Двигатель
Конкретная модификация силовой установки зависит от региона продаж и страны поставщика. На европейский рынок бренд поставляет агрегаты на 2 турбины объёмом 1 и 1,4 литра, работающие в тандеме с механикой на 6 скоростей или решением DCT на двух сцеплениях.
Технические характеристики «Хендай и 30» для российских потребителей немногим отличаются. Базовый вариант литровый двигатель класса T-GDi с одной турбиной и 6-ступенчатой МКПП. Агрегат предлагает отдачу в 120 л.с., разгоняясь до сотни за 11,5 сек. при максимальной скорости в 188 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме колеблется в районе 5,2 литров: трасса – 4,1 л, город – 6,2 л.
Более дорогая модификация идёт уже с 1,4-литровым агрегатом мощностью 140 лошадей. Характеристики двигателя «Хендай i30» позволяют разогнать автомобиль до сотни за 9,2 сек. при предельной скорости в 208 км/ч. Силовая установка работает в паре с DCT на 7 ступеней. Расход топлива соответствующий (л): смешанный цикл – 5,5; трасса – 5; город – 6,7.
Hyundai Santa Fe
Обновленная Hyundai Santa Fe 2020-2021 года приобрела массу изменений, которые коснулись не только внутреннего оформления и экстерьера, но и технической составляющей. Кроссовер приобрел уникальные черты, стал выглядеть более презентабельно. Салон приближен к стилистике Genesis, при отделке используются материалы премиум класса.
Обновления есть и в экстерьере: открытая оптика со смелым дизайном, хромированный декор, стильная радиаторная решетка, уникальная форма бампера. В комплексе все это обеспечивает сдержанный вид с легким намеком на элегантность и спортивный характер.
Автомобиль оснащен цифровой медиа-системой. Вместо селектора управления КПП в новой версии установлен кнопочный блок. Что касается силового агрегата, то предлагается на выбор бензиновый или дизельный варианты.
Выход автомобиля на рынок ориентирован на осень 2020 года. Стоимость автомобиля для нашего рынка пока не известна, но предыдущая версия предлагалась в комплектации «стандарт» за 2.2 миллиона рублей.
Помощники и системы безопасности нового Hyundai i20
богатый список систем безопасности
- Антиблокировочная система;
- Система распределения усилий при замедлении;
- Электронный иммобилайзер;
- Система ЕSС;
- Система контроля динамической стабильности;
- Система ТРМS;
- Эирбеги «по кругу»;
- Помощник при начале движения будучи на склоне;
- Система ВАS;
- Круиз контроль с возможность выбора максимальной скорости;
- ISOFIX-крепления;
- Противотуманки (передние и задние);
- Датчики света;
- Светодиодные габаритные огни и ДХО;
- Камера «взгляда» назад;
- Парковочный ассистент;
- 3-точечные ремни с системой преднатяжителей и ограничителями степени натяжения;
- Дисковые тормозные механизмы и т.п.
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Цены и оснащение
Официальные дилеры бренда Hyundai в России ожидают модель ближе к первому кварталу 2021 года, поэтому точные расценки пока неизвестны. Если брать в расчёт европейские автосалоны, то ценовая политика выглядит следующим образом:
- вариация Express – 1,1млнрублей;
- Sport – 1,2млн;
- Ultimate – 1,4 млн.
Технические характеристики «Хендай ix30» в базовой комплектации:
- турбированный двигатель с прямым впрыском;
- подушки безопасности для водителя и пассажиров;
- системы ABS и ESC;
- блок контроля устойчивости автомобиля при движении на подъём;
- ГУР;
- запуск двигателя с кнопки в салоне;
- система контроля за состоянием водителя;
- адаптивная оптика с автоматической подстройкой освещения;
- электронно-управляемая подвеска;
- камера заднего вида с программной разметкой траектории;
- система LaunchControl, повышающая КПД двигателя.
Новинка также получила интеллектуальных помощников, значительно облегчающих движение по городским улицам, трассам и пересечённой местности.
Технические характеристики Hyundai i10 N Line 2020
Hyundai i10 N Line 2020 оборудован 3-цилиндровым 100-сильным двигателем T-GDi с крутящим моментом 172 Нм. В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка. Заявленный производителем расход топлива в смешанном цикле эксплуатации составляет 5,4 л на 100 км. Выбросы CO2 не превышают 123 г/км (с учетом испытаний WLTP). Максимальная скорость достигает 152 км/ч.
Обычная версия Hyundai i10 N Line 2020 поступит на европейский рынок с такими агрегатами:
- 3-цилиндровый атмосферный двигатель MP1 объемом 1 литр и распределенным впрыском топлива. Агрегат оборудован 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения. Его мощность равна 67 л. с. при тяге 95 Нм;
- 4-цилиндровый 1,2-литровый MPI с 16-клапанным ГРМ DOHC и комплексом регулировки фаз распределения горючего. Этот мотор способен выдавать 84 л. с. мощности при 122 Нм вращательного потенциала.
В качестве опции для всех вариантов двигателя предлагается 5-диапазонный «робот». Третье поколение Hyundai i10 N Line 2020 выпускается на базе модернизированной платформы, которая использовалась и при производстве предшественника. В подвеске присутствуют детали из высокопрочных сортов стали. Также платформа имеет поперечное расположение силовой установки.
Спереди кузова используются независимые стойки МакФерсон, а сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. В автомобиле используется реечное рулевое управление с электрическим усилителем. Система тормозов представлена вентилируемыми компонентами спереди и барабанными механизмами сзади.
Грамотно продуманная конфигурация подвески обеспечивает плавное передвижение и высшую степень комфорта для всех людей, которые находятся в салоне. Большая колесная база необходима для поддержания устойчивости авто и организации просторности внутри. Главными конкурентами Hyundai i10 N Line 2020 является Chevrolet Spark, Kia Picanto и Skoda Citigo.
Creta
Обновленный кроссовер незначительно отличается от предыдущей модели. Так, фирменные квадратные очертания кузова остались прежними, также изменения не коснулись и довольно крупной головной оптики. Она по-прежнему находится с многоугольной радиаторной решеткой. В дизайн производитель внес точечные изменения:
- появилась хромированная решетка радиатора;
- изменились колесные диски – теперь они легкосплавные в 17 дюймов;
- задние светодиодные фонари уменьшились.
До 100 км/ч разгоняется меньше чем за 13 сек., максимальную мощность выдает в 123 лошадиные силы. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается простотой в управлении и долговечности. Кроме этого, благодаря ей машина не расточительна в расходовании топлива – на 100 км уходит 9 л.
В России в продажу машина поступила в конце 2019 года, стартовая цена – 990 тыс. руб.
Elantra
Сегмент компактных седанов в 2021 году должна пополнить эффектная Элантра нового поколения. Пока нет первых живых фото новинки, но дизайнеры уже показали, каким будет экстерьер новинки.
Модель входит в число самых продаваемых седанов на рынке Европы и России, поэтому производитель решил обновить модель уже в ближайшее время.
Новая Elantra получит:
- платформу от Kia Forte;
- эффектную головную оптику;
- новую радиаторную решетку;
- обновленную геометрию бамперов;
- расширенную моторную гамму.
На данный момент новинки проходит дорожные испытания, готовясь предстать в полной красе на одном из автомобильных салонов 2020 года.
Обновления трех кузовов
Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.
Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.
Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.
Внешний вид
Судя по рекламным фото, основная часть кузовного декора сосредоточена на лицевой стороне передка. В новом облике Хендай i20 Актив 2019 демонстрирует:
- черное обрамление панорамного лобового стекла;
- дополненный функциональным рельефом слегка наклонный капот;
- щелевой вентиляционный воздуховод;
- широкие хромированные периметры блоков головной галогенной оптики.
Внимание также привлекает большой формат сеточной радиаторной облицовки и компоновка металлопластикового обвеса, оснащенного воздуховодом и увеличенного диаметра плафонами противотуманных огней. В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно
В поле зрения:
В боковой проекции высоко поднятый новый кузов смотрится более скромно. В поле зрения:
- контрастное сочетание серебристых рейлингов и черной окантовки бокового остекления;
- дополненные защитными накладками вырезы колесных арок;
- немного рельефа и усиленная пластиковая юбка.
Дополняет композицию защитная накладка в нижней части дверей и нестандартный дизайн двухцветных колёсных дисков.
В оформлении кормы отсутствуют характерные для передка особенности спортивно-агрессивного стиля. Компоновка верха со спойлерным козырьком, малоформатным окном и компактной дверцей багажника типично кроссоверная.
Антураж немного оживляет оригинальная конфигурация задних фонарей и несколько элементов ребристого рельефа.
В комплектации скромного обвеса присутствует пара круглых противотуманок и защитная металлическая накладка. Патрубок выхлопной трубы выведен под дно багажника, поэтому дизайн нижней части кормы создает впечатление незавершенности.
Hyundai i20 2021
Третье поколение i20 от Hyundai приобрело значимые изменения, причем они не только визуально заметные, но и касающиеся функциональности
В этой вариации особенно четко проявилось Sensuous Sportiness – новое стилистическое направление. Новинка приобрела агрессивность в дизайне, особенно в передней части, это является ее важной отличительной чертой
Кузов сочетает сразу два цветовых оттенка, кроме основных всем привычных вариаций появились новые оттенки Благодаря этому появилась возможность выбора, что для современного потребителя имеет не последнее значение.
Салон также существенно изменился, появилось достаточное количество новых систем. Новая версия приобрела новую приборку, современные дверные карты, установлен многофункциональный руль. Для отделки салона предусматривается два цветовых решения, каждый из которых дополняется изысканной подсветкой на основе светодиодов. Значительно улучшились встроенные электронные помощники и системы.
Также изменения не обошли и техническую составляющую. Теперь в базовой комплектации устанавливается силовой агрегат мощностью 84 л.с., который комплектуется исключительно с 5МКПП.
Sonata
Еще одной новинкой 2021 года станет седан Hyundai Sonata, который будет представлен на рынке как с классическими силовыми агрегатами, так и с инновационной гибридной силовой установкой, обеспечивающей автономный пробег в 1300 км.
Как заявили сами производители, в данной модели они постарались реализовать «чувственную спортивность». С одной стороны авто представляет собой яркий пример технологии Beautifully Smart (продуманная красота в деталях), с другой стороны отдельные элементы экстерьера подчеркивают его спортивный характер.
Стоит заметить, что гибридная версия 2021 года выпуска получит свой собственный дизайн, который позволит легко отличить ее от базовой модели. Отличия будут очевидны в дизайне радиаторной решетки и бамперов, а также наличии большой панели на крыше, хотя общие линии концепции, такие как уникальная светодиодная оптика с заходом на капот, будут сохранены.
Технические характеристики Hyundai i20 2019
Ассортимент силовых установок, доступных для обновлённого Hyundai i20, представлен исключительно бензиновыми агрегатами:
- 4-цилиндровый «атмосферник» объёмом 1,2-литра, комплектующийся системой распределённой подачи горючего, варьируемыми фазами газораспределения и ГРМ на 16 клапанов. Такой двигатель предлагается в двух вариантах форсировки – 75 и 84 л.с., при 122 Нм пикового момента. Первый обеспечивает разгон от 0 до 100 за 13,6 сек., а второй – за 13,1 сек., при этом максималка колеблется между 160-170 км/час.
- 1,4-литровая атмосферная «четвёрка», оборудованная многоточёчной технологией подачи горючего, изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Такой агрегат позволяет «выжать» 100 л.с. и вращательный момент в 134 Нм, что позволяет рассчитывать на максимальную скорость в 184 км/час и разгон «до сотни» за 11,6 сек.
- 1-литровый бензиновик линейки TGDI, агрегатируемый 12 клапанами, фазовращателями на впуске/выпуске и турбокомпрессором. Данный двигатель также имеет 2 степени форсировки – на 100 и 120 л.с. при 172 Нм пиковой вращательной тяги.
Автомобиль сконструирован на базе переднеприводной «тележки», полностью разработанной европейским подразделением Hyundai. В результате спереди установлена независимая подвеска с амортизационными стойками типа МакФерсон, а сзади — торсионная балка с независимой конструкцией.
Hyundai Venue
Обновленная модель отличается рядом преимуществ, несмотря на это ожидается, что она будет и бюджетной версией. Презентация Venue прошла еще в 2019 году, относится это авто к внедорожному сегменту станет одной из самых доступных в финансовом плане в линейке производителя, уступая место только Creta. Кроссовер является пятиместным, рассчитан на городские условия, собран на основе компактного хэтчбека i20.
Выгодными преимуществами Hyundai Venue можно выделить финансовую доступность и простоту, гарантии безопасности и надежности управления. Предлагается несколько модификаций модели, можно выбрать исходя из предпочтений в вопросах отделки салона, по силовому агрегату, кроме этого предлагаются вариации расширенного спектра электронных систем.
Передняя оптика делится на 2 уровня: внизу размещены фары с фокусирующими линзами, в верхней части расположились поворотники и ходовые огни. Радиаторная решетка также осталась в традиционном стиле исполнения. Внешний и внутренний дизайн относительно прост, но свои особенности присутствуют.
Для Hyundai Venue были специально разработаны силовые агрегаты, комплектация может несколько отличаться в зависимости от региона. Базовые данные — бензиновый двигатель с 4-мя «цилиндрами» на 1,6 литров при мощности в 125 «лошадок».
Внешний вид
Хотя конкуренты корейского хэтча не менее стильные, i20 на их фоне заметно выделяется.
3 поколение получило новый агрессивный передок, немного поправилось в габаритах, получило 4 новых оттенка эмали и теперь стоит на увеличенных до 17-дюймов дисках с новым рисунком.
По части передка невозможно не заметить новую фирменную черту корейского семейства – огромную, почти на всю площадь обвеса, радиаторную решетку в форме песочных часов.
К ней примыкают не менее стильные острые светодиодные фары. Сбоку Hyundai i20 демонстрирует динамичный профиль и контрастную черную крышу, нисходящую к корме. Последнюю, кстати, почти не тронули с последнего рестайлинга 2 поколения.
По габаритам у i20 выросла длина, ширина и колесная база, а вот высота наоборот уменьшилась:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4040 (+5) | 1764 (+30) | 1450 (-20) |
2580 (+10) |
Технические характеристики
Техническая часть автомобиля состоит из одного бензинового силового агрегата с разной генерируемой мощностью. 2,0-литровый T-GDI способен выдавать, как 249, так и 275 л.с., при этом крутящий момент будет одинаков — 353 Н*м. Обе вариации двигателя работают в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на передний привод. Мотор получил одобрение экологического стандарта Евро-6.
“Горячий” хэтчбек рассчитан на 5 посадочных мест с двумя рядами сидений. Длина кузова составляет 4335 мм, а его ширина и высота 1795 мм и 1451 мм соответственно. При таких габаритах вес авто достигает1483 кг. Хэтч вполне способен перевозить груз в салоне, массой практически 500 кг. Высота дорожного просвета модели составляет 136 мм. В топливный бак можно заливать до 50 литров топлива марки АИ 95. Объем багажного отделения составляет 395 литров, при этом спинки задних сидений легко складываются, что увеличивает полезное пространство.
Подвеска спереди и сзади полностью независимая. Но, как и на большинстве моделей в этом классе, спереди она основана на амортизационных стойках типа МакФерсон, а сзади установлена обычная многорычажка. Также стоит отметить, что тормозная система полностью дисковая. К тому же, спереди диски вентилируемые, а вот сзади — обычные.
Экстерьер
Новинка получила ряд заметных нововведений в сравнении с моделями прошлого поколения. Фронтальная часть выглядит стильно, а вместе с тем агрессивно. Представляя машину в Женеве, производитель не упоминал о предполагаемой возрастной категории водителей и сферах применения. То есть как такового позиционирования не было.
Однако, в предварительных обзорах на Hyundai i30 молодыеавтолюбители отзываются об обновлённом экстерьере сплошь положительно. Тогда как семейные пары и старшее поколение более сдержаны в своих оценках. Оформление фронта можно назвать скорее спортивным, учитывая расположение оптики и занимаемую решётками площадь.
Конструкция немногим заужена снизу, тогда как верхняя часть показательно расширена. Охлаждающие решётки на прошлых поколениях были украшены хромированной окантовкой. Новинка же предлагает только чёрные вставки. Это никак не сказывается на технических характеристиках «Хендай Ай 30», но такой подход добавляет экстерьеру брутальных ноток.
Нижняя часть бампера дополнена вспомогательными решётками с теми же чёрными вставками и противотуманными огнями. Содержание оптики вариативно: галогенные лампы или светодиодные. Оба решения комплектуются дополнительной подсветкой для повторителей поворотников. Агрессивную составляющую экстерьера подчёркивают затемнённый фон оптики и окантовка.
Обрамление, угол наклона и площадь лобового стекла не изменились. Фронтальный обзор у «Хендай i30» остался всё таким же хорошим. К тому же низкая посадка машины отчасти нивелирует проблемы с удлинённым капотом: водителю не приходится вытягивать голову, чтобы рассмотреть происходящее перед автомобилем.
Профиль новинки обильно сдобрен рельефными перепадами. Окна собраны в трапецию и обрамлены чёрным пластиком. Стойки разделяющие стёкла в независимости от выбранной расцветки кузова также тёмные. Чуть ниже окон – от передней оптики до задней проходит ярко выраженная линия, визуально разделяющая автомобиль на две части.
Ручки окрашены под цвет кузова, где под каждой имеется ниша для более удобного хвата. На дверях расположились рельефные перепады, а арки выделяются характерным подъёмом. Пороги никак не обозначены и сливаются с общей стилистикой авто.
Зеркала немногим уменьшились в размерах и уже в базовой вариации комплектуются электроприводами. В более дорогих модификациях предусмотрен обогрев, автоматическое складывание и светодиодные повторители поворотников. Последние также можно увидеть на передних крыльях автомобиля.
В зависимости от выбранного кузова и технических характеристик «Хендай Ай 30» (универсал, хэтчбек или фестбек) меняется размер дисков – 15, 16 или 17 дюймов. Палитра кузова была заметно расширена – до 10 цветов, начиная от светло-голубых оттенков и заканчивая классическими тёмными решениями.
Тыловая часть новинки продолжает ранее выбранную агрессивно-спортивную стилистику. Заднее окно визуально кажется сильно зауженным, но на обзорности это никак не сказывается. Верхушка дополнена козырьком, где расположился узкий стоп-сигнал.
Задняя оптика чуть сужена ближе к центру и разделена надвое стёклами красного и белого цвета. На крышке багажного отделения можно увидеть хромированные шильдики и длинный паз, выполняющий роль ручки. Нижняя часть дверцы получила ярко выраженный рельефный перепад.
Бампер в независимости от основного цвета кузова и выбранной модификации – всегда чёрный. Верхушку венчает небольшое углубление для номерного знака. По бокам проходят противотуманные фонари, а чуть ниже фальшрешётки. Трапециевидная форма бампера визуально вклинивается в кузов. Обвес заканчивается декоративными поперечными вставками и сдвоенной выхлопной трубой.
Genesis
Автомобили Genesis – люксовое направление компании Hyundai Motor. После представленных ранее моделей G70, G80 и G90 стоит ожидать еще 6 новинок до 2021 года. Эту новость рассказал сам Люк Донкервольк во время последней презентации.
Какими будут внешне ожидаемые новинки пока сказать сложно, так как их представили в виде силуэтов. Известно лишь, что они получат стильную двуполостную оптику в стилистике уже представленных моделей. В различных источниках говорят о вероятном выпуске нескольких модификаций люксовых кроссоверов и электрокаре, но компания пока не подтверждает эту информацию.
- Новые модели ГАЗ 2020-2021 года
- Cadillac Escalade 2021 года
- Новинки АвтоВАЗ 2020-2021 года
Hyundai Elantra
Свой характерный образ новое поколение Элантра сохранило, однако приобрело достаточное количество значимых обновлений. Особенно сильно в экстерьере изменились заднее стекло и дверь багажника, а также подверглась редизайну крыша.
Обновление интерьера как минимум обеспечивается увеличением пространства. В новой Элантре появилась мультимедийная система с монитором в 8 дюймов. Кроме этого за дополнительную плату предлагается монтаж электронной панели с сенсорным экраном.
Новая модель кроме визуальных изменений получил существенную доработку системы безопасности. Даже стандартная версия теперь оснащена системой экстренного торможения, системой контроля за состоянием водителя и дорожной полосы. Дополнительно можно приобрести адаптированный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон и т.п.
Важным функциональным изменением является смена силового узла. Теперь комплектацией предусматривается установка бензинового двигателя с объемом 1,6 литра и усовершенствованный электромотор. Мощность двигателя 141 л.с. Аккумуляторная батарея имеет рабочий объем 1,32 кВт/ч. Устанавливается под задним сидением.
Новое поколение Elantra планируют также поставлять с 2-х литровым двигателем и вариатором, в скором будущем нам могут предложить более мощную технику способную выдавать 275 «лошадей», которая также будет оснащаться турбо-надувом. Весь список комплектации производителем будет озвучен непосредственно перед началом продаж, что планируется на последний квартал 2020 или 1-й квартал 2021 года.
Genesis GV80
Премиальный сегмент компании тоже не остался без обновлений. В этом году ожидается вывод на корейский и американский рынки новой модели – Genesis GV80. Планируется, что по техническим характеристикам авто будет на уровне немецких производителей. Под капотом сразу три двигателя:
- бензиновый в 2,5 л на 300 «лошадок»;
- бензиновый в 3,5 л на 380 л.с.;
- дизельный на 3 л на 278 л.с.
Дизайнеры называют новинку «автомобилем с атлетической элегантностью». Покатая крыша и гигантские циркулярные колеса в 22 дюйма, двойные фонари – далеко не все впечатляющие новшества.
На данный момент известен ценовой диапазон для Америки. Стоимость простейшей комплектации составит практически 4 млн. руб., а самой мощной – 5,7 млн. руб.
Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности
Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов
Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 150 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.
Динамика и экономичность без серьезных изменений
Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,8) секунды, 207 (203) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.
Соперники дороже и слабее
Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 156 тысяч означают лишь отсутствие автомата. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но за схожие деньги доступна лишь машина с механической коробкой. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.
Наименование | Мотор и коробка | Мин. цена, рублей |
Hyundai Elantra Base | 128 л.с. 6АТ | 1 329 000 |
Toyota Corolla Standart | 122 л.с. 6МТ | 1 335 000 |
Mazda 3 Sedan Active | 120 л.с. 6АТ | 1 603 000 |
Volkswagen Jetta Origin | 110 л.с. 6МТ | 1 485 000 |
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Технические характеристики
Габаритные показатели кузова 4065 х 1760 х и 1529 мм соответствуют рекомендациям евростандартов. В активе переднеприводного шасси:
- независимая макферсоновская стоечная и полузависимая пружинная подвеска мостов;
- увеличенный до 190 мм клиренс;
- удлиненная до 2570 мм колёсная база.
На европейском рынке новый Хендай i20 Актив 2019 модельного года предоставит будущим владельцам широкий выбор двигателей и трансмиссий. В перечне предложений:
- однолитровый бензиновый двигатель с параметрами 100 л.с./134 Нм и 120 л.с./145 Нм;
- 1,2-литровый атмосферник на 83 л.с.;
- 1,4-литровый турбированный дизель, развивающий мощность 90 л.с.
Тяговые свойства моторного ряда будут реализованы пяти- или шестискоростной МКПП с безальтернативным приводом переднего моста. Тест-драйв модернизированного кросс-хэтчбека подтвердил заявленные производителем скоростные и расходные характеристики.
Модель с 100-сильным приводом разгоняется до 100 км/ч за 11,9 сек, верхний предел максимальной скорости зафиксирован на уровне 178 км/ч. Расход ГСМ на 100 км пробега не превышает 5,8 литра.
Цена
Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:
- аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Оснащение топа намного интереснее:
- бесключевой доступ;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- климат-контроль;
- подсветка поворотов;
- камера заднего вида;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- пакет безопасности SmartSense;
- беспроводная зарядка.
В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.
Внешний вид
Судя по фото, автомобиль сохранил черты, присущие южнокорейскому бренду в целом, но стал выглядеть спортивнее и дороже. Существенно освежились рельеф и светотехника, а воздухозаборники не только стали симпатичнее, но и должны лучше справляться со своими прямыми обязанностями.
Передняя часть нового кузова изменилась сильнее всего, хотя осталась коротенькой и низко поставленной, благодаря чему сильно наклоненное ветровое стекло кажется просто огромным. Крышка капота по-прежнему выглядит скромно и содержит ступенчатые рельефные переходы по краям. В верхней части она немного наклоняется вперед, подводя взгляд к стреловидной вытянутой головной оптике, особое изящество которой придают светодиодные линии огней дневного хода. Их соединяет узкая воздухозаборная полоса с крупным хромированным шильдиком бренда посередине.
А вот основной воздухозаборник в форме небольшой трапеции с хромированной окантовкой расположен здесь в верхней части мускулистого бампера. На решетке имеется также и площадка под номерной знак. Ниже проходит еще один воздухозаборник в виде неширокой, но длинной полосы, заканчивающейся углублениями, содержащими крупные противотуманные огни.
Профильная часть Hyundai i20 2020 легко узнаваема по ниспадающему к задним окнам профилю крыши, а также небольшим стеклам правильной формы, обрамленным темным пластмассовым периметром и содержащим довольно широкие стойки того же цвета. Ниже идет плавный рельеф, ниспадающий к циркульным колесным аркам и строгой юбке с декоративной пластиковой накладкой. Кроме того, заслуживают внимания легкосплавные диски с интересным рисунком, округлые зеркала, снабженные тонкими полосами повторителей сигналов поворота, а также покрытые хромом стильные ручки дверей.
Задняя часть новой модели напоминает, скорее, кроссовер, нежели хэтчбек. Так, заднее стекло закрывается довольно крупным козырьком с повторителем сигнала торможения посередине. Сама крышка багажника не отличается большими размерами, но содержит довольно интересный рельеф и несколько шильдиков. На нее же заходит и часть стреловидных горизонтальных габаритных огней. Бампер машины получился довольно высоким и содержит подштамповку под номерной знак, два крупных противотуманных огня, а также пластиковую вставку в нижней части.
Салон и комплектация
Интерьер Хендай i20 подвергся масштабной перестройке. Автомобиль 3-го поколения получил абсолютно новую переднюю панель с горизонтальными линиями на всю ширину, современный мультифункциональный руль и видоизмененные дверные карты. Изысканности внутренней отделке добавляет мягкая светодиодная подсветка. Цветовых схем обивки предусмотрено две – черная и черно-серая.
Мультимедийные экраны визуально объединены в один блок, расположенный в зоне наилучшего обзора. В «старших» комплектациях устанавливается тандем из двух 10.25-дюймовых дисплеев, в начальных версиях размер центрального экрана уменьшен до восьми дюймов. Среди заявленных функций беспроводное подключение смартфонов с использованием интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, технология Hyundai Bluelink с набором сервисов Connected Car, удаленный доступ через мобильное приложение.
В список опций входят беспроводная зарядка мобильных устройств и премиум-акустика Bose с 8-ю динамиками, включая сабвуфер. Штатный комплекс систем безопасности SmartSense обзавелся расширенным набором помощников, в числе которых ограничитель скорости ISLA, слежение за рядностью движения LFA, контроль «слепых» зон BCA и усовершенствованная функция предупреждения фронтальных столкновений FCA с детекцией пешеходов и велосипедистов.
Салон i20 вследствие увеличения колесной базы и изменения пропорций кузова стал более гостеприимным, особенно, к пассажирам заднего ряда, получившим больше места для ног. Плюс к этому обзорность сзади улучшилась за счет появления дополнительных окошек у бокового остекления. Имеет место и прибавка в объеме багажного отделения – оно теперь вмещает 351 литр поклажи вместо прежних 326 литров (+25 литров).