Пневмоподвеска Хаммер – особенности конструкции и возможности ремонта

Хаммер представляет собой огромный брутальный внедорожник, который имеет внушительные габариты и приличный вес. Для любителей экстремальных путешествий по бездорожью самый подходящий вариант, так как считается вездеходом, созданным на базе военной техники.

Содержание:

  1. Конструктивные особенности
  2. Принцип действия
  3. Ремонтопригодность

Конструктивные особенности

Пневмоподвеску Хаммер устанавливают на заднюю ось. Вес автомобиля составляет 3,5 тонны, поэтому ему необходима дополнительная стабилизация кузова. Оптимальное перераспределение центра тяжести значительно улучшает характеристики управляемости.

Состоит из следующих конструктивных элементов:

  • Электронного блока управления, осуществляющего координацию и интеллектуальный контроль работы всей системы;
  • Реле электродвигателя;
  • Компрессора, отвечающего за нагнетание сжатого воздуха в систему;
  • Осушителя, убирающего излишки влаги из воздуха;
  • Пневматических амортизаторов, обеспечивающих заданное положение кузова;
  • Датчиков высоты, предающих актуальные показания в блок управления.

При перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепа, пневма выравнивает положение кузова, чтобы нагрузка распределялась равномерно.

Назад к содержанию

Принцип действия

Компрессорный блок работает на сжатом воздухе. Компрессор забирает воздух из атмосферы и перерабатывает его в сжатое состояние. На входе установлен фильтр, который служит для очистки воздушной массы. Осушитель забирает из нее излишки влаги. Электродвигатель оснащен надежной защитой от перегрева. В целом, система достаточно жизнеспособна.

В блок управления поступают сигналы от датчиков. Информация анализируется и отдается команда клапанам, которые нагнетают или стравливают воздух в пневмоподушках. От этого клиренс увеличивается или уменьшается.

Назад к содержанию

Ремонтопригодность

В целом, пневмоподвеска на Hummer достаточно надежная, но любая деталь рано или поздно имеет шанс выйти из строя. Неполадки в пневме покажут себя достаточно явно. Автомобиль присядет на заднюю часть. Это является признаком потери герметичности в пневмосистеме.

Что касается этого автомобиля, то на нем можно заменить следующие детали:

  • блок клапанов;
  • компрессор пневмоподвески;
  • пневмобаллоны;
  • пневмоамортизаторы;
  • пневмостойки.

Можно сделать вывод, что подвеска вполне пригодна для ремонта, и совсем не обязательно отправлять ее сразу на свалку.

Специализированные сервисные центры предлагают компьютерную диагностику, в ходе которой можно точно установить локализацию неисправности, заказать нужные детали и выполнить качественный ремонт.

Для продления срока эксплуатации, важно соблюдать следующие моменты:

  • Регулярно очищать пневмоэлементы от загрязнений, особенно после путешествий по бездорожью;
  • Осуществлять диагностику системы и профилактические технические осмотры;
  • С осторожностью эксплуатировать пневму при низких температурах;
  • Не допускать простоев, которые губительно влияют на резиновые элементы.

Так как все элементы системы взаимосвязаны, при малейших признаках неполадок необходимо обратиться к специалистам. Особенно опасна потеря герметичности, которая способствует выводу из строя пневмоэлементов и компрессора, который будет вынужден работать постоянно на пределе возможности.

Назад к содержанию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: