Цены на кузовной ремонт автомобиля, как не дать себя обмануть

Цены на кузовной ремонт автомобиля

Расходы на кузовной ремонт определяются состоянием машины после ДТП, от которого зависит объем работ мастера, а также затратами на покупку запасных частей. В приведенном прайсе представлены примерные расценки на все виды работ, выполняемые в нашей мастерской. Расчет по затратам на ремонтные работы мастер сможет выполнить после диагностики.

Снятие и установка элементов кузова и салона
Снятие и установка переднего, заднего бампера 1500 руб.
С/у обшивки багажника 1500 руб.
С/у сидений задних 1000 руб.
Разборка и сборка крышки багажника 1000 руб.
С/у крышки багажника 1000 руб.
Замена стекла крышки багажника 2500 руб.
С/у горловины бензобака 1000 руб.
С/у фонарей задних 600 руб.
С/у подкрылка крыла заднего правого 500 руб.
Дополнительно
Постановка на стапель 2500 руб.
Устранение перекоса кузова от 3000 руб.
Устранение перекоса крыла заднего правого от 3000 руб.
Замена пола багажника 8000 руб.
Ремонт арки колеса заднего правого от 2000 руб.
Ремонт пола багажника (правая часть) от 2000 руб.
Замена лонжерона правого заднего от 5000 руб.
Замена панели задней 6000 руб.
Ремонт крыла от 2000 руб.
Ремонт крыши от 7000 руб.
Ремонт бампера от 6000 руб.
Ремонт двери от 6500 руб.
Ремонт капота от 7000 руб.
Ремонт порогов от 600 руб.
Покраска
Окрас бампера заднего, переднего 7000 руб.
Окрас крышки багажника 6000 руб.
Окрас панели задней 4000 руб.
Окрас пола багажника 4000 руб.
Окрас накладки крышки багажника 3500 руб.
Окрас крыла заднего от 5500 руб.
Окрас крыла переднего 5500 руб.
Окрас капота 9000 руб.
Окрас крыши от 9000 руб.
Окрас двери 6000 руб.
С/у фары 500 руб.
С/у двери 1000 руб.
Р/с двери от 1000 руб.
Замена стекла ветрового переднего 2500 руб.

*Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но может изменяться в зависимости от технологических особенностей автомобиля.

Малый класс автомобилей.

Наименование работ Цена, руб. *
арматурные работы
замена переднего бампера  1905
замена передней фары при снятом бампере  381
замена переднего крыла при снятом бампере  889
замена передней двери  2159
замена задней двери  2159
замена заднего бампера  1270
замена заднего фонаря  381
замена ветрового стекла  3000
замена стекла двери  1270
замена крышки багажника  1524
замена двери багажника (с стеклом)  3810
замена капота  889
жестяные работы
замена передней панели  5080
замена заднего крыла  8890
замена порога  5715
малярные работы
окраска переднего бампера  3175
окраска переднего крыла  2540
окраска передней двери  3556
окраска задней двери  3556
окраска заднего крыла  3810
окраска заднего бампера  3175
окраска капота  3556
окраска крыши  4445
  краска и расходные материалы на 1 деталь
акрил  2800
металлик  3000
перламутр  3400

Средний класс автомобилей.

Наименование работ Цена, руб. *
арматурные работы
замена переднего бампера  1905
замена передней фары при снятом бампере  381
замена переднего крыла при снятом бампере  1270
замена передней двери  2540
замена задней двери  2540
замена заднего бампера  1270
замена заднего фонаря  381
замена ветрового стекла  3000
замена стекла двери  1524
замена крышки багажника  1524
замена двери багажника (с стеклом)  3810
замена капота  1270
жестяные работы
замена передней панели  5715
замена заднего крыла  10160
замена порога  6350
малярные работы
окраска переднего бампера  3810
окраска переднего крыла  3175
окраска передней двери  3810
окраска задней двери  3810
окраска заднего крыла  4445
окраска заднего бампера  3810
окраска капота  5080
окраска крыши  5080
  краска и расходные материалы на 1 деталь
акрил  3000
металлик  3300
перламутр  3800

Большой класс автомобилей.

Наименование работ Цена, руб. *
арматурные работы
замена переднего бампера  1905
замена передней фары при снятом бампере  381
замена переднего крыла при снятом бампере  1524
замена передней двери  2921
замена задней двери  2921
замена заднего бампера  1270
замена заднего фонаря  381
замена ветрового стекла  3500
замена стекла двери  1905
замена крышки багажника  2540
замена двери багажника (с стеклом)  4445
замена капота  1524
жестяные работы
замена передней панели  6350
замена заднего крыла  11430
замена порога  7620
малярные работы
окраска переднего бампера  3810
окраска переднего крыла  3810
окраска передней двери  4064
окраска задней двери  4064
окраска заднего крыла  5715
окраска заднего бампера  3810
окраска капота  5715
окраска крыши  6350
  краска и расходные материалы на 1 деталь
акрил  3300
металлик  3600
перламутр  4000

Mersedes-Benz

Профессиональный кузовной ремонт и покраска кузова автомобиля

Любой автомобиль нуждается в периодическом проведении мелкого ремонта и частичного обновления покраски для поддержания максимально презентабельного вида. Сервисный центр «Гражданин» имеет в наличии всё необходимое для проведения кузовных работ. Наши сотрудники являются профессионалами своего дела, поэтому вы можете быть уверены в качественном ремонте кузова своего автомобиля. Наш техцентр пользуется заслуженной популярностью среди автовладельцев, ведь мы тщательно поддерживаем нашу репутацию ради взаимовыгодного сотрудничества с клиентами – мы всегда ответственно подходим к выполнению поставленных задач.

Какой автомобиль имеет самый большой в мире пробег?

Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто 1966 1800S Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).

Класс машины

Соответственно от того какого класса Ваша машина малый класс, средний класс, представительский класс или автомобиль от отечественного производителя стоимость кузовного ремонта автомобиля будет отличаться.

Самым не дорогим ремонт кузова будет у отечественного автомобиля, потом идет малый класс автомобилей, за ним средний, за тем представительский. Естественно надо понимать, что речь идет об иномарках.

От данной классификации зависит и стоимость окраски деталей и многих других работ.

Ниже Вы можете просмотреть перечень автомобилей по маркам, которые относятся к тому или иному классу. Перечень конечно не полный, но может быть, Вы здесь найдете и свой автомобиль.

Но, все же стоит понимать, что завод производитель не может предусмотреть все случаи, при которых производится кузовной ремонт автомобиля.

Отечественные автомобили.

Если для отечественных автомобилей ситуация простая, так как производителем уже четко установлено время (нормо-час) необходимое на ремонт кузова, в зависимости от вида ремонта 1 или 2 (вид ремонта назначает эксперт).

Иномарки.

То для иномарок ситуация выглядит немного сложней, так как здесь нет номерных ремонтов, а нормо-час и соответственно цены на кузовной ремонт автомобиля вычисляются исходя из суммарной площади поврежденного участка кузова, удобство ремонта данного участка, т.е. его доступность, и наличие повреждений усиливающих кузов конструкций (ребер жесткости и т.д.).

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений. 

Сколько компонентов и запчастей имеет современный автомобиль?

За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.

Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем в современном автомобиле содержится около 30 тысяч различных частей. 

Где впервые разрешили эксплуатировать автономный автомобиль?

Автономные автомобили неожиданно для нас стали реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось просто фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают у себя в конструкторских бюро автономные виды транспорта (автомобили), которые смогут управляться без участия самого водителя.

Правда есть небольшое но, для того, чтобы подобный автотранспорт появился на дорогах необходимо, чтобы каждое государство приняло у себя соответствующие регулирующие законы.

Например, те же США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешили использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение в этом плане дал штат Невада, произошло это в 2012 году.

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров. 

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров. 

Топ-38 самых интересных и невероятных фактов об автомобилях

Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая   автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.

Что происходит при аварии?

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит? 

Дело вот в чем, для принятия решения на дороге при возникновении экстренной ситуации водителю, как правило, необходимо время не более 1(одной) секунды. Именно столько времени необходимо, чтобы принять решение нужно ли нажимать в данной ситуации на педаль тормоза. Это надо признать очень и очень мало. Тем более, если даже водитель принял решение нажать на тормоз, то необходимо еще мгновенное чувство и усилие, чтобы нажать педаль тормоза до конца в полик. Но как доказано на это необходимо еще 1 — 2 секунды. А 2 — 3 секунды при экстренной ситуации на дороге это уже очень много. Именно по этой причине большинство водителей просто не успевают нажать на педаль тормоза и затормозить, чтобы избежать ДТП. Вот почему так важны в автомобиле автономные системы экстренного торможения, которые при необходимости срабатывают практически мгновенно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: