Дэу нубира 1999

Ходовая часть и рулевое управление

Конструкция подвески Lexus NX досталась от Toyota Rav4 практически без изменений, отличия разве что в настройках шасси и в опционале – здесь в дорогих комплектациях доступны адаптивные амортизаторы.


Подвеска NX практически полностью повторяет Rav4

Спереди полноценный McPherson, сзади многорычажка. Ходовка супернадёжная. До 150 тыс км могут отойти в мир иной разве что втулки и стойки стабилизатора. Всё остальное живет ещё дольше. То же самое можно сказать и про рулевое управление.


Задняя многорычажка вряд ли застучит раньше 200 ткм

А вот к тормозам, пожалуй, придерусь. Тойотовцы, наконец, решили избавить свои детища от валкости и неинформативности тормозов. Избавили. Реально стало лучше, но тормозные диски теперь часто не доживают и до 60 ткм, то есть иногда уходят в мир иной вместе с первым комплектом колодок. Впрочем, это уже нормальная картина для относительно современных Toyota/Lexus, у Rav4 та же беда с дисками – долго не живут. Привыкайте к небольшим дополнительным расходам.

NX200 и вариатор

Как вы уже знаете. Атмосферную «двухлитрушку» NX200 подружили с вариатором в качестве автоматической трансмиссии. CVT тут от фирмы Aisin «сотой серии», а именно К114. Вариаторы Aisin у нас принадлежат к касте одних из самых надежных и выносливых. Но именно на NX оказалось немного не всё так гладко.

На первых версиях, выпущенных до февраля 2016 г.в с гидротрансформатора коробки отпадывали клепки. Вот такая вот рифма получилась. Несмешная. Потому что эти самые отпавшие клепки, попадая в систему, уничтожают всё на своём пути. Это обычно выливалось в замену и ГДТ и коробки вместе с редуктором. Хорошо, что проблема себя долго ждать не заставляла, происходила на ранних пробегах, когда у людей ещё действовала гарантия. Поэтому, если вы в поисках авто вдруг где-то раздобыли пятилетний Lexus NX200 с небольшим пробегом, предположим 20 ткм, который простоял в гараже, но уже не на гарантии, то наверняка есть смысл отказаться от такой изюминки подержанного рынка. Пусть берут, те, кто не знают об этой проблеме.


Как видите, некоторых заклепок нет

О среднем ресурсе вариатора К114 говорить рано, так как пока что NX относительно новый. Среднегодовые пробеги на них обычно небольшие, однако можно с уверенностью говорить о том, что помимо отлетающих заклепок на первых версиях, других сюрпризов нет. И, я думаю, что приблизительный ресурс будет близок к 250-ти ткм, то есть к показателям вариатора К111, обкатанном на Toyota Rav4. Так как конструктивно это почти то же самое.

Если говорить на далекую перспективу этой коробки, то известно, что первым обычно умирает не ремень с конусами и даже не маслонасос. Первыми страдают подшипники конусов. Начинают гудеть. Бывают случаи, когда они не доживают до 200 000 км, но для этого над ним надо поиздеваться. Залог здоровья вариатора, наверное, всем известен: это периодическая смена масла, предварительный прогрев в зимнее время года, отсутствие внедорожной езды и никаких прицепов, буксировок и других каких-то условий, которые могут спровоцировать перегрев КПП.


Ремень и конусы вариаторов Aisin раньше времени не сдаются

Кстати о полном приводе. Многие жалуются на то, что NX по бездорожью никакой. Само собой, полный привод тут не предназначен для вылазок в лес. Он исключительно для комфорта, безопасности передвижения. Электромагнитная муфта подключения задних колес хоть и беспроблемный узел, но издевательств на бездорожье не терпит, как и все другие муфты, состоящие из фрикционов – перегревается и отключается до тех пор, пока не остынет.

Погнали про турбоверсии.

АКПП Jatco JF506E

Jatco – японская компания, специализирующаяся на выпуске автоматических коробок передач. Это структурное подразделение Nissan. Производит различные типы трансмиссий (например, JF011E, известные по автомобилям Nissan и Mitsubishi), а также классические «гидравлические» коробки передач (в настоящее время и 7-ступенчатые).

Популярной КПП (не только у Nissan) является модель JF506. Эта 5-ступенчатая коробка передач весит 90 кг. Она устанавливалась на автомобили с двигателем, расположенным поперечно спереди (передний привод или система 4×4). Компоновка агрегата: классический корпус с 4 корзинами сцепления, 2 дисковыми тормозами и одним ремнем. В системе управления 9 электромагнитных клапанов. Емкость коробки составляет 9.0 литров, используется специальная смазка.

Владельцы автомобилей с этой трансмиссией часто сталкиваются с утечками масла, рывками. К этому приводит выход из строя электромагнитных клапанов. При износе алюминиевого поршня в корзине сцепления пропадают 3 и 5 передачи, а также задний ход (к этому также приводит механическое повреждение тормозной ленты и ее сцепки)

При обслуживании коробки (замене масла) важно не перепутать крышку бака с болтом, удерживающим тормозную ленту

Интересный факт: трансмиссия Jatco JF506 не использовалась Nissan, но устанавливалась на автомобили многих марок: японских, немецких и британских. Агрегат встречается в Mitsubishi Lancer Evo (VII и IX, версии GT-A), Mazda 6 и MPV, Mondeo MkIII и Galaxy, Volkswagen Golf и Sharan, Audi A3 первого поколения, Jaguar X-Type и Land Rover Freelander I. Версия с 6 скоростями Jatco JF613E устанавливалась на Nissan Qashqai, Renault Scenic и Laguna.

NX200

А систематические недочёты по технике есть, как бы лексусоводы не брызгали слюной, якобы Лексус вообще не ломается. Ломается, не так часто, как «немцы», но на сегодняшний день, чтобы угнаться за современными тенденциями приходится улучшать поведенческие данные авто, внедрять новые системы, конструкции и делать это нужно быстро, пока конкуренты не ушли в отрыв.

Именно вот этими усложнениями в конструкции Lexus NX и отличается от своего донора платформы Toyota Rav4. Должен ведь премиум отличаться от «не премиум».

Под капотом NX200 трудится 2.0-литровый мотор 3ZR-FAE (150 л.с.) и он как раз интересен тем, что тут есть система изменения высоты подъема клапанов Valvematic, чего нет у 40-го «равчика» для российского рынка, и как раз с проблемами этой системы Valvematic и столкнулись многие владельцы NX. Проявляет себя эта болячка либо неровной работой мотора с зажиганием лампы CheckEngine, либо полным отказом запуска двигателя.


Lexus NX200 под капотом

Сама неисправность кроется исключительно в электрической части, а если быть кратким, тут просто-напросто глючит блок управления системой. За ремонт и вскрытие этого блока дилеры не берутся, просто меняют его на новый, но некоторые электронщики-радиолюбители ЭБУ вскрывали и обнаруживали внутри воду, что дает нам с большей долей вероятности предположить, что смертью храбрых помирали платы из-за обыкновенной негерметичности.

Но на счет этой системы есть две хорошие новости. Первая – с технической частью Valvematic проблемы раньше 200 000 км практически исключены и вторая – все эти глюки прекратились в 2016-ом, когда блок управления производитель заменил на доработанный.


Контроллер (ЭБУ) Valvematic

Ну и помпа, конечно же. Не могу пропустить такое мимо, потому что мне не понятно почему до сих пор японцам не хватило времени или желания, чтобы вылечить помпу (он же насос ОЖ) от постоянных течей. Почему по сей день многие владельцы её меняют? Кто на 30-ти тысячах километров, кто чуть больше успевает проехать, кто по гарантии, кто сам, но до 100 ткм она начинает течь точно. И это относится не только к 3ZR, а вообще практически ко всем бензиновым агрегатам Toyota/Lexus.

Никуда не делась старая и не совсем добрая тойотовская болячка с потрескиванием муфт VVT-I при запуске на холодную. Хотя, здесь претензии чисто поверхностные, так как ни к чему больше эти звуки не приводят. Да и вообще, многие отмечают шумноватую работу 3ZR-FAE даже совершенно исправного мотора. Работает как трактор, только такой, знаете, Беларусь премиум-сегмента.

И ещё, скорее не претензии, а легкое замечание. Владельцам Lexus NX200 не нравится расход топлива. 2-литровый мотор с Valvematic-ом не стесняется съесть 15 литров на сотню.

Ну и на этом с 2-литровым атмосферником заканчиваем. На самом деле, как видите, из перечисленных слабых мест нет ничего серьезного, все решаемо и зачастую ещё в гарантийный период. Пусть это не тот идеал, о котором часто приходится слышать, но готов в полной мере признать его относительную беспроблемность. А что касается ресурса, то переживать за него не стоит даже, если в год накатываете по 50 тыс.км. 350 тыс.км мотор NX200 способен пройти минимум, а при хорошем обслуживании и до полумиллиона. И, соглашусь, в этом плане большинству, не всем, немецким моторам остаётся только тихо завидовать.

На этой хорошей ноте переходим к вариатору.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Правила технического обслуживания автоматических трансмиссий

Многие производители автомобилей утверждают, что масло менять не нужно. Опытные же механики говорят, что это делается регулярно после прохождения определенного пробега. Кому верить? Практика показывает, что правда лежит посредине.

На самом деле, есть трансмиссии, которые не требуют замены масла. При этом проведение этой процедуры продлевает срок эксплуатации большинства трансмиссий. Кроме того, слитая смазка может указать на неисправности (наличие металлической стружки, сторонних примесей). Вместе со смазкой необходимо менять и фильтр (идут с поддонами или отдельно).

Еще один важный момент – нужно ли менять масло только динамическим способом? Некоторые специалисты говорят, что подойдет и стандартный слив, так как не нужно использовать специальное оборудование и снижается расход смазочного материала. При этом доказано, что замена динамическим методом более эффективна.

Новое – не всегда хорошее

У современных «автоматов» появились схожие проблемы с двигателями. Стремление сократить расходы на производство привело к преждевременному растрескиванию корзин сцепления, износу элементов планетарных редукторов. При этом цена запчастей для старых моделей АКПП в десятки раз выше, чем для современных «роботов». Еще один фактор, который следует учитывать, – взлетевшая мощность двигателей, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках трансмиссий.

Удорожание и усложнение конструкции провоцирует увеличение режимов. Это связано с необходимостью установки большего количества электроники. Результат – повышение стоимости ремонта.

В преждевременном износе менее надежных, но технологичных современных «роботов» виноваты и сами водители. Спортивный стиль вождения ускоряет разрушение конструктивных элементов. Даже быстрая езда приводит к перегреву коробки. Решит проблему установка дополнительного масляного радиатора. Снизит износ замена штатных муфт на усиленные.

При покупке автомобиля с «автоматом» необходимо показать его специалистам. Только квалифицированные мастера смогут определить, обслуживалась ли трансмиссия согласно графику, какие жидкости для этого использовались. К повреждениям также приводит неправильная буксировка автомобиля.

Рейтинг лучших производителей

Выбор аккумулятора зависит не только от показателей ёмкости или пускового тока

Важно, чтобы устройство подходило по полярности и габаритам. Силовые провода в Ланосе короткие, и если плюс будет находиться справа, то их не хватит для подключения аккумуляторного блока

Имеет значение и тип обслуживания, который влияет на эксплуатацию и ремонт. Необслуживаемые аккумуляторы не разбираются, а значит, долить электролит или дистиллированную воду будет невозможно. Плюс литого корпуса в том, что жидкость испаряется намного медленнее, чем в обслуживаемом аналоге.

Размеры посадочного места составляют 242x175x190 мм. Батарея с большими габаритами не поместится. Если она немного меньше, её зафиксирует стягивающаяся планка.

Ниже предоставлен рейтинг популярных аккумуляторов на Шевроле Ланос с прямой полярностью.

Внешний вид Название Размер Ёмкость Пусковой ток Полярность Тип Где купить
Русская Звезда 60L (6СТ-60N) 242x175x190 60 А·ч 430 А прямая Необслуживаемый Я.Маркет
INCI AKU Formul A 62L (L2 062 054 113) 242x175x190 62 А·ч 540 А прямая Необслуживаемый Я.Маркет
MOLL MG 62L (6СТ-62) 242x175x190 62 А·ч 600 А прямая необслуживаемый Я.Маркет
BOSCH S4 006 (60L) 242x175x190 60 А·ч 540 А прямая необслуживаемый Я.Маркет
КВАНТ 60L 242X175X190 60 А·ч 460 A Прямая Обслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY STANDARD 242X175X190 55 А·ч 500 A Прямая Обслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY PREMIUM 242X175X190 64 А·ч 590 A Прямая Обслуживаемый Я.Маркет
АВТОФАН 60L 470A 242X175X190 60 А·ч 470 А Прямая Обслуживаемый Я.Маркет

Уязвимые места

Самое больное место у Daewoo Nubira, это задние стаканы, поэтому их лучше сразу переварить и усилить

При покупке машины на вторичном рынке сразу обратите внимание на этот момент

Если вовремя не выявить проблему с задними стаканами, то в итоге при хорошей яме задние стойки окажутся в середине багажника.

Следующее уязвимое место Nubira – задние арки, пороги и нижняя часть дверей, которые со временим ржавеют.

Так кузов любого автомобиля является главной его частью, не пренебрегайте его состоянием, и именно кузов является слабым местом Daewoo Nubira.

Поэтому на вторичном рынке найти машину с кузовом, находящимся в нормальном состоянии не просто.

Обычно на Daewoo Nubira подвержены коррозии ее правая часть. Если на левой арке ржавчины еще не видно, то на правой они уже начинают активно появляться.

Это связано с тем, что дороги проектируются таким образом, что вся дождевая вода стекает на правую часть дороги и обочину и именно правая часть Nubira больше попадает под воздействие этой влаги.

Поэтому задние арки, нижняя часть дверей и пороги чаще ржавеют с правой стороны. Если это ржавчину вовремя не убрать и не остановить коррозию, то на ее месте скоро появятся сквозные дыры.

ГУР работает без нареканий, но на холодную может гудеть.

Что же лучше?

Lanos и Ваз 2110 пользуются большой популярностью у всех слоев населения. На них ездят взрослые опытные, и начинающие водители. Ланос в начале нулевых годов имел репутацию «женского» автомобиля. И действительно, он прекрасно подходит для неспешного передвижения в городе – легок в управлении, благодаря усилителю руля, не требует особого внимания и больших денежных вложений при обслуживании. Багажник хоть не самый вместительный, но благодаря низкой высоте погрузки удобен даже для хрупких девушек.

Лада же более универсальна, подойдет как для горожан, так и для сельских жителей. Приемлемая проходимость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей делает эту машину очень сбалансированной по потребительским качествам. Каждую моделей можно рекомендовать как первый автомобиль. Также оба будут хороши в роли рабочей разъездной, либо семейной машины.

Всем привет. Нужен совет или может у кого есть желание поменятся. Уже полгода мучает сомнения, что делать. Хочется ланоса, но чтобы не мучатся с продажами и покупками и стоит ли менять шило на мыло. Хочется поменять свою ластоку на Деу Ланос или Сенс кто что скажет?

Пробег: 92 900 км

Представители рейтинга

Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.

1 Toyota Camry

Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.

Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.

Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.

2 Mercedes-Benz E-Class

Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.

Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.

3 Audi A6

Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.

Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.

4 Mercedes C200

Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно . При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.

В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.

5 Renault Logan

Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.

Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.

6 Chevrolet Lacetti

Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.

Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.

7 Ford C-Max

Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.

Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям

Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.

Салон

Начнем с задней части салона. Задний диван у Nubira довольно широкий и с высокими спинками. Места на заднем сиденье вполне хватит для трех человек.

За ним расположена полка с двумя динамиками и дополнительным стоп-сигналом.

Несмотря на то, что при изготовлении автомобиля использовались не самые дорогие материалы, чувствуешь себя в салоне уютно и комфортно.

В некоторых местах обшивка потолка через время трескается, но характерно это для 15 – 20 летних Nubira. И не забывайте, что это машина эконом класса.

При росте в 190 см можно комфортно находится на заднем сиденье, при этом колени не будут упираться в спинку водительского сиденья даже если последнее будет отодвинуто под такой же рост.

Для курящих пассажиров предусмотрена пепельница.

Спереди, также, как и сзади довольно просторно и много места.

Удобно сидеть и водителю, и пассажиру. У водителя все находится под рукой. Обзорность у Daewoo Nubira также хорошая. Приборная панель выполнена в стиле 90-х годов, на ней расположены самые необходимые приборы и индикаторы.

Подрулевые переключатели слева и справа расположены удобно и тянуться до них не нужно.

За левым выключателем расположена кнопка противотуманок, а за правым электрорегулировка фар, которая, кстати, работает без нареканий много лет.

На центральной консоли расположена магнитола, блок управления кондиционером и печкой, прикуриватель, пепельница и держатель для двух подстаканников который выдвигается.

Nubira оснащена электрозеркалами с подогревом и электрорегулировкой. Также имеется мини подлокотник с отделениями для мелочевки.

В уголках дверей размещены высокочастотные динамики. В самих дверях среднечастотные. Магнитола басов почти не выдает. Многие ставят саббуфер, чтобы решить данную проблему.

Климат – контроль (если он установлен) отлично справляется со своей задачей. Он однозонный, консоли и воздуходувы хорошо выполняют свои функции. Направлять воздушные потоки можно куда угодно и это плюс.

Управление электронное, кнопочное, хорошо продуманное, а поэтому удобное.

Бардачок для хранения личных вещей имеет свой замок. Размер бардачка средний, но вполне достаточный. Торпеда довольно массивная и широкая.

Пластик не дешевый, не скрепит, сохраняется очень долго. Даже покупая 20 летнюю машину, вряд ли у вас появятся к нему замечания.

В водительском козырьке зеркало отсутствует и это минус, зато у пассажира справа оно есть. Передняя подсветка салона разделена по секторам.

В целом салон довольно таки просторный, светлый, приятный и уютный. Для автомобиля такого класса больше и не требовалось.

Работа кондиционера в летнее время нареканий не вызывает.

Слева от водителя удобно располагаются рычаги открытия бензобака и багажника.

Печка работает четко, прогрев салона осуществляется за 3-4 минуты при минус 15-20С. Конечно, при условии, что она исправна. За 20 лет службы печка ремонтируется или меняется 3-4 раза. В среднем 1 раз в 5 лет.

В целом комплектация у Nubira очень даже неплохая.

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Источник

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Краткая справка

Lexus NX выпускается с 2014 года, в 2017-ом прошёл через рестайлинг. Для нашего рынка сборка исключительно Японская, не доверяют тойотовцы никому свою жемчужину автомобилестроения. Техническая часть богатая, но вариаций немного. Традиционно, Lexus разбил модель на подмодели, которые кардинально отличаются друг от друга технической базой: NX200 – атмосферник с вариатором, NX200t и NX300 – турбина с классическим автоматом, и совершенно другой автомобиль – NX300h, то есть гибрид.

Привод у NX него может быть передний, а может быть полный, причём, прошу обратить внимание, вариаций полного привода тут было аж две и одна система с другой вообще никак не похожи. Интересно?. Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200

Тогда и начнём по порядку с «двухсотки» Lexus NX200.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Салон, электрика и вспомогательное оборудование

Про электрику тоже много не скажу. Здесь lexus NX – типичный «японец», без воздействия непреодолимой силы здесь всегда всё работает и ничего не глючит, в том числе и светодиодная оптика:

Максимум, что может произойти, это стереться матовое покрытие с центрального дисплея после первой же влажной уборки. Многим меняли дисплей по гарантии, а потом проблему вылечили.


Совсем ещё новый, но уже зашарканный дисплей

Материалы отделки, конечно, местами не совсем сходятся с понятием «премиум», но преждевременному износу ничего не подвергается. Владельцы отметили, что на морозе может потрескаться боковина кожаного сиденья, но я бы не стал относить это к минусам только потому, что сейчас такое сплошь и рядом, в том числе и у машин немецкой тройки.

Так или иначе, салон после первой сотни ещё совсем молод и свеж, что немного затрудняет определение пробега по косвенным признакам.

Надежность двигателя и трансмиссии

Все модели оснащены четырех цилиндровыми 16 клапанными агрегатами рабочим объемом 1598 и 1998 кубических сантиметров, мощностью 106 и 133 л.с. А также 4 ступенчатыми АКПП и 5 ступенчатыми МКПП.

4 ступенчатая АКПП от Дженерал Моторс со спорт режимом, считается не убиваемой. Если ее вовремя обслуживать, то 400 – 500 тыс. пробега для нее не предел.

Двигатель тоже надежный, но если относится к его обслуживанию посредственно, то через 200 тыс. пробега сильно повысится расход масла, появится стук гидрокомпенсаторов, износятся маслосъемные колпачки, машина начнет сильно дымить и т.д.

Хотя встречались экземпляры Daewoo Nubira, у которых при пробеге 300 тыс. км, при правильно уходе за двигателем, данные проблемы не наблюдались.

Но все же совмещение 1.6 литрового 16 клапанного мотора и 4 ступенчатого автомата в экономном режиме не дает машине такой резвости, как хотелось бы многим, решается эта проблема переключением в спорт режим.

АКПП у Nubira в спорт режиме переключается при 4500 – 5000 оборотах, делает она это резво, без замечаний. В обычном экономическом режиме переключение происходит в пределах 2300 оборотов.

Багажник в седане довольно вместительный и имеет объем 370 литров. А в хэтчбеке и универсале можно жить.

Как купить подержанный автомобиль с исправным «автоматом»

Эксперты рекомендуют проверять трансмиссию перед совершением сделки. При включении режимов не должны появляться шумы, рывки, рычаг должен перемещаться плавно. Признаком проблем является пробуксовка после включения передачи.

Проверка осуществляется резким нажатием на педаль газа. Исправная КПП снижает обороты постепенно, без рывков и пробуксовок. О неисправностях свидетельствует увеличение оборотов (на несколько сотен) во время перехода на повышенные передачи с небольшой задержкой и резким падением. Также нужно обязательно проверять трансмиссию на предмет утечек.

Специалисты рекомендуют при выборе подержанной машины учитывать следующие моменты:

• чем меньше у «автомата» режимов, тем он старше, но благодаря этому ремонт может быть более простым и дешевым;• наличие гидротрансформатора – это гарантия увеличенного расхода топлива, пониженного КПД.

Это нужно знать для принятия правильного решения, для комфортной эксплуатации КПП в дальнейшем.

Итог

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: