Таблица базовых характеристик
Тип привода | Полноприводный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автоматическая с восемью ступенями |
Объем двигателя внутреннего сгорания | 3, 46 л |
Разгон до 100 км/ч | 8,8 с. |
Клиренс | 200 мм |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Изготовитель | США |
Гарантийный срок от завода-изготовителя | 100 тысяч км пробега или 3 года |
Длина кузова | 4890мм |
Ширина кузова | 1925 мм |
Высота кузова | 1770 мм |
Количество мест | Семь |
Радиус разворота | 5,9 м |
Размер передней колеи | 1635 мм |
Размер задней колеи | 1650 мм |
Эффективная масса машины | 2175 кг |
Мощность | 249 л.с. |
Величина крутящего момента | 356 Нм |
Силовая установка | V6 с шестью цилиндрами |
Вид рекомендуемого топлива | АИ-92 |
Степень сжатия | 11,8 |
Расход топлива при движении в городе | 12,7 л на 100 км |
Расход топлива при движении по трассе | 7,5 л на 100 км |
Расход топлива при движении в смешанном режиме | 8,9 л на 100 км |
Комплектации и цены
Тойота Хайлендер, представленный в США, может продаваться в пяти разных исполнениях.
Комплектации Тойота Хайлендер:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Гибридные версии рассматриваются отдельно.
Начальная комплектация именуется L, ее стартовая цена 36 тысяч долларов. Это версия с передним приводом. Тойота с полным приводом будет стоить от 36 тысяч долларов.
Стандартные опции:
- светодиодные световые элементы;
- климат-контроль на 3 зоны;
- мультимедийный дисплей с дисплеем размером 8 дюймов;
- комплект системы безопасности Safety Sense 2.0;
- жидкокристаллический дисплей размером в 2 дюйма;
- розетки 12 В (две штуки), USB порты (четыре штуки);
- электрические стеклоподъемники на каждой из дверей;
- система, контролирующая уровень давления в шинах;
- сигнализационная охранная система;
- навигационная система;
- система Keyless Start;
- электрические зеркала с подогревом;
- электрический привод водительского сиденья;
- зарядка смартфонов без проводов;
- задержка выключения передних световых элементов.
Комплектация XLE стоит от 39 до 41 тысячи долларов.
Среди дополнительных опций здесь присутствуют (к уже указанным для первой комплекатции):
- рейлинги;
- люк на крыше;
- размер дисплея в 7 дюймов;
- подогрев руля, передних сидений;
- искусственная кожа в обивке сидений;
- два комфортабельных кресла вместо среднего дивана.
Комплектация Limited стоит от 43 до 45 тысяч долларов.
Здесь присутствуют такие опции (к уже указанным для первой комплектации):
- вентиляция передних водительского и пассажирского кресел;
- навигация интегрированного вида;
- колеса размером в 20 дюймов;
- салон из натуральной кожи;
- деревянные вставки;
- качественный аудио звук фирмы JBL, оснащенный дополнительно усилителем и сабвуфером.
Прогнозы
Внедорожник Toyota Highlander 2020 года получил неоднозначные отзывы. Главный минус – дефицит пространства в третьем ряду сидений. Поэтому заявленная вместительность в 8 человек остается под сомнением. Еще один минус, как уже было отмечено – небольшой для класса багажник. Но это не критичные недостатки, тем более при расходе топлива, который немного переходит отметку 10 литров на 100 км.
Создатели автомобиля сделали достаточно большой разрыв в части оснащения между базовой и топовой комплектациями. Но такое решение ориентировано на охват большей аудитории покупателей. Пока остаются неизвестными ходовые возможности внедорожника, которые могут значительно повысить его рейтинг, а значит, и уровень продаж.
Модификации и опции в России
В начальной комплектации Престиж внедорожник оснащается классической муфтой, которая подключает заднюю ось. Среди прочих пунктов оснащения в такой версии авто значатся: кожаная обивка салона, трехзонный «климат», электроприводы, вентиляция и подогрев передних кресел, парктроники, LED-оптика, камера заднего вида и пр.
Более дорогой пакет – Люкс Safety – дополнен проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, 20-дюймовыми колесными дисками вместо 18-дюймовых, навигатором, а в шасси такой версии полный привод реализуется с помощью системы Dynamic Torque Vectoring AWD, включающей в себя две электромагнитные муфты.
Кузов и габариты
Эволюция Хайлендера сохранила «дух» прошлого поколения. Поэтому распознать в новой модели тяжелый японский SUV проблем не составит.
Тем не менее изменений много и стоит заметить, не все в лучшую сторону:
- Капот стал более выраженным;
- Арки «раздулись» еще больше;
- Радиаторная решетка встала практически перпендикулярно земле;
- Передние стойки крыши выкрашены в черный, что создает эффект парящей крыши;
- Зеркала встали на изящные «ножки»;
- Эмблеме уделили больше пространства;
- Бампера и «взгляд» оптики стали более агрессивными и схожими с моделями Avalon и RAV4.
Важно отметить, что модели Тойота в живую всегда выглядят лучше, чем на рендерах. Сразу видно все детали и замыслы дизайнеров
С чем это связано, сказать трудно. Так что по первому взгляду судить о новинке не стоит.
Что касается новых габаритов, длина увеличилась на 16 мм, а колесная база на 60 мм:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4966 | 1930 | 1755 |
2850 |
Клиренс остался на прежне уровне — 204 мм. Колесные диски штатно предлагаются размерностью в 20 дюймов.
Технические характеристики
В основе нового Toyota Highlander 2021 года лежит фирменная платформа TNGA. Спереди находятся амортизационные стойки МакФерсон, сзади — независимая конструкция на двух поперечных рычагах. В комплекте с японской моделью предлагается подключаемый полный привод, который за счет встроенной электроники перераспределяет крутящий момент между осями в пропорции 50:50 и в случае пробуксовки увеличивает объем подаваемой тяги на задние колеса. Причем в России Highlander доступна еще одна система, упрощающая передвижение по бездорожью. Речь идет о Dynamic Torque Vectoring, посредством которой автомобиль способен перераспределять крутящий момент между отдельными колесами. Для этого в конструкции внедорожника предусматривается несколько электрорегулируемых муфт и блокируемый центральный дифференциал.
Общая длина японской новинки достигает 4914 мм, а расстояние между осями составляет 2890 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1930 мм, в высоту — на 1755 мм.
В России внедорожник комплектуется только 8-ступенчатой автоматической КПП и «атмосферным» мотором на 3,5 литра с комбинированным впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Максимальная отдача базового мотора ограничена отметкой в 249 л.с., крутящий момент равен 356 Н*м.
Доступна новому Highlander и гибридная установка с 2,5-литровым «атмосферником» в основе, который сочетается с двумя электромоторами и блоком аккумуляторных батарей. Ее общая мощность не превышает 240 л.с. Она сочетается с фирменной системой, которая отслеживает стиль вождения автомобилиста, перенастраивая бортовое оборудование таким образом, чтобы уменьшить расход горючего.
Комплектации и цены
На данный момент продажа новой модели Хайлендера 2020 года в России не началась, но уже известно много деталей того, какими будут комплектации и цены. Автомобиль будет стоить не менее 3 миллионов рублей, а также скорее всего разделится на три варианта комплектации.
Пакет | Особенности | Предположительная цена, рубли |
---|---|---|
Элеганс | Легкосплавные диски на 18 дюймов, аудиосистема с 11-ю динамиками, мультимедийный комплекс. Амбиентная подсветка, электропривод крышки багажника, обогрев задних сидений. Кнопка запуска двигателя, система помощи при парковке. | от 3,1 млн. |
Престиж | Колесные диски диаметром 19 дюймов, противотуманки сзади и спереди, светодиодные ходовые огни. Вспомогательные системы торможения и антипробуксовки, обнаружения слепых зон. Также предоставляется кожаный салон, деревянная отделка, электропакет, фронтальные и боковые подушки безопасности. | от 3 348 000 |
Люкс | Встроенная навигационная система, адаптивный круиз-контроль, ассистент для подъема и спуска. Контроль разделительной полосы, адаптивный свет, климат контроль с тремя зонами. Камера заднего вида, аудиосистема на 12 динамиков с разъемами AUX и USB. | не менее 3,7 миллионов |
Технические характеристики
В основе новой модификации японского вездехода – превосходно зарекомендовавшее себя сочетание макферсоновской и многорычажной независимой подвески.
- Платформа TNGA-K потребовала удлинения кузова до 4950 и колёсной базы до 2790 мм, ширина и высота кузова, соответственно 1925 х 1730, остались прежними.
- Моторный ряд состоит из нескольких бензомоторных силовых агрегатов и одного гибридного привода. На российском рынке новый Тойота Хайлендер 2020 модельного года будет оснащён 3,5-литровым двигателем в 299 л.с. в тандеме с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
Меньшую, на уровне 243 л.с., суммарную мощность гибридного привода компенсирует экономичный, в диапазоне 6,6-6,8 л, расход ГСМ. Тест-драйв показал превосходные стартовые и расходные характеристики обоих силовых агрегатов, но его результаты на этот час не опубликованы.
Комплектации и цены
Российские автолюбители могут рассчитывать на покупку Toyota Highlander в 2 комплектациях:
- Базовая версия «Престиж» получила простой полный привод, камеру заднего вида, парктроники и 7 подушек безопасности. А ещё – трёхзонную систему управления микроклиматом, светодиодную оптику, легкосплавные диски R18 и мультимедиасистему 8». Есть подогрев 1-го и 2-го ряда, вентиляция передних кресел и даже электропривод двери багажника.
- Топовая комплектация «Люкс Сэйфети» отличается более совершенной системой полного привода, которая обеспечит повышенную проходимость на плохой дороге. Кроме того, самый дорогой вариант авто получил больше систем безопасности и помощи водителю – от адаптивного круиз-контроля и автоматического торможения до контроля полосы и «слепой» зоны. У этой же версии есть панорамная крыша, а размер колёсных дисков – R20.
Табл. 1. Версии авто
Комплектация | Характеристики мотора | КПП | Привод | Цены, рублей |
Престиж | бензиновый, 3,5-литровый, 249 л.с. | 8-мискоростной «автомат» | полный (4WD) | 3688000 |
Люкс Сэйфети | 4291000 |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.5 АКПП Престиж | 3.5 АКПП Элеганс | 3.5 АКПП Люкс Safety |
---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
ABS | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | — | + (4.2″) |
Салон, отделанный кожей | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | + |
Светодиодные фары | — | — | — |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + |
Обзор
Перед тем, как определиться, когда начнется старт продаж машины, сколько она будет стоить, нужно определиться с изменениями, которые появились у Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове.
Изменения экстерьера:
- изменение платформы, на которой создан автомобиль;
- появление большей агрессии во внешнем виде;
- увеличение числа острых граней в элементах кузова;
- установка «хищных» световых элементов светодиодного типа;
- изменение решетки радиатора на переднем капоте, которая приобрела больше современности в своем стиле;
- изменение дизайна заднего бампера, с обновлением всех его деталей, включая спойлер, расположенный над задним стеклом.
Изменения, произведенные в салоне машины:
- новые воздуховоды, находящиеся на передней панели;
- единая панель для блока управления системой климат-контроля и центром мультимедиа;
- увеличенная компактность руля;
- увеличение экрана бортового компьютера;
- сохранение аналоговых циферблатов (спидометр, тахометр);
- появление проекционного дисплея, особой подсветки внутри салона, создающей невероятную атмосферу.
Технические характеристики нового Тойота Хайлендер:
- исчезновение мотора объемом в 2,7 л;
- оснащение машины ДВС с 295 л.с., объемом 3,5 л, восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (предполагается, что двигатель для России будет иметь меньше лошадиных сил, ориентировочно 249, чтобы снизить величину транспортного налога, обязательного к уплате);
- возможность подключения системы полного привода, с электронным самостоятельным распределением крутящего момента между осями;
- наличие гибридной версии машины, в которой модернизирована силовая установка (два электрических мотора и бензиновый двигатель типа V4), с передним или полным приводом.
Внешний вид и габариты Тойота Хайлендер 2020
Дизайн обновлённого кроссовера остался вполне узнаваемым. Однако машина получилась мене агрессивной по сравнению с предыдущим поколением и визуально смотрится лучше. Вместо массивной радиаторной решётки машина получила более скромную по размерам конструкцию, похожую на элемент RAV4. Эмблема находится выше, передние фары стали узкими и растянулись вдоль передних крыльев. Крышка капота стала рельефнее.
При взгляде на автомобиль сбоку, стоит обратить внимание на стильные выштамповки на дверях и поднимающуюся вверх подоконную линию. А ещё – на выполненный в форме козырька спойлер над багажным отделением
Сзади расположены заходящие на крылья задние фары, которые так же горизонтально ориентированы, как раньше, однако стали уже.
Автомобиль предлагается в 8 цветах – трёх старых (серебристом, чёрном и «жемчужном») и 5 новых. Колёсные диски могут быть 18-ти или 20-тидюймовыми. А длина кроссовера получилась немного больше, чем у американской версии – 4,966 м вместо 4,95 м. Хотя сам автомобиль только семиместный, а не восьмиместный, как для США. Ширина авто – 1,93 м, высота – 1,755 м, колёсная база – 2,85 м. Высота дорожного просвета в 20,4 см не впечатляющая, но вполне приличная для кроссовера и достаточная для поездок по бездорожью.
Внешний вид обновленного кроссовера
По фото новой модели Хайлендера видно, что кроссовер хотя и не получил новый кузов, однако подвергся серьезным изменениям. Одно из основных изменений — это переход на новую платформу TNGA-K. По сравнению с предшествующей моделью, вышедшей в 2013 году, новый Highlander 2020 модельного когда порадует будущих владельцев не только привлекательной внешностью, но еще более повышенным уровнем комфорта и безопасности. Несмотря на кардинальные изменения во внешности и геометрии кузова, автомобиль остался узнаваемым.
Изменения произошли в габаритах, хотя и незначительные. Увеличилась длина кузова на 60 мм, и поэтому в отличие от предшественника, кроссовер 4 поколения растянулся на 4950 мм, что сыграло положительно на репутации автомобиля. За счет увеличенной протяженности кузова, новинка выглядит более стильно, современно и динамично. Чтобы убедиться в этом, стоит осмотреть ее внешность подробно.
Внешность кроссовера получилась изысканной, что было достигнуто внесением кардинальных изменений в переднюю часть. Выделяется передок фальшрадиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции. Заполнена решетка черными матовыми ячейками нестандартной конфигурации. Обрамлена она хромированной окантовкой по всему периметру. В верхней части расположилась эмблема Toyota в хромированном оформлении с крыльями, растянувшимися к передним фарам.
В нижней части находится радиаторная решетка с горизонтальными линиями. По бокам переднего обвеса имеются выемки, состоящие из противотуманных фар и воздуховодов. Подчеркивается агрессивная и целеустремленная внешность новинки передней светодиодной оптикой узкой формы. Фары аккуратно перетекают с передней части кузова на боковую. Кардинально изменилась крышка капота, по центру которой находится выштамповка в виде углубления.
Боковая часть также подверглась изменению. Прежде всего, сбоку прослеживаются видоизменения формы боковых зеркал заднего вида, а также их место расположения. По сравнению с предшествующими моделями, боковые зеркала сместились на кузовную часть передних дверей. Изменилась и форма зеркал, которые теперь стали немного выше, но при этом короче. В боковой части прослеживается видоизменение кузова. В частности, появилась выштамповка, которая берет свое начало с передней двери и завершается возле ручки задней двери. Боковые окна имеют зауженную форму в задней части. Огромные вырезы колесных арок остались без изменений.
Задняя часть Хайлендера осталась самой узнаваемой. Видоизменилась больше всего форма задней оптики. Вместо широких фар, новинка обзавелась вытянутой LED-оптикой, расположившейся на боковой части кузова и крышке багажного отсека. В верхней части двери багажника имеется спойлер с повторителем стопа. В отличие от прежней модификации, на новом Хайлендере заднее стекло имеет больший уклон, что делает кроссовер более компактным. Задний бампер практически не изменился, только теперь его большую часть составляет выступающая из-под низу защита. Внешность кроссовера получилось действительно привлекательной, агрессивной и уверенной. Произошли ли изменения в салоне нового кроссовера, рассмотрим подробно.
Главный конкурент
Внедорожник среднего класса, позволяющий почувствовать роскошь, высокую эффективность и экономия горючего. Именно это и ждут поклонники марки Lexus. Один из основных соперников крупной Тойоты — премиальный Lexus RX 450h Hybrid. В машине есть только один маленький недостаток — небольшой объем багажника, который снижает практичное использование машины.
Модель представляет собой гибридное авто, под капотом которого установлена мощная силовая установка — бензиновый мотор на 3,5 л и три электродвигателя. Суммарная мощность моторов составляет 313 л.с., которая помогает развить скорость в 200 км/ч. Автомобиль преодолевает первую сотню километров за 7,9 с. Электромоторы и правильное распределение усилия снижают расход топлива в смешанном цикле до 6 л на 100 км. Это очень низкий показатель для машины с таким объемом ДВС. Lexus RX 450h Hybrid оснащен мягкой спортивной подвеской, работа которой зависит от режима движения. Механизм можно настроить от расслабленной езды до резко-спортивного типа. Автомобиль подходит для городских задач и выездов за пределы мегаполиса на умеренное бездорожье проселочной дороги.
Экстерьер Lexus RX 450h Hybrid выглядит эффектно — острые углы, привлекательные обтекаемые формы, неровные контуры. Светодиодная оптика высокого качества, строгая радиаторная решетка указывает на статус и эксклюзивность модели авто. Интерьер машины не менее презентабельный. В салон помещается 5 пассажиров, для которых установлены удобные кресла с шикарной обивкой и большим функционалом.
По классификации безопасности Euro NCAP гибридный внедорожник Lexus RX 450h Hybrid получил максимальные пять звезд по всем параметрам. В базовую комплектацию автомобиля входит пакет активных и пассивных систем безопасности — боковые и фронтальные подушки, антиблокировка и система рекуперации торможения.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Ходовая
Подвеска полностью независимая. Спереди трудятся стойки Макферсон, а сзади — многорычажная конструкция, условно похожая на ту, что используется в Камри. Плавность хода, отработка неровностей и реакции напоминают седан.
Переднеприводная версия кажется более легкой и точной, чем полноприводная, где ощущается легкая недостаточная поворачиваемость. Рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь.
Компоненты ходовой служат долго. Первыми, после 120-180 тыс. км сдаются задние сайлентблоки передних рычагов. Спустя 150-200 тыс. км настает черед амортизаторов (от 5 000 рублей), а чуть позже – сайлентблоков задних рычагов. Передний ступичные подшипники приходится менять после 200-300 тыс. км (от 2 000 рублей).
Через 250-300 тыс. км может завыть насос ГУР (от 7 000 рублей). Впрочем, чаще приходится сталкиваться с прохудившимися шлангами гидроусилителя (от 6 000 рублей) – трескаются от старости.
Цены и комплектации
По умолчанию новому Highlander полагаются полностью светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, передний и задний парктроники, подогрев передних сидений, обогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, кнопочный запуск двигателя, электропривод двери багажника с регулировкой по высоте, приборная панель с 7-дюймовым цветным дисплеем, медиацентр с экраном на 8 дюймов, круиз-контроль, камера заднего вида, семь подушек безопасности.
Сиденья в начальной комплектации «Престиж» обиты искусственной кожей, а декоративные вставки имеют черный цвет. Особенность техники базового Хайлендера – это классическая система полного привода с муфтой подключения задней оси. У дорогой версии трансмиссия будет иная.
В богатом исполнении Люкс Safety кроссовер обзаводится вентиляцией передних кресел, панорамной крышей с электроприводом, 10.5-дюймовым проекционным дисплеем, камерами кругового обзора, подогревом задних сидений, навигационной системой на русском языке, премиальной акустикой JBL с 11-ю динамиками. Салон отделывается натуральной кожей и вставками «под дерево», а дверные панели оснащаются подсветкой.
Еще топовая комплектация предусматривает наличие пакета электронных ассистентов Safety Sense 2.0. В него входят расширенный круиз-контроль, удержание в полосе, слежение за состоянием водителя, автоматическое переключение света фар, экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов, обнаружение дорожных знаков. Ну и теперь о приводе. Он у кроссовера в исполнении Люкс Safety называется Dynamic Torque Vectoring AWD, что означает динамическое распределение крутящего момента между задними колесами. Обеспечивают векторизацию тяги два фрикциона.
Технические характеристики
В новом воплощении Toyota Highlander 2021 сохранила внешние габариты предшественника в пропорциональных соотношениях 4890х1925 и 1770 мм, эластичную независимую подвеску ходовой части с удлинённой базой и внедорожным клиренсом 197 мм.
Версия нового кроссовера для российского рынка не порадует разнообразием моторного ряда. В стандартной комплектации безальтернативный тандем из бензинового 3,5-литрового «атмосферника» с выходом 245 л.с. и работающая на полный привод 8-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Тест-драйв силового агрегата показал оптимальную для полноразмерного автомобиля динамику набора скорости, приемлемые тяговые характеристики и умеренный, на уровне 10 л/100 км пробега, расход ГСМ.
Дизайн нового кузова Toyota Highlander
Внешность кроссовера подверглась всесторонней ревизии, но кардинальной смены стилистики все же не произошло. Модель обзавелась новой решеткой радиатора с «крылатой» эмблемой бренда, более компактными фарами головного света и видоизмененным передним бампером. Корма получила новые фонари и чуть подправленную дверь багажника. Боковины обрели иной рельеф с волнообразными выштамповками над задними крыльями.
Фото Тойота Хайлендер 2020
Еще «четвертому» Хайлендеру отрядили новые легкосплавные диски, причем максимальный диаметр их увеличен до 20 дюймов (было 19). Размерность шин – 235/55 R20. Базовыми же остаются 18-дюймовые колеса с резиной 235/65 R18.
Toyota Highlander 2020 для России
Чем конкретно будет отличаться российский вариант кроссовера от «американца», выяснится позже, но есть информация, что машина станет на 16 мм длиннее модели для США.
Еще не стоит ждать бюджетного 8-местного салона, в Россию приедет авто лишь в 7-местном исполнении, более комфортном для пассажиров заднего ряда.
Вероятнее всего, новый Хайлендер в РФ будет поставляться лишь с АКПП-8 и мотором V6, и только с полным колесным приводом, хотя с целью снижения транспортного налога мощность ДВС несколько уменьшат (до 249 л. с.).
Highlander 2020 уже получил одобрение ОТТС, только о сроках его поставки пока точно ничего не известно, автомобиль следует ждать не ранее чем в начале 2021 года.
Технические характеристики
Ходовая часть сконструирована традиционно – фронтальная часть приобрела амортизационные стойки независимого типа McPherson, а сзади установлена независимая архитектура на двух поперечных рычагах со стабилизатором, обеспечивающим устойчивость.
Представленная модель снабжается двумя двигателями:
- 2,7-литровым атмосферным рядным мотором силой в 188 лошадей с распределенным впрыском топлива, четырьмя цилиндрами и шестнадцатью клапанами. Он дает возможность преодолеть дистанцию от нуля до 100 км/ч за 10,3 секунды и набрать максимально 180 км/ч. В городском режиме потребляет около 13,3 л/100 км пройденного пути, а на трассе – на 5,3 литра меньше;
- 249-сильным бензиновым силовым агрегатом объемом 3,5 литров и с максимальным крутящим моментом в 337 Нм при 4700 оборотов в минуту. Такой движок обеспечивает разгон до первых 100 км за 8,7 секунд и позволяет достичь 180 км/ч. В среднем при движении по городу потребление горючего не превышает 14,4 литров, а на трассе и в смешанном режиме оно составляет 8,4 и 10,6 литров на 100 км пробега соответственно. Агрегат соответствует экологическим стандартам Euro-5 и выбрасывает в атмосферу не более 245 г/км CO2.
Совместно с моторами функционирует шестискоростная автоматическая коробка передач. Новинка производится в кузове SUV с пятью дверьми и 5 либо 7 местами в салоне (в зависимости от комплектации). Она имеет следующие габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1730 мм;
- колесная база достигает – 2800 мм;
- дорожный просвет – 197 мм.
Снаряженная масса авто равна двум тоннам, а максимальная грузоподъемность – 745 килограммам. Емкость багажного отделения составляет 269 литров, при сложенном заднем ряде кресел она возрастает до 813 литров. Объем бака для горючего равен 72 литрам.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | AT (8) |
Движок, объем в литрах | 3.46 |
Разгон от 0 до 100, с | 8.8 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 180 |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1925 |
Высота, мм | 1770 |
Количество мест для пассажиров | 7 |
Ширина колесной базы, см | 279 |
Вес автомобиля, кг | 2175 |
Мощность двигателя, л.с. | 249 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 356 |
Тип мотора | V-образный, 6-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-92 |
Наличие турбины | Нет |
Расход в городе, л (на 100 км) | 12.9 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7.7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 9.1 |