Ремонт порогов на авто своими руками

Виды порогов и их задачи

Прежде чем начать ремонт порогов автомобиля своими руками, вам необходимо понять то, какими они бывают, и для чего используются.

Пороги необходимы, чтобы:

  • защищать авто от царапин, деформаций и прочих повреждений;
  • помогать водителю и пассажирам садиться в машину и выходить из салона;
  • предотвращать разрушительные процессы на кузове;
  • визуально дополнять внешний вид авто.

Еще один момент заключается в том, какой именно порог предстоит ремонтировать.

Есть несколько разновидностей и классификаций.

По материалу их можно разделить на 2 категории:

  • Пластиковые. Стоят чаще на бюджетных авто. Часто деформируются, трескаются, ломаются. Не самые надежные. Можно восстановить без сварки в гаражных условиях;
  • Металлические. Подвержены не только деформации, но еще и коррозии.

Также следует учитывать конструктивные особенности.

Тут тоже существует 2 подтипа:

  • Съемные. Отличаются тем, что их можно снять с машины. Это обеспечивает больше удобства во время ремонта. Снимаются путем откручивания специальных саморезов или иных креплений;
  • Несъемные. Являются частью, продолжением кузова. Усложняют работу, поскольку ремонт предстоит делать прямо на авто.

Самостоятельно отремонтировать пороги можно. Нужно определить, с какой проблемой вы столкнулись, насколько она сложная, и применить соответствующий метод.

Подготовка к замене порога

  • Нуж­но под­нять авто­мо­биль и выста­вить по уров­ню. Луч­ше, что­бы кузов под­пи­рал­ся рав­но­мер­но в несколь­ких точ­ках, что­бы избе­жать пере­ко­са кузова.
  • При пол­ной замене поро­га луч­ше снять две­ри. Это даст хоро­ший доступ и исклю­чит повре­жде­ние две­рей при свар­ке. При сня­тии две­рей, пет­ли луч­ше остав­лять на кузо­ве, что­бы их поло­же­ние не изме­ни­лось. В боль­шин­стве слу­ча­ев, так­же, необ­хо­ди­мо снять перед­нее кры­ло. Демон­таж перед­не­го кры­ла может потре­бо­вать допол­ни­тель­ной раз­бор­ки. Так, к при­ме­ру, при­дёт­ся снять перед­ний бам­пер и фару.
  • Если про­из­во­дит­ся заме­на поро­га по при­чине его кор­ро­зии, то нуж­но с запа­сом зачи­стить область вокруг ржа­вых мест, что­бы опре­де­лить гра­ни­цы ржав­чи­ны. Таким обра­зом, мож­но понять какие обла­сти поро­га мож­но оста­вить, а какие необ­хо­ди­мо вырезать.
  • Для заме­ны поро­гов необ­хо­ди­мо демон­ти­ро­вать неко­то­рые дета­ли инте­рье­ра, такие как пла­сти­ко­вую обли­цов­ку, сиде­ния, рези­но­вый уплот­ни­тель. Ков­ро­вое покры­тие мож­но завернуть.
  • Защи­ти­те лако­кра­соч­ное покры­тие авто­мо­би­ля, стёк­ла и салон от попа­да­ния искр от свар­ки и «бол­гар­ки».
  • Перед свар­кой нуж­но отсо­еди­нить и изо­ли­ро­вать клем­мы акку­му­ля­тор­ной батареи.

Ремонт цельной конструкции с помощью сварки

Вваренные пороги кузова любой машины ремонтируются намного сложнее. Даже для того, чтобы убрать небольшую вмятину, придётся помучиться, ведь работать необходимо с цельной конструкцией, со всем кузовом. К тому же сама конструкция порога автомобиля трубчатая, а посему приходится пользоваться сваркой, чтобы убрать даже небольшой дефект. Производить такой ремонт дома достаточно сложно, ведь для этого требуется гараж, сварочный аппарат, а также навыки проведения сварочных работ в автомобиле.

Небольшие вмятины выравниваются с помощью точечной сварки с использованием обратного молотка. По всему периметру выбоины приваривается некоторое количество колец, гаек или шпилек, к которым потом поочерёдно крепится обратный молоток и постепенно выбоина вытягивается. После завершения всего приваренные детали срезаются, поверхность зачищается, готовится под покраску и окрашивается.

Если повреждения были более серьёзные, машина была в аварии и есть разрывы металла либо же пороги автомобиля в некоторых местах уже прогнили, необходима полная замена порогов или хотя бы восстановление повреждённых участков.

Для того чтобы полностью заменить, сначала необходимо срезать старые пороги болгаркой по месту сварочного шва. Зачистить оставшуюся деталь от коррозии и зашлифовать, обработать преобразователем ржавчины. После этого по линии сопряжения на расстоянии 5 см друг от друга просверливается ряд прорезей 5-миллиметрового диаметра. Потом подгоняем и привариваем новую деталь.

Если же полностью менять пороги на автомобиль вы не считаете необходимым, возможна замена только некоторых частей или изготовление и приваривание заплаток. Для этого место повреждения вырезается, зачищается, приваривается металлическая заплатка.

После проведения сварочных работ швы необходимо зачистить, отшлифовать. Далее, поверхность подготавливаем к перекрашиванию. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем и только после этого полностью или частично перекрашиваем порог машины.

Расположение

В целом вся конструкция порога обеспечивает усиление днища автомобиля.

Внутренняя часть — этот фрагмент виден из салона.

Обратите внимание!

  • Ворота в гараж своими руками — подробное описание постройки различных видов гаражных ворот (120 фото)
  • Утеплить фундамент своими руками — пошаговое описание применения лучших материалов и технологий (90 фото)
  • Укладка ламината своими руками: подробное описание как постелить ламинат. Расчет ламината, пошаговое описание и секреты укладки (105 фото и видео)

Соединитель — данную часть возможно увидеть лишь, заглянув под низ машины.

Внешняя часть — тот элемент, который называют порогом и виден снаружи.

Конструкции порогов разных моделей автомобилей могут отличаться друг от друга.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Приваренные пороги, методы ремонта, советы профи

Как уже упоминалось выше, довольно часто пороги получают повреждения не только от камней и бордюров, но и от неправильно установленного домкрата при замене колеса. Прежде чем приступить к устранению вмятин и прочим ремонтным работам, необходимо оценить тяжесть повреждений, после чего подбирать необходимые инструменты и материалы.

При небольшой и средней тяжести повреждений отремонтировать приваренные пороги можно самостоятельно. Чтобы удалить вмятины или небольшие перекосы и не повредить при этом краску, используется вытяжка и плоттер.

Если же вмятины глубокие и вытянуть их не получается, то в боковой части порога делают прямоугольное отверстие, в которое вставляется наковаленка. После этого вмятину аккуратно ровняют с помощью рихтовочного молотка.

Основные способы ремонта автомобильных порогов с применением сварки — это замена приваренных порогов, и установка заплаток на поврежденные места.

Если повреждения достаточно серьезные, делают надрезы металла в нескольких местах. После окончания рихтовочных работ надрезы закрывают заплатками. При поражении порога коррозией поврежденные участки вырезают болгаркой, делают выкройку, по которой затем вырезается заплатка. Заплатку приваривают на поврежденное место.

Сегодня существуют технологии, с помощью которых можно самостоятельно починить приваренные порог без использования сварочного аппарата. Для этого используется стекловолокно и эпоксидный клей.

Ремонт съемных порогов

Чаще всего съемные пороги делаются из металла (реже из пластика). Крепление осуществляется с помощью саморезов.

Ремонтировать их очень просто. Необходимо аккуратно снять изделие, выкрутив винты и отреставрировать порог с помощью небольшого молоточка (если речь идет о металлическом изделии).

После этого порог необходимо покрыть специальным антикоррозийным составом для предотвращения появления ржавчины.

Бывают ситуации, когда ремонт съемных порогов бесполезен (к примеру, когда материал уже полностью сгнил).

Лучше произвести полную замену старого порога на новый. Так в конечном итоге выйдет намного дешевле.

Восстановление порогов авто своими руками

При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.

Несъемные пороги

При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).

Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:

  • демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
  • закрепляете порог на верстаке;
  • выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
  • обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
  • монтируете порог в монтажные места на кузове.

Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.

Съемные пороги

Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:

  • При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
  • Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
  • При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
  • Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.

Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и загладить, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.

Пороги на авто, почему пороги, низ дверей и арки очень быстро приходят в негодность

Рано или поздно на поверхности уязвимых частей кузова запускается процесс коррозии. В первую очередь «страдают» пороги, низ дверей, и арки автомобиля. Кроме ржавчины, вышеперечисленные элементы кузова подвержены регулярному влиянию крутящих и изгибающих моментов, а также сильным вибрациям. Очень часто на поверхности порогов появляются вмятины по вине самого автовладельца, как следствие неправильного использования домкрата. Однако в этом случае ремонт порогов можно произвести и своими силами. Иногда нужно заменить вставки, наложить заплатку, или проделать другие ремонтные работы, речь о которых пойдет ниже.

Ремонт съемных порогов

Ремонт съемных порогов на любом авто можно достаточно легко произвести своими руками. Это связано с тем, что данную деталь можно обработать, просто сняв её, отдельно от автомобиля. Очень удобный вариант с минимумом затрат

Однако здесь следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Съемные пороги быстрее изнашиваются и в случае повреждений (особенно механических) их придется менять на новые.
  2. Замена порогов производится очень быстро и не требует дополнительных усилий или инструментов: главное — подобрать подходящую деталь на замену.
  3. Незначительные погнутости съемных порогов несложно выправляются с помощью вытяжек, а небольшую коррозию можно исправить тонким слоем шпаклевки.

Самостоятельный ремонт порогов автомобиля доступен даже для новичков, особенно, если мы говорим о незначительных повреждениях. Однако в случае, если повреждения серьезные и вы не знаете, как решить проблему, то лучше обратиться к специалистам из автомастерской.

  • Автор материала
  • Другие материалы

Автор Кристиан

  • Топ 10 лучших смазок для подшипников ступицы — 30.11.2019
  • ТОП 10 марок жидкого стекла для авто — 03.11.2019
  • Дорожные знаки к ПДД на 2020 год в картинках и с пояснениями — 30.10.2019
  • 10 самых ожидаемых кроссоверов в 2020 году — 26.09.2019
  • Сигнализация Аллигатор: полная инструкция по эксплуатации — 26.09.2019

Посмотреть другие статьи

2 Самостоятельный ремонт съемных элементов

Детали съемного типа поддаются загрязнениям и повреждениям в результате воздействия на них человека. Так как эти пороги служат, в основном, для посадки и высадки пассажиров, то располагаются они почти на одном уровне с полом салона машины. По сути, такие детали можно считать дополнительным элементом салона. Из-за расположения деталей камни и влага на них попадают довольно редко. Другое дело – это съемные пороги, предназначенные для установки снаружи кузова.

Ремонт съемного порога авто

Они немного выпирают, делая автомобиль шире, и устанавливаются гораздо ниже салона

В связи с этим они могут быть повреждены не только человеком, но и крупным булыжником, ржавчиной, или в результате неосторожной парковки. Пороги съемного типа легко поддаются реставрации своими руками

Ремонт, как правило, выполняется при помощи обычной наковаленки, верстака и киянки. При необходимости используются и другие инструменты для ремонта стальных деталей. Хоть пороги изготовлены из металла, работать с ними необходимо крайне осторожно. Если выполнять работу правильно и аккуратно, то удастся избежать необходимости заново красить пороги машины.

Самым распространенной проблемой как внутренних, так и внешних съемных элементов можно назвать появление вмятин. Для их устранения придется применить выравнивание. С этой целью деталь крепится на верстаке, после чего выравнивается при помощи молотка. В зависимости от степени повреждения деталь может потребовать повторной покраски. Еще одна частая проблема – это образование ржавчины. Она свойственно порогам, устанавливаемым с внешней стороны авто, однако в регионах с частыми осадками могут ржаветь и внутренние пороги.

Как переварить пороги

Самостоятельная сварка порогов автомобиля своими руками проходит по следующему алгоритму:

  1. Инвертор — это самый простой способ полуавтоматической сварки, аппарат рекомендуется не покупать, а взять в аренду.
  2. Проверить электросеть гаража на нагрузочную способность и стабильную подачу напряжения без скачков.
  3. Зарядить сварочный аппарат проволокой, подключить фазы, проверить электросварку на работоспособность.
  4. Перед сварочными работами порог прихватывается на точки и проверяется геометрия кузова, плотность прилегания двери.
  5. Приваривать рекомендуют не сплошным швом, а шагом: 2 см шов, 5 см пропуск.
  6. Варить начинают от центральной стойки, сначала под передней дверью, затем под задней.
  7. После сварки шов необходимо аккуратно зачистить, не удаляя полностью наплывы, это снижает жесткость конструкции.

Сварка кузова полуавтоматом

Какой аппарат выбрать для ремонта днища? Сварочный полуавтомат для кузовных работ оптимален для выполнения заплаток на пораженных ржавчиной областях корпуса. Сварка кузова полуавтоматом выполняется с помощью специальной проволоки и заслуженно получила звание наиболее универсального средства кузовного ремонта на сегодня. Данный способ позволяет соединять листы металла толщиной 0,8-6 мм

Что касается видов работ, выполняемых с помощью полуавтомата, важно отметить следующее:

  • надежные соединения на лонжеронах;
  • заплатки на месте корродирующего металла;
  • восстановление сварочным аппаратом формы на месте обычных вмятин.

Помимо соединения деталей в ходе сваривания частей место контакта избавляется от кислорода, а корпус авто постепенно плавится, но поскольку сварка полуавтоматом кузова авто проходит под контролем оператора, то железо не сгорает.

Какой сварочный аппарат лучше выбрать для создания соединений на любых типах металла? Конечно же, это сварочный полуавтомат. Действительно, если для сварочного процесса применять не стандартный углекислый газ, а аргон, то возможно сваривать и цветные металлы вроде алюминия и нержавейки.

Простые ручные

Фасонные детали из металла стоят немалых денег. Даже больше чем профнастил или металлочерепица, потому имеет смысл сделать простейший станок для гибки листового металла, а с его помощью изготовить столько углов, отливов и других подобных деталей, сколько вам нужно, причем исключительно под свои размеры.

Если волнуетесь насчет внешнего вида, то зря. В продаже сегодня есть листовой металл не только оцинкованный, но и окрашенный. Во всех конструкциях фиксируется лист плотно, так что при работе не скользит по столу, а значит, краска не стирается и не царапается. В местах изгиба она тоже не повреждается. Так что вид у изделий будет вполне приличный. Если постараться, так выглядеть будут даже лучше, чем то что продают на рынке.

Мощный листогиб из тавров

Для этого листогибочного станка потребуется ровная поверхность (стол), желательно металлическая, три уголка с шириной полки не менее 45 мм, толщиной металла не менее 3 мм. Если планируете гнуть длинные заготовки (более метра), желательно и полки брать шире, и металл толще. Можно использовать тавры, но это — для гибки листов металла большой толщины и длины.

Еще понадобятся металлические дверные петли (две штуки), два винта большого диаметра (10-20 мм), «барашки» на них, пружина. Еще нужен будет сварочный аппарат — приварить петли и сделать отверстия (или дрель со сверлом по металлу).

Для самодельного листогиба был использован тавр на 70 мм — три куска по 2,5 м, два болта 20 мм диаметром, небольшой кусок металла толщиной 5 мм (для вырезания укосин), пружина. Вот порядок действий:

  1. Два тавра складывают, с двух концов вырезают в них под петли выемки. Края выемок скашивают под 45°. Третий тавр обрезают точно также, только глубину выемки делают немного больше — это будет прижимная планка, так что она должна ходить свободно.

Вырезаем выемки под петли

Хорошо провариваем петли

К шляпке болта приварить отрезки арматуры

Самодельный листогиб в процессе работы

Этот вариант очень мощный — можно гнуть длинные заготовки и лист солидной толщины. Не всегда такие масштабы востребованы, но уменьшить можно всегда. В видео предложена похожая конструкция меньшего размера, но с другим креплением прижимной планки. Кстати, никто не мешает на винт тоже установить пружину — проще будет поднимать планку. А интересна эта конструкция тем, что можно на ней делать отбортовку, что обычно такие устройства не умеют.

Из уголка с прижимной планкой другого типа

Эта модель сварена из толстостенного уголка, станина сделана как обычный строительный козел, который сварен из того же уголка. Ручка — от багажной тележки. Интересная конструкция винтов — они длинные, ручка изогнута в виде буквы «Г». Удобно откручивать/закручивать.

Разновидности соединения

При ремонте связанного с вырезкой детали, используется три типа соединения автомобильных порогов:

  1. Встык с использованием дополнительной вставки. Внутренняя накладка из обработанного металла обеспечит усиление соединения новой части детали с основой. Использование вставки позволяет быстрее выровнять поверхность, исчезает опасность прожечь металл, тепловая деформация днища сводится к минимуму.
  2. Внахлест. Самый частый тип соединения, используется при мелком ремонте во время приварки металлических заплат. К преимуществам соединения относят минимальный риск прожечь металл при сварке. Чтобы получить ровную поверхность, необходимо нанести толстый слой грунтовки и антигравия.
  3. Встык. Способ сварки используется профильными специалистами. Новые части привариваются к основе без зазоров. Шов необходимо тщательно ошкурить и прогрунтовать.

Это был краткий обзор того, для чего нужны пороги на автомобиле, какую функцию выполняют, а также их ремонт и способы защиты

Важно запомнить, что толщина металла заводских деталей до 1 мм, а усилителя до 2 мм. При замене необходимо использовать металл соответствующей толщины

Разновидности автомобильных порогов

Перед тем как приступить к ремонту порога, вам нужно четко понять, с чем вы столкнулись, и какой способ выравнивания вам нужно будет использовать. Это напрямую зависит от разновидности детали, установленной на ваш автомобиль. Все автомобильные пороги можно разделить на две основные категории:

  • Съемные. Такую деталь можно легко снять в любой момент, потому как он крепится к кузову и днищу при помощи обыкновенных болтов.
  • Литые. Они привариваются к кузову транспортного средства еще на заводе и не подлежат снятию. Удалить такой порог можно, лишь вырезав его. Так что ремонт, как правило, производится без отделения детали от автомобиля.

Ремонт несъемных кузовных элементов своими руками

Если сравнивать приваренные элементы с их современными съемными аналогами, можно увидеть, что первые намного сложнее в плане ремонта. Есть у них и несомненный плюс – длительный срок эксплуатации.

Основной сложностью работы с приваренными порогами является необходимость демонтажа изношенных кузовных деталей. Все усугубляется тем, что они фиксируются с помощью сварного соединения, которое проблематично разъединять.

Если производится ремонт несъемных порогов автомобиля своими руками, автомобилист должен уметь пользоваться сваркой. Обладая такими навыками, справиться с задачей будет проще.

Прогнившие элементы специалисты рекомендуют полностью менять на новые детали. Сваривание ремонтных вставок не гарантирует продолжительный результат. В месте шва даже при качественной антикоррозионной обработке со временем начнет проступать ржавчина.

  1. Для замены порога, который полностью поражен коррозией, необходимо установить машину на максимальную высоту, используя домкрат. По возможности рекомендуется опрокинуть кузов, надежно зафиксировав его от повреждений, чтобы получить доступ не только к внешним элементам, но и к днищу, где зачастую скрываются самые большие очаги коррозии и существенные механические повреждения.
  2. Порог, подлежащий замене, снимается с помощью специального резака. Одновременно с этим удаляются все внутренние элементы, которые уже изношены и не дают днищу кузова необходимую жесткость. Также порог можно срезать с помощью болгарки, используя соответствующий по диаметру диск.
  3. После этого приступают к подгонке нового кузовного элемента и привариванию его на штатные крепежные места. Нелишним будет добавить усилители, которые помогут сделать днище и порог более жесткими и прочными, способными выдержать нагрузку автомобиля при его подъеме на домкрат.
  4. Когда все элементы будут подогнаны, можно полностью проварить все швы. В таком случае исключается деформация кузова во время эксплуатации.


Ремонт несъемных порогов проводить значительно сложнее

Одним из преимуществ несъемных порогов является то, что их форму можно восстановить без процедуры снятия. Жесткости данной кузовной детали достаточно, чтобы выпрямлять вмятины через днище машины. Для этого следует воспользоваться специальным гидравлическим инструментом и наковальней.

Не рекомендуется производить выпрямление порогов с помощью ударного инструмента. Из-за такого подхода на кузове могут появиться новые отверстия.

Следует обязательно зачистить все следы коррозии на днище и обработать их специальными защитными составами, чтобы значительно замедлить образование новых очагов ржавчины. Если все сделать правильно, то кузов автомобиля можно будет сохранить на долгие годы, не возвращаясь к проблеме гнилых элементов.

Чтобы осуществить ремонт порогов автомобиля своими руками, вовсе не обязательно обладать специальными знаниями и науками. Также для этого процесса не требуются специальный инструмент и оборудование. Все, что понадобится от автомобилиста – это желание восстановить кузов своего автомобиля, избавиться от коррозии на днище и порогах, сделав все на совесть.

https://www.youtube.com/watch?v=qst_m79FLE4Video can't be loaded because JavaScript is disabled: Временный ремонт порога#без сварки#Клепки#залипуха (https://www.youtube.com/watch?v=qst_m79FLE4)

Замена стойки с порогом

Если из строя вышла сама стойка, замена производится и стойки и порога. Замена происходит по следующей схеме: сначала вырезается лонжерон средней стойки напротив крыши. Его состояние обязательно контролируется. Прежде чем выправлять лонжерон, нужно проверить состояние основания кузова машины. Далее в месте установки нового элемента нужно всё хорошо зачистить, убрать частички металла, образовавшиеся после разреза сваркой. На следующем этапе выравнивается поверхность лонжерона, и подгоняется новая его часть. Далее производится монтаж, крепление, сварка. В конце устанавливаются на место двери, и происходит регулировка зазоров.

Когда закончена точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой, всё зашпаклевывается, и новые элементы покрываются краской.

Ремонт путем заделывания отверстия металлом

Металлические заплаты и последующая пайка считаются самыми продуктивными средствами для восстановления порогов, даже при большой площади коррозии. Если ржавчина не привела к деформации центральных стоек и перекосу геометрии, то можно использовать металлические заплаты и укреплять их паяльником. Для ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • металлическая заплата, размер на 2 см больше, чем отверстие от коррозии.
  • монтажный молоток;
  • болгарка;
  • наждачная бумага средней абразивности;
  • антигравий;
  • состав против ржавчины — ортофосфорная кислота, если есть;
  • паяльник, оловянный припой;
  • грунтовка автомобильная, обезжириватель.

Предварительные работы начинаются с обработки поверхности болгаркой после того, как срезан отработанный слой краски, для этого нужно:

  1. Зачистить пороги, определить места коррозии.
  2. Вырезать с металла, можно использовать банки из под автохимии, заплаты необходимого размера.
  3. Обслужить края заплаты, обработать порог обезжиривателем.
  4. Припаять заплату сплошным швом.
  5. Если металл выступает над поверхностью кузова, утопить пузырь молотком.
  6. Вмятину на металле обработать грунтовкой, выравнивая всю поверхность. Использовать для первого слоя фосфатный грунт. Через 10 минут нанести стандартный автомобильный.
  7. Дать просохнуть. Ошкурить, нанести слой краски, лака.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Комментарии: 1
  1. Dasha

    Сколько потраченного времени и сил уходи на все эти ремонты, выгоднее все купить новый автомобиль и забыть про все эти ремонты! Делюсь возможно кому-то будут полезно и выгодно присмотреть себе варианты купить mitsubishi lancer.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: