Рено трибер 2019: ультрабюджетный семейный автомобиль для индийского рынка

Салон

Салон нового Triber выполнен в привычном стиле данного бренда. Для максимального удешевления, все элементы салона выполнены из пластика, а посадочные места из ткани. Исключительно для эстетики, некоторые пластиковые элементы окрашены в цвет метала.

Центральная консоль ничем не отличается от консолей в предыдущих моделях данной марки. Небольшая панель, включающая в себя монитор, систему управления климат контролем и с десяток разных кнопок. Вся консоль обрамлена тонкой линией, окрашенной в хром.

Тоннель, также, довольно скромный, включающий в себя только рукоятку для переключения скорости, ниши под стаканы и ручник. Рено Трибер имеет посадочные места для семи человек, расположенные в три ряда. Сидения удобные, но имеют скромную отделку и функционал. Первые два ряда посадочных мест регулируются с помощью механического привода, а передние кресла имеют подогрев.

Из-за третьего ряда посадочных мест, багажное отделение небольшое. Но этот вопрос можно решить, сложив сиденья. Таким образом, места в багажном отделении станет больше, но посадочных мест останется всего пять.

Экстерьер

Новый кузов имеет много декоративных элементов, сходных с таковыми у других моделей французского производителя, продающихся в Европе и Азии. Продвинутый дизайн повышает шансы авто на высокие продажи в Индии, так как за такую цену трудно найти что-то более эстетичное и функциональное.

Рестайлинг в основном затронул «морду» автомобиля, которая выглядит весьма внушительно, с большими пятиугольными фарами с галогенным наполнением и Т-образной радиаторной решеткой. Заполнение решетки представляет собой горизонтальные пунктирные линии с хромировкой. Посередине ее верхней части размещена большая эмблема Рено, вписанная в решетку. Под силовым элементом переднего бампера располагается трапециевидный воздухозаборник с широкой пластиковой окантовкой и нижней защитой, напоминающей кенгурин. Он заполнен крупноячеистой сетью. По бокам переднего бампера расположены пятиугольные диффузоры, пересеченные светодиодными противотуманками.

Новая модель имеет боковую часть, напоминающую многие современные кроссоверы. На крыше располагаются рейлинги для крепления багажа. Машина выглядит массивной из-за того, что боковое остекление не очень широкое. А благодаря тому, что мощные стойки крыши в районе стекол окрашены в черный цвет, выглядит одним целым с ними. На нижней части дверей сделана широкая пластиковая накладка для защиты их при открывании. По нижней части Triber 2020 года идет пластиковая юбка, заходящая и на большие колесные арки с циркульной обводкой в виде подкрылков. А вот колеса, несмотря на оригинальное литье, несколько «подкачали»: они слишком маленькие.

Судя по фото, автомобиль сзади также выглядит довольно интересно. Сверху на багажной двери установлен довольно приличный спойлер с повторителем стоп-сигналов. Под ним размещается достаточно объемное стекло багажной двери. Ниже, по бокам, располагаются задние фонари, частично заходящие на нее. Они напоминают глаза с восточным разрезом. Между ними идут хромированные буквы названия авто. Над ними расположена эмблема Рено. Нижняя часть бампера имеет более высокую пластиковую окантовку, чем спереди. В самом низу есть рифленая пластиковая защита. Чтобы она отличалась по цвету от черной юбки, ее сделали серой. Где-то под ней «спряталась» труба глушителя.

Экстерьер

Доступная цена автомобиля совершенно не означает, что он малопривлекателен внешне. В то же время, найти на новом кузове все фирменные «фишки» компании Рено не получится, поскольку индийские автолюбители имеют особенный, не всегда совпадающий с их европейскими товарищами, вкус.

Морда машины, судя по фото, больше смахивает на полноразмерный кроссовер или даже внедорожник. Такое впечатление складывается благодаря суровому обличью передка, что совершенно непохоже на то, что можно наблюдать на подобных автомобилях. Крышка капота вышла короткой, но она смотрится солидно благодаря высокой постановке и обилию рельефа в виде продольных полос. Примерно посередине высоты кузова красуется симпатичная, узнаваемая решетка радиатора в форме буквы «Т» с крупной, покрытой хромом ячеей внутри. Кроме того, по периметру воздухозаборник имеет отделку все теми же неширокими хромовыми полосами. Справа и слева от воздухозаборника расположены небольшие, но симпатичные прямоугольные фары исключительно с галогенной начинкой.

Нижняя часть передка сделана довольно интересно. Первое, что тут бросается в глаза – обилие всевозможных воздухозаборников. Основной из них выполнен в виде трапеции и находится в самом центре. Он усилен слоем пластмассы, переходящей по нижней кромке во вставку из металла. По краям бампера тоже есть прорези квадратной формы, которые отделываются пластиком и содержат декоративные элементы из хрома, куда вставляются противотуманные огни.

В профиль Рено Трайбер 2019 также похож на кроссовер. Это делает автомобиль солиднее и создает впечатление, что стоит он дороже, чем на самом деле. Верх боковин имеет продолговатый ряд окон, сильно напоминающий по очертаниям прямоугольник, сужающийся ближе к задней части. Он отделывается узкой полосой, не имеющей окраски вверху и отделанной хромом в нижней части. Кроме того, хромовой краской окрашена и тыльная сторона наружных зеркал, а также ручки дверей. Повторители поворотов здесь оказались на передних арках колес. Из других примечательных деталей стоит назвать разнообразный рельеф на арках колес, дверях и декоративную пластиковую полоску внизу, которая выступает обязательным атрибутом для всех бюджетных машин бренда. 

А вот корма машины совершенно непохожа на то, что можно наблюдать на других автомобилях Рено. В самом верху здесь красуется крупный козырек, прикрывающий дублера стоп-огней и округлое окно пятой дверцы. Она весьма широка и содержит множество рельефных элементов, детали из хрома, а также габаритные огни. Обвес получил скромные впадины для противотуманок, а также диффузор в цвет металла. Весьма не хватает здесь агрессивного завершения выхлопа, единственная труба которого надежно прикрыта корпусом. Топовые комплектации могут включать еще и слой неокрашенного пластика. 

Технические характеристики

Над созданием новинки работали инженеры из Индии и Франции. За внешний вид ответственным назначили шеф-дизайнера Лоренс ван ден Акера. По статистике, те индийские семьи, которые могут позволить себе автомобиль, обладают большими семьями из пяти и более человек. Законодательство четко регламентирует длину автомобиля, поэтому его длина не должна была превысить 4 метра. В итоге, длина платформы составила 3,99 метра, что на 80 мм меньше, чем Сандеро. При этом ширина совпадает с этой моделью – 1,739 метра. А по высоте новый Рено больше похож на Каптур – 1,643 метра. В качестве основы была предложена модульная платформы CMF-A. Она уже знакома индийским автомобилистам по Рено Квид. Отсюда взята колесная база в 2,363 метра и дорожный просвет 18,2 сантиметра. На выбор представлены 15 и 16 дюймовые диски.  

Исходя из размеров, сложно назвать представленную новинку полноценным семиместным автомобилем. Тем более, практичным. Багажное отделение позволяет вмещать только 84 литра. Чтобы компенсировать этот недостаток, производитель устанавливает рейлинги, способные взять на себя дополнительные 50 килограмм. Пятиместное размещение позволяет увеличить объем до 625 литров. Погрешности эргономики компенсируют вместительные отсеки и карманы, расположенные в салоне.

Что касается двигателя, то большинство параметров остаются неизвестны. Объявлено о появлении литрового мотора SCE, работающего на бензине. В данном случае он выдает 72 лошадиные силы и 96 Нм крутящего момента, сравнимые с представленным ранее Kwid. В 2020 году было выпущено «улучшение» с турбированной версией этого же мотора. Передний привод пока остается безальтернативным и судя по комментариям официальных представителей не подлежит изменению. Трансмиссия на выбор – вариатор или «механика».

Тип топлива
Бензин

Мощность
72 л.с.
Крутящий момент
96 Нм
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
998 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4

Комплектации и цены

Рено Трибер 2020 модельного года предложен на рынке в четырех исполнениях.

RXE

Базовая комплектация оценивается производителем примерно в 443 тыс. рублей (499 000 рупий). В список ее обязательного оборудования входит:

  • светодиодная подсветка приборной панели;
  • ЭУР;
  • бортовой компьютер;
  • передние стеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • ABS и EBD;
  • система ограничения скорости
  • кондиционер;
  • задние парктроники.

Автомобиль в стандартном исполнении оснащается штампованными дисками, которые дополняются фирменными колпаками.

RXL

Следующая комплектация стоит уже от 510 тыс. рублей (574 000 рупий). Список ее оснащения расширяется за счет появления:

  • регулируемой рулевое колонки;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • аудиосистемы с Bluetooth, USB и двумя динамиками;
  • бардачка с системой охлаждения;
  • автоматической блокировки дверей во время движения.

RXT

Комплектация RXT стоит около 555 тыс. рублей (624 000 рупий). Автомобиль в данном исполнении можно отличить также и по внешнему виду. Тут по умолчанию появляются рейлинги на крыше, грузоподъемность которых составляет 50 кг, и другое оборудование. Перечень оснащения был расширен за счет:

  • тканевой износоустойчивой обивки Japda;
  • задних электростеклоподъемников;
  • мультимедийной системы с сенсорным дисплеем;
  • 2-х дополнительных динамиков;
  • специального ящика под водительским сиденьем;
  • розетки для второго пассажирского ряда;
  • системы автоматической разблокировки при столкновении.

RXZ

Максимальная комплектация стоит около 602 тыс. рублей (678 000 рупий). Уровень ее оснащения сопоставим со многими бюджетными моделями в топовых версиях, которые продаются на территории РФ, правда, стоят последние существенно дороже. Список оборудования расширяется за счет появления:

  • светодиодных ходовых огней;
  • дизайнерского литья;
  • кнопки старт/стоп;
  • стеклоочистителя заднего остекления и его обогрева;
  • камеры заднего вида;
  • розетки для третьего пассажирского ряда;
  • боковых подушек безопасности.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель руля
Электроуправление

Салон

Вопреки прогнозам скептиков, новая модель бюджетного микровэна по качеству отделочного ассортимента и функционалу оснастки превосходит многие аналоги более высокого ценового уровня. Уже в первом поколении Triber 2021 предлагает 8-канальную аудиосистему, бесключевой запуск двигателя, видео обзор задней полусферы и комплект парктроников.

  • конструкция трёхспицевого рулевого колеса с массивной сердцевиной способствует полному обзору цифрового приборного щитка с яркими, легко читабельными циферблатами, монитором компьютера и несколькими оптическими индикаторами.
  • В составе праворульной фронтальной панели прописан комплект из четырёх дефлекторов и центральная консоль с 7-дюймовой диагональю медийно-командного дисплея. На нижнем ярусе торпедо присутствует пульт с шайбами настройки штатного кондиционера.

Основной компонент примыкающего к консоли тоннеля – это технический сектор с ручкой переключения переднеприводной трансмиссии. В наличии: рычаг механического стояночного тормоза, подстаканники и ограниченный набор органайзеров.

Новый кузов в стандартной компоновке рассчитан на пять посадочных мест. Хорошо спрофилированные и эргономичные передние кресла с поперечной поддержкой регулируются по высоте и вентилируются. Отсутствие сервисных функций в конструкции заднего трёхместного дивана компенсирует наличие воздушных дефлекторов и возможность наклона спинки.

В салоне с 7-местной раскладкой дополнительные места получены за счёт уменьшения объёма багажного отсека с 625 до 84 литров. Уложенная в нишу багажного пола запаска на вместительности самого отсека не сказывается.

Технические характеристики

Тест-драйв подтвердил минимальный объем личного пространства для пассажиров второго и третьего ряда. Этот недостаток – следствие компактизации габаритов автомобиля, реализованных в соотношении 3990 х 1739 и 1643 мм. Такая мера вынужденная, поскольку в Индии автомобили длиной меньше четырех метров пользуются существенными налоговыми льготами.

  • Основные достоинства ходовой части – это модульная платформа -Nissan CMF-A, комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска, удлинённая до 2636 мм межосевая база и дорожный просвет высотой 182 мм.
  • На начальном этапе Triber 2020 получит тандем из трёхцилиндрового бензинового 78-сильного двигателя серии 1.0 SCe и 5-скоростной переднеприводной трансмиссии.
  • В перспективе обещан 100-сильный аналог с вариатором Xtronic, обладающий более динамичными стартовыми и скоростными характеристиками.

Авторы Гайдпарка

  • Александр Попов

    К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей

    Читать полностью

  • Капитанская дочка NN

    Отличное начало, 2021-й!

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Когда подонок оказался прав

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Почему Путин сразу не объявит суверенитет?

    Читать полностью

  • Алибаба Алибабаевич

    Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Как переболевший короной, даю справку

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Почему в мире растёт число «антимасочников»

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник

    Читать полностью

  • Александр Попов

    The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna

    Читать полностью

  • Александр Попов

    В Калифорнии закончились места в морге

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада

    Читать полностью

Внешний вид

Для автомобиля этой ценовой категории, выглядит он довольно дорого и стильно. Передняя часть Triber 2019 модельного года, выглядит особенно красиво и имеет больше сходств, с полноценными кроссоверами или внедорожниками, нежели с минивэнами.

Короткий, но высоко поставленный капот с множественным рельефом и заполненная крупной хромированной сеткой Т-образная радиаторная решетка, придают морде автомобиля достаточно грозный вид. Очень красиво смотрится бампер, имеющий множество, придающих виду машины еще больше грозности, воздухозаборников.

На одной линии с верхней частью радиаторной решетки, расположились фары прямоугольной формы. Так как Рено Трибер, является бюджетным автомобилем, для его удешевления, головные фонари сделали галогенными. Но не стоит переживать по этому поводу. Со своей непосредственной задачей, они справляются достаточно хорошо.

Переходя к боковой части автомобиля, сразу хочется отметить, что, как и спереди, он больше похож на кроссовер. Все дело в том, что французские инженеры пошли на хитрость и добавили машине несколько деталей, которые обычно применяются именно на кроссоверах. Придумано это для того, чтобы придать внешнему виду автомобиля дороговизны и скрыть его реальную стоимость от непосвященных людей.

Боковые окна автомобиля соединены между собой темными стойками и все вместе представляют довольно интересную и необычную форму, постепенно сужающуюся к задней части. Также, интересным решением было вынести повторители поворотных огней на передние колесные арки.

Практически весь профиль автомобиля (боковые двери и задние крылья) имеет много рельефа. Следует отметить, что по всему периметру нижней части, кузов имеет неокрашенный пластик. Такой элемент конструкции, можно наблюдать почти на всех бюджетных автомобилях марки «Рено».

Смотря на заднюю часть автомобиля, кажется, что это вообще не Рено. Настолько не свойственно марке, выполнен дизайн. Над большой задней дверцей, выступает козырек, под которым расположились стоповые огни. Горизонтальные огни основной габаритной оптики, также, выглядят очень необычно.

Обвес здесь, довольно простенький, нижняя часть которого окрашена под металл. Единственная труба выхлопной системы, хорошо спрятана под днищем.

Интерьер

Несмотря на невысокую стоимость, Трибер внутри выглядит вполне прилично. Проводившийся тест-драйв показал, что здесь хватает места, а при отделке использовались довольно приличные отделочные материалы. Уже в базовой версии машины есть все необходимое для достаточно комфортной езды.

Трехспицевое рулевое колесо выглядит довольно солидно, благодаря качественному пластику, из которого оно сделано. На нем нет сервисных кнопок, но зато оно весьма эргономично и даже слегка сплющено снизу.

За ним прекрасно видна электронная приборная панель. Она имитирует аналоговые приборы, а по центру ее размещается экранчик бортового компьютера, служащий спидометром.

Центральная консоль машины весьма лаконична. В ее верхней части размещается пара дефлекторов климатической системы. Под ними располагается большой сенсорный экран, служащий для управления мультимедиа и другими вспомогательными функциями. Ещё ниже размещается блок управления климат-контролем. Под ним находится одинокая панель и ниша с разъемами для подзарядки гаджетов.

На главном тоннеле размещены: ручка переключения коробки передач, ниша для двух подстаканников, ручник и бардачок с крышкой. Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку. При этом все кресла удобной формы, обтянуты износостойкой тканью со вставками искусственной кожи и с минимумом регулировок. Машина может иметь пять или семь мест. В последнем случае для багажа остается всего 84 л. Если сложить третий ряд, объем багажника возрастает до 625 л.

Комплектации, цены и дата выхода

Стоимость минимальной комплектации данного авто будет составлять примерно 550 000 индийских рупий, что в переводе на российские рубли, чуть более 500 000 руб. Стоимость максимальной комплектации, на данный момент не известна.

Разница в цене, будет зависеть от выбранной коробки передач. На цену также, повлияют незначительные изменения во внешнем виде автомобиля.

Точной даты выхода нового Рено Трибер на индийский рынок пока не известно, но будет это не раньше второй половины 2019 года. На российском рынке, автомобиль, скорее всего, не появиться, так как разрабатывался исключительно для Индии.

Размеры кузова и особенности дизайна

Новый компактвэн (или, как его многие называют, кроссвэн)  Triber построен на растянутой версии платформы CMF-A, используемой также мини-хэтчбеком Renault Kwid. Создатели машины поставили перед собой задачу попасть в выгодную с точки зрения налогообложения категорию, а потому им пришлось уменьшить габаритную длину до 3990 мм. Колесная база при этом составила 2636 мм, ширина – 1739 мм, высота – 1643 мм. Дорожный просвет Рено Трибер достигает солидных 182 мм, а снаряженная масса не превышает 974 кг.

За прорисовку внешнего облика модели отвечала команда во главе с шеф-дизайнером Renault, поэтому неудивительно, что снаружи микровэн выглядит ярко, стильно и харизматично, в общем, под стать другим представителям линейки французского бренда. Носовую часть автомобиля украшают фирменная решетка радиатора, современные блоки светотехники, внушительный бампер с аккуратной пластикой и компактными боковыми секциями.

Фото Рено Трибер 2019

Корма новинки оформлена просто и лаконично – в наличии довольно крупные плафоны габаритов, строго прямоугольная дверь багажника со спойлером на вершине и наглухо «зашитый» пластиком бампер с неким подобием диффузора.

Дизайн кормы вэна

С бокового ракурса Triber вроде бы демонстрирует типичный для минивэнов силуэт, но сильно укороченный кузов, длинная колесная база, большой клиренс и защитный пластиковый обвес делают профиль несколько специфичным

Вместе с тем чистые подтянутые поверхности боковин, отменно прорисованная подоконная линия с оригинальным изгибом и отлично подобранные колесные диски 14-15 размера (шины 165/80 R14 и 185/65 R15) заставляют обратить на себя внимание, добавляя автомобилю привлекательности

Вид сбоку

Когда выйдет на рынок

Выход машины планировался журналистами на 2017 г. совместно со стандартным Duster нового поколения. Однако во Франкфурте были показаны только 5-местные автомобили, а о версии на 7 человек производитель информацию не предоставил.

В 2017 году были показаны только 5-местные автомобили.

Спустя 2 года концерн выпустил короткий пресс-релиз с фотоснимками автомобиля, отличающегося дизайном от Дастера и предназначенного для индийского рынка. В основе 7-местной машины лежит платформа CMF-A, использованная при создании кроссовера Kwid, серийный выпуск новинки под обозначением Triber начался в конце 2019 г.

Что говорят эксперты по поводу обновленного автомобиля Рено Гранд Дастер

После появления информации о грядущем дебюте Дастера эксперты начали спорить о технических характеристиках будущей новинки и о способах увеличения размеров салона. Ажиотаж постепенно затих и дебаты об особенностях конструкции удлиненного кроссовера прекратились. После выхода Duster с новым кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров, стало ясно, что французский концерн не планирует производство модели с увеличенной колесной базой для рынков Европы или России.

Презентация Triber не вызвала интереса у журналистов европейских изданий, но некоторые эксперты обратили внимание на низкий снаряженный вес новинки, не превышающий 950 кг. Критике подверглись габариты автомобиля, большинство аналитиков усомнилось в возможности размещения внутри маленького салона 7 человек ростом 170 см и весом 70-80 кг

Установка 3 ряда кресел лишает машину багажника, позади спинок сидений можно уложить несколько целлофановых пакетов или бутылок объемом 1,5-2,0 л.

Архитектура салона

В стандартной комплектации Рено Трибер имеет пятиместную конфигурацию, позволяющую получить весьма вместительный багажник объемом 625 литров. Еще 31 литр доступен в виде различных отделений и отсеков для мелочевки. При установке опционального третьего ряда емкость грузового отсека уменьшается до мизерных 84 литров, но в этом случае можно задействовать рейлинги на крыше, способные удерживать поклажу весом до 50 кг. Само собой, в семиместном микровэне посадочные места предоставляют минимум свободы, так что рослым седокам нужно обладать недюжинной сноровкой, дабы более или менее комфортно разместиться на задних сиденьях. Но такова плата за сниженную налоговую ставку, которая предусмотрена для машин длиной до 4 метров.

Салон Triber фото

Цифровая приборка

Дисплей медиацентра

Так как новый Triber относится к бюджетному B-классу, то ждать от него каких-то откровений в плане отделки интерьера и приборного оснащения не приходилось. Но реальность даже немного превзошла ожидания, ведь салон новинки получился вполне добротным и качественным, а список предлагаемого оборудования порадовал своей насыщенностью. Так, в арсенале модели оказались светодиодные ДХО, цифровая панель приборов, мультимедиа-система с 8-дюймовым цветным экраном и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, электрические стеклоподъемники и зеркала с приводом регулировки, кондиционер с дефлекторами для двух задних рядов, бесключевой доступ и кнопочный запуск двигателя, камера заднего вида, парктроник, четыре подушки безопасности.

5-местная конфигурация салона

Салон на 7 мест

Внешний вид

Низко посаженный новый кузов кроссовера минивэновской компоновки декорирован в соответствии с запросами молодёжной водительской категории. Фронтальная сторона передка оформлена в агрессивном стиле, характерном для фирменного кроссовера Kwid, стоимость которого существенно выше.

  • На фото анфас автомобиль демонстрирует высокую компоновку короткого рельефного капота, хромированную сетку и узкий периметр Т-образной радиаторной облицовки, стильную конфигурацию блоков галогенных фар.
  • Отличная работа кузовных дизайнеров просматривается в оформлении обвеса. В его состав входит дополненная пластиковой защитой трапеция вентиляционного воздухозаборника.
  • Квадратные боковые диффузоры укомплектованы декорирующими хромированными планками и комплектом плафонов противотуманной подсветки.
  • Завершается конструкция передка металлической панелью, одновременно выполняющей защитные и декоративные функции.

Наличие характерного для однотипных кроссоверов яркого кузовного декора по достоинству оценят молодые водители. Уже при поверхностном обзоре в профильной проекции кросс-минивэн Рено Трибер 2019 смотрится на порядок выше своей реальной стоимости.

При боковом обзоре новинка модельного ряда привлекает внимание:

  • клиновидной формой корпуса;
  • сочетанием короткого передка и визуально массивной кормовой части;
  • увеличенным форматом окон и большим количеством функционально-декоративного рельефа.

При всех достоинствах бокового внешнего вида, дизайнеры уделили недостаточно внимания оформлению 15-дюймовых колесных дисков.

Бюджетный статус компактвэна в полной мере проявил себя в практичной и функциональной компоновке тыльной части кузова. В перечне конструкционных особенностей:

  • массивный спойлер, размещенный над окном;
  • высоко установленная крышка багажника;
  • расположенные на широких задних стойках комбинированные плафоны задней оптики.

Элементы спортивного стиля просматриваются в конструкции обвеса. По обеим сторона рельефного бампера имеются отделанные черным пластиком вырезы, укомплектованные горизонтальными полосами противотуманных огней.

Нижний край обвеса с пластиковым периметром оснащен металлической защитной панелью. Выведенная под багажник выхлопная труба визуально не определяется.

Стоимость автомобиля в России

На российском рынке предлагаются ТС со старым типом кузова, прошедшим модернизацию в 2015 г. Базовая модель Duster Access с передними ведущими колесами, механической коробкой и 114-сильным бензиновым мотором обойдется покупателю в 777 тыс. руб. (без учета возможных скидок). Максимальная по оснащенности версия Adventure с 1,5-литровым дизелем, 6-ступенчатой трансмиссией и приводом на все колеса имеет цену до 1,25 млн руб. В производственную программу завода не входят машины с удлиненной колесной базой и дополнительными местами.

Базовая модель обойдется покупателю в 777 тыс. руб.

Новое поколение Duster недоступно для клиентов из России, поэтому информация о ценах отсутствует. Но на территории Польши базовая модель Access со 100-сильным бензиновым мотором и передним приводом обойдется покупателю в сумму от 42,9 тыс. злотых (эквивалентно 816,6 тыс. руб.). Однако в Европе 7-местные модификации недоступны, а индийская модель Triber не поставляется на экспорт (цена базовой модели стартует от 499 тыс. рупий, что соответствует 477,3 тыс. руб., максимальная комплектация обойдется в 722 тыс. рупий или 690,6 тыс. руб. по курсу на середину 2020 г.).

Результаты краш-тестов

Проведенные в 2011 г. тесты по стандарту Euro NCAP показали низкий уровень защиты водителя и сидящего рядом пассажира, но машина получила 2 звезды за сохранение здоровья ребенка (манекен был расположен в кресле на заднем ряду сидений). Повторная проверка модели с подушкой безопасности в рулевом колесе позволила показать результат, соответствующий уровню 3 звезды. По результатам тестов машина была допущена на европейские рынки сбыта и стала популярной в странах бывшего Варшавского договора.

Краш-тесты показали низкий уровень защиты водителя.

Новый Duster попал на Euro NCAP сразу после презентации, конструкторы усилили клетку кузова и ввели дополнительные элементы из легированной стали. Доработки повысили жесткость на кручение, но при лобовом ударе водитель и пассажир испытывают нагрузки, превышающие безопасный порог (уровень защиты выше, чем на машинах первой генерации). При боковом ударе риск получения травм снижен до минимума. Основной претензией со стороны испытателей стал низкий уровень защиты пешеходов, что и предопределило присвоение кроссоверу 3 звезд.

Гипотетический 7-местный кузов мог показать сопоставимые результаты при лобовом ударе, однако удлиненная боковая часть обладает сниженной прочностью, что отрицательно сказывается на уровне защиты. Поскольку завод не выпустил ни одного серийного Grand Duster, то краш-тесты не проводились. Индийская модель Triber в рамках Euro NCAP не проверялась, но учитывая массу и габариты, не следует рассчитывать на высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Индийский рынок в 2019 году

Индия, четвертый крупнейший автомобильный рынок, после Китая, США и Германии и, как предрекают многие аналитики, скоро будет No. 3. Тем не менее, продажи в этом году начали резко сокращаться, а регистрация пассажирских автомобилей по сравнению с 2018 годом сократились на 16 процентов.

Продажи Renault, по сравнению с тем же периодом 2018 года, упали на 13 процентов, по состоянию на май, 31,398 машин. В настоящее время поставила цель достичь ежегодных продаж в 200,000 машин к 2022 году.

В отчете LMC Automotive за этот месяц отмечается, что спад, в значительной мере связан с неопределенностями связанными с выборами, сокращением темпов экономического роста, слабой рупией и ужесточившимися кредитными условиями. По мнению LMC убедительная победа действующего премьер-министра Наренда Моди, станет фактором для оптимизма во второй половине года.

Тем не менее, LMC отмечает, что они пересмотрели прогноз для Индии на период до 2026, в сторону уменьшения. Продажи легковых автомобилей, включая коммерческие автомобили массой до 6 тонн, по всей вероятности достигнут 3.97 миллионов в год, что на 0.3 процента меньше, чем в 2018 год, причем продажи чисто пассажирских автомобилей сократятся на 1 процент, до 3.19 миллиона машин. К 2026 году, продажи легковых автомобилей должны достичь 5.91 миллиона машин, со средним ежегодным ростом в 6 процентов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector