Новая «тележка» Subaru Global Platform
По примеру всех последних новинок Subaru – моделей Impreza, XV и Forester – новый Legacy опробовал модульную платформу SGP. Использование данной архитектуры, предусматривающей широкое применение ультравысокопрочных сталей и клеевых соединений (доля увеличилась на 371%), позволило повысить жесткость силового каркаса на кручение на 70%, что в свою очередь улучшило сопротивляемость кузова ударам и снизило уровень вибраций. В пользу новой «тележки» говорит и разработанная под нее технология производства, дающая возможность все внешние кузовные панели крепить к уже готовой силовой основе, тогда как классический процесс предполагает раздельную сборку верхней и нижней частей кузова.
Глобальные преобразования в структуре привели лишь к незначительной коррекции внешних габаритов автомобиля. Точнее изменилась только длина, увеличившаяся на 40 мм (до 4840 мм). Остальные размеры Subaru Legacy, такие как ширина, высота и колесная база, остались прежними – 1840, 1500 и 2750 мм соответственно.
Технические характеристики
Размеры кроссовера остались на прежнем уровне 4780 x 1821 x 1669 мм. Дорожный просвет Subaru Outback 2019 213 мм, что считается хорошим показателем даже для авто, которое претендует на внедорожный сегмент. Рестайлинговая версия повысила стойкость к статическим, динамическим и эксплуатационным нагрузкам. Регулируемая жесткость подвески позволяет увеличить массу до 1659 кг. Производитель предусмотрел исключительно наличие полного привода.
Доступные силовые агрегаты:
- 2,5-литровый бензиновый двигатель с мощностью 175 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента;
- 3,6-литровый бензиновый двигатель с мощностью 260 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Оба двигателя показали себя максимально экономичными. Тест-драйв подтвердил расход топлива для младшего – 7,7 литра, для старшего – 9,9 при смешанном режиме езды. В качестве трансмиссии может быть использован вариатор, который по функциональности сравним с 7-ступенчатым автоматом. Также доступны 5-скоростная автоматическая коробка и 6-ступенчатая механическая, знакомая пользователям предыдущей версии авто.
Салон Subaru Outback 2019
Внутри новая модель Субару Аутбек 2019 года получила больше изменений, чем снаружи. Хотя назвать такую отделку совершенно новой не получится. Опытный автолюбитель может заметить явное сходство отделки с представленной раньше моделью Subaru Legacy 7. Основные изменения произошли в дизайне и конструкции дверных карт, приборной панели, которая стала электронной, рулевого колеса и кресел. Улучшилась шумоизоляция и качество материалов, повысилось число систем безопасности
Стоит обратить внимание и на экран системы мультимедиа
Сенсорная панель Starlink, установленная горизонтально, получила в топовой комплектации диагональ 11,6». Среди её возможностей – поддержка сервисов Apple CarPlay и Android Auto, встроенный модуль беспроводной связи для синхронизации с мобильными устройствами, управление безопасностью и микроклиматом. Интерфейс легко настраивается под пользователя, в составе программного обеспечения неплохой набор приложений (правда, в основном, предназначенных для США).
Покупатели базовых версий получают упрощённую мультимедийную систему. Диагональ экрана стандартная, всего 7», ориентация – горизонтальная. Возможности управления ограничены. Отдавать команды салонному оборудованию придётся с помощью установленных вокруг дисплея кнопок.
Увеличение длины и ширины позволяет всем трём пассажирам свободно располагаться на задних креслах. Версия Onyx Edition отличается обивкой из премиальной кожи наппа, повышающей уровень комфорта. Подогревом могут комплектоваться только передние или все кресла. А для удобства водителя подушка его сиденья регулируется по длине.
Безопасность
Производитель оснастил автомобиль приличным количеством датчиков и интеллектуальных систем:
- круиз-контроль с системой интеллектуальной адаптации и функциями памяти;
- предварительное торможение;
- предупреждение о выезде с полосы движения;
- помощь в удержании полосы движения.
Каждый вариант оснащен многочисленными стандартными функциями, обеспечивающими безопасность, включая передние и боковые подушки безопасности. Электронный контроль тяги и устойчивости также является стандартным, дополненным X-Mode, управлением спусками и подъемами. Доступные функции, дополняющие стандартную систему помощи водителю EyeSight, включают в себя автоматическое торможение в обратном направлении, мониторинг слепого пятна и оповещение о заднем поперечном трафике с помощью ассистента смены полосы движения.
Subaru Outback 2020
Производство японского универсала повышенной проходимости Субару Аутбек состоялось в 1995 году, а рестайлинговая модификация уже 6 поколения была представлена в апреле 2019 года. Продажи универсала запланированы на осень 2019 года в Америке, а стартовая цена составит 27 тысяч долларов. В России появление Аутбека также ожидается под конец 2019 года. Фото и цена новинки представлена в кратком описании.
Универсал 6 поколения Аутбек перебазировался на новую платформу SGP, собственно, как и его родственник Легаси. За счет использования новой платформы, значительно увеличились параметры жесткости кузова. Новый кузов повлиял на увеличение габаритных размеров автомобиля.
Передок универсала представлен трапециевидной фальшрешеткой радиатора в пластиковом обрамлении. Нижняя часть переднего обвеса выполнена из черного пластика, что подчеркивает принадлежность автомобиля к транспорту повышенной проходимости. Передние фары продолговатой формы заполнены современным оснащением, а главной их фишкой является П-образная светодиодная полоса дневных ходовых огней. В нижней части обвеса находится решетка радиатора, а по бокам расположились воздуховоды с противотуманной оптикой вертикальной формы.
Задняя часть универсала также привлекает внимание. Особенностью кормы является уникальная форма оптики
Фары растянулись с крышки багажника на боковую часть кузова, а в качестве световых устройств используются светодиоды. Задний козырек является продолжением крыши, за счет которого визуально увеличивается размер автомобиля. Нижняя часть обвеса представлена в виде черного пластика. По бокам в ячейках воздуховодов находятся противотуманные фонари.
Салон практически полностью скопирован с автомобиля Субару Легаси 2020. В основе торпеды лежит 11,6-дюймовый дисплей. Панель приборов аналогового типа, а для отделки салона используются только дорогие материалы и кожа. Вместимость салона составляет 5 человек. Полностью заменены сидения, которые стали еще более комфортабельными.
Не менее интересны технические параметры автомобиля. Клиренс универсала повышенной проходимости составляет 22 см, а в качестве приводных агрегатов используются 2 вида двигателей объемом 2,5 литра. Первый двигатель атмосферного типа обеспечивает автомобиль запасом мощности на 184 лошадки, а вот второй агрегат усилен турбиной, что позволяет увеличить мощность вплоть до 263 л.с. Изначально Субару Аутбек зайдет на американский рынок, но уже вскоре появится в России и Европе.
Новинки от Субару являются одними из самых ожидаемых, и хотя количество новых моделей не такое большое, как у БМВ или Мерседес-Бенц, однако японские производители работают над расширением модельного ряда. Первые отзывы и впечатления об эксплуатации новинок уже появляются в сети.
Outback
- классический – с хромированными элементами;
- Onyx Edition – с черной радиаторной решеткой и кузовными накладками.
Outback 2020-2021 года выпуска – новое поколение модели, отличить которое от предыдущей генерации можно по таким элементам, как:
- новая архитектура капота;
- большая решетка радиатора;
- новая головная оптика на основе светодиодов;
- стильные диодные противотуманки, интегрированные в бампер;
- эксклюзивный дизайн колесных дисков (максимально 18 дюймов);
- мощные рейлинги на крыше;
- массивный спойлер над задним стеклом.
Габариты модели также возросли (+40 мм в длину, +15 мм в ширину, +7 мм клиренса).
Моторная гамма нового Subaru Outback будет включать такие же 2 бензиновых двигателя (мощностью 185 и 264 л.с.), как и для Legacy Устаревший 3,6-литровый мотор уходит в прошлое. Оба силовых агрегата будут компоноваться вариатором Lineartronic.
Также ожидается производство гибридной модификации модели с установкой e-Boxer на базе 2-литрового 150-сильного оппозитника и электромотора.
Интерьер
Салон нового Субару Аутбек 2018 модельного года несильно отличается от предшественника. Впрочем, это и не нужно, когда в отделке используются только качественные ткани, пластик, кожа, металл и даже дерево, а сборка осуществляется на весьма достойном уровне. Тем не менее есть детали, которые изменились довольно сильно.
Органы управления
В первую очередь, это руль, который обзавелся более удобной овальной формой и множеством необходимых для комфортного перемещения в автомобиле кнопок. Центральная консоль выглядит солидно и функционально: помимо большого, 8-дюймового экрана, на ней расположены два больших воздуховода и блок управления климат-контролем.
Тоннель широкий и удобный: помимо ручки управления трансмиссией и нескольких шайб переключения режимов поездки, он содержит несколько отсеков для размещения мелочи, пункт беспроводной подзарядки гаджетов, подстаканники и широкий, удобный подлокотник, а также рычаг «ручника».
Щиток приборов состоит из двух глубоких «колодцев» тахометра и спидометра и большого борткомпьютера посередине. Много функционала содержится и на кассетах дверей – вполне в стиле Субару!
Размещение пассажиров и груза
Если внимательно присмотреться, на фото салона можно заметить отлично скроенные кресла с шикарным наполнителем и неплохой боковой поддержкой. Несомненным преимуществом автомобиля является обилие регулировок обоих рядов сидений. Сзади могут легко разместиться три довольно крупных пассажира, причем они не будут упираться в потолок и касаться друг друга коленями.
Что же касается багажника, то при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 530 литрам, а сложив диван, можно получить 1800 литров – показатель, близкий к рекорду в своем классе.
Subaru VIZIV Adrenaline 2019
В 2019 году компания Subaru на автовыставке в Женеве представила прототип будущего автомобиля Субару Визив Адреналин. Концепт автомобиля имеет смелую и грозную внешность. Новинка была показана в дизайне под названием Bolder, что в переводе означает «смелый». Спортивная форма кузова говорит о том, что кроссовер предназначен не только для эксплуатации по пересеченной местности.
Передок концепта выделяется угольной решеткой радиатора с необычной обтекаемой по кузову форме передней оптики, а также круглыми светодиодными фарами противотуманного света. Особенную грозность новинке придается светодиодное заполнение головной оптики в виде двух продолговатых линий. Выступающая на передний обвес защита говорит о том, что этот автомобиль призван покорять разные внедорожные препятствия.
Задняя часть выглядит скромнее, чем передок. Здесь также присутствуют круглые фары противотуманного света в нижней части обвеса, а также выступающая защита, соединяющаяся с бампером. Задняя оптика узкая, но при этом захватывает боковую часть кузова. Представленный прототип будущего кроссовера однозначно имеет уникальную внешность, и можно смело сказать о том, что это будет автомобиль будущего. Когда выйдет в России и Европе этот кроссовер, пока нет информации.
Subaru WRX STI S209 2019
В Америке была представлена новинка Субару ВРХ СТИ С209, старт продаж которой запланирован непосредственно на конец 2019 года. Сколько будет стоить японский седан от компании Субару, который планируется выпустить ограниченным тиражом в 200 экземпляров, пока точно не известно, но цена будет точно не ниже отметки в 50 тысяч долларов.
Производство седана будет выполняться на дочернем предприятии компании Субару — фирме STI, расположенной в городе Кирю. Каждый экземпляр получит свой собственный порядковый номер. В основу седана запланировано заложить 4-цилиндровый бензомотор EJ25 с рабочим объемом на 2,5 литра, который устанавливается на Субару ВРХ СТИ. Только эта установка подверглась значительной модернизации, благодаря чему повысилась производительность двигателя. Работа мотора будет совмещаться с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Оформление салона отделано дорогостоящими материалами высокого качества. Комфортабельные кресла спереди и удобный 3-местный диван сзади. Торпеда изготовлена из пластика высокого качества. Трехспицевый руль с кнопками управления, экран бортового компьютера, а также мультимедийный 8-дюймовый дисплей — это одни из главных достопримечательностей, которые бросаются в глаза.
Сила Джидиая
Sportage — самый продаваемый кроссовер в тестовой тройке. Ежемесячно его выбирают в среднем 2800 россиян. Tucson каждый месяц привлекает по 2000 наших соотечественников. Урожай Форестера ушедшего поколения — «плюс-минус» 400 энтузиастов (уверен, с нынешним будет примерно та же история). И на фоне штучных продаж других моделей (за исключением компактного кроссовера XV) для Subaru это успех.
Секрет Спортиджа прост. Как и у Туссана, у него нет ярко выраженных недостатков. Здесь те же 170 мм просвета под защитой или 175 мм без нее, но в остальном всё достойно. Аж до скуки! Интерьер качественно отделан, хорош эргономически и лишен азиатских акцентов вроде синей подсветки или бестолкового компаса в салонном зеркале, которыми раздражал Tucson. Здесь тоже много места в заднем ряду, а дверной проем даже шире. Плюс пятилетняя гарантия против трехлетней у Hyundai.
Помимо освеженной внешности и интерьера осенний рестайлинг прихватил с общекорпоративной полки двигатель 2.4 GDI, знакомый по седану Optima и большому кроссоверу Sorento Prime. Он сочетается с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом и сменил 1,6‑литровый турбомотор, работавший в связке с не любимым покупателями преселективным роботом. В теории это должно поднять продажи еще процентов на десять.
Первые километры оставляют смешанное чувство. После дизельного Туссана, чьи 400 ньютон-метров впечатывают в сиденье, низовая тяга бензинового атмосферника не производит впечатления. GDI прекрасно ладит с автоматом, но по-настоящему просыпается лишь после 4000 оборотов и рисует на дисплее трип-компьютера совсем не дизельные значения расхода. При езде в удовольствие получается 10–11 литров в городе и около 8,5 литра — на трассе. Не сказать, что много для 2,4‑литрового мотора, но чтобы вновь вспомнить дизель Туссана — достаточно.
И все-таки, если взвесить все за и против, получится паритет. Разница в разгонной динамике, ездовом комфорте и управляемости между Спортиджем и Туссаном — в нюансах. При этом бензиновый Sportage не досаждает паразитными вибрациями и не заставит переживать за качество солярки в календарное межсезонье.
В поговорке «Дизель не экономит, а дает в долг» есть своя правда.
Спорим, этого вы не знали?
Разговоры о том, кто из производителей изобрел кроссовер как класс, будут продолжаться бесконечно. Но в том, что компания Subaru была одним из пионеров, сомнений нет ни у кого. Предтеча Форестера — полноприводный приподнятый универсал Subaru Streega — дебютировал на Токийском автосалоне в 1995 году. Именно из него спустя два года «вырос» первый «форик». Кстати, вам не кажется, что экстерьером Стриги вдохновлялись создатели ранних ВАЗ‑2123?
Держу пари, вы были уверены, что коленные подушки безопасности начали входить в обиход во второй половине нулевых и на первых порах устанавливались лишь на очень дорогие машины. А теперь шокирующая правда: эйрбэг, защищающий колени водителя, дебютировал на… Kia Sportage первого поколения. Поскольку боковые подушки на эти машины не ставили в принципе, «первый» Sportage вошел в историю как единственный в мире автомобиль с тремя подушками безопасности.
Компания Hyundai тем временем вовсю ведет разработку первого в своей истории пикапа. В основу новой модели ляжет платформа Туссана следующего поколения, а внешне новинка будет напоминать концепткар Santa Cruz, показанный в 2015 году. Старт продаж серийного пикапа намечен на 2021–2022 годы. Причем корейцы не исключают, что их разработка даст начало новому сегменту. Машина вряд ли станет глобальной, но некоторым рынкам явно «зайдет».
Интерьер
В шестом поколении новая версия Субару Аутбек 2020 получит комфортный кожаный салон с декоративными вставками из эластичного пластика и полированного металла.
При первом обзоре фронтальной панели внимание концентрируется на вертикальной компоновке большого, заключенного в хромированную рамку командно-медийного дисплея.
С его помощью в сенсорном режиме производится активация и настройка штатных функциональных и создающих комфорт опций. По бокам экрана установлены вертикальные дефлекторы салонной вентиляции.
В комплектации центрального тоннеля – площадка с ручкой переключения автоматической трансмиссии, органайзеры и закрытый мягким подлокотником вход в холодильную камеру.
В базовой модели внедорожник предлагает многофункциональное рулевое колесо с установленными на широких спицах блоками командных кнопок, щиток с аналоговыми указателями и информативным цифровым монитором бортового компьютерного устройства.
Салонный комфорт повышен за счет мягкого наполнителя и боковой поддержки всех пяти посадочных мест. Сервис передних кресел предлагает функции регулировки сиденья и подголовника, систему подогрева и вентиляции.
- Перечень штатных опций включает в себя премиальную аудиосистему Harman Kardon, панорамную крышу с широким люком, сервопривод задней двери.
- Безопасность вождения в сложных условиях обеспечивают системы кругового обзора, мониторинга дорожной обстановки и автоматического торможения, а также полный комплект подушек безопасности и комплект парктроников.
Трём пассажирам заднего ряда предлагается удобный диван с подогревом и регулируемой спинкой, подлокотником, несколькими органайзерами и двухзонным климат-контролем. Багажник может принять груз суммарным объемом 2144 литра.
После частичного демонтажа задних сидений длина отсека увеличивается до 1980 см, что позволяет перевозить длинномерные материалы.
Технические характеристики
Новый кузов длиной 4780, шириной 1821 и высотой 1669 мм доработан в плане повышения стойкости к эксплуатационным, статическим и динамическим нагрузкам.
Полноприводное шасси с колесной базой 2740 и клиренсом 220 мм, а также регулируемая по жесткости подвеска обеспечивают кроссоверу массой 1659 кг отличные ходовые качества на скоростной автомагистрали и проходимость по дорогам с проблемным покрытием.
Моторный ряд производитель предлагает в двух бензомоторных версиях, соответственно 2,5 л\175 л.с. и 3,6 л/256 л.с. Тест-драйв силовых агрегатов подтвердил отличную динамику разгона автомобиля, оптимальные тяговые характеристики на различных ходовых режимах.
В качестве силовой передачи предложен вариатор, по эффективности работы идентичный 7-ступечатой автоматизированной трансмиссии. Также не исключается комплектация кроссовера 5-скоростными автоматическими КПП и шестискоростными аналогами с ручным управлением, положительно зарекомендовавшими себя на моделях предыдущего поколения.
Оснащение и комплектации Subaru Outback 2020
Кроссовер Субару Аутбек оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое представлено в следующем списке:
— колесные арки оснащены контурными дисками размером от 17 до 18 дюймов;
— сидения первого ряда оснащены электроподогревом и вентиляцией;
— мультифункциональное рулевое колесо с удобным ободом и подогревом;
— аудиосистема Harman Kardon с 12 динамиками;
— панорамная крыша из стекла с люком;
— отделка салона дорогостоящими материалами – эко кожа и Наппа;
— мультимедийная система с поддержкой форматов айфон, андроид, интернет и блютуз;
— видеокамера заднего обзора;
— навигационная система TomTom;
— в базовой комплектации устанавливается монитор размером 7 дюймов, в топовых моделях дисплей 11,6 дюймов;
— климат и круиз контроль;
— мощная система безопасности с девятью подушками;
— функция предотвращения аварийных ситуаций, датчик экстренного торможения;
— опция видимости зон плохой видимости;
— контроль за движением авто в правильной полосе дорожного покрытия.
Салон
Очень сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля, он изменился в положительную сторону. Передний ряд сидений представляет собой два кожаных кресла, которые имеют небольшую боковую поддержку. Также будет присутствовать функция электрорегулировки с памятью и функция подогрева. Задний диван создан максимум для троих пассажиров, они туда вместятся без проблем, но пассажиру посередине будет неудобно из-за поднятой подушки. Места сзади много, также радует присутствие креплений для детского кресла.
Водительское место щеголяет спортивным 3-х спицевым рулем с кожаной обшивкой и логотипом бренда. Крышка подушки безопасности выполнена из пластика, а слева и справа мы можем наблюдать большое количество кнопок, по большей части предназначенных для системы мультимедиа.
Агрессивный дизайн получила приборная панель – установлены большие аналоговые датчики со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко помещены в колодцы. Между ними есть небольшой, но информативный бортовой компьютер, которым вы будете пользоваться достаточно часто. Радуют еще и зеркала заднего вида, они отображают включенную функцию обогрева, а также сигнализирует об опасности в слепой зоне.
Изменилась и центральная консоль Субару Аутбек, она имеет классическое распределение, но сам дизайн немного отличается от остальных производителей. Верхняя часть имеет небольшие дефлекторы воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации. Ниже мы можем наблюдать 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации, который также имеет небольшое количество сенсорных кнопок и две шайбы. Выглядит красиво. Под ним находится блок раздельного климат-контроля, который представляет собой монитор, две шайбы и несколько серебристых кнопок. Нижняя часть получила огромный бокс.
Тоннель достаточно широкая, самое ее начало имеет большой селектор коробки передач, основание которого имеет хромированную окантовку. После мы видим большую кнопку электронного стояночного тормоза. После расположены большие подстаканники, а за ними уже находится подлокотник.
Перед передним пассажиром находится деревянная и хромированная вставка, под которой находится большой бардачок. Стильно выполнены двери, они тоже имеют деревянную и хромированную вставку. Также кожей обшиты дверные подлокотники. Багажник у модели отличный, его объем равен 527-ми литрам, но если сложить задние сиденья, то получится аж 1800 литров.
Модификации и опции для России
Шестое поколение Subaru Outback, выпускаемое с 2019 года, предлагается в России в четырех комплектациях по следующим ценам:
- Standart – от 2,559 млн. руб;
- Elegance – от 2,710 млн. руб;
- Premium – от 2,800 млн. руб;
- Premium ES – от 2,900 млн. руб.
Начальная комплектация Subaru Outback 2021 года предлагает фронтальные и боковые подушки безопасности, обычный климат-контроль, адаптивный «круиз», камеру заднего вида и 17-дюймовое «литье». Самая дорогая версия – это премиальная аудиосистема Harman Kardon, двухзонный климат-контроль, увеличенный экран системы мультимедиа и 18-дюймовые колесные диски.
Экстерьер
Автомобиль получил новую внешность, которая стала более агрессивной и этим производитель хочет получить молодых покупателей. Применен рельефный капот, линии которого сводятся к 6-ти угольной радиаторной решетке с хромированной окантовкой. Установлена узкая оптика, которая имеет частично светодиодную начинку.
Бампер у авто Субару Аутбек 2019 действительно большой, но массивности ему придает пластиковая защита, которая имеет большие круглые противотуманные фонари. Также присутствует узкий воздухозаборник в форме трапеции. Морда действительно удалась, но заметны сходства с Forester.
Посмотрев на авто в профиль можно заметить стильную и глубокую выштамповочную линию в верхней части. Зеркала заднего вида установлены на ножку, хотя так делают в основном на спортивных авто. Колесные арки раздуты не так уж сильно, а в нижней части они соединяются между собой с помощью выштамповочной линии. Кстати, под ней находится пластиковый молдинг. Окна получили достаточно массивную хромированную окантовку. На крыше расположены большие рейлинги.
Сзади универсал имеет тоже стильную форму, крупные фонари выглядят неплохо. Крышка багажника не маленькая, но радует, что у нее присутствует электропривод. Сзади есть дворник, а над ним расположен огромный спойлер, он тонкий, на нем присутствует еще один сигнал тормоза. Задний бампер Subaru Outback 2019-2020 тоже не маленький, он имеет массивную пластиковую защиту и вертикальные светоотражатели. Бампер также своей формой образует порог, на котором можно посидеть, но вообще он создан для удобной погрузки чего-то тяжелого.
Помимо этого, изменились и размеры кузова по сравнению с предыдущим поколением:
- длина – 4815 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1675 мм;
- колесная база – 2745 мм;
- клиренс – 213 мм.
Технические характеристики
Габаритные параметры кузова с длиной колесной базы 2 750 мм выполнены в пропорциональном соотношении 4 796, 1 840 и 1 500 мм. По отношению к предшественнику седан стал шире, длиннее и немного ниже.
Послерестайлинговая модель получила перенастроенное полноприводное шасси Symmetrical AWD с дисковой муфтой подключения заднего моста.
Многопрофильный тест-драйв автомобиля подтвердил, что ходовая часть Легаси образца 2019 года, оснащенная системой подтормаживания колес и вывода автомобиля из крутых поворотов Active Torque Vectoring, обеспечивает отличную путевую устойчивость на больших скоростях.
Этому способствуют повышенная чувствительность электрического усилителя руля и доработанная в плане удобства педаль газа.
- На начальном этапе седан комплектуется двумя видами бензомоторных силовых агрегатов. Базовая модель поступит в продажу с 2,5-литровым двигателем с параметрами175 л.с./236 Нм. Версия в топовой комплектации с 3,6-литровым ДВС – 256 л.с./335 Нм.
- Тягово-скоростные характеристики предполагается эффективно реализовать посредством автоматической трансмиссии вариаторного типа Lineartronic с функцией быстрого перехода на ручное управление.