Есть ли плюсы в обновленных geely? тест кроссовера emgrand x7 и седана emgrand 7

Интерьер

Салон Emgrand X7 New, если сказать честно, обрадовал многих автомобильных ценителей. Инженерный состав исполнил его в строгой стилистике и с применением монохромной серой гаммы, где присутствуют контрастирующие серебристые вставки.

На приборной панели находятся большие приборы, которые решили утопить в глубоких колодцах. С датчиков легко снимаются показания, поэтому вглядываться не будет необходимости.

Среди органов управления отмечается наличие трехспицевого рулевого колеса, переключателей под ним и рукоятки коробки передач. Все элементы управления удобные и на привычных местах. Само рулевое колесо настраивается сугубо по высоте.

Сиденье водителя в штатной комплектации получило 6 направлений настроек, а топовые комплектации выделяются всеми восемью, к тому же, с электрическим приводом. Приятно порадовало наличие развитой боковой поддержки, удобных подлокотников и прочих элементов, обеспечивающих комфортабельность посадки.

Водительское сиденье, вместе с пассажирским, получило опцию подогрева. Среди использованных материалов отделки применили улучшенный пластик, а также текстиль, имеющий приятную фактуру.

Что еще смогло приятно удивить, так это регулировки не только передних сидений, но и заднего ряда. На центральной консоли, которая, кстати, довольно массивная, поместились все органы управления, куда относится и борткомпьютер. Дорогостоящие комплектации получили приятный рычаг управления «автоматом».

Центральную консоль получилось красиво украсить хромированными вставками. Большое количество клавиш, вместе с круглыми циферблатами, позволяют создать такое ощущение, словно сидишь не за рулевым колесом простого автомобиля, а в настоящем космическом корабле.

Руль оснастили кнопками дистанционного управления, а стрелки датчика скоростного режима и количества оборотов двигателя на приборной доске, утопили в двух отдельных колодцах. Приборная шкала подсвечивается при помощи мощных светодиодов. Поэтому недостатка в яркости нет. Панель приборов отличается высокой информативностью.

Панель приборов

Говоря об обивке салона, стоит сказать, что она предлагается на выбор — тканевая и кожаная. Последняя вариация доступная только в топовых версиях (там, где уже будет панорамный люк на электрическом приводе). Привлекают взгляд и внешние зеркала, которые снаружи выглядят небольшими, а вот изнутри кажутся большими, удобными и с хорошей обзорностью.

Вместе с немаленькой площадью остекления водителю предоставляется отличная обзорность для контролирования всей ситуации на дорожном участке. Сидящие сзади пассажиры получили много свободного места (даже пассажиры с двухметровым ростом могут разместиться без проблем). Спинки задних кресел регулируются по наклону. В ногах также хватает свободного пространства, отчасти из-за ровного пола.

Объем багажника равняется 580 литрам. Однако, это далеко не предел. При надобности он увеличивается на порядок благодаря частичному либо полному складыванию кресел 2-го ряда.

Экстерьер

Даже первый взгляд на фото кроссовера безошибочно определит серьезные изменения, произошедшие с внешностью автомобиля. Он немного увеличился в размерах, получил дополнительный рельеф и более свежую светотехнику. Грозный облик новинки дополняется переделанными воздухозаборниками и более мелкими украшениями, которые наверняка оценят многие автолюбители.

Больше всего преобразований пришлось на передок нового кузова. Он расположен чуть выше и выглядит массивнее за счет расширения по бокам. Чтобы сохранить отличный обзор дороги с водительского места дизайнерам пришлось немного сильнее наклонить крышку капота. Эта часть может похвастаться ощутимо возвышающимся центральным сегментом, занимающим едва ли не две трети всей площади капота. Боковины же слегка уходят вниз, открывая взгляду огромную головную оптику с достойным ксеноновым наполнением. Между ними красуется симпатичная решетка радиатора, выполненная в стиле бренда. Эта трапециевидная фигура содержит простенький рисунок, также окрашенный хромом, и несет на себе эмблему Джили.

Ниже наличествует немного увеличенный обвес с площадкой для регистрационного знака. Здесь же можно найти несколько острых граней рельефа и дополнительных прорезей для доступа воздушных потоков в подкапотное пространство. В центре расположилась трапеция, закрытая крупноячеистой сеткой, а по краям ее дополняют два многоугольника поменьше, причем в высших комплектациях здесь же может находиться и противотуманная оптика.

Боковины Джили Эмгранд Х7 2021 выглядят значительно менее агрессивно, обретая брутальные черты. Начинается эта брутальность уже с крупных окон, которые отделываются тонкой глянцевой полосой. Этим же глянцем окрашиваются и неширокие стойки. Ближе к кормовой части оконная линия утончается, образуя интересный переход к стеклу пятой двери.

Сразу перед стеклами, снизу идут симпатичные округлые зеркала, которые могут дополняться повторителями указателей поворота, в более простых версиях расположенных прямо над арками колес. Ниже начинается плавно переходящий в колесные арки и пороги рельеф, которого на профильных элементах содержится не так уж много.

Задняя часть новой модели не отличается оригинальностью, особенно если речь идет о машинах из Поднебесной. Ее нижняя часть выглядит очень массивно, но постепенно к верху становится немного уже. Декоративных элементов на этой части хватает, однако они совершенно неброские. Начинается корма с большого козырька, расположенного под уклоном в сторону дорожного полотна и содержащего повторители стоп-сигналов. Под ним скрывается крупное окно строгой формы, столь же массивные, хоть и стильные, габаритные огни, небольшой рельеф и несколько хромированных табличек с описанием модели.

Задний обвес нельзя назвать крупным, однако на нем нашлось место для больших треугольных противотуманных фонарей, металлопластикового диффузора и двух овальных труб выхлопной системы.

Рестайлинг Джили Эмгранд Х7

Рестайлинговый вариант китайского кроссовера россиянам был представлен в последних числах марта 2016-го, в новой версии у машины изменилась форма решетки радиатора, стала несколько другой оптика, также модернизированы бампера и крышка багажника.

В салоне преобразилась центральная консоль, автомобиль получил колесные диски с другим рисунком.

Линейка силовых агрегатов дополнилась бензиновым 1,8-литровым ДВС – этот мотор поставляется в базовой комплектации и в модификации Comfort.

Узлы трансмиссии не изменились, по-прежнему на машину устанавливается 5-ст. МКПП и 6-ст. АКПП.

Дизелей у кроссовера нет, все авто производятся только в переднеприводном исполнении (4×2). Кроме мотора 1.8л (125 л. с.) Джили X7 еще оснащается ДВС 2.0 (140 л. с.) и 2.4 (148 л. с.), все движки 16-клапанные, 4-цилиндровые, инжекторного типа.

Интерьер

Кроме внешних изменений, должен довольно сильно измениться и салон нового Джили Эмгранд Х7 2021 модельного года. Среди материалов можно встретить отличную натуральную кожу, два вида пластмассы, ткань и даже пластины из металла. При этом существенно улучшились и сами материалы, и качество сборки. Машина сможет похвастаться довольно хорошей развлекательной системой, получившей к тому же дополнительный функционал.

Органы контроля и управления

На торпедо невозможно обнаружить большое количество изменений, поскольку большинство команд выполняется с помощью широкоформатного экрана мультимедиа при помощи прикосновений. Ниже можно обнаружить полосу строгих дефлекторов и два набора клавиш для управления климатической системой и настройки других функций.

Ниже находится скромное углубление для небольших вещей, из которого как бы «вытекает» не самый широкий и высокий тоннель. Над ним главенствует технический блок, несколько кармашков, подстаканники с функцией охлаждения и подлокотник с дополнительным бардачком.

Рулевое колесо с небольшим спрямлением в нижней части отличается хорошим хватом и обилием вспомогательных кнопок на спицах. Сразу за ним можно обнаружить приборную панель, которую слишком красивой и удобной уже не назовешь.

Посадочные места и багажник

Автомобиль получился довольно большим, поэтому пятеро пассажиров разместятся в нем без особого труда. Каждое посадочное место получит кожаную либо тканевую отделку, мягкий наполнитель и довольно впечатляющий набор опций. У переднего ряда будет приличная боковая поддержка, электрорегулировка сидений и обогрев. Задние места также будут обогреваться, кроме того, можно будет откинуть подлокотник, а также отрегулировать «под себя» подголовники.

В багажнике новинки тесно не будет: согласно данным тест-драйва, в нем разместится без малого 600 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель можно увеличить вдвое.

Экстерьер

Внешность компактного внедорожника трудно назвать бюджетной, однако не стоит забывать, что само дизайнерское решение не было разработано с нуля. По внешности кроссовер смахивает на что-то среднее между Forester и RAV-4.

Чуть поработав над передней частью, конструкторы сделали пусть и не уникальный, однако яркий и интересный экстерьер автомобиля. Симбиоз простоты и умиротворенности во внешнем виде буквально навевает уверенность в собственных силах и выделяет все преимущества автомобиля.

В носовой части машины есть прямоугольная радиаторная решетка, которая выполнена из черного пластика. Не забыли специально разработанный логотип. На радиаторной решетке отсутствуют агрессивные хромированные элементы.

Головное освещение представляет собой немного округленные и слегка вытянутые блок-фары. В специально предназначенных выемках бампера спрятали противотуманные фары. Передний бампер, а точнее его центральная область, смотрится продолжением решетки радиатора и перетекает под кузовное дно.

Боковая часть показывает, что остекление задней двери заходит немного на стойки, из-за чего облик транспортного средства становится стремительным. Борта Emgrand X7 в нижней кромке дверей и арок колес получили наличие четко выраженной выштамповки.

Благодаря такому решению, автомобиль стал солидным и рельефным, что усиливает общие впечатления. Среди примечательных элементов оформления внешнего облика машины выделяются раздутые передние и задние крылья.

На корме легко заметить массивные фонари, которые теперь расположились вдоль стоек до самой крыши. Выглядит такое нововведение эффектно. Внизу по бокам заднего бампера расположились задние противотуманные фонари. По середине задней двери установлен крупный шильдик компании Geely.

5 копеек о Emgrand X7

TaylerDerdner
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Люкс

Очень радуют зеркала, они громадны, но не хватает небольшого излома для еще большего обзора. Высокая посадка это плюс.
Мотор резвый, , ожидал меньшего. Порадовал свет, иногда жалко встречных водителей. Ни чего не отпало, не отвалилось, не заскрипело.
Что стоит отметить это печку. Она шикарна!
Электропривод мне лишний, он медленный, если сумку кинуть на заднее сидение, то до нее не дотянуться, пока…..докатишься на электромоторе до упора и дотянешься за сумкой, проще было бы вручную да побыстрее.
Раздражает пищание не пристегнутого ремня пассажира, даже если пассажира нет.
Задние сидения неудобны, места там ооочень много, но сидеть в дальней поездке не комфортно, толи просто скучно, пока не понятно.
Магнитолла без юзб, читает сд-р с мп3, но эквалайзер надо настраивать под себя, иначе слушать не хочется.
Шумку надо будет сделать.

Полезный отзыв?
/

(+399/-47)

Necromas
6 лет назад

Emgrand X7, 2014 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Выбирал вторую машинку (первая — Форд Мондео РКПП, 145лс, седан). Взял Емгранд Х7, даже не проехав тест-драйв, а зачем? Габариты чувствуются идеально, посадка высокая, багажник — перекрывает все мои потребности, салон огромный и сзади места для семьи из 4х человек для дальних поездок достаточно. Болезнью: типа дороже — круче не страдаю. Сразу сделал антикор канадской жижей Т-40 (докупал еще 2 баллончика когда ставил подкрылки) — ничем в салоне не пахнет, ничего не скрипит. Новое литье на 17 с шипованной резиной Минерва обошлось 28тыр — замечаний нет — по льду и снегу без претензий.
После Форда к Х7 привыкал ровно 1 день и 60км. Х7 резвее! ГУР идеален! Теперь езжу на Х7, а Форд стоит в гараже :) Про печку (климат) — особый разговор, люблю комфорт и ездить по трассе в -30…-40 в рубашке в салоне. Что скажу — не хуже Форда, в мороз прогевает салон за 8-13 минут — главное не забыть перед постановкой на автозапуск нажать кнопку обдува лобовухи.
Рулевая да — иногда стукает при проезде лежачего мылиционера при скорости 40, но кто мешает притормозить как положено. Не регулируется пауза прерывистого режима работы дворников. Больше «недодумок» конструкторов для меня нет.
Тьфу — 3 раза. Нет

Просто, ребята, относитесь к любой машине с вниманием и она ответит тем же.

Полезный отзыв?
/

(+300/-37)

Солнце2111
5 лет назад

Emgrand X7, 2015 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт

Авто купили в июне2015г, очень вместительный, удобный, очень большие зеркала, после Нивы Шеви очень нравится
Но!! Огорчает один минус, пробег на данный момент всего лишь 300 км, появился стук слева, поехала к дилерам, репу по читали и не чего не нашли, отдает в руль, рулевая рейка или стойка, читала отзывы у многих такая проблема, машине даже месяца еще нет, завтра поеду опять к официалам, у кого нибудь есть такая проблема???

Полезный отзыв?
/

(+142/-23)

Посмотреть
еще 70 мнений
Добавить 5 копеек о Emgrand X7

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

История автомобиля

Если брать постсоветское пространство, то внедорожная модель в первый раз официально была показана в Украине (Киев) на ежегодном автомобильном шоу 2012 года. Не трудно догадаться, что спустя год Джили Х7 появилась в российских автомобильных салонах дилеров фирмы в некоторых вариантах комплектаций.

Компактному внедорожнику не потребовалось много времени, чтобы приобрести популярность в собственной линейке. Отчасти, этого удалось добиться гуманной ценой и оснасткой, приятной для многих автолюбителей.

Спустя время автомобильная публика увидела обновленную машину китайского производства, где стоял уже усиленный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. Стоит заметить, что Emgrand X7 является авторитетным автомобилем-кроссовером, выпускаемым в Китае, и который когда-либо выходил на мировой рынок.

В 2015 году данному транспортному средству исполняется 4 года со времени его дебюта. Интересно, что изначально компактный кроссовер был доступен лишь на территории внутреннего рынка Китая. Однако, скоро довольно доступная и технологическая машина стала продаваться в многочисленных странах.

Автолюбители Российской Федерации не стали исключением. В сущности, техническая составляющая Джили Эмгранд Х7 отвечает позиционированному классу автомобиля – в наличии 175-сантиметровый дорожный просвет, независимая подвеска с передними стойками McPherson и многорычажной системой сзади, дисковые тормозные механизмы, гидравлический усилитель рулевого колеса, ABS и EBD.

Однако, привод на передние колеса машины моментально заставляет усомниться во «внедорожных» качествах. Эта статья будет описывать Emgrand X7 и отзывы владельцев.

Модификации Emgrand X7

Emgrand X7 1.8 MT

Цена от

1 155 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1808
Мощность, л.с. / оборотах 131/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/3800-4000
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Emgrand X7 2.0 AT

Цена от

1 255 000

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 139/5600
Момент, Н·м / оборотах 191/4000-4400
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Официальная плата за воздух

Обслуживание мне обходится очень дешево, особенно это чувствуется после «европейцев». В год на все про все выходит примерно 30 тыс. рублей. Может, чуть больше.

От идеи кататься к официалам я отказался после первого же года обслуживания. Деньги они дерут едва ли не за воздух — куда ни плюнь, везде негарантийный случай. Причем далеко не факт, что деталь действительно нужно менять. Например, еще пять лет назад мне в авторизованном центре сказали, что неисправна рулевая рейка. Так я до сих пор езжу с ней без проблем. Опять же за ТО приходилось каждые 10 тысяч пробега выкладывать кругленькую сумму. Сейчас я обслуживаюсь в сервисе у знакомых. Так и дешевле, и надежнее, потому что ребята там добросовестные. Чинюсь у них уже лет пятнадцать.

После седана было очень приятно пересесть на высокую машину. Сейчас, когда еду с внучкой в ее Nissan, ощущение будто спустился в подвал.

Такого, чтобы не смог осилить какую-то преграду, со мной на не случалось. Доводилось на юге кататься по серпантину, где вообще езда бешеная: с одной стороны обрыв, с другой — скала. И могу сказать, что машина достаточно маневренная и хорошо держит дорогу.

Динамические качества и расход топлива

Данный кроссовер никак не отнесешь к тем моделям, которые резво стартуют с места сразу после нажатия педали газа в пол. Автомобиль отличается мягкостью во всем, в том числе и в постепенном ускорении. Возможность набора скорости до 100 км/ч лишь за 12,8 секунды явно подтверждает, что паркетник не способен на взрывные маневры и предназначен для спокойной уверенной езды как в городе, так и на трассе.

Относительно расхода топлива можно сказать, что кросс является достаточно прожорливым, поскольку, даже в соответствии с официальными данными, средний уровень потребления бензина будет составлять 8,1-8,6 литра на 100 км пути. Это фактически означает расход на уровне 10 литров. Подобный уровень потребления бензина, учитывая наметившуюся тенденцию среди всех мировых производителей к выпуску моделей с гибридными агрегатами, является существенным недостатком кросса.

Emgrand X7 — обзор автомобиля

Geely Emgrand X7 / Джили Эмгранд Х7

Первый свой SUV китайская компания Geely показала в 2013-м. Geely Emgrand X7 получил переднеприводную платформу. Контуры кузова местами отчетливо перекликаются с «Тойотовскими», сразу заметно, что дизайнеров вдохновила модель RAV4 третьего поколения. Интерьер Geely Emgrand X7 выглядит куда более оригинально. Основные элементы эргономично разместились на V-образной центральной консоли. Спидометр с тахометром спрятаны в стильные «колодцы». Между ними — борткомпьютер. Богатая комплектация — стандарт компании Geely. В «базе» Emgrand X7 уже есть функциональный электропакет, кондиционер и «противотуманки». Комплектация с весьма громким названием «Luxury» дополнена датчиками парковки и имеет климат-контроль.

За счет колесной базы в 2661 мм Geely Emgrand X7 способен предложить пассажирам огромное количество свoбодного пространства в салоне. Достоин внимания и багажник — 580 литров объема, что определенно удовлетворит требования автопутешественников. В России SUV Emgrand X7 представлен в версии со 140-сильным двигателем GeTec и «механикой». Чуть позже китайская компания представила более мощный вариант с 2.4-литровым мотором и автоматической коробкой. Серьезную работу китайские инженеры провели в плане безопасности. Geely Emgrand X7 получил наивысший балл от CNCAP, что обеспечило ему в родном Китае звание самого безопасного кроссовера. После рестайлинга в 2016 году автомобиль получил новый двигатель 1.8 л, а также пересмотренный пакет оснащения.

Перечень оборудования базовой версии Standart состоит из маршрутного компьютера, акустики с двумя динамиками, функции кондиционирования салонного воздуха, обогреваемых передних кресел, электрических стеклоподъемников вo всех дверях, стальных колес R17 с фирменными декоративными колпаками, передних противотуманных фар. В следующей линии оборудования Comfort китайский кроссовер укомплектован акустикой с 6 динамиками, легкосплавными колесными дисками R17, полноразмерным запасным колесом, тонировкой стекол задней части кузова, задними и передними сенсорами парковки. В список оснащения максимaльной версии Geely Emgrand X7 Luxury вошли климатическая установка салона с автоуправлением, функция закрытия водитeльского стекла «одним нажатием», обивка интерьера эко-кожей с перфорацией, металлические накладки порогов. Система контроля стабилизации, передние подушки безопасности, электронное предотвращение опрокидывания, распределение тормозных уcилий и ассистент помощи при движении на подъеме доступны начиная с базовой линии исполнения вседорожника.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector