История peugeot: сложный путь французского бренда с 200-летней историей

1810-1904. Эпоха первопроходцев.

Братья Пежо происходят из семьи мукомолов, которые жили недалеко от Монбельяра во французском департаменте Дуб. В 1810 году эти молодые люди придумали превратить свою мельницу в фабрику по обработке металла и начали поставлять пружины местным часовщикам.

В начале девятнадцатого века в Англии изобретают паровую машину и кареты без лошадей. Эти странные транспортные средства напоминают конные экипажи, но есть одно небольшое отличие: их приводят в движение хитроумные машины. Из этой эпохи пришло к нам понятие «лошадиная сила», используемое по сей день для определения мощности двигателя.

Между 1824 и 1882 годами постепенно создаются новые заводы Пежо, продукция диверсифицируется: пружины, инструменты, механизмы для изготовления корсетов, кофемолки (1840) и швейные машинки (1867).

В 1882 году появляются первые велосипеды, в которых используются колеса разного размера (1,86 м переднее, 0,40 м заднее). Производство велосипедов «Пежо» быстро набирает темп.

В 1884 году француз Деламар Дебутвиль представляет первый образец автомобиля. В 1886 году Бенц создает бензиновый трехколесный автомобиль, способный развивать невероятную скорость — 15 км/час. Это первый настоящий автомобиль. Француз Левассор становится эксклюзивным агентом по сбыту моторов Даймлера во Франции. Он поставляет их таким производителям, как компании «Панхард–Левассор» и «Пежо».

В 1889 году на Всемирной выставке в Париже главный аттракцион — это трехколесный автомобиль «Серполетт–Пежо» («Serpollet-Peugeot»). Но уже в начале следующего года «Пежо» осваивает двигатель внутреннего сгорания и начинает производить четырехколесный автомобиль с мотором Даймлера.

Автомобиль входит в обиход, но главным видом механического транспорта пока остается велосипед. «Пежо» — крупнейший производитель этого двухколесного аппарата — включается в спортивные состязания: в 1891 году один из первых четырехколесных велосипедов «Пежо» модели «Тип-3» участвует в первой велосипедной гонке от Парижа до Бреста и проходит 2100 километров за 139 часов!

В 1892 году «Пежо» производит 29 четырехколесных велосипедов марки «Тип-3». Для бея Туниса создается уникальная модель, названная «Тип-4», украшенная традиционным тунисским орнаментом.

В 1894 году журналист из французского «Petit Journal» организует «соревнования повозок без лошадей, которые приводятся в движение механической силой». Общее число участников — 21, «Пежо» выставляет на соревнования шесть автомашин. В результате первое место разделили «Пежо» и «Панхард–Левассор».

В следующем году «Пежо» снова отличается, выиграв гонку Париж–Бордо–Париж, первую в истории автомобильную гонку на время. Однако история увековечит тот факт, что на машине «Пежо», прозванной «LEclair» (буквально — «молния» из-за склонности машины к зигзагам) впервые используются пневматические автомобильные шины поставленные братьями Мишлен.

В 1896 году Арман Пежо создает в Уденкуре «Общество автомобилей Пежо» («Societe des Automobiles Peugeot»). В том же году из гаража пропадает машина барона Жюльена, это событие стало первым в истории угоном автомобиля — автомобиля марки «Пежо»!

На рубеже веков «Пежо» становится крупным автомобилестроителем: в 1899 году в каталог «Пежо» входит 15 моделей, от 2-местных до 12-местных машин. В 1900 году произведено 500 автомобилей и 20 тысяч велосипедов.

Выверенный баланс

На водительском месте 208 GTi находишь массу иллюстраций того, как компоновщики боролись за равноправие комфорта и спортивности. Сиденья с мощной боковой поддержкой не сжимают, как в тисках, но надежно удерживают в поворотах. В их обивке комбинируются кожа Club Nappa и ткань Caro Weave – эффектно и практично. Миниатюрный трехспицевый руль регулируется по вылету и углу наклона на широком плече, при этом он приятен на ощупь, имеет приливы под естественный хват и красную отметку нулевого положения. Как его ни регулируй, он не перекроет информативную “приборку”, поскольку расположен уровнем ниже. При помощи сенсорного экрана центральной консоли можно управлять мультимедиа и навигацией.

Есть ли в симпатичном салоне недостатки? Пожалуй, их ощутят лишь высокорослые пассажиры. Запаса пространства над головой на обоих рядах более чем достаточно, чего не скажешь о расстоянии до спинок передних кресел на “галерке”. Тесновато и на переднем ряду кресел, причем только в поперечном направлении. В ходе теста мы с коллегой, сидящим справа, не раз сталкивались локтями. Виной тому мощнейшие пороги, укравшие у салона часть пространства. Зато в плане безопасности у 208 GTi все в порядке – пять звезд по рейтингу EuroNCAP, в том числе благодаря прочной кузовной конструкции.

Запускаю 200-сильный бензиновый двигатель, и он подает голос через перенастроенную выпускную систему. На холостых оборотах звук низкий, как у гоночных болидов, по мере набора скорости мотор начинает рокотать на раллийный манер.

Тест-драйв проходит на горном серпантине в окрестностях Ниццы, и я направляю хэтчбек на крутой подъем. “Трехдверка” решительно устремляется вперед, живо реагируя на “газ”. Однако когда при прохождении медленной “шпильки” сбрасываю скорость и пытаюсь нарастить ускорение со второй передачи, терплю фиаско. При таком раскладе турбомотору явно не хватает тяговитости – на поверку оказывается, что у 1,6-литрового агрегата бедноваты “низы”, хотя 275 Нм пикового момента вроде бы достигаются рано – уже при 1700 об/мин. Единственный выход – активнее работать 6-ступенчатой коробкой со сближенными передачами. Когда на похожей “шпильке” я вовремя “подоткнул” первую, провала в тяге не возникло.

А вот ускорение, которое “француз” демонстрирует на скоростной прямой, вряд ли кому-то не понравится. Здесь мотор кажется более эластичным, ощущение скорости – острое. На спидометре 100 км/ч, а кажется, что все 150. При этом машина остается стабильной и предсказуемой.

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

То, как спорткар прописывает повороты, заслуживает комплимента. Как тут снова не вспомнить о предке 205 GTi, который легко “заправить” в поворот благодаря его хрестоматийной избыточной поворачиваемости! 208 GTi обладает нейтральной поворачиваемостью, но умеет буквально приклеиваться к траектории и молниеносно реагировать на управляющие действия рулем. Электроусилитель настроен великолепно. Упругий в “нуле” руль обладает прозрачной обратной связью и при этом в меру остр. Неудивительно, что на горном серпантине 208 GTi в своей стихии.

Подвеска не показалась чрезмерно жесткой. Крены сведены к минимуму, но есть небольшие кивки кузова при резком торможении. На разбитой дороге неровности гулко отрабатывает задняя подвеска, но уровень комфорта остается высоким. Словом, у машины есть перчинка, а не переизбыток специй, как у иных болидов. Безупречны и тормоза, позволяющие осадить автомобиль снаряженной массой 1160 кг с любых скоростей.

Polestar Precept

Также дочерняя марка Volvo, компания Polestar привезла на автошоу в Пекин свой концепт под названием Precept. Она в первую очередь удивляет отсутствием заднего стекла, и производитель позиционирует машину как четырехдверный Grand Tourer (дословно «большое путешествие»).

Вместо решетки радиатора у концепта пара радаров и камер с высоким разрешением, которые обеспечивают концепту ориентирование в пространстве и автономность передвижения.

Почти весь салон изготовлен из экологичных материалов. Двери и спинки кресел обшиты панелями, созданными на основе лена. Кресла обтянуты трикотажем и сплетены из волокон, изготовленных из пластиковых бутылок, а коврики изготовлены из старых рыболовных сеток.

Концепт отслеживает взгляд водителя, а также приближение рук к центральному монитору функции которого выполняет дисплей на 15 дюймов.

Немного меньший экран перед водителем, панель приборов имеет диагональ 12.5 дюймов.

А учитывая просторный салон с колесной базой до 3 метров, можно считать ананасом появления самой большой модели Polestar.

К сожалению, пока нет технических деталей и характеристик электромобиля. Скорее всего они появятся ближе к появлению серийного автомобиля.

1936–1949. Эпоха ограничений.

1936 — После 402-й модели «Пежо» начинает производство 302-й, которая является новым словом в автомобилестроении. Эта машина, представленная только в двух версиях, знаменует собой конец эпохи роскошных автомобилей, сделанных на заказ. Теперь автомобиль действительно становится продуктом потребления. И все же Эмиль Дарлма, изобретательный агент по продаже автомобилей, создает легендарную 302-ю «Специальную спортивную» модель, которая в 1937 году будет участвовать в 24-часовой гонке в Ле Мане.

Перед началом войны «Пежо» запускает в производство новую модель экономичного класса, 202-ю, уменьшенную версию 302-й. Во время войны производство этой машины будет остановлено, но после окончания военных действий возобновится. Завод, выпускающий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч машин в год.

В 1941 году инженеры «Пежо» создают VLV, или легкое городское транспортное средство, странный трехколесный электро-мотоцикл. До 1945 года их будет выпущено всего 377 единиц. После капитуляции французской армии заводы «Пежо» частично были переведены на производство оборудования для военных нужд Германии. Движение Сопротивления организует дерзкие акцию саботажа, в ночь на 16 июля 1943 года завод Sochaux подвергается бомбардировке.

После освобождения производство мало-помалу восстанавливается. Первые конструкторские разработки проводятся в 1946 году, 203-я модель запускается в производство в 1949. Машина со средним по объему двигателем, при отсутствии реальной конкуренции быстро становится стандартом надежного семейного автомобиля.

Дорога в Россию

Вопрос о продажах 208 GTi в России вот-вот решится. В Peugeot полагают, что решение это будет положительным, невзирая на маркетинговые ходы некоторых конкурентов. Ведь, скажем, Ford Fiesta ST нового поколения до нашего рынка так и не добрался.

Остается пожелать компании Peugeot, чтобы она отбросила опасения, ориентируясь на поклонников спорта и французского артистизма: их у 208 GTi в России хватает. В конечном счете новый спорткар – вклад в копилку престижа PSA Peugeot Citroen, причем вполне весомый.

Световое шоу

Cветовой рисунок передней части Peugeot 208 GTi, заметный как днем, так и ночью, создается новыми галогенными блок-фарами с оптическими элементами прямоугольной формы. Фары обрамлены светодиодами последнего поколения, которые выполняют роль дневных ходовых огней и указателей поворота. Охватывая оптику дальнего света с мерцающим световым декоративным обрамлением, они напоминают светящиеся зрачки хищника, готового к прыжку (вид, характерный для машин марки Peugeot). С другой стороны, их световой рисунок похож на цветок ириса. Не менее выразительный рисунок днем и ночью создают задние светодиодные фонари-“бумеранги”, гармонично вписанные в общий облик автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 208 GTi

Габариты, мм

3962х1739х1460

Колесная база, мм

2538

Колея спереди/сзади, мм

1481/1487

Объем багажника, л

285

Снаряженная масса, кг

1160

Тип двигателя

бензиновый L4 турбо

Рабочий объем, куб. см

1598

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/5800

Макс. Момент, Нм/об/мин

275/1700

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 6-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

230

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,8

Расход топлива (средний), л/100 км

5,9

Объем бака, л

50

2000 и дальше

К 2010 году Пежо запланировала завоевание новых рынков, главным образом в Китае, России и Южной Америке, а в 2011 году решила повторно войти в индийский рынок после 14 лет перерыва, построив новый завод в Sanand, Гуджарат.

В настоящее время концерн выпускает такие машины:

Седан 408

Хэтчбек 208GTI

Кроссовер 3008

Минивэн Peugeot Partner Tepee

Кроме того, компания выпускает широкий ассортимент коммерческих автомобилей в форм-факторе микроавтобуса.

Читайте далее:

История компании Lincoln

История компании Scion

История Луцкого автомобильного завода

История компании Luxgen

История компании Tatra

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Переход в новое столетие и развитие французского бренда

Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.

Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.

Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.

В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.

В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.

В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.

В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными  — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.

Alpine A110

Alpine A110 – это ответ Франции на Porsche 718 Cayman – компактное лёгкое купе с задним приводом и средним расположением двигателя. Это первая новая модель Alpine с тех пор, как в 1995 году с конвейера сошёл A610. Но дизайн нового A110 восходит к классическому A110 1960-х и 70-х годов с вдохновляющими на ралли фарами, задним стеклом и характерными линиями кузова.

Приведённый в действие 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, взятым от нового Megane RS, который развивает крутящий момент в 320 Нм, A110 разгоняется до 100 км/ч с места в течение всего лишь 4,5 секунд.

Alpine A110

Его задняя стойка не похожа ни на одну из продаваемых сегодня, чему способствует поразительная панель, которая проходит от низкого подоконника впереди заднего колеса, рядом с затвором двери, вверх по С-стойке к крыше, под задним стеклом и через шину до слегка приподнятой задней крышки багажника, прежде чем встретить задние фонари и задний бампер. Это экстраординарная скульптура, которую немногие фабрики способны изготовить должным образом, поэтому алюминиевая обшивка А110 штампуется в Италии на той же фабрике, что отвечает за большую часть кузовной работы Aston Martin.

Оснащённый установленным в середине 1,8-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем, аналогичным тому, который вы найдёте в новом Renault Megane RS следующего поколения, A110 вырабатывает относительно скромные 320 Нм выходы на задние колёса через семиступенчатую двойную автоматическую коробку передач.

Комплектация

Оснащённый 18-дюймовыми колёсами Otto Fuchs, тормозами Brembo, сиденьями Sabelt и облегчённой стереосистемой Focal, Premiere также предлагает ремни, произведённые из углеродного волокна, стёганые кожаные элементы из искусственной замши, усиливающих спортивную тему.

Вы получаете цифровую приборную панель со специальными дисплеями для трёх режимов вождения и возможностью хранения данных поездки, небольшим центральным экраном со спутниковой навигацией и системой зеркалирования смартфона «MySpin», кондиционером, круиз-контролем и автономным экстренным торможением.

Великолепно выглядящие сиденья с фиксированной спинкой предлагают только сдвижную регулировку спереди назад, хотя вы можете вынуть болты, чтобы осторожно поднимать или опускать сиденье в соответствии с личными требованиями. Цены и технические характеристики:

Цены и технические характеристики:

  • Цена от 90 000 до 100 000 долларов (ориентировочно).
  • Двигатель 1,8-литровый четырёхцилиндровый турбо бензин.
  • Мощность 252 л. с. при 6000 об/мин.
  • Крутящий момент 320 Нм при 2000 об/мин.
  • Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая, заднеприводная.
  • Расход топлива 6,1 л. на 100 км. в комбинированном режиме.

Hongqi E-HS9

Другую яркую экспозицию на автосалоне в Пикине организовал бренд Hongqi, название которого переводится как «Красный флаг» и который раньше выпускал роскошные лимузины для китайский властей.

Она показал свой люксовый электрический кроссовер E-HS9, который выявился электромобилем и имеет по одному электромотору на каждую ось общей мощностью 550 л.с.

По предварительной информации, он разгоняется до сотни за 4 секунды и имеет запас хода 600 км.

Салон роскошного SUV щедро оформленный дарованной кожей, натуральным деревом и кристаллом в мини баре.

Производитель заявляет, что ценник на модель будет стартовать ориентировочно от 100000 долларов.

Значительно дешевле будет лимузин H9+, который есть фактически удлиненной на 20 см версией седана Hongqi H9.

В отличии от короткой версии, которую оборудовано двух литровым турбомотором, в лимузине под капотом установлен трех литровый турбомотор V6 на 283 л.с.

Производитель заявляет, что будет выпускать Hongqi H9+ исключительно под заказ и цена в Китае будет стартовать от 88000 долларов.

1949-1990. Эпоха прогресса.

Вслед за возрождением Европы с невиданной скоростью развивается мировая экономика. Промышленное производство должно ответить на взрывной рост спроса в 50-е годы. «Пежо» в полной мере использует новые возможности в эти удивительные годы.

В 1952 году «Пежо» выпускает свою миллионную машину. Хотя 203-я модель по-прежнему главный продукт компании, инженеры усиленно работают, готовя в обстановке секретности новую машину будущего.

На Парижском автомобильном салоне в 1955 году «Пежо» публично демонстрирует новую машину — 403-ю модель. Своим чрезвычайно современным силуэтом этот автомобиль обязан итальянскому конструктору Пинифарина, который отказался от традиционного для «Пежо» закругленного кузова и крыльев ради более спокойного аэродинамического решения. Так началось долговременное сотрудничество, которое продолжается и по сей день.

Версия кабриолет 403-й модели становится во Франции стандартом роскоши. Та же машина станет вездой, появившись на киноэкране в виде развалюхи инспектора Коломбо, которого сыграл Питер Фолк.

В 1957 году «Пежо» представляет еще более современный автомобиль, 404-ю модель, которая отличается необыкновенной чистотой линий. Эту машину будут производить до 1975 года, во Франции она станет одним из символов 60-х и начала 70-х годов. Будет выпущено в общей сложности 1 492 416 таких автомобилей.

1959 — «Пежо» запускает в производство дизельную версию 403-й модели.

Времена меняются, транспорта становится больше, и парковаться в черте города становится все труднее. Компактная машина превращается в необходимость. В 1965 году «Пежо» запускает в производство 204-ю модель как дополнение к 404-й. Эта машина с передним приводом будет представлена в версиях седан, купе, кабриолет и фургон и снабжена самым маленьким в мире дизельным мотором.

1968 — «Пежо» запускает в производство 504-ю модель, пришедшую на замену 404-й, и снова нарушает традицию, создав абсолютно новый корпус машины. Этот автомобиль, одновременно роскошный седан и спортивная машина, зарекомендовал себя как машина, производящая необычное впечатление при вождении, и выиграл несколько крупных ралли того времени. Восхитительные версии кабриолет и купе, снова спроектированные итальянцем Пинифариной, стали символами престижа в этой модельной линии.

1969 — Вслед за быстрым и успешным продвижением 204-й модели (за пять лет продано 1 604 296 машин) «Пежо» запускает в производство ее двойника, 304-ю модель, в которой повторяются некоторые удачные характеристики 204-й модели.

В 1972 году «Пежо» производит 2-миллионную машину 404-й модели и представляет на Парижском автомобильном салоне самый короткий в мире седан, 104-ю модель.

1974 — «Пежо» и «Ситроен» подписывают соглашение о слиянии, таким образом создается группа «Пежо–Ситроен PSA». С этого дня у «Пежо» появляется партнер, с которым компания продолжает свою историю.

В феврале 1979 года «Peugeot» стала первой компанией, предложившей турбо-дизельный двигатель на модели 604 — первом автомобиле такого типа на европейском рынке. В этом же году в производство была запущена модель 505. PSA «Peugeot-Citroen» стал «Peugeot SA».

В феврале 1983 года с конвейера сошла модель 205. Этот год стал переломной точкой для впечатляющего возрождения «Peugeot» после нескольких сложных лет, последовавших за приобретением компаний корпорации «Крайслер-Европа». Модель 205 GTI, настоящий экспресс, установила новые стандарты спортивного стиля вождения для любителей. В течение следующего года она высоко подняла имидж 205-й модели и обеспечила коммерческий успех турбо-двигателям всего модельного ряда «Peugeot».

В январе 1989 года «Peugeot» в третий раз победил в ралли «Париж-Дакар» А в феврале компания представила модель 405 с интегрированной трансмиссией. Для показа престижнейшей модели 605 «Peugeot» выбрал Автосалон во Франкфурте. А на конвейере в Пуасси в это время производство модели 309 достигло 1-миллионной отметки.

В следующем году автомобильному производству «Peugeot» исполнилось 100 лет. С этого времени началась та часть истории компании, которая знакома сегодняшним любителям автомобильного мира не по книгам. Очередные победы в ралли «Париж-Дакар» и 24-часовой гонке «Ла-Манш», производство новых моделей, звание «Самого красивого автомобиля Франции» и, конечно, достижения, которые «Peugeot» стал использовать первым, продолжая традицию, начатую в первые годы работы и диктуя моду мировому автомобильному сообществу.

Дата:
1 февраля 2007 г.

Peugeot 308 GTi

Французская марка машин Peugeot славится крутыми авто с тех пор, как ещё в 1984 году был выпущен культовый 205 GTi. В 2018 году бренд предлагает два хэтчбека, 208 GTi и 308 GTi, и именно последний водители оценили больше всего.

Французская машина Peugeot начал с впечатляющего и лёгкого веса 308 и добавил 1,6-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 кВт/330 Нм. Он передаёт мощность к передним колёсам через механическую КПП с шестью скоростями. Это может быть не самый быстрый или самый мощный автомобиль, но он один из самых резвых и манёвренных.

Обзор Peugeot 308 GTi 2018 года

Ответ Peugeot на такие небольшие автомобили, как Volkswagen Golf, компактный пятидверный хэтчбек, сочетающий европейский стиль и изысканность с достойным уровнем технологий и оснащения. У 308 есть три уровня комплектации – Active, Allure и GTi, ориентированные на производительность.

Peugeot 308 GTi

Французские автомобили модели Active оснащены 1,2-литровым трёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 96 кВт и 230 Нм в стандартной комплектации, приводящим в движение передние колёса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Доступны двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, передний и задний парктроник и функция камеры заднего вида на центральном 9,7-дюймовом сенсорном экране, а также подключение с помощью Apple CarPlay и Android Auto. Галогенные фары и 16-дюймовые колёса выделяют Active из общего потока авто на дороге.

Легковые модели Allure среднего класса выпускаются с 17-дюймовыми колёсами (или 18 за дополнительную плату), светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, интеллектуальными ключами и вспомогательными средствами для водителя, включая помощь в удержании полосы движения и мёртвой точки, а также систему самостоятельной парковки.

Оснащённый в стандартной комплектации тем же 1,2-литровым двигателем, что и Active, Allure также доступен с 2,0-литровым четырёхцилиндровым турбодизелем мощностью 110 кВт, 370 Нм и в качестве более вместительного универсала.

Peugeot 308 GTi

На вершине диапазона французских авто модель 308 GTi оснащена 1,6-литровым четырёхцилиндровым турбированным бензиновым двигателем мощностью 200 кВт и 330 Нм, приводящим передние колёса через единственную механическую коробку передач в диапазоне. GTi основывается на наборе, доступном в других моделях со спортивными дополнениями салона, включая алюминиевые педали и хорошо укреплённые сиденья, а также красную строчку по всей кабине. GTi также оснащён 19-дюймовыми колёсами, двойным выхлопом, отделкой алькантарой и другими мелочами, чтобы поднять привлекательность по сравнению с обычными моделями.

Стоимость:

  • Peugeot 308 Active Petrol – $26990.
  • Peugeot 308 Allure Petrol – $31990.
  • Peugeot 308 Allure Diesel – $35990.
  • Peugeot 308 Allure Touring Diesel – $37990.
  • Peugeot 308 GTi – $45990.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: