Для Южной Кореи
4-й рестайлинг, 1 поколение, 05.2012 — 05.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT RX7 | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT RX5 | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.0 AT RX7 | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.0 AT Noblesse | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT RX5 | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.0 AT RX7 | 06.2012 — 05.2017 | D20DTR | GAB | |
2.2 л, 178 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 AT RX7 | 06.2012 — 05.2017 | GAB | ||
2.2 л, 178 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.2 AT RX7 | 06.2012 — 05.2017 | GAB |
3-й рестайлинг, 1 поколение, 07.2008 — 06.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 148 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT RX4 | 07.2008 — 06.2012 | D20DTR | GAB | |
2.0 л, 148 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT RX4 | 07.2008 — 06.2012 | D20DTR | GAB | |
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT RX4 | 07.2008 — 06.2012 | D20DTR | GAB | |
2.0 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 AT RX4 | 07.2008 — 06.2012 | D20DTR | GAB | |
2.7 л, 172 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT RX6 | 07.2008 — 06.2012 | D27DT | GAB | |
2.7 л, 172 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT RX6 | 07.2008 — 06.2012 | D27DT | GAB | |
2.7 л, 176 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT RX5 | 07.2008 — 06.2012 | D27DT | GAB | |
2.7 л, 176 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.7 AT RX5 | 07.2008 — 06.2012 | D27DT | GAB | |
2.7 л, 186 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT Outdoor Edition | 07.2008 — 06.2012 | D27DTP | GAB | |
2.7 л, 191 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT RX7 | 07.2008 — 06.2012 | D27DTP | GAB |
Двигатель 2,7 л Ssang Yong Rexton 665925 D27DT
Цена 90 000 р.
МКПП 2WD Ssang Yong Actyon Sports, Rodius 2,0 л.
Цена 35 000 р.
АКПП 5-ступ MRB 1632710901 Sang Yong Rexton 2,7 л
Цена 25 000 р.
Экстерьер
Новое поколение существенно отличается от предыдущего. Изменения коснулись:
- Головной оптики. В современном стиле при изготовлении головной оптики стали использовать диодную технологию. В результате экстерьер автомобиля стал более выразительным.
- Передний бампер был также существенно изменен. Примером можно назвать прорезь, которая создана для радиаторной решетки.
- При отделке снаружи также используются хромированные элементы.
- Оригинальная радиаторная решетка дополняет стиль внедорожника.
- Передние и задние крылья были существенно расширены. Это сделали для того, чтобы можно было установить литые диски большого диаметра.
- В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары довольно большого размера.
- Боковая сторона имеет своеобразную штамповку, напоминающую букву «X». Для чего были вложены средства в этот довольно дорогой производственный процесс?
- Задняя часть автомобиля имеет раскосые фары. Также есть спойлер, в который встроен стоп.
В целом можно сказать, что автомобиль довольно привлекательный и современный.
Интерьер
Сложно найти другой кроссовер в той же ценовой категории со столь симпатичным и функциональным салоном. К тому же новый Санг Енг Рекстон 2020 модельного года отделывается прочной натуральной кожей, тканями достойного качества, вставками из металла и мягким пластиком, который может быть оформлен «под дерево». Серьезно улучшилась и мультимедийка, благодаря новым опциям водитель и пассажиры не заскучают в пути.
Органы контроля и управления
Как и во многих автомобилях такого класса, основным элементом центральной консоли является широкоформатный дисплей в окружении воздуховодов и панелей с физическими клавишами. Все это не только смотрится очень гармонично, но и удобно для водителя, а разобраться в управлении сможет даже новичок. Почти у самого тоннеля находится небольшой блок кнопок и шайб для работы с климат-контролем, а также гнезда для внешних аксессуаров.
На тоннеле есть много интересных и полезных элементов. Начинается эта часть интерьера с небольшой ручки для переключения передач и стояночного тормоза, а затем переходит в подстаканники, практичный органайзер и подлокотник, в недрах которого находится либо обычное отделение для вещей, либо камера с функцией охлаждения содержимого.
Рулевое колесо вышло сравнительно небольшим, с прекрасной кожаной обшивкой и удобным хватом. Его спицы практически полностью забиты всевозможными кнопками, позволяющими удобно настраивать различные опции. Приборка вышла полувиртуальной: по краям находятся стрелочные тахометр и спидометр, по центру же расположен крупный дисплей бортовика, на который можно выводить разнообразную полезную информацию, включая и навигационные данные.
Посадочные места и багажник
Сиденья автомобиля тоже дают повод для гордости. Обшитые хорошей кожей, с мягким наполнителем, они получат множество интересных вещей: подогрев, вентиляцию, а также электроприводы регулировки сидений, причем умная электроника может запомнить эти настройки.
На заднем диване с комфортом разместятся трое взрослых. Вне зависимости от комплектации, это сиденье может подогреваться, спинку можно отрегулировать, а также воспользоваться собственной климатической установкой.
Порадует и объем багажника. Как показал тест-драйв, даже ничего не складывая, можно рассчитывать на 678 литров свободного пространства, если же убрать спинку задних сидений, это цифру можно увеличить без малого до 2100 литров.
Интерьер Саньенг Рекстон
Модель имеет не самые лучшие материалы обшивки, но это обусловлено ценой. Также не такое уж и высокое качество сборки. Преимущественно используется ткань и пластик, но также есть якобы деревянные вставки, но на самом деле это пластик под дерево.
Спереди мы может наблюдать простые тканевые сиденья без хотя бы какой-нибудь боковой поддержки, в общем, на поворотах кресло вас держать не будет. Тем не менее порадует большое количество свободного места. Эти сиденья порадуют присутствием подогрева и электрорегулировок с функцией памяти.
Сзади расположился диван для троих пассажиров, который спокойно вместит в себя данное количество человек. Посередине присутствует подлокотник с двумя подстаканниками. Также есть еще и третий ряд для двоих человек, там места не так уж много, но для детей подойдет идеально.
Водителю Саньенг Рекстон W 2016-2017 достанется большой 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, он действительно большой и имеет 10 кнопок для управления аудиосистемой. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, что безусловно является плюсом. Приборная панель достаточно простая – крупные аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие также аналоговые датчика уровня топлива и температуры масла.
Центральная консоль в верхней части между дефлекторами воздуха имеет небольшой монитор часов. Под этим расположена линия кнопок аварийной сигнализации, включения и отключения ESP, функции спуска и так далее. Затем мы можем видеть либо штатную магнитолу с большим количеством кнопок, либо же она может быть заменена на небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа. Стильно выполнен блок климат-контроля (к сожалению не раздельного). Он представляет собой полукруглый монитор, на котором отображается температура, после находятся кнопки и две привычные всем крутилки. Самая нижняя часть получила шайбы управления подогревом сидений и там же находятся порты USB и AUX.
Начальная часть тоннели имеет два подстаканника с хромированной окантовкой, после них находится большой селектор коробки передач, который тоже имеет хромированную окантовку. Слева расположен ручник стояночного тормоза, а после этого мы видим подлокотник. Багажник действительно большой, его объем равен 678-ми литрам.
Экстерьер
Внешний вид авто изменился не слишком сильно, но все же что-то новое есть. Модель имеет достаточно специфический дизайн, но некоторым людям он нравится. У автомобиля простой рельефный капот, но эти рельефности не сильно заметны. Установлены галогенные фары, выполненные в форме ромба, а между ними находится прямоугольная хромированная решетка радиатора. Радует форма бампера автомобиля, имеющего узкие светодиодные фары, под которыми расположены воздухозаборники. Нижняя часть оснащена пластиковой защитой.
Боковая часть внедорожника удивляет очень сильно раздутыми колесными арками, в которых в стоке находятся 16-е диски, но за дополнительную сумму можно будет установить 17-е и 18-е диски. Массивные зеркала заднего вида получили большой повторитель сигнала поворота. Присутствует порог, который является по большей части декоративным. Выше мы можем видеть хромированную вставку, а еще выше глубокую выштамповочную линию. На крыше присутствуют большие и часто используемые владельцем рейлинги.
Задняя часть Саньенг Рекстон имеет большие галогенные фары, которые смотрятся неплохо. Крышка багажника просто огромная, она разделена на две секции – заднее стекло и полностью вся крышка. Задний бампер небольшой, но на нем присутствуют узкие светоотражатели и небольшая пластиковая защита. Верхняя часть имеет спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала.
Изменились и размеры кузова:
- длина – 4755 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1840 мм;
- колесная база – 2835 мм;
- клиренс – 206 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 155 л.с. | 360 H*m | 13,4 сек. | 173 км/ч | 4 |
Дизель | 2.7 л | 163 л.с. | 345 H*m | 14,4 сек. | 170 км/ч | 5 |
Дизель | 2.7 л | 186 л.с. | 402 H*m | 11,3 сек. | 181 км/ч | 5 |
Подробнее
Модель в нашей стране продается с 3-мя силовыми агрегатами в линейке, хотя всего их 4. Данные агрегаты не особо мощные и поэтому не стоит надеяться на скоростную езду. На этой машине вы будете ездить спокойно. Давайте поговорим об этом более подробно, кстати, все они дизельные.
- Базовый мотор представляет собой дизельный 2-х литровый 16-клапанный турбо агрегат, который выдает 155 лошадиных сил и 360 H*m крутящего момента. Этот агрегат разгоняет SsangYong Rexton W 2016-2017 весом в 2700 килограмм до сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 173-м км/ч. Расходует он 9 литров в городе и 6 литров по трассе – в принципе немного.
- Второй агрегат это рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,7 литра, который имеет 163 лошадиные силы и 345 H*m крутящего момента. Он также имеет турбонаддув и разгоняет машину до сотни за 14 секунд, максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход у него больше – 13 литров в городском режиме и 8 литров по трассе.
- Последний двигатель по сути является копией предыдущего, но давление наддува было увеличено и в результате выросла мощность до 186-ти лошадиных сил. Динамика следующая – 11 секунд до сотни и 181 км/ч максимальной скорости. Расход равен 11 литрам в городе и 8-ми литрам по трассе.
Агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но также можно установить 5-ступенчатую автоматическую КПП от немецкого производителя. Это рамный автомобиль, который имеет полный привод независимо от комплектации. Также этим полным приводом можно управлять электронно, но по большей части он заднеприводный.
Подвеска неплохая, спереди она полностью независимая и многорычажная. Задняя часть зависимая и имеет балку. В некоторых комплектациях сзади тоже будет установлена независимая система. Сзади находится нарезной мост с функцией ручной блокировки межосевой. Останавливается автомобиль с помощью дисковых тормозов, причем передние имеют вентиляцию.
Интерьер с фото
Фото салона SsangYong LIV-1 Concept демонстрируют, как, возможно, будет выглядеть интерьер серийной версии нового Rexton. Салон новой генерации корейского внедорожника по умолчанию 5-ти местный. В качестве опции дополнительные два кресла в третьем ряду. Оформление салона и качество материалов отделки намекают на то, что новинка расположится в премиум классе. Оснащение начальной комплектации обещает массу современного и высокотехнологичного оборудования. Полноцветная панель приборов, трехзонный климат-контроль с сенсорным блоком управления. Мультимедийная система с 10-ти дюймовым цветным экраном, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и функцией массажа. Ну и, разумеется, современный комплекс систем безопасности, следящий за всем и вся вокруг автомобиля, способный автоматически остановить внедорожник в случае обнаружения препятствия, а возможно даже дебютирует система автономного управления.
Экстерьер
Размеры нового кузова остались практически неизменными, однако новых деталей появилось множество. В первую очередь, это разнообразный рельеф, дополнительные элементы защиты и хромированные части.
Наиболее впечатляюще смотрится лицевая часть Санг Енг Рекстон 2020 года. Расположена она высоко, однако коротковата для такого крупного автомобиля. Капот получил мощный выступ посередине, который подводит взгляд к оптике сложной формы, с качественным ксеноновым наполнением. Между ними на фото заметна довольно крупная решетка радиатора с небольшим количеством горизонтальных полос внутри в хромовой окантовке. Немного ниже представлено небольшое количество скромного рельефа.
Завершает облик морды яркий обвес с несколькими разноразмерными прорезями, боковые из которых включают противотуманки и металлопластиковую вставку.
Профиль новой модели выглядит более сдержанно, но не менее симпатично. Его венчают небольшие окна, разделенные неширокими стойками, в хромированной окантовке. Ниже идет множество рельефных волн, которые отлично дополняются небольшими зеркалами, ручками дверей, покрытыми хромом, а также широкими арками колес. Завершает облик неширокий пластиковый слой для защиты кузова от повреждений.
Рестайлинг прошелся и по корме машины. Массивное окно багажника прикрывает довольно крупный козырек с повторителями стоп-сигналов. Чуть ниже идет яркая многоугольная оптика, дополняемая хорошо заметным рельефом. Низ задней части представлен агрессивным диффузором с прорезями ложных воздухозаборников, небольшими противотуманками, украшениями в виде хромированных полос, а также продолжение защитного слоя. К сожалению, трубы выхлопной системы полностью спрятаны под днищем.
Внешний вид
Спереди сразу бросается в глаза большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой и интересным наполнением и обновленной светодиодной головной оптикой. Передний бампер приобрел интересную, но в то же время оригинальную и красивую форму, а черная отделка напоминает заворачивающиеся по краям усы.
В них же гармонично расположились противотуманные фары. Кстати, компания сменила логотип. Теперь SsangYong обозначается буквой «S». Ранее этот символ уже использовался компанией.
Вообще стоит отдать должное дизайнерам. В сравнении с предыдущими версиями (первого второго поколения), рамный внедорожник существенно преобразился, и по внешнему виду ничем не отстаёт от современных конкурентов.
Сбоку он выглядит мощно, брутально и в то же время элегантно. SsangYong Rexton оснащается 17, 18–дюймовыми оригинальными колесами. На топовой версии красуются 20–дюймовые «катки» черного цвета и черная решетка радиатора.
Обзор разновидностей SsangYong Rexton
Цены на SsangYong Rexton полностью зависят от комплектации. В таблице ниже показаны средние расценки на внедорожники только с салона и бывшие в эксплуатации.
Таблица — Примерная цена модельного ряда SsangYong Rexton
Модель и комплектация | Ориентировочная стоимость за транспортное средство с салона, тыс. рубль | Стоимость автомобиля с пробегом, тыс. рубль |
---|---|---|
Comfort+ AT | 1580-1600 | 280-710 |
Comfort+ MT | 1740-1760 | 320-780 |
Elegance AT | 1900-1930 | 360-1100 |
Elegance Family AT | 2100-2110 | 390-1700 |
Luxury AT | 2200-2300 | 420-1700 |
Luxury Family AT | 2400-2450 | 560-2000 |
Original AT | 2400-2600 | 320-1700 |
Original MT | 1700-1900 | 330-1400 |
Xdi Elegance AT | 2600-2680 | 660-2200 |
Xdi Luxury AT | 2900-2940 | 720-2400 |
Вид сзади на Rexton
Немного истории
Саньенг Рекстон выпускается с 2001-го, основой этого авто послужила платформа Mercedes-Benz W163. Дизайн машины разработан в итальянской студии Giorgietto Giugiaro, производство автомобиля SUV налажено на сборочных заводах Южной Кореи, Малайзии, Индии, Шри-Ланки.
В России марка производится во Владивостоке, первые машины стали сходить с конвейера в 2009 году.
Дорестайлинговый Rexton первого поколения выпускался только в полноприводном исполнении, оснащался тремя типами двигателей по лицензии Мерседес (два варианта бензиновых ДВС 2,7 и дизель 2,9 L).
Силовые агрегаты дополнялись пятиступенчатой «механикой» или автоматической четырехступенчатой АКПП, тип кузова – пятидверный универсал.
Первый рестайлинг внедорожника был произведен в 2006-ом, автомобиль не только претерпел некоторые внешние изменения, но также стал более экономичным, отвечающим всем экологическим европейским стандартам.
Второму фейслифтингу Рекстон подвергся в 2012 году, модернизированный вариант получил новый дизель 2,0 л XDi, отвечающий нормам Евро-5, настраиваемое шасси, видоизмененные фары и радиаторную решетку.
С 2015-го на европейский рынок стали поступать Ssangyong Rexton с дизельным ДВС 2,2 L (Euro-6) и автоматической трансмиссией 7G-Tronic.
Дизайн
Внешне SsangYong Actyon напоминает некоторые кроссоверы марки Chery. Впрочем, сходство прослеживается только в отчасти угловатой архитектуре кузова и крупной головной оптике. Корейская модель оснащается компактной радиаторной решеткой с мелкой сеткой и расширенным воздухозаборником трапециевидной формы, занимающим большую часть переднего бампера. Колесные арки у Actyon дополнительно усилены пластиковым обвесом. Корма у него отличается довольно простым исполнением. Но при этом на ней присутствует заметный спойлер.
Дизайн салона Actyon к настоящему моменту морально устарел. Прежде всего, это касается использования дешевого пластика, которым обшиты практически все детали интерьера. Однако отсутствие выраженных изменений в дизайне салона еще не означает, что он не эргономичный. Центральная консоль с многочисленными кнопками управления располагается так, чтобы обеспечить максимально удобное управление встроенной электроникой. А конфигурация передних кресел создает условия для комфортной посадки.
Объем багажного отсека у Actyon равен 486 литрам. При сложенном заднем ряде данный параметр увеличивается до 1312 литров.
5 копеек о SsangYong Rexton
Е.Сергей
чита
7 лет назад Сообщений: 18
Rexton, 2008 год, 3200 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, luxury
Независимые задняя восьмирычажная и передняя двухрычажная подвески обеспечивают отличную управляемость и комфорт в движении.Мощный, надёжный рядный шестицелиндровый бензиновый двигатель(мерседес)с цепной передачей 220 лс вместе с АКПП типтроник(мерседес)делают автомобиль очень динамичным и приятным при вождении.Шумоизоляция отличная тк нет мостов и шуметь особо нечему.Комфортабельный красивый кожаный салон,мягкий пластик,вставки под дерево,множество приятных и полезных опций в этой комплектации.Выский клиренс сзади 263 мм и 247 мм спереди.Рамный.Из под рамы ничего не торчит(ровная площадка).
Слабая подвеска.Передние,нижние шаровые опоры в угоду комфорту стоят на разрыв(на них «висит»авто).После 2008 года шо идут усиленные,но всё равно меняю каждые 30 тыс км.То же самое и задние шо,замена через 30 тыс км.Подвеска полностью заменена на новую к пробегу в 100тыс км.В сильные морозы срывает или рвёт патрубок на гидроусилителе руля.Решается навсегда путём соединения бачка гур напрямую к рулевому минуя трубку охлаждения впереди авто.Часто перегорают лампочки(габарты,стопари,туманки).Неразборные передние ступицы колёс.При неисправности подшипника придётся менять всю ступицу.
Срывало патрубок гидоусилителя в сильные морозы(решил проблему навсегда).На пробеге 50 тыс км.выходила из строя передняя нижняя шаровая опора.На 59 тыс.задняя ШО.На 78 тыс км заменён задний левый ступичный подшипник.На 85 тыс.замена задней 8 рычажной подвески.На 100 тыс,замена передней(кроме стоек).
Полезный отзыв?
/
(+143/-5)
fishka77
Красноярск
13 лет назад Сообщений: 105
Rexton, 2006 год, 2900 куб. см., Дизель
Не прихотлив к топливу. В комплектации RX290 есть все что душа пожелает.
Полезный отзыв?
/
(+166/-34)
Анатолий спб
9 лет назад
Rexton, 2010 год, 2700 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 4wd
Речь пойдето Рекстоне, купил до зимы его, с пробегом 23т. Расход 11-12л,(186л) у меня лично дизель 2.7 (единственное что нравится), у знакомого бензиновый 3.2 говорит бензин очень много есть, так что если брать эту машину, то только на дизеле.
Итак, уже к концу зимы начал замечать что крылья что с переди и с зади начали гнить, ( после жигулей у каждого глаз на это будет набит) У меня конечно же шок » КАК НОВАЯ МАШИНА МОЖЕТ ГНИТЬ ?», но когда примерно через месяц это стало видно уже поехал в центр чтобы снимали бампера и смотрели и если надо то зарехтовали, Когда сняли бампера я чуть за сердце не взялся, когда увидел что под бампером почти все сгнило, ( ну и конечно же работнички центра мне влипили цену около 23т за работу,что еще хуже мне стало).
Зимой, когда было на улице -18 или -20(где-то так), у меня порвался шланг гидроусилителя руля, сидел в недоуменьях и думал как это вообще могло произойти, посидев дома почитал про это, я понял что у Рекстонов это слабое место, что очень меня огорчило, когда добрался до ремонтного центра и посмотрев мою проблему сказали что обойдется мне в 6000т ( за поставку более прочного шланга который гарантировано не порвется). В конце зимы снова порвался.
Кстати чуть не забыл еще об одном упоминуть то, что у Рекстонов слабые шаровые и примерно на 20-30км необходимо заменять, иначе будут люфтить!
Полезный отзыв?
/
(+117/-12)
Посмотреть
еще 329 мнений
Добавить 5 копеек о SsangYong Rexton
Интерьер
Салон новой модели выглядит значительно дороже, нежели стоит сам автомобиль. При отделке используются только премиальные материалы: пластик, ткань, кожа и небольшое количество дерева.
Водительское место
Отличается изысканностью и комфортом. Трехспицевый мультируль прекрасно лежит в руках благодаря овальной форме обода и рельефным выступам на нем. На центральной консоли находится просто огромный сенсорный экран и полтора десятка самых нужных клавиш под ним.
Тоннель в автомобиле очень широкий, богато отделанный, и тянется практически через весь салон. Ручка переключателя передач прекрасно отделана и очень удобно лежит в руке.
Кроме того, нужно отметить большой приборный щиток, позволяющий контролировать параметры движения, не отвлекаясь от дороги, и хорошую обзорность с места даже для водителей невысокого роста.
Комфорт размещения пассажиров
Все кресла нового Санг Йонг Рекстон 2018 модельного года прекрасно оснащены и отделаны: пассажирам будет комфортно даже в дальней дороге. Как можно судить по фото, задний диван спокойно уместит трех довольно рослых пассажиров, причем в дороге они смогут насладиться воздействием климат-контроля и посмотреть на вмонтированных в спинки передних кресел мониторах видеоинформацию.
Объем багажника кроссовера составит почти 680 литров при поднятых спинках сидений, а вот если их сложить – получится идеально ровный пол, на котором можно перевезти около 2000 литров груза.
Поколения
-
III
Тест-драйвы SsangYong Rexton
Сравнительный тест 23 сентября 2010 Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15
Вторичный рынок 12 августа 2008 Выгодное предложение (Hyundai Terracan, Kia Sorento, SsangYong Rexton)
Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.
19
От полутора до двух (Rexton II (2007)) Тест драйв
Начались продажи второй генерации корейского внедорожника “SsangYong Rexton”, который собирают в России. Облик автомобиля преобразился несильно. Изменения носят чисто косметический характер. Но в конструкции отдельных модификаций появились принципиальные технические новшества. Прежде всего они касаются устройства подвески и алгоритма работы системы полного привода.
10 02 января 2007
Все новости
Новости
SsangYong показал новый Rexton
Корейский SsangYong Motor распространил фото среднеразмерного внедорожника Rexton модернизированного образца. Сама компания называет его моделью нового, четвертого по счету поколения, но это преувеличение — на самом деле речь идет о комплексном улучшении автомобиля третьей генерации, выпускаемого с 2017 года 19 октября 2020
Продажи нового SsangYong Rexton в России начнутся в 2018 году
Компания SsangYong объявила, что продажи внедорожника Rexton в России начнутся в следующем году 04 сентября 2017
Дизайн следующего поколения SsangYong Rexton разработает Piinfarina
Дизайном следующего поколения флагманского внедорожника SsangYong Rexton будут заниматься специалисты итальянского ателье Pininfarina 09 августа 2017
Все новости про SsangYong Rexton
Дизайн
Рассматривая дизайн внедорожника, можно отметить самобытность. Здесь почти отсутствуют элементы предыдущего поколения. Стилистические решения можно было увидеть на представленном ранее концепте LIV-2. В то же время в процессе переработки было убрано несколько современных элементов, это направило внешность в более консервативное русло.
Передняя часть получилась уверенной из-за установки сложной оптики, которая соединена между собой хромированной перемычкой. Последняя проходит через стильную радиаторную решетку. Помимо этого, можно заметить Х-образный рисунок штамповки на бампере.
Боковая часть также получила схожую Х-стилистику. Здесь появились выштамповки, удачно подчеркивающие колесные арки
Помимо этого, внимание притягивает вздернутая подоконная линия. В зависимости от выбранной комплектации меняется диаметр колес, вплоть до 20 дюймов.
Сзади ярких элементов не наблюдается
Единственное, за что можно «зацепиться», — крупная багажная дверь и аккуратные фары.
Салон рассчитан на установку пяти пассажирских сидений. Рекстон отличается от предшественника продуманным внутренним убранством и качественным пластиком. Здесь появились вставки «под дерево». Для создания антуража люксового автомобиля установили амбиентную подсветку. В центре появился 9,2-дюймовый сенсорный экран, который выдает звук на 10 динамиков. Приборная панель также полностью оцифрована.
Управляемость и внедорожные способности
Любопытно то, что основной категорией покупателей SsangYong Actyon являются жители Дальнего Востока. Связано это как раз с тем, что корейский кроссовер отлично ведет себя на бездорожье. Встроенная система помощи на подъеме помогает автомобилю уверенно двигаться по склону, а полный привод предотвращает диагональное вывешивание. Тест-драйв показал, что Actyon способен ехать даже в том случае, если его одно колесо не касается дорожного покрытия.
Некоторые трудности с преодолением препятствий создает 180-миллиметровый клиренс. Зато в коробках передач предусмотрен так называемый «зимний режим», снижающий чувствительность акселератора и тем самым улучшающий проходимость на сложном бездорожье.
Указанные достоинства накладывают свой отпечаток на управляемости. В частности, набор скорости происходит достаточно медленно, а педаль газа нажимается с заметным усилием. Этот минус частично нивелирует автоматическая КПП, которая быстро переключает скорости. Но рулевой механизм настроен не оптимально, из-за чего полноценно расслабиться во время длительной поездки на Actyon невозможно.
Итог
SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.
Подводим итоги
Обновленный южнокорейский внедорожник SsangYong Rexton W стал более современным, получил прекрасную внешность и выглядит даже немного спортивно. Фары прекрасно вписываются в гармонию автомобиля. Стоит признать, что СангЙонг Рекстон очень хорошо смахивает на Мерседес-Бенз, однако это очень даже приятный факт. Приятно радует наличие небольшой подножки, что придает некого шарма машине и облегчает посадку и высадку пассажиров. Внутри все на своих местах и интуитивно понятно. Панель приборов хорошо читается, мультифункциональное рулевое колесо удобное и позволяет регулировать многие настройки автомобиля. Качество интерьера хоть и не является идеальным, однако все равно стало намного лучше. Это можно отнести и к подгонке всех деталей и величиной зазоров. Есть разные места для хранения мелочевки, а также приемлемый объем багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений.
Очень приятно удивил перечень стандартной комплектации, в которой есть многие полезные функции, какие могут быть доступны в других автомобилях только за дополнительную плату. Это говорит о том, что компания стремится составлять достойную конкуренцию не только на собственном рынке автомобилей, а и в Европе. Не забыли конструкторы и инженеры об обеспечении должного уровня безопасности, что позволит чувствовать себя уверенно и защищенно в данном внедорожнике. Гамма силовых агрегатов хоть и не яркая, но все же есть с чего выбрать. Все моторы довольно хорошо справляются со своими задачами. А благодаря системе полного привода и достаточно высокого дорожному просвету, Вам не придется особо беспокоится, где Вы едите. Надеемся, что южнокорейская компания не будет останавливаться на достигнутом, а будет и дальше не только выпускать новые автомобили, а и усовершенствовать уже существующие.