Цена джентры (ravon gentra) и её составляющие

Второй вариант автоковриков для Matiz – это коврики из полиуретана

По практичности они идентичны резиновым коврикам, но имеют по сравнению с ними ряд немаловажных преимуществ.

Полиуретановые коврики обладают малым весом, не твердеют под влиянием низких температур, отличаются высокой стойкостью к износу. Они легко укладываются в салоне и повторяют его форму, имеют высокие бортики и не подвержены влиянию высоких температур.

Такие автоковрики изготавливаются из специального полимерного материала, имеющего свойства присущие натуральному каучуку. Этот материал экологически чист, не имеет лишних запахов и не является аллергеном.

Коврики из полиуретана стоят дороже своих резиновых собратьев, однако, имеют перед ними ряд существенных преимуществ, которые полностью оправдывают более высокую стоимость.

Полиуретановые коврики для Daewoo Matiz

Наиболее популярным и распространённым вариантом автоковриков для Daewoo Matiz являются текстильные или тканевые изделия. Они предоставляют большой выбор цветов, рисунков, фактур и наиболее гармонично вписываются в салон автомобиля.

Текстильные коврики в зависимости от стоимости подлежат следующей классификации и подразделяются на три категории: бюджетная, средняя и высшая ценовые категории. Стоимость зависит не только от бренда производителя, но и от высоты ворса и его плотности. Для бюджетного и среднего вариантов эти параметры соответственно примерно составляют 5 мм и 650 гр/кв.м, для изделий высшего ценового сегмента – 80 мм и 1100 гр/кв.м. От этих параметров зависит насколько хорошо он будет собирать пыль и как долго прослужит коврик.

Существенным недостатком текстильных ковриков бюджетной категории является впитывание влаги. Ковровое покрытие, которое используется на полу салона Daewoo Matiz, подвержено промоканию и влага из ковриков попадает на покрытие и может вызвать образование ржавчины, болезнетворных бактерий и повреждения шумоизоляционного слоя. То есть такие автоковрики подходят для эксплуатации только в сухое время года.

В более дорогих категориях используется резиновая подкладка, которая выполняет одновременно несколько функций – во-первых, она не допускает попадания влаги на пол салона, во-вторых – не допускает скольжения коврика по полу салона.

Бежевые текстильные коврики для Daewoo Matiz

Кроме того, при приобретении таких автоковриков необходимо обратить внимание на отделку их краёв – в качественном изделии они должны быть в обязательном порядке «заоверлочены». Текстильные коврики – самые требовательные по части обслуживания

С ними приходится повозиться. Их необходимо постоянно чистить при помощи пылесоса, а при сильных загрязнениях – осуществлять их стирку с использованием специальных моющих средств. Кроме того, они требуют длительной просушки после мойки, после дождя или снега

Текстильные коврики – самые требовательные по части обслуживания. С ними приходится повозиться. Их необходимо постоянно чистить при помощи пылесоса, а при сильных загрязнениях – осуществлять их стирку с использованием специальных моющих средств. Кроме того, они требуют длительной просушки после мойки, после дождя или снега.

Со временем, даже при самом тщательном уходе, коврики протираются и из них начинает выпадать ворс. Кроме того, они могут прийти в негодность зимой от соли и реагентов. Однако в плане эстетики текстильные автоковрики являются оптимальным вариантом и чаще всего выбирают именно их.

Что нового в рестайлинге 2017 года?

Обновленный автомобиль Равон Джентра отличается измененным дизайном кузова. Основные отличия можно заметить при виде спереди. В глаза бросаются новый капот, бампер, декоративная решетка радиатора и новые LED-фары. В переднем бампере предусмотрена установка двойных противотуманных фар, которые обеспечивают хорошее освещение дороги в сумерки или в сильный туман.

Как и в предыдущей модификации модель выпускается в 2 технических версиях: с АКПП и МКПП. Автомобиль получил модернизированный шестидиапазонный автомат, который хорошо сбалансирован и отлично подходит для городской езды. На обе модификации устанавливается слегка усовершенствованная линейка двигателей 1,5 литра и мощностью 107 л/с.

В плане интерьера модель имеет незначительные изменения, которые могут заметить только владельцы предыдущей модификации. Джентра 2017 получил новый щиток приборов, а также измененные материалы отделки салона. Для изготовления основной панели, боковых накладок и дверных карт используется высококачественный пластик с комбинацией из темных пластмассовых панелей «под дерево».

Дополнительно присутствует встроенная кнопка ЭРА-ГЛОНАСС. Модель получила немного измененную подсветку салона. В новой версии используются лампы более высокой мощности, что гарантирует хорошее качество освещения при выходе пассажиров в ночное время суток. Остальные мелочи по салону практически не подверглись существенным изменениям.

По технической части изменениям подверглась задняя подвеска. Продольные рычаги были дополнительно усилены, а амортизаторы заменили на комбинированные газ/масло. Переднюю подвеску на заводе производителе изменять не стали. Ведь «МакФерсон» позиционирует себя как одна из наиболее практичных и надежных конструкций. В целом изменения в плане технической части незначительные.

Дополнительно владельцев рестайлинговой версии порадует обновленная магнитола, полный комплект подъемников стекол и возможность регулировки руля по вылету. По данным завода автомобиль в максимальной комплектации будет оснащен легкосплавными дисками, люком, подлокотником для заднего дивана, поясничной регулировкой для передних сидений и подогревом. При необходимости покупатель может комбинировать набор опций через заводской конфигуратор.

Откуда появился Matiz

Лишь в 2001 году на автомобильном рынке появилась данная модель корейского автомобиля. Она сразу начала набирать популярность благодаря элегантному дизайну и превосходной цене.

В Daewoo Matiz вы будете превосходно себя ощущать, не слыша посторонних звуков, благодаря полной изоляции салона. В России такой новый автомобиль лишь набирает популярность, что говорит о правильности выбора.

Покупая такой автомобиль, вы приобретаете надежный вид транспорта. Хоть и новый авто, серии Daewoo Matiz спокойно развивает приличную скорость за короткий промежуток времени и поддерживает её на всем пути, порадует автолюбителей и легкость в управлении и коробка – автомат, разработчики постарались сделать панель приборов более модифицированной, и улучшить показатели машины.

Маневренности на дрогах лишь можно позавидовать. Цены в России достаточно низкие и порадуют всех. Автомобили экспортируются с самого завода прямиком с конвейера. Помимо таких плюсов, вы можете сами выбрать дизайн и цвет будущего авто.

Некоторые автовладельцы считают матиз малофункциональным, что крайне неверно. Хоть снаружи авто и выглядит маленьким, салон у него просторный, также имеется крепкий , а функционал имеет все нужные программы для выполнения всех задач.

Экстерьер седана Gentra

Внешний облик Ravon Gentra очень похож на базовую модель Шевроле Лачетти. Сходство заключается в задней и боковой части машины. При разработке модели существенным изменениям подверглась только передняя часть.

Автомобиль получил новую оптику, противотуманные фары, крылья, капот и решетку радиатора. Зеркала и декоративные элементы практически идентичны Лачетти. В крыше присутствует встроенный люк с электрическим приводом. Опция доступна для покупателя уже в начальной комплектации на выбор.

Главным преимуществом общей конструкции нового автомобиля является возможность установки некоторых кузовных запчастей с Лачетти. Таким образом автолюбитель получает доступность деталей по выгодным ценам. Аналогичную выгоду имеют и владельцы Шевроле.

В плане опций Ravon Gentra имеет электрические зеркала, автоматический корректор главных фар, а также датчик дождя. Среди общих преимуществ машина отличается большим и вместительным багажником.

Благодаря правильному органайзеру автолюбители смогут получить 405 литров объема, а со сложенными сидениями до 1225 л. Особого внимания заслуживает качество окраски кузова. Процесс покраски выполняется по заводской технологии компании Шевроле. Для окрашивания используется стандартная палитра цветов, как и для Лачетти.

Особенностью считается внедрение новых технологий, которые направлены на увеличение долговечности покрытия. Для покраски Ravon Gentra используется многокомпонентная краска, что положительно сказывается на общем сроке службы машины.

Дополнительно верхняя часть покрывается лаком, который при необходимости можно обновить без вмешательства в саму цветовую гамму. Пороги и арки имеют дополнительный слой антикоррозийного грунта.

Салон Ravon Matiz

Салон изолирован и защищает пассажиров от попадания газов от двигателя. Все новые машины оснащены превосходной звукоизоляцией, удобным месторасположением кнопок управления электропривода стекол (заднее стекло с автообогревом).

Панель приборов имеет голубую подсветку, что снижает нагрузку на глаза. Аэродинамические свойства улучшены благодаря выпуклым линиям в дизайне Daewoo Matiz, имеет усовершенствованный кузов. Значительно опережает такая модель и в эффективности освещения проезжей части, благодаря овальным фарам, которые, к тому же, придают ей элегантный вид. Установлены также аэродинамические зеркала.

Отзыв об автомобиле Ravon Gentra с АКПП

Реальной информации о Ravon Gentra с автоматической КПП достаточно мало. Из общего количества проданных автомобилей большинство владельцев сравнивают данный седан с популярным Lacetti.

Конструктивно машины имеют очень много похожих узлов. В частности подвеска построена полностью на базе Шевроле данной модели. При этом производителем Ravon Gentra были доработаны рычаги и некоторые детали подвески. Автомобиль с автоматической коробкой в базовой комплектации имеет аналогичный набор опций, как и машины с МКПП.

На борту присутствует ABS, кондиционер, передние подъемники для стекол, электрические приводы для зеркал и достаточно качественная аудиосистема с 6 колонками. Также имеется штатный корректор фар, противотуманки, подлокотник и 2 подушки безопасности для передних пассажиров. Каких-либо специфических опций в базовой версии Ravon Gentra с АКПП не предусмотрено.

Однако при этом автовладелец получает весь набор функций, которые могут потребоваться каждый день.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.

Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Прочие новшества

Водительское место

Если говорить о степени комфорта, то подобного плана авто такого же класса не найти. Смена дизайна, усиление мотора и отделка салона – это еще не все сюрпризы от производителей такого авто как daewoo nexia n150. К ним стоит отнести: управление замками, как дверей, так и топливного бака, мощный кондиционер, электростеклоподъемники, а также для полноценного комфорта стерео система с 4-мя динамиками. Машина обеспечена двухъярусной автомагнитолой, которая стала основным отличием модели. Вот только все эти новшества можно увидеть и опробовать в топовой версии авто. Не обошли стороной изменения колес, которые выразились в 14-дюймовых дисках. Версия с применением последних технологических новшеств обойдется дороже базовой.

Один двигатель на все автомобили

Существенным недостатком Дэу Джентры можно назвать то, что все комплектации будут оснащаться одним и тем же двигателем: силовой агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,5 литров, работающий на бензине. Установленный двигатель имеет ГРМ, созданный на основе DOHC, соответствует стандартам Евро-5. Гентра способна развить не более 107 л.с. при 5800 об/мин.

Несмотря на то, что автомобиль имеет небольшой объем двигателя, назвать его экономичным по современным меркам нельзя. Согласно данным производителя, на 100 километров пройденного пути приходится 8,5 литров топлива в «городском режиме» при умеренной манере вождения. На трассе для преодоления того же расстояния понадобится 6,97 литров при установленной механической коробке передач, а при «автомате» – 6,52 литра. Единственное, что может обрадовать, Daewoo Gentra имеет бак на 60 литров.


В поездке на отдых

В плане динамики Гентра не преподносит сюрпризов: максимальная скорость составляет 180 км/час, первая сотня на спидометре достигается после 12 секунд. Вышеперечисленные показатели относятся к автомобилям с установленной механической коробкой передач, а при «автомате» показатель разгона до сотни тот же, а вот максимальная скорость 164 км/час.

Двигатель собирают на заводе в Ташкенте. Силовой агрегат Гентры имеет шестнадцать клапанов. S-Tec II, такое название двигателя, устанавливают на Chevrolet Cobalt и отличается от своих предшественников более надежным цепным приводом системы газораспределений.

Комплектация: варианты и стоимость

Цена напрямую зависит от приобретённой комплектации. Чем проще и меньше затрачено на производство, тем она дешевле для потребителя. Компания Ravon предлагает сразу же несколько вариантов комплектаций. Двигатель везде один и тот же, а вот трансмиссия разная. АКПП обойдётся дороже. В целом компанией представлено 5 комплектаций – Comfort, Comfort Plus, Optimum, Optimum Plus и Elegant.
Самая дешевая версия Джентра- Comfort позволяет получить полноценный автомобиль, укомплектованный стеклоподъемниками, противотуманной оптикой, гидроусилителем руля, современными зеркалами и прочими новшествами. Кондиционера тут нет, зато сидение каждый водитель может отрегулировать по высоте. В багажнике помещена запаска R-15. В базовой комплектации перестали устанавливать АКПП, теперь она имеется в комплектации от «Комфорт Плюс» и выше.

Равон Джентра Comfort Plus укомплектован кондиционером и подушками безопасности. Такой большой седан подходит для семейного пользования, а увеличен он в стоимости за счёт коробки-автомата.

Также добавлены последние новшества современного мира – система АБС, подогрев передних сидений и аудиосистема.

Новая ravon gentra представлена и самой дорогой версией – Elegant, укомплектованной люком, литыми дисками, аудиосистемой, салон выполнен из качественной деревянной отделки.

Деревянная отделка Равон Джентра, комплектация Elegant

Цена на такой вариант весьма оправданная, ведь более комфортного авто не найти. Вы можете всегда отрегулировать сидение по высоте в поясничной области, а также руль по углу наклона и уровню вылета. В цвет кузова окрашиваются все составляющие – бампер, зеркала, дверные ручки. С каждым годом цена на авто возрастает, каждый раз на 5 процентов, поэтому стоит потратиться сейчас, чтобы не платить больше.

Компания ravon занимается производством не только этого авто, но и Нексия R3, R2 (в прошлом Спарк), R4 (в прошлом Кобальт). В сборке принимают участие представители Дженерал Моторс.

Автомобиль получился современным, отыскать подобный аналог среднего класса с такой же комплектацией не получится. Новинка 2015 года выглядит вполне симпатично и не уступает типичным конкурентам. Практика показывает, что Gentra 2015 года – достойный автомобиль, сочетающий в себе надёжность, качество и оптимальную стоимость.

Головка блока

Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью болтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена уплотнительная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания.


Головка блока цилиндров в сборе: 1 — распределительный вал впускных клапанов; 2 — распределительный вал выпускных клапанов.

В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.


Распределительный вал: 1 — проточка и отверстие для подвода масла внутрь вала; 2 — отверстия для подвода масла к подшипникам.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской.

Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели.


Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень.

Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло. При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Веста или Равон Р3: кому отдать предпочтение?

Если сравнивать дизайн Равон и Весты, то эстетические свойства внешнего вида последней намного привлекательней, чем у модели а-ля Шевроле Авео. Что касается размерных характеристик, то здесь предпочтение, напротив, на стороне Равон Р3. То есть, по величине длины и ширины – они меньше, но зато выше, чем Веста. Что в условиях города и дефицита места под стоянки, является безусловным преимуществом.

По качеству сборки, по мнению многих владельцев обоих марок автомобилей – они идентичны. Но есть нюансы, которые нравятся больше или меньше. Во-первых, у Равон Р3 по качеству прилегания дверей преимущества очевидны. А во-вторых, высота салона так же выше, чем у Весты. Однако, объем салона у последней больше, как, кстати, и багажник

О важности которого для российского автолюбителя говорилось выше. Даже с первого взгляда он кажется, чуть ли не в два раза больше багажника Равон Р3

Что касается мягкости езды по особенным российским дорогам, то Равон мягче Весты. В свою очередь, для тех, кто любит агрессивное вождение – преимущества у Весты. Из-за того что, у нее руль острее и чутче, на поворотах у нее не заносит заднюю часть кузова, как это иногда происходит у Равон. Зато обзор с водительского места лучше у Р3. Так как ее салон выше и поэтому расстояние до боковых стоек лобового стекла дальше, чем у Весты.

Панель управления музыкой и климатом у «приезжего» седана также расположена удобней, чем у отечественного авто. Например, дотянуться до любой кнопки управления можно, не наклоняясь в кресле водителя, в отличие от Весты. Следовательно, это чревато потерей визуального контроля дорожной ситуации и соответствующими печальными последствиями.

Дизайн

Экстерьер и интерьер седана Ravon Gentra не оставят равнодушными покупателей. Некоторые оценят проверенный временем привлекательный дизайн, а также довольно качественные отделочные материалы. Силуэт кузова и внешние очертания седана Равон Гентра образуют динамичный облик, который легко узнать в дорожном потоке. Индивидуальность модели подчеркивают оригинальная решетка радиатора, каплевидные передние фары, а также передний бампер с нижней кромкой, которая выделяет противотуманные фары. Завершают образ современного авто выразительные осветительные приборы, люк с электроприводом и необычной формы легкосплавные диски.

Интерьер и салон

Интерьер новой Джентра не получал никаких обновлений. Все те же искусственное дерево и текстурный пластик в оформлении дверей и панелей приборов и управления. Очевидно, лаконичный салон с такой отделкой подчеркивает класс автомобиля. Сидения сделаны по старой технологии с максимально возможным комфортом, хоть и отделаны дешевым материалом. Имеется подгонка под особенности пассажира и водителя, а также боковая поддержка. Консоль управления стала чуть меньше по размерам. Производители обещали дисплей на этой самой консоли, так что причина может заключаться именно в этом.

В салоне седана присутствует кондиционер с фильтром вентиляции, современная аудиосистема с блоком управления на руле, подогрев передних сидений и прочее. Также присутствуют такие дополнительные атрибуты как обогрев заднего стекла с таймером, охлаждаемый перчаточный ящик с замком и подсветкой, шесть встроенных динамиков, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. Всё это позволит оценить высокую практичность седана. Отдельно стоит отметить имеющиеся в Ravon Gentra поясничную регулировку сидения водителя, регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, а также открывающиеся автоматически багажник и лючок бензобака.

Есть в салоне Равон Джентра и множество мест для хранения мелочевки и даже место для перевозки крупных грузов. Багажное отделение по объему ничем не уступает конкурентам по классу и вмещает около 405 литров. При необходимости, этот объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом можно добиться прироста ровно на 820 литров. К тому же, погрузку в багажное отделение существенно облегчает расширенная форма крышки багажника. Также вещи можно разместить в специальном ящике, который находится под сидением переднего пассажира.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля, как отмечалось выше, похож на Lacetti, особенно сзади. Точнее говоря: задняя часть осталась вообще без изменений. Но вот передняя часть, благодаря новым элементам освещения и работе над аэродинамикой, стала совершенно уникальной. Кроме того, изменился дизайн фальшивой решетки радиатора, что находится под настоящей. Теперь она приобрела другую форму, как и сам передний бампер.

Сравнительная таблица комплектаций Равон Джентра

Исполнение Comfort Optimum Elegant
МТ АТ MT AT MT AT
Цена, руб. 539 000 579 000 559 000 599 000 629 000 669 000
Безопасность
ABS     + + + +
Фронтальные подушки безопасности водителя + + + + + +
Фронтальные подушки безопасности пассажира   + + + + +
Система крепления детских сидений ISOFix + + + + + +
Индикатор непристегнутых ремней безопасности + + + + + +
Натяжители передних ремней безопасности + + + + + +
Иммобилайзер + + + + + +
Высокорасположенный стоп-сигнал + + + + + +
Корректор света фар электрический + + + + + +
Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми + + + + + +
Подголовники для задних пассажиров + + + + + +
Трехточечные инерционные ремни безопасности всех сидений + + + + + +
Антибликовое салонное зеркало заднего вида + + + + + +
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте + + + + + +
Дневные ходовые огни + + + + + +
Центральный замок + + + + + +
Блокировка задних электрических стеклоподъёмников от случайного открытия детьми + + + + + +
Звуковая индикация оставленных ключей в замке зажигания + + + + + +
Зеркала заднего вида асферические + + + + + +
Интерьер
Крючок для сеток в багажном отсеке + + + + + +
Центральный подлокотник между передними сиденьями + + + + + +
Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира         + +
4-х спицевое рулевое колесо + + + + + +
Хромированная внутренняя ручка дверей + + + + + +
Перчаточный ящик с подсветкой + + + + + +
Замок перчаточного ящика + + + + + +
Держатель (место) для солнечных очков со стороны водителя + + + + + +
Зеркала в солнцезащитных козырьках + + + + + +
Карман в сидении водителя и переднего пассажира + + + + + +
Складывающиеся задние сидения в пропорции  60/40 + + + + + +
Передний прикуриватель с пепельницей + + + + + +
Цифровые часы в центральной консоли + + + + + +
Пепельница на центральной консоли для задних пассажиров         + +
Отделка центральной консоли “дерево”         + +
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками         + +
Комфорт
Гидроусилитель руля + + + + + +
Поясничный подпор водительского сиденья         + +
Перчаточный ящик с функцией охлаждения напитков + + + + + +
Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками + + + + + +
Кондиционер с фильтром вентиляции салона + + + + + +
Электропривод складывания боковых зеркал + + + + + +
Электропривод регулировки боковых зеркал + + + + + +
Обогрев боковых зеркал + + + + + +
Регулировка водительского сиденья по высоте + + + + + +
Подвод воздуха к задним пассажирам + + + + + +
Подсветка багажного отсека + + + + + +
Обогрев заднего стекла с таймером + + + + + +
Дистанционное открытие лючка бензобака из салона + + + + + +
Дистанционное открытие крышки багажника из салона + + + + + +
Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей         + +
Единый ключ зажигания и замков дверей + + + + + +
Регулируемая по высоте рулевая колонка + + + +    
Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка         + +
Обогрев передних сидений     + + + +
Люк на крыше с электроприводом           +
Аудиоподготовка + +        
Аудиосистема     + + + +
6 динамиков + + + + + +
Дистанционное управление аудиосистемой на руле         + +
Акустические колонки – 4шт.            
Экстерьер
Противотуманные фары + + + + + +
Легкая тонировка стекол + + + + + +
Ветровое стекло с солнцезащитной полосой + + + + + +
Передние боковые повторители поворотников + + + + + +
Боковые зеркала в цвет кузова + + + + + +
Ручки дверей в цвет кузова + + + + + +
Боковые молдинги в цвет кузова + + + + + +
Хромированная решетка радиатора + + + + + +
Стальные колесные диски 15″ + + + +    
Колпаки колес + + + +    
Литые диски         + +
Стальные колесные диски 14″            
Техника
Антенна интегрированная в заднее стекло + + + + + +
Набор инструментов водителя + + + + + +
Полноразмерное запасное колесо + + + + + +
Топливный бак 60л + + + + + +

Кузов Джентры

Кузов у машины достаточно неплохой – седан на четыре двери. Стандарт, одним словом. Daewoo Gentra рассчитана на пять человек, сам материал кузова – сталь. Для машины характерна несущая форма кузова. Нельзя сказать, что эти характеристики чем-нибудь особенные. Стандарт в автомобильной индустрии. Вот если бы машина имела семь посадочных мест – это было бы невероятно.

Габариты Daewoo Gentra

Другие характеристики:

  1. Двигатель. Имеет мощность 107 лошадиных сил
  2. Машина переднеприводная.
  3. В зависимости от комплектации, коробка передач может быть шести ступенчатым автоматом или пяти ступенчатой ручной. В этом плане человек имеет выбор. Если нужна экономия топлива (а именно этот параметр, как говорилось ранее, один из самых важных в бюджетных автомобилях), то ручная коробка передач предпочтительнее. Если же вам нужно экономить как собственные силы, так и ресурс двигателя, то в этом плане автоматическая коробка передач лучше.
  4. Объем топливного бака составляет 60 литров. Это очень хороший показатель, учитывая потребление машиной бензина. Вы можете на долгое время забыть об автозаправке, так как потребление топлива составляет в среднем всего 7-9 литров на сто километров. Этот показатель на уровне бюджетных автомобилей, и как видим, Джентра прекрасно справляется с этой задачей.

Итоги

Узбекский седан уже успешно себя зарекомендовал. Производитель позволил выбрать покупателю одну из нескольких комплектаций, отказываясь от всего ненужного.

Наверняка, найдутся и те, кто будет покупать самую дорогу версию почти за 700 тыс. Есть ли в этом смысл? Вряд ли. Потому что, доплатив немного можно купить автомобиль уже совсем другого уровня, пускай без люка и пепельницы

В остальном, экономичный, бюджетный седан Ravon Gentra определенно заслуживает внимание

Особенно его «средняя» комплектация, которая имеет все необходимое и вполне адекватный ценник. Именно эту версию авто, вкупе с АКПП и рекомендуется покупать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector