Интерьер нового кроссовера
Вслед за экстерьером, весьма симпатичным и современным получился салон нового Volkswagen Tarek, при этом нет лишних деталей и панелей управления, за которые пришлось бы переплачивать. Центральную часть панели по стандарту украшает дисплей мультимедийной системы, с механическими кнопками управления со стороны водителя. Как и в других моделях, основой одновременно послужили Apple CarPlay и Android Auto, хотя сегодня это считается уже стандартным набором.
Сама ж передняя панель условно разделена на три части. Верхнюю часть, где собственно установлена мультимедийка. Немного ниже широкая, горизонтальная вставка под цвет сидений, она же разделяет панель на верхнюю и нижнюю часть. Весьма неплохо укомплектованная центральная часть панели. Сверху вниз расположили пару воздуховодов и кнопку аварийной стоянки.
Далее идет панель управления системами безопасности, подогревом передних сидений и прочими мелочами. Основные изменения будут в панели кондиционирования воздуха. Для базовой комплектации Volkswagen Tarek покупателю будет доступен кондиционер, а вот другие модификации получат климат-контроль, соответственно и панель управления будет отличаться. Заканчивает весь этот набор небольшая выемка для мелочей, с USB портом для подзарядки и прикуривателем.
Самым функциональным получился центральный тоннель Volkswagen Tarek, между передними сиденьями. По предварительным данным, покупателю в России будет доступна только автоматическая трансмиссия. Помимо рычага АКПП, центральный тоннель обзавелся кнопкой Start/Stop двигателя, кнопка электромеханического ручника, управление системами безопасности, а так же шайба для управления мультимедийкой и бортовым компьютером. Завершает весь этот набор пара подстаканников и отсек для мелочей (топовые комплектации получат беспроводную зарядку в этой выемке). Точку поставил центральный подлокотник, с вместительным отсеком. Не сказать, что подлокотник удобный, так как он практически не выступает за пределы спинки сиденья, но все же он есть в наличии кроссовера.
Теперь же рассмотрим сам интерьер Volkswagen Tarek 2020-2021. Независимо от модификации, он рассчитан на полноценную посадку 5 пассажиров, в том числе и водителя. Сиденья кроссовера не удивят массажем или другими современными функциями, тем не менее, как для бюджетного автомобиля здесь есть что рассмотреть. Посадка весьма удобная, высокая спинка и неплохая боковая поддержка. Подголовники передних сидений отделены от спинки и регулируются обычным способом.
Базовая комплектация Фольксваген Тарек однозначно получит механическую регулировку сидений, а вот топовые комплектации получат электропривод регулировки.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя, как показывает практика, среднему пассажиру будет тесно. В случае необходимости, спинку сиденья второго ряда можно наклонить, вперед или назад. Для увеличения багажника, сиденья второго ряда вовсе можно сложить в пропорции 60/40.
Не самую последнюю роль в дизайне интерьера сыграла расцветка и материалы обшивки. Базовая комплектация Volkswagen Tarek получит тканевую обшивку, остальные модификации обзаведутся тканевой, кожаной или комбинированной обшивкой салона. Так же выбрать можно будет узор кожаной обшивки, а в качестве дополнения предлагают выбрать пластиковые вставки по периметру интерьера. В большей части расцветка интерьера Volkswagen Tarek будет темная (черная, серая, коричневая), хотя в топовых модификациях может быть светло-коричневая или бежевая.
Напоследок сядем на водительское место в Volkswagen Tarek. Несмотря на заявления производителя, что новый Фольксваген Тарек будет самым бюджетным и доступным кроссовером марки, в списке числится цифровая панель приборов. Да, топовые комплектации кроссовера получат цветной 10,25″ дисплей для приборной панели. Базовая модификация останется с аналоговой приборкой, стрелочным спидометром и тахометров, по центру 5″ цветной дисплей бортового компьютера.
Рулевое колесо Volkswagen Tarek выполнено в стиле компании, нижняя часть приплюснутая, а сам руль рассчитан на три спицы. Две боковые отведены под функциональные кнопки, хотя остается вопрос, будут ли они в базовой комплектации, тем не менее, начиная с базовой модификации руль можно отрегулировать по высоте и вылету. Как для недорого, бюджетного автомобиля, интерьер получился функциональным и современным. Наличие мультимедийки, кондиционер и множества дополнительных функций стало плюсом для кроссовера. Остается ожидать официального появления Volkswagen Tarek в России и Европе, чтоб понять, чем сможет ещё удивить новый кроссовер.
Интерьер Гольф-8
В салоне почти все элементы управления стали сенсорными (за исключением кнопки «аварийки»), а рычаг КПП уменьшился до невероятно малых размеров. Такой же реализован на новой Skoda Octavia A8.
Сам интерьер VW Golf 8 остался таким же лаконичным, как и раньше, продуманным до самых мелких деталей.
Передние сиденья с множеством настроек и выдвижными удлинителями оснований очень удобные и практичные.
Неплохой уровень комфорта обеспечивает и задний диван с весьма высокой посадкой пассажиров.
Второй ряд в салоне нельзя назвать слишком просторным, но для данного класса авто он имеет вполне приемлемые показатели.
Из особенностей салонного пространства также хочется отметить:
- рулевую колонку с большим диапазоном регулировок по вылету и наклону;
- полностью сенсорный блок управления передним освещением, расположенный слева от руля;
- опционально доступную парковочную систему Park Assist, позволяющую парковаться автоматически, без участия водителя;
- большой мультимедийный дисплей с размером по диагонали 8 или 10 дюймов в зависимости от комплектации;
- возможность подключения программного обеспечения к интернету с обновлением «по воздуху»;
- цифровую комбинацию приборов нового поколения с расширенным функционалом;
- до 32 вариантов салонной подсветки.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Zotye T600 – бюджетный китайский кроссовер с богатым оснащением
В наличии имеется трехзонный климат-контроль, управляемый прикосновением пальцев с экрана мультимедиа, доступны как грубые, так и более точные настройки.
Данные, находящиеся в памяти операционной системы, можно сохранять в облачном режиме, затем использовать их в другом, аналогичном автомобиле VW Golf-8 (например, запоминание положения кресел, выбор подсветки салона, температурный режим кондиционера и так далее).
Обзор B8
Минимум изменений – вот главный девиз, под которым работают инженеры и дизайнеры, что создают новые Пассаты 2020. И дело тут не в лени или косности, просто такой у них потребитель – взрослый мужчина, который не любит перемен.
В итоге даже новые линейки выглядят привычно, что уж говорить о доработках на имеющихся моделях. С обновленной моделью Фольксваген Пассат 2020 года поступили привычно: сильно менять не стали, просто проапгрейдили.
Общее впечатление от машины – независимая, динамичная, комфортная. Volkswagen Passat 2020 не изменяет своим принципам, предлагая покупателю мощный и надежный автомобиль.
Он едет плавно, во время торможения не дергается, ускоряется неспешно и не располагает к гонкам на дороге. В России новинка появится в виде седана, что весьма предсказуемо. Локализовать новый Пассат «Фольксваген» не планирует.
В России доступны следующие комплектации:
- Passat Trendline. Оборудуется кондиционером, ESP, мультирулем, лобовым стеклом с подогревом, подушками безопасности для защиты головы для всех пассажиров и боковые – спереди;
- Passat Comfortline. Обладает всеми достоинствами предыдущей комплектации, а также снабжена задними LED-фонарями, подогревом передних сидений, датчиком давления для шин, круиз-контролем;
- Passat Highline. Дополнительные опции у этой комплектации – 2 дефлектора вентиляции на задних сидениях, противотуманки с хромированной отделкой, круиз-контроль и т. д.
- Passat Business Edition. Включает все доступные опции. Порадует кожаной обивкой сидений, климат-контролем с тремя зонами, парктроником и стальными накладками на педали.
Экстерьер
Внешне новая модель Фольксваген Пассат 2020 практически не изменилась, поэтому с первого взгляда нововведения и не заметишь.
Перечислим, чем дополнили облик машины дизайнеры компании:
- бамперы стали больше на 8 мм;
- решетка радиатора получила обновленные горизонтальные планки;
- противотуманки обрели скошенную форму.
За небольшую доплату на Пассат можно установить новые фары IQ.Light, работающие на базе светодиодов. В каждой по 32 управляемых LED-элемента, что дает довольно широкий диапазон изменения света.
Отличить новую модель Volkswagen Passat 2020 можно по крупной надписи на корме, которая теперь располагается по центру и заменяет скромный шильдик в углу. Это, кстати, одно из самых серьезных изменений в экстерьере.
Интерьер
Внутри салона Пассата 2020 критичных изменений тоже нет. Жаль только стильных часов, которые раньше были в центре приборной панели. В новой модели на них решили сэкономить, заменив пластмассовой плашкой с крупной надписью PASSAT. Замена кажется неравноценной и удешевляет внешний вид приборки.
Руль с пластиковым кантом, который окрашен серебрянкой, тоже не выглядит роскошным. Хотя, если это ваша первая машина, вам будет казаться это стильным и интересным. Ощущение экономии вызывает также порезанный с 12,3 до 11,7 дюймов приборный дисплей. Этот шаг «Фольксвагена» не слишком понятен: вроде все тенденции идут к увеличению дисплеев, внедрению сенсорных технологий и т. д. А они, напротив, решили порезать имеющийся экран.
С другой стороны, процессор в MIB 3 поставлен более мощный, а сам экран обещает быть более контрастным и четким. Приятно радует возможность изменять конфигурацию приборов: для этого предназначены кнопки на руле.
Медиасистема нового Фольксваген Пассат 2020 позволяет:
- использовать встроенную SIM карту;
- управлять голосом картами, запуском и выключением аудио и видео;
- запускать современных навигатор.
К сожалению, большая часть функций Пассата, которые завязаны на смартфон, в России будут недоступны. Зато водителю дадут возможность вести бортовой журнал и записываться к дилеру на сервис прямо из машины.
Техническая начинка
Можно много говорить о новом двухлитровом дизеле 2.0 TDI Evo, но правда в том, что до России он с высокой вероятностью не доберется. Наш «Фольксваген Пассат 2020» – это машина с бензиновым мотором на 2 литра (190 л.с.).
Volkswagen Passat b8 Alltrack
Возможно, 1.4 TSI и 2.0 TDI до нашего РФ и доедет, но пока прогнозы можно делать с оглядкой: раньше 2020 года такого в планах нет.
Коробку передач стоит ждать автоматическую «семерочку», привод – передний, расход топлива до 5 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч за 8,4 секунды. Минимальная цена на комплектацию Trendline сейчас установлена порядка 1,8 млн., но все еще может поменяться.
В целом Фольксваген Пассат 2020 впечатляет: стильная, мощная, стабильная, она идеально удовлетворяет потребности своего покупателя. С другой же стороны модель, которая появится на рынке в России, скорее расстраивает, чем радует. Посмотрим, что будет, когда Volkswagen Passat b8 поступит в продажу.
Экстерьер
Экстерьер Vollswagen Golf 8 2020 модельного года уже не является секретом, ведь фотографии нового кузова автомобиля неоднократно появлялись в СМИ, давая богатую пищу для размышлений экспертам и обычным автолюбителям.
Очевидно одно: основоположник гольф-класса точно не столкнется с дизайнерской революцией и продолжит оставаться узнаваемым за счет использования устоявшейся фирменной стилистики.
Новое, 8-е поколение уже полностью рассекречена.
Конструкторы компании-производителя уже заявили, что в Фольксваген Гольф 8 2020 все детали, включая кузовные, являются новыми.
Простому же обывателю обязательно бросятся в глаза изменения передней части, где появились: новая фальшрадиаторная решетка, другой бампер и более «прищуренная» за счет выпрямления верхней кромки фонарей головная оптика.
Сзади восьмой Гольф поменялся меньше, поскольку кроме фонарей основного света, ходовых огней, а также нижней части бампера видимых изменений не наблюдается.
Комплектации и цены
Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.
Trendline
Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:
- система кондиционирования;
- электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
- регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
- бортовой компьютер;
- полный комплект подушек и шторок безопасности;
- система динамической стабилизации автомобиля;
- качественная аудиосистема.
По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.
Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.
Life
Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:
- климат-контроль;
- колесные диски из алюминия;
- датчик дождя;
- противотуманные фары;
- система Bluetooth;
- система hands free;
- камера заднего вида.
Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.
Comfortline
Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:
- лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
- электропривод складывания зеркал;
- розетки.
Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.
Highline
Максимальная модификация Highline включает в себя:
- хромированную полосу по линии стекол;
- кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
- коврики из ткани;
- мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.
Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:
- пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
- фирменной системой навигации;
- контролем слепых зон;
- фарами со светодиодным наполнением;
- тонировкой задних стекол;
- обогревом лобового стекла;
- легкосплавными дисками размером 17 дюймов.
Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.
Привод | Передний привод |
---|---|
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Кручение |
Передние тормоза | Вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диск |
ABS | да |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/60 R16 H; 205/55 R17 H |
Размер колесных дисков | 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17 |
Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:
Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.
Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.
VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж
Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.
VW Golf 8 GTI (2020)
Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8. Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.
В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)
В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.
Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.
Гольф 8 GTI спортивные кресла
Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.
VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль
Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.
Комплектации и цены
Фольксваген Гольф 2020 года, вышедший в совершенно новом кузове, по многим параметрам отличается от своего предшественника. Это касается не только внешности (хотя по фото можно выявить множество деталей, позаимствованных у прошлой версии), но и комплектаций с ценами, и технических характеристик. Хотя официально производитель на момент опубликования статьи не рассекретил модификации немецкой модели для российского рынка, вероятно, автомобиль появится в нашей стране в тех же исполнениях, что представлен и сейчас.
Trendline
Компания Volkswagen с выходом нового поколения Golf отказалась от трехдверной модификации хэтчбека. Немецкая модель, как ожидается, в начальном исполнении будет оснащаться прежним 1,4-литровым двигателем и роботизированной КПП. Уже в базовой комплектации можно ожидать появления:
- системы Старт/Стоп;
- электронного усилителя рулевого управления с функцией изменения передаточного отношения;
- электронно регулируемого стояночного тормоза;
- светодиодных задних фар и ходовых огней;
- подогреваемых зеркал заднего вида с электроприводом;
- регулируемого в двух направлениях мультифункционального руля с кожаным ободом и подогревом;
- электроподогреваемых кресел первого ряда;
- центрального замка с удаленным управлением;
- четырех электронных стеклоподъемников.
- динамической подсветки поворотов;
- удержания выбранного скоростного режима;
- предупреждения пробуксовки колес;
- помощи при торможении;
- предотвращения столкновений с экстренным торможением (идет опционально);
- мониторинга давления в колесах;
- контроля состояния водителя;
- ABS с EBD;
- электронного контроля курсовой устойчивости.
Штатно также предусматриваются парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Высокий уровень комфорта в салоне Фольксваген Гольф 2020 года обеспечивает мультимедиа с восемью динамиками и опциональным оборудованием: 6,5-дюймовым сенсорным монитором, навигационной системой и камерой заднего вида. В багажном отсеке у хэтчбека скрывается полноразмерное запасное колесо.
Comfortline
В следующей комплектации появляются 6,5-дюймовый тачскрин (8-дюймовый доступен за доплату), задняя камера, система предотвращения столкновений и передние кресла с поясничной поддержкой. Опционально с этой модификацией хэтчбека можно получить:
- сидения с комбинированной или кожаной отделкой;
- адаптивную головную оптику;
- систему мониторинга «слепых» зон;
- систему распознавания знаков на дороге;
- селектор выбора режимов движения;
- интеллектуального помощника при парковке;
- систему контроля дорожной разметки;
- систему управления дальним светом;
- систему бесключевого открывания дверей и запуска мотора;
- передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки, и массажем.
Кроме того, опционально предлагается люк в крыше, а по умолчанию идет головная светотехника на базе светодиодов.
R-Line
Предпоследняя комплектация дополняет предыдущие за счет спортивной подвески и передних кресел, рычагов для ручного переключения передач (опционально). Внешне Volkswagen Golf 2020 года отличается благодаря новому аэродинамическому обвесу и специальным накладкам на выхлопных трубах.
Highline
Топовая версия предлагается только с 1,4-литровым турбомотором. В этой комплектации появляется система, способная «общаться» с автомобилями, которые удалены на расстоянии до 800 метров. Также в максимальной модификации предусматривается функция управления бортовой электроникой со смартфона. Отдельно предлагается система, которая следит за впереди едущим автомобилем и дорожной разметкой. А стандартно устанавливаются платформа для беспроводной зарядки мобильных гаджетов, навигационный модуль, адаптивная головная оптика и 8,5-дюймовый экран на приборной панели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI DSG Comfortline 5dr. | бензин | 1.4 | 125 | робот. | передний | 9.1 | 204 | 6 / 4.2 / 4.9 | 1 520 900 |
1.4 TSI DSG R-Line 5dr. | бензин | 1.4 | 125 | робот. | передний | 9.1 | 204 | 6 / 4.2 / 4.9 | 1 590 900 |
1.4 TSI DSG Trendline 5dr. | бензин | 1.4 | 125 | робот. | передний | 9.1 | 204 | 6 / 4.2 / 4.9 | 1 430 900 |
1.4 TSI DSG Highline 5dr. | бензин | 1.4 | 150 | робот. | передний | 8.2 | 216 | 6.1 / 4.3 / 4.9 | 1 690 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
В соответствии со статусом, в отделке салона доминирует качественная ткань, искусственная или натуральная кожа. В небольшом количестве присутствует пластик и декоративные вставки.
Практически весь командный функционал топовых модификаций возложен на сенсорные тачпады, что позволило конструкторам свести к минимуму количество расположенных на фронтальной панели аналоговых кнопок и других элементов управления.
Более того, владельцы прошедших через основательный рестайлинг новых хэтчбеков и универсалов Гольф образца 2020 года получат расширенный функционал электронных помощников с элементами полуавтоматического управления автомобилем.
- Базовая модель сохранит стандартную компоновку фронтальной панели со стрелочно-аналоговыми циферблатами приборного щитка и немного развернутой к водительскому креслу центральной консолью.
- На верхнем её ярусе расположен парный комплект горизонтальных вентиляционных дефлекторов, в центре установлен командно-медийный дисплей, на нижнем этаже – шайбы настройки комфортообразующих бортовых опций.
- В нижней части консоль плавно переходит в центральный тоннель, укомплектованный компактной ручкой переключения трансмиссии, стандартным набором подстаканников, кармашков и портов коммутации с внешними электронно-цифровыми устройствами.
Доработанное в плане комфорта рулевое колесо со срезанным нижним сегментом дополнено блоками кнопок активации второстепенных опций.
Сервисный функционал передних сидений предлагает расширенный диапазон эксплуатационных регулировок со встроенной памятью, элементы поясничной поддержки, системы подогрева и вентиляции посадочных мест.
Несмотря на наличие пятиместного статуса, тест-драйв показал, что новый кузов хэтчбека обеспечивает должный уровень комфорта одному боковому и двум пассажирам заднего дивана, которым доступна только функция наклона спинки.
Для перевозки длинномерных и габаритных грузов стандартный 360-литровый объем багажного отсека можно увеличить в несколько раз за счет частичной трансформации задних посадочных мест.