Особенности внешнего облика
Снаружи «эрка» выглядит не так агрессивно и напористо, как этого можно было бы ожидать. Отличительным признаком модели является черный глянцевый декор, используемый для оформления передних воздухозаборников и заднего диффузора. Также «заряженный» хэтчбек легко распознается по четверке выхлопных труб круглой формы. Другие особенности – отделка корпусов зеркал матовым хромом, синяя светящаяся полоска над решеткой радиатора и фарами, синие тормозные суппорты с логотипом R.
Еще для нового Volkswagen Golf R подобраны оригинальные колесные диски размером 18-19 дюймов. В палитру цветов кузова включены оттенки Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl Effect.
T-Roc Cabriolet
Роскошный кабриолет с мягким верхом можно будет приобрести у дилеров компании уже с 20 марта 2020 года.
Модель станет единственной в своем классе в линейке автомобилей Фольксваген и помимо эффектного экстерьера получит:
- большие 19-дюйсовые колесные диски;
- цифровую приборную панель;
- 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
- мощную вкустику Beats.
Моторная гамма новинки будет включать два варианта бензиновых турбированный силовых агрегатов:
Мотор |
Объем | Мощность |
TSI | 1,0 л. | 115 л.с. |
TSI | 1,5 л. |
150 л.с. |
По умолчанию оба варианта будут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор опционно может быть укомплектован роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.
Цена T-Roc Cabriolet в 2020 году будет стартовать с отметки € 27 495.
Старты продаж, обновления
Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.
Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.
В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.
Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.
А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.
Интерьер
В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.
До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:
- работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
- несколько вариантов салонной подсветки;
- компактная центральная консоль.
В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.
Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.
Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Комплектации и цены
Trendline
Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:
- 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
- электронный стояночный тормоз;
- передняя оптика с галогеновым наполнением;
- светодиодные ходовые огни и задние фонари;
- омыватели фар и противотуманки;
- боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
- теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
- бампера, окрашенные в цвет кузова;
- задний дворник.
Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:
- руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
- на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
- в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
- доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
- передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
- центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
- стеклоподъемники в полном комплекте;
- рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
- в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.
В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.
Comfortline
Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.
R-Line
Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.
Highline
Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
TSI DSG Comfortline 5dr | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9.1 | 200 | передний | 204 | 6.2 | 1 518 900 |
TSI DSG R-Line 5dr | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9.1 | 200 | передний | 204 | 6.2 | 1 588 900 |
TSI DSG Trendline 5dr | 1.4 | бенз. | 125 | RT | 9.1 | 200 | передний | 204 | 6.2 | 1 428 900 |
TSI DSG Highline 5dr | 1.4 | бенз. | 150 | RT | 8.2 | 250 | передний | 216 | 6.3 | 1 688 900 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Внешний вид
Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.
Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.
Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | 1.4 TSI DSG Highline 5dr. |
---|---|---|---|---|
Круиз-контроль | + | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — | Opt. |
Задние датчики парковки | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Светодиодные фары | + | + | — | + |
Климат-контроль | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | 12.3″ |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | + | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | Opt. | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Центральный замок | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | — | Opt. |
ABS | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | — | Opt. |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | + | + | Opt. | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | — | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | + | + | — | Opt. |
Технические характеристики
Основу нового Volkswagen Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.
В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал кузов хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.
В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.
Дизайн
Кузов немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.
Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.
В рамках модернизации компания Volkswagen повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.
Технические характеристики Volkswagen Golf R 2021
В технике хэтчбека, пожалуй, сосредоточены основные новации. Начинается все с силового агрегата – «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 подверглась очередной модернизации и теперь выдает 320 л.с. вместо прежних 300 сил. Крутящий момент повышен с 400 до 420 Нм. В пару к мотору устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.
Полный привод 4Motion у «эрки» тоже новый. Задний дифференциал теперь распределяет тягу не только между осями, но и между задними колесами. Благодаря отдельным фрикционам на каждое из колес можно передаваться до 100% крутящего момента. Режимов движения, влияющих на работу привода, несколько – четыре базовых (Comfort, Sport, Race и Individual) и два дополнительных (Special и Drift). Названия говорят сами за себя, разве что пресет Special требует пояснений. Он основан на режиме Race, но доработан под оптимальное прохождение Северной петли Нюрбургринга. Ну а профиль Drift позволяет пустить машину в занос, правда, активируется он только после подтверждения, так как не предполагает использование на дорогах общего пользования.
Подвеска Golf R также подверглась серьезной модернизации. Были изменены углы развалы передних колес, внедрены более жесткие пружины и стабилизаторы, переделаны опоры поперечных рычагов. Размер тормозных дисков спереди увеличен с 340 до 358 мм. Установлены более легкие алюминиевые тормозные суппорты.
Дорожный просвет у «заряженного» хэтчбека на 20 мм меньше, чем у базовой пятидверки. До 100 км/ч мощнейший Гольф разгоняется за 4.7 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля составляет 250 или 270 км/ч (лимит повышается при заказе пакета R Performance).
Технические характеристики
Кузов с габаритами 4255х1799 и 1452 мм изначально адаптирован к конструкционным особенностям фирменной универсальной платформы MQB, с поперечной компоновкой силового агрегата. Ходовая часть с базой 2637 мм и клиренсом 142 мм комплектуется системой электронного управления контурами независимой подвески.
- Будущий Гольф предоставит широкий выбор бензиновых, дизельных, а в перспективе и гибридных силовых агрегатов рабочим объемом от 1 до 2,4 литра, с выходом мощности в диапазоне 115-190 л.с.
- Эффективную реализацию тяговых характеристик базовой модели обеспечит 6-ступенчатая «механика», а топовых модификаций –7-диапазонная автоматика с двойной муфтой сцепления. Фольксваген Гольф 2021 также будет доступен в комплектации с более мощным 235-сильным ДВС и полным приводом.
Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, ходовые и расходные характеристики модернизированного хэтчбека, слаженность и эффективность работы комплектующего оборудования, соответствующий статусу уровень салонного комфорта.
Салон и комплектация
Внутри новый Volkswagen Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.
На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.
VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.
Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее Audi S3.