История рав 4 в кузовах

Основные технические характеристики RAV4 2019

Компактный кроссовер пятого поколения имеет длину около 4,6 м, ширину и высоту – 1,85 и 1,7 м соответственно. Колесная база автомобиля составляет 2,69 м, диаметр разворота равен 11 метрам.

В стандартной комплектации RAV4 предусмотрены шины размером 225/65 на «семнадцатых» дисках, а привод колес со стандартным двухлитровым двигателем и базовыми опциями – передний.

Кроссоверы с гибридными моторами выпускаются уже только полноприводными, при этом предоставляется возможность отключать заднюю ось, тем самым переводя машину в экономичный режим 2WD.

Новая Тойота РАВ4 5 поколения во всех версиях оснащается электрическим приводом руля, полностью дисковыми тормозами, независимыми передней и задней подвесками, на передней оси установлен McPherson, сзади – многорычажная система.

Автомобиль оборудуется всевозможными средствами безопасности, среди которых:

  • традиционная система ABS;
  • электронный распределитель тормозных усилий;
  • помощь водителю при старте на подъеме;
  • блокираторы замков задних дверей;
  • предупреждение о выходе из полосы движения;
  • мониторинг «слепых зон»;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подушки безопасности – боковые, водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического торможения для исключения столкновений;
  • боковые шторки безопасности на крыше;
  • крепежные точки для установки детского сиденья.

Кроссовер имеет топливный бак емкостью 55 литров, снаряженную массу – от 1528 до 1645 кг, которая изменяется в зависимости от типа двигателя и трансмиссии.

Водитель по своему желанию может настроить один из трех предлагаемых вариантов вождения: выбрать обычный, экономичный или спортивный режим.

Оборудование салона

Системы салона автоматические — вплоть до переключения света с ближнего на дальний и бесконтактного сенсорного управления электроприводом багажника. Мультимедийное устройство для версии разработано на Яндекс-платформе для авто с экраном на 8 дюймов. Работает через единое голосовое управление, объединяет разные веб-сервисы.

Характеристики устройства салона юбилейного РАФ:

  • 8 направлений регулировки водительского кресла, в том числе для области поясницы, 4 направления — для пассажирских;
  • разделительные подлокотники сзади и спереди;
  • карманы на спинках кресел;
  • 2-зональный климат-контроль;
  • CD/DVD-проигрыватель;
  • 6 динамиков типа AUX и USB;
  • система навигации Яндекс;
  • управление медиа кнопками, установленными на руле.

Электросистемы салона:

  • ключ с ДУ;
  • подъемники стекол;
  • разъем электропитания;
  • камеры обзора на 360о
  • противосолнечные козырьки на зеркалах
  • самозатемняющееся зеркало заднего обзора.

Интерфейс мультимедиа способен работать комбинированно — можно узнавать подсказки по дорожной обстановке, интересоваться новостями и менять музканалы.

Комплектации, стоимость Toyota RAV4 2014

Базовой комплектацией является «Стандарт». Что примечательно, автомобиль с этой комплектацией и с 2,0-литровым двигателем является переднеприводным. Остальные же авто, вне зависимости от двигателя и комплектации оснащены полным приводом.

Базовая комплектация подразумевает наличие электропривода стекол на всех дверях, регулируемую рулевую колонку в двух направлениях, механическую регулировку передних сидений и их подогрев, кондиционер, аудиосистему с 4 динамиками, тканевую отделку салона. Кроссовер оснащен значительным количеством вспомогательных систем, и систем, обеспечивающих безопасность.

Также имеются комплектации «Комфорт», «Комфорт+» и «Элеганс+». Авто в этих комплектациях имеют несколько лучшее оснащение, чем в базовом исполнении.  «Престиж+» является самой богатой по оснащению комплектацией.

Автомобиль в самом простом исполнении обладает стоимостью в 1 014 000 руб. Чем больше у автомобиля оснащения, тем стоимость его повышается. Самым же дорогим является дизельный кроссовер с коробкой-автоматом и в самой богатой комплектации. Цена него составляет 1 582 000 руб.

Экстерьер и отличия от предыдущей модели

По сравнению с Тойотой РАВ4 предыдущего четвертого поколения новый авто получил более резкие, «внедорожные» линии кузова, строгие очертания. Кроссовер обрел некоторую брутальность, стал на 10 мм шире и настолько же короче своего предшественника.

Еще у данной модели на 30 миллиметров увеличилась колесная база, а несколько необычные арки с прямыми углами и пластиковыми накладками заметно поднялись над колесами.

Другие отличительные черты внешнего вида автомобиля:

  • довольно крупная радиаторная решетка трапецеидальной формы;
  • угловатые светодиодные фары;
  • размещение боковых зеркал непосредственно на дверях для улучшения обзора;
  • задние фонари в стиле топовых моделей ;
  • правильной прямоугольной формы дверь багажника;
  • внушительный передний бампер с высоко посаженными «противотуманками».

Знаковая фишка новой Тойота РАВ 4 это зеркало заднего вида, которое в действительности уже не зеркало, а монитор передающий изображение в цвете от камер с разрешением чуть ли не в 4К.

А если по каким-то причинам картинка на экран не передается, то с помощью переключателя можно вернуть обычное зеркало.

Не менее солидно выглядит и задний бампер машины, усиленный пластиковой защитой, а крышу кроссовера дополняет «акулий плавник».

Модель Toyota RAV4 5 теперь собирается на платформе TNGA K, точно такой же, как и Camry VIII поколения.

По заявлению производителя, в отличие от предшествующей версии жесткость кузова у нового РАВ4 увеличилась на 57 процентов, дорожный просвет стал больше на 13 мм, и теперь равен 210 миллиметрам.

Максимальный диаметр колесных дисков «подрос» до 19 дюймов, авто теперь несколько ниже, зато увеличился размер колеи колес.

Безопасность и системы

Оценка систем безопасности РАВ юбилейной серии — высшая, по результатам краш-тестов стандарта Euro NCAP. Водитель немедленно оповещается о возможности лобового столкновения.

Другие опции юбилейного Универса:

  • PCS — автораспознавание пешеходов и торможение;
  • iDRCC — круиз-контроль с упрощенным динамическим переключением;
  • RSA — идентификация дорожных знаков;
  • LTA — информирование о случайном пересечении разметки;
  • AHB — автопереключение дальнего/ближнего света;
  • TCS — антибукс;
  • DAC — помощь на спуске и HAC для подъема.

Кроме этого, встроены ЭРА-ГЛОНАСС, помощник-провожатый до дома, системы сохранности антивзлом — иммобилайзер, сигнализация, болты-секретки. Состояние давления шин контролируется автоматически.

Опции

В Нью-Йорке презентовали 3 модификации Тойты Рав 4 2019 года:

• Adventure RAV 4; • Limited RAV 4; • ХSE Hybrid RAV 4.

Из названия первой комплектации ясно, что это версия для самых активных, и соответственно экстерьер с ярко выраженными внедорожными деталями. Это и расширители арок, и пластиковые колёсные арки, особый рисунок колёсных дисков и конечно же рейленги на крыше.


Слева Тойота Рав 4 в обычной комплектации, справа в модификации Adventure

Вторая модификация это Limited, она позиционируется как городская, и не зря на презентации в ней сидела девушка. Limited комплектуется 19-ю дюймовыми колёсными дисками, отсутствуют рейлинги на крыше и расширители арок. Третья это ХSE Hybrid, самая жирная модификация Тойты Рав 4 2019 года, она идёт со многими дополнительными опциями и выглядит как Lexus со значком Toyota.

Обзор Toyota RAV4 25th Anniversary

Тойота RAV4 впервые появилась в 1993 году и явила собой исключительно удачную комбинацию легковушки с внедорожником — компактные габариты в полном приводе с независимой подвеской, высокий клиренс и движок на 2 литра.

Машина практически основала кроссовер-класс, в котором до сих пор лидирует. За четверть века было продано 8,5 млн RAV 4 в более, чем 150 странах.

Российский рынок — основной потребитель универсальной версии РАВ, а в Санкт-Петербурге в 2016 запущено производство по сборке Тойоты для граждан РФ, Казахстана, Белоруссии. Популярность марки подтверждена шестью престижными российскими наградами.

Силовая установка кроссовера Toyota RAV4 Hybrid V поколения

Гибридная схема силовой установки переднеприводного кроссовера Toyota RAV4 Hybrid V поколения в целом схожа с «гибридом» IV поколения: под капотом работает 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» 2AR-FXE P4 в паре с электродвигателем. В полноприводной комплектации ещё один электрический мотор расположен непосредственно на задней оси автомобиля. Этот «дублёр» и исполняет функции привода задней колёсной пары.

Суммарная отдача такого агрегата с полным электрозарядом составляет 222 «лошадки» при крутящем моменте 221 Нм.

Особенность такой компоновки заключается в том, что когда никель-металлогидридные аккумуляторы гибридного кроссовера «садятся» — полноприводной автомобиль превращается в машину исключительно с передней ведущей парой.

Автоматическая система Electric AWD обеспечивает перераспределение тягового усилия между осями в диапазоне от 100 к 0 до 20 к 80. Кроме того, Toyota RAV4 Hybrid V поколения имеет возможность двигаться исключительно на электрической тяге. Средний расход бензина составляет примерно 4,5 л на 100 км пути. Со статического положения до «сотни» кроссовер набирает разгон за 8,1 секунды.

Трансмиссией в гибридном RAV4 2020 модельного года (как и в прошлом поколении) служит бесступенчатый механизм планетарного типа E-CVT. Однако конструкторы немного модернизировали его, получив, таким образом, снижение энергозатрат на 10%, а коэффициента трения – на 25%.

Технические показатели двигателей и трансмиссий

Линейка силовых установок представлена в виде нескольких двигателей, поэтому у Toyota RAV4 технические характеристики и показатели могут отличаться.

Первый из двигателей является 2,0-литровым. Это 4-цилиндровая атмосферная силовая установка, работающая на бензине. Мощность, которую способен развить данный агрегат, зависит от конструктивных особенностей и может составлять 145 или 151 л.с.

Далее следует тоже бензиновый агрегат, но объем его составляет 2,5 литра. Этот двигатель тоже является атмосферным, но мощность его увеличена до 180 л.с.

Последним из ряда двигателей, устанавливаемых на этот кроссовер, является дизельный агрегат. Объем его равен 2,2 литра, но благодаря установленному турбонаддуву, он способен развить 150 л.с.

Трансмиссий тоже несколько. На выбор предлагается 6-ступенчатая «механика», вариатор и коробка-автомат. Причем определенные виды коробок передач агрегатируются только с конкретными двигателями.

Агрегат на 2,0i может быть комплектован «механикой» или вариатором. А для 2,5-литровой установки доступна только 6-диапазонная автоматическая коробка. Дизельный же RAV4 поступает в продажу либо с «механикой», либо с автоматической коробкой.

В зависимости от укомплектованности автомобиля мотором и трансмиссией и приводом, максимальная скорость варьируется от 180 до 190 км/ч. От укомплектованности зависит и динамика разгона. Быстрее всего разгоняется авто с 2,5-литровым агрегатом, «сотню» он набирает за 9,4 секунды.

Самым же медленным является кроссовер с агрегатом на 2,0i и вариатором, ему для набора той же скорости нужно 11,1 секунды. Но на что способен автомобиль с той или иной укомплектованностью, может показать проведенный на Toyota RAV4 тест-драйв.

Ходовая часть

Масса Анниверсари — 1 690 кг, предельная грузоподъемность — 420 кг. Свесы передний/задний составляют 910 и 1000. Колесная база, в см — 266, при ширине передней и задней колеи 157. Тип шин — 235/55 R18.

Разворотный радиус — 5,3 м, высота погрузки — 64,6 см. Вес подсоединяемого безтормозного прицепа допускается до 750 кг. Если прицеп оборудован тормозами, для него разрешен двукратный вес — до 1,5 тонны.

Передняя/задняя подвески — МакФерсон/независимая, на сдвоенных поперечных рычагах. Полное число вращения рулевого колеса — 2,83. Тормоза передние/задние — вентилируемые/дисковые, а также стояночный — ручник.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: