Peugeot ( пежо ) — citroen ( ситроен ) автоклуб, форум, новости, ремонт, помощь и встречи клуба

Введение

Концепт Peugeot Urban Crossover Concept

Концепт компактного кроссовера Peugeot был сначала показан на Международном автосалоне в Пекине в апреле 2012года, а затем в октябре того же года на Парижском автосалоне. Серийная версия модели, получившей название Peugeot 2008, была представлена в2013году на автосалоне в Женеве.

В основе кроссовера, пришедшего на смену универсалу Peugeot 207 SW, лежит платформа PSA PF1 со стойками типа McPherson впереди и полузависимой подвеской сзади. На этой же платформе построен компактный хэтчбек Peugeot 208, скоторым у модели 2008 две трети общих деталей. Даже колесная база обеих моделей одинаковая, однако кроссовер примерно на 20см длиннее и на 10см выше. Дорожный просвет в 160мм вполне достаточен для городской эксплуатации, но ясно указывает на то, что автомобиль не создан для бездорожья и является чистым «паркетником». К тому же вместо полного привода автомобиль оснащен антипробуксовочной системой Grip Control с режимами «Грязь», «Снег», «Песок».

Радиаторная решетка и фары выполнены в узнаваемом «фамильном» стиле компании Peugeot последних лет. Широкие колесные арки, рейлинги и ступенчатая крыша дополняют экстерьер кроссовера. Возвышение в середине крыши сделано не столько для красоты, сколько из чисто практических соображений: так инженеры компании создали дополнительный запас пространства по высоте для сидящих сзади пассажиров. Неокрашенные элементы бампера и порогов делают автомобиль более практичным и универсальным.

Интерьер вполне соответствует внешности модели: изящные дверные ручки, стильный рычаг коробки передач, прекрасно читаемая комбинация приборов, расположенная над небольшим, но очень удобным рулевым колесом. Материалы отделки и качество сборки порадуют каждого.

На самом высоком уровне эргономика водительского места: рулевое колесо регулируется по высоте и вылету, а кресло водителя — в продольном положении, по высоте и наклону спинки сиденья. Широкий сенсорный дисплей и комбинация приборов расположены на уровне глаз водителя, что позволяет смотреть на показатели не через обод руля, а поверх него.

Особое внимание дизайнеры уделили освещению. Приборы имеют мягкую белую подсветку, а панорамная крыша, которая предлагается в богатых комплектациях, подсвечивается голубоватыми светодиодами

Кроссовер 2008 вместительнее хэтчбека 208. Объем багажного отделения составляет 360л, но при желании пространство можно увеличить до 1194л, сложив спинки задних сидений. Кстати, традиционно для современных моделей спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 2008 состоит из семи двигателей: четырех бензиновых мощностью от 82 до 156л.с. итрех дизелей мощностью от 68 до 115л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Euro5 иагрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими или роботизированными коробками передач. Кроссовер может похвастать экономичностью: минимальный расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 3,8л/100км.

Peugeot2008 предлагается в трех уровнях комплектации: Access, Active и Allure. В базовой версии есть простая аудиосистема и тканевые сиденья, а в комплектациях побогаче имеются мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем и USB-портом, кожаные сиденья и руль, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, навигационная система и прочие полезные опции.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

На какие автомобили устанавливали двигатели серии DV6?

В таблицах представлены модели автоконцерна PSA Peugeot Citroën с привязкой к конкретному типу двигателя и разбивкой по годам. Моторы серии DV6 устанавливают и на другие марки машин, но навесное оборудование и большинство деталей не взаимозаменяемы.

1.6 HDI второго поколения
DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
206 2003 — 2005 207 2006 — 2010 Partner I 2005 — 2008
207 2006 — 2011 307 2006 — 2008 Partner II 2008 — 2015
307 2004 — 2008 308 2007 — 2010
308 2007 — 2011 Partner 2003 — 2010
3008 2009 — 2011
5008 2009 — 2011
407 2004 — 2011
Partner 2008 — 2010
CITROEN
C2 I 2007 — 2009 C3 I 2005 — 2009 Berlingo I 2008 — 2015
C3 I 2006 — 2009 C3 II 2009 — 2010
C3 II 2009 — 2011 C4 I 2004 — 2010
C4 I 2004 — 2010 Xsara Picasso 2006 — 2010
C5 I 2004 — 2008 Berlingo I 2006 — 2008
C5 II 2008 — 2010 Berlingo II 2008 — 2010
Berlingo 2008 — 2015
Xsara Picasso 2004 — 2010
1.6 HDI третьего поколения
DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
207 2011 — 2012 207 2010 — 2013 Partner 2009 — 2015
208 2012 — 2015 208 2012 — 2015
2008 2013 — 2014 2008 2013 — 2015
308 2011 — 2013 301 2012 — 2015
3008 2011 — 2015 308 I 2010 — 2013
408 2010 — 2014 308 II 2013 — 2015
4008 2012 — 2017 Partner II 2010 — 2015
508 2010 — 2012
5008 2011 — 2015
Partner 2010 — 2015
CITROEN
C3 2011 — 2013 C3 II 2010 — 2014 Berlingo 2009 — 2015
DS3 2010 — 2014 DS3 2010 — 2014
C4 2010 — 2015 C4 II 2010 — 2014
C4 Picasso 2011 — 2015 C4 Picasso 2013 — 2015
C4 Aircross 2012 — 2017 C4 Cactus 2014 — 2015
DS4 2011 — 2015 C-Elysee 2012 — 2016
C5 2010 — 2015 Berlingo II 2010 — 2015
DS5 2011 — 2015
Berlingo 2010 — 2015
1.6 HDI четвертого поколения
DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска Марка/ модель Годы выпуска
PEUGEOT
208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в. 208 2015 — н.в.
308 2014 — н.в. 2008 2015 — 2018 2008 2015 — н.в.
3008 I 2015 — 2016 301 2016 — н.в. Partner 2015 — 2018
3008 II 2016 — 2017 308 2015 — н.в.
5008 I 2015 — 2017 3008 2016 — н.в.
5008 II 2017 — 2018 5008 2017 — н.в.
Partner 2015 — 2018 Partner 2015 — 2018
Traveller 2016 — 2018 Traveller 2016 — 2018
CITROEN
C3 Aircross 2017 — н.в. C3 II 2015 — 2016 C3 II 2015 — 2016
DS3 2014 — 2016 C3 III 2016 — н.в. C3 III 2016 — н.в.
C4 II 2015 — 2018 C3 Picasso 2015 — 2017 Berlingo II 2015 — 2018
C4 Picasso 2015 — н.в. C3 Aircross 2017 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018 C4 II 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018 C4 Picasso 2015 — н.в.
C4 Cactus 2015 — н.в.
C-Elysee 2016 — н.в.
Berlingo 2015 — 2018
Spacetourer 2016 — 2018
DS
3 2016 — н.в.
4 2015 — н.в.
5 2015 — н.в.
OPEL
Crossland X 2017 — н.в.
Grandland X 2017 — н.в.

Компания Peugeot занимает лидирующие позиции в разработках технологий для дизельных агрегатов. Моторы серии DV6 показательны в этом отношении. Их дорабатывают уже более 10 лет, при этом основные показатели улучшаются без ущерба надёжности. Особенно это касается топливной экономичности. С каждым новым поколением расход солярки всё меньше и меньше.

Некоторые нововведения не можно назвать сильно полезными, с точки зрения отдельного потребителя, как в случае с BlueHDi. Но не стоит забывать, что экология – это не пустой звук в глобальном смысле. Большинство слабых мест моторов DV как раз и связаны с внедрением экологических стандартов – сажевый фильтр, EGR, e-HDi. И долговечность агрегатов сильно зависит от качества топлива и обслуживания.

Источник

Двигатели для Peugeot Expert

Наименование серии дало повод инженерам вволю поэкспериментировать с силовой установкой. С 1995 года, и вплоть до выхода второго поколения (2009) минивэн выпускался с четырьмя вариантами двигателей. После незначительных экспериментов основными для двух следующих поколений машины стали дизельные агрегаты DV6DUM и DW10CTED4.

Маркировка Тип Объём, см3 Максимальная мощность, кВт/л.с.
220A2000 бензиновый 1581 59/80
XUDA9 дизельный 1905 51/69
X4D9TF дизельный с турбонаддувом 1905 68/92
EW10 бензиновый 1997 100/136
DW10 дизельный с турбонаддувом 1997 69/94
DV6DUM —:— 1560 66/90
DW10C —:— 1997 120/163
DW10UTED4 —:— 1997 88/120
DW10CTED4 —:— 1997 110/150

Большинство двигателей проектировались непосредственно под эксплуатацию в мало- и среднетоннажных грузопассажирских автомобилях. Но некоторые агрегаты, пройдя обкатку в суровых условиях грузовых перевозок, применялись и в обычных авто. На Peugeot 307 устанавливались EW10 и DW10. Самый миниатюрный движок, из всех, когда-либо устанавливавшихся в Expert (DW10DUM) «ушёл» на 807-ю серию.

Opel Vaux-Com, программа для диагностики и обслуживания автомобилей Opel.

Программа Opel Vaux-Com, вроде бы и Opel … Вроде бы и GM … Подходит для всех автомобилей, где установлены одинаковые двигателя (и блоки управления), Opel, Chevrolet, нкоторые Daewoo, некоторые другие автомобили … По крайней мере для диагностики двигателя …

Программа Opel Vaux-Com, как и многие диагностические сканеры, позволяет стандартный доступ в блоки управления электронными системами. Я не обнаружил в этой программе каких-то отличительных особенностей или дополнительных возможностей … Программа делает ровно столько, сколько функциональности заложено в электронный блок управления.

Адаптеры OpCom доступны в хорошем качестве и по относительно недорогой цене. Так, что есть программа Opel Vaux-Com — используйте, нет — используйте другие совместимые программы для диагностики и ремонта автомобилей марки Opel. Есть смысл посмотреть на программу GM GDS2 для дилерской диагностики автомобилей GM.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Идеал — самый популярный мотор для Peugeot Expert

Самым популярным стал двигатель DW10CTED4 конструкции Дизеля, с использованием турбины в качестве нагнетателя. Кроме минивэна Expert, на который он устанавливается до настоящего времени, мотор был «замечен» в других сериях Peugeot.

Мотор, спроектированный под экологический класс Euro 5, стоял на конвейере с 2009 по 2015 годы. По массовости применения DW10CTED4 занимает одно из ведущих мест: он попал на Peugeot Traveller, а также на среднеразмерные автомобили 308, 407, 508 и 807 серий. Рядный четырёхцилиндровый агрегат с чугунным блоком цилиндров, ГБЦ из алюминия и системой непосредственного впрыска показал отличные характеристики расхода топлива:

  • по городу – 6,9 л.;
  • за городом – 4,5 л.;
  • комбинированный – 5.4 л.

Двигатель отличается требовательностью к качеству заливаемого в бак дизельного топлива. Прежде всего, из-за тонкости настройки топливной аппаратуры Delphi. То же самое касается масла. Использование дешёвых марок приводит к стуку гидрокомпенсаторов после 100 тыс.км. особого внимания требуют клапан ЕГР и сажевый фильтр. В целом, мотор полностью оправдал ожидания: из 16 комплектаций в третьем поколении он стоит на 12.

Источник

На сайте есть инструкции для ремонта:

Пежо 206(1998-2012)

  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система питания дизеля
  • Система управления двигателем
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

Пежо 207(2006-2014)

  • Общая информация
  • Уход за автомобилем
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Силовой агрегат
  • Характеристики двигателей
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Система зажигания
  • Система управления (бензин)
  • Топливная система (бензин)
  • Система управления (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы

Пежо 305(1977-1989)

  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения (бензин)
  • Система охлаждения (дизель)
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка BB8
  • Механическая коробка BE1
  • Автоматическая коробка ZF4
  • Валы, ступицы и колеса
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Электрические схемы (дизель)

Пежо 307(2001-2008)

  • Руководство по эксплуатации
  • Ключи, двери и сигнализация
  • Органы управления и приборы
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели TU3 и TU5
  • Бензиновые двигатели EW10
  • Дизельные двигатели DV10
  • Дизельные двигатели DW10
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Подушки безопасности
  • Электрические схемы

Пежо 405(1987-1997)

  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 1.4 л
  • Бензиновые двигатели 1.6-2.0 л
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Топливная система (карбюратор)
  • Одноточечный впрыск топлива
  • Многоточечный впрыск топлива
  • Система охлаждения и смазки
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка MA
  • Механическая коробка BE
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси, ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

Пежо 406(1995-2004)

  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси, ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы

Ремонт и эксплуатация Peugeot LASER v6.5

Диск Peugeot ремонт и эксплуатация – это электронный каталог запасных частей, аксессуары , так же как документация по ремонту и обслуживанию автомобилей Peugeot, выпуск которых производился в период с 1990 по 2000 года.

Данное мультимедийное руководство по эксплуатации Peugeot и его ремонту находится в формате ISO и присутствует возможность записать его на DVD диск или запустить прямо с компьютера используя соответствующее программное обеспечение ( Алкоголь 120 или Daemon Tools).

Каталог содержит всю необходимую информацию о запасных частях автомобилей Пежо, трудозатраты на проведение ремонтных работ автомобилей Peugeot их обслуживание и диагностика, включая и схему электрооборудования.

Есть поиск по наименованию запасных частей и их серийному номеру ( VIN ) по каждой модели автомобиля Пежо.

Имеется информация по месту расположения каждой найденной по VIN запасной части.

Предусмотрена возможность подключится к центральному серверу и получить точные данные по найденной запасной части ( для этого необходимо включить Ev3 — is included)Правда, электрические схемы имеются не все.

Список моделей:106, 206, 307, 405new, 605, 806, Expert, 106new, 306, 406, 607, Boxer new, J5 -Express, (Part.VP2, Part.VU2), 205 -> IAM91, 205I-> AM91, 306new, 405, 406new, 807, Boxer new.

Номер – оригинальный, возможность подключения к серверу через Интернет.Язык — английский, французский язык (русский язык отсутствует).

Формируемый во время установки (пожалуйста! инсталляционное меню как Франкоговорящий, не смотрите на Избранный выбор «английский язык» — английский язык там перечислен как «Anglais»).

В процессе установки высветиться меню на французском языке, для того что бы выбрать английский язык выберите «Anglais»Более подробную инструкцию по установке вы найдете в файле архива.

Известно, что проблемы в работе программы возникают при разрешении экрана 800х600, но такое разрешение сейчас практически нигде уже не применяется поэтому это не вызовет существенных проблем.

Данное руководство по эксплуатации Peugeot даст вам возможность подробно разобраться во всех тонкостях этого не легкого дела, что свойственно для французских автомобилей.

Скачать Peugeot ремонт и эксплуатация Peugeot LASER v6.5.Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Peugeot LASER ver. 6.5 (2011)

It is possible to request accurate data on the VIN from a central server (required to install Ev3 is included). Elektroshemy not fully represented.

List of models: 106, 106new, 205 > IAM91, 205I> AM91, 206, 306, 306new, 307, 309, 405, 405new, 406, 406new, 605, 605new, 607, 806, 807, Boxer, Boxer new, Expert, J5 Express, (Part.VP2, Part.VU2), Partner.Prednaznachen to authorized service centers. Part Numbers original. Language English, French (not Russian). Configured during the installation (please! installation menu as Frenchspeaking, do not look at the Select option «English» English there is listed as «Anglais»). Installation Instructions attached (on CD in the folder Crack). Be sure to follow ALL items . (Posted to individual docfile, if someone ponyadobitsya only instruction.) Extras. Information: Skrinshott from another version Description taken from the box drive. The box is specified that it 1/2006g.! actually occurs in the program 12/2005g. Revision exactly v. 6.5.0 AP2I Strongly do not hit the first distribution Seen more problems with installation lower screen resolution, you never know, but at 800 600 will not go, is in the readme, but once again put in the time format as described in the readme. (HH: mm: ss, like so). size: 4.3 GB

If you click buton is imparted through

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Поколения и модификации

Поскольку производитель упустил объём 1.6 литра в первом поколении семейства HDi, то история DV6 начинается сразу со второго.

Второе поколение

Первое исполнение 1.6 HDi увидело свет в 2003 году. Моторы с обозначением DV6TED4 и DV6ATED4 устанавливались на автомобили Peugeot/Citroen вплоть до 2011 года. А модификация DV6BTED4 была предназначена для коммерческого транспорта и использовалась до 2015 года включительно.

На всех моторах использовалась топливная система Common Rail от Bosch, ресурс которой очень зависит от частоты замены топливного фильтра. У мотора с индексом DV6TED4 существует две разновидности:

  1. 9HZ – без сажевого фильтра под ЕВРО 3;
  2. 9HY – версия с FAP-фильтром под ЕВРО 4.

Ниже в таблицах представлены основные технические характеристики двигателей Peugeot 1.6 HDi серии DV6.

1.6 HDI второго поколения
Заводской индекс DV6TED4 DV6ATED4 DV6BTED4
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 109 л.с. 90 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 240 Нм 205 — 215 Нм 175 — 185 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 16v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 18.0 17.6 — 18.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.75 литра 5W-30 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30
Экология Евро 3/4 ЕВРО 4 ЕВРО 4
Ресурс мотора* 240 000 км 220 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Третье поколение

Моторы этого поколения устанавливали параллельно со вторым начиная с 2009 года. Существенно изменилась головка блока цилиндров, теперь она стала восьмиклапанной. Топливную аппаратуру также доработали. Она может быть двух видов:

  1. Bosch – с электромагнитными форсунками;
  2. Continental (Siemens) – с пьезофорсунками.

Все моторы стали оснащать фильтрами твёрдых частиц.

1.6 HDI третьего поколения
Заводской индекс DV6CTED DV6DTED DV6ETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 110 — 115 л.с. 90 — 92 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 270 Нм 230 Нм 220 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0
Интеркулер есть нет
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 3.85 литра 5W-30 3.8 литра 5W-30 3.75 литра 5W-30
Экология ЕВРО 4/5
Ресурс мотора* 240 000 км 250 000 км 300 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Четвёртое поколение

Современные моторы, которые устанавливают на новые автомобили начиная с 2014 года. Отличаются от предыдущих ещё более сложной топливной системой и новой технологией Blue HDi (система очистки выхлопных газов). Благодаря последней, дизельные моторы DV6 смогли «втиснуться» в строгие экологические нормы ЕВРО 6.

1.6 HDI четвёртого поколения
Заводской индекс DV6FCTED DV6FDTED DV6FETED
Объём 1560 см³
Топливная система Common Rail
Мощность 120 л.с. 100 л.с. 75 л.с.
Крутящий момент 300 Нм 250 Нм 230 Нм
Блок цилиндров R4 алюминий
Головка блока 8v алюминий
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88.3 мм
Степень сжатия 16.0 16.7 16.0
Особенности двс BlueHDi
Гидрокомпенсаторы есть
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT да
Объём и тип масла 4.5 литра 5W-30
Экология ЕВРО 5/6
Ресурс мотора* 220 000 км 240 000 км 250 000 км

*при условии соблюдения регламента технического обслуживания

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Peugeot 308 SW 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Комментарии 27

Как свечи с зазором 0,7 себя за год показали?

Отлично.Пару месяцев назад снимал для замера сопротивлений — всё в норме. На стэнде проверял — горят как новые.

Как-то не понял ответа на мои вопросы?

Мои платиновые, работают отлично.

Так ваши свечи NGK они иридиевые или нет?И как сейчас работает двигатель на новых свечах?

Вот у меня еще заводские стоят, пробег 22000, как вы думаете, сколько я могу на них проехать, да так чтобы не получить какие-то проблемы по зажиганию, все в пределах нормы, тысяч 30 — 40?

По идее да должны столько выходить, но вот мне не повезло.

Вот у меня еще заводские стоят, пробег 22000, как вы думаете, сколько я могу на них проехать, да так чтобы не получить какие-то проблемы по зажиганию, все в пределах нормы, тысяч 30 — 40?

Немного промахнулся с вопросом. Что б не поймать, как у меня, проблему, на этом пробеге достать свечи и протестировать на стенде и по сопротивлению — это даст картину их состояния и можно будет судить. Хотя всегда есть вероятность, что это произойдет внезапно. Если двигатель начинает работать с рывками идр. нестабильностью — тестировать свечи. Для профилактики 1 раз в 5000 км.

Да если бы так все просто. крутить туда сюда тоже не выход. да и где их тестировать, не дома же, а идти искать какие-то стенды и платить за это деньги, проще купить поменять и кататься дальше.

Я так понимаю, что эти свечи подходят на двигатель EP6 как для вас так и для моего авто?! Какой свечной ключ подходит на 14 или 16, т.к. на 16 у меня есть, а вот на 14 нет?!

ЕР-6 думаю один и тот же, в плане конструкции корпуса. тут главное резьба свечи и длина, а под ключ думаю разницы нет.

Возникло два вопроса1) Зазор у бошей тоже 0,7 мм?2) Что за приспособа для измерения зазора

1. У бош если не ошибаюсь или 0,9 или 1,0мм;2. Набор щупов, продается на авторынке и в любом автомагазине.

Peugeot LASER v. 6.5.0/AP2c [02/2005] Скачать

  • Разместил: klays067;
  • Прочитано: 1 544;
  • Дата: 12-08-2018, 01:03;

Описание: Peugeot LASER v. 6.5.0/AP2c 02/2005Электронный каталог запчастей, акссессуаров, а также встроенная документация по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Peugeot 1990-2000-х годов (заканчивая свежими моделями 307, 407, 607, 807).Предназначен для авторизованных сервисных центров. Номера деталей — оригинальные.Язык — английский, французский, немецкий etc (русского нет)

Настраивается при установке (внимание! поскольку меню инсталляции франкоязычное, не ищите в окне выбора вариант «English» — английский язык там числится как «Anglais»)

Инструкция по установке — прилагается (файл ReadMe. txt, находится в папке Disc 1 INSTALL). Обязательно выполняйте ВСЕ пункты.Программа может работать как полностью с винчестера, так и с диска — как это выбрать, читайте в инструкции.

Совет 1: LASER запускается медленно, до 2-3 минут на некоторых компах. Это не бага — это фича. Поэтому наберитесь терпения и не балуйтесь с диспетчером задач Windows.

Совет 2: внимательно читайте все меню установки, а после ее завершения — изучите руководство по использованию. Узнаете много нового, например, как подключаться к центральному серверу PSA и по VIN получать полную информацию об автомобиле, начиная с точной даты выпуска до цвета ковриков в салоне.

Совет 3: данная прога, по крайней мере, в данном виде не может работать на одном компьютере с LASER Citroen аналогичной версии — у них одинаковые исполняемый файлы, которые на безальтернативной основе устанавливаются на диск С. Вы можете изменить путь установки баз данных, но на диск C все равно встанут некоторые части программы.Для того, чтобы подружить пежошный и ситроеновский Лазеры на одном компе, нужно делать эмуляцию Windows — но тогда будет невозможно подключение к центральному серверу.

Год выпуска: 2005Версия: 6.5.0/AP2cРазработчик: Automobiles PeugeotТаблэтка: Не требуется

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector