Volvo s40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Снятие двигателя S40

Для снятия двигателя сделайте следующее :

1) снимите аккумуляторную батарею

2) слейте жидкость из системы охлаждения двигателя;

3) снимите радиатор, для чего:

— отсоедините разъем, выверните два болта крепления кожуха вентилятора из радиатора и снимите электровенилятор охлаждения двигателя;

Рис. 4.22. Места крепления патрубков радиатора

— отсоедините верхний и нижний патрубки от радиатора (

Рис. 4.23. Передняя стойка со снятым колесом

4) Снимите оба передних колеса (

Рис. 4.24. Снятие полуоси

— снимите левую полуось, используйте извлекающую вилку 999 5462 (

Рис. 4.25. Места крепления шланга забора воздуха к воздушному фильтру и датчика температуры (показаны стрелками)

9) отсоедините шланг забора воздуха от воздушного фильтра/воздушного насоса (

Рис. 4.26. Места крепления шлангов (показаны стрелками)

11) отсоедините впускной шланг воздушного клапана (

Рис. 4.27. Шланг усилителя тормоза

21) отсоедините шланг усилителя тормоза с двигателя (

Рис. 4.28. Тросы переключения передач

— отсоедините трос переключения передач от коробки передач (

Рис. 4.29. Крепление компрессора кондиционера

— снимите крепление проводки с двигателя (

Рис. 4.30. Места точек крепления жгута проводки: 1 — датчик давления и температуры масла;

2 — компрессор кондиционера; 3 — генератор; 4 — датчик температуры; 5 — датчик детонации; 6 — воздушный клапан холостого хода; 7 — форсунки; 8 — катушки; 9 — датчик положения распределительного вала; 10 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 11 — автоматическая коробка передач;

12 — клеммы «массы»; 13 — потенциометр дроссельной заслонки

32) отсоедините все разъемы от двигателя;

ПРИМЕЧАНИЕ

Пометьте положение всех точек крепления жгута проводки, показанных на

Рис. 4.31. Разъем от положительного провода аккумуляторной батареи

35) отсоедините клемму провода и разъем от положительного провода аккумуляторной батареи (

Рис. 4.32. Установка подъемных проушин 999 5185, 999 5186 и подъемной балки 999 2810

43) установите подъемные проушины 999 5185 и 999 5186 (

Рис. 4.33. Расположение некоторого оборудования: 1 — шланг охлаждающей жидкости;

2 — датчик частоты вращения коленчатого вала;

3 — катушки зажигания (2 шт.) и провода свечей зажигания; 4 — датчик положения распределительного вала; 5 — нижний шланг радиатора

— катушки зажигания (2 шт.) (рис. 4.33) и провода свечей зажигания;

— датчик положения распределительного вала;

— нижний шланг радиатора;

— шланг охлаждающей жидкости;

— датчик частоты вращения коленчатого вала;

56) снимите с двигателя со стороны выхлопного коллектора (рис. 4.33):

— подъемные проушины;

— теплоизоляционный экран и пластину предварительного подогревателя;

— выпускной коллектор;

— трубку охлаждающей жидкости;

— крепления топливопровода;

— правую опору двигателя.

57) снимите с двигателя со стороны впускного коллектора:

— кронштейн крепления вспомогательных агрегатов и генератор;

— датчик температуры;

— впускной коллектор, датчик детонации, (момент затяжки 20 Н·м);

— маслоуловитель и шланг;

— масломерный щуп с трубкой;

— стартер;

— переднюю опору двигателя.

Видео про «Снятие двигателя» для Volvo S40

https://youtube.com/watch?v=l4ldvripmZI

замена двигателя volvo s40

https://youtube.com/watch?v=ti5-ISEN6Os

замена двигателя volvo s40

Ремонт двигателя Volvo 5-цилиндров ч.2.Снятие головки блока.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос. Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление. Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева. Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров. Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей. Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы. Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

https://youtube.com/watch?v=XxWHFNErJ4o

Также на эту тему вы можете почитать:

Chrysler Sebring и Stratus – дешевые американские автомобили

Карбюратор 2108 и его обслуживание

-Benz GLK на вторичном рынке

Тюнинг ВАЗ 2115 своими руками впечатляет

Китайский Great Wall Hover на вторичном рынке

Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: автомобили с пробегом, Советы автомобилистам

и интерьер

Силуэту 40-го Вольво сложно отказать в элегантности и индивидуальности стиля. Интерьер тоже вызывает положительные чувства. Хорошая эргономика, приятные материалы. Жаль только, что качество сборки оставляло желать лучшего.

В самых старых экземплярах с передней панели стирается краска. Конечно же, можно встретить S40 первых лет выпуска с салоном в хорошем состоянии. Но это заслуга не Вольво, а особого внимания прежнего владельца.

К счастью, с годами качество стало улучшаться. Обновили кузов, облагородили салон и модифицировали подвеску. В итоге получилось довольно большое количество различных доработок. С апреля 1997 года улучшилась шумоизоляция, а в 1998 году появились боковые подушки безопасности.

Заинтересованному в покупке следует помнить, что первый фейслифтинг был проведен в 1999 году (изменились фары и центральная консоль), а второй – в 2002 году. Именно тогда автомобиль получил характерные фары с темными вставками, и поменялось расположение указателей на щитке приборов. Кроме того, обновились бампера и радиаторная решетка.

В первых моделях нередко страдали петли дверей.

Дизель Системы двигателя требуют обслуживания

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения «системы двигателя требуют обслуживания «на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе

100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.

wetal

Подскажите пожалуйста с чем может быть связано регулярное появление сообщения «системы двигателя требуют обслуживания «на новой XC70 D5 (215 л.с.) с пробегом 13500.

Первый раз сообщение появилось на пробеге 9 т.км. и снялось после поездки по трассе

100 км со стабильной скоростью 100-110, второй раз на 11т.км., далее на 13т.км и теперь через 200 км снова загорелось.

В мануале описания данного сообщения не нашел , есть только сообщение о том что сажевый фильтр переполнен, но оно у меня не загорается.

Похоже на то , что сообщение провоцирует сажевый фильтр , но не понятно почему соответствующее сообщение про сажевый фильтр не появляется и частота появления сообщения тоже стала напрягать , может еще в чем то заморочка , потому как сам процесс самоочистки я ни разу не видел, в том смысле что клубов дыма за машиной не было никогда. ELM327 тоже никаких ошибок не показал.

Источник

Система двигателя требует обслуживания.

Система двигателя требует обслуживания.

Сообщение boreas » 03.01.2015 14:39

Сегодня утром завел свою XC90 (2.5T, 2010г.в.) и компьютер показал желтую ошибку «сист. двигателя требует обслуж» + не погас значек двигателя справа от тахометра.

Съездил на Elite Auto, сделали диагностику, по итогу: ECM-120D Воздушная масса — Сигнал слишком слабый ECM-121B Датчик расхода воздуха — Поток слишком слабый ECM-216D Долговременная адаптация состава топливовоздушной смеси, блок 1 — Сигнал слишком слабый ECM-614B Управление выпускного распределительного вала — Неверен UEM-0080 Датчик дождя Сигнал отсутствует

Ошибки ECM стремные, особенно в виду того, что недавно делал плановое ТО (120тыс): ГРМ, помпа, комплект свечей, фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр салонный, фильтр топливный.

На Элите посоветовали проверить правильность выставления валов (и уточнить фиксировались ли валы во время замены ГРМ), а также заменить бачок вентиляции картерных газов.

Есть идеи в чем может быть причина и что еще проверить помимо того, что сказали на элите и где лучше сделать эти работы?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 20:17

а после замены ГРМ всё было нормально? если ездили и всё было нормально, значит дело не в замене ГРМ(и уж точно не в фиксации валов), а в самом датчике выпускного распредвала. У вас с него разъем свалился да и всё. Чаще всего причина банальна — проводок отломился или фишка разъема слетела. ДМРВ не даёт чека, я у себя снимал фишку и заводил без ДМРВ — чек не загорался. Так что копайте в сторону датчика распредвала.

И раз уж купили себе вольво — купите китайский клон сканера DICE, иначе замучаетесь ездить ошибки сбрасывать по пустякам.

Сообщение boreas » 03.01.2015 20:50

После замены ГРМ ездил без проблем. Через где-то неделю появился вопросик по оборотам (после 15-20 минут езды при остановке на светофоре иногда немного «плавали» обороты: падали на 50-70 и сразу же поднимались до нормы. было такое дважды и проходило после прогазовки на P передаче).

Про фишки и провода — спасибо за наводку, гляну.

За ответы в ЛС тоже спасибо большое.

P.S. А какой китайский аналог DICE посоветуете? И достаточно ли он адекватно читает?

Сообщение Алексей_512 » 03.01.2015 21:10

самое плохое, что может быть — если не дайбох проскакивал ремень на распредвале. Сначала на один зубик, потом ещё на один. Откройте крышку ГРМ (с самого двигателя открутить несколько болтиков, снять крышечку где свечи и тогда снимется крышка ГРМ) и потрогайте натяжение ремня ГРМ. Если слишком слабо — вы это сразу поймёте. Конкретных цифр не назову, — но если там слабое натяжение, то вы это сразу поймёте. Плавающие обороты — это как раз ваш ДМРВ шалит. Купите вставку bosch за тыщу рублей и проблема должна уйти. А вот чек — это датчик распредвала, по моему скромному мнению.

с ним как обычно с китайцами: прошивок не обновлять и пользоваться только той VIDA, которая с ним приехала в комплекте.

Источник

Ходовая

Вольво S40 не может похвастаться хорошей управляемостью. До 1999 года подвеска была жесткой, шумной и недолговечной. С годами менялась форма, конструкция и точки крепления элементов подвески. Поэтому, при заказе деталей через интернет необходимо быть внимательным. Так, в 2000 году колея колес увеличилась на 16 мм, а колесная база – на 12 мм.

Удивительно, но долговечность стоек стабилизатора превосходит многих конкурентов.

На передней оси установлены стойки McPherson, нижние треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. К сожалению, шаровые опоры прочно зафиксированы, следовательно, в случае износа придется заменить рычаг в сборе (от 2 000 рублей). Впрочем, конструкция некоторых аналогов позволяет менять шаровую отдельно (от 400 рублей за опору).

Сзади используется многорычажная схема, которую Вольво назвал Multi-Link. Средний срок службы – более 100 000 км. Но когда что-то изнашивается, приходится изрядно потратиться.

Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники передних колес – от 2 000 рублей.

Восстановление рычагов не согласуется с рекомендациями завода, и мало кто умеет это делать правильно. И хотя набор запасных частей тесно переплетается с ассортиментом Carisma, немногие элементы шасси являются взаимозаменяемыми. Подобрать аналоги сможет только тот, кто имел дело с обоими автомобилями и знает, что к чему подходит.

Больше всего проблем создают задние рычаги (от 1200 рублей за рычаг).

Типичные проблемы и неисправности

Учитывая возраст модели, неизбежно придется бороться с многочисленными мелкими неисправностями. Владельцы жалуются на ненадежный переключатели указателей поворота и освещения, неисправности подсветки панели приборов, проблемы с механизмом открывания капота. Со временем отказывают повиноваться иммобилайзер и центральный замок, регулярно перегорают лампы задних фонарей.

Определенные неприятности доставляют и коробки передач: возникают проблемы с переключением.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Однако, в самых первых экземплярах следы коррозии наблюдаются на крышке багажника и капоте. От сильного мороза порой лопаются наружные дверные ручки.

Со временем заклинивает механизм стояночного тормоза.

Технические характеристики Volvo S40 / V40 (1995-2004)

Бензиновые версии

Версия

1.6

1.7

1.8

1.8i

2.0

2.0 T

2.0 T4

Двигатель

бенз.

бенз.

бенз.

бенз. с

непосред. впрыском

бенз.

турбо

бенз.

турбо

бенз.

Рабочий объем

1587 см3

1731 см3

1783 см3

1834 см3

1948 см3

1948 см3

1948 см3

Расположение  цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

Мощность

109 л.с.

115 л.с.

122 л.с.

122/125 л.с.

100/140 л.с.

165 л.с.

200 л.с.

Максимальный  крутящий момент 

145 Нм

165 Нм

170 Нм

174 Нм

183/190 Нм

240 Нм

300 Нм

Производительность

Максимальная скорость 

190 км/ч

195 км/ч

200 км/ч

200 км/ч

201/205 км/ч

220 км/ч

235 км/ч

Разгон 0-100 км / ч

12.5 с

11.2 с

10.4 с

10.5 с

9.7 / 10.2 с

8.5 с

7.3 с

Средний расход, л/100 км

8,7

9,3

9,5

9,0

10,5

11,2

11,5

Дизельные версии

Версия

1.9 TD

1.9 TD

1.9 TD

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Рабочий объем

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Расположение  цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Мощность

90 л.с.

95 л.с.

102/115 л.с.

Максимальный крутящий момент 

176 Нм

190 Нм

215/265 Нм

Производительность     

Максимальная скорость 

180 км/ч

180 км/ч

185/195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

13 с

12.5 с

12 / 10.5 с

Средний расход, л/100 км

8,0

7,5

7,0

Список статей

  • Ремонт или замена основного ключа
    VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, s80I
  • Замена подшипника компрессора кондиционера и регулировке его электромагнитной муфты
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, s80I
  • Замена турбины
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена петель капота
    VOLVO S70, V70I
  • Магистрали радиатора салона, патрубки печки
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Ремонт кнопок торпеды
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Ремонт печки, климат-контроля
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Полировка противотуманных фар (ПТФ) своими руками
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Автомобиль плохо заводится — реле бензонасоса
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена датчиков абс
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена термостата
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена тросов и колодок, регулировка ручника
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена основного радиатора (или интеркулера)
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена радиатора печки (отопителя салона)
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Апгрейд: установка вакуумного усилителя тормозов от s60
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Тепло- и шумо- изоляция капота
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена троса замка капота
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Доработка и крепкая фиксация поворотников
    VOLVO S70, V70I, C70I
  • Установка плафона освещения с подсветкой кнопок
    VOLVO S70, V70I, C70I
  • Особенности работы лямбда-зондов (датчиков кислорода). Удаления катализатора, установка обманки для второй лямбды.
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя
    VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Бюджетная замена ламп подсветки приборной панели, климата, магнитолы
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Диагностика и чтение ошибок с VOLVO VIDA и DiCE. CAN-шина.
    VOLVO S70, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена стекла в двери
    VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена вентилятора печки
    VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Сравнение маслосъемных колпачков для VOLVO от разных производителей
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена генератора
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена масла в автоматической коробке передач
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Автоматическое открытие багажника
    VOLVO S70, 850
  • Вибро и шумоизоляция
    VOLVO S70, 850
  • Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦ
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Цветные электрические схемы
    VOLVO S70, V70I, C70I
  • Замена поддона картера
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Диагностика маслосъёмных колпачков
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Как снять крышку торпеды
    VOLVO S70, V70I, C70I
  • Устранения скрипа (сверчка) в районе лобового стекла
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Замена масла и масляного фильтра
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I, s60I, xc70I, xc90I, s80I
  • Замена газовых опор крышки багажника
    VOLVO S70, 850, C70I
  • Ремонт, чистка или замена вентилятора печки
    VOLVO S70, V70I, C70I
  • Замена насоса омывателя лобового стекла
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Ремонт моторчиков дворников фар
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Самостоятельная компьютерная диагностика Volvo по OBDII интерфейсу (ELM327, vol-fcr)
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Чистка или замена элементов вентиляции картерных газов
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Причины повышенного расхода топлива
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Снятие и установка впускного коллектора и дроссельной заслонки
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Ремонт кнопки багажника
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Устранение ошибки SRS-212. Контактное кольцо водительской подушки безопасности
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I
  • Ремонт блока ABS
    VOLVO S70, 850, V70I, C70I

Слабые места Вольво S40 II

  • рулевая рейка;
  • клапан рециркуляции отработавших газов;
  • электрика;
  • цепь распределительных валов;
  • ступичные подшипники;
  • бендекс стартера;
  • коробка передач.

Далее разберем подробнее…

Проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение. Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки. Поэтому обязательно необходимо совершить пробный пробег перед покупкой и косвенно определить состояние рулевой рейки. Если слышны и чувствуются вышеуказанные признаки, то лучшим способом будет загон автомобиля в СТО.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен и загрязнен, то во время тест-драйва на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности

Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить

Одним из слабых мест этого автомобиля является электрика. При покупке нужно тщательно проверить работу всех систем. Чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника. К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения колен и распредвала. В этом случае двигатель вообще может остановиться внезапно и больше не запуститься, а в лучшем, сильно увеличится расход топлива и появятся дергания при разгоне. Так как они отвечают за то, что в каком цилиндре воспламенить смесь.

Привод ГРМ в этом авто ременного типа, а распределительные валы соединяются цепью. Ее износ, растяжение на подержанных машинах – частое явление. Узнать об этом можно на холостом ходу двигателя по звенящему звуку. Несвоевременная замена изношенной цепи может привести к серьезным проблемам и денежным затратам.

Ступичные подшипники в Volvo S40 II могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. Узнать об этом поможет пробная поездка при покупке. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля. Эта проверка также не займет много времени, но сэкономит денежные средства.

При бережном отношении с коробкой передач проблем нет , но при пробеге более 100 тыс. километров в МКПП может разболтаться кулиса рычага. Ее замена обойдется более 2500 руб. Ресурс АКПП тоже не безграничен и при большом пробеге следует тщательно посмотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи. Ремонт АКПП может вылиться в траты от 50 до 130 тыс. рублей.

Еще не менее распространенной проблемой может быть в Вольво S40 ii это бендикс стартера. Это можно еще и назвать болезнью Вольво S40 II. Как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер но проворот вала двигателя не происходит. В случае покупки не лишним будет поинтересоваться, когда была произведена замена бендекса.

Основные недостатки Volvo S40 2-го поколения

  1. небольшого объема багажник;
  2. низкий клиренс;
  3. штатная аудиосистема;
  4. в мороз долго прогревается;
  5. тесные места для пассажиров заднего ряда;
  6. недостаточная шумоизоляция;
  7. необходимо только качественное топливо;
  8. плохая обзорность.

Заключение.

Седан Вольво S40 II является самым недорогим в эксплуатации автомобилем среди премиальных машин. С комплектующими проблем нет, к этому авто подходят детали от Форда и Мазды. Они дешевле комплектующих запчастей к Вольво и это позволит в случае поломки хорошо сэкономить. Если выбор остановился на этой марке, то вы не будете разочарованы.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона. Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго. Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова. Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро. Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро. Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается. Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро. А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро. Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Бензиновый двигатель вольво,volvo ;2.0,2.4,2.5,3.2,T3,T4,T5,T6.

Для настоящих автолюбителей словосочетание «двигатель Вольво 2.4» — это залог высокого качества и безотказности, когда автомобили, оснащённые такими «сердцами», способны пройти не одну сотню тысяч километров без дефектов.

Несомненно, этот мотор был одним из лучших, который в своё время использовали многие компании при выпуске своих авто, а кроме того, был ещё один агрегат, завоевавший славу – двигатель 2.5 Вольво, в который на момент его разработки были включены все последние новинки шведского производителя.

Стоит отметить, что двигатель 2.5 Вольво, как и двигатель Volvo 2.4 требует к себе повышенного внимания, чтобы в итоге ответить владельцу своей надёжностью и прекрасными техническими характеристиками.

Наш техцентр, оснащённая по последнему «слову техники», готов в любое время выполнить ремонт любого агрегата, что может понадобиться после проведения обязательной диагностики двигателя Вольво.

Бензин – это самое лучшее топливо для авто

Все автолюбители мира уже давно разделились на любителей бензиновых и дизельных транспортных средств.

Одни предпочитают бензиновый двигатель Вольво 3.2, а другим больше подходит дизельная разработка из Германии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: