Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации
Буквально на днях (август 2018) цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.
Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».
Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30» в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай» в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку, это, конечно — «Солярис». И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.
Салон
Для «горячей» версии нового Хендай i30N 2020 модельного года заготовлен очень качественный и удобный салон, в котором ясно прослеживаются элементы спорткара. В отделке будут использоваться хорошая ткань, пластик, добротная кожа и даже пластины из алюминия. Развлекательный комплекс не даст водителю и пассажирам заскучать в дальней дороге, а удобные посадочные места сделают ее еще более приятной.
Органы контроля и управления
Стильная, утонченная центральная консоль очень напоминает другие модели Хендай. В центре ее возвышается широкоформатный дисплей мультимедийной системы, с которым можно работать как прикосновениями, так и посредством кнопок, прилегающих к нему с боков. На этой же линии и сразу под экраном расположены дефлекторы, а еще ниже – блок климат-контроля. На переходе в широкий и высокий центральный тоннель можно обнаружить углубление для подзарядки гаджетов или подключения к машине внешних устройств.
На самом тоннеле можно обнаружить большую техническую панель с массивной рукояткой переключения передач посередине, рычаг стояночного тормоза, прикрытые шторкой подстаканники, а также массивный подлокотник с еще одним отсеком для вещей внутри.
Рулевое колесо спортивного типа хорошо лежит в руках и отличается многофункциональностью. Щиток приборов за ним содержит классический набор датчиков, но отличается большей информативностью. Завершают спортивный облик интерьера алюминиевые накладки на педали.
Посадочные места и багажник
Автомобиль располагает пятью посадочными местами, отделанными тканью либо кожей с очень мягким наполнением, что способствует комфорту в любой поездке. Передний ряд может похвастаться яркой выраженной боковой поддержкой, обогревом и электрическими регулировками. На заднем ряду подогрев можно установить опционально, а также отрегулировать угол наклона спинки.
Рестайлинг практически не затронул багажное отделение, которое имеет такой же объем, как и в гражданской версии машины: без малого 400 литров в походном положении и 1300 литров – при сложенном заднем сиденье.
Экстерьер
С точки зрения конфигурации кузова новинка близка к классическим лифтбекам, но корейцы упорно называют i30 Fastback N «пятидверным купе». По сравнению с донором новый «ай-тридцатый» длиннее на 115 мм, выше на 30 мм и тяжелее почти на 50 кг. При этом внешне хэтчбек и лифтбек N-серии практически близнецы. Спереди установлена точно такая же головная оптика, уже знакомая трапециевидная решетка радиатора с крупноячеистым наполнением и тот же стильный бампер с ярко-красной нижней окантовкой и массивными воздухозаборниками. Идентична и форма капота, а также штампы боковин с юбками, окрашенными в черный цвет.
Фото Hyundai i30 Fastback N 2019-2020
Различается только корма. Лифтбек получил покатую крышу, плавно перетекающую в крышку багажника, на которой расположился весьма крупный спойлер. Кроме того, здесь нашлось место перерисованному бамперу с более массивным диффузором, увеличенным красным кантом и двумя спортивными патрубками выхлопной системы.
Корма модели
Профиль
Технические характеристики
До спорткара «корейцу» пока далеко. Моторы не отличаются передовыми характеристиками – 1.0-, 1.4-литровые мощностью 120, 140 лошадей. Есть и турбо дизель объемом 1.6 литра, отдача может быть 110, 136 л.с. Трансмиссия механическая, шестиступенчатая, но можно замахнуться на «робота» 7DCT.
Будет Hyundai i30 fastback N performance – плюс 25 «лошадок», улучшенные тормоза впереди, имитация блокировки дифференциала. В базовой версии колеса 18-дюймовые Michelin, а здесь уже 19-дюймовые Pirelli. Базовая версия разгоняется до сотни за 6.4 секунды, версия Performance делает это чуть быстрее – 6.1 сек. Зато максимальная скорость у них одинаковая – 250 километров в час.
Для большей спортивности клиренс уменьшился на 5 мм и теперь составляет 145 мм. Подвеска стала жестче на 15%, но на уровне комфорта это никак не отразилось. Во время участия в «Мировом Туринге» и чемпионате мира по авторалли Hyundai накопила приличный опыт. И сразу же применила его при разработке «тридцатки». Доступно 5 режимов движения, опция автоматической перегазовки, лаунч-контроль, адаптивные амортизаторы.
В зависимости от комплектации, Hyundai i30 fastback 2018 может быть оборудована дополнительными опциями: круиз-контролем, экстренным торможением. Авто хорошо мониторит «слепые зоны», фары переключается автоматически. Есть такие необходимые функции, как беспроводная зарядка мобильных устройств, поддержка Apple CarPlay.
Габариты кузова
Главной особенностью Hyundai i30 fastback 2018 стало небольшое занижение линии крыши на 2,5 см, тогда как длина авто выросла. Новинка обрела агрессивный облик. Фастбэк длиннее своего старшего брата на 115 мм (суммарная длина – 4455 мм). Увеличенные габариты сделали машину более вместительной. Но из-за куполообразной крыши были «украдены» миллиметры над головами пассажиров.
Обзор Hyundai i30 Fastback 2018-2020 — технические характеристики и фото
Обзор лифтбэк Hyundai i30 Fastback 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Hyundai i30 Fastback.
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон лифтбэка
- Технические характеристики
- Системы безопасности
- Цена и комплектации
- Видео и фото
Впервые новый лифтбэк Hyundai i30 Fastback 2018-2020 впервые был представлен в июле 2017 года, на специальной автомобильной выставке в городе Дюссельдорф, Германия. Как результат, новый автомобиль пополнил линейку серии i30, ставь 4-ым экземпляром в серии. В классе Hyundai i30 Fastback так же стал первым пятидверным автомобилем.
Внешне отличия нового Hyundai i30 Fastback скорей только в задней части, остальные же детали похожи на предыдущие три модели. В сравнении с предыдущим поколением отличия новинки все же есть, в особенности по функциональной начинке. Технические характеристики скудные, в отличии от европейского рынка предложен только один двигатель и одна 7 ст. DCT коробка передач.
Управляемость и внедорожные характеристики
По управляемости с Hyundai в данном сегменте могут сравниться не так уж и много моделей. Из-за своих небольших размеров и жестко настроенной подвеске, автомобиль с легкостью проходит крутые повороты на высоких скоростях. При этом его кузов практически не кренится. На низких скоростях руль автомобиля очень легкий, что позволяет маневрировать в узких пространствах, например, во время парковки. Но когда скорость переваливает за 80 км/ч рулевое колесо заметно тяжелеет, давая водителю возможность чувствовать все происходящее на дороге. Стоит сказать, что жесткая подвеска может сыграть с владельцем авто злую шутку, так как во время езды по неровному покрытию все удары от даже не больших ям будут передаваться в салон. Также этому способствует и низкопрофильная резина, установленная на модель. Как бы то ни было, эта машина создана для покорения гладких, пусть и извилистых дорог. С клиренсом в 136 миллиметров модель не может использоваться даже на обычной проселочной грунтовке после дождя. Поэтому следует тщательно выбирать маршруты движения.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | Comfort, 1.6 л, 135 л.с., мех., бенз. | Comfort Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active, 2.0 л, 150 л.с., мех., бенз. | Active, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз. | Limited Edition, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Active Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Lifestyle Plus, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | Business, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | High-tech, 2.0 л, 150 л.с., авт., бенз. | High-tech, 1.7 л, 141 л.с., роб., диз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кондиционер | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |
Регулировка водительского сиденья по высоте | |||||||||||
Подогрев передних сидений с тремя режимами | |||||||||||
Маршрутный компьютер | |||||||||||
Память настроек водительского сиденья | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Задние боковые подушки безопасности | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Электрорегулировка сиденья водителя | Нет | ||||||||||
Электрорегулировки переднего пассажирского сиденья | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Коленная подушка безопасности водителя | |||||||||||
Панель приборов Supervision с цветным TFT дисплеем | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Брызговики | |||||||||||
Регулировка переднего пассажирского сиденья по высоте | Нет | Нет | |||||||||
Bluetooth с системой распознавания голоса | Нет | ||||||||||
Подогрев руля | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | |||
Бокс для очков | |||||||||||
Центральный подлокотник водителя | |||||||||||
Датчик дождя | Нет | ||||||||||
Регулировка руля по высоте и вылету | |||||||||||
Сиденья водителя и переднего пассажира с улучшенным профилем | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | ||
Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем | Нет | Нет | Нет |
Технические характеристики Hyundai i30
Важно: Производитель предлагает 4 передовых двигателя на выбор. Хендай удалось достигнуть рекордно низкого расхода топлива среди автомобилей такого класса
Двигатель потребляет всего 5,8 л топлива в городской среде, а на загородной трассе это значение опускается до 4,5 л!
Максимальная скорость зависит от выбранной модели двигателя, и колеблется от 183 до 203 км/час. Автомобиль разгоняется до сотки за 8,9 – 12,6 сек. Технические характеристики Hyundai i30 выводят его на один уровень с лучшими автомобилями своей категории на мировом рынке, при этом стоит модель значительно дешевле.
КУЗОВ | |
Минимальный объём багажника | 340 л |
Ширина | 1775 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 245 x 1 775 x 1 480 мм |
Максимальный объём багажника | 1250 л |
Высота | 1480 мм |
Снаряженная масса | 1193 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 546/1 544 мм |
Колёсная база | 2650 мм |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Объём багажника | от 340 до 1 250 л |
Колея передних колёс | 1546 мм |
Грузоподъёмность | 527 кг |
Длина | 4245 мм |
Колея задних колёс | 1544 мм |
Количество мест | 5 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 5000 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1396 см3 |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 6 200 об/мин |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Ход поршня | 75 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимального крутящего момента | до 5 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 137 Н•м |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 5.2 л/100 км |
Запас хода | от 700 до 1 020 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 6.1 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 12.6 сек |
Объём топливного бака | 53 л |
Максимальная скорость | 187 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Усилитель руля | Электроусилитель |
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ | |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
ДИСКИ ЗАДНИЕ | |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 5,5 |
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ | |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
ШИНЫ ЗАДНИЕ | |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 185 |
Высота профиля шины | 65 |
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ | |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 10.2 м |
Внешний вид
Очередной фейслифтинг в большей степени обозначил себя видоизменённым оформлением передка. На фото анфас модернизированный Hyundai i30 уверенно демонстрирует:
- ребристые боковины ниспадающего капота;
- украшенную брендовой символикой Х-образную радиаторную облицовку;
- клиновидные ходовые огни мощной светодиодной оптики;
- оформленный в агрессивном гоночном стиле массивный бампер, укомплектованный воздухозаборником вентиляции подкапотного объёма и боковыми диффузорами аэродинамической конфигурации.
Положительному восприятию автомобиля способствуют детали ступенчатого спортивного рельефа и диагональная компоновка встроенных в боковые вырезы противотуманных плафонов. Даже при минимальном количестве декоративной хромировки, фронтальная сторона кузова смотрится на уровне моделей старшего ценового уровня.
В боковой проекции новинки доминирует европейская компоновочная классика. В поле зрения: пологая линия крыши, черный матовый пластик периметра и стоек оконной оправы, стильные зеркала заднего вида и полуутопленные в корпус компактные дверные ручки. Городской статус хэтчбека подтверждает низкая посадка кузова и умеренный объём колёсных арок.
Внимание также привлекает гармоничное сочетание ступенчатого и волнового кузовного рельефа, эксклюзив фирменных 16-дюймовых, в топовой модификации 17-дюймовых колёсных дисков. Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная
В наличии:
Компоновка и комплектация кормовой части типовая кроссоверная. В наличии:
- ставший привычным тандем из дополненного стоповой подсветкой спойлера и полуовального наклонного окна;
- несущая на себе фирменную символику и внутренние сегменты многофункциональной задней оптики компактная дверь багажника;
- вынесенные на боковины выступающего бампера горизонтальные плафоны противотуманных огней.
Завершает композицию тыльной стороны кузова укомплектованный диффузором, фигурной защитной панелью и встроенными двойными выхлопами агрессивный обвес. По заключению экспертов, новый облик хэтчбека положительно отразится на его конкурентоспособности по отношению к европейским аналогам.
Экстерьер лифтбэка Hyundai i30 Fastback 2018-2020
Новый лифтбэк Hyundai i30 Fastback 2018-2020 получился таким же, как и ранее представленный универсал этой же линейке. С другой же стороны, если хорошо присмотреться, то внешние изменения заметны, как спереди, так и позади. Переднюю часть новинки доработали, сделав её более спортивной и с характером. От ранее представленных моделей, новый i30 Fastback отличается более стремительной оптикой и обновленной решеткой радиатора.
Решетка радиатора нового лифтбэка Hyundai i30 Fastback 2018-2020 получила зауженную форму снизу и более широкую сверху. Как и прежде окантовка решетка хромированная, а вот центральная часть по стандарту черная сетчатая вставка, опционально может быть хромированной. Передняя оптика Hyundai i30 Fastback в зависимости от выбранной комплектации может быть галогенной или же полностью светодиодной, оба варианта обзавелись функцией подсветки поворотов. Что окончательно подчеркнуть оптику, фон сделали черным, выделив по периметру черной окантовкой.
Небольшие изменения коснулись переднего бампера Hyundai i30 Fastback 2018-2020. Нижнюю часть бампера украшает дополнительная решетка радиатора, по сторонам черные вставки с круглыми противотуманками и L-образными светодиодными ходовыми огнями. Капот лифтбэка получил небольшие выступы по сторонам, своего рода «злые ресницы» придающие автомобилю свой характер. Ветровое стекло Hyundai i30 Fastback по факту осталось прежним, с небольшим наклоном и черной окантовкой по периметру.
Сбоку новый лифтбэк Hyundai i30 Fastback 2018-2020 не спутать с другими автомобилями. Выделяется среди потока по стилю и форме кузова. Передние и задние арки немного выступают над основной частью, но все в меру. От передней оптики и до задних стопов тянется линия, делящая автомобиль на верхнюю и нижнюю часть. Дверные ручки по стандарту окрашены под цвет кузова, опционально или в топ комплектациях Hyundai i30 Fastback 2018-2020 установлены хромированные ручки.
Без исключений хромированная окантовка будет установлена по периметру стекол, при этом центральные стойки черного цвета. Боковые зеркала заднего вида стали поменьше, зауженные на внешнюю сторону. В зависимости от комплектации Hyundai i30 Fastback, набор функций зеркал будет разным. Базовая комплектация может удивить электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и подогревом. Другие же комплектации получили LED повторители поворотов. В основе нового лифтбэка Hyundai i30 Fastback 2018-2020 установлены 15″, 16″ или 17″ легкосплавные диски.
Расцветка кузова Hyundai i30 Fastback 2018-2020 представлена в оттенках:
- серый;
- серо-коричневый;
- голубой;
- черный;
- серебристый;
- серо-голубой;
- коричневый;
- белый;
- красный;
- синий;
- бордовый;
- бежевый.
Как видно, оттенки кузова Hyundai i30 Fastback будут в более выдержанном стиле, но все же больше подходят более темные варианты окраса. Спереди и сбоку новый лифтбэк не только современный, но и выглядит на привлекательней своих собратьев по платформе.
Особое внимание пришлось на заднюю часть Hyundai i30 Fastback 2018-2020. Именно её дизайнеры сменили, чтоб придать автомобилю новый стиль
На первый взгляд кажется, что багажник небольшой и подымается только задняя часть, на самом же деле крышка багажника подымается вместе со стеклом. Больше всего выделяются продолговатые светодиодные стопы Hyundai i30 Fastback на черном фоне, с выделенными светодиодными блоками. Торцовую часть крышки багажника выполнена в виде изогнутого спойлера, подчеркивающий аэродинамику лифтбэка.
С украшений крышки багажника Hyundai i30 Fastback можно отметить хромированную эмблему компании, название модели и кузова. Характерная черта, которой нет в других моделях – ручка крышки багажника, спрятанная в небольшой выемке. Открыть крышку багажника Hyundai i30 Fastback можно обычным способом, с кнопки в салоне, а так же с помощью брелка.
Достаточно неплохо получился задний бампер Hyundai i30 Fastback 2018-2020. По габаритам он больше седана и универсала. Нижнюю часть украшает черная пластиковая вставка, с выемкой под номерные знаки и хромированный наконечник выхлопной системы. По сторонам бампера установлены светодиодные задние противотуманки.
Крыша нового лифтбэка Hyundai i30 Fastback 2018-2020 в большинстве комплектаций сплошная, с небольшой антенной в виде акульего плавника на задней части. Топовые варианты лифтбэка обзаведутся панорамным люком с электроприводом или большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью.
Новый лифтбэк Hyundai i30 Fastback 2018-2020 по прогнозам специалистов получит не меньший спрос, нежели собратья по платформе. Новый кузов и черты придали автомобилю особый характер и стиль, на пару с современными технологиями.
Встречаем по одежке
Hyundai i30 – одна из важнейших в глобальном масштабе моделей для корейской компании, ее западноевропейский бестселлер. Первое поколение i30 появилось на рынке в 2007 г. (в России – с 2009 г.) и продавалось неплохо в основном потому, что автомобиль был доступнее конкурентов, а не потому, что в чем-то их превосходил. Но теперь корейский концерн созрел для того, чтобы поспорить с авторитетными соперниками и прочими качествами своей продукции.
Второе поколение i30 было представлено публике на Франкфуртском салоне 2011 г. Автомобиль разработан в европейском техническом центре компании в Рюссельсхайме (Германия). Производиться хэтчбек также будет в Европе – на заводе в Ношовице (Чехия). Словом, это целиком европейский проект, и расчет на соответствующие вкусы виден невооруженным глазом.
Хэтчбек предыдущего поколения поругивали за маловыразительный внешний вид. Новому i30 недостаток в современных дизайнерских решениях в вину не поставит никто. Выглядит автомобиль современно, динамично и не по-азиатски стильно. Его фары интригуют богатством “внутреннего содержания” с какой-то гипнотической завертью во “взоре”. В фирменный восьмигранник вписана “сложносочиненная” радиаторная решетка. Достойное украшение модели – светодиодная “бижутерия” ходовых огней. Кузов радует глаз интерференцией теней и бликов, порождаемых причудливыми изгибами и выштамповками. Особенно хороша великолепно “отутюженная” складка на боковинах. Тему геометрических головоломок венчают задние фонари, форма которых характерна скорее для живой природы, чем для промышленных объектов. Словом, от соперничества с Toyota Auris и VW Golf корейский хэтчбек намерен перейти к противостоянию с такими эстетами, как Renault Megane, Honda Civic и Peugeot 308, разом перепрыгнув за счет яркости дизайна через Opel Astra и Ford Focus.
При той же колесной базе новый i30 в сравнении с предшественником прибавил 55 мм в длину и 5 мм в ширину, и хотя высота пожертвовала целых 10 мм в пользу более гармоничных пропорций, в салоне отнюдь не тесно, а увеличившийся до 378 л (плюс 38 л) багажник вообще самый большой в своем классе. Вместо жесткого и практичного пластика, характерного для салона i30 первого поколения, в оформлении приборной панели и дверей появились мягкие, приятные на ощупь материалы, достоинства которых визуально и тактильно подчеркиваются лакированными вставками и металлическим декором. Интересно выглядит ниша для мелких вещей, наличие которой сделало центральную консоль более элегантной и практичной. В салоне все в порядке не только с дизайном, но и с эргономикой: чем чаще используется тот или иной регулятор, тем он крупнее, виднее и удобнее в доступе.
Впечатляет и оснащение: до семи подушек безопасности, включая коленную, электромеханический “ручник”, навигация, которая в России будет русифицирована, система помощи при старте в гору и система стабилизации, которая помимо ESP контролирует устойчивость движения и посредством электроусилителя руля, Bluetooth, адаптивные фары, запуск кнопкой, кожаная отделка. Еще одна полезная для России находка – “потайная” камера заднего вида, которая прячется за фирменным логотипом, а в нужный момент выдвигается из-под него. Таким образом, решается проблема грязи на объективе, которая в нашем климате практически сводит на нет преимущества “видеопарковщика”.
Салон
Внутреннее убранство нового i30 оформлено в привычном для последних моделей Хендай стиле. Основная ставка сделана на прогрессивность и высокотехнологичность. Все элементы скомпонованы так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю.
Приборная панель выглядит очень компактной, но при этом весьма стильной. Роль главного элемента выполняет большой сенсорный дисплей, отвечающий за все важные функции автомобиля. Под ним расположилась пара дефлекторов, а также блок управления системой климата. В качестве руля разработчики использовали традиционную трёхспицевую «баранку», модернизированную под спортивный стиль модели. Под рулевым колёсом спрятались показатели спидометра и тахометра, а также небольшой дисплей бортового компьютера.
На переднем ряду сидений установлены спортивные кресла, обеспечивающие максимально комфортную посадку. Каждое из них оснащается подогревом и регуляторами положения. Что касается качества отделки, то разработчики хорошо потрудились, и выполнили всё на оценку «отлично». Первый же тест-драйв подтвердит сказанное.
Интерьер
Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2019-2020 сделан на функциональность и высокотехнологичность.
Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.
Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.
Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.
Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.