Масло лукойл

Видео материалы

Обзор Лукойл люкс 5w40

Рассматривая моторное масло от Лукойл Люкс, вы можете смело полагать, что это не первый удачный продукт, который пришел на мировые рынки

Лукойл Люкс 5w40 смог приятно удивить ведущих экспертов со всего мира, заняв важное место по уровню экономичности

Общее значение расхода было уменьшено компанией Лукойл на 10%, и это учитывая то, что по словам производителя — реальный расход был еще меньшим. На конкурсе масел — уступила синтетика лишь Ксениум Икс 1, производителем которого стала фирма Эстел.

  • Экологичность Лукойл серии масел 5w40. Тестирование на уровень экологичности не смогло успешно завершить никакое масло, при этом количество содержания в продукте серы — более 0,2 процента. Однако утешительным плюсом к провалу будет отечественное топливо, с помощью которого проводились тесты в двигателях.
  • Мощность двигателя. Синтетическое масло от Лукойл 5w40 повторно всех потрясло, уступив по уровню мощи лишь маслу MANNOL Extreme. Какие-то тысячные доли от показанных 2% иностранцем проиграл Лукойл — это было высказано компанией в самом начале — уровень вязкости на высоких и средних значениях температур у отечественной синтетики немного большая.
  • Экстремальная защита Лукойл. В данной номинации первые места ушли компании Роснефть со своим детищем — маслом Premium, на 2 месте шло Лукойл, далее расположились другие производители. Собственно здесь можно сделать вывод, что выше обозначенные компании заняли основную славу потому, что противозадирные добавки там используются самые технологичные, кроме внутреннего содержимого.
  • Пусковые свойства масла. Запуск двигателя на холодную передачу также не обошел 5w40, 2 место ушло Роснефти.

Данное значение очень важно для холодного климата. Также синтетика 5w40 легко справилась с установленными задачами, может свидетельствовать о том, что наш автовладелец может пользоваться доступным и самое главное — качественным продуктом без большого количества фэйковых разработок на рынке.. Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне

Общего уровня нахождения серы в российском топливном продукте вполне достаточно, следовательно и работает он на высшем уровне.

  1. Лукойл люкс 5w40 отзывы о нем самые разные. Масло отличается длительным сроком службы и соответствует всем современным стандартам.
  2. Лукойл люкс 5w40 полусинтетическое делается с продвинутыми химическими элементами и присадками, которые способны улучшать рабочие характеристики мотора в разы.
  3. Лукойл люкс 5w40 создано для мкп и прекрасно подойдет в легковые и большегрузные машины.

Технические характеристики заявленные производителем

По разным оценкам лукойл масло 5w40 существенно снижает стирание деталей в работающих двигателях и выполняют профилактику отложений. В ходе работы мотора сажа удерживается во взвешенном положении, не скапливается в двигателе. Это снижает скорость износ мотора и повышает его мощность.

Производитель декларирует следующие химические и физические характеристики масла по итогам испытаний:

  1. Вязкость кинематики (при +100 С): от 12,38 кв. мм / с до 14,5 кв. мм / с;
  2. Средний показатель вязкости масла: 15-172;
  3. Температура вспышки в открытом тигле: +231 С;
  4. Температура застывания масла: +41 С;
  5. Увеличение мощности за счет свойств базового масла: 2,75%;
  6. Расход топлива: 7,8%;
  7. Щелочное число: 8,57 мг КОН / г. (высокий показатель щелочного числа свидетельствует о том, что двигатель долгое время будет содержаться в чистом виде);
  8. Выдерживаемая нагрузка: 1097 Н;
  9. Уровень износа мотора: 0,3 мм;
  10. Устойчивая масляная пленка, которая образуется в ходе работы мотора, защищает ходовой элемент на предельном уровне нагрузок.

Преимущества

Перечисленные достоинства достигаются за счет инновационным комплексным разработкам в рамках проекта «Новая формула». Задачей разработчика было обеспечить высокий уровень безопасности двигателя в увеличенном диапазоне температур.

В сумме все эти эффекты приводят к существенному уменьшению трения и повышению КПД. Экономится топливо, шум мотора понижается. К тому же смесь Лукойл очень устойчива к российскому бензину с повышенным содержанием серы.

Продукция может использоваться в самых разных автомобилях:

  • В двигателях на бензине и дизеле в составе легковых машин;
  • В автомобилях с турбонаддувом и спорткарах высокофорсированного типа;
  • В авто, эксплуатируемых в тяжелых технических условиях, при перепадах от -40 С до +50 С;
  • В машинах иностранного производства в процессе ремонта – в течение гарантийного срока и в постгарантийный период (на основе рекомендаций производителей автомобилей).

Масло получило положительную оценку и одобрение от многих известных автобрендов – BMW, Volkswagen, Mercedes, Renault, Porsche и других – благодаря соответствию современным требованиям. На 100% рекомендаций нет, в чем повинно повышенное содержание серы и низковатая экологичность. Поэтому в целом в Европе использование этого состава не очень приветствуется – там предъявляют высокие требования по экологической линии к смазочным материалам.

Недостатки

Лабораторные и практические испытания, которым подвергали масло lukoil, показывают, что продукт не лишен минусов. Вещество содержит высокий коэффициент фотометрии за счет растворенных окислов. Но при этом этот фактор не сильно меняет показатели вязкости и щелочность. Полимеры, сгущающие состав – на среднем уровне. Так же пакет присадок имеет средний уровень выработки.

В итоге выделим следующие проблемные моменты моторного масло лукойл синтетика 5w40:

  • повышенное содержание окислов;
  • сильная загрязненность масла сторонними продуктами;
  • в составе повышенное содержание серы, что говорит о неэкологичности масла.

Описание продукта

Смазочное вещество Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40 – чистая синтетика всесезонного применения. Относится к смазочным материалам последнего поколения. К качественной синтетической основе добавлен пакет сбалансированных уникальных присадок DuraMax. Эти присадки разработаны специально для компании Лукойл.

Масло имеет отличные технические характеристики. Обеспечивает равномерное смазывание, существенное уменьшение трения, гарантируя надежную защиту деталей двигателя от износа. Прочность масляной пленки подтверждают многочисленные испытания и тест продукта. Она устойчива к любым внешним воздействиям – механическим, климатическим, плохим дорожным условиям, перепадам температур и так далее, гарантируя защиту мотора даже в самых экстремальных условиях. Именно поэтому продукт подходит для применения не только в легковых, но и грузовых, спортивных автомобилях и микроавтобусах.

Масло устойчиво к термоокислению, эффективно оберегает металлические поверхности от возникновения коррозии, от образования нагара. Высокие моюще-диспергирующие характеристики позволяют двигателю оставаться чистым на протяжении всего интервала использования. А это также не дает ему быстро изнашиваться и приходить в негодность.

Помимо вышесказанного, этот продукт сохраняет превосходную текучесть даже в морозы, обеспечивая легкий запуск холодного двигателя. Благодаря особой формуле мало расходуется на угар, обеспечивая экономию средств. Также способно нейтрализовать избыток серы в топливе и свести к минимуму риск использования такого горючего.

Масло идеально подходит для условий вождения в городе – в режиме старт-стоп, наносящем серьезный урон автомобильному мотору. Дело в том, что постоянные остановки с последующим движением (такое происходит на бесчисленных светофорах и перекрестках) причиняет двигателю две трети всего возможного износа. Моторное масло от Лукойл способно защитить мотор во время таких испытаний. Его стабильные вязкость и давление, быстрая прокачка и особо прочная масляная пленка гарантируют, что двигатель останется защищенным даже во время частых остановок и бесчисленных пусков.

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40

Данная марка компании Лукойл является полностью синтетическим всесезонным моторным маслом Премиум-класса. Марка «Люкс 5W-40» полностью соответствует таким классификациям эксплуатационных характеристик как API SN и последняя редакция ACEA А3/B4. Моторное масло 5W-40 Люкс предназначено для использования с современными дизельными и бензиновыми высокофорсированными двигателями с наддувом, установленными в легковых автомобилях, микроавтобусах и легких грузовиках.

Синтетическое масло Лукойл

Синтетическая смазка Лукойл Люкс 5W-40 является первым и единственным на данный момент российским маслом, официально лицензированным API в категории SN.

Данная категория была утверждена в конце 2010 года и считается максимальным уровнем эксплуатационных характеристик по классификации API. В сравнении с категорией SM на новом уровне предъявляется ряд повышенных требований по следующим категориям:

  • предотвращение отложений в цилиндропоршневой группе при высокой температуре;
  • предотвращение образования шлама при низкой температуре;
  • воздействие на уплотнительные материалы.

Благодаря тщательно сбалансированному составу масло «Люкс» 5W-40 обладает отличными низкотемпературными свойствами и обеспечивает легкость запуска двигателя в условиях холодных климатических зон.

За счет улучшенных вязкостно-температурных характеристик гарантируется надежная защита элементов двигателя в случае предельных нагрузок. При этом также обеспечивается стабильное образование масляной пленки под действием высокой рабочей температуры.

Снижение трения обеспечивает повышение КПД двигателя, снижение расхода топлива и уровня шума.

Автомасло Люкс 5W-40 обладает следующими преимуществами:

  • одобрено ведущими производителями автомобилей;
  • эффективная защита двигателя в сложных эксплуатационных условиях;
  • экономия топлива;
  • уменьшение уровня шума;
  • отсутствие негативных воздействий на каталитический дожигатель;
  • предотвращение образования отложений в моторе.

Характеристики масла Супер

Данное масло входит в состав группы «Супер». Группа включает в себя ряд всесезонных универсальных моторных смазок компании Лукойл (минералка и полусинтетика), имеющих высокий уровень защитных свойств. При изготовлении автомасел 5W-40, 10W-40 и т.д. используется минеральная основа, включающая в себя пакеты присадок Exxon, Lubrisol или Shell.

Данную серию рекомендуется использовать в моторах иномарок (до 1993 года выпуска), включая бензиновые двигатели с принудительным впрыском и дизели легковых автомобилей, имеющие умеренный наддув.

По результатам лабораторных испытаний параметры автомасла соответствуют норме (наибольшие значения щелочного числа и сульфатной зольности говорят только о больших количествах присадок).

Данное масло является лидером по динамической низкотемпературной вязкости, то есть способно хорошо себя проявлять при низкой температуре.

«Лукойл Супер» также входит в число трех лучших образцов при тестировании фотометрического коэффициента загрязненности. Полусинтетика также обладает одним из наилучших показателей по изменению щелочного числа, отвечающему за то, как срабатывает включенный в моторное масло многофункциональный пакет присадок.

Тем не менее, значимость превосходных низкотемпературных динамических характеристик данной смазки частично перекрывается неудовлетворительной реактивностью полимерного загустителя.

В целом можно сказать, что к данной линейке масел особых замечаний нет. Оно не является лидером, но способно твердо удерживать ведущие позиции благодаря малому количеству в масле взвешенных и растворенных продуктов окисления, а также замедленному «старению». Единственным значительным недостатком является сравнительно быстрое срабатывание полимерного загустителя.

Лукойл Люкс 10w 40, Лукойл Супер 10W40 и другие масла серий

Lukoil — одна из самых крупных нефтегазодобывающих компаний мира. На её долю приходится 2% добычи газовых запасов планеты, 1% разработки существующих углеводородных месторождений. Концерн выпускает обширный перечень продуктов, поставляет их в более чем 30 стран мира.

Лукойл Люкс 10W 40 и Лукойл Супер 10W40 — одни из самых популярных моторных масел компании. Полусинтетические и синтетические продукты создаются с применением основы, созданной производителем, и высококачественных присадок от европейских поставщиков. Они сертифицированы в соответствии с международными стандартами качества, в частности американским институтом нефти (American Petroleum Institute — API).

Предлагаем описание масла Лукойл Супер 10w 40, Люкс 10W40 и некоторых других продуктов представленных серий. Также вы найдете анализ отзывов автомобилистов о продукции бренда.

Люкс

Серия Люкс включает масла следующих спецификаций SAE: 10W30, 10W40, 5W40, а также Лукойл Люкс 5W30. Область применения веществ — современные двигатели легковых автомобилей, микроавтобусов, малотоннажных грузовиков. Подойдет ко всем видам дизельных, бензиновых моторов, требующих использование ГСМ класса API SL/CF.

Преимущества масла серии Люкс:

  • Стабильность вязкостных характеристик на протяжении всего времени использования.
  • Создание необходимых условий для легкого запуска двигателя даже при отрицательных температурах.
  • Защита силового агрегата от износа, коррозии, возникновения отложений на деталях.
  • Полная совместимость с каталитическим нейтрализатором.

В данной линейке Лукойл представлена полусинтетика и синтетика. Типы ГСМ отличаются способом создания. Например, масло Лукойл Люкс 5W40 – это синтетика.

Супер

Серия составов для атмосферных форсированных дизельных и бензиновых моторов с умеренным наддувом. Используются в легковом транспорте, микроавтобусах, малотоннажных грузовиках. В серии представлены сезонные и всесезонные ГСМ.

Преимущества каждого масла линейки:

  • высокие антиокислительные и диспергирующие показатели;
  • предотвращение возникновения высоко- и низкотемпературных отложений на запчастях мотора;
  • создание условий для легкого зажигания при отрицательных температурах, снижение степени износа, связанного с запуском «холодного» мотора.

Опыт пользователей

Чаще всего данную продукцию применяют владельцы отечественных машин. Она недорого стоит, обладает оптимальными характеристиками, доступна в любом автомагазине (более 88% производимых товаров поставляет на внутренний рынок). Водители подтверждают заявления изготовителя о качестве его продукции.

Важно понимать, что любой ГСМ не вечный. Даже высококачественный синтетический состав загрязняется, окисляется, стареет

Поэтому главное правило использования моторных масел — их своевременная замена в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Описание смазок серии СУПЕР

Полусинтетические и минеральные масла ЛУКОЙЛ линейки СУПЕР соответствуют всем требованиям, предъявляемым ведущими производителями автомобильной техники. Рекомендуются к применению, в силовых установках, работающих на бензиновом и дизельном топливе, могут использоваться в форсированных моторах с турбинным наддувом в легковых автомобилях и грузовиках малой мощности.

Обеспечивают надёжную смазку двигателя, способствуют повышенному ресурсу и чистоте внутренних деталей агрегата. Прекрасные моющие характеристики не дают образоваться отложениям внутри силовой установки, а хорошая проходимость и вязкость смазки позволяет быстро достичь нагруженных участков и предотвратить их ранний износ.

Основные характеристики смазок:

Производитель ОАО «ЛУКОЙЛ»
Применение, область Масло моторное
SAE, вязкость 5W40 10W40 15W40 20W50
API SG/CD
Продукт, тип полусинтетика минеральное
Одобрения ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «ЗМЗ», ОАО «КамАЗ», Mercedes—Benz, ОАО «ГАЗ».
Мотор, тип четырехтактный
Топливо, тип бензин/дизель
Тара, канистра, л. 1/4/5/18/50/216/1000

Признаки оригинального масла Лукойл

Производитель не зря платит деньги дизайнерам упаковки. Их идеи позволяют запросто вычислить бутылку с оригинальным маслом внутри.

На что смотреть при изучении упаковки продукта.

Крышка

Крышка бутылки состоит из двух компонентов – пластиковой и резиновой части. При открытии канистры целостность крышки нарушается. Это значит, что второй раз закрыть ею канистру не получится.

Мембрана

Под крышкой находится мембрана из фольги, которая герметично закрывает горлышко канистры. Таким образом масло из запечатанной упаковки не вытечет при любом положении канистры.

Этикетка

Обязательно надо проверять, отклеивается ли этикетка с поверхности канистры. В случае с оригиналами этого происходить не должно – ведь этикетка впаивается в верхний слой стенок канистры на одном из этапов ее изготовления. Таким образом, она представляет собой единое целое с пластиком канистры. Если же на канистре видно, как отклеился или повредился кусок этикетки, либо под ней видны пузырьки воздуха – все свидетельствует в пользу подделки. Ведь у производителей фейка вряд ли есть специальное оборудование для изготовления канистры таким образом. Кроме того, оригинальная этикетка имеет определенную структуру и водяные знаки.

Информация на этикетке

Производитель нанес на этикетку всю исчерпывающую информацию о продукте: его наименование, вязкость, тип масла, объем упаковки, основные допуски и спецификация. О фирменном лейбле тоже не позабыли. На задней стороне упаковки также есть этикетка. На ней указан состав продукта на нескольких языках и его производитель.

Лазерная гравировка

Гравировка лазером наносится по нижнему краю задней этикетке. Она содержит данные о дате производства масла, номере партии, номере самого продукта и индивидуальном порядковом номере канистры. Все коды нужны для того, чтобы проследить логистический путь имеющейся канистры. Если немного потереть ногтем гравировку, то можно ощутить, как она проходит сквозь толщу бумаги этикетки.

Дно канистры

Дно упаковки также достаточно информативно. На нем выдавлено шесть пиктограмм:

  • код переработки;
  • знак правильной утилизации канистры;
  • код пластика, пошедшего на изготовление канистры;
  • дата изготовления канистры;
  • фирменный логотип компании Лукойл;
  • технологический номер пресс-формы автомата.

На дне поддельной канистры вряд ли можно будет увидеть столько значков.

Стоит отметить, что данные признаки характерны для оригинального масла Лукойл, изготовленного на территории РФ. Оригинальные канистры, сделанные на заводах других стран, не имеют запаянной этикетки. Например, на румынских образцах масла этикетка выполнена в другом стиле и цвете и приклеена на канистру обычным образом. Но другие характеристики, присущие оригинальной канистре, соблюдены.

Теперь можно запросто определять, что вам пытаются продать в автомагазине: оригинальное масло Лукойл или его жалкую подделку.

Как отличить подделку

Еще один отмечаемый автомобилистами недостаток – это большое количество подделок. К сожалению, это действительно так – это оборотная сторона популярности продукции Лукойл. Поэтому покупать масла нужно внимательно. Вот какие внешние признаки помогут опознать оригинал и отличить его от подделки:

  1. особая двухкомпонентная крышка, в которой пластик металлизированного цвета сочетается с резиновыми красными вставками;
  2. особый плотный трехслойный пластик, сочетающий разные уровни и фактуры;
  3. впаянные по особой технологии в пластик этикетки, которые не поддаются отклеиванию и переклеиванию;
  4. дата производства, выбитая путем лазерной гравировки, которую невозможно стереть или размазать.

Кроме того, приобретать смазочные материалы следует только у официального распространителя, в проверенных местах. Также рекомендуется попросить продавца показать сертификат качества – он должен быть у любого лицензированного масла.

Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером

В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.

Одобрено по высшей категории качества

Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.

Какими маслами представлена линейка

GLIDETECH

Масло из категории Fuel Economy, то есть обеспечивает экономию топлива, а потому представлено только двумя видами маловязких масел: SAE 5W-30, 0W-20. Имеет соответствие допускам Ford и Fiat, но допусков не имеет. Изготавливается с использованием передовой технологии присадок TrimoPro – обеспечивают высокую защиту от износа и экономию топлива, в том числе за счет использования молибденовых модификаторов трения. По API соответствует классу SN.

CLARITECH

Представлено в одной вязкости SAE 5W-30. Масло последнего поколения с пониженной зольностью сульфатной. По API соответствует классу SN, имеет допуск Opel и Mercedes-Bens. Подходит для легковых авто и легких грузовиков, для конструкций с сажевым фильтром DPF, которым необходимы масла ACEA C3, уровня «Mid SAPS». Использован современный пакет присадок ActiClean – высокие очищающие свойства.

ARMORTECH

Серия используется для четырехтактных двигателей, использующих бензин и дизель, в том числе конструкций с турбонаддувом. Вязкость по SAE: 5W-40, 0W-40, 5W-30, 0W-20, 0W-30. Масла в этой категории в основном имеют классификацию по API SN/CF, имеют одобрения от многих автопроизводителей. Производятся с использованием передовой технологии DuraMax – пакета присадок, разработанного специально для ЛУКОЙЛ, обеспечивает высокие противоизносные, антиоксидантные и антикоррозийные свойства.

ARMORTECH DIESEL

Одобрено по API по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от нескольких автопроизводителей и соответствия их требованиям. По SAE представлено в вязкости 5W-30, 5W-40. Масло с низкой сульфатной зольностью, подходит для современных конструкций дизельных авто легковых автомобилей и легких грузовиков, в том числе систем, оборудованных сажевым фильтром DPF, требующих использования масел уровня «Mid SAPS». Масло полностью синтетическое, изготавливается по технологии DuraMax.

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF, имеет допуски от автопроизводителей Porsche, BMW, Mercedes-Bens. Volkswagen, Renault. По SAE представлено только вязкостью 0W-40. Это масло последнего поколения, подходит для двигателей легковых авто, легких грузовиков и микроавтобусов.

Изготовлено на основе ПАО по технологии TermoStars – использует молекулы с полинаправленным строением, которые реагируют на изменение температуры, меняя свою форму, что замедляет кристаллизацию масла. За счет этой технологии масло сохраняет текучесть даже при очень низких температурах до -50 градусов. Подходит для регионов с большими колебаниями температур. При этом масло обеспечивает защиту и при больших нагрузках, перегревах.

ADVANCED

По API имеет одобрение по классу SN, соответствует классу CF. Имеет допуск MB-Approval 229.3, соответствует требованиям ряда автопроизводителей. Представлено в вязкости по SAE 10W-40. Подходит для новых и подержанных автомобилей отечественного и импортного производства. Изготовлено с использованием технологии Synthactive – повышенные противоизносные свойства и сохранение работоспособности при условии увеличенного интервала замены.

UNIVERSAL

Имеет одобрение от API по классам SN, SL, соответствует классу CF. По SAE представлено вязкостями 10W-40, 5W-40, 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Synthactive. Может использоваться в бензиновых и дизельных двигателях импортных и отечественных.

UNIVERSAL DIESEL

По API соответствует классам SN/CF, по ACEA C2/C3. Допусков от автопроизводителей не имеет. Вязкость по SAE 5W-30. Изготовлено на основе синтетических технологий и технологии Syntactive, разработано специально для использования в дизельных двигателях в пост гарантийный период, в том числе для систем с сажевым фильтром DPF. Но можно использовать и в бензиновых двигателях, в соответствии с API.

RACING

Соответствует требованиям API класса SN, но одобрения не имеет. Синтетическое масло с высокой эффективностью, специально разработано для высокофорсированных автомобилей. В составе скомбинирована база масел группы III+, IV(ПАО) и V (эстеры), эта база дополнена высокощелочным пакетом присадок, что помогает поддерживать работу двигателя даже при очень высоких нагрузках.

Под маркой GENESIS есть продукты SPECIAL, которые реализуются только в СТО для сервисного обслуживания:

  • SPECIAL A5/B5.
  • SPECIAL C1.
  • SPECIAL C2.
  • SPECIAL C3.
  • SPECIAL C4.
  • SPECIAL VN.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL FD.
  • SPECIAL VL.
  • SPECIAL FE.
  • SPECIAL ADVANCED.
  • SPECIAL RACING.
  • SPECIAL POLAR.

Оценка состояния топливного фильтра

К большому сожалению, в отличие от аналогичной детали в вазовской классике, изготавливаемой из пластика, корпус топливного фильтра в Калине непрозрачен, поэтому визуально оценить состояние не представляется возможным. Если вы приобретали автомобиль б/у и понятия не имеет о том, когда менялся топливный фильтр, можно лишь примерно оценить его срок службы по внешнему виду. Если корпус фильтра и хомут для его крепления успели зарасти грязью и налетом – скорее всего, его давно не меняли, если меняли вообще. Так какова периодичность замены топливного фильтра?

Более объективным критерием оценки является наличие заметных провалов при наборе скорости. Одна из наиболее вероятных причин – сильное засорение топливного фильтра тонкой очистки. В идеале дожидаться проявления таких симптомов не следует, так как в худшем случае при сильном разрушении фильтрующего элемента, он может не в полном объеме справляться со своими обязанностями, что чревато проблемами с инжектором – засорением топливных форсунок.

Самый надежный способ проверки состояния топливного фильтра – измерение давления в топливной рампе, путем подключения к ней манометра. Для этой цели подойдет любой механический манометр с максимальным показанием от 6 до 10 атмосфер. Нормальное давление в рампе 2.7 атмосферы. Допустимые показания +/- 0.3 атмосферы. Если Давление ниже нормы, то либо засорен топливный фильтр и ведущий к нему трубопровод, либо неисправен сам насос. Первую причину можно исключить, замерив давление уже на самом насосе – оно должно быть в районе 6 атмосфер.

Впрочем, топливный фильтр деталь весьма недорогая, поэтому лучшей профилактикой исправности всей топливной системы будет его регулярная замена. Через сколько менять топливный фильтр? Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега. Совет дельный, но есть одно условие – заправляться нужно только качественным топливом, так как часто менять топливный фильтр — дело не самое бюджетное. При заправке некачественным топливом фильтр засоряется быстрее, в результате чего необходимость его замены может возникнуть уже через 10 тыс. км пробега. Кроме этого, есть ряд других факторов, которые могут укоротить жизнь топливного фильтра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: