другой достаточно сложно

Комплект модного обвеса (бампера и боковые юбки) доступен даже для обычных версий X3, ни о чем конкретном он не расскажет. Дополнительные подсказки: у X3M установлены счетверенные выхлопные трубы, сделаны на заказ большие колеса, тормозные суппорты окрашены в синий цвет, и еще «M»-версия дополнительно имеет особый «спортивный» колер

Современные модели «M»-версии в наши дни получают более тонкий подход к стилизации, отличить одну версию от другой достаточно сложно. Комплект модного обвеса (бампера и боковые юбки) доступен даже для обычных версий X3, ни о чем конкретном он не расскажет. Дополнительные подсказки: у X3M установлены счетверенные выхлопные трубы, сделаны на заказ большие колеса, тормозные суппорты окрашены в синий цвет, и еще «M»-версия дополнительно имеет особый «спортивный» колер.

К сожалению, на прототипе многие из отличительных элементов просто не увидеть, но тем не менее знайте, они есть.

BMW M использует те же принципы доработок и в своем интерьере – доработанный “M Sport” кит готов похвастаться новыми деталями там и тут. Как вы можете видеть на снимках, по сравнению с X3 M40i, основным отличием более мощной новинки является новый переключатель скоростей M-shifter, выполненный в стиле перевернутой буквы «L» с красными акцентами, которые также продолжаются на соседних кнопках изменения режима подвески и других кнопках управления. Все это можно обнаружить в новом M5.

Помимо цифровой панели инструментов, мы подозреваем, что BMW даст новому спортивному кроссоверу X3M красную кнопку запуска, точно так же, как на M5.

X4

В 2021 году на рынок выйдет новое поколение харизматичного внедорожника X4 от BMW.

Новинка получит:

  • улучшенную аэродинамику;
  • эффектный дизайн, который традиционно будет дополнен стильным спортивным обвесом для версии М;
  • большие 19 либо 20-дюймовые диски;
  • 9 эффектных оттенков кузова, от классики до темно-оливкового и фламенко (на фото);
  • пакет инновационных опций в помощь водителю.

Под капотом классической версии внедорожника расположится 2-литровый 248-сильный турбомотор, а для X4 M полагается более мощный 473-сильный агрегат с турбонаддувом, позволяющий разгонять авто до 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Базовая комплектация X4 обойдется примерно в $52 000, тогда как заряженный М-пакет будет стартовать с отметки $62 000 и может дотянуть до $80,000 (в зависимости от опций).

BMW X3M – самый мощный внедорожник среди X3

BMW уже не только показал, как будет выглядеть модель кроссовера X3 третьего поколения, но совсем скоро начнет продавать новинку на всех главных авторынках планеты. Настал черед мощной M-версии городского вседорожника, которая в ближайшее время должна будет появиться на рынке вслед за гражданской моделью.

Чем отличается BMW X3M от других заряженных версий компактных кроссоверов, созданных на базе X3? В том числе заряженной версии паркетника, продажи которого уже начались, – X3 M40i.

По заверениям самого автопроизводителя, X3M обещает стать аналогом реальной «M»-версии модели BMW третьей серии среди роскошных, люксовых кроссоверов. В переводе с языка маркетологов BMW на общечеловеческий язык это означает, что максимальная производительность, управляемость, спортивность вместе с вместительностью данному автомобилю обеспечены. В дополнение к перечисленным плюсам инженеры из Баварии говорят, что этот кроссовер будет весить меньше, чем его ближайшие конкуренты, что дополнительно улучшит его управляемость в классе.

Фотошпионам удалось подобраться достаточно близко к закамуфлированному прототипу X3M во время тестирования и сделать несколько фотографий как снаружи, так и впервые внутри интерьера.

В связи с этими новыми входящими данными можно ответить на несколько дополнительных вопросов, которые ранее были покрыты кромешным мраком.

2-Series Gran Coupe

В модельном ряду 2-й серии ожидается пополнение. Наряду с роскошными моделями Coupe и Convertible в 2020-2021 году производитель планирует поставлять в автосалоны России новый Gran Coupe, который хоть и заявлен как удлиненное купе, по внешним данным и вместительности не уступает классическим седанам.

Внешне 2-Series Gran Coupe будет выполнен в классическом дизайне данной линейки автомобилей. Индивидуальность модели придают:

  • удлиненный кузов с покатой крышей;
  • решетка радиатора, которая в базовой комплектации будет обладать 3D-эффектом, а для версий M235i xDrive будет выполнена в спортивном стиле;
  • эксклюзивный дизайн головной оптики, которая опционально может быть адаптивной;
  • большие воздухозаборники, интегрированные в бампер;
  • аккуратный спойлер на крышке багажника;
  • интересные задние фонари с L-образным рисунком.

Салон новинки во многом будет повторять интерьер хэтчбека 1-й серии. При заказе опционально будут доступны спортивные кресла.

Моторная гамма 2-Series Gran Coupe будет включать в себя такие силовые агрегаты:

Тип

Объем Мощность
Бензиновая «турботройка» 1,5 л. 140 л.с.
Турбодизель 2,0 л. 190 л.с.
Бензиновый турбомотор 2,0 л. 231 л.с.
Бензиновая «турбочетверка» 2,0 л.

306 л.с.

Для базовой переднеприводной версии предложат 6-скоростную механику или 7-ступенчатый робот, на более мощных авто с полным приводом планируют устанавливать 8-диапазонный автомат.

Цена новинки в 2020 году стартует от отметки 2 280 000 рублей.

Подводим итоги

В общем, затею управления БМВ вызвать интерес к четверке можно назвать успешной. Богатый арсенал выбора силовых агрегатов – это несомненный плюс, более того, свежий, спортивный внешний вид, удачно переплетающийся с плавными линиями и хороший салон не оставит никого равнодушным.

Конечно, она почти полностью копирует своих братьев, да и у расположившихся сзади пассажиров много радости не будет, ибо из-за внешнего дизайна, туда неудобно попасть. Но это все тот же немецкий бренд, с небольшим расходом топлива и отличной коробкой передач. Модель сможет занять уверенную промежуточную нишу для тех, кто давно хочет и мечтает купить BMW X6, но не может себе этого позволить по экономическим соображениям.

Мощности силовых агрегатов вместе с быстрой коробкой переключения передач, хватает с головой. Хотя машина обладает системой полного привода, ожидать от нее каких-то особых внедорожных качеств не стоит. Всему виной довольно низкий клиренс и отсутствие специальных настроек, которые есть у настоящих внедорожников. Все самые последние электронные технологии и приспособления, призванные помогать водителю, есть у «четверки».

Данное авто позволит Вам выделяться среди всего потока машин в городе. Хотя багажное отделение не получилось очень большим, оно позволяет уверенно перевозить многие вещи. Качество сборки и применяемых материалов отделки – как всегда, на высшем уровне. Хорошая экономичность понравится многим, учитывая высокую стоимость топлива.

Немного разочаровала сильно жесткая подвеска и неудобные спортивные сидения, которые больше подходят для спортивных автомобилей, поэтому даже в той же Х3, есть больше мягкости и плавности. Понятно точно одно, баварская компания BMW уверенно занимает позицию кроссоверов во всем мире, невзирая на то, что многие автомобильные компании уже ставят перед собой цель обойти баварцев.

Хотя бы тот самый -Benz GLC Coupe. Что же из этого получится? Остается только ждать. Но во все времена именно такая конкуренция побуждала компании улучшать свои машины и делать их более совершенными!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector