7 главных новинок на автосалоне франкфурт-2017

Jaguar

E-Pace расширит линейку кроссоверов Jaguar до двух моделей. Как ожидается, производительно ориентированная компактная модель E-Pace будет продаваться примерно в тех же объемах, что и больший F-Pace. E-Pace поступит в продажу в январе, а у дилеров Jaguar появится в начале следующего года. Кроссовер будет предлагаться с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями производящими 246 л.с. и 296 л.с. и дизельным мощностью 180 л.с., в сочетании с девятиступенчатой автоматической трансмиссией ZF.

Jaguar также дебютирует с универсалом XF Sportbrake, который появится в четвертом квартале какмодель 2018 года. Универсал будет оснащен 3.0-литровым V-6 с наддувом и, как стандарт, будет иметь полный привод.

2002 год: Mercedes C 30 CDI AMG

2002 год удивил многих поклонников автомобилей AMG. В этот год на рынок была выведена первая в истории компании AMG дизельная модель. Речь идет о Mercedes C 30 CDI AMG, которая оснащалась 3,0 литровым пятицилиндровым дизельным турбо мотором, созданный на основе 2,7 литрового дизельного силового агрегата Мерседес. В результате тюнинга двигателя мощность автомобиля составила 231 л.с. (крутящий момент 540 Нм). В итоге автомобиль был способен разгонятся с 0-100 км/ч всего за 6,8 секунды. Но самое удивительное что несмотря на отличную динамику и мощность машина расходовала всего 7,5л/100 км.

Но несмотря неплохие технические характеристики покупатели не оценили спортивную версию дизельного автомобиля. Ведь любители суперкаров обычно не признают дизельные моторы. В принципе это было ожидаемо. Но по каким-то причинам компания Мерседес решила рискнуть, выпустив этот автомобиль. 

Skoda Karoq

О новом компактном кроссовере от «Шкоды» портал «Автоновости №1» рассказывал еще в конце весны. Европейская премьера же новинки состоялась во Франкфурте, где компания раскрыла все секреты. Так до конца 2017 года Skoda Karoq появится у российских дилеров, однако цены на компакт-кросс еще не раскрыты. Моторная линейка Skoda Karoq включает пять моторов бензинового и дизельного типа. Среди бензиновых агрегатов доступы 115-сильная «литровка» и 150-сильная «полуторка». Гамма двигателей на солярке представлена 1,6-литровым 115-сильным ДВС и двумя двухлитровыми моторами на 150 и 190 «лошадей».

Ускорение до сотни у нового «Шкода Карок» с самым мощным агрегатом составляет 7,8 секунд при 211 км/ч максимальной скорости. В качестве трансмиссии для «Карока» будут доступны 7-ступенчатый DSG-робот и классическая шестиступенчатая «механика». Заинтересовал данный кроссовер – статья «Skoda Karoq: цена, характеристики, комплектация и дата продаж в России» к вашим услугам.

Lexus LS и NX

Японцы решили покорить сразу два сегмента авторынка, показав новые версии купе LS и кроссовера NX. Обе модели уже представлены на российском рынке и в компании «Лексус» не скрывают о том, что новинки появятся в России. Так купе Lexus LS500 получило 415-сильную твин-турбо «шестерку» с 10-ступенчатым автоматом, разгоняющую двухдверку за 4,5 секунды до 100 км/ч.

Что касается кроссовера, то Lexus NX обзавелся рестайлинговой внешностью со светодиодной оптикой. Моторная же гамма пополнилась двухлитровым турбоагрегатом на 235 сил. Предполагается, что новые NX завезут в Россию до конца осени, а цены пока еще не раскрыты.

Салон нового гиперкара Mercedes-AMG

Внутри гиперкара все следует единственным целям- практичность и безопасность. Перед пилотом располагается руль, вдохновленный болидами Formula 1, установлен большой цветной дисплей, который можно использовать в качестве приборной панели, а также дополнительный дисплей вверху центральной консоли. И это все что может привлечь зрителя в интерьер. Два сиденья относительно спартанские, педали и руль регулируются для разных водителей, чтобы было удобно управлять этим скоростным авто.

Вот такой дебют раскрученной модели, которую, уверен, многие из наших читателей ждали. Скромностью здесь и на пахнет.

Bentley Continental GT

Роскошное купе Bentley Continental GT, представленное во Франкфурте, укомплектовали мотором W12 мощностью в 635 лошадиных сил. 900 ньютонов крутящего момента перевариваются 8-ступенчатой роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Помимо эффектного внешнего вида новинка выделяется на фоне конкурентов потрясающими динамическими характеристиками: сотня за 3,7 сек, максималка в районе 333 км/ч. Bentley Continental GT, построенный на общей с «Панамерой» платформе, обещают привезти в Россию в следующем году. А пока можете ознакомиться с новинкой в нашей статье «Bentley Continental GT предстал в новом поколении».

Volkswagen

После скандала с манипуляциями данными выбросов дизельных двигателей, Volkswagen делает ставку на электрические автомобили, что должно помочь им восстановить имидж бренда. Как ожидается, бренд дебютирует с концептом демонстрирущим следующего члена ожидаемого семейства электрических автомобилей I.D. Семейство полностью электрических автомобилей будет сделано на базе новой платформы Modular Electric platform (модульная электрическая платформа). VW утвердил окончательный дизайн первой модели линейки I.D., хэтчбека аналогичного Golf, который появится на европейском рынке в 2020 году. I.D. Buzz, современная версия легендарного Microbus 60-ых, появится в 2022 и поможет американским дилерам VW войти в бизнес коммерческих автомобилей. Всемирный запуск компактного кроссовера I.D. Crozz намечен на 2023 год. Посетители Франкфуртского автосалона также смогут увидеть спортивный четырехдверный седан, который станет конкурентом Tesla Model S.

VW также дебютирует со следующим поколением Polo и новым малым кроссовером T-Roc. Ни один из них не пересечет Атлантику, так как по мнению VW они слишком малы, чтобы приносили прибыль в США.

2017 год: Mercedes-AMG E 63 4Matic +

В этом году компания Мерседес начнет продавать модель Mercedes-AMG E 63 4Matic +, мощность которого составляет 612 л.с. с максимальным крутящим моментом 900 Нм. Стоит отметить, что это специальная модель Е-класса AMG оснащается режимом Mega-D, который создан для дрифта. Так что если вы хотите подрифтить за рулем сумасшедшего автомобиля, то достаточно нажать одну электронную кнопку, и электроника отсоединит переднюю ось машины от крутящего момента. Стоит отметить, что подобной системы еще не было. Так что это по сути дебют электронной системы дрифта для полноприводных автомобилей. Кстати подобная система также будет устанавливаться на новое поколение BMW M5. 

Литература

« предыдущие — Автомобили Mercedes-Benz, 1990–н.в.
Класс Тип 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
A Хетчбэк W168 W169 W176
B W245 W246
C Седан W201 W202 W203 W204 W205
Универсал S202 S203 S204 S205
E Седан W124 W210 W211 W212 W213
Лимузин V124 V212 V213
Универсал S124 S210 S211 S212 S213
S Седан W126 W140 W220 W221 W222
Лимузин V126 V140 V220 V221 V222
VF140 VF220
CLA C117
X117
CLS W219 W218 C257
X218
CLC / C Купе CL203 CL203 C204
Кабриолет
CLK / E Купе C124 C208 C209 C207 С238
Кабриолет A124 A208 A209 A207 A238
CL / S Купе C126 C140 C215 C216 C217
Кабриолет
SLK / SLC Родстер R170 R171 R172
SL R129 R230 R231
SLS Купе C197
Родстер R197
SLR Купе C199
Родстер R199
Спидстер Z199
GT GT купе C190
GT родстер R190
Vaneo Минивэн W414
R W251
V
GLA Кроссовер X156
GLK / GLC SUV X204 X253
Купе C253
M / GLE SUV W163 W164 W166
Купе C292
GL / GLS SUV X164 X166
G Внедорожник W460/461
W463
Citan LCV W415
Vito & Viano MB100 W638 W639
Sprinter T1 W901 — W905 NCV3
Vario T2 W670
Класс Тип 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
1990-е 2000-е 2010-е

Описание

Экстерьер

Конструкция автомобиля состоит в основном из углеродного волокна (шасси и кузов), а также алюминия и других лёгких металлов (в передней и задней частях).

Двигатель

По официальной информации автомобиль оснастят 1,6-литровым гибридным силовым агрегатом (бензиновый ДВС + два электромотора, по одному на каждое переднее колесо) с 6-ю цилиндрами V-образной конфигурации от гоночного болида Mercedes F1 W07 Hybrid, максимальная мощность которого составит около 1000 лошадиных сил. Двигатель будет способен вращаться на скорости до 11 000 об/мин. Заявленный ресурс двигателя, по словам шефа подразделения Mercedes-AMG, составляет 50 000 километров (замена или ремонт будет осуществляться за счёт покупателя). С таким силовым агрегатом гиперкар будет разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды. Максимальная скорость составит 355 км/ч. В интервью журналу «Evo» Тобиас Моерс сообщил, что в качестве топлива может быть использован бензин марок АИ-95 или АИ-98.

Красная зона силового агрегата начинается с 11 000 об/мин (ниже, чем в гоночной версии — 13 500). Заявленный тепловой КПД составляет 43 % (для сравнения тот же показатель у 4,0-литрового битурбированного V8 двигателя равен 25 %). Обороты холостого хода составляют примерно 4000 об/мин, что также присуще спортивной версии двигателя. Масса силовой установки вместе со 100-килограммовым аккумулятором составляет 420 кг. Передние электромоторы можно задействовать без запуска ДВС и в таком режиме максимально преодолеваемое расстояние составляет около 24 км.

Батареи

Шильдик, информирующий о применении на суперкаре электродвигателя (EQ)

Для обеспечения работы электромотора будут использоваться батареи, применяемые компанией на автомобилях Формулы-1 — «Motor Generator Unit-Kinetic» (MGU-K) и «Motor Generator Unit-Heat» (MGU-H). MGU-K устанавливается на главном карданном валу и имеет мощность в 120 кВт (163 л. с.). Данная система предназначена для вращения задних колёс и восстановления кинетической энергии при торможении. MGU-H устанавливается на турбокомпрессорный вал и имеет мощность, равную 80 кВт (109 л. с.). Его предназначение состоит в устранении такого явления, как «турбояма» (задержка при наборе оборотов двигателя из-за инерции турбины). Данная система также способна использовать отработанный газ из выхлопных труб, превращая его в кинетическую энергию. Ещё две батареи будут функционировать на передних колёсах для поддержки работы полноприводной трансмиссии, совместно обеспечивая мощность в 161 л. с. (120 кВт).

Тяговый аккумулятор, который располагается позади передней оси, аналогичен по конструкции тому, что устанавливается в болидах компании для Формулы-1. Он использует ту же химию, ячейки и разъёмы, что и спортивная версия, однако его вместительность в четыре раза больше, что было сделано для достижения нулевого уровня выбросов. Батареи собираются компанией ABC, которая является их поставщиков для Формулы-1.

BMW M5

Новый «заряженный» седан BMW M5 помимо усовершенствованного мотора получил полный привод xDrive впервые в своей истории. Под капотом «пятерки» расположится улучшенная твин-турбо «восьмерка» на 4,4 литра, развивающая 600 лошадиных сил и 750 «ньютонов» крутящего момента. В паре с ней работает 8-ступенчатый преселектор Steptronic, благодаря чему седан M5 осуществляет спрут до сотни за рекордные 3,4 секунды. Цена немецкого BMW M5 составит 118 тысяч евро. Рублевые цены же пока не раскрыты, однако ждать новинку в России раньше весны 2018 года и дешевле 7 миллионов рублей не стоит. Хотите большего – загляните в статью «Новая BMW M5: цены, характеристики и дата продаж».

Начиная с 2010 года: спорт версия SLS AMG GT3 и GT3 AMG

Важным компонентом бизнеса компании AMG конечно является производство автомобилей для автоспорта. Это главное направление подразделение компании Мерседес. Так в 2010 году компания AMG начала поставлять клиентам SLS AMG GT3. С 2016 года AMG GT3. Оба автомобиля используют 6,2 литровый атмосферный двигатель V8. В 2013 году автомобили AMG GT3 выиграли во всех крупных гонках сезона. В 2016 году Мерседес представил новый AMG GT3, который в своем дебюте в 24-часовых автогонках на Нюрбургринге одержал сенсационную победу. Это победа стала четвертой в этих видах гонок за всю истории компании. 

1986 год: Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»)

С середины 1970-х годов интерес публики к модернизированным автомобилям Мерседес начал быстро расти. Компания AMG в это время уже зарекомендовала себя как инженерное бюро по глубокой модернизации и тюнингу автомобилей Мерседес. Так уже в середины 70-х компания AMG предлагала обширный список работ по модернизации серийных моделей Мерседес, начиная от тюнинга подвески и заканчивая глубоким тюнингом двигателей.

Но самым важным этапом развития компании AMG стала модель, выпущенная в 1986 году. Речь идет о модели Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer» («Молот»). Автомобиль оснащался V8 мотором мощностью 360 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 510 Ньютон метров. Это позволяло автомобилю разгоняться до 300 км/ч. Эта модель произвела фурор на мировом автомобильном рынке, так как по сути была предназначена не только для трековых автогонок, но и могла использоваться в повседневной жизни за счет своей практичности. Американские поклонники этой модели (модель в основном поставлялась на рынок США) прозвали агрессивный Mercedes 300 E 5.6 AMG «The Hammer», что в переводе означает «Молот». 

Экстерьер

Судя по фото, автомобиль будет иметь безумно агрессивную, стильную внешность, воплотившую в себе все тенденции современной автомобильной моды. При этом большинство элементов дизайна разрабатывалось специалистами нескольких стран вручную, что в итоге привело к появлению обтекаемого кокпита с очень современным дизайном.

В профиль автомобиль смотрится очень агрессивно и стремительно. Короткая каплевидная крыша с хорошо заметным воздухозаборником переходит в небольшие стекла причудливой формы. Они разделены неширокой черно-глянцевой стойкой. Ниже идет обтекаемый рельеф, выделяющий просто огромные колесные арки, в которые без проблем умещаются гигантские фирменные диски на низкопрофильной резине. А по всей нижней части боковин проходит роскошный обвес из черного пластика сложной формы с воздухозаборными «расщелинами». Небольшие дверки этой модели поднимаются вверх, а их ручки утоплены вглубь кузова для улучшения аэродинамики. Завершают облик этой части кузова роскошные спортивные зеркала на тонких, изогнутых ножках.

Задняя часть автомобиля выполнена в лучших традициях гиперкаров. Начинается она с пологого, просто огромного стекла, разделенного на две части массивным килем-плавником. За этим сооружением можно обнаружить миниатюрную имитацию крышки «багажника» с неизменной аэродинамической выпуклостью на кромке. Ниже расположены небольшие полосы светодиодных габаритных огней, несколько объемных прорезей охлаждения двигателя и тормозов, закрытых сеточками с мелким узором, а также неизбежные для суперкара огромные стволы завершения выхлопной системы. По нижней кромке задка проходит еще одна стильная аэродинамическая юбка, упирающаяся своими краями в вертикально ориентированные защитные накладки из черной пластмассы за задними колесами.

1999 год: Mercedes-Benz SL 73 AMG

В 1999 году произошло невероятное событие. Ауфрехт продал большинство акций компании AMG бренду Mercedes-Benz. В этот же год компания Mercedes-AMG выпустила первую собственную модель Mercedes SL 73 AMG. В те годы это был самый мощный серийный автомобиль в своем классе. Под капотом Mercedes SL 73 AMG устанавливался 6,0 литровый V12 мотор, который устанавливался на модель S600. Для модели Mercedes SL 73 AMG объем 6,0 литрового двигателя был увеличен до 7,3 литров, что позволило увеличить мощность до 525 л.с. (максимальный крутящий момент увеличен до 750 Нм). Разгон с 0-100 км/ч за 4,7 секунды. Правда официально эта машина ни разу не фигурировала в прайс-листах официальных дилеров Мерседес. Кстати двигатель от этой модели также использовался CLK GTR и Pagani Zonda. 

1993 год: Mercedes C 36 AMG

В 1990 году история компании AMG резко изменилась. В этом году компания AMG подписала партнерский контракт с Мерседес-Бенцом. Этот контракт открывал компании AMG двери во всю дилерскую сеть Мерседес. В тот же год в рамках партнерства AMG открыл третий по счету автозавод. Да, конечно этот контракт в итоге привел к тому, что компания Мерседес поглотила AMG. Но без этого партнерства компания AMG не получила была огромные инвестиции. Ведь в 1990 году был сделан огромный шаг в развитие будущих моделей AMG. В итоге в 1993 году мир увидел первый совместный продукт партнерства Мерседес-AMG. Речь идет о модели C 36 AMG. Машина оснащалась 3,6 литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 280 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 380 Нм. Разгон с 0-100 км/ч за 6,7 секунды. В 1993 году эта машина стоила 95,450 немецких марок. 

Rolls-Royce

Флагманский седан Phantom станет первым Rolls-Royce сделанным на новой разработанной собственными силами алюминиевой платформе автопроизводителя вместо переработанной платформы поставляемой BMW Group

Среди особенностей, предназначенных для того, чтобы привлечь внимание сверхбогатых, имеется опция, позволяющая владельцам встраивать произведения искусства в стекло в приборной панели. Подобная галерея является частью желания Rolls-Royce еще больше увеличить персонализацию своих автомобилей и дистанцироваться от «массовых люксовых» брендов, заявляет компания

Благодаря своей новой платформе Phantom стал легче, жестче и тише, и намного более технологически продвинут, чем предыдущая модель. Rolls-Royce заявляет, что режим «Magic Carpet Ride» (Ковер самолет) является наиболее плавным, предлагаемым брендом на сегодняшний день.

BMW

Как ожидается BMW X7 дебютирует в форме концепта. BMW всячески противодействует конкурентам, таким как Mercedes-Benz GLS, так как до сих пор у нее не было собственного полноразмерного семиместного кроссовера. X7 должен изменить ситуацию. Концепт представит серийную модель, которая будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина начиная со следующего года.

Новейший X3 совершит свой дебют на автосалоне после того, как в июне кроссовер был показан журналистам. Новое поколение станет легче, мощнее и эффективнее, с лучшей управляемостью и динамикой вождения,заявляет BMW. Колесная база кроссовера 56 мм.

Кроме того, впервые X3 получит производительную версию с эмблемой M, оснащенную 355-сильным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Следом за этим появится также плагин и полностью электрическая версии.

Новый M5 (на фото сверху) также займет свое место на стенде BMW. Впервые BMW добавил полный привод своему производительному седану. Его 4.4-литровый V-8 получит дополнительные 40 л.с., в итоге обеспечив мощность в 600 л.с.

Другие дебюты BMW включают концепты Z4 и 8 серии, серийную 6 серию Gran Turismo, и пересмотренную и более спортивную версии электрического i3. Серийный родстер Z4, разработанный совместно с Toyota, появится в следующем году. Концепт 8-серии, сделанный на базе 7-серии, продемонстрирует потенциального конкурента купе Mercedes-Benz S-класса и Bentley Continental GT.

6 серия GT заменит 5 серию GT. Электрический городской автомобиль i3 получает более обычный вид с более широкой колеей и изменениями дизайна, которые позволят ему выглядеть менее угловато. Спортивная версия, названная i3s, с максимальной скоростью в 160 км/ч также дебютирует в Германии.

Chery

Китайская Chery Automobile дебютирует с концептом кроссовера, известного под кодом M31T. Как заявляет автопроизводитель, в ближайшие годы кроссовер станет ведущей силой для их экспансии на глобальных рынках. Дизайн концепта разработал бывший дизайнер General Motors и Ford Motor Co., Джеймс Хоуп, который учредил новый центр дизайна и исследований и разработок r&d Chery в Европе. Как заявляет Chery, концепт отмечает новый язык дизайна нацеленный на «молодых, городских прогрессивных покупателей, которые выбирают сложные высококачественные продукты».

Суперкар Ferrari Portofino.

История

Project One на Франкфуртском автосалоне, 2017 год

На Парижском автосалоне конца 2016 года компания Mercedes-Benz анонсировала выпуск нового гиперкара, представив только изображение-тизер с очертаниями будущей модели. Новые иллюстрации были также представлены на Выставке потребительской электроники CES. В начале 2017 года стало известно, что автомобиль оснастят 1,6-литровым V6 двигателем, успешно зарекомендовавшего себя в гонках Формулы-1 на модели Mercedes F1 W07 Hybrid. Информация о нём была представлена в январе на Североамериканском международном автосалоне. По представленной компанией информации известно, что кузов автомобиля будет выполнен из углеродного волокна, а сам гиперкар получит активные спойлеры. Передняя ось получит привод от электродвигателя, а вектор крутящего момента направится туда, где от него можно будет получить наибольшую пользу. Вес предположительно составит около 1000—1300 кг. Сборка гиперкара будет осуществляться подразделением Mercedes-AMG из Аффальтербаха и фирмой Brixworth из Нортгемптона, Великобритания, ответственной за силовые агрегаты Формулы-1.

Под конец января 2017 года интернет-ресурс Peisert Design по представленным компанией Mercedes-Benz публичным изображениям сделал зарисовку возможного внешнего вида автомобиля. По предположению ряда печатных изданий (журналы Car, Autozeitung и другие) гиперкар может быть представлен на Франкфуртском автосалоне 2017 года к 50-летию подразделения Mercedes-AMG. Предположительно, одним из первых обладателей новинки станет Льюис Хэмилтон.

На Женевском автосалоне в марте 2017 года от Тобиаса Моерса стало известно, что компания планирует выпустить всего от 200 до 300 моделей, мощность каждой из которых составит порядка 1000 лошадиных сил, а масса – не более 1000 кг. Автомобиль будет оснащаться тремя двигателями: один бензиновый ДВС и два электромотора. Мелисса Витек (англ. Melissa Witek), менеджер проекта Mercedes-AMG, отвечающая за гиперкары, сообщила, что у автомобиля, выставленного в Швейцарии, дизайн был завершён только на 85 % от утверждённого проекта.

В апреле 2017 года по сообщению автомобильного журнала Road & Track стало известно, что компания Mercedes-AMG планирует выпустить 275 единиц модели. Кроме того, издание сообщило, что немецкая компания перестала принимать заказы в некоторых странах, таких как, например, США (заказы принимались до 17 марта 2017 года). Причём для оформления заказа потенциальные клиенты должны были являться владельцами продукции марки Mercedes-Benz, а также убедить представительство в том, что автомобиль действительно будет использоваться для передвижения, а не храниться в течение определённого периода времени в гараже с последующей перепродажей с целью получения прибыли.

В середине апреля 2017 года глава Mercedes-AMG Тобиас Моерс подтвердил, что тираж модели составит всего 275 экземпляров. Он также отметил, что интерес к гиперкару проявило большое количество клиентов. Кроме того, представитель компании также сообщил, что перед запуском серийного производства модель пройдёт ходовые испытания не только на испытательных треках компании, но и на гоночных трассах. Одним из членов тест-команды станет британский гонщик, выступающий за команду «Мерседес», трёхкратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон. Тобиас Моерс также ранее сообщил изданию Top Gear стоимость гиперкара, которая составляет 2,275 миллионов евро.

В конце мая 2017 год перед стартом марафона «24 часа Нюрбургринга» компания Mercedes-Benz представила всю техническую составляющую автомобиля. Стало точно известно, что на гиперкар устанавливается модифицированная гибридная силовая установка от гоночного болида Формулы-1, схожая с той, что применялась на Mercedes F1 W06 Hybrid сезона 2015 года. В основе её лежит 1,6-литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания в конфигурации V6, который, в отличии от спортивной версии, оснащается иным коленчатым валом, поршнями, а также ЭБУ.

Презентация автомобиля состоялась в сентябре 2017 года в рамках Франкфуртского автосалона.

Audi A8

Презентация самой умной «Ауди» прошла во Франкфурте под овации журналистов и публики. Немцы обещают привезти новый Audi A8 в Россию в ноябре 2017 года. Предполагается, что стоимость новинки превысит 7 миллионов рублей. Audi A8 обладает полным комплексом опций для автономного вождения и укомплектован огромным набором оборудования, включая даже массажер пяток в переднем пассажирском кресле. Под капотом флагманского седана будут доступны дизельная и бензиновая «шестерка» на 3 литра (286 и 340 сил соответственно). В дальнейшем на рынок выйдут седаны как с топовым V8 (460 сил, две турбины), так и с 6-литровым W12. Подробная информация о новинке немецкого концерна доступна в статье «Самые интересные факты о новой Audi A8».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: