Fd35 не тянет ⇐ Atlas. Дизельный двигатель
Сообщение миха22 » 14 мар 2015, 12:16
Сообщение rost » 15 мар 2015, 10:55
Сообщение Дед » 15 мар 2015, 12:46
Сообщение миха22 » 15 мар 2015, 15:50
Сообщение DUK777 » 15 мар 2015, 17:01
Уважаемый rost, Вы дали ссылку на адрес с вредоносным ПО, и теперь на мой компьютер непрестанно лезет вирусняк.
 Замечание от модератора |
ссылку на тему по литературе прикрепил я. по ссылкам скачивал книгу (правда давно) без проблем. на компе необходимо иметь нормальный антивирус. MAZDA BONGO == Правила сайта Грузовод.ру == |
Сообщение миха22 » 15 мар 2015, 19:10
Сообщение DUK777 » 15 мар 2015, 19:32
Сообщение Дед » 15 мар 2015, 19:36
Сообщение миха22 » 16 мар 2015, 08:41
Сообщение DUK777 » 16 мар 2015, 14:14
Источник
Двигатель и его параметры
Машины этой модели заводской серии F24 начиная с 2007 года стали выпускать с двигателями QR20DE и QR25DE. Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с рядным расположением цилиндров, рабочим топливом для которых служит бензин.
Электронная система питания с инжекторным управлением обеспечивает эффективную работу ДВС с малым расходом топлива.
Производятся эти двигатели на .
Характеристики двигателя QR20DE:
Производитель | Nissan Shatai Kyushu |
Год выпуска | С 2000 по настоящее время |
Материал для изготовления блока цилиндров | Алюминий |
Объем цилиндров двигателя | 1998 куб. см |
Диаметр рабочего цилиндра | 89 мм |
Рабочий ход поршня цилиндра | 80,3 мм |
Количество клапанов на одном цилиндре | четыре |
Степень сжатия рабочей смеси в цилиндре | 9,9 |
Развиваемая мощность ДВС | 147 л. с. при 6 000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 200 при 4 000 об/мин |
Экологический стандарт | Евро-4 |
Ресурс двигателя, фактически установленный при эксплуатации | 200-250 тыс. км |
Рабочая температура двигателя | 90 градусов |
Тип масла, заливаемого в ДВС | 5W-30 или 5W-40 |
Количество масла, заливаемого в силовой агрегат | 3,9 л, при замене — 3,5 л |
Периодичность замены масла | 15 000 км |
Расход топлива на 100 км пробега | В смешанном режиме — 8,5 л |
В двигатель заливается охлаждающая жидкость с антифризом, желательно производства «Ниссан», в количестве 7,1 литра. При этом в расширительном бачке эта жидкость должна быть на уровне о. Это должно соответствовать объему в 0,6 литра.
Приводной ремень от шкива коленвала вращает кондиционер, генератор, помпу и гидроусилитель руля. Стандартно применяемая свеча зажигания LFR5A-11.
Двигатель на «Ниссане Атлас» работает со следующими электроагрегатами:
- стартер S114-844 Hitachi или MOT87081 Mitsubishi с редуктором, напряжением 12 V, ток менее 90 А, число оборотов, соответственно, больше 2 700 или 2 500;
- генератор SR1110-713 Hitachi, напряжение 12 V, номинальный ток — 110 A. Регулировка напряжения на выходе 14,1-14,7 V;
- аккумулятор емкостью 48-55 Ач.
Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ), 4вд.
Полный привод подключаемый с межосевой блокировкой. Грузоподьемность 2 тонны. Грузовой фургон ( мебельная будка из нержавейки. Внутри обшита фанерой). 2 двери сзади и дополнительная сдвижная дверь справа. Это очень удобно для погрузки и выгрузки товара, который лежит в будке ближе к кабине.
Передняя подвеска – рычаги с торсионами. Спереди стоит редуктор и привода. Механики называют его «полумост» или «полудурок» на своем сленге. Механические замки на ступицах подключают переднюю ось. Еще их называют локи или хабы.
Задняя подвеска рессорная. Задние серьги расположены над пакетом рессор. Это особенность грузовиков Ниссан Атлас ( Nissan Atlas ). Задний мост классический неразрезной.
Параметры базовой машины
Основные технические характеристики базового автомобиля «Ниссан Атлас»:
Геометрические размеры автомобиля | 4 430х1 690х1 935 мм |
Колесная база | 2 335 мм |
Колея — передняя/задняя | 1 400/1 390 мм |
Колесная формула | 4×4 |
Клиренс | 180 мм |
Количество мест в кабине | Три |
Полная разрешенная масса | 2 445 кг |
Грузоподъемность | 1 000 кг |
Двигатель | NA16, бензин |
Развиваемая мощность | 75 л. с. |
Объем двигателя | 1,6 л |
На автомобилях «Ниссан Атлас» чаще всего устанавливали автоматические коробки передач (четырех- или пятискоростные).
Задняя подвеска всегда выполнялась в компоновке — зависимая на рессорах с амортизаторами. Передняя подвеска монтировалась в разных вариантах. Она могла быть как независимой, но с поперечной рессорой, так и зависимой, имеющей с обеих сторон комплект рессор.
Как правило, в таком варианте выполнялись машины с полным приводом, то есть с двумя ведущими мостами.
На первых моделях тормоза устанавливались по следующей схеме. Впереди — дисковые, сзади — барабанного типа. Тормозная система двухконтурная с вакуумным усилителем. Рулевое управление реечного типа, со встроенным гидроусилителем в базовой модели.
Конструкторы побеспокоились о безопасности при использовании этой машины. Трехточечные ремни и подушки безопасности — в базовой комплектации. Бампера впереди и сзади снабжены противоударными устройствами.
Руль в кабине установлен с правой стороны, и весь комплект приборов располагается соответственно этому.
Сиденье водителя выполнено таким образом, чтобы человек испытывал минимум нагрузок в течение рабочего дня. Хорошая боковая поддержка и максимум различных регулировок этому способствуют.
Удобства добавляет рулевая колонка, которую можно регулировать как по вылету, так и по наклону.
В кабине обеспечивается хорошая вентиляция воздуха не только благодаря опускаемым боковым стеклам, но и за счет люка, установленного в крыше кабины.
Узнайте технические характеристики Исузу Эльф — японского малотоннажного грузовика. После прочтения этой статьи, вам станет известна цена МАЗ-6312.
Совершенствование модели «Атлас» можно проследить на примере машин, выпущенных концерном «Ниссан» за период с 1990 по 2005 год:
- Габариты при стандартной длине — 4 690х1 690х1 990 мм.
- Размеры машины со средней длиной платформы — 5 990х2 000х2 115 мм.
- Геометрические размеры машины при длинной базе — 6 735х2 020х2 270 мм.
На шасси устанавливались разные варианты кабин, причем это касалось не только разделения на одиночные и сдвоенные.
Кабины на три человека имели также разные размеры как по ширине, так и по высоте. Это делалось для того, чтобы повысить комфортность расположения водителя и пассажиров в салоне.
Существенно изменялись комплектации «Атласов». Если в 1990 году это были грузовики и фургоны, то уже через год в перечень автомобилей этой марки добавляются самосвал и мусоровоз.
Еще через два года появляется грузовик с задним бортом в виде лифта на гидроподьемниках для облегчения погрузки товара в кузов.
В 2000 году выпускается фирменный автомобиль «Ниссан Атлас» с манипулятором в кузове. Появилась возможность самостоятельно загружать в машину тяжелый груз и перевозить при этом до 1 500 кг.
За пятнадцать лет на «Атласы» в разных комплектациях было установлено двенадцать различных двигателей разной мощности от 75 до 155 л. с. Среди них были как бензиновые, так и дизельные ДВС. При этом в качестве трансмиссии использовали автоматику и механику.
«Ниссан Атлас» этого периода в исполнении «бортовой грузовик» или «фургон» можно купить по ценам от 200 до 750 тысяч рублей.
Литература по Атласу ⇐ Atlas
Сообщение Андрей83 » 08 сен 2010, 07:48
Сообщение Алекс Сан » 08 сен 2010, 11:50
У меня тоже есть такая книжка-инструкция. Присоединяюсь к вопросу.
Нужны данные развал, схождения и кастер. Подскажите?
Сообщение MAXXX » 09 сен 2010, 09:40
Сообщение Гость » 17 ноя 2010, 19:08
на счет мануала — не разрешает выкладывать ссылку на сибнет, давайте попробуем обмануть
Руководство Nissan Atlas 1999-2004 гг. выпуска с правым и левым рулем, оборудованных дизельными двигателя http://lib.sibnet.ru/manual/8627 Nissan Cabstar, Atlas (Atras), Condor 1984-1996 годы выпуска http://lib.sibnet.ru/manual/8625
Сообщение @leks » 23 фев 2011, 22:22
Сообщение Серега55 » 05 мар 2011, 13:04
Сообщение Серега55 » 06 мар 2011, 15:24
Сообщение Серега55 » 31 июл 2011, 07:42
Сообщение Snake » 10 авг 2012, 16:36
Сообщение Dimon80 » 24 дек 2012, 13:50
Уважаемые господа! Прошу помочь ночевку в эксплуатации АТЛАСА! Подскажите пжл сколько литров масла надо лить в движок и коробку автомат и вообще где можно найти информацию по эксплуатации данного авто с рекомендациями.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: И более глобальный вопрос. на сколько сложно самому поменять задний сальник колен вала при наличие Автомата.. Вроде на руки не жалуюсь и.
Источник
Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года
Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.
Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:
- Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами. Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
-
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем. Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.
Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.
- Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Эксплуатация любого автомобиля Nissan Atlas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Nissan Atlas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Nissan Atlas разделено на главы: Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля); Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения); Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге); Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания); Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Atlas); Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Atlas).
Любая из процедур ремонта Nissan Atlas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Atlas высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Nissan Cabstar, Atlas, Condor 1984-1996. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Atlas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Atlas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
Запчасти (кузов SGH40)
кузов: SGH40, H40 расположение: Спереди
Подшипник ступицы на Nissan Atlas
OEM/артикул: 32208JR, 40210-76000, 8-94248-077-0, 8-94248-078-0, E32208J, MB025005, MH043100, MH043144, MS556512, 32208GSP кузов: RH40, WH40, MGH40, JGH40, MH40, SH40, FH40, SGH40,
Диск сцепления на Nissan Atlas, diesel, condor
OEM/артикул: 0100-02T80, 30100-02T00, 30100-02T20, 30100-02T21, 30100-02T60, 30100-02T61, 30100-02T65, 30100-02T69, 30100-02T70, 30100-02T71, 30100-02T72, 30100-02T73, 30100-02T74, 30100-02T75, 30100-02T79, 30100-02T80, 30100-41T20, 30100-6T300, 30100-6T301, 30100-6T30A, 30100-S9200, C0100-02T80, NSD049U, 170132 кузов: CSH40, DSH40, LE2H41, SE2H41, SGH40, SQH40, DW2S41 двигатель: QD32, BD30, ED35, ED33, FD35
Ремень генератора на Nissan Atlas condor
OEM/артикул: 11720-38T00, 21067-06039, 21140-53954-1, 21140-Z5516, 21140-Z5669, 5-89787-444-0, 5415, 8-94428-449-0, 9001-49279A, 90882-10705, 90913-01070, 99313-01070, 99343-01075, 99343-11080, MD106602, MD130961, ME900718, ME902718, RAF5415, RECMF8415, RPF5415, V15X1070 кузов: TMH40, CSH40, DSH40, SGH40, SH40, SQH40 двигатель: ED33, FD35, FD45, FD35T
кузов: SGH40 расположение: Спереди, справа
кузов: SGH40 расположение: Сзади, слева
кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди
кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди
Мост на Nissan Atlas
кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди
Мост на Nissan Atlas
Продавцы
2020 QX9.RU. All rights reserved.
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.
Источник