Двигатели
Среди двигателей наибольшее распространение получили два бензиновых агрегата – 1,3 л мощностью 92 л.с. (116 Нм) и 1,5 л 102 л.с. (133 Нм). Преимущество в 10 л.с. и 17 Нм дает выигрыш в ускорении до 100 км/ч на 1 секунду – 10 против 11 секунд. Но расход топлива при этом выше. В целом, аппетиты моторов колеблются в пределах 7-8 л/100 км. Оба двигателя предпочитают высокие обороты и обеспечивают удовлетворительную динамику. Наиболее уверенно агрегаты тянут в диапазоне 3000-4000 об/мин. Однако моторам не хватает эластичности, что вынуждает довольно часто переключать передачи и сильней давить на педаль газа. К сожалению, на высокой скорости (свыше 100 км/ч) салон наполняется сильным шумом двигателя.
Любители маленьких быстрых автомобилей могут обратить внимание на модель с 1,6-литровым двигателем мощностью 125 л.с. Разгон до сотни менее чем за 9 секунд впечатляет
Все бензиновые агрегаты являются представителями семейства «М». 1.3 имеет довольно простую конструкцию. Оба распределительных вала приводятся в движение цепью, с которой проблем не бывает. Нет здесь и системы управления фазами газораспределения.
1.5 (М15А) — производная от 1.3. Их объединяет диаметр цилиндра — 78 мм. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 69,5 до 78 мм. Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения.
Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала.
Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор (датчик давления на впуске). Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим.
1.6 (М16А) отдачей 125 л.с. был зарезервирован для версии Sport. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. С 1.5 его объединяет система изменения фаз газораспределения на впускном валу — VVT. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора.
Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л.с. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума. При этом мощность возросла до 75 л.с.
1.3 DDiS имеет хорошую экономичность, но на вторичном рынке встречается крайне редко. Зато этот двигатель широко применялся в Fiat (например, Grande Punto) и Opel (Corsa D), что позволяет сделать определенные выводы касаемо надежности. К сожалению, она не образцовая.
Для привода ГРМ используется цепь, которая имеет невысокий срок службы. Проблемы с ней могут обнаружиться после 90 000 км. Сложности с запуском двигателя возникают из-за форсунок Bosch, начинающих гнать много топлива в обратку по прошествии 200 000 км. Иногда начинает подтекать ТНВД, либо выходит из строя клапан EGR. В остальном проблем нет. Однако, учитывая чрезвычайную надежность бензиновых агрегатов, покупка дизеля лишена всякого смысла.
Интерьер и багажник
Багажный отсек Свифт – «ахиллесова пята» японского автомобиля, он более чем компактный, полезный объем его составляет всего лишь 211 литров.
Погрузочная высота неудобная, так как достаточно высокая, а малоразмерная запаска спрятана весьма глубоко под поликом.
При разложенных задних сиденьях емкость грузового отсека увеличивается до 875 литров, но ровного пола не получается, и все равно места для груза не слишком много.
На заднем ряду сидений место также не хватает, рослые пассажиры ощущают недостаток пространства как в коленях, так и над головой.
Посадка на «галерку» неудобная, потому что дверной проем узкий, нет заднего центрального подлокотника, но это понятно – за компактность приходится платить.
Зато по маневренности в городском потоке машин Swift не знает равных, да и парковать хэтчбек очень просто и легко.
На передних сидениях все по-другому – здесь и пространства хватает, и устроиться за рулем водитель может со всеми удобствами.
Единственный недостаток – неудачно расположен рычаг ручного тормоза, до него приходится тянуться.
Материал панели приборов и пластик жесткий, но довольно качественный, исполнение салона в целом нареканий не вызывает.
Приборы на панели информативные, информация легко читается, управление таким автомобилем дискомфорта не доставляет.
Несмотря на небольшие размеры авто обзорность для водителя неплохая – боковые зеркала достаточных размеров, лобовое стекло расположено под «нужным» наклоном, а кузовные стойки не скрадывают видимость.
Регулировка электрозеркал производится с помощью джойстика, по дороге автомобиль едет уверенно, не «рыскает», хорошо слушается руля.
Suzuki Swift Sport
Спортивную версию можно распознать по 17-дюймовым колесам и двум разнесенным патрубкам выхлопных труб. Внутри вас порадуют красно-черные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками. Кроме того, есть алюминиевые педали. Руль с красной прострочкой по форме не отличается от обычного.
125-сильный двигатель настроен на спортивный лад, т.е. раскрывается на высоких оборотах. Благодаря коротким передачам Свифт Спорт обладает отличной динамикой. Мотор раскручивается так быстро, будто бы у него нет маховика. Правда, на высоких скоростях в салоне становится слишком шумно.
Подвеска довольно жесткая, а управляемость, в целом, соответствует природе автомобиля. Однако, на команды рулем Спорт реагирует не так проворно, как ожидаешь.
Продажа Suzuki Swift в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Swift 2008
417 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
379 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2008
379 000 q
Санкт-Петербург
Swift 2007
358 776 q
Москва
Swift 2008
280 000 q
Москва
Swift 2008
474 000 q
Москва
Swift 2012
480 000 q
Москва
Swift 2013
620 000 q
Москва
Swift 2007
310 000 q
Москва
Swift 2002
80 000 q
Москва
Swift 2008
365 000 q
Москва
Swift 2009
437 000 q
Новомосковск
Swift 1998
119 000 q
Воронеж
Swift 2008
349 000 q
Воронеж
Swift 2008
327 000 q
Киров
Swift 1998
99 000 q
Казань
Swift 2013
470 000 q
Казань
Swift 2011
450 000 q
Шахты
Swift 2007
365 000 q
Шахты
Swift 2005
349 900 q
Запчасти и шины на Suzuki Swift
Фара правая Suzuki Swift 2004-2010
Цена 3 500 р.
Бампер передний Suzuki Swift 2004-2010
Цена 10 000 р.
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Дверь задняя правая Suzuki Swift 4 2011-2017
Цена 3 500 р.
Крыло переднее левое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 1 500 р.
Крыло переднее правое Suzuki Swift 2004-2010
Цена 2 500 р.
Статьи о Suzuki Swift
Статьи об автомобилях Suzuki Swift — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Suzuki Swift Hybrid (кузов DAA-ZC43S). Драйв-тест на дорогах общего пользования;
С появлением Swift Sport можно сказать, что семейство теперь собралось в полном составе. Короче говоря, в линейке Свифта — полным-полно модификаций.
Тест-драйв SEAT Ibiza FR, Peugeot 208 и Suzuki Swift. Жить ярко!;
Не все в России ездят на бюджетных «Солярисах» и «Рио». Некоторые до сих пор выбирают скромного размера хэтчбеки по весьма нескромной для данного класса автомобилей цене. Как правило, с бензиновым мотором и «автоматом».
Небольшое путешествие по Новой Зеландии на Suzuki Swift;
Так сложилось, что летом 2012 я около полутора месяцев провел в Сиднее. Еще планируя эту поездку зимой, решил про запас сделать себе визу в Новую Зеландию, хотя и не был уверен, что всё получится. Но всё же не каждый…
Новости о Suzuki Swift
Suzuki Swift слегка обновился и стал безопаснее;
Suzuki подготовила спецверсии Jimny, Hustler и Swift для рыбалки, танцев и города;
Suzuki анонсировала 48-вольтные гибридные версии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross;
Suzuki в начале 2020 года представит новый гибридный силовой агрегат. Первыми моделями, которые его получат, окажутся Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.
- Выбор гибридного праворукого автомобиля
- Замена Suzuki Swift
- штатная сигнализация сузуки свифт что делать???
- Ошибки swift
- Свифтоводам и не только. Вопрос по реле заднего дворника.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Suzuki Swift
Видеоролики про Suzuki Swift.
Сводные данные по Suzuki Swift Hatchback-3d
Объем двигателя Suzuki Swift
Крутящий момент Suzuki Swift
Размеры Suzuki Swift
Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.
5 копеек о Suzuki Swift
Константин
6 лет назад
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 1.3 SE-Z (самая бедная)
+ большой просвет (175 мм)
+ очень проходимая (4WD) . Я заехал на маяк Гамова (Приморье)…. и уехал… в ливень.. Кто знает, тот поймёт.
+ безпроблемная (неломучая)
+ задние сиденья в ровный пол (влезает оооооочень много, можно даже секасом заняться, если не великаны)
+ юркая (парковаться легко, можно лазить на бордюры)
+ простая (для меня это плюс, люблю практичность и утилитарность)
+ расход (лично у меня 10л, но лямбды обе дохлые, поменяю — посмотрим)
+ дешёвая при покупке, дешёвая в обслуге, если следить.
+ высокая посадка, как на табуреточку блин) После неё с отвращением «ложишься» попой на асфальт в легковушки.
+ пространство. Да-да, я не перепутал «+» и «-«, снаружи маленькая, внутри — простор. Это не тот простор, что в «кубе» или в тойоте Porte, но крыша высоко, стекло и стойки не «давят», нет ощущения тесноты. Сравнивал: в HRV (!), Fielder-e, Accord-e, всяких короллах, демио, и прочей … — ТЕСНЕЕ.
+ полочки под мелочёвку, 0,5-литровые бутылки. Очень хорошая и полезная вещь. На других авто не встречал.
+ как первое авто — изумительно.
— рулевая рейка, как и у всех, миллионы раз писалось.
— зимой быстро остывает, но и греется недолго.
— огромные мёртвые зоны вкупе с неудачными маленькими зеркалами — это косяк (вертим головой, разминаем шею).
— не очень хороша в поворотах. Это вообще не гоночный болид.. плюсом (минусом) к этому — плохая боковая поддержка сидений.
— чувствительна к нагрузкам (вдвоём тупее чем одному, втроём-четвером — чем вдвоём)
— в плюсах писал, что изумительна как первое авто. Отсюда «минус» — тяжело с выбором следующей машины, хочется жип)
Купил ушатанную, так что делал замену: 1) втулок стабилизатора
2) рычагов
3) нижней и левой подушек двигателя
4) всех пыльников приводов
5) масляного датчика (мелочь вообще)
6) задних стоек
7) рулевой рейки (контракт. Стучит, с*ка, всё равно)
Для тех кто уже разочаровался: Это всё плановое и делалось постепенно (примерно на 140-143 тыс. пробега), никаких поломок и сюрпризов машина не подкидывала и не подводила. Повторюсь: взял уставшую её.
Вообще за такое соотношение «цена-качество» на минусы и «минусы» закрываю глаза. Машину люблю и без колебаний посоветую её другу.
P.S. Как гласит поговорка: «Старый свифт — лучше новых двух». Новый — барахло. Мсё!
Полезный отзыв?
/
(+36/-3)
444 Иркутск
6 лет назад
Swift, 2002 год, 1300 куб. см., Автомат, Полный привод
реально заводится -40 без подогрева, не дорогой в обслуживании, проходимый даст фору паркетникам
шумоизоляции ноль, пластик гремит как в жигулях, нет защиты двигателя, приходится мострячить самому
окисляется масса, начинает глючить электро привод руля и загораться лампочки на приборной доске — ремонт:почистить клемы в местах крепления к кузову. Скрип при торможении или отпускании педали тормоза (сзади или спереди) — ремонт: заменить тормозные диски и колодки(не китай,а то так и будут скрипеть!!!) суппорта тут не причем. на холодную что-то гремит в двигатели при нагреве звук исчезает или полностью исчезает — ремонт: отрегулировать натяжители цепи,( менять их не надо!!! родные ходят тысяч 100 -120, если меняли на корею 70 — 80, но подтягивать их надо тысяч через 50. В движку лить полу синтетику, можно отечественную (лукоил, роснефть) синтетику нельзя!!!!! будет гореть и стучать клапана, потеряется мощь и загнется на 100-150 тысячах, так движка ходит 400- 450 тысяч без капиталак и ремонтов. все остальные жидкости луче лить оригиналы.
Полезный отзыв?
/
(+34/-6)
1860430 Владивосток
2 года назад
Swift, 2011 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Очень шустрый, отличная управляемость, маневренность. Надежный двигатель. Проблем с вариатором не наблюдал (своевременные замены фильтров и тех жидкостей). Полного бака хватало на 400 км в городском режиме стабильно (бак 42 л). По нашим дорогам — за 5 лет ни одного ремонта по ходовой части, даже замены колодок! Удобный салон, для небольших размеров. Возили одновременно ребенка и нескладной велосипед. Мощная оптика. Неплохо машина показала себя зимой. Всегда можно припарковать в узкие места. Хороший обзор по зеркалам и окнам. За 5 лет отсутствие коррозии на днище. Эргономичный салон — имеются бардачки, подстаканники))). Вместительный багажник для маленькой машины. Автомобиль вызвал только положительные эмоции. Сердце кровью обливалось когда продавал.
Не обнаружены.
Перегорела 1 лампа ксенона на пробеге 55 тыс.
Полезный отзыв?
/
(+18/-1)
Посмотреть
еще 163 мнения
Добавить 5 копеек о Suzuki Swift
Трансмиссия
Бензиновые агрегаты сочетались 5-ступенчатой механикой. 1.3 мог комплектоваться роботизированной MTA, а 1.5 — 4-скоростным автоматом.
После 100 000 км механическая коробка передач порой начинает шуметь. Сначала посторонний звук появляется при низких температурах на холостом ходу и пропадает после нажатия сцепления. Затем шум прогрессирует и не стихает. Его источник — подшипники. Напевы чаще слышны на первой, второй и третьей передачах. Ремонт обойдется в сумму около 40 000 рублей. Порой подводит гидравлический цилиндр управления сцеплением — он начинает подтекать.
Как ни странно, робот МТА в целом не подвержен систематическим поломкам. Лишь блок управления иногда дает сбой, что решается путем перезапуска блока с помощью диагностического оборудования.
Полноприводные версии снабжены простой и не требующей обслуживания вязкостной многодисковой муфтой. Это пассивное устройство, то есть без электроники и электрогидравлики. Муфта весьма надежная. Ее могут уничтожить разве что разные шины на передней и задней осях. Исправная муфта вызывает замедление при движении по кругу.
Типичные проблемы и неисправности
Suzuki Swift III сравнительно надежный. Тем не менее, в экземплярах с пробегом до 100 000 км замены могли потребовать элементы передней подвески: амортизаторы, стойки стабилизатора и даже рычаги. В этот же период могли возникнуть и проблемы со сцеплением.
Настоящим бедствием автомобилей начала производства стало лакокрасочное покрытие. Уже после полугода эксплуатации в разных местах кузова появлялись сколы и вспучивалась краска. Тем не менее, спустя годы кузов сохраняет жесткость и устойчив к коррозии.
На электрику владельцы Сузуки Свифт особенно не жалуются. Однако, иногда встречаются проблемы с генератором, центральным замком и системой зажигания.
Suzuki Swift-5 рестайлинг
Свифт 5-ой генерации (рестайлинг) – это седан или трех/ пятидверный хэтчбек, но в России седан встретить можно крайне редко.
Автомобиль оснащается бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:
- K12B (1.2 л);
- K14B I4 (1.4 л);
- M16A I4 (1.6 л).
Также существует дизельная версия, здесь силовой агрегат представлен ДВС Multijet 1,3 л.
В зависимости от комплектации на машине может быть установлена 5-ти или 6-ступенчатая МКПП, АКПП-4 или вариатор с имитацией ручного переключения передач (7 ступеней).
Suzuki Swift-5 для российских пользователей – это трех- или пятидверный хэтчбек с двигателем 1.2 л, передним или полным приводом колес, МКПП-5 или АКПП-4.
Доступные россиянам комплектации – GL и GLX, цена нового Сузуки Свифт – ориентировочно от 584 тыс. рублей в базовой версии.
Двигатель 1.2.
Мощность 1.2-литрового мотора – 94 лошадиных сил, ДВС разработан в соответствии с нормами Euro-5, 16-клапанный движок работает на 95-ом бензине.
В паре с механической трансмиссией двигатель позволяет автомобилю развивает скорость до 165 километров в час, до «сотни» набирать скорость за 12,3 секунды.
Японский малолитражный автомобиль весьма экономично расходует топливо, в городском режиме потребление горючего составляет 6,1 л на 100 км, на трассе расход бензина сокращается до 4,1 л.
Тип топливной системы – инжектор, двигатель рядный, расположен под капотом поперечно.
Сравнение Suzuki Swift с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Swift
Полный список сравнения с Suzuki Swift
Suzuki Swift и Suzuki Splash
Suzuki Swift и Toyota Vitz
Suzuki Swift и Honda Fit
Suzuki Swift и Toyota Passo
Suzuki Swift и Toyota Yaris
Suzuki Swift и Chevrolet Spark
Suzuki Swift и Skoda Fabia
Suzuki Swift и Toyota Sparky
Suzuki Swift и Hyundai Getz
Suzuki Swift и Kia Picanto
Suzuki Swift и Nissan Micra
Suzuki Swift и Suzuki Ignis
Suzuki Swift и Nissan Note
Suzuki Swift и Mazda Demio
Suzuki Swift и Skoda Citigo
Suzuki Swift и Suzuki Liana
Suzuki Swift и Opel Corsa
Suzuki Swift и Citroen C4
Suzuki Swift и Mazda Mazda3
Suzuki Swift и Suzuki SX4
Suzuki Swift и Ford Ka
Suzuki Swift и Ferrari Portofino
Suzuki Swift и Toyota Blade
Suzuki Swift и Ford Fiesta
Suzuki Swift и Toyota Auris
Suzuki Swift и Mitsubishi Colt
Итог
Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.