Комплектации и цены
Смена поколений привела к тому, что новая модель Рендж Ровер Эвок 2019 года лишится версии с 3-дверным кузовом, зато в гамме по-прежнему останется кабриолет. Согласно последним новостям, комплектации и цены в России объявят в ближайшее время, а моторная линейка насчитывает 2 турбодизельных силовых агрегата мощностью 150 и 180 сил, а также бензиновый мотор (240 л.с.) с наддувом. В качестве трансмиссии используется полный привод в союзе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Новый кузов будущей модели будет выполнен в стилистике старшей модели Вилар, что выльется в соответствующее оформление решетки радиатора, светотехники, переднего и заднего бамперов. Соответствующие метаморфозы постигнут и оформление салона с большим количеством базового и опционального оборудования. Всего у новой модели 2019 модельного года ценой от 2 770 000 рублей будет предусмотрено 4 комплектации, которые в сочетании с различными моторами позволят получить на выходе 9 различных вариантов исполнения, различающихся набором оснащения и техническими характеристиками. Дата выхода нового кроссовера у официальных дилеров состоится в четвертом квартале этого года.
В распоряжении у базовой комплектации Pure находятся: 2-зонный климат-контроль, фирменная аудиосистема с 8-дюймовым сенсорным экраном и MP3, обогревы зеркал заднего вида с электроприводом и передних сидений, регулировки рулевой колонки по углу и вылету и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади, складной в пропорции 60/40 задний диван, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автономный предпусковой подогреватель и 17-дюймовые алюминиевые диски колес. Активная и пассивная безопасность в кроссовере обеспечена: передними фронтальными и боковыми подушками, надувными шторками спереди и сзади, коленной подушкой для водителя, многорежимной системой стабилизации, круиз-контролем, датчиками дождя и света, противотуманными фарами, штатным парктроником, автоматическим стояночным тормозом, телефонным hands free и Bluetooth, помощниками на спуске и подъеме. Стоимость кроссовера в комплектации Pure составляет 2 770 000 рублей, а технические характеристики подразумевают применение только базового 150-сильного дизельного двигателя.
Следующая по списку комплектация SE во много схожа с базовой, а к отличительным признакам относятся: кожаная отделка салона с амбиентной подсветкой, подогрев мультифункционального руля, передние датчики парковки и 18-дюймовые алюминиевые колесные диски. В качестве опционального оснащения можно заказать: светодиодные фары, регулировки передних сидений с электроприводом и памятью настроек положений, наружные зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, аудиосистему премиум-класса с 8 динамиками и фирменную навигационную систему. В комплектации SE цена стартует с отметки 2 990 000 рублей. Доплата за более мощный 180-сильный турбодизель рабочим объемом 2 литра составит 220 тысяч руб., а чтобы заиметь под капотом бензиновый агрегат с наддувом того же объема мощностью 240 л.с. придется накинуть 390 тыс. рублей.
Все опциональное оборудование доступное в предыдущей версии для комплектации SE Dynamic входит в список базового оснащения. Кроме того, можно дополнительно заказать: камеру заднего вида, систему мониторинга «мертвых зон» и электропривод двери багажника. Стоимость кроссовера в данном варианте составляет 3 230 000 рублей, а доплаты за более производительные силовые агрегаты аналогичны. В цену флагманской комплектации HSE уже по умолчанию входит 180-сильный турбодизельный мотор. Как и в предшествующей вариации, все дополнительное оборудование становится стандартным оснащением, а в качестве опционального пакета предлагаются сиденья с функцией массажа и вентиляции, а также адаптивные фары головного света. Комплектация HSE предлагается за 3 700 000 руб. минимум, а обладание 240-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом обойдется в дополнительные 170 тысяч рублей.
Технические данные
Утверждается, что в ходе обновления силовые агрегаты стали расходовать меньше топлива и тише работают. В паре со всеми двигателями работает девятиступенчатая автоматическая КПП, получившая новые настройки.
Внедрение новой платформы позволяет устанавливать полностью электрическую и гибридную силовую установку на «Рэндж Ровер Эвок» 2019 года. Изначально кроссовер будет поставляться с технологией «мягкого гибрида», предусматривающей наличие стартер-генератора на 48 Вольт. В России паркетник будет иметь подобный механизм только с самым мощным 300-сильным мотором.
Система рекуперации энергии позволяет сохранять часть энергии и экономить топливо. С гибридной силовой установкой новый Evoque разгоняется с места до первой «сотни» за 6,5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 245 км/ч.
За дополнительную плату на заводе установят интеллектуальные амортизаторы. Была доработана и полноприводная система, теперь она имеет функцию полного отключения задней оси. В таком режиме удается экономить больше топлива.
Дорожный просвет паркетника остался на предыдущем значении – 212 мм. Зато теперь машина способна преодолевать 60-сантиметровые броды. Специалисты внедрили технологию, позволяющую измерять глубину при помощи встроенных в зеркалах датчиков. За дополнительную плату на заводе установят внедорожный «круиз-контроль» и помощь при спуске/подъеме.
На старте продаж обновленный Land Rover Range Rover Evoque будет продаваться будет продаваться в четырех комплектациях. Стоимость модели в России пока что неизвестна, производитель пообещал рассказать о ней ближе к концу года. Первые экземпляры станут доступными у официальных дилеров весной 2019 года.
На рынке в Германии за базовую комплектацию компакт-кроссовера попросят 37 400 евро (порядка 2 800 000 рублей в пересчете). Сейчас примерно за эту же сумму можно приобрести «Эвок» в России, но после обновлений ценник должен увеличиться.
Фото нового Range Rover Evoque:
Range Rover (пятое поколение) — 2021
Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.
Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.
Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.
Фотография: так художник видит новинку пятого поколения
Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.
И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.
Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.
Фотография: рендеринг
Безопасность
Новый Рендж Ровер Эвок 2019 имеет в оснащении современные системамы безопасности и комфорта. В автомобиле, для защиты пассажиров предусмотрены:
- четыре фронтальные подушки;
- боковые шторки;
- защита коленей;
- стабилизация транспортного средства;
- дополнительные датчики;
- стояночный тормоз;
- помощники в вождении.
Уже в базовом варианте новинки для потребителей предоставлен круиз контроль, противотуманки, предпусковой отопитель внутри автомобиля. Облегчить управление автомобилем водителю помогут установленные в автомобиле системы помощи. В их числе помощь при подъёме и спуске с горки. Дополнительную безопасность пассажирам обеспечит новый кузов, выполненный из высокопрочных материалов.
Доступные модификации и их стоимость
По свежим новостям, Рендж Ровер Эвок 2019 будет иметь четыре модификации. Базовая версия Pure хорошо оснащена. В ее стоимость включены: двузонный климат контроль, восьмидюймовый сенсорный дисплей, обогрев зеркал, передних кресел, безключевой доступ в салон и запуск мотора. Также модель представлена с семнадцатидюймовыми дисками из алюминия. Комплектация подразумевает использование только дизельную силовую установку, мощностью в 150 лошадок. Цена Range Rover Evoque 2019 в базе обойдется в 2 миллиона, 770 тысяч рублей.
Далее следует модификация SE. Она имеет такое же оснащение, что и в прошлом исполнении, его дополняют: внутренняя отделка из натуральной кожи, наличие подсветки, подогрев рулевого колеса. Эта комплектация предложена с восемнадцати дюймовыми колёсными дисками. Опционально доступны: светодиодная оптика, память настройки сидений, премиальную аудиосистему с восьмью динамиками. Модель можно приобрести с турбодизельным агрегатом, мощностью в 180 лошадок, доплата за данную установку составляет 220 000 рублей. За бензиновый движок с наддувом придется отдать 390 000 рублей. Со стандартным силовым агрегатом купить Рендж Ровер Эвок 2019 в данном исполнении можно от 2 миллионов, 990 тысяч рублей.
Весь перечень опционального оснащения прошлой модификации входит в стоимость модификации SE Dynamic. Также, модель в этом исполнении можно заказать с камерой заднего вида, мониторингом слепых зон и электрическим приводом багажной двери. Доплатить за более мощные силовые установки нужно такие же суммы, что и в прошлом варианте. Цены этой комплектации стартуют от 3 миллионов, 220 тысяч рублей.
В цену нового Рендж Ровер Эвок 2019 в России в флагманском исполнении включен турбодизельный агрегат, мощностью в 180 сил. Все опциональные дополнения прошлых исполнений Эвок включено в стоимость модификации HSE. Автомобиль в этой комплектации стартует от 3 миллионов, 700 тысяч рублей. За двигатель, отдачей в 240 лошадиных сил нужно отдать ещё 170 000 рублей.
Обновленный кузов
Разработчики нового поколения в исполнении кузова использовали более прочные материалы. Использование высокопрочной стали и сплавов из алюминия позволило увеличить прочность кузова и тем самым повысить защиту пассажиров в случае столкновении автомобиля. Автомобиль собирается в Великобритании, а уже оттуда поставляется в другие страны. Архитектура подвесной системы полностью независимая с передними модернизированными стойками McPherson, задняя подвеска – многорычажная, что обеспечивает более плавных ход автомобиля.
Габариты обновленной модели составляют 437 х 190 х 164 сантиметра. Колесная база автомобиля достигает 268 сантиметров. Клиренс составляет 21 сантиметр, что обеспечит хорошую проходимость автомобиля даже на бездорожье.
Багажник обновленного автомобиля может вместить 590 л, а если сложить задний ряд, этот показатель увеличился до 1383 л. Стоит отметить, что немаловажным критерием является возможность выбора цвета автомобиля, в новом Эвок палитра расширена до 12 разных вариантов цветового оформления.
Чем интересна модель Range Rover 2019 года?
Моторная линейка новых Эвок состоит из 16-клапанных бензиновых двигателей 200, 249 и 300 л.с, а также турбо-дизелей 150 и 180 л.с. Трансмиссия – 9-ступенчатая коробка-автомат.
Новый кузов
У модели второго поколения Evoque обновленный кузов, который базируется на платформе D8 и имеет заводской индекс L551. По технической оснастке кузов схож с Ягуаром Е-пейс, который также построен на той же платформе. Применена система переднего привода McPherson, а заднего – многорычажная подвеска.
Кузов нового кроссовера отличается более широким использованием алюминиевых сплавов и высокопрочных сталей, которые повышают жесткость кузова и снижают его массу.
Глобальных изменений во внешнем виде не произошло – радиаторная решетка и форма капота остались прежними. База установлена на 21-дюймовые колеса.
Модель 2 поколения комфортнее предшественника – базу удлинили на 21 мм, и несмотря на более покатистую крышу, в салоне стало просторнее. Благодаря тому, что амортизаторы и пружины более разведены, объем багажника увеличился до 591 литра.
Боковые и фронтальные камеры, размещенные на кузове, показывают картинку на 8,5 метров вперед и в режиме онлайн транслируют информацию на экран встроенной мультисистемы. Картинка поступает на экран достаточно четкая, поэтому водителю на дорогу нет надобности постоянно смотреть.
Салон
Салон обновленного Эвока оснащен современной электроникой:
- виртуальная панель с сенсорным дисплеем 12,3 дюйма;
- мультимедийная система типа Touch Pro Duo с интерфейсом Android Auto и Apple CarPlay с 2 сенсорными экранами и 4G Wi-Fi;
- мультимедийная система обеспечивает работу одновременно 8 электронных устройств;
- полноцветный проекционный дисплей;
- количество USB-портов – 6;
- крепления для установки планшетов с разъемом для подзарядки;
- ионизатор воздуха;
- функция InControl Remote.
Интерьер салона Range Rover Evoque
Кроме мультимедийного оснащения, на борту Эвока присутствует множество электронных помощников в управлении автомобилем:
- 2 степени климат-контроля;
- круиз-контроль – All-Terrain Progress Control;
- система прозрачного капота – Ground View;
- противотуманные фары;
- датчики света и дождя;
- парктроник;
- автоматический стояночный тормоз;
- круговой обзор при движении и стоянке авто – Smart Settings;
- система способная узнавать водителя при помощи смартфона (рассчитана на 8 водителей). Система после определения подбирает установленные индивидуальные параметры данного водителя – климат контроль, положение руля и кресла, температурный режим кресла и функцию массажа.
Клиенту также на выбор предоставляется обшивка из кожи или текстиля – ткань Eucalyptus, комбинированная шерстью Kvadrat.
Водительское место оснащено четырехспицевым мощным рулевым колесом. На руле имеются жидкокристаллические инструменты управления авто.
Технические параметры
Несмотря на внешние сходства с предшественником, технические параметры Эвок 2019 года абсолютно другие – независимые подвески (задняя и передняя), поперечное расположение двигателя под капотом, а также можно из базовой модели сделать гибрид – под салоном находится ниша для тяговых аккумуляторных батарей.
Характеристика | Описание |
---|---|
Параметры авто (длина, ширина, высота, колесная база в мм) | 4371 / 1996 / 1649 / 2681 |
Объем багажного отсека в литрах | 591 |
Масса авто в кг | 1860-1925 |
Объем топливного бака, л | 65-67 |
Клиренс, мм | 212 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая коробка передач, полный привод |
Максимальная скорость Эвок | 196-205 (дизель), 216-242 (бензин) |
Двигатель |
|
Расход топлива |
|
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 3 959 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 000 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 130 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 240 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 590 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 660 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic Base | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 172 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 213 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 343 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 453 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 4 803 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 4 873 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 465 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 506 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 636 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 746 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 096 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 166 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 677 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 718 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 848 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 958 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 308 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 378 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic S | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 678 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 719 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 4 849 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 4 959 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 309 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 379 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic SE | бензин 2,0 л (250 л,с) | AT | 4 890 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с |
бензин 2,0 л (249 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 9,1/6,7/7,6 | полный | 6,7 с | |
дизель 2,0 л (180 л,с) | AT | 4 931 000 рублей | 6,2/4,9/5,4 | полный | 8,9 с | |
бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 061 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с | |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 171 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 5 521 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 5 591 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
R-Dynamic HSE | бензин 2,0 л (300 л,с) | AT | 5 567 000 рублей | 9,5/6,9/7,8 | полный | 6 с |
дизель 2,0 л (240 л,с) | AT | 5 677 000 рублей | 7,2/5,1/5,8 | полный | 7,3 c | |
дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | 6 069 000 рублей | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c | |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | 6 139 000 рублей | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
First Edition | дизель 3,0 л (300 л,с) | AT | полный | 7,4/5,8/6,4 | полный | 6,5 c |
бензин 3,0 л (380 л,с) | AT | полный | 12,7/7,5/9,4 | полный | 5,7 c | |
SVAutobiography Dynamic | бензин 5,0 л (550 л,с) | AT | полный | – | полный | 4,5 c |
Экстерьер
Прошедшая основательный рестайлинг модель престижного внедорожника сохранила внешнее сходство с предшественником, тем не менее по многим параметрам находится на ступень выше. На фото в самых разных ракурсах Range Rover Evoque 2021 нового поколения смотрится солидно, стильно и элегантно. В проекции анфас премиальная новая модель эффектно демонстрирует:
- динамичный наклон панорамного ветрового остекления и продольные ступенчатые профили наклонного к передку капота;
- компактный формат и крупноячеистую сетку решетки радиатора;
- сложную для первого восприятия конфигурацию блоков многофункциональной фронтальной оптики.
Нижний сегмент передка предлагает к обзору «акулий зев» нижнего вентиляционного воздухозаборника, массивную защитную панель переднего обвеса, спортивные боковые диффузоры с двумя поперечными ламелями и комплект плафонов противотуманной подсветки.
В профиль новый кузов Эвока смотрится несколько проще. В зоне внимания: пологий скат плоской крыши, чёрный глянец обвязки трёхэлементного остекления, модерновые зеркала и полностью утопленные в корпус дверные ручки. Внедорожный статус новинки определяет высокий клиренс кузова, короткие свесы и вместительные колёсные ниши, способные принять диски диаметром от 17 до 21 дюйма.
Дизайн кормовой части включает в себя узнаваемые детали кроссоверного стиля. В комплектации:
- массив спойлерного козырька с небольшими боковыми стойками;
- компактная площадь круто наклонного заднего остекления;
- дополненная рельефной фирменной символикой и внутренними сегментами фонарей выпуклая дверь багажника.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента кормы – оформленная в одном стиле с передком конфигурация защитной панели, парный комплект противотуманных огней и декорированных хромом квадратных выхлопных патрубков.
Как он ездит?
Одно заметное изменение в этом году — обновленная трансмиссия. Стандартный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом более мощный, чем в прошлом году, и в настоящее время выдает 246 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Также доступна 48-вольтная гибридная версия, которая увеличивает выходную мощность до 296 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Оба двигателя соединяются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.
На дороге производительность отличная. Двигатель обеспечивает достаточную мощность для движения по автомагистралям, а коробка передач переключается уверенно и быстро. На крутых уклонах электроника работает чётко и выбирает идеальную передачу, а не постоянно переключается с одной на другую. Ускорение при полном газе вызывает слегка скрипучий звук двигателя, но это не сильно досаждает. По оценкам Land Rover, Evoque 2020 с гибридной установкой будет иметь время разгона 0–100 км в час, равное 6,3 секунды, или 7,0 секунд для стандартного двигателя.
На извилистых горных дорогах Эвок 2020 ведёт себя как хорошо сбалансированный и плавный автомобиль. Крен кузова минимален. Однако одним из существенных недостатков является невнятное рулевое управление. Руль увесистый и имеет чёткое ощущение центра, что хорошо для дорожных и внедорожных сценариев. Но вы практически ничего не чувствуете, что делают передние шины, когда вы с энтузиазмом поворачиваете.
Land Rover Range Rover Evoque комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Range Rover Evoque
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.2 сек. | 196 км/ч. | 6.6 | 5.1 | 5.7 | 3 140 000 |
Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 216 км/ч. | 9.7 | 6.5 | 7.7 | 3 178 000 |
Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 3 241 000 |
Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 3 329 000 |
S | Внедорожник | бензин 2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 216 км/ч. | 9.7 | 6.5 | 7.7 | 3 536 000 |
S | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.2 сек. | 196 км/ч. | 6.6 | 5.1 | 5.7 | 3 549 000 |
S | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 3 649 000 |
R-Dynamic S | Внедорожник | бензин 2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 216 км/ч. | 9.7 | 6.5 | 7.7 | 3 670 000 |
R-Dynamic S | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.2 сек. | 196 км/ч. | 6.6 | 5.1 | 5.7 | 3 683 000 |
S | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 3 705 000 |
R-Dynamic S | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 3 784 000 |
R-Dynamic S | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 3 840 000 |
SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 216 км/ч. | 9.7 | 6.5 | 7.7 | 3 945 000 |
SE | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.2 сек. | 196 км/ч. | 6.6 | 5.1 | 5.7 | 3 959 000 |
SE | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 4 059 000 |
R-Dynamic SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 8.5 сек. | 216 км/ч. | 9.7 | 6.5 | 7.7 | 4 080 000 |
R-Dynamic SE | Внедорожник | дизель 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.2 сек. | 196 км/ч. | 6.6 | 5.1 | 5.7 | 4 093 000 |
SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 4 115 000 |
R-Dynamic SE | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 4 193 000 |
R-Dynamic SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 4 249 000 |
R-Dynamic SE | Внедорожник | бензин 2 л. | 300 л.с. | АТ | Полный | 6.6 сек. | 242 км/ч. | 10.1 | 7.0 | 8.1 | 4 492 000 |
R-Dynamic HSE | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 4 517 000 |
R-Dynamic HSE | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 4 574 000 |
First Edition | Внедорожник | дизель 2 л. | 180 л.с. | АТ | Полный | 9.3 сек. | 205 км/ч. | 6.7 | 5.1 | 5.8 | 4 836 000 |
First Edition | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.5 сек. | 230 км/ч. | 9.8 | 6.8 | 7.9 | 4 893 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Land Rover Range Rover Evoque:
Дилерские центры Land Rover
История модели
Первая версия Реэндж Ровер Эвок, получившая самые высокие оценки в своем классе, выпускается в трех вариантах кузова: пятидверном, купе и кабриолет, что позволяет предположить, что обновленная модель 2019 года тоже получит несколько вариантов исполнения.
Неоспоримыми преимуществами автомобилей Evoque стали:
- узнаваемый кубический дизайн;
- интерьер класса premium;
- отличные динамические показатели;
- высокая проходимость в условиях бездорожья;
- надежность и практичность.
Каким же будет новое поколение Range Rover Evoque, выпуск которого должен стартовать в начале 2019 года?
Технические характеристики
В длину новый Range Rover Evoque 2021 года вытянулся на 4371 мм при колесной базе в 2681 мм. Ширина автомобиля составляет 1904 мм, высота — 1649 мм. Внедорожник оснащается фирменными подвесками, которые обеспечивают высокий уровень комфорта при езде по асфальту и на бездорожье. В комплекте с британской моделью поставляется несколько систем, которые автоматически перенастраивают силовые агрегаты и трансмиссию под текущие условия (песок, грязь, наклонная поверхность и так далее). В рамках проведенной модернизации инженеры на 13% увеличили жесткость кузова.
Во всех версиях Range Rover Evoque оснащается 9-скоростной автоматической КПП и постоянным полным приводом. Кроме того, в каждой из доступных модификаций используются 2-литровые турбированные двигатели. В начальной версии под капотом автомобиля устанавливается турбоагрегат, который развивает до 200 л.с. мощности и 340 Н*м крутящего момента. Чуть дороже обойдется турбодизель с отдачей в 150 л.с. тягой на уровне 380 Н*м. Далее идет 249-сильный мотор, выдающий до 365 Н*м. Примерно за те же деньги доступен еще один турбодизель, отдача которого не превышает 180 л.с., крутящий момент — 430 Н*м.
В топовых модификациях используется еще один 2-литровый турбированный мотор, который вошел в состав гибридной установки. Его максимальная мощность достигает 300 л.с. при крутящем моменте, равном 400 Н*м. В комплекте с ним идет электромотор, который подключается на скорости до 17 км/ч и помогает в случае осложненного старта. Дополнительно с гибридной установкой идет 8-киловаттная батарея.
Обзор
Точеный литой профиль нового кузова Рендж Ровер Вилар 2019 года давно стал фирменной фишкой автомобилей семейства Land Rover, но на этот раз производитель явно руководствовался стремлением сделать силуэт машины максимально обтекаемым.
Все это на фоне относительно высокого клиренса добавило облику авто стильной брутальности и явно позволило ему претендовать на статус самой модной новинки 2019 года в классе среднеразмерных кроссоверов.
Range Rover Velar 2019 модельного года построен на платформе IQ, что роднит его с появившимся на 2 года раньше Jaguar F-Pace.
От «родственника» новый внедорожник получил не только колесную базу в 2874 мм., но и компоновку ходовой части с двухрычажной передней подвеской и многорычажной на задней колесной оси.
Производитель заявляет, что кузов нового Range Rover Velar 2019 модельного года на 80% сделан из алюминия, и эта вполне удачная попытка уменьшить общую массу внедорожника позволила инженерам без заметного ущерба динамике оснастить базовую версию 180-сильным дизельным двигателем.
Гамма силовых установок порадует и любителей мощных модификаций: в ряду доступных моторов присутствуют и трехлитровый турбодизель V6, и бензиновая «шестерка» 3.0, дооснащенная компрессором.
В конце 2018 года новая модель Range Rover Velar 2019 была подвергнута обновлению, которое добавило в линейку агрегатов более экономичные – дефорсированные трехлитровые установки, при этом изменения не коснулись трансмиссии: абсолютно все комплектации Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года, коих насчитывается 34, оснащаются восьмидиапазонной АКПП ZF.
Здесь же и обязательный атрибут всех последних моделей британского производителя – спецблок Terrain Response, в том числе управляющий передаточными числами «коробки».
За доплату покупатель нового Velar получит более продвинутую версию системы Terrain Response 2, функционал которой предусматривает электронноуправляемую блокировку межколесного дифференциала.
Экстерьер
Компанию Jaguar Land Rover можно смело назвать рекордсменом по количеству международных наград в области дизайна экстерьера. Range Rover Velar 2019 модельного года стал еще одним ярким успехом: на World Car Awards 2018 кроссовер был отмечен за «Лучший автомобильный дизайн года», а многие решения в облике новинки наверняка были сразу же приняты на вооружение многочисленными конкурентами марки.
Отсутствие рейлингов и заднего дворника, прячущиеся в кузов дверные ручки (привет Tesla!), увеличенный наклон лобового стекла, большие колеса, «вздернутая» корма, выразительная передняя часть с фирменными решеткой и оптикой – внешность «британца» получилась по-настоящему стильной, поэтому будет гарантировать завистливые взгляды окружающих!
Инженеры отлично справились и с решением задачи по уменьшению коэффициента лобового сопротивления (0,32), чего удалось достичь, в том числе за счет минимальных зазоров между идеально подогнанными кузовными элементами. При этом свойственная для всех SUV низкая крыша на «незаметных» черных стойках еще больше укрупняет нижнюю часть кузова, где органично размещена оригинальная узкая оптика.
Интерьер
Рендж Ровер Вилар 2019 модельного года – автомобиль премиум-класса, что однозначно подтверждается выбором материалов отделки салона.
В качестве щитка приборов здесь использован 12,3-дюймовый экран, в центре – еще два сенсорных дисплея, один из которых можно поворачивать в пределах 30о.
Range Rover Velar 2019 может претендовать на статус самой технологичной модели во всей линейке, так как дисплеем здесь оснащено даже рулевое колесо (опционально).
Не вызывают нареканий и другие атрибуты салона: уютные кресла со встроенным массажем, удобные мягкие подлокотники – Вилар готов обеспечить максимальный комфорт для водителя и трех пассажиров.
Техническая начинка
- удержание авто в полосе движения,
- камеры и парктроники,
- адаптивный круиз-контроль,
- настройка жесткости подвески,
- система мониторинга состояния водителя и мн. др.
Под стать уровню комплектации и стоимость новинки: самый «скромный» вариант Range Rover Velar 2019 года с бензиновым 250-сильным двигателем сегодня предлагается официальными дилерами в России за 3,95 млн. рублей.