Renault koleos 2.0 dci cvt 4×4 premium (09.2017 — 10.2020) — технические характеристики

Комплектации

У российских дилеров возможно купить Рено Колеос 2018 в нескольких комплектациях:

· Koleos Executive — бензиновый двигатель 2.0 (144 лошадиных силы), полный привод, вариатор. Боковые двери Колеуса в недорогом «предложении» украшают хром-варианты молдингов, передний бампер получил незначительную защиту, оба бамперочка выкрашены в основной цвет машины. Фары прячут внутри лампы-галогены, ходовые огни на светодиодах, противотуманная оптика передка обладает функцией подсветки в повороте. Колесные, легкосплавные диски располагают моноцветным дизайном — радиус 18 дюймов.

Наружные зеркала заполучили дублирующий указатель поворота, обзавелись электрическим приводом регулировки, получили функцию автоскладывания. стекло крышки багажника, задние боковые стекла затонированы. Машина заполучила датчики парковки (сзади/спереди), видеокамеру на корме, электрообогрев лобового / заднего стёкол, руль — мультифункциональный, отделан кожей, имеет электрообогрев.

Салон Рено Колеос данной комплектации располагает тканевой обивкой, приборная панель разместила 7-ми дюймовый монитор борт. компа. Имеется центральный замок, кнопка осуществляющая запуск двигателя — Start/Stop, автоматический круиз контроль, климатическая установка кросса — двухзонная. Передние сиденья Renault Koleos Executive с электроподогревом, авто заполучил электростеклоподъемники всех дверей. Подлокотник между передними креслами оборудован охлаждаемым боксом. мультимедийка, имеющая 7-ми дюймовый экран, включает навигационную систему, телефонию, музыкальный центр, камеру обзора заднего вида.

Имеется обязательный в РФ функционал экстренного оповещения, 6 Air Bag. Рено Колеос для России имеет двигатель, прошедший спецподготовку к пуску в мороз. Бачок стеклоомывателя увеличенного размера — более 4 литров, имеется спец.защита картера, арок колес, установлены АБС, функционал распределения тормозных усилий и прочие умные штучки

Опционально для приведенной комплектации Колеос предлагается пакет «Комфорт» — водительское кресло получает электрорегулировки, сиденья второго ряда оборудованы системой автоматического сложения спинок, сиденья автомобиля отделываются кожей за доплату

· Комплектация Renault Koleos Premium — бензиновый мотор 2.5, мощностью 171 лошадка, полноприводная трансмиссия, вариатор. Данный вид комплектации Рено Колеос дополнительно к базовому комплекту прибавляет:

  • двухцветные колесные диски (18 дюймов),
  • по умолчанию интерьер отделан черной кожей,
  • оптика машины — на светодиодах.

Различные варианты подсветки приборов на панели — пять цветов, наличие датчиков дождя/света, первые сиденья оборудованы электроприводом: водительское кресло — 6 направлений, пассажирское место — 4 направления. Мультимедийка получила увеличенный экран — 8.7 дюйма. Кузов оборудован омывателем фар. Салонные козырьки защиты от солнца получили зеркала с подсветкой. Установлена система, мониторящая слепые зоны внедорожника новейшего поколения. Передние подголовники кресел заполучили регулировку наклона

· 2018 Рено Колеос дизель возможно купить нынче в вышеуказанной комплектации «Премиум» (Premium)

Дополнительное оборудование

За доп. плату, богатое оснащение «Премиум» получится улучшить, добавив сверх указанного:

  • Крышу панорамного вида, дооборудованную электролюком
  • Установить комплект пакета «Безопасность» — автоматическое переключение режима света фар, функция движения кроссовера в рамках определенной полосы движения
  • Наличие пакета «Комфорт» добавляет машине автоматический вариант открывания багажной двери, автопарковщика, передние кресла получают систему вентиляции, задние посадочные места оборудуются электроподогревом
  • При желании возможно купить кроссовер, салон коего будет кожаный — серого/коричневого цветов

Просмотров:
3 893

Конкуренты

С кроссовером Renault Koleos все просто: один мотор (турбодизель 177 л.с.); одна трансмиссия (АКПП-вариатор и полный привод); три комплектации и ряд опций за доплату. Гамму открывает комплектация Life ценой 938 тыс. грн. ($33 тыс.): фронтальные и боковые подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев сидений, «круиз», руль в коже, 17-дюймовые легкосплавные колеса, фирменная аудиосистема на шесть динамиков. Следующая комплектация – Zen за 1,01 млн. грн. ($35,4 тыс.) – добавляет к этому: датчики света и дождя, камеру заднего вида, систему R-Link 2 и аудио Arkamys, тонировку стекол. Максимальный уровень – Intense ценой около 1,12 млн. грн. ($39,3 тыс.) – дополнительно предлагает: «ЕСО»-режим езды, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, кожаную обивку салона, электропривод и вентиляцию сидений, пр. В мире существуют Renault Koleos с бензиновыми моторами (2,0 л и 2,5 л) и маленьким дизелем (1,6 л), есть версии с МКПП; но у нас только ТОП-версии – а потому и ценник таков.

Теперь рассмотрим конкурентов. Думаю, главную парочку соперников вы уже поняли – это SKODA Kodiaq и Nissan X-Trail. Чешско-немецкий кроссовер предлагает широкий выбор версий и оснащения, благодаря чему можно «собрать» автомобиль под свои запросы и бюджет. Хотя в сравнимой версии – мощный дизель, АКПП, полный привод, большой дисплей в салоне, «хорошая» музыка, светодиодные фары – наверняка окажется дороже Renault Koleos, при этом дизель не столь мощный. Японский родственник-конкурент Nissan X-Trail предлагает простор и комфорт; широкий выбор моторов, КПП, типов привода; заманчивые цены; плюс он хорошо продуман в вопросах обустройства салона и багажника. Однако автомобиль не столь эффектен снаружи и внутри; плюс даже в ходе последнего обновления эта модель так и не получила обещанную связку «мощный дизель + АКПП + полный привод». Среди других конкурентов отмечу Hyundai Santa Fe и Hyundai Tucson с мощным дизелем (скоро расскажу), KIA Sorento, дизельные версии Mazda CX-5 (скоро расскажу про дизель) и Toyota RAV4.

Крупных кроссоверов ценой около 1 млн. грн. немало. На фоне конкурентов Renault Koleos проигрывает в широте выбора версий (и, соответственно, цен), но старается компенсировать это оригинальным дизайном и высоким уровнем оснащения.

Цена, стоимость комплектаций

Новый Рено Колеос фото коего видите ниже, продается в России с прошедшего лета. С началом продаж свежей дизельной модификации, у представленного Рено Колеос предлагаемые комплектации расширились, на сегодня возможные комплектации Renault Koleos 2017, цена кроссовера, выглядят следующим образом:

  • · Базовая комплектация Рено Колеос — двухлитровый мотор (бензин), выдает 144 л/с — цена Renault Koleos 2.0 начинается от 1.749 млн. р.
  • · Бензиновый Колеос 2.5 — более мощный мотор, объемом 2.5л, мощность — 171 лошадка — стоимость Renault Koleos 2.5 начинается от 2.059 миллиона рублей
  • · Новый Рено Колеос дизель — дизельный двигатель 2.5 л, мощностью 177 лошадей — цена Renault Koleos дизель стартует с отметки 2.219 миллиона руб

Все продающиеся сейчас автомобили поступают с полным приводом, вариатором X-Tronic

Купить Рено Колеос дизель сегодня получится у дилеров в единственном варианте комплектации — Премиум (Premium): фары — светодиоды, салон отделанный кожей, колеса 18-го радиуса, вертикально расположенный экран мультимедийки (8.7 дюйма). Опционально для новенького, дизельного Рено Колеос, доступен электрообогрев последнего рядя сидений, система вентиляции кресел первого ряда, электропривод двери грузового, багажного отделения, панорамный вариант крыши, помощник автопарковки, контроль полосы движения

Рено Колеос 2017 в новом кузове, официальное видео (Новый Renault Koleos 2017 видео обзор, реклама)

Сборка Рено Колеос 2 для рынка России налажена в Ю.Корее, на мощностях автопредприятия Рено Самсунг Басан Плант. Кроссовер Renault Koleos в новом кузове возможно купить в хорошем оснащении: полноприводная система All Mode4x4-i, вариатор X-Tronic. Вариант Рено Колеос с передним приводом, механической КПП у Российских дилеров Renault купить сегодня нельзя, в отличии от одноплатформенного Ниссан Х-Трейл. Данным отбором продающихся кроссоверов маркетологи Рено-Ниссан пытаются убрать конкуренцию внутри альянса. Необходимо упомянуть — представленный на фото, видео Рено Колеос 2017 — 2018 модельного года обладает более презентабельной внешностью, нежели соплатформенный Ниссан Х-Трейл, у Реношки наиболее приятный интерьер, значительно лучшее оснащение

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 11,3 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.0 л 177 л.с. 380 H*m 9,5 сек. 201 км/ч 4
Бензин 2.5 л 171 л.с. 233 H*m 9,8 сек. 199 км/ч 4

Подробнее

Для российских покупателей французский автоконцерн предлагает машину с тремя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых работает с вариатором X-tronic. Бесступенчатая КПП распределяет крутящий момент силовых установок преимущественно на передние колеса, но все комплектации имеют полный привод, поэтому при помощи многодисковой муфты на задние колеса может поступать до 50% крутящего момента.

  1. Базовым мотором считается 4-цилиндровый «атмосферник» с рабочим объемом 2.0 литра. Данный 16-клапанный мотор с распределенным впрыском способен выдавать до 144 л.с., которые доступны от 6 000 об/минуту. Максимальный крутящий момент составляет 200 Нм. Он доступен от 4 500 об/минуту. Автомобиль с данным мотором имеет динамические показатели «середнячка» в общем потоке. 11.3 секунды занимает преодоление отметки в 100 км/ч. Продолжает автомобиль набирать скорость до отметки в 187 км/ч. Расход топлива до почти двухтонного кроссовера не огорчает – 7.5 литра.
  2. Следующий мотор имеет аналогичное строение первому, но его рабочий объем составляет уже 2.5 литра, что позволяет ему производить до 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Данный мотор не требуется «крутить» для максимальной отдачи, например, максимальный крутящий момент доступен уже с отметки в 3 800 об/минуту. Расход в смешанном цикле на 100 км пути с ним возрастет до 8.3 литра, а вот разгон до «сотни» сократиться до 9.8 секунды. Максимальная скорость едва не дотягивает до 200 км/ч и составляет 199 км/ч.
  3. «Топовым» мотором считается 4-цилиндровый дизель, который оснащен турбокомпрессором. При 2.0 литрах рабочего объема данный мотор развивает 177 л.с. и 380 Нм крутящего момента, который традиционно на дизельных моторах доступен с самых «низов» – от 2000 об/минуту. Максимальная скорость Рено Колеос 2019-2020 составляет 201 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 9.5 секунды. С данным силовым агрегатом кроссовер имеет рекордно низкий расход топлива – 5.8 литра в смешанном цикле.

Внешний вид

Новый Рено Колеос цена коего озвучена выше, заполучил внешний вид, вполне удавшийся дизайнерам. Кроссовер второго поколения, получивший новый кузов, выглядит значительно привлекательнее Renault Koleos прежнего исполнения. Второй Колеос способен с легкостью затмить внешний вид продающихся Ниссан Х-Трейл, Мицубиси Аутлендер, Субару Форестер, Хендай Санта Фе, Джип Чироке. Предлагаемый Renault Koleos II, превосходит своей внешностью даже чешский Шкода Кодиак, который в похожей комплектации чехи предлагают купить по гораздо высокой цене

Всё вышесказанное о привлекательности свежего кузова Рено Колеос не удивительно — кроссовер второго поколения заполучил необычную головную оптику, рельефный капот, получивший неповторимую харизму, массивный бампер передка. Новый кузов Колеоса обладает массой хромированных элементов по всему периметру, большие арки колес удачно подчеркивают диски 18-го диаметра, задок кросса обзавелся новейшими габаритными огнями, начинка которых отныне светодиодная. Представленный Renault Koleos обладает внешностью, которая подразумевает большую стоимость, нежели реальная цена Рено Колеос 2018 в автосалонах дилеров

А на ходу и под капотом отличия есть?

Вот здесь перемен нет. Автомобиль настроен на комфорт и вальяжность в движении. К примеру, при резком старте с места, он берет паузу 1-2 секунды «на подумать»: есть заминка турбодизельного мотора, да и «автомат»-вариатор на старте срабатывает мягко. Но чем больше оборотов и скорости – тем лучше становится взаимосвязь между мотором и педалью акселератора: управлять разгоном удобно, начиная с 1,5-2 тыс. об/мин, двигатель не жалеет тяги, а в CVT-вариаторе напрочь пропадает желание «жевать резину». Потому, что резины здесь нет: в модели Renault Koleos использован не клиноременной, а клиноцепной вариатор (с усиленной металлической цепью) – правильный выбор для кроссовера, который может нередко заезжать в грязь под тарахтение своего тяговитого турбодизеля.

Кстати, а ведь мотор вы будете слышать частенько: на низких оборотах – тарахтение и мелкие вибрации, на средних – заметный гул. Хотя на высокой скорости шум работы двигателя уже незаметен. Но не потому, что турбодизель работает тише, а потому, что его заглушают аэродинамические шумы и звук из колесных арок. Нельзя назвать звукоизоляцию плохой, но происходит ситуация, аналогичная с восприятием салона: автомобиль претендует на большее, он задает довольно высокий уровень ожиданий – но какая-то деталь (в данном случае «шумка») подводит. Хотя признаю, что именно при трассовом режиме езды Renault Koleos 2020 раскрывается во всей красе: стабильность локомотива-теплохода-самолета на прямой, мерное покачивание на крупных неровностях, едва заметные шлепки шин на разновеликих ямах, хороший запас тяги для обгона ходом. Если предпочитаете дальние путешествия большой семьей (и готовы простить звукоизоляцию) – кроссовер Renault Koleos 2020 близок к идеалу.

Под капотом установлен 2-литровый турбодизель на 177 л.с., который не любит резких разгонов с места, но на средних оборотах тянет отменно – отличный вариант для трассовых обгонов сходу. «Автомат» в виде CVT-вариатора научен имитировать передачи при разгоне «с педалью в пол»: субъективно это прибавляет ощущение динамики, на ходу никаких замечаний к работе. Разгон 0-100 км/ч укладывается в 9,8 секунды: до «паспорта» чуть не дотянул (спишем это на зимние шины?). А вот городской расход отличается заметно: 8-12 л в зависимости от стиля езды и наличия пробок, в среднем получалась «десятка». На трассе автомобиль экономичен: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч расход топлива укладывается в 6-8 л на 100 км пути. В принципе техника под капотом не изменилась – и расход также. При езде по неровным дорогам и на бездорожье кузов немного скрипит, а полный привод в режиме «AUTO» всегда отдает приоритет передним колесам: советую при съезде на любую грунтовку, в песок или грязь сразу подключать «4WD LOCK

Но если любите динамичный драйв и резкие перестроения – то автомобиль не для вас. Помимо вышеупомянутой паузы на старте, также отмечу и вальяжность в резких поворотах: автомобиль все делает неспешно, поворачивает степенно, как бы намекая на свои немалые габариты и солидный характер. Признаться, в этом классе есть автомобили схожего размера, которые интереснее в управлении и «моложе» в характере. Да и парочка конкурентов прибавились, которые уже могут поспорить с Renault Koleos по комфорту подвески.

Рестайлинг внедорожника Renault Koleos 2020

Габариты не изменились, но авто визуально смотрится более агрессивно и современно. Морду сместили немного вниз, удлинив и расширив ее. Для улучшения аэродинамики и обзора с передних сидений увеличен наклон капота.

Большую часть обвеса занимают воздухозаборники. По краям от них расположены головные фары с ксеноновыми огнями, ниже от которых находятся полоски фонарей ближнего света. Дополнено вставками, имитирующими металл и присутствующими также по краям и снизу, переходящие в рельеф. Внизу располагается защитный слой, проходящий по периметру авто.

Бамперы расширены хромированным декором, радиаторная решетка приобрела большую рельефность. Появилась горизонтальная планка под номерной табличкой, а на «подбородке» авто защитная пластинка. Над левым фонарем больше нет шильдика Renault.

Среди особенностей профиля – интересный рельеф, в большей мере затрагивающий двери. Окна имеют хромированную окантовку. Треугольные наружные зеркала расширены и дополнены повторителями поворотников во всех комплектациях. Стоит отметить интересный дизайн дверных ручек и наличие хромовых вставок, расположенным немного ниже зеркал.

Корма начинается с крупного козырька, который поддерживается стойками и скругленными стеклом, переходящего в агрессивно большую оптику. Основная часть багажной дверцы украшена рельефом, хромированными вставками. Обвес представлен:

  • противотуманными фарами;
  • декоративными линиями, покрытые хромом;
  • обманками на конце выхлопной системы;
  • диффузором с 1 стоп-сигналом.

Цветовая палитра кузовов дополнена цветом Vintage Red. Колеса получили новый дизайн. Появились диски на 18 и 19 дюймов (Taika, Kavea).

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке обновленный Renault Koleos 2019 представлен в трех комплектациях: Comfort, Executive и Premium.

Стоимость первой версии стартует с 1 699 000 рублей. За эти деньги покупатель получит бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы, на вариаторе. Из приятных опций владельцу будут доступны следующие опции:

  • система беспроводной связи;
  • полный привод;
  • помощь при подъеме в гору;
  • рейлинги;
  • тонировка заднего остекления;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру салона;
  • датчики давления в шинах и многое другое.

За безопасность отвечают современные опции:

  • система «ГЛОНАСС»;
  • антиблокировочная система;
  • подушки и шторки безопасности для обоих рядов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности.

В дополнение к базовым функциям, здесь присутствуют система мультимедиа с экраном размером 8,7 дюймов, омыватели фар, круиз-контроль и многое другое.

В качестве плюса можно отметить и сборку за рубежом. Многие автовладельцы предпочитают покупать машины, произведенные не на территории Российской Федерации.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 dCi CVT 4×4 Premium 2017 — 2 337 900 Полный (4WD) Вариатор 1995 9.5 201 177 (130) / 3750 5,8
2 2.0 CVT 4×4 Comfort декабрь 2018 — 1 699 000 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
3 2.0 CVT 4×4 Executive 2017 — 1 859 900 Полный (4WD) Вариатор 1997 11.3 187 144 (106) / 6000 7,5
4 2.5 CVT 4×4 Premium 2017 — 2 177 900 Полный (4WD) Вариатор 2488 9.8 199 171 (126) / 6000 8,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Kadjar

В 2020 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.

Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:

  • интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
  • экономичные светодиодные противотуманки;
  • стильная хромовая отделка бамперов;
  • новые колесные диски (максимально R-19).

Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:

  • Expression +;
  • Dynamique Nav;
  • Dynamique S Nav;
  • Signature Nav;
  • Signature S Nav.

Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.

Duster

Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2020 году.

Обновленный Duster получит:

  • эффектную радиаторную решетку;
  • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
  • новые бампера;
  • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
  • несколько иную форму задних фонарей.

В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Моторная гамма составит:

  • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
  • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
  • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

Первыми новые модели Renault Duster 2020-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2020 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.

Ладно, понятно. Упоминали про цену – так сколько стоит? И кто в конкурентах?

В ходе планового обновления, о котором идет речь, Renault Koleos 2020 также получил новые моторы – но только на европейском рынке. А в Украине для модели по-прежнему предлагается лишь один вариант: 2-литровый турбодизель (177 л.с.), «автомат» в виде CVT-вариатора, полный привод на основе фрикционной муфты. Есть лишь выбор из трех комплектаций, плюс к каждой из них можно заказать некоторые опции

Важно отметить, что при покупке автомобиля в кредит по программе «Renault Бонус», кроссовер Renault Koleos продается по сниженной цене (-70 тыс. грн.), поэтому для каждого варианта существует сразу два прайса

Итак, гамму модели открывает комплектация LIFE: шесть подушек безопасности, ABS+ESP, контроль давления в шинах, задний датчик парковки, круиз-контроль, кондиционер, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, заднее сиденье с регулировкой угла наклона спинки и подлокотником, фирменная аудиосистема с Bluetooth, 17-дюмовые легкосплавные колесные диски, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 781 тыс. грн. ($28 тыс.) или от 711 тыс. грн. ($25,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

На следующем уровне расположена комплектация ZEN, которая добавляет: камеру заднего вида, противотуманные LED-фары, 2-зонный «климат», ключ-карту «Свободные руки», систему мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), 18-дюймовые колесные диски, рейлинги на крыше. Цена Renault Koleos ZEN – от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) или от 762 тыс. грн. ($27,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Наконец, максимальная комплектация INTENSE дополнительно предлагает: передний датчик парковки, полностью светодиодные фары (Full LED), вентиляцию передних сидений, систему «Easy Break» для быстрого складывания задних сидений, кожаную отделку салона, мультимедиа R-Link 2 с увеличенным 8,7-дюймовым дисплеем, контурную светодиодную подсветку салона, серебристую накладу переднего бампера, боковой хром-молдинг, пр. Цена Renault Koleos в комплектации LIFE – от 902 тыс. грн. ($32,5 тыс.) или от 832 тыс. грн. ($30 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус».

Обновленный Renault Koleos 2020 не подорожал, а подешевел относительно прошлого! Сейчас автомобиль в максимальной комплектации INTENSE можно купить за $30-32 тыс. (с программой Renault Бонус или без) – и это меньше, чем два года назад на старте модели стоил Renault Koleos в «базе»! Тестовый автомобиль (комплектация INTENSE плюс опции) стоит около $32-34 тыс. (с учетом Renault Бонус или нет) Особенности комплектации INTENSE: фары Full LED, контроль «слепых зон» боковых зеркал, камера заднего вида, приборы с ЖК-дисплеем, вентиляция передних сидений, мультимедиа R—Link c 8,7-дюймовым дисплеем. Дополнительные опции в тестовом авто: автоматическое переключения света «ближний/дальний», контроль рядности, кожаная обивка «NAPPA», панорамная крыша-люк.

За минувшие два года соперников прибавилось. Плюс кроме банального увеличения числа конкурентов, также есть еще один важный нюанс. Ранее кроссовер Renault Koleos был одним из лидеров по ездовому комфорту. Но сегодня – после выхода на рынок Toyota RAV4 с очень энергоемкой подвеской, дебюта откровенно мягкого Citroen C5 Aircross, появления новых поколений Subaru Forester и Honda CR-V с удачной настройкой ходовой – вдруг появилось немало альтернатив для любителей мягкой и «всепрощающей» подвески.

Если вам хочется драйва, то по-прежнему существует классная модель Mazda CX-5, а если требуется еще и большой салон – то добавилась новинка SEAT Tarraco. При этом никуда не делись прошлые соперники в виде Nissan X-Trail, SKODA Kodiaq, Mitsubishi Outlander…

В этом классе всегда шла нешуточная борьба, а теперь добавилось еще пара-тройка важных новинок-конкурентов. Чем ответит Renault Koleos 2020? В условиях ограниченного выбора версий остается уповать лишь на прайс: пожалуй, один из самых выгодных вариантов по соотношению размеров, мощности, комплектации – и запрашиваемой цены.

В чем отличия от предыдущей версии?

Renault KOLEOS 2017 года выпуска — компактный кроссовер, который производится в Южной Корее, на заводе Рено. Первое поколение автомобиля показано в 2000-м, а после в 2006 годах.

Серийный выпуск «Колеос» стартовал с весны 2008 года, а в России — с осени. Новая версия модели не выдержала конкуренции в новом на тот период классе кроссоверов, ведь компания Рено не создавала таких автомобилей ранее и не имела достаточного опыта для эффективной конкуренции.

Уже летом 2010 года машина была снята с продаж в Великобритании, а в 2011 и 2013 годах проведен первый и второй рестайлинг соответственно. Производство первого поколения прекратилось в 2015 году.

На российский рынок машина поставлялась с 2,5 и 2-литровыми моторами. В первом случае покупателям была доступна МКПП и вариатор, а во втором — только гидромеханическая АКПП.

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ: Renault KOLEOS 2016 года.

Первое, что бросается в глаза у модели 2017 года — корпоративный стиль, качественная светодиодная оптика, большой логотип и «седые» усы. Отмечается низкий бампер, что может вызвать сложности при преодолении препятствий.

Производитель не пожалел хром, которой используется при отделке передней части машины, ручек и других элементов кузова.

Особенностью нового Renault KOLEOS считается наличие воздуховодов по бокам, которые по идее должны отводить воздух от тормозов. На самом деле, это пластиковая обманка, которая придает автомобилю солидности.

Изменением подверглась и задняя часть автомобиля, которая отлично продумана и имеет солидный внешний вид.

В 2017 году объявлено о продажах новой модели Renault KOLEOS со стартовой ценой от 1,7 млн. рублей. Именно на ней остановимся подробнее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: