Введение
Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.
Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.
Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.
Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.
Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.
Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.
Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.
Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.
Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.
Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Отечественные автомобили
Honda CR-V Odyssey с 1995 г.: Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт, цветные электрические схемыВ случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. 628 руб | |
Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию, цветные электрические схемы Honda CR-V Odyssey, Shuttle, Lagreat 1994-2000 гг. ; Двигатели: Б: 2. 0 2. 2 2. 3 3. 5 (4-х и 6-ти цилиндровые):Ни одна часть данной публикации не разрешается для воспроизведения, переноса на другие носители информации и хранения в любой форме, в том числе электронной, механической, на лентах или фотокопиях. 347 руб | |
Honda CR-V: Руководство по эксплуатации для владельца 227 руб | |
Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт Honda CR-V. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями.В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту леворульных и праворульных автомобилей Honda CR-V выпуска с 2001 г. , оснащенных бензиновыми двигателями DOHC i-VTEC К20А4, К20А5, К24А1. 810 руб | |
Honda CR-V с 2002 г. выпуска. Устройство, обслуживание, ремонт, эксплуатацияВ связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве. 1150 руб | |
Honda CR-V. Выпуск с 2006 года. Бензиновые двигатели 2.0 л (R20 A2, SOHC), 2.4 л (K24 Z4, DOHC)В конце книги приведены электросхемы. 551 руб | |
Honda CR-V. Модели 2WD, 4WD выпуска с 2007 г. с бензиновым двигателем K24Z1. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонтВ издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Honda CR-V с кузовом RE3, RE4 выпуска с 2007 г. , оснащенных бензиновым двигателем K24Z1. 1627 руб | |
Honda CR-V. 1995-2001. Эксплуатация, обслуживание, ремонтДля автомехаников, а также автомобилистов, занимающихся самостоятельным обслуживанием и ремонтом автомобилей. 957 руб | |
Honda CR-V с 2006 года. Руководство по ремонту в цветных фотографияхМануал содержит более 2000 цветных фотографий, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Хонда СРВ, в том числе ремонт двигателя, полные технические характеристики автомобиля, перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению. 629 руб | |
Honda CR-V. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию 613 руб | |
Honda CR-V, Odyssey. Модели выпуска с 1995 г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонтРекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. 1067 руб | |
Honda CR-V выпуска с 2001-2007 гг. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживаниюВ руководстве также содержится важная информация по безопасности. 513 руб | |
Honda CR-V с 2006 года. Эксплуатация и обслуживание 3 руб | |
Honda CR-V выпуска с 1996 г. Руководство по эксплуатацииОхвачен полный спектр оборудования как стандартной, так и дополнительной комплектации автомобиля. 128 руб | |
Honda CR-V (правый руль) с 1995 г. выпуска. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт 1158 руб | |
Honda CR-XThe Honda CR-X, originally launched as the Honda Ballade Sports CR-X in Japan, was a front-wheel-drive sports compact car manufactured by Honda. 1841 руб | |
Honda CR-Z 1189 руб | |
Радиоуправляемая машина «Honda CR-Z» 895 руб | |
Радиоуправляемая машина «Honda CR-Z» 546 руб | |
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Модели с левым и правым рулем. Honda CR-V 1995-2001 (в т. ч. для владельцев Honda Odyssey, Stream). 609 руб |
(495) 109 08 40
Регламенты технического обслуживания Honda CR-V 1-го поколения RD1, RD2.
Моторное масло: Honda 5W30, Honda 10W30. Допускается использование моторного масла с вязкостью 5W30 и 5W40. Для замены потребуется 4 литра. Упаковка – 4 литра (5 банок по 945 мл.). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
Масляный фильтр: вместе с заменой масла.
Топливный фильтр: каждые 40 000 – 60 000 км.
Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
Жидкость в КПП:
МКПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
Жидкость в ГУР: PSF. Для замены потребуется около 1 литра. Интервал замены — 50 000 км.
Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Интервал замены — 40 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
Свечи зажигания: ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.
Замена ремня (узла) ГРМ:
Подбор осуществляется по vin- или frame- номеру автомобиля.
Комплект для замены ремня ГРМ подразумевает следующие позиции:
1. Ремень ГРМ (ресурс 100 000 км)
2. Ролик-натяжитель ремня ГРМ (ресурс 100 000 км)
3. Сальник лобовины коленвала (ресурс 100 000 км)
4. 2 сальника распредвала (ресурс 100 000 км)
5. Прокладка клапанной крышки (ресурс – до вскрытия узла)
6. Кольца свечных колодцев (ресурс, — до вскрытия узла)
Отдельно рассматривается вопрос о замене помпы (насоса охлаждающей жидкости), ресурс которой составляет 200 000 км.
В случае использования неоригинальных запасных частей, интервал замены следует сократить вдвое.
Совет!
При замене ремня ГРМ в двигателях B20B вместе с помпой, допустимо использовать вместе с оригинальным комплектом ремня ГРМ дубликатную помпу, чей реальный ресурс составляет 100 000 км. В данном случае общий ресурс узла станет одинаковым. Старайтесь всегда использовать оригинальные сальники, это существенно повысит ресурс узла в целом.
Совет!
Старайтесь избегать использования неоригинальной продукции в узле ГРМ. В случае, если Вы понимаете риск использования неоригинальной продукции и готовы установить его в свой автомобиль, ориентируйтесь на вдвое меньший ресурс узла, даже если использован только один элемент комплекта ремня ГРМ.
Замена тормозных колодок:
Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): 8254.
ВНИМАНИЕ! Для автомобилей с системой VSA (курсовой стабилизации) используются колодки 8396. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки
Задние тормозные колодки: задние колодки барабанные. Их ресурс замены может достигать 200 000 км.
Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.