Обзор нового toyota avalon awd 2020-2021 модельного года

Технические возможности

Автомобиль, как и прежде, оснащен системой полного привода, подвеска полностью независимая. Благодаря доработке шасси, теперь предоставляется возможность выбора одного из двух режимов работы подвески: мягкой и комфортной или же спортивной.

Первый режим настроек шасси позволяет передвигаться по городу, а также за его пределами с максимальной комфортностью. Во втором случае подвеска станет максимально жесткой и будет направлена, прежде всего, на обеспечение великолепных динамических характеристик. Рулевое колесо оснащено электроусилителем руля, тормоза все дисковые, но имеют разный диаметр спереди и сзади.

В отличие от некоторых других технических данных, линейка двигателей в обновленном седане Тойота Авалон не изменилась, и по-прежнему предлагается два силовых агрегата на выбор. Рассмотрим их подробнее.

В качестве базового представлен шестицилиндровый бензиновый атмосферник, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Он генерирует мощность 268 лошадиных сил, а пик крутящего момента  приходится на 336 Нм. Работает в тандеме с «автоматом» с 6 скоростями. Упражнение разгона до 100 км/ч седаном выполняется менее чем за 7 секунд.

Модификация Toyota Avalon Hybrid комплектуется гибридным мотором, что придется по душе поклонникам экологии. Он представлен 2,4-литровым движком и электромотором.  Его мощность в общей сложности составляет  200 «коней». Динамика разгона до первой сотни — за 8 секунд. Данный мотор агрегатируется «роботом».

Производитель оставил те же варианты двигателей, что были и на предшественнике. Что-либо менять в этой компоненте не стали, ведь силовые агрегаты Авалон обладают хорошими данными: они имеют отличную динамику, достаточно мощные и потребляют приемлемое количество топлива. В будущем, вполне вероятно,у модели появятся более мощные турбированные двигатели, к тому же, уже не за горами выход пятого поколения Тойота Авалон.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Тойота Авалон и до рестайлинга славилась как машина высокого класса, с великолепным оформлением внутреннего пространства и с презентабельной внешностью седана Е-класса. Производитель не поскупился оснастить автомобиль практически по максимуму, а в соответствии с ценником, который установлен на него, приобретение Авалон является заманчивым желанием.

Тойота Авалон 2016-2017 может стать достойным соперником таким автомобилям как  Dodge Charger, Chrysler 300, Chevy Impala,  Buick LaCrosse и другим.

Комплектации и цены Тойота Авалон 2019 в новом кузове

    1. Уже в базовой версии устанавливается мультифункциональное рулевое колесо. При его изготовлении применяется высококачественная кожа. Спицы применяются для размещения блоков управления, есть нижняя поддержка. Конструкция выполнена в классическом стиле, когда обод строго круглый. Автопроизводитель разместил хват для комфортного управления.
    2. В качестве опции устанавливается дисплей, способный отображать сложную и качественную информацию. Размер дисплея составляет 7 дюймов. Тойота Авалон 2019в топовой версии представлен сочетанием самых современных систем.

    • Для управления основными функциями устанавливается качественный дисплей с сенсорным дисплеем, размер которого составляет 9 дюймов. Мультимедийная система представлена сочетанием навигационной системы, наличия точки доступа к Интернету, голосовой помощник, который позволяет разобраться с применением различных функций. При включении задней передачи автоматически активируется камера заднего вида, которая упрощает процесс постановки транспортного средства на парковочное место. Устройство может синхронизироваться с различными мобильными телефонами и планшетами.
    • Трехзональный климат-контроль позволяет обеспечить наиболее благоприятные условия для управления автомобилем или движения на дальние расстояния.
    • В топовой версии устанавливаются кресла, который имеют боковую поддержку, подогрев, электрический привод, вентиляцию и массаж. Самое дорогое предложение характеризуется наличием задних сидений с вентиляцией и подогревом.
    • Безопасность самая высокая. Она обеспечивается сочетанием 10 подушек безопасности, целого комплекса различных систем безопасности. Примером назовем систему автоматического сбрасывания скорости, функцию обнаружение пешеходов, система мониторинга слепых зон. Кроме этого, автомобиль может удерживать себя самостоятельно на полосе при движении на большой скорости. Радар круиз-контроля контролирует расстояние перед впередиидущим автомобилем.

Несмотря на богатое оснащение базовой комплектации, есть возможность приобрести более дорогую версию. Тойота Авалон 2018 в новом кузове (фото и цена см. выше)в топовой версии снабжается дисплеем, который имеет диагональ 10 дюймов. Аудиосистема компании JBL, который распределяет звук по 14 точкам. За доплату используются декоративные элементы, изготавливаемые из алюминия и деревьев ценных пород. Система панорамного кругового обзора контролирует все происходящее вокруг, динамические светодиодные указатели поворотов существенно повышают безопасность движения. Площадка для беспроводной зарядки телефона повышает комфорт.

Экстерьер Toyota Avalon 2018

Тот момент, что рассматриваемая модель предназначается для выпуска на территории Северной Америки, определяет и особенности экстерьера. Сразу отметим, что автомобиль получился снаружи очень интересным, агрессивным и привлекательным. Разработкой дизайна занимались непосредственно на территории Америки. Важным моментом назовем то, что экстерьер можно существенно отличаться, так как в продажу поступит седан спортивного и роскошного типа. Особенностями оформления седана назовем следующие моменты:

  • Просто огромная фальш радиаторная решетка, которая может быть выполнена в виде черной сетки (спорт пакет) и металлических ребер (бизнес пакет). Отметим, что второй вариант исполнения характеризуется хромированными поверхностями, за счет чего автомобиль выглядит очень интересно.
  • Головня оптика представлена современной системой совмещения диодных источников света. При этом они размещены так, что при включении света конструкция преображается.
  • Большая фальшивая радиаторная решетка совмещена с просто огромными воздухозаборниками, которые расположены по боковым сторонам переднего бампера.
  • Боковая часть кузова имеет несколько ярко выраженных граней.
  • Устанавливается аэродинамичная юбка, в задней части кузова сдвоенные патрубки выхлопной системы встроены в конструкцию бампера.
  • Не меньше внимания к себе привлекают задние фонари. Они имеют объединенную планку, на которой нанесено изображение названия этой модели.
  • Крышка багажного отделения имеет также сложную форму.

Рассматривая экстерьер можно сразу сказать, что перед нами настоящий агрессор, который должен покорять дорожные просторы. Силуэт седана завершается стильными колесными дисками.

Экстерьер

Визуально экстерьер минивэна Alphard от Toyota подчеркивает внушительные формы этого автомобиля. Он действительно большой, с многочисленными элементами, придающими кузову агрессивные формы. Основная масса декоративных элементов сосредоточена в передней части автомобиля. Среди интересных черт можно отметить:

  1. Короткую головную часть с высокой посадкой. Лобовое стекло обеспечивает водителю максимальный обзор дороги.
  2. Компактный капот с выступом, подчеркивающим сложность общей геометрии.
  3. Внушительная радиаторная решетка из хромированного металла. Имеет форму трапеции с незначительным сужением книзу.
  4. Крупную головную оптику. Фонари имеют треугольную форму, в зависимости от комплектации оснащаются светодиодными или ксеноновыми огнями. Противотуманные фары помещены в углубления возле колесных арок.
  5. Рельефное оформление, придающее особую агрессивность линиям в передней части кузова. Машина выглядит хищно и очень эффектно.

Боковая часть автомобиля тоже оформлена довольно интересно. Стойки окон здесь сделаны максимально узкими и незаметными. Сам обзор сложно назвать впечатляющим, доля площади, приходящейся на остекление, невелика. Впрочем, окна буквально опоясывают кузов, так что страдать от недостатка света или отсутствия видимости по бокам пассажирам и водителю не придется.

Особого внимания в экстерьере минивэна заслуживает волнообразный рельеф, которым украшены борта. К элементам декора, помимо хромированной окантовки стекол, можно отнести блестящие ручки дверей. Зеркала заднего обзора тоже довольно крупные, массивные, дополнены сигналами поворота. Выбиваются из общего ряда лишь колесные арки, довольно маленькие для столь большого автомобиля.

Задняя часть кузова выглядит достаточно эффектно. Здесь присутствует аэродинамический козырек, выполняющий роль заднего спойлера. Задняя дверь дополнена остеклением, занимающим почти половину общей площади. Габаритная оптика в форме «крыльев» выглядит эффектно, придает машине яркую индивидуальность. Выхлопная труба выведена под кузов автомобиля.

Интерьер

В салоне нового Toyota Avalon есть все, что в 2019 году будет ассоциироваться с интерьером элитных автомобилей: натуральная кожа Cognac, полированное дерево, эксклюзивный дизайн элементов, максимальный комфорт и функциональность.

Основной изюминкой дизайна станет большой 10-тидюймовый центральный монитор для управления мультимедийной и навигационной системами. Также владельцы новинки смогут оценить:

  • преимущества полного электропакета;
  • двузонный климат-контроль;
  • удобные кресла с боковой поддержкой и широким спектром настроек;
  • кожаный руль с набором функциональных кнопок и функцией подогрева;
  • удобно расположенную приборную панель;
  • систему Toyota с Smartwatch, обеспечивающую интеграцию с устройствами, работающими под разными операционными системами;
  • современную JBL аудиосистему мощностью 1200 Вт;
  • беспроводную зарядку для гаджетов;
  • систему активного подавления шума.

Для салона будут предложены несколько цветовых схем, включая классическую черную отделку, строгий вариант в серых оттенках и контрастную коричневую.

Салон

После рестайлинга салон Alphard тоже претерпел определенные изменения. В интерьере преобладают дорогие и роскошные материалы: натуральное дерево, кожа, металл

Обращает на себя внимание дизайн центральной консоли, значительную часть которой занимает дисплей обновленной мультимедийной системы. С ее помощью легко можно управлять большей частью опций, доступных водителю

Кроме того, на центральной консоли находятся воздуховоды достаточно компактного размера, панели ручного управления с шайбами и кнопками.

Тоннель имеет сглаженный переход к торпеде. Его наполнение достаточно стандартно. Здесь расположен селектор, при помощи которого осуществляется переключение передач. Деревянными заслонками закрыты дополнительные отверстия. Под рукой также находятся некоторые кнопки. В подлокотник помещен отсек системы хранения с функцией охлаждения — для хранения еды и напитков.

Специфической особенностью оформления салона можно назвать крупное рулевое колесо, получившее от Toyota кожаную отделку и эффектные вставки из дерева и металла. На спицах расположены дополнительные мультимедийные кнопки, обеспечивающие легкий доступ к необходимым функциям. На этом фоне несколько теряется простая приборная панель, с измерительными приборами и монитором бортового компьютера со встроенной подсветкой.


Премиальный потолок с подсветкой

В салоне располагается 6 кресел, имеющих эргономичную форму. Они оснащены индивидуальной регулировкой, дополнены системой подогрева и охлаждения. Отделка кресел кожаная, внутри специальный наполнитель, легко приобретающий форму тела человека после посадки. Багажник не слишком вместительный, но при сложении 3 ряда сидений удается получить дополнительный объем в 2000 л.

Технические характеристики Toyota Avalon 2016-2017

Как и ранее, автомобиль остается исключительно переднеприводным. Подвеска полностью независимая, впереди и сзади задействованы стойки МакФерсон.

При этом без изменений в технические характеристики рестайлингового флагманского автомобиля японского производства не обошлось. Инженеры постарались доработать шасси таким образом, чтобы водитель, по необходимости, выбирал один из двух режимов его работы.

Двигатель

Первый режим настроек шасси обеспечивает мягкую и комфортную работу подвески, что позволит с максимальным комфортом передвигаться по городу, а также за его пределами. Если же вы решите выжать максимум из своего Авалона, как следует нажать на педаль акселератора, тогда стоит выбрать второй вариант настроек — спортивный. Подвеска станет жесткой, направленной на обеспечение максимальных динамических характеристик.

Колеса

Рулевое управление удачно дополняется электроусилителем, а тормоза везде установлены дисковые, только с разным диаметром. Так, впереди их диаметр составляет 295 миллиметров, а сзади — 280 миллиметров.

Что же касается силового агрегата, то тут их будет два на выбор.

Первый мотор традиционный бензиновый атмосферник с шестью цилиндрами и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 268 лошадиных сил, а крутящий момент достигает отметки 336 Нм. Работает только вместе с шестиступенчатым автоматом. Разгон с места до ста километров в час занимает меньше семи секунд вашего времени.

Поклонникам экологии предлагается гибридный вариант оснащения подкапотного пространства. Такой мотор генерирует в общей сложности 200 лошадиных сил. При этом по динамике разгона не так уж и сильно уступает более мощному бензиновому двигателю. Так, с места до сотни гибриду потребуется 8 секунд для разгона.

Видео тест-драйв Avalon 2016-2017

https://youtube.com/watch?v=2q_No1N_kow

https://youtube.com/watch?v=2W7i3JLxVBc

Вывод

Можно сказать, что японская компания достаточно вовремя провела рестайлинг для своего флагмана. Более того, внесенные изменения самым положительным образом отразились на автомобиле.

Внешность стала более яркой, интересной, современной и даже спортивной. Внутреннее пространство как было великолепно выполнено, таким же и осталось, но с некоторыми небольшими усовершенствованиями. Список оборудования вообще поражает — очень богато оснастила свой седан Toyota Avalon японская компания.

Что же касается технических характеристик, то моторы инженеры трогать не стали. Они достаточно мощные, демонстрируют довольно неплохую экономичность, отличную динамику. Да, может со временем мы увидим мощный турбированный движок под капотом у Авалона. Но, откровенно говоря, в нем сейчас потребности нет. Предлагаемый бензиновый и гибридный силовой агрегат еще вполне могут просуществовать пару лет. А уже не за горами выход нового, уже пятого поколения Toyota Avalon.

Комплектации и цены от официального дилера

Представлены официальные актуальные цены на: 04.01.2021

Комплектаци Двигатель Коробка передач Привод Расход Разгон до 100 км/ч
1 852 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) MT Передний 9,8 c
2 076 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Передний 11 с
2 182 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 383 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный
2 386 000 рублей бензин 2,0 л (149 л,с) CVT Полный 11 с
2 764 000 рублей бензин 2,5 л (199 л,с) AT Полный 8,5 c

Модификации и опции в России

Кроссовер Тойота Рав 4 2019-2020 года, предназначенный для российского рынка, будет иметь 4 пакета оснащения, причем для базового и самого дешевого – «Стандарта» – доступны только 2.0-литровый мотор и «механика».

Следующая комплектация носит название «Комфорт», и здесь покупателю дается возможность выбора: двигатели, привод, вариатор или АКПП.

Что касается дорогих комплектаций Рав 4 2019-2020 «Престиж» и «Престиж Safety», то им «полагается» только 2.5-литровый «атмосферник», только полный привод и безальтернативная «коробка»: роботизированная для первого пакета и автоматическая для второго.

Набор опций для Rav 4 2019-2020 в вышеперечисленных комплектациях представлен следующим списком:

Комплектация Стандарт (цена – 1,756 млн. рублей): 7 подушек безопасности, кондиционер, система стабилизации, светодиодная оптика, система обогрева руля и передних кресел, 7-дюймовый дисплей медиасистемы, датчик света, литые 17-дюймовые диски.

Комплектация Комфорт (в зависимости от двигателя и трансмиссии цена от 1,980 до 2,280 млн. рублей): круиз-контроль, датчик дождя, 2-зонный климат-контроль, электрообогрев ветрового стекла, задний парктроник, камера заднего вида, центральный дисплей на 8 дюймов, система бесключевого доступа, сервопривод крышки багажника, рейлинги, противотуманные фары, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Престиж (цена – 2,290 млн. рублей): электроприводы для водительского сидения, кожаная отделка салона, система подогрева задних сидений, передний парктроник, беспроводная зарядка для гаджета, контурная подсветка салона, система Multi-Terrain Select (выбор ездовых режимов), колесные диски на 19 дюймов.

Комплектация престиж Safety (цена – 2,661 млн. рублей): все опции, присутствующие в других пакетах оснащения, плюс камеры кругового обзора, навигатор, адаптивный круиз-контроль и множество электронных систем безопасности.

Техническая начинка 5-го поколения

Новый кузов Тойоты Рав 4 2019-2020 уже более года продается в США, где пользуется большим спросом. Основные изменения, которые претерпел популярный внедорожник, свелись к смене экстерьера, увеличению клиренса и колесной базы, что стало следствием «переезда» модели на платформу TNGA-K.

Кроме того, новая модульная «тележка» помогла конструкторам повысить жесткость кузова и снизить центр тяжести, серьезно улучшив управляемость кроссовера.

С конвейера российского завода Toyota будут сходить только бензиновые версии Тойота Рав 4 2019, причем гамму моторов ограничат лишь двумя «атмосферниками» объемом 2.0 и 2.5 литра (мощностью 149 и 199 лошадиных сил соответственно).

Для каждой силовой установки предусмотрена своя трансмиссия: в первом случае можно заказать модификацию с 6-скоростной «механикой» либо обычным вариатором, во втором – только с «автоматом» на 8 ступеней.

Внедорожники Toyota RAV 4 2019-2020 с менее мощным атмосферным мотором станут выпускаться в передне- и полноприводных версиях, но в зависимости от пакета оснащения на авто будет использоваться та или иная технология передачи крутящего момента на заднюю ось.

В комплектации «Комфорт» будет применяться одна муфта (система Dynamic Torque Control AWD), тогда как «продвинутые» пакеты предложат механизм с двумя многодисковыми муфтами – по одной на каждое заднее колесо.

Такое технологическое решение даст весомое преимущество в плане проходимости, поскольку позволяет реализовать функцию изменения вектора тяги. Кроме того, в такой версии полного привода, которая носит название Dynamic Torque Vectoring AWD, используются дополнительные муфты на карданном валу, позволяющие вовсе отключать его при необходимости.

Дата выхода

Старт производства новых внедорожников Toyota Rav 4 2019-2020 дан 1 октября, а первые автомобили появятся у официальных дилеров уже 1 ноября.

Дизайн

Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.

Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.

Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

  • Пластик;
  • Эко-кожа;
  • Износостойкая ткань.

Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).

Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.

Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

Интерьер

Салон Тойоты РАВ 4 2019 также имеет кое-что общее с интерьером «четвёртой» машины. Некоторые элементы (например, трёхспицевый руль) очень похожи. А приборы стали виртуальными — по последней моде. Однако, сама архитектура теперь несколько другая. Дисплей мультимедийной системы уже не встроен в переднюю панель, а расположен на самом её верху. Центральные дефлекторы системы вентиляции не «обнимают» его, а уехали ниже. Исчез маленький монохромный экранчик в виде узкой полоски, поскольку это решение давно устарело.

Управление коробкой передач по-прежнему осуществляется при помощи рычага, однако он переехал с центрального тоннеля на прилив консоли и получил элегантный кожаный чехольчик. Так освободили место для широкого подлокотника и открытой ёмкости на тоннеле. А вот длинной площадки перед пассажиром больше нет — только небольшая полочка над бардачком.

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2019 предлагает более чем достаточно пространства пяти взрослым пассажирам. Интерьер отражает новый посыл в дизайне, усиленный мягкими материалами, кожей или «SofTex» и большим перечнем стандартного оснащения. Приятное впечатление производит слегка приподнятая передняя панель управления с 9.0-дюймовый сенсорным дисплеем, напоминающая взлетную полосу, которая слегка перекликается с элементами дизайна Toyota с 80-х и 90-х. Под дисплеем разместились  два воздуховода, индикаторы пассажирской безопасности и кнопки аварийной стоянки. Кнопки рулевого колеса и приборной панели подсвечиваются голубым цветом, так же как приборы и подсветка педалей. Приятной новостью станет появление Apple CarPlay, правда, Android Auto придется еще подождать. 

Экстерьер

После последнего пересмотра Toyota стал намного привлекательнее. Нынешний Avalon обновлён от крыши до выхлопных патрубков

Новая, агрессивная стилизация — способ привлечь внимание молодых покупателей, которые не интересуются внедорожниками или универсалами. Седан призван поражать, помогают ему в этом широкая решетка радиатора и выразительные линии

Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360о.

Читайте також

Как мы тестировали Toyota Avalon 2018

Базовая комплектация

Базовой комплектацией стала XLE, но ее перечень оснащения далек от первоначальной: она поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодными передними и задними фарами, функцией доступа «Smart Key», кнопочным зажиганием, 8 активными режимами настройки передних сидений, обшивкой сидений «SofTex», подогревом передних сидений, автоматическим двухзонным климат контролем и тремя режимами управления (Eco, Normal, Sport). В базу также входят аудиосистема Entune с 8 динамиками, Apple CarPlay, 9.0-дюймовый сенсорный экран, пять USB портов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 10 подушек безопасности и набор «Safety Sense Plus».

Опционное оборудование

Количество желаемых элементов возрастает при переходе к комплектациям более высокого уровня. В XSE вы получаете 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку Qi и электропривод люка крыши. Модель Limited оснащена кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, 10.0-дюймовой цветной проекционной приборной панелью лобового стекла, аудиосистемой «JBL» на 14 динамиков и навигацией. Перечень оснащения модели Touring почти идентичен Limited, но без кожаной обшивки сидений и с улучшенной системой режимов управления, активным продавливанием шума и адаптивной подвеской. Среди распределенных по пакетам опций встречаются аудиосистема «JBL», беспроводная зарядка Qi, камера вида сверху и умный парктроник. Гибридный вариант доступен в XLE, XSE и Limited вариантах.

Под капотом

За мощность стандартных моделей отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Тратит двигатель Toyota Avalon 10.9 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. Гибрид использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 5.4 л/100км в среднем.

 

Перейти к объявлениям Тойота Авалон

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Toyota в Украине

ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»

Премиум Моторс

Автосамит на Столичном

Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто

Автосамит ЛТД

Класик-Авто

Олімп-Моторс

Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»

Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»

Прага Авто

Атлантик Экспресс

Восток Автомир

Карат Мотор

Мотор-Олви

Стар Лайн

Тойота Центр Кременчуг Про Лайн

Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»

Тойота Центр Николаев КиТ-Т

Тойота Центр Одесса инжпроект

Тойота Центр Суми «Артмотор»

Комфорт

Комфорт — это сильная сторона Тойота Авалон 2019 и, вероятно, основная причина, по которой вы бы выбрали такой большой седан. Все сидячие места обеспечивают достаточную амортизацию и поддержку для дальних поездок или коротких круизов. Кожа в отделке Touring очень мягкая и даёт ощущение, что она более высококлассная, чем она есть на самом деле. Поездка смягчена, и вы можете чувствовать себя защищенным от суровых дорог внешнего мира. В салоне очень уютно, благодаря климатическим характеристикам быстрого нагрева и охлаждения.

Салон Avalon Touring — достойное место для отдыха. Вместительный и удобный, есть даже избыточные ключевые функции, расположенные на руле. Места для ног в изобилии, положение водителя превосходно благодаря множеству регулировок, а видимость впереди велика. Что касается управления, то есть две незначительные проблемы: ручка настройки радио и пара функций, таких как включение вида камеры, спрятаны.

В то время как пространство для ног является сильной стороной, высота оставляет желать лучшего для высоких людей — особенно сзади, из-за наклонной линии крыши. Наконец, камера заднего вида с низким разрешением и дисплей могут использовать обновление.

Технические характеристики

В основу новинки с длиной кузова 4500 мм заложен адаптированный вариант модульной платформы TNGA- GA-C. Ходовая часть, с базой 2700 мм, комбинированной и независимой стоечно-рычажной подвеской, дисковыми тормозами и системами безопасности, укомплектована стабилизаторами и другими системами активной дорожной безопасности.

Более комфортная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) будет доступна в топовых модификациях.

  • Моторный ряд новой Короллы (универсал) образца 2019 года идентичен силовым агрегатам одноименного аналога в кузове «хэтчбек».
  • Базовая модель по умолчанию оснащается 1,2-литровым турбированным двигателем с выходом 112 л.с., к которому прилагается шестискоростная механика или вариаторная трансмиссия Multidrive S.
  • Параметры альтернативных приводов соответственно 1,8 л/ 122 л.с. и 2 л/180 л.с. Умеренная динамика старта и набора максимальной скорости комплектующих силовых агрегатов компенсируется экономным расходом ГСМ.

Поколения

  • V

Тест-драйвы Toyota Avalon

Тест драйв 07 августа 2005 Почти представительская “Toyota” (Avalon)

Десять лет назад “Toyota” специально для Америки впервые выпустила седан “Avalon”. Автомобиль базировался на платформе “Camry” широко известной модели бизнес-класса. К бизнес-классу относился и дебютант, только он был крупнее и просторнее. А вот новая генерация “Авалона” – уже третья по счету – близка к представительским моделям: по размерам, по внутреннему простору, по комфортабельности. В этом убедился корреспондент “Клаксона”, опробовав “Avalon” на улицах Москвы. Официально машина в Европу не поставляется, однако в России приобрести такую модель – уже не проблема.

6

Новости

Toyota представила новое поколение Avalon

Седан Toyota Avalon за пределами Северной Америки не известен, да и там серьезно проигрывает по поулярности более компактной Camry. Тем не менее, для японцев это важная модель. На автосалоне в Детройте было представлено ее новое поколение 16 января 2018

Toyota Avalon – настоящий американский японец

На моторшоу в Чикаго компания Toyota представила модернизированный полноразмерный седан Avalon 2011 модельного года. 15 февраля 2010

Экстерьер Toyota Avalon 2016-2017

Дорестайлинговая версия Тойоты Авалон отличалась своей экстравагантностью, строгостью, некой классикой в своем образе. Но теперь дизайнеры решили двигаться немного в ином направлении, придав автомобилю более спортивный внешний вид.

По фото и видео материалам рестайлингового седана можно смело говорить, что он стал интереснее и ярче своего предшественника.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 спереди

Передняя часть заставляет обратить внимание на новую светодиодную оптику, дополненную оригинальными дневными ходовыми огнями, выполненными из светодиодной ленты интересной формы. Также стоит отметить буквально огромный воздухозаборник в форме трапеции, заключенный в хром, аэродинамический обвес, изысканные противотуманные фары

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сбоку

Сбоку машина смотрится здорово. Крупные двери, спортивные, мощные корпусы наружных зеркал заднего вида, дополненные светодиодными повторителями поворотных сигналов, достаточно крупные стекла, аккуратные колесные арки, чудесные легкосплавные колесные диски. Наличие хрома по всему кузову поражает своим количеством. Но это самым наилучшим образом влияет на эффектность автомобиля.

Фото Toyota Avalon 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль получил подретушированную оптику, солидный бампер, удобную крышку багажника, привлекательные насадки выхлопной системы.

С какой бы стороны вы ни посмотрели на рестайлинговую версию Toyota Avalon, везде она смотрится на высшем уровне. Дизайнеры отлично справились с поставленной перед ними задачей.

Если говорить про габариты, то они следующие:

  • длина — 4960 миллиметров;
  • ширина — 1835 миллиметров;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2820 миллиметров;
  • дорожный просвет — 140 миллиметров;
  • коэффициент лобового сопротивления — 0,28Сх.

Нельзя не отметить широкую палитру красок, в которые Тойота предлагает заключить кузов своего флагмана. Всего доступно девять цветов. Разумеется, они имеют свои оригинальные названия, но по факту выполнены в таких цветах:

  • снежно-белый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • темно-красный;
  • пунцовый;
  • ярко-синий;
  • темно-синий;
  • черный.

Размеры

Габариты Тойота Авалон после обновления должны остаться прежними. Длина — 4976мм, ширина — 1849мм, высота — 1435мм. Колёсная база роскошного японца составляет 2870мм. Клиренс автомобиля равен 135 мм. Такой дорожный просвет невероятно мал даже для поездок по плохой дороге. Но седан создан вовсе не для этих целей. Ведь это – городской и трассовый автомобиль бизнес-класса.

Авто обладает достаточно вместительным багажником. Его объём – 456 литров. Этого хватает даже для перевозки довольно габаритных грузов.

Двигатели и трансмиссия Toyota Avalon

После обновления Toyota будет выпускаться с бензиновым атмосферным двигателем объёмом 2,5 литра и мощностью 208 лошадиных сил. Автомобиль будут комплектовать 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Впервые в своей истории он станет полноприводным.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector