Toyota corolla 2019, седан, 12 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Highlander 2020

Впервые данный кроссовер сошел с конвейера в 2000 году, а через 6 лет произошло его обновление. Новая же модель 2020 года выпуска является собой воплощение дерзости, агрессии, строгости, а также брутальности. Новинка прибавила в габаритах, что позволило с комфортом разместить 8 человек.

Трапециевидная решетка радиатора первой обращает на себя внимание. По обеим сторонам переднего бампера расположились воздухозаборники, куда разработчики поместили противотуманные фонари

Верхняя часть радиаторной решетки украшена фирменным шильдиком японского концерна. От него в обе стороны идут хромированные полоски. На фоне таких представителей, как Volkswagen Tiguan, FordExplorerNissanPatrol обновленный кузов кроссовера Toyota Highlander выгодно выделяется среди них.

Увеличение габаритов автомобиля позволило сделать салон максимально комфортным. На центральной панели заметно выделяется широкоформатный дисплей размером 8 дюймов. В базовой комплектации диагональ меньше – 6,1». Разработчики решили отдать предпочтение комбинированной приборной панели – помимо аналоговых указателей здесь есть еще цифровой вариант. На панели бортового компьютера теперь можно видеть показатели крутящего момента.

Полноприводнаяверсияприводится в движение шестицилиндровым двигателем, работающим на бензине. Под его капотом довольно мощный силовой агрегат – объем 3,5 литра, а мощность 249 лошадок. В дополнение к мотору предусмотрена 8-ступенчатая автоматическая коробка.

В РФ новинка прибудет пока с одним типом мотора, но позднее ожидается появление гибридного транспортного средства. Продажи уже стартовали в начале 2020 года. Стоимость составила 3,5-3,8млн рублей, исходя из комплектации. Модификаций предусмотрено 3 шт. – Элеганс, Престиж, Люкс.

Toyota Supra 2.0L Turbo 2020

Гоночная версия ТойотаСупра впервые сошла с конвейера в 1996 году и практически сразу же снискала колоссальный успех у молодых водителей. Ключевую роль сыграл вышедший в прокат фильм «Форсаж» (2001 год). После продолжительного перерыва (шутка ли – прошло около 20 лет) компания решила пойти на возрождение, причем не только легенды, но и самого автомобиля. С предшественником новинку связывает только принадлежность к классу гоночных автомобилей и название. Во всем остальном нет ничего общего.

Спереди Супрытрехсекционныйбампер с ячеистым наполнением. Головная оптика обрела продолговатую форму, а в нижней части фар тянется тонкая линия дневных ходовых огней (ДХО). Для комфорта водителя и пассажира в салон поместили ковшеобразные кресла. Также будущих владельцев должна обрадовать отделка и современное оснащение.

Силовой агрегат располагается спереди – это трехлитровый бензиновый двигатель, способный развивать мощность в 335 л. с. Разгон до сотни у автомобиля занимает 4,1 секунды. Максимальный показатель скорости (она ограничена электронной системой) составляет 250 км/ч.

За передачу крутящего момента от двигателя колесам задней оси отвечает роботизированная коробка. Поскольку на российский рынок этот автомобиль не доходил, то новая Супра не станет исключением – отечественные автолюбители не увидят эту машину в местных автосалонах. Цена стартует с отметки 50 000 долларов.

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Toyota Fortuner

На российском авторынке у Форчунера есть разные комплектации и цены. Можно выбрать версию Стандарт, Комфорт, Элеганс и Престиж. При этом цена основной комплектации с атмосферником, работающим на бензине, и МКПП составляет 2 миллиона рублей. В ее оснащение входит: три подушки безопасности, простые стальные колесные диски на 17 дюймов, ABS, ESP, обивка салона тканью, двухзонная климатическая система, датчик освещенности, магнитола с четырьмя динамиками, боковые зеркала с подогревом и электрическим приводом, электрические стеклоподъемники и другое оборудование.

В следующей комплектации оснащение будет получше, однако и стоимость увеличивается на 350 тысяч рублей. Последние две модификации идут с дизельным мотором и стоят соответственно 2,6 и 2,83 миллиона рублей. Самая «заряженная» версия имеет максимум доступных опций и электронных помощников и наилучшие ходовые характеристики.

Варианты комплектации

Радует много вариантность комплектации новой модели, позволяющая выбрать авто на любой вкус и по средствам:

  1. Стандарт.
  2. Классик.
  3. Стиль.
  4. Стиль +.
  5. Комфорт.

Стандарт – начальный вариант комплектации автомобиля. Оснащена самым необходимым набором для комфортной езды:

  • кондиционером;
  • электрическими стеклоподъёмниками на передних дверях;
  • подогревом передних сидений;
  • возможностью регулировать рулевую колонку, в двух вариантах;
  • возможность управлять дистанционно центральным замком;
  • обогревом;
  • автоматическим управлением зеркала заднего вида.

Важно!

Установленная система стабилизации VSC, наличие двух подушек в передней части автомобиля обеспечивают безопасность движения.

К основным техническим характеристикам относится мощность двигателя в 99 лошадиных сил, механическая коробка передач. Стоимость автомобиля стандарт около 999000 рублей.

Также читайте: Какие изменения в ПДД с 1 января 2019 вступили в силу

Тайота Королла 2019 года седан (фото) в комплектации Классик стоит от 1120000 рублей. Разница в цене объясняется техническими характеристиками новой модели. Отличается большим показателем лошадиных сил – 122 и объемом двигателя -1,6 литра. Подушки безопасности расположены сбоку. Дополнение автомобиля вариаторной коробкой передач повлечет доплату в размере 37000 рублей. Многие автолюбители интересует вопрос, когда данная модель выйдет в России – ответа пока нет.

Комплектация Стиль дополнительно оснащена:

  • задними автоматическими стеклоподъёмниками;
  • мультифункциональным рулем с обогревом;
  • отделанного кожей;
  • заводской аудиосистемой в формате MP3;
  • беспроводным устройством для телефона hands free;
  • блютузом;
  • противотуманками;
  • 16-дюймовыми дисками из алюминия.

Для Комфорта отличительными дополнениями стали:

  • шторки безопасности с надувным эффектом, охватывающие передние и задние сидения;
  • фары заднего вида со светодиодными лампами, дисплей панели приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • приятными мелочами в виде розетки, подлокотников и подставки под стаканы для путешествующих сзади.

Полезной дополнительной функцией стала система помощи при движении на подъем.

Ценовой диапазон укомплектованных моделей стремится вверх. Стоимость Тойоты Короллы 2019 года (фото) в комплектации Стиль – 1190000 рублей, Комфорт – 1240000 рублей. Бесступенчатый вариатор передач стоит также 37000 рублей.

Интересно!

Дополнительная покраска кузова эмалью серебристого цвета увеличит цену новой модели автомобиля на 17000 рублей, комплектация при этом не имеет значения. Остается только открытым вопрос, когда данное транспортное средство передвижения выйдет в России.

Удорожание Тойота Королла в новом кузове с комплектацией Стиль+ по сравнению со Стиль составляет 50000 рублей. Климат-контроль, распространяющийся на две зоны водительскую и пассажирскую, светодиодная конструкция передних и задних фар, система парковки с камерой заднего вида, мультимедиа с цветным дисплеем размером 7 дюймов – все это является отличительными характеристиками комплектации Стиль+.

Также читайте: Повысят ли цены на автомобили в России в году: прогнозы от экспертов

Если сравнивать новую модель Тойоты Королла с предыдущим выпуском, преимущества первой явны по всем параметрам. Спортивный, стильный дизайн, с нотками легкой дерзости привлекает своим видом самого искушенного автолюбителя.

В скором времени ожидается выпуск новой Тойоты Короллы, при разработке которой базовой платформой станет модель Toyota New Global Architecture. Она же была взята за основу при разработке Тойоты Приус, так как хорошо зарекомендовала себя по всем параметрам, поддается модификации.

Внешний вид новой модели отличают от предыдущих такие основные элементы:

  • кузов;
  • оптика;
  • внешний вид переда;
  • диски;
  • задний бампер;
  • дизайн задней двери.

За счет обтекаемой формы кузова новинка характеризуется отличной аэродинамикой. Противотуманные фары компактно размещены сбоку объемной решетки радиатора.

Геометрическая оптика головного освещения подверглась существенным изменениям, оснащена светодиодными лампами. Сплошная полоса передних фар визуально плавно переходит к фирменной эмблеме Тойота.

Важно!

Эксклюзивные колесные диски дополнены оригинальным рисунком протектора. Рейлинги – креплениями для упрощения монтажа.

Бампер в задней части оформлен в оригинальном двухцветном решении. Тонкие воздухоотводы и наконечники системы выхлопа в форме трапеции придают комбинационность заднему бамперу.

Дверь багажника дополнена спойллером, который выступает над стеклом и задними фонарями с необычным дизайном.

Также читайте: Стоимость проезда в Москве на общественном транспорте в 2019 году

Toyota Highlander 2019-2020

Рестайлинг коснулся и популярного кроссовера Тойота Хайлендер, которые претерпел редизайн уже в третий раз. Это трехрядный восьмиместный кроссовер среднего типа, который является одним из самых продаваемых моделей во всем мире по своему сегменту. Хайлендер обновлялся совсем недавно в 2017 году, поэтому значительных перемен ожидать не стоит. Мировая продажа Хайлендера состоялась в конце 2018 года, а вот на российский рынок машина доберется  чуть позже — ее ожидают ближе к весне 2019 года. Стоимость кроссовера стартует от 2 миллионов рублей.

В салоне в зависимости от комплектации, будут размещаться 6.1, а также 8-дюймовые сенсорные дисплеи мультимедиа. В экстерьере используются 19-дюймовые легкосплавные диски, работающие в паре со спортивной подвеской. Планируется выпускать гибридные версии кроссоверов, которые отличаются по наличию синего шильдика на капоте. В продажу поступит 6 типов комплектаций автомобиля Тойота Хайлендер. Причем все модели переднеприводного типа с усилением тяги полного привода. Автомобили гибридного типа будут использовать электродвигатель для подключения заднего привода.

Бензиновый двигатель объемом 3,5 литра развивает 295 лошадиных сил, и работает в паре с автоматической трансмиссией. Менее мощные двигатели объемом 2,7 литра и мощностью 185 лошадок будут компоноваться ГБО, и сочетаться с автоматической коробкой на 6 ступеней. Гибридные версии будут работать в паре с 3,5-литровыми бензиновыми V-6. Хайлендер еще отличается своим экономичным расходом топлива, отчего пользуется большим спросом. Фото и цены данного автомобиля представлены выше.

Дизайн

Новая Corolla оформлена в агрессивной манере. Такой эффект создает передняя часть кузова, на которой расположились зауженные фары с длинными лентами светодиодов и довольно крупный бампер с боковыми вырезами по противотуманные фонари, обрамленные металлической ставкой. Дополняет образ массивная радиаторная решетка, объединенная с воздухозаборником. Боковая часть кузова оформлена в более классической стилистике и дополняется объемными колесными арками. На корме можно выделить заметный спойлер, размещенный на багажной двери, и длинные фонари.

Салон отличается классическим дизайном. Внутреннее пространство оформлено в минималистическом стиле. Практически все элементы управления встроенной электроникой вынесены на сенсорный дисплей, который возвышается над центральной консолью. Чуть ниже от него помещен компактный блок управления климатом с TFT-экраном. Центральную часть приборной панели занимает большой спидометр. В ходе последней модернизации инженеры Toyota улучшили качество отделочных материалов. Объем багажного отсека у японской модели не превышает 470 литров.

Toyota Camry (2018)

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же. 

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

Toyota Corolla универсал 2018-2019

Из основных особенностей модели стоит отметить:

  • колесную базу 2700 мм;
  • внушительный объем багажного отделения 598 л;
  • стильную удлиненную форму кузова с покатой, занижающейся к задним стойкам, крышей;
  • панорамное остекление крыши с большим автоматическим люком.

Экстерьер модели во много подобен уже завоевавшим популярность седану и хэтчбеку. Отличия очевидны только в задней части автомобиля. Хотя, кто-то может найти дизайн двери багажного отделения универсала менее стильной, чем у ранее выпущенных версий, ведь она получилась более сдержанной и лаконичной.

Инженеры компании обещают, что этот автомобиль обеспечит самый максимальный уровень комфорта для пассажиров второго ряда, ведь благодаря конструкции кузова им удалось высвободить еще больше пространства для ног.

Новый Corolla Touring Sports 2019 года в базовой комплектации получит бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат, мощностью 114 л.с. Более дорогие версии будут комплектоваться гибридными силовыми установками на 121 и 178 л.с.

Вероятнее всего, техническое оснащение авто будет близким к раннее описанным версиям Corolla. Хотя, не исключено появление новых полезных функций, о которых производитель сообщит ближе к началу продаж.

Поставка первых моделей универсала Королла в автосалоны запланирована на 2019 год. Очевидно, что стоимость новинки будет несколько выше цены на седан и хэтчбек, но производитель пока не озвучивает полный список опций и модификаций.

  • Mazda 3 2019 года
  • Mercedes-Benz GLA 2019 года
  • Kia Optima 2019 года

Технические характеристики

Представляя новую модель в Нью-Йорке, руководство компании посчитало необходимым не раскрывать все технические особенности новинки. Так, известно, что хэтчбек получил новых силовой агрегат – это атмосферный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литров и мощностью в районе 150 л.с. (точных параметров мощности и крутящего момента производитель не озвучил).

Для нового Toyota Corolla в 2019 году будут предлагаться механическая 6-тиступенчатая коробка и вариатор Dynamic-Shift CVT. Версия с вариатором и будет оснащаться спортивными подрулевыми лепестками.

Также обновленный хэтчбек получит полный комплект для обеспечения безопасности:

  • 7 аэрбегов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений;
  • интеллектуальную систему автокоррекции головной оптики;
  • круговой обзор 360º;
  • автопарковщик.

Более полный список систем, доступных в базовой комплектации или в качестве дополнительных опций производитель обещает раскрыть ближе к дате старта официальных продаж.

Россияне полюбили китайские кроссоверы

В остальном, если не считать небольшой положительной динамики у «Шкоды» (рост в 6% с начала года в первую очередь за счет Skoda Octavia и отчасти лифтбэка Skoda Rapid) и японца Suzuki (рост в 14% — в основном за счет популярного в РФ внедорожника Vitara) — взрывной рост в коронавирусный год наблюдался также у «китайцев». Причем они же, включая «Чанган», демонстрировали почти двукратный рост и в сентябре этого года: так, сентябрьский лидер китайского сегмента на рынке Geely реализовал 2 178 автомобилей (рост продаж в 171%). Всего же с начала года было продано в 1,5 раза больше автомобилей этого бренда (9,7 тысячи против 6,3 тысячи).

На втором месте Chery — за сентябрь новые автомобили этого бренда приобрели 1 490 россиян, что в 1,5 раза больше, чем в сентябре 2019 года. И в 1,5 раза выросли продажи за первые 9 месяцев 2020 года, составив к началу октября — уже 6 365 автомобилей.

Наконец, автомобили китайского бренда Haval в сентябре продемонстрировали рост продаж в 21% — но с начала года продажи этих машин выросли в 1,6 раза: с 7 тысяч до 11,6 тысячи.

Отметим, что у «Гили» наибольшей популярностью пользуется производимый под Тулой кроссовер Geely Atlas. У «Чери» — бестселлерами в РФ являются кроссоверы Tiggo 4 и Tiggo 8. А кроссовер Haval F7x стал, в свою очередь, победителем в номинации «Самый популярный китайский автомобиль» в сентябре этого года.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности», на российском рынке стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки» и продолжающийся рост сегмента SUV. Так, по данным «Global Inside», 46% в России занимает сегмент SUV, «и это самая большая доля таких машин в мире на одном рынке». А в скором времени российскому рынку предсказывают уже долю SUV выше 50%.

Главной причиной популярностью кроссоверов (CUV) и городских внедорожников (SUV), отличия между которыми «носят преимущественно конструктивный характер при схожей внешности» на российском рынке, стало заметное снижение спроса на рядовые «легковушки». Фото: Максим Платонов

— Чтобы не было иллюзий, хороший китайский кроссовер стоит, в принципе, чуть дешевле корейского. Чудес не бывает! Они пользуются практически теми же компонентами, деталями для сборки, — предупреждает Руслан Абдулнасыров. — У них просто раньше были какие-то микропродажи, а в связи с нынешним спросом на автомобили из-за дефицита люди пробуют китайские автомобили. И на фоне ажиотажного спроса у них продажи увеличиваются. Получается взрывной рост относительно себя, но относительно других брендов у них нет никакого взрывного роста.

По словам эксперта, производство автомобилей сегодня по сути автосборочный бизнес. И поставщики деталей могут быть разными — у китайских производителей могут быть дешевые компоненты и соответственно низкое качество. Если же на такие автосборочные заводы, производящие китайские кроссоверы, начнут поставлять детали «Сименс» или «Бош», цена автомобиля станет увеличиваться.

— Не могут китайские автомобили быть дешевыми — это иллюзия. Я не против китайских машин, если что. Просто многие люди не до конца разбираются в том, как производятся сегодня автомобили. У автозаводов есть партнеры и эти партнеры поставляют для сборок детали разного качества и по разной цене. Китайцы начинают смотреть на более дорогих партнеров, и цена на их машины сразу вырастает.

Комплектации и цены в России

Последнее поколение этой модели популярного японского автомобиля получилось очень стильным и оснащённым по последнему слову технической мысли. Но и его цена по этой причине заметно выросла. В России стоимость такого авто начинается примерно от 1 173 000 рублей. И то, если повезёт, за такие деньги можно купить «Тойоту» лишь в базовой комплектации, которая далеко не отличается шикарным набором функций, и с МКПП. Авто с вариатором обойдётся покупателям примерно на 200 000 рублей дороже. А тем, кто желает приобрести «Короллу» только в максимальной комплектации, придётся раскошелиться на не менее, чем 1 700 000 рублей.

Но стоит ли копить на новую Corolla? Машина, конечно, получилась качественной и добротной. Но цена на неё, как кажется, несколько завышена. Ведь за гораздо меньшие деньги вполне можно присмотреть себе, например, Skoda Octavia или Kia Cerato. Они стоят дешевле при практически таком же наборе функций. Но покупать или не покупать новое творение японцев – каждый, конечно же, решает сам.

Toyota Corolla Hatcback

Экстерьер модели

В сравнении с авто прошлой генерации, новая Королла 2019 модельного года выигрывает по всем позициям и в первую очередь, за счет эффектного дизайна с агрессивными нотками и спортивной динамичностью.

Обновленная Toyota Corolla, ожидаемая в автосалонах еще до начала 2019 года, будет собрана на новой платформе. В основу модели ляжет проверенная TNGA, также используемая в конструкции популярной модели Toyota Prius и предоставляющая широкие возможности в плане модификации автомобиля.

Основными чертами экстерьера новинки являются:

  • обтекаемая форма кузова, обеспечивающая авто отличную аэродинамику;
  • большая радиаторная решетка, по бокам которой располагаются компактные противотуманные фары;
  • кардинально измененная геометрия головной оптики, которая также станет в 2019 году светодиодной;
  • дизайн передней части с узкой полоской фар, линия который визуально продолжается и сходится к эмблеме Toyota;
  • новый рисунок эксклюзивных колесных дисков;
  • крепления для монтажа поперечных релингов;
  • эффектное двухцветное оформление и сложная конструкция заднего бампера с узкими воздуховодами и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы;
  • новый стиль 5-й двери с выступающим над стеклом спойлером и необычным дизайном задний фонарей.

Переход на новую платформу также отразился и на размерах автомобиля. Новый хэтчбек Королла 2019 года получил такие габариты:

Длина

4 370 мм (+40 мм)

Ширина

1 790 мм (+30 мм)

Высота

1 438 мм (-22 мм)

Колесная база

2 640 мм (+40 мм)

Интерьер новинки

В салоне новой генерации Toyota Corolla все подчеркивает премиальность автомобиля и его спортивный характер, а оснащение модели в полной мере соответствует списку инновационных опций 2019 года и сможет удовлетворить даже самых требовательных автомобилистов, составив достойную конкуренцию многим европейским маркам.

Для «заряженной» комплектации предусмотрена обивка из натуральной кожи, устойчивый к повреждениям матовый пластик и роскошные хромированные вставки. Но даже базовая комплектация может порадовать владельца исключительно высоким качеством и практичностью материалов.

Салон модели изменился. Основными формирующими интерьер элементами являются:

  • многоступенчатая центральная консоль, расходящиеся линии на которой подчеркивают стремительность и спортивный характер модели;
  • большая панель приборов, которые в новом хэтчбеке остались аналоговыми;
  • новый дизайн руля, сохранившего функциональность и получившего в комплектации с вариатором спортивные подрулевые лепестки;
  • сенсорный дисплей, диагональю 8 дюймов;
  • многофункциональная мультимедийная система, способная раздавать в салоне Wi-Fi и работать с любыми современными гаджетами посредством интерфейса Apple CarPlay и Amazon Alexa;
  • 8-микомпонентная акустическая система мощностью 800 Вт;
  • эргономичные кресла, обеспечивающие комфорт при длительном путешествии не только водителю, а и пассажирам второго ряда.

Технические характеристики

Представляя новую модель в Нью-Йорке, руководство компании посчитало необходимым не раскрывать все технические особенности новинки. Так, известно, что хэтчбек получил новых силовой агрегат – это атмосферный 4-хцилиндровый бензиновый двигатель, объемом 2,0 литров и мощностью в районе 150 л.с. (точных параметров мощности и крутящего момента производитель не озвучил).

Для нового Toyota Corolla в 2019 году будут предлагаться механическая 6-тиступенчатая коробка и вариатор Dynamic-Shift CVT. Версия с вариатором и будет оснащаться спортивными подрулевыми лепестками.

Также обновленный хэтчбек получит полный комплект для обеспечения безопасности:

  • 7 аэрбегов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений;
  • интеллектуальную систему автокоррекции головной оптики;
  • круговой обзор 360º;
  • автопарковщик.

Более полный список систем, доступных в базовой комплектации или в качестве дополнительных опций производитель обещает раскрыть ближе к дате старта официальных продаж.

Цена и начало продаж

Сколько обойдется новинка в базовой комплектации и какой будет цена заряженного Toyota Corolla новой генерации пока не озвучивали

Но очевидно, что цена модели возрастет, ведь ее функционал существенно расширился, а экстерьер явно говорит о желании компании привлечь к модели внимание людей молодых и успешных, готовых платить за спортивную динамику, эффектный дизайн, а также высокий уровень комфорта и безопасности

Смотрите первый видеообзор нового хэтчбека Toyota Corolla:

Продажа Toyota Corolla 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Corolla 2019

1 385 000 q

Москва
Corolla 2019

1 375 000 q

Москва
Corolla 2019

1 449 000 q

Москва
Corolla 2019

1 650 000 q

Москва
Corolla 2019

1 325 000 q

Владимир
Corolla 2019

1 445 000 q

Мурманск
Corolla 2019

1 519 000 q

Саратов
Corolla 2019

1 509 000 q

Ижевск
Corolla 2019

1 335 000 q

Пермь
Corolla 2019

1 330 000 q

Краснодар
Corolla 2019

1 580 000 q

Краснодар
Corolla 2019

1 645 000 q

Астрахань
Corolla 2019

1 680 000 q

Екатеринбург
Corolla 2019

1 645 000 q

Челябинск
Corolla 2019

1 525 000 q

Омск
Corolla 2019

1 460 000 q

Сургут
Corolla 2019

1 400 000 q

Надым
Corolla 2019

1 485 000 q

Нижневартовск
Corolla 2019

1 260 000 q

Ноябрьск
Corolla 2019

1 380 000 q

Салон

Интерьер салона мало отличается от обычной модели Corolla. Все тот же дизайн передней панели с рисованным спидометром и экраном медиасистемы 9 дюймов. Вполне ожидаемая кожаная отделка сидений. Автомобиль в базовой комплектации оснащен комплексом Toyota Safety Sense. Кроме этого производителем заявлены 7 подушек безопасности, верхний люк и двухзонный климат-контроль. Для комфорта и удобства пассажиров, задний ряд сидений имеет возможность регулировки до 6 градусов.

Автомобиль оснастили камерами кругового обзора, а также системой бесключевого доступа внутрь салона. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть оборудован системами удержания в полосе и мониторингом слепых зон. За отдельную плату можно оснастить кроссовер электроприводом пятой двери. Объем багажника в зависимости от опций можно заказать 487 или 440 литров. В первом случае в багажнике получит в ремонтный комплект, во втором случае в комплектации будет малоразмерная запаска.

Если интерьер автомобиля практически полностью повторяет своего собрата по названию, то внешне кроссовер очень похож на RAV4.

Toyota Land Cruiser Prado (2018)

Land Cruiser Prado: Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, мы в скором времени увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

Правда хочется заметить, скорее всего этот автомобиль не будет основан на новой архитектуре TNGA, так как на этой базовой платформе Prado может появиться только после появления именно после 2020 года, новой модели автомобиля- Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: