Можно ли сэкономить, эксплуатируя машину на пустом баке?
Некоторые водители, чтобы сэкономить топливо, ездят с почти пустым баком топлива. С одной стороны, это хорошая идея. Ведь с полным баком машина весит больше, что, соответственно, влияет на расход топлива. Но это теория. На самом деле осенью и зимой мы бы не рекомендовали ездить на пустом баке, поскольку в это время вырастает уровень конденсации влаги в баке. Так что осенью и зимой лучше заливайте полный бак. Весной и летом заливка полного бака не принесет вам какой-либо пользы.
Полный 55-литровый бензобак весит примерно 47 кг. Решив заправиться наполовину, мы сэкономим чуть более 20 кг веса. При движении по городу, в котором есть необходимость постоянно тормозить и ускоряться, вес оказывает некоторое влияние на конечное потребление топлива. Однако при непрерывном движении по трассе вы не ощутите разницу в расходе топлива при заливке как полного бака, так и половины.
Но это не означает, что при эксплуатации машины в городе мы должны ездить на почти пустом баке, желая максимально сэкономить на топливе. Во-первых, не нужно забывать, что топливо, помимо основной функции, выполняет роль охладителя и смазки для бензонасоса. Также не стоит упускать из виду, что бортовой компьютер в машине показывает не совсем корректное значение расхода топлива.
Как правило, данные, которые мы видим, относятся к постфакту. То есть расход рассчитывается из средних значений в зависимости от условий езды за последние 20-30 минут или за более длительный период времени. Даже мгновенный расход топлива на приборке ничего общего не имеет с реальным расходом.
Если вы будете ездить на пустом баке, показания компьютера могут сбить вас с толку. В итоге вы можете неожиданно встать на дороге, оставшись без топлива. Также, держа низкий уровень топлива в баке, вы будете вынуждены чаще заезжать на АЗС, что в основном связано с лишним расстоянием на дороге, что в конечном итоге сведет вашу мизерную экономию топлива на ноль.
Технические способы
Когда автомобиль неисправен, он потребляет больше топлива. Технические способы, помимо экономии, позволяют выявить неисправности в автомобиле. Для этого нужно при диагностике:
- Регулировать клапанный механизм: первый признак проблемы двигателя заключается в постукивании клапанов при запуске непрогретого мотора, который затем затихает.
- Улучшить образование смеси для заполнения цилиндра: вертушку со свободно двигающейся крыльчаткой нужно установить между карбюратором и коллектором.
- Промыть сетчатый фильтр, установленный в насосе, в бензине, а затем продуть.
- Сделать боковой электрод в свечах зажигания короче и настроить зазор, что позволит приблизить их к таким же устройствам в спорткарах.
Много бензина тратится при притормаживаниях и ускорениях, а также при езде на самой низкой и высокой скоростях для какой-то одной передачи. В случае с автоматической коробкой передач нужно ездить на экономичном режиме Winter. Когда машина останавливается на светофоре, рычаг АКПП ставится в нейтральное положение.
Главное — найти АЗС, где продают качественный бензин
Для этого важно посмотреть, как машина реагирует при нажатии на педаль газа. Если на несколько секунд она тормозит, а затем резко вырывается вперед, значит, топливо оставляет желать лучшего
[править] Эффективность
Результат применения, слева направо: двойная доза, стандартная доза, полдозы
Есть подозрение, что основным действующим веществом является ферроцен, все еще применяемый для повышения октанового числа бензина. В пользу этой версии говорит характерный рыжий нагар на свечах.
Реальный «биокатализатор» как бы тоже существует, скрываясь под названием, внезапно, «древесный спирт», он же «метанол». Из-за лютой ядовитости добавлять можно только в очень небольших количествах. В пику этому обстоятельству, реально повышает октановое число только в концентрациях «литр на ведро» и выше. Обладает к тому же хреновой удельной теплотой сгорания, что, впрочем, ему можно было бы простить за отсутствие загустевания, то же октановое over 100, способность невозбранно связывать водяной конденсат, избегая затыкания в мороз топливной системы ослиной мочой и т. п. Многие авиамодели на нём, родимом, только и работают и ещё кучу присадок к нему требуют.
Аналогичными свойствами обладают метан и пропан, тоже «облагораживающие» бензин в «смешанном ГБО», в котором сгорает сложная бензогазовоздушная смесь. Естественно, это не «волшебная таблетка», а пропорция чуть ли не 1:1, где газ (с настолько высоким октановым, что его потенциал раскроет разве что двигатель болида Формулы-1, в котором он нахуй не нужен из-за низкой удельной энергии) и бензин (с намного более высокой удельной теплотой сгорания, чем у сраного газа) взаимно дополняют друг друга, помогая и теплоту сгорания более-менее сохранить, и степень сжатия поднять без риска детонации и/или перехода на 98-й.
И, в конце концов, если залить полбака чистого изооктана, спизженного из подвалов исследовательской лаборатории, октановое число смеси, опять же, резко подскочит. Так что способы смешать вещества для получения нужного топлива из говн есть. Вопрос в стоимости сырья и оборудования, а «волшебных таблеток» в химии не бывает.
Также существует мнение, что продукты сгорания продукта портят нюхающее покрытие лямбда-зондов, отчего мозг двигателя начинает беднить смесь. Это действительно приводит к экономии топлива с одним маленьким нюансом — в камере сгорания начинает расти температура, что приводит к прогару поршней и (в особо запущенных случах) стеканию клапанов в поддон.
Ради великой справедливости стоит отметить, что купивший продукт хомячок уже не будет так сильно вдавливать газ в пол, ведь он добавил присадку! Расход должен понизиться! И расход топлива таки действительно снижается.
Заблуждения об экономии бензина или дизельного топлива.
Это парадоксально, что, несмотря на то, что мы живем в удивительное время доступной информации, все-таки в мире до сих пор существует множество заблуждений и мифов. И это притом, что все мы можем проверить сейчас в интернете любую информацию. Но, тем не менее, в мире каждый день становится все больше и больше ошибочных мнений, которые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании простых вещей. Один из примеров это мифы об экономии топлива. Об этом предлагаем наш подробный обзор.
Большинство водителей, время от времени или постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего автомобиля. Каждый из нас естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денег на АЗС. В итоге кто-то приобретает малолитражные автомобили, кто-то эксплуатирует машину лишь от времени, а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива своего транспортного средства.
Например, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить стиль вождения. Кто-то думает что, приобретая премиум или фирменное топливо, также снижает потребление топлива. Есть также автолюбители, которые верят в различные присадки, которые якобы (если верить рекламе) понижают потребление топлива. Кроме того не редко когда люди понимая что машина расходует слишком много топлива, приобретают новую машину, в расчете что новые современные технологии позволяют автомобилю потреблять меньше топлива. Как вы думаете все, что мы написали выше, действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или дизельное топливо?
Предлагаем вам ответы на многие вопросы, которые интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все ответы основаны на научных данных и исследованиях, проводимых зарубежными организациями и лабораториями. Наш материал поможет вам отделить «плевелы от зерен», что станет помощником при выборе машины.
Например, многие водители, узнав о многих мифах об экономии топлива, возможно, откажутся приобретать автомобили, которые имеют не маленький расход топлива.
Ведь согласитесь, часто многие люди приобретают автомобили, которые в последующем оказываются не по карману. Просто такие владельцы рассчитывали, используя различные способы, сэкономить на обслуживании и на расходах на топливо и поэтому, зная о том, что приобретаемый автомобиль расходует немало топлива, все равно купили его.
Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину?
Некоторые автолюбители считают, что правильная парковка автомобиля может экономить немало топлива. Речь идет о том, какой стороной парковать автомобиль на перпендикулярном или диагональном парковочном месте. Передом машину припарковать проще. Но в последующем при выезде с парковки водителю придется в таком случае выезжать задним ходом. Задом парковать автомобиль сложнее, но зато потом проще выезжать.
Существует среди некоторых автолюбителей мнение, что необходимо парковаться задним ходом, когда мы подъезжаем к парковке на прогретом двигателе. В этом случае во время парковки расход топлива будет гораздо меньше, чем если выезжать задним ходом с парковки на непрогретом моторе. Припарковав задним ходом машину, с утра нам не нужно будет выполнять ненужные маневры задним ходом, чтобы выехать с парковочного места, нагружая холодный двигатель, который в таком состоянии обычно жрет больше топлива.
Такое рассуждение абсолютно верно. Однако вы должны помнить, что речь идет о движении автомобиля всего на несколько метров
Так что будем ли мы преодолевать эти метры на холодом или прогретом двигателе, не очень важно. Поэтому существенную разницу в расходе топлива при таком стиле парковки машины вы, конечно, не заметите
Тем не менее мы рекомендуем на перпендикулярной или диагональной парковке парковать машину задним ходом. Такая техника парковки более безопасная. Ведь, покидая парковочное место задним ходом, мы больше рискуем, так как не видим, что происходит на основной дороге парковочного пространства за другими машинами. Кроме того, выезжать передней частью машины намного быстрее, что немаловажно рано утром, когда вы опаздываете на работу.
Правила экономичной езды
Подходящим вариантом езды, который позволяет сохранить больше бензина, является передвижение по свободной от пробок дороге в безветренную погоду со скоростью от 80 до 90 км/ч на пятой передаче. В таком случае автомобиль движется большей частью по инерции, чем за счет работы двигателя.
Снизить расходы на бензин в городе можно за счет сокращения аэродинамического сопротивления. То есть всегда закрывать окна, люк и багажное отделение, а также по мере возможности убирать дополнительные элементы, которые мешают свободному прохождению воздуха
А также важно равномерно распределить вес по всему кузову, контролировать исправную работу аккумулятора, чтобы он не создавал нагрузку на генератор. Заранее создавать маршрут, по которому будет двигаться машина
Это поможет сделать движение одинаковым на всех участках дороги, на спусках переключаться на повышенную передачу, а не на нейтральную.
Добавка к топливу mpg boost, инструкция по применению и дозировки
Жидкий концентрат отмеряется в необходимом количестве и вводится в бак при помощи шприца. Такая форма очень удобна в холодное время года, поскольку позволяет препарату быстро раствориться в горючем (10-15 минут в бензине и 15-20 минут в солярке в зависимости от температуры воздуха, марка топлива значения не имеет)
Для российских реалий важно, что жидкость не замерзает зимой. Приведенные ниже таблицы дают достаточно подробную картину того, в каких количествах необходимо добавлять mpg boost в разные виды топлива в зависимости от сезона
Эти дозы являются рекомендованными, однако со временем каждый водитель сможет подбирать необходимое количество катализатора конкретно для своего авто.
[править] Холивар
Обычно начинается, когда очередной не в меру активный продаван набигает на ресурс автомобильной тематики и начинает срывать покровы с деятельности АЗС и перерабатывающих предприятий. Дальнейшее развитие событий, как правило, сводится к срачу с последующим баном. Тем не менее, какая-то часть хомячков верит, покупает добавку и вступает в ряды обманутых.
Прежде чем выбирать способ кормления, стоит ознакомиться с основными особенностями текстов, которые распространяют впариватели. Прежде всего, это огромное количество «воды», разбавленное псевдотехническими объяснениями. Отдельно, целым разделом идут восторженные отзывы благодарных пользователей, которые просто поражают точным знанием расхода топлива своей машины, а также обилием расчетов с невероятными результатами.
Как водится, тексты копируются с одного ресурса на другой, каждый продавец старается текст улучшить, порождая взаимоисключающие параграфы. Это все вываливается на свою страничку где-нибудь на просторах интернетов, после чего ссылка на нее заполоняет все ресурсы, до которых может дотянуться продаван.
Ниже приводятся основные методы троллинга:
Радостные заявления и обещания
Толстый:
Используется для генерации еды поциентом в случае, если он не отличается терпеливостью и наличием МНУ. Достаточно поискать ресурсы с разоблачением добавки и предъявить ссылки.
Тонкий:
Можно представиться заинтересовавшимся потенциальным клиентом и начать спрашивать подробности про принцип действия и результаты тестов и экспертиз. Когда поток абсурда превысит все возможные пределы, начать разбор полетов
Важно не скатиться до метания говн, иначе общение будет развиваться по толстому сценарию.
Но наиболее вкусным представляется вариант колеблющегося скептика. Наиболее упертые продаваны начнут убеждать и приводить гораздо более бредовые преимущества и принципы работы добавки.
Можно ли сэкономить топливо при торможении двигателем и чаще включая нейтралку?
Холостой ход (движение на нейтралке) и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Именно поэтому многие старые опытные водители считают, что даже на современных машинах эти методы по-прежнему помогают уменьшить потребление топлива. Многие молодые водители, наоборот, считают, что нужно как можно реже тормозить двигателем и меньше ехать накатом на нейтральной передаче. Но оба эти мнения неверны.
В настоящее время карбюраторный автомобиль – большая редкость. В большинстве современных автомобилей используется электронная система впрыска топлива, которая не позволяет нам сэкономить топливо, если мы тормозим двигателем. При включении нейтралки топливо не перестает передаваться в двигатель. На нейтралке двигатель переходит в работу на холостом ходу, где, как правило, наблюдается немаленький расход топлива. Правда, это не означает, что мы не должны переходить никогда на нейтралку.
Например, включать нейтральную передачу КПП выгодно, когда мы знаем заранее, что должны остановить машину или сильно ее замедлить. Допустим, мы заранее видим впереди, что светофор вот-вот переключится на красный свет. В этом случае стоит включить нейтралку и постепенно замедлиться. Это лучше, чем резко тормозить у самого светофора и потом стоять на холостых оборотах в ожидании зеленого сигнала, а потом трогаться с места, для чего двигателю необходимо больше энергии.
Водитель всегда должен использовать технику торможения двигателем и использовать нейтралку в зависимости от дорожной ситуации. Если ваша машина оснащена механической коробкой передач и на дороге очень скользко, то безопасней будет снижать скорость, тормозя двигателем (включение пониженной передачи). Естественно, в зависимости от ситуации вы должны выбирать, что лучше – тормозить двигателем, включать нейтралку или продолжать движение на скорости, снижая скорость отпусканием педали газа и нажатием педали тормоза.
Что такое катализатор горения топлива?
Катализаторы горения это присадки, которые изменяют скорость и механизм горения топлива, улучшая его базовые свойства.
Катализаторы добавляются в топливо в количествах, измеряемых десятыми или даже сотыми долями процента, поэтому практически не изменяют физические свойства топлива. Тем не менее, катализаторы снижают энергию активации окисления топлива, в результате чего оно успевает сгореть полностью, быстрее и при более низкой температуре. А так как уменьшается максимальная температура сгорания, соответственно и уменьшается жесткость работы двигателя плюс за счёт более полного сгорания уменьшается количество отработанных газов.
Наиболее часто применяются присадки, содержащие различные соединения металлов, например, на основе ферроцена (органическое соединение железа), а также меди, лития и других. Сейчас заговорили и об экологических присадках из энзимов растительных масел.
Когда начинаешь разбираться в механизме действия катализаторов горения, то несмотря на огромные и явно научные статьи, при объяснении причин чудесного действия постоянно натыкаешься на слова «вероятно», «гипотеза», «версия» — это не может не настораживать, в особенности если учесть факт, что первые катализаторы горения запатентованы ещё в 50-е года прошлого века (и за это время, несмотря на массовую рекламу, так и не завоевали популярности).
Катализаторов горения достаточно много американский MPG BOOST, французский Энергия-3000, японский Eucozym, Envirotabs и множество других. Тем не менее, читая их рекламные материалы, замечаешь достаточную их похожесть:
явно рекламное содержание с достаточно схожими и очень заумными описаниями
распространение катализаторов по принципу MLM, с предложением и самому заработать.
Про высокую стоимость этих препаратов (например 230-граммовая бутылочка MPG BOOST стоит от 1600 рублей) говорить не будем, хотя 25-килограммовая ёмкость чистого ферроцена (который является основой этого катализатора) стоит порядка 500 рублей.
Но использование ферроцена, который является антидетонационной присадкой с ярко выраженным эффектом повышения октанового числа топлива и содержит порядка трети чистого железа, может привести к уменьшению ресурса двигателя, отложению железа на его внутренних поверхностях, снижению эффективности свечей зажигания (на них появляется красный налёт от металла) и даже к появлению проблем с дорогостоящим катализатором (на этот раз я говорю о детали автомобиля).
Можно ли сэкономить на топливе, купив специальные шины?
Шины, продаваемые в России, также соответствуют европейским стандартам. Как правило, покрышки имеют специальную маркировку, которая информирует потребителя об уровне сопротивления качению и сцеплении шин с дорогой. Сопротивление качению маркируется по буквенной шкале от «A» до «G». Для легковых автомобилей индекс «D» не используется.
Разница в потреблении топлива между шинами индекса «А» (максимальная топливная экономичность) и индекса «G» (минимальная топливная экономичность) составляет 7,5 процента. Уровень сцепления шин с дорожной поверхностью также маркируется латинскими буквами от «A» до «G».
Вот что пишет на своем официальном сайте компания Goodyear по поводу индекса экономии топлива и сцепления шин с дорогой:
Что означают эти индексы?Различие между индексами «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с индексом «A» вместо «G» позволит экономить более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.*При средней цене топлива до 36 рублей за один литр экономия может составить до 7200 рублей за весь период эксплуатации шин.*Не забывайте также о снижении негативного влияния на окружающую среду! *при среднем расходе 8 литров на 100 км, цене топлива 36 рублей за литр и среднем пробеге шин 35 000 км. Реальные значения экономии топлива и затрат могут зависеть, помимо прочего, от давления в шинах, массы автомобиля и стиля вождения.
Средняя стоимость недорогих качественных летних шин популярного размера 205/55 R16 составляет 4200 рублей. За эти деньги мы можем купить шины с индексом «B» для эффективности использования топлива и индексом «A» сцепления покрышек с мокрой дорогой. Если вы хотите, чтобы шина имела индекс «А», в обеих категориях необходимо заплатить в среднем на 1300 рублей больше. Соответственно, с лучшей топливной эффективностью четыре покрышки обойдутся дороже на 5200 рублей.
Предположим, что автомобиль на обычных шинах (за 4200 рублей за шт.) в смешанном цикле расходует 6,8 л/100 км дизельного топлива и 7,5 л/100 км бензина. Теперь давайте посчитаем, сколько мы сэкономим топлива, если представить, что более дорогие шины с обоими индексами «A» проедут на машине 50 000 км. Купив более энергоэффективные шины, мы приблизительно сэкономим 3 060 рублей на дизельном топливе, или 3 375 рублей на бензиновой машине.
Как видите, переплата за более экономичные шины не имеет смысла. Гораздо лучшая идея – постоянно следить за правильным давлением в шинах. Если оно слишком низкое, например на 0,5 бар, расход топлива увеличивается примерно на 5%. Многочисленные исследования в Европе и странах СНГ показали, что более 70 процентов водителей эксплуатируют автомобили с неправильным давлением в шинах (обычно слишком низким).
Так что намного целесообразнее проверять давление в шинах при каждом заезде на АЗС, благо сегодня почти на всех заправках имеется для этого соответствующее оборудование. Если у вас есть насос с прибором для замера давления в шинах, то при каждом заезде на заправку у вас будет предостаточно времени, чтобы проверить давление в колесах.
Миф №3: Чем меньше автомобиль, тем меньше расход топлива
Перед появлением гибридных и электрических автомобилей, это отчасти было правдой, но не на 100 процентов. Но после начала производства гибридных машин, небольшой размер автомобиля теперь не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера.
Новые понятия об экономичности пришли в автомир, с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым технологиям, таким как непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и низкопрофильная резина. Например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно, что большинство из них это не маленькие транспортное средства, а вполне приличные по своим размерам транспортные средства.
Чемпионом по экономичности, конечно, являются автомобили Тойота Приус. Но в скором времени появится новая модель 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, который по заверению производителя будет расходовать в среднем всего 5л/100 километров. И это большой седан!!! Размер этой машины гораздо больше чем автомобили Приус.
Так что в современном автомобильном мире считать, что чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топлива, неправильно.
Ориентировочные дозировки катализатора топлива
Перед каждой заправкой продукт бросают в топливный бак непосредственно перед заправкой топливом (для того, чтобы он не остался на стенках трубы заливной горловины, и был смыт в бак струей топлива из пистолета) в зависимости от количества заправляемого горючего, затем заполняют топливом.
Указания по применению MPG-CAPS
При первом применении (1-й бак) используйте 1 таблетку (капсула) MPG-CAPS на 40-50 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 0,5 таблетки (капсулы) на 40-60 литров бензина или на 30 — 40 литров солярки. Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно.
Для бензина:
После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 45л бензина. При температуре ниже 0° таблетку желательно измельчать перед добавлением в бак. Время растворения таблетки при 20° — 2-4 часа , в измельчённом виде 3-5 минут.
Литров в бензобаке Капсула 0,5г
40 — 50 л 0,5 таблетки
80 — 10 л 1 таблетка
120 — 150 л 1,5 таблетки
160 — 200 л 2 таблетки
Для дизельного топлива:
После использования 1 — 2 баков с двойной дозировкой таблеток, можно перейти на использование 0,5 таблетки на 30л дизельного топлива. При температуре ниже 0°, таблетку желательно растворить в бутылке с дизельным топливом при комнатной температуре, а затем залить перед заправкой в бак в нужной пропорции. Время растворения таблетки при 20° — 6-8 часов, в измельчённом виде 10-15 минут.
Литров в топливном баке Капсула 0,5г
25 — 30 л 0,5 таблетки
50 — 60 л 1 таблетка
75 — 90 л 1,5 таблетки
100 — 120 л 2 таблетки
Внимание!
Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего — четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки.
Что представляет собой mpg boost, цена и преимущества
Mpg продукция от FFi, в том числе и boost – это органический биокатализатор топлива, который изготавливается в США на рапсовой основе. Вещество, в отличие от подавляющего большинства токсичных присадок, абсолютно безвредно для человека, окружающей среды и двигателя. Продукция компании после прохождения необходимых лабораторных испытаний сертифицирована более чем в 200 странах мира. Само сочетание mpg означает «миля на галлон», что свидетельствует об увеличении пробега на том же количестве бензина.
MPG Boost – это обработчик для камер внутреннего сгорания в жидком виде, использующий уникальное ноу-хау из аэрокосмической отрасли – катализатор горения, обеспечивающий максимально возможную производительность. Суть действия вещества – создание на поверхности поршня пленки, благодаря которой повышается коэффициент сгорания топлива и общий КПД двигателя. Производители указывают на такие положительные моменты при использовании вещества:
- экономия солярки или бензина в среднем на 20%,
- увеличение октанового числа горючего,
- сокращение вредных выхлопов в атмосферу,
- стабилизация работы двигателя и клапанов (устранение шумов и стуков),
- продление ресурса свечей зажигания и форсунок,
- улучшение распределения влажности.
Как пример, предлагается решить простую задачку, которая свидетельствует, что при среднем расходе 13 литров ДТ или бензина в день при 20% экономии и цене топлива 30 рублей за литр, экономия в денежном выражении составит:
- за месяц – 2340 рублей (78 литров),
- за 2 месяца – 4680 рублей (156 литров),
- за полгода – 14040 рублей (468 литров).
Производители также рекомендуют покупателям остерегаться подделок, приобретать катализатор только на официальном сайте компании и обращать внимание на внешний вид оригинальной упаковки
Какие способы экономии топлива действительно работают?
Самый важный принцип экономичного вождения автомобиля – это здравый смысл. Если мы знаем, что после старта со светофора через 500 метров снова встанем на очередном светофоре или в пробке, то не стоит стартовать со светофора, несясь сломя голову. В этом нет смысла.
Помимо наблюдения за дорогой и прогнозирования дальнейшей динамики движения правильное использование коробки передач не менее важно для экономии топлива. Нет ничего плохого в динамичном ускорении автомобиля
Но помните: все нужно делать в меру. Старайтесь чтобы при разгоне обороты двигателя не превышали 2500 об./мин, если это не оправданно необходимостью подняться в гору или соображениями безопасности.
Если вы добавите к этому заботу о шинах, проверку давления в них и т. п., перестанете использовать багажник на крыше, когда в этом нет необходимости, перевозя на нем ненужные вещи (или возя в багажнике ненужный тяжелый груз), то легко и реально сможете существенно сэкономить приличное количество топлива.
[править] Другие производители
Как обычно, успех FFI среди хомячков не остался незамеченным. На просторах интернетов стали появляться предложения купить очередной чудо-препарат от компании Greenfoot Global, который называется EnviroTabs. Контора не просто заявляет об эффективности своего продукта, она противопоставляет его продукции FFI. Такая вот конкуренция. В пылу борьбы заявляется экономия до 38% (sic!), что делает чудо-таблетки просто феноменальными. В качестве доводов приводится Нобелевская премия по химии в 1973 году. Тот факт, что она присуждена за открытие металлоценов, продавцов, похоже, ничуть не смущает.
Можно ли сэкономить топливо, выключив кондиционер и открыв окна?
Сегодня мало кто выбирает автомобиль без кондиционера. Но что самое интересное, большинство людей, купивших автомобиль с кондиционером, в последующем перестают его использовать в погоне за экономией топлива. Но помогает ли этот способ на самом деле?
Если бы все так было просто, то на этот вопрос мы бы ответили одним простым словом «да». Однако в действительности не все так просто. Вопрос о расходе топлива при использовании кондиционера когда-то изучался Американской ассоциацией автомобильных инженеров совместно с компанией General Motors.
Ассоциация инженеров и компания GM измерили потребление топлива автомобиля с включенным кондиционером и закрытыми окнами, этого же автомобиля с выключенным кондиционером и открытыми окнами, и с выключенным кондиционером и закрытыми окнами. Все три теста проводились при температуре воздуха на улице 30 градусов по Цельсию и на трех скоростях: 50 км/ч, 80 км/ч и 110 км/ч. Самым экономичным вариантом в результате эксперимента оказался последний вариант. То есть самым экономичным автомобиль был тогда, когда в нем был выключен кондиционер и закрыты все окна. Причем подобная максимальная экономичность была отмечена независимо от скорости.
Интересно, что результаты американцев показывают, что, вопреки распространенному мнению, даже на высоких скоростях путешествие на машине с открытыми окнами несколько экономичнее, чем езда с включенным кондиционером. Разница в сгорании топлива между автомобилем с включенным кондиционером и автомобилем с опущенными стеклами составляет несколько процентов – в зависимости от типа кузова.
Тем не менее для оптимального расхода топлива нужно на самом деле большее. Необходимо найти золотую середину. Например, когда это возможно, лучше откажитесь от использования кондиционера и ездите на машине с закрытыми окнами, включая обычный обдув салона.
Также лучше не включать кондиционер в жаркую погоду, когда у него мало шансов остудить салон, например когда вы едете на короткое расстояние.
Если же вы едете на большое расстояние, то советуем включить кондиционер. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности. Давно доказано, что водитель, подвергнутый воздействию высоких температур, имеет более длительное время реакции. Не стоит экономить на безопасности.
[править] Ссылки
Биокатализатор топлива — неотъемлемая часть транспортной жизни этой страны. |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|