Volkswagen golf 2020 года

Особенности внешнего облика

Снаружи «эрка» выглядит не так агрессивно и напористо, как этого можно было бы ожидать. Отличительным признаком модели является черный глянцевый декор, используемый для оформления передних воздухозаборников и заднего диффузора. Также «заряженный» хэтчбек легко распознается по четверке выхлопных труб круглой формы. Другие особенности – отделка корпусов зеркал матовым хромом, синяя светящаяся полоска над решеткой радиатора и фарами, синие тормозные суппорты с логотипом R.

Еще для нового Golf R подобраны оригинальные колесные диски размером 18-19 дюймов. В палитру цветов кузова включены оттенки Lapiz Blue Metallic, Pure White и Deep Black Pearl Effect.

T-Roc Cabriolet

Роскошный кабриолет с мягким верхом можно будет приобрести у дилеров компании уже с 20 марта 2020 года.

Модель станет единственной в своем классе в линейке автомобилей Фольксваген и помимо эффектного экстерьера получит:

  • большие 19-дюйсовые колесные диски;
  • цифровую приборную панель;
  • 8-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы;
  • мощную вкустику Beats.

Моторная гамма новинки будет включать два варианта бензиновых турбированный силовых агрегатов:

Мотор

Объем Мощность
TSI 1,0 л. 115 л.с.
TSI 1,5 л.

150 л.с.

По умолчанию оба варианта будут агрегатироваться 6-ступенчатой механикой. Более мощный мотор опционно может быть укомплектован роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DSG.

Цена T-Roc Cabriolet в 2020 году будет стартовать с отметки € 27 495.

Старты продаж, обновления

Хотя автомобиль Golf 2020 модельного ряда уже официально представлен, но пока не продается, предполагается, что к европейским дилерам он поступит в декабре 2019 года.

Также есть непроверенная информация, что модель в Россию доедет со значительно урезанным функционалом, а в США ожидаются в первую очередь спортивные варианты GTI и R.

В Великобритании начало продаж хэтчбека Гольф-8 назначено на весну 2020, предполагаемая стартовая цена – от 20 тысяч фунтов стерлингов.

Все спортивные модификации (R, GTI и GTD) получат обновления и будут также выпускаться в новой генерации, появятся на рынке в середине-конце будущего года.

А вот электромобиль e-Golf на базе Гольф-7 прекратит существование, его заменит новая модель VW ID.3.

Интерьер

В новом поколении хэтчбек образца 2021 года предложит новый дизайн салона с более высоким качеством отделки, а также дополнительный функционал бортового, технического и электронного оборудования.

До необходимого минимума будет уменьшено количество аналоговых кнопок и переключателей, командные функции будут возложены на кнопки спортивного мультируля и сенсорный дисплей широкоэкранного медийного планшета. В активе нового салона:

  • работающая в нескольких режимах виртуальная приборная панель;
  • несколько вариантов салонной подсветки;
  • компактная центральная консоль.

В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, набор органайзеров и открывающий доступ в объём холодильной камеры широкий откидной подлокотник.

Сервис передних кресел может предложить несколько видов эксплуатационных регулировок, элементы боковой и поясничной поддержки, подогрев и вентиляцию сидений. Пятиместную раскладку салона можно считать условной, поскольку на заднем диване комфортно разместятся два взрослых пассажира.

Для любителей активного отдыха станет приятным сюрпризом возможность трансформации задних посадочных мест, соответственно – увеличение полезного объема багажника с 360 до 1200 литров. Обзор штатного оборудования нового Гольфа 2021 показывает, что его количество и функциональные возможности отвечают действующим европейским нормативам.

Интерьер Гольф-8

В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Octavia A8.

Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.

Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.

Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.

Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.

Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:

  • рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
  • полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
  • опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
  • большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
  • возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
  • цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
  • до 32 вариантов салонной подсветки.

По своему усмотрению водитель может вывести на экран приборного щитка как навигационную карту с виджетами по бокам, так и привычные циферблаты со шкалами аналогового типа.

В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.

Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).

Комплектации и цены

Trendline

Минимальная комплектация Trendline представлена с единственным мотором мощностью в 125 л.с. Цена младшей сборки составляет 1 429 900 рублей. В перечне основных функций нашел свое место следующий функционал:

  • 15-дюймовые стальные диски с вентилируемыми дисковыми тормозами спереди;
  • электронный стояночный тормоз;
  • передняя оптика с галогеновым наполнением;
  • светодиодные ходовые огни и задние фонари;
  • омыватели фар и противотуманки;
  • боковые зеркала с указателем поворота, сервоприводом и обогревом;
  • теплозащитное покрытие для стекол и обогрев заднего;
  • бампера, окрашенные в цвет кузова;
  • задний дворник.

Что касается внутреннего исполнения, то и здесь сделано все для обеспечения комфортного использования:

  • руль получил кожаную оплетку и управление аудиосистемой, а рулевая колонка возможность настройки;
  • на приборной панели появился многофункциональный дисплей;
  • в салоне базовой комплектации исключительно тканевая обивка;
  • доступны декоративные матовые вставки Dark Silver;
  • передние пассажиры получили раздельный подлокотник и привод для сидений;
  • центральный замок оснащен датчиком ключа дистанционного управления;
  • стеклоподъемники в полном комплекте;
  • рулевое колесо, так же как и форсунки омывателя, имеют систему обогрева;
  • в передней части расположен охлаждаемый перчаточный ящик и дополнительный разъем электропитания.

В салоне Фольксваген Гольф 2020 разместился климатический контроль на две зоны, радио и CD-плеер c поддержкой МР3, 8 динамиками, AUX и USB. ЖК-монитор устанавливается только в качестве опции.

Comfortline

Расширенная комплектация Comfortline обойдется владельцу в 1 519 900 рублей с теми же техническими характеристиками. На смену стальным 15-дюймовым приходят 16-дюймовые легкосплавные. Светодиоды появляются в фарах, противотуманках. Комплектация включает датчик света и дождя. Боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова, но тонировка все-равно остается в разряде опций. Сиденья получают поясничную опору для капитанских, раздельный подлокотник сзади и коврики. Расширенная версия предусматривает адаптивный «круиз» и функцию отложенного выключения фар. Бонусом – камера заднего обзора.

R-Line

Комплектация R-Line увеличивает диаметр колесных дисков до 17 дюймов. Особый пакет включает заводскую тонировку и пакет R-Line. В стоимость 1 589 900 рублей включены спортивные сиденья, переключатель режимов движения и спортивная выхлопная система.

Highline

Предельная версия Highline оснащается 150-сильным мотором и обходится в 1 689 900 рублей. Здесь нет спортивных патрубков, зато предусмотрены беспроводное зарядное устройство и система навигации. В помощь водителю – автоматическое управление дальним светом и адаптивное освещение дороги. Максимальная версия дает возможность установить кресла с функцией массажа, обогрев лобового стекла, комбинированную отделку салона с особыми элементами дизайна.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI DSG Comfortline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 518 900
TSI DSG R-Line 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 588 900
TSI DSG Trendline 5dr 1.4 бенз. 125 RT 9.1 200 передний 204 6.2 1 428 900
TSI DSG Highline 5dr 1.4 бенз. 150 RT 8.2 250 передний 216 6.3 1 688 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Внешний вид

Дизайн нового автомобиля пока находится в секрете. Но он неоднократно попадал под объективы камер и можно сделать определенные выводы.

Golf R не отличается каким-то изысканным дизайном, но в то же время выглядит красиво и современно. Передняя часть новинки получила более крупные воздухозаборники и уникальную тонкую радиаторную решетку. Головная оптика досталась от нового GTI.

Заднюю часть украсили четыре трубы, агрессивный спойлер и острый диффузор. Кроме этого на задней двери под фирменным «шильдиком» появилась изящная буковка R. В целом автомобиль стал выглядеть более спортивно.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. 1.4 TSI DSG R-Line 5dr. 1.4 TSI DSG Trendline 5dr. 1.4 TSI DSG Highline 5dr.
Круиз-контроль + + + +
Помощник контроля «слепых зон» Opt. Opt. Opt.
Привод передних сидений, электрический Opt.
Задние датчики парковки + + + +
Система помощи при торможении (BAS) + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
Задние фары со светодиодами + + + +
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Усилитель рулевого управления, электро + + + +
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) Opt. Opt. Opt.
Светодиодные фары + + +
Климат-контроль + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы + + + 12.3″
Антипробуксовочная система (TCS) + + + +
Ходовые огни со светодиодами + + + +
Передние датчики парковки + + + +
Камера заднего вида + + Opt. +
Доступ в салон автомобиля без ключа Opt. Opt. Opt.
Центральный замок + + + +
Привод сидельня водителя, электрический Opt. Opt. Opt.
ABS + + + +
Рулевая колонка, ругулируемая + + + +
Салон, отделанный кожей Opt. Opt. Opt.
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения + + Opt. +
Контроль давления в шинах + + + +
Адаптивные фары (AFS) Opt. Opt. +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) + + Opt.

Технические характеристики

Основу нового Golf 2020 года составляет та же модульная платформа MQB, которая была немного модернизирована. Немецкий хэтчбек оснащается полностью независимой подвеской, которая хорошо справляется с дорожными неровностями. Конструктивно новая версия Гольфа мало чем отличается от предшественника.

В России, вероятно, останутся прежние моторы. То есть новый Golf появится в нашей стране, оснащаемый 1,4-литровым турбированным двигателем, который развивает порядка 125 л.с. полезной мощности и 200 Н*м крутящего момента. В топовых комплектациях устанавливается аналогичный агрегат, чья отдача повышена до 150 л.с., а уровень тяги — до 250 Н*м. Сочетается мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП. В связи с тем, что в ходе смены поколений производитель переработал хэтчбека, показатели динамики разгона и расхода топлива поменялись. Но эти параметры на момент опубликования статьи еще не были озвучены.

В Европе новый VW Golf будет доступен еще и с 1,5-литровым турбодвигателем, развивающим в зависимости от модификации 85 или 110 л.с. полезной мощности. Этот мотор потребляет в среднем 5 литров горючего. Заменить его можно на 2-литровый также турбированный двигатель с отдачей в 230 л.с.

Дизайн

немецкого хэтчбека после смены поколений одновременно сохранил узнаваемые очертания и приобрел множество новых элементов. Так, у Golf теперь имеется покатый капот с едва заметными выштамповками. Головная оптика уменьшилась в размерах и получила улучшенные светодиодные огни. В переднем бампере разместился расширенный воздухозаборник с горизонтальными планками.

Сбоку изменения менее заметны. Примерно такое же впечатление возникает при рассмотрении кормы автомобиля. Сзади у нового Гольфа находится суженная оптика, сочетающаяся по умолчанию со светодиодами. Бампер на корме заметно выступает над слегка изгибающейся в центре дверцей багажного отсека.

В рамках модернизации компания повысила уровень эргономичности салона. Этому способствует появление слегка развернутого в сторону водительского кресла сенсорного монитора, который за счет козырька объединен с виртуальной панелью приборов. Трансмиссионный тоннель располагается под выраженным углом по отношению к центральной консоли, что тоже положительно сказалось на эргономичности. При смене поколений Golf приобрел передние кресла улучшенного качества.

Технические характеристики Golf R 2021

В технике хэтчбека, пожалуй, сосредоточены основные новации. Начинается все с силового агрегата – «турбочетверка» 2.0 TSI серии EA888 подверглась очередной модернизации и теперь выдает 320 л.с. вместо прежних 300 сил. Крутящий момент повышен с 400 до 420 Нм. В пару к мотору устанавливается либо 6-ступенчатая МКПП, либо 7-ступенчатая роботизированная коробка DSG.

Полный привод 4Motion у «эрки» тоже новый. Задний дифференциал теперь распределяет тягу не только между осями, но и между задними колесами. Благодаря отдельным фрикционам на каждое из колес можно передаваться до 100% крутящего момента. Режимов движения, влияющих на работу привода, несколько – четыре базовых (Comfort, Sport, Race и Individual) и два дополнительных (Special и Drift). Названия говорят сами за себя, разве что пресет Special требует пояснений. Он основан на режиме Race, но доработан под оптимальное прохождение Северной петли Нюрбургринга. Ну а профиль Drift позволяет пустить машину в занос, правда, активируется он только после подтверждения, так как не предполагает использование на дорогах общего пользования.

Подвеска Golf R также подверглась серьезной модернизации. Были изменены углы развалы передних колес, внедрены более жесткие пружины и стабилизаторы, переделаны опоры поперечных рычагов. Размер тормозных дисков спереди увеличен с 340 до 358 мм. Установлены более легкие алюминиевые тормозные суппорты.

Дорожный просвет у «заряженного» хэтчбека на 20 мм меньше, чем у базовой пятидверки. До 100 км/ч мощнейший Гольф разгоняется за 4.7 секунды, тогда как максимальная скорость автомобиля составляет 250 или 270 км/ч (лимит повышается при заказе пакета R Performance).

Технические характеристики

с габаритами 4255х1799 и 1452 мм изначально адаптирован к конструкционным особенностям фирменной универсальной платформы MQB, с поперечной компоновкой силового агрегата. Ходовая часть с базой 2637 мм и клиренсом 142 мм комплектуется системой электронного управления контурами независимой подвески.

  • Будущий Гольф предоставит широкий выбор бензиновых, дизельных, а в перспективе и гибридных силовых агрегатов рабочим объемом от 1 до 2,4 литра, с выходом мощности в диапазоне 115-190 л.с.
  • Эффективную реализацию тяговых характеристик базовой модели обеспечит 6-ступенчатая «механика», а топовых модификаций –7-диапазонная автоматика с двойной муфтой сцепления. Фольксваген Гольф 2021 также будет доступен в комплектации с более мощным 235-сильным ДВС и полным приводом.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем стартовые, ходовые и расходные характеристики модернизированного хэтчбека, слаженность и эффективность работы комплектующего оборудования, соответствующий статусу уровень салонного комфорта.

Салон и комплектация

Внутри новый Golf выглядит более удачным, в отличие от GTI. Пропали сиденья в клетку и заменены на спортивные из кожи Neppara с фирменным логотипом «R». Появилась синяя подсветка салона с такого же цвета декором и карбоновыми элементами.

На новом трехспицевом руле появилась кнопка R, при нажатии на которую авто переходит в спорт режим. На центральной консоли располагается та же 10-дюймовая мультимедийная система с голосовым управлением. Производитель добавил кучу различной графики для новой модели: таймер, G-метр, горизонтальная панель оборотов.

VW в своей линейке получил самый мощный мотор, объемом 2 литра с турбонаддувом на бензине, выдающий 320 «лошадок» и 420 Нм крутящего момента.

Разгон до 100 км/ч занимает всего 4.7 секунды. Этот двигатель работает в тандеме с 6-ступенчатой «механикой», либо 7-ступенчатым роботом. Благодаря новому мотору VW стал мощнее S3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector