Тест-драйв ниссан тиана 2014

Трансмиссия

В любой комплектации флагманского авто устанавливается только бесступенчатая трансмиссия CVT, и у этого типа КПП есть ряд неоспоримых преимуществ:

  • водителю нет необходимости отвлекаться на переключение передач, при разгоне с такой коробкой автомобиль набирает скорость плавно, без скачков и рывков;
  • динамика с трансмиссией CVT очень хорошая, и здесь у вариатора явный выигрыш перед другими типами КПП;
  • бесступенчатая коробка передач не создает лишних шумов, при этом двигатель работает в достаточно экономичном режиме.

Есть у CVT и большой минус – вариатор Ниссан Теана не отличается высокой надежностью, даже при самой бережной эксплуатации его ресурс не превышает 170 тысяч километров.

Но КПП обычно выходит из строя раньше, и когда может понадобиться ремонт, зависит от условий эксплуатации.

Достаточно часто ремонтировать коробку Teana приходится на первом «круге», в некоторых случаях поломки возникают и на 30-50 тысячах километров.

Подробнее читайте как проводится замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32.

Цена Nissan Teana 2014

Самая «бюджетная» версия автомобиля стоит – 1 083 000 рублей, двигатель 2.5 литра (173 л.с.) и вариатор. Немного дорого, конкуренты например Camry начинаются от 969 000 рублей, правда двигатель 2,0 литра (148 л.с.) и 4 ступенчатый АКПП.

Самая дорогая Nissan Teana стоит – 1 517 000 рублей, двигатель 3,5 литра (249 л.с.) и вариатор. Есть практически все, даже перечислять бессмысленно.

Что немного огорчает, так это то, что исчезла полноприводная версия автомобиля, все-таки была изюминкой бренда!

ИТОГ. Тест-драйв Nissan Teana 2014 рассказал о преображении автомобиля, теперь это не пенсионерский комфортный корабль, а вполне современный красивый и динамичный автомобиль!

На этом у меня ВСЕ, читайте наш АВТОБЛОГ.

Салон

Интерьер Teana сохранил общую стилистику первого поколения, но стал качественнее и богаче

Первое на что обращает внимание водитель – руль, который стал шире в обхвате теперь лучше лежит в руках, на нем сохранились вставки под дерево, но расположены они в других местах

Новым салон Теаны j32 смотрелся шикарно, что скажете?

Приборная панель Теаны 2010 также поменялась, сохранив общую стилистику с первым поколением. Как у j31 в середине приборки большой, хорошо читаемый спидометр, но теперь он круглый. Слева почти полная окружность тахометра, справа расположили шкалы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Отделка под дерево на торпедо, картах дверей, руле, центральном тоннеле Nissan Teana j32 выглядит неплохо, хотя не вооруженным глазом видно, что она не натуральная.

Приборная панель хорошо читается

Кресла водителя и пассажира по-американски пухлые, мягкие со вставками из перфорированной кожи, в них комфортно передвигаться неспешно. Но если ехать на Teana активно, то боковая поддержка не достаточная.

На втором ряду сидения такие же комфортные с отличными удобными подголовниками. Пассажиры, сидящие сзади, могут вольготно расположиться только вдвоем, третьему будет не так удобно.

Второй ряд под стать первому — дорого, богато)

Внешний вид, интерьер и опции

Новая модификация транспортного средства сохранила основную стилистику дизайна, при этом заметно изменив экстерьер. Корпус, в соответствии с современными тенденциями, стал выглядеть более спортивно и агрессивно: увеличились передние крылья, поднялся капот. Стало больше декоративных хромированных деталей, включая эффектно смотрящуюся радиаторную решётку.

Изменился и салон автомобиля, в котором появились новые кресла, предназначенные для снижения нагрузки на спину. Приборная панель нового Ниссан Тиана имеет цветной 4-дюймовый дисплей, на который выводится информация о техническом состоянии транспортного средства, а в центре передней консоли установлен 5 или 7-дюймовый (в зависимости от комплектации) экран мультимедийной системы NissanConnect. Стало больше в машине и систем безопасности, включая наличие кругового обзора и камер для «слепой зоны».

Обновленный автомобиль — Вид сбоку

Новинка от Nissan

Экстерьер

Что интересного может нам предоставить Ниссан Теана 2014? Дизайн кузова в целом нереволюционный. Данный автомобиль — классический бизнес-класс для России в цвете хром с красивыми колесами и достаточно просторным салоном. К сожалению, новой Теана с полным приводом на новом кузове пока недоступны.

Издалека они смотрятся огромными. При радиусе 18 дюймов диски издалека кажутся практически 25-дюймовыми. Сама спица упирается до упора в край обода. Возможно, именно по этой причине складывается такое впечатление.

Теперь у машины большие полноценные противотуманные фары, которые располагаются как снизу, так и сверху. На Ниссан Теана 2014 установлены полноценные задние фары, в отличие от предыдущей версии, а также хромированные ручки. Хочется отметить очень тяжёлые двери, особенно передние.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

У нового автомобиля двигателей будет два и тут также есть изменения. Привычный двигатель 2.5 литра V6 (182 л.с.) заменили на четверку (четыре цилиндра) того же объема, новый двигатель 2.5 литра L4 (173 л.с.), крутящий момент 234 Нм. Делали это, по заверению компании, из-за практичности и дешевизны, новый двигатель должен быть намного практичнее и дешевле предшественника. Топовые версии Teana 2014, как и прежде получат 3.5 литровый двигатель V6 (249 л.с., 312 Нм).

двигатель

Трансмиссия – как обычно бесступенчатый вариатор от Nissan, прекрасно себя зарекомендовавший. Писать про него особо нечего, отмечу что надежная и экономичная трансмиссия.

Подвеска. Начну с клиренса автомобиля, ведь для наших широт это очень актуально. Тут на уровне конкурентов, как заверяет производитель, при полной загрузке автомобиля клиренс Teana 2014 составляет – 150 мм, вполне достаточно, для города. А по бездорожью никто на Teana ездить и не собирается.

Теперь мои личные ощущения о вождении. Автомобиль держит дорогу очень хорошо, скорость набирается очень уверенно, кренов при поворотах абсолютно нет. Подвеска не жесткая, но и немягкая, сбалансированная, при больших скоростях автомобиль не раскачивает! Конечно, на скоростях за 140 км/ч хорошо слышно дорогу (шумка подкачала, в старом поколении такого не было), но многие из нас с вами ездят по городу с такой скоростью? Но знаете, я себя поймал на мысли, что на этом автомобиле не хочется «гонять», как скажем на Honda Accord, этот автомобиль идет плавно, как корабль по волнам, даря водителю и пассажирам комфорт от поездки.

Технические характеристики Ниссан Теана

Технические характеристики силовых агрегатов Teana следующие. Базовый 4-цилиндровый двигатель объемом 2.5 литра мощностью 173 л.с. (127 кВт) при максимальном крутящем моменте 234 Нм сочетается с 7-диапазонным вариатором XTronic CVT. Этот агрегат обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 9.8 секунд. При этом расход топлива Ниссан Теана вполне приемлем и составляет в городском режиме 10.2 литра, по трассе расход уже 6 литров, в смешанном режиме 7.5 литров бензина марки АИ-95. Мотор соответствует экологическим нормам Евро 5.

Более мощный бензиновый двигатель Теаны V6 рабочим объемом 3.5 литра выдает 249 л.с. (183 кВт) при максимальном крутящем моменте 312 Нм. Силовой агрегат так же сочетается M-CVT разница с обычной версией вариатора для двигателя 2.5 литра в передаточных отношениях. Динамика уже получше, так на разгон до первой сотни уходит всего 7.2 секунды. А вот расход топлива Nissan Teana V6 естественно выше. Так в городских условиях он составляет 13.2 литра, по трассе 7 литров, а в смешанном режиме 9.3 л.

Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ниссан Теана

  • Длина – 4863 мм
  • Ширина – 1830 мм
  • Высота – 1486 мм
  • Снаряженная масса – от 1482 кг
  • Полная масса – 1950 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2775 мм
  • Объем багажника Ниссан Теана – 474 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер шин – 215/60 R16, 215/55 R17, 235/45 R18
  • Размер колесных дисков – 16 x 7J, 17 x 7.5J, 18 х 7.5J
  • Дорожный просвет или клиренс Nissan Teana – 150 мм

Водителю и пассажирам

Тот факт, что японский седан прибавил в размерах, чувствуется и на первом, и на втором ряду сидений. Хотя размер колесной базы не изменился (2775 мм), ощутимо (на 35 мм) увеличилась ширина и чуть менее явно (на 13 мм) – длина. Как бы то ни было, и спереди, и на “галерке” ощущается простор, типичный для бизнес-седанов. Когда я пересел с водительского места на задний диван, между коленями и спинкой переднего кресла остался запас в полтора десятка сантиметров. Пространство над головой, правда, оказалось не столь солидным – великаны могут подпереть затылком купеобразную крышу.

В водительской зоне ощущаешь себя собраннее, чем в машине предыдущего поколения. Все дело в креслах – действительно очень удобных. Благодаря податливому, но упругому наполнителю они повторяют форму тела. Как следствие, в движении по сиденью почти не ерзаешь (исключение – быстрые повороты, когда начинаешь смещаться от валика к валику, которые расставлены широковато).

Второй приятный момент – обзор. Видимость вперед не ограничивают ни стойки, ни внешние зеркала, а отслеживать габариты машины помогают возвышающиеся над капотом дуги крыльев. Обзор назад немного ограничивает крышка багажника (его объем – 474 л), однако ситуацию компенсируют камера заднего вида и (в самых богатых комплектациях) система кругового обзора: четыре камеры, установленные по периметру. Они позволяют взглянуть на автомобиль сверху – картинка выводится на 7-дюймовый монитор. Полезна и система распознавания движущихся объектов. Например, когда при движении в пробке прямо за задним бампером Teana остановился мотоциклист, его изображение появилось на центральном дисплее. Подчеркну, что задняя передача при этом включена не была – система самостоятельно известила меня о препятствии сзади.

Оптимизированная 3,5-литровая бензиновая “шестерка” и модернизированная вариаторная трансмиссия, на мой взгляд, главное конкурентное преимущество автомобиля нового поколения. Дело даже не в возросшей экономичности “атмосферника” (мощностные показатели оставили для нашего рынка на прежнем уровне) и не в быстрой работе вариатора, а в слаженности во взаимодействии этих агрегатов. Ускорение получается неизменно ровным и мощным, двигатель подхватывает с самых “низов”, оставаясь столь же производительным и по мере набора скорости. Никаких трансмиссионных рывков и запаздываний со сменой виртуальных передач нет и в помине, как и характерного вариаторного гула: новая трансмиссия – “тихоня”.

Наконец, вряд ли кто-то пожалуется на то, что в среднем диапазоне скоростей реакция на “газ” становится по меркам бизнес-седанов нехарактерно острой. Подхват происходит настолько живо, что в использовании ручного режима трансмиссии (активируется подрулевыми “лепестками”) или ее спортивного режима нет особой нужды. Больший толк от длинных и “ухватистых” клавиш будет на горном спуске, когда возникнет необходимость притормозить двигателем. При всем при этом безоговорочно спортивным характер связки “мотор – вариатор” не назовешь. Даже в спортивном режиме коробки двигатель не станет раскручиваться до красной зоны – максимум до 6200 об/мин, после чего трансмиссия самостоятельно переключится “вверх”.

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
3

Поколение
VIII
Тест-драйвов
12

Honda Crosstour (хэтчбек)

Поколение
I рест.
Тест-драйвов
4

Достойна комплиментов и плавность хода новой Teana. На ровном асфальте трасс Северной Италии, где проходил тест, возникло ощущение, что автомобиль чуть ли не парит над дорогой – настолько деликатно модернизированная подвеска сглаживала мелкие и средние неровности. По словам инженеров, они перенастроили амортизаторы таким образом, чтобы уменьшить раскачку кузова и улучшить отклик на управляющие действия. Как следствие, подвеска стала чуть более плотной, что ощущается при преодолении глубоких ям и стыков – они отрабатываются звучно. А вот вертикальную и боковую раскачку действительно удалось свести к минимуму. Очень неплоха и шумоизоляция – в салон не прорываются ни звук двигателя, ни шорох шин, ни аэродинамический гул.

К сожалению, драйверские возможности машины в полной мере проверить не удалось – маршрут прошел в стороне от горных серпантинов. Что же касается не слишком быстрых и не самых крутых поворотов, их “японка” штурмует уверенно и охотно. Свою лепту в дело вносит новая система активного контроля траектории AUC, подтормаживающая внутреннее по отношению к центру поворота переднее колесо для компенсации недостаточной поворачиваемости, а также новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками.

⇡#Бортовой компьютер

Nissan Teana L33 — панель приборов

Как мы говорили, новая «Теана» оснащена небольшим, четырехдюймовым дисплеем на приборной панели — это экран бортового помощника. Водитель сам выбирает, какие данные на него выводить, в меню настроек. Управляется он с помощью клавиш и двухпозиционного джойстика на руле. Интерфейс простенький, привыкнуть к нему легко.

 

Nissan Teana — выбор данных бортового компьютера

На основной экран выводится информация об остаточном запасе хода на имеющемся в бензобаке топливе, выбранном типе движения (в нашем случае ECO), температуре за бортом и состоянии систем активной безопасности Safety Shield, о которых мы расскажем ниже. Разумеется, автомобиль собирает данные о средних расходе топлива и скорости, продолжительности и протяженности поездки. Система умеет отображать, в каком направлении движется машина, и выводить подсказки о поворотах, если активирована навигация.

     

Nissan Teana — экраны бортового компьютера

Старшие модификации «Теаны» оснащены датчиком давления в шинах. Во время движения бортовой компьютер умеет показывать давление в режиме реального времени в каждом колесе по отдельности. Также на экран выводятся сведения о моментальном расходе топлива в виде своеобразного прогресс-бара.

     

Nissan Teana — давление в шинах и мгновенный расход топлива

Разумеется, в бортовом компьютере предусмотрен специальный раздел, в котором можно посмотреть имеющиеся автоматические предупреждения системы безопасности.

 

Nissan Teana — меню ошибок

Меню настроек богато самыми разнообразными параметрами, с помощью которых можно персонализировать автомобиль. Здесь даже есть опция выбора цвета виртуальной «Теаны» на экране бортового компьютера. Что уж говорить про изменение единиц измерения, настройки освещения салона и прочие параметры.

   
   

Nissan Teana — настройки

Более обширный раздел настроек можно вывести на основной, семидюймовый экран автомобиля, который находится на центральной консоли. Здесь же можно при необходимости изменить язык системы.

 

Nissan Teana — настройки системы

Кузов Teana 2014

У Nissan есть определенная тенденция —  старые модели Infiniti переходят в ряды Nissan под другими шильдиками, вспомнить хотя бы Nissan Patrol (производителя можно понять – снижаются издержки на производство), может и с Teana также? А вот нет! У нового автомобиля свой стиль, конечно, прослеживаются черты старого кузова (скоро будет статья о сравнении двух поколений) но все же и нововведений достаточно.

передняя часть

решетка радиатора

решетка радиатора, фото 2

логотип Nissan

Передняя часть автомобиля стала агрессивнее, если хотите молодежнее! А что нужно молодежи сейчас? Правильно – больше хрома и спортивности! Именно это и дарит новая «ТЕАНА». Большой покатый капот, «прокаченные» передние крылья, заостренные, почти виде наконечника стелы, передние фары, большая и хромированная решетка радиатора, двойные противотуманные фары (фара + светодиодная вставка), мускулистый бампер.

передняя фара

передний парктроник

омыватели передних фар

основные поворотные огни

противотуманная фара

В общем, все ярко – «хромировано» и красиво – именно так любим мы с вами, а также Американцы, ведь Teana очень хорошо продается и в США (правда под другим именем — Altima).

боковая часть

Боковая часть напоминает предшественницу, хотя изменения также есть, но не столько сколько спереди. Четко просматривается линия, которая поднимается от передних крыльев и идет через  весь кузов до заднего крыла. И тут не обошлось без хрома, он на ручках и на окантовке дверей.

боковое зеркало

колеса

дисковые тормоза

хромированные ручки дверей

боковая часть, фото 2

Что еще хочется отметить, так это боковые зеркала, на них появились не только поворотные огни, но и камеры бокового вида – позволяют контролировать боковые части при парковке! Нужно отметить очень удобное нововведение.

поворотный огни в зеркале

боковые камеры

Задняя часть обзавелась более покатым задним стеклом, широким по сравнению с предыдущей версией бампером. Опять же новые почти «стреловидные» фары. Крышка багажника гармонично дополняет внешний вид.

задняя часть

задняя часть, фото 2

парктроники

вид сверху

задние фары

логотип NISSAN

логотип TEANA

Что хочется сказать в заключении по кузову. Он изменился – это да! Изменился, лично по мне, в лучшую сторону, стал намного привлекательнее (старый кузов больше тянул на возрастных водителей, поэтому молодые предпочитали другие бренды). Сейчас уже язык не поворачивается назвать Teana 2014, скучным и посредственным автомобилем.

Сейчас небольшое видео кузова.

Внешность Ниссан Теана 2008 — 2011

Ниссан Теана первого поколения сверху, второго снизу

Дизайн Teana 2009 стал более изысканным утонченным по сравнению с первым поколением, но общее черты внешности сохранились. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из горизонтальных линий, полностью хромированная на Ниссан Теане j31 и j32, но ширина полос и их количество разное. А вот передняя оптика отличается сильнее, у второго поколения фары вытянулись вдоль прямой линии капота, у первого кузова они не такие растянутые. На фото можете сравнить флагманские седаны Ниссан в обоих кузовах.

Слишком много хрома возле номера, а Вы что думаете?

У Теаны второго поколения от предшественницы сохранились хромированные молдинги, но это хорошо, они смотрятся солидно гармонично. А вот блестящие ручки дверей кажутся уже лишними.

Рисунок дисков, как подобает бизнес седану того времени, классический, элегантный.

Задняя часть Teana в кузове j32 также похожа на первое поколение, вставки из хрома возле номера, в середине бампера один противотуманный фонарь (или катафот). А вот задняя оптика изменена под стать передней, фонари вытянулись вдоль заднего крыла.

⇡#Технические характеристики

Nissan Teana L33 2,5 Nissan Teana L33 3,5
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый, 2488 см3 с распределенным впрыском Бензиновый, 3498 см3 с распределенным впрыском
Уровень токсичности Евро V
Степень сжатия 10:1 10,3:1
Расположение Спереди поперечно
Количество цилиндров/клапанов 4 (в ряд)/16 6 (V-образно)/24
Мощность 172 л.с./127 кВт при 6000 об/мин 249 л.с./183 кВт при 6000 об/мин
Крутящий момент 234 Н·м при 4000 об/мин 312 Н·м при 4000 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч 9,8 с 7,2 с
Максимальная скорость 210 км/ч 230 км/ч
Трансмиссия
Коробка передач Клиноременный вариатор Клиноцепной вариатор
Привод Передний Передний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа «МакФерсон»
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Тормоза Вентилируемые диски
Диски Легкосплавные
Размер шин (в базе) 215/60, R16 215/55, R17
Усилитель руля Электрогидравлический
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота 4863/1830/1482 мм
Колесная база 2775 мм
Дорожный просвет 150 мм
Масса, снаряженная/полная 1482/1950 кг 1589/2025 кг
Число мест/дверей 4/5
Объём багажника (VDA) 474 л
Топливо
Рекомендуемое топливо/объём бака АИ-92/68 л АИ-95/68 л
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл 10,2/6,0/7,5 л 13,2/7,0/9,3 л
Актуальная цена От 1 167 000 рублей От 1 581 000 рублей

Вероятно, отечественного покупателя расстроит тот факт, что новое поколение Nissan Teana лишилось опционального полного привода, который был доступен для предыдущей модели. Производителю пришлось отказаться от него, даже несмотря на то, что в России каждая третья проданная «Теана» предыдущей версии была с четырьмя ведущими колесами. У нашего покупателя эта опция очень востребованна, чего не скажешь о большинстве остальных рынков сбыта. Не досталось третьему поколению Nissan Teana и 2,5-литрового шестицилиндрового двигателя VQ25DE. Ему на смену пришла рядная «четверка» QR25DE аналогичного объема, которой раньше комплектовались автомобили с полным приводом. К слову, за счет новой головки блока цилиндров и ряда других улучшений ее отдача возросла с 167 лошадиных сил до 172. Топовым силовым агрегатом для «Теаны» остается старенький 3,5-литровый V6-двигатель VQ35DE, выдающий 249 «коней». Конструктивных изменений в нем со времен предыдущего поколения нет.

Автомобиль с 2,5-литровым двигателем агрегируется с модернизированным клиноременным вариатором производства Jatco. Он отличается увеличенным отношением высшей передачи к низшей, что уменьшает расход топлива: в компании говорят об увеличении экономичности на 15%. Нельзя не заметить, что у вариатора пропали псевдоступени — «ручного» управления коробкой с помощью лепестков на руле здесь не предусмотрено. Для динамичной езды имеется спортивный режим, в котором обороты двигателя по возможности не падают ниже трех тысяч. Также на торце селектора передач предусмотрена специальная кнопка, значительно повышающая чувствительность педали акселератора. 3,5-литровой версии новой «Теаны» достался новый вариатор, у которого вместо ремня используется цепь.

Некоторые изменения есть и в подвеске автомобиля. «Теана» третьего поколения стала заметно жестче — чувствуются даже сравнительно небольшие стыки и неровности асфальта. Нижние рычаги сзади составные. Сделано это с целью уменьшить склонность ведомых колес к заносу. Из-за использования более жестких амортизаторов и пружин автомобиль стал ощутимо бодрее заныривать в повороты. Усилитель руля здесь электрогидравлический (у старого поколения была обычная гидравлика). Наконец, инженеры Nissan довели до ума шумоизоляцию своего флагманского седана. Это действительно заметно — внутри автомобиль очень, очень тихий. Улучшена шумоизоляция задних колесных арок, подкапотного пространства и багажника.

Внутреннее убранство

Интерьер салона

Интерьер салона не обнаруживает слишком больших изменений, но всё же имеет некоторые новшества, о которых стоит рассказать.

  • Nissan Connect – мультимедийная система к которой вы можете подключить свой смартфон. При подключении экран вашего смартфона проецируется на 7-ми дюймовый дисплей, встроенный в панель автомобиля. Это довольно удобно, да и забавно. Правда есть некоторые ограничения на приём и отправку сообщений, во избежание аварийных ситуаций
  • Датчик, следящий за разметкой дороги
  • Датчик, следящий за «слепыми зонами»
  • Система кругового обзора (О недостатках этой системы говорилось в статье о Ниссан Кашкай 1)
  • Камера заднего вида с омывателем и осушителем. В условиях российской зимы – это очень нужные добавки
  • Частично (по центру) кожаные сидения
  • Мягкий (не везде) пластик панелей
  • Отлично подогнаны все части внутренней отделки. Салон смотрится очень солидно, особенно в кремовой расцветке

Задние сидения имеют довольно много места и там можно с комфортом устроиться. Имеется подогрев, как передних, так и задних сидений. Правда, передние сидения дополнительно оснащены вентиляцией.

Великолепная звукоизоляция салона позволяет отгородиться от большинства внешних шумов и только если двигатель работает на повышенных оборотах, его можно услышать.

В дополнении можно сказать и о наличии задней шторки, которая управляется электроприводом. Поиграться со шторкой можно с помощью кнопок управления в подлокотнике заднего сидения.

Технические характеристики Nissan Teana 2014-2015

Новая модель авто базируется на платформе своего предшественника. На ней использована независимая подвеска. Тормоза у автомобиля дисковые. Усиление руля электрогидравлическое.
В зависимости от рынка продажи автомобиль может оснащаться разными вариантами мотора. Все двигатели бензиновые. Они работают с вариаторной коробкой передач. Первый двигатель четырехцилиндровый с объемом два литра. Его мощность равна 141 л. с. Второй такой же, но с объемом 2,5 литра. Его мощность – 186 л. с. Третий мотор наиболее мощный. Это шестицилиндровый двигатель объемом 3,5 литра. Его мощность равна 270 л. с.

Для России предлагаются следующие силовые агрегаты. Двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 173 л. с. и объемом 3,5 литра и мощностью 249 л. с. Как видите, эти модели были дефорсированы.

Комплектации Nissan Teana

На российском рынке Nissan Teana представлена в трех вариантах комплектаций. В минимальной Elegance присутствует 4-дюймовый дисплей в комбинации приборов, блок управления бортовым компьютером, музыкальной системой и круиз-контролем на рулевом колесе, климат контроль с двумя зонами, датчики дождя и света, передние и задние парктроники, а также другое оборудование.

В более дорогих версиях Nissan Teana можно найти обогрев рулевого колеса, отделку салона кожей, передние сиденья с вентиляцией, люк с электроприводом, камеры обзора пространства вокруг машины, системы контроля «слепых» зон, обнаружения движущихся объектов, контроля давления воздуха в шинах и т.п.

Реализуемые на российском рынке Nissan Teana собираются на заводе Nissan под Петербургом.

Интерьер салона Nissan Teana 2014-2015

Команда дизайнеров отлично постаралась над третьим поколением Nissan Teana. В результате получилось совершенно новое оформление. Теперь для отделки салона используются только высококачественные материалы. Получилось не просто легкое обновление, а изменение многих деталей прежнего интерьера.
Теперь у автомобиля новый дизайн руля, изменился внешний вид панели приборов, на которой поместили цветной экран. Теперь на нем можно просматривать карты местности, маршруты или просматривать изображения с камеры. Новый облик получили консоль и торпедо. Для пассажиров и водителя предусмотрены комфортные кресла.

Новый Nissan Teana 2014-2015 обзавелся и новым оснащением салона. Для него доступны двузонная система климат-контроля, новенькая модель мультимедийной системы, оснащенная экраном, и прочие полезные вещи. Передние кресла выполнены достаточно функционально. У них есть подогрев и электронное регулирование положения. Также спереди продумана система вентиляции. На заднем ряду спокойно поместится три пассажира. Каждый человек в салоне будет чувствовать себя комфортно, так как сиденья выполнены по последним технологиям и обладают наиболее комфортной и продуманной формой. Они очень удобны для спины и снижают нагрузку на нее. Это позволяет во время движения ощущать удобство и полноценный комфорт. Отдельного внимания заслуживает прекрасная шумоизоляция и виброизоляция салона.

Долго рассказывать о высоком классе оснащения, дизайна и безопасности салона не стоит. Достаточно отметить, что все это выполнено на порядок лучше, чем у предыдущей модели. Салон Nissan Teana 2014-2015 полностью соответствует салону седанов премиум-класса.
Объем багажника составляет 516 литров. Этого вполне достаточно, чтобы поместить все вещи. При необходимости этот объем можно увеличить, сложив задний ряд сидений, в два раза.

Обзор салона Nissan Teana

По сравнению со вторым поколением в новой модели присутствует регулировка руля не только по высоте, но и продольно. Благодаря этому высокие водителя этого автомобиля смогут сесть удобно и в то же время не придется тянуться к рулю — это безусловный плюс. Передние сиденья разрабатывались при использовании технологий космического агентства NASA. Технология учитывает специфику расположения сосудов в теле человека, в частности в спине и сиденье построено таким образом, чтобы эти сосуды не передавливались, кровообращение оставалось в норме и водитель максимально долго не испытывал усталости при вождении. Боковая поддержка сидений также присутствует, но от нее хотелось бы получать больше пользы.

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, панель приборов водителя, рулевое колесо

Ситуация с пространством для водителя в новой версии машины хуже не стала

По прежнему много пространства от головы до крыши ( что особенно важно для высоких водителей). Появилось ощущение, что стало больше пространства по ширине, хотя Nissan Teana 2014 года выпуска стал шире всего на пару сантиметров и по прежнему присутствует большое пространство для ног

Тест-драйв Ниссан Тиана 2015: интерьер, мультимедиа система, обзор центральной консоли, вид салона полностью

⇡#Интерьер

Основное достоинство салона новой Nissan Teana — это фирменные кресла Zero-Gravity. Если верить пресс-релизу, их разработали совместно с агентством NASA, а применяемые при их создании технологии пришли откуда-то из космоса

Впрочем, это не важно. Важно то, что сидения действительно очень удобные

Они отлично распределяют нагрузку на мышцы спины и позвоночник и, если можно так выразиться, приятно «расслабляют» тело. Кресла располагают к спокойной, размеренной езде — боковая поддержка не рассчитана на резкие маневры. Сидения Zero-Gravity доступны во всех комплектациях за вычетом базовой. Они оснащены подогревом и вентиляцией.

Nissan Teana L33 — сидения Zero-Gravity

Руль здесь стандартный, трехспицевый, с мультимедийными клавишами. Приборы аналоговые, между ними расположен четырехдюймовый дисплей, управление которым происходит с помощью джойстика на рулевом колесе.

Nissan Teana L33 — руль и панель приборов

Под рулем, рядом с левой коленкой водителя, расположены клавиши отключения системы стабилизации, активации систем безопасности Safety Shield, омывателя фар и режима Eco, в котором снижается расход топлива, а сам автомобиль становится очень вальяжным. Эта кнопка действительно меняет характер машины — жаль, что ее спрятали так далеко от водителя. Под блоком клавиш — рычаги открывания бензобака и капота.

Nissan Teana L33 — клавиши рядом с рулем

Качество отделки салона на хорошем уровне. Материалы приятные на ощупь, а пластик практически не скрипит, правда, почти все детали сделаны из жесткого пластика. Что нас неприятно удивило — это то, как закреплен центральный тоннель между сидениями. Он в буквальном смысле шатается практически от любого прикосновения. На консоли расположен семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы и клавиши управления климатом под ним.

Nissan Teana L33 — центральный тоннель

Сзади места довольно много. Колени даже высокого пассажира не упираются в спинку переднего кресла. Опционально предлагается подогрев задних сидений, а вот вентиляции нет даже в «топовой» комплектации.

Nissan Teana L33 — задний диван

Поколения

  • J33

  • J32

Тест-драйвы Nissan Teana

Все тест-драйвы Сравнительный тест 25 сентября 2014 Дежавю

Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

7

Тест драйв 30 мая 2014 Кимоно и смокинг

Nissan Teana нового поколения переориентировалась на борьбу с автомобилями сразу двух размерных классов. Отсюда заметные перемены в дизайне и технической части при символически изменившейся цене

8

Местные разборки Сравнительный тест

И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

14 21 июня 2012

Верный путь к успеху (Audi A6 quattro,BMW 550iX,Infiniti M37 AWD,Lexus GS350 AWD,Mercedes-Benz E 4Matic,Nissan Teana 4WD,Volvo S80 AWD) Сравнительный тест

Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и «автоматами», обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте «4х4», что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.

15 16 декабря 2010

Все тесты Nissan Teana

Все новости

Новости

Новая Nissan Altima: такой могла бы быть Teana

На мотор-шоу в Нью-Йорке Nissan представил седан бизнес-класса Altima нового поколения. Если бы японцы продолжали предлагать Teana у нас, то она вполне могла быть похожей на него 02 апреля 2018

Nissan рассекретил рестайлинговый седан Teana

Первой страной, где начнутся продажи рестайлинговой версии седана, станет Китай 15 июля 2016

Nissan сворачивает производство и продажи седана Teana

Nissan Teana не выдержал конкуренции с Toyota Camry и вынужден покинуть поле 15 апреля 2016

Все новости про Nissan Teana

Салон

Давайте переместимся внутрь японского седана. Интерьер «Теаны» безупречен – говорят отзывы. В этом плане «Ниссан» далеко ушел от «Тойоты Камри» с голубой центральной консолью.

Интерьер по праву можно назвать роскошным. Белый руль, кожаные сиденья с массой регулировок и подогревом, белые дверные карты, панель, а также многочисленные вставки под дерево. Последние максимально имитируют структуру древесины, что является плюсом. Отметим, что в комплектациях есть черный кожаный салон, а также велюровый. Обзор в «Ниссан-Теане» 2014 великолепный – мертвых зон нет, а чтобы было удобно парковаться, есть парктроник. За счет больших размеров кузова внутри места хватает с запасом. Задние пассажиры будут комфортно себя чувствовать, не упираясь коленями о спинку передних сидений.

Багажник на «Теане» вместительный. Его объем составляет 488 литров. Сиденья не складываются, однако имеет лючок для лыж, за счет которого можно перевозить длинномерные грузы.

Из недостатков отзывы отмечают слабую печку. Теплый воздух хорошо идет только из центральных дефлекторов. На ноги и лобовое стекло идет слабый поток.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: