Техническое оснащение
Ситроен С4 полностью адаптирован под российские условия. Для этого производитель повысил до 175 мм размер дорожного просвета и дополнил автомобиль защитой картера, усиленными стартером и аккумулятором. В салоне предусматриваются отдельные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.
По умолчанию французская модель укомплектована 1,6-литровым «атмосферным» мотором с распределенным впрыском горючего. Максимальная отдача базового агрегата не превышает 116 л.с., уровень тяги достигает 150 Н*м. Сочетается этот мотор с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Ситроен С4 выдает первую «сотню» за 10,9 секунд, потребляя около 7,1 литров бензина. Внедрение 6-скоростного «автомата» приводит к увеличению первого показателя на 1,6 сек, но снижению второго на 0,5 литра.
Только в одной комплектации Citroen C4 предусматривается дизельный агрегат объемом 1,6 литра. Он развивает до 114 л.с. полезной мощности и 270 Н*м крутящего момента. В комплекте с дизельным мотором идет 6-ступенчатая механическая КПП, в сочетании с которой французский седан разгоняется до первых 100 км/ч за 11,4 секунд и расходует около 4,8 литров горючего.
На вершине моторной линейки расположился 1,6-литровый турбированный двигатель, чья максимальная мощность достигает 150 л.с., а крутящий момент — 240 Н*м. Этому агрегату положена та же автоматическая КПП. С такой технической частью Ситроен С4 преодолевает первые 100 км/ч за 8,1 секунд и потребляет в среднем 6,5 литров бензина.
ВЫБОР ОСНОВНЫХ ФАР
Поскольку лазерные фары ещё не поступили в продажу, мы будем рассматривать галогенные и ксеноновые фары. Светодиодные аналоги устанавливаются заводом-производителем или после аварии по причине высокой стоимости блока.
ГАЛОГЕНОВЫЕ
При выборе галогенок необходимо отталкиваться в первую очередь от необходимой вам мощности, которая, собственно, и определяет световую мощь лампы. Лучше всего приобрести сбалансированную лампу мощность около 80 W, она потребляет мало электрического заряда. Если вам постоянно приходится ездить в условиях бездорожья или дорожное полотно имеет множество выбоин, тогда стоит приобрести фары мощностью в 100 W. По отзывам автомобилистов всего мира сформировали рейтинг производителей галогеновых фар, лидирующие позиции занимают компании Osram и Phillips. Продукты этих компаний отличатся своей надёжностью в любых погодных условиях и имеют долгий срок службы.
КСЕНОНОВЫЕ
При выборе ксенонов необходимо учитывать цветовую температуру. Самым незаурядным решением будет покупка фар в диапазоне 5000 кельвин. Такие фары не будут создавать сильного светового потока, поэтому в условиях снегопада, тумана и ливня вы сможете комфортно передвигаться. Аналоги с диапазоном 12000 кельвин выглядят идеально, но в эксплуатации не очень удобны. По рейтингу, лучшей фирмой является Hella, а при покупке бюджетных устройств предпочтения стоит отдать компания MTF и Sho-me.
Стоит отметить, что сейчас в продаже очень популярны специальные комплекты, которые приспособлены для самостоятельного переоборудования автомобиля. Причём так продаются не только галогеновые блоки, но даже ксеноновые и светодиодные. Специалисты не рекомендуют делать это своими силами, ведь автолюбитель без специального оборудования не сможет откалибровать оптику, правильно установить рассеиватели и отражатели. Результатом самостоятельной работы может оказаться отсутствие света на дорожном полотне и ослепление водителей встречных автомобилей.
Габаритные характеристики Киа Селтос калининградской сборки, а также масса автомобиля, диски и шины
Считается, что соперником в российском сегменте рынка для Киа Селтос будет собрат японского производства Хендай Крета с близкими, а то и с одинаковыми внешними данными кузова, дорожного просвета и такого параметра, как масса автомобиля.
Kia Seltos | 1.6 MT | 1.6 AT | 2.0 IVT | 1.6T DCT |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4370 | 4370 | 4370 | 4370 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота c рейлингами, мм | 1630 | 1630 | 1630 | 1630 |
Колёсная база, мм | 2630 | 2630 | 2630 | 2630 |
Колея передняя/задняя, мм | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 | 1555–1571/1568–1584 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1250–1290 (1325–1365)* | 1280–1370 (1355–1445) | 1295–1385 (1375–1465) | 1410–1500 |
Полная масса, кг | 1720 (1790) | 1800 (1875) | 1815 (1890) | 1925 |
Объём багажника, л | 468–1428** | 468–1428 | 468–1428 | 468–1428 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Рабочий объём, см³ | 1591 | 1591 | 1999 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 123/6300 (121/6200) | 123/6300 (121/6200) | 149/6200 | 177/5500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 150/4850 (148/4850) | 150/4850 (148/4850) | 179/4500 | 265/1500–4500 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | клиноцепной вариатор | роботизированная, преселективная, семиступенчатая |
Привод | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс) | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс |
Судя по таблице видно, что длина и ширина кузова Киа Селтос больше, а высота – меньше, чем у Хендай Крета. Одинаковые у этих авто – клиренс и масса. Вместительность топливного бака на 5 литров больше у Хендай. Зато южнокорейский кроссовер имеет большую вместимость багажного отделения (433 л), тогда как японская модель имеет объем багажника в пределах 402 л.
Модель Киа Селтос универсальна в плане ее комплектации дисками и шинами, потому что на кроссовер легко может быть установлена, как «обувка» R16, так и R17 и даже R18. В отличие от Хендай Крета, где возможен лишь единый вариант комплектации шинами – это R16.
В этом отношении разработчики Селтос сдержали обещание по поводу того, что кроссовер будет иметь большие габариты, чем у ближайших конкурентов без существенного увеличения массы авто, а также – более широкий диапазон применения размеров дисков и шин.
Технические характеристики Seat Leon Mk4 2020
Seat Leon Mk4 2020 обладает прогрессивными техническими характеристиками, что позволяет ему конкурировать с представителями элитного класса. Цена новинки определяется комплектацией силовой установки и оснащения. А спектр силовых установок достаточно обширный, поскольку покупатель может выбрать как бензиновые, так и дизельные агрегаты.
Для российского рынка предусмотрен только двухлитровый двигатель, генерирующий 184 л. с. мощности. Он работает в паре с 6-диапазонной коробкой-автомат и набирает разгон от 0 до 100 км/ч за 7,5 секунд. Для машины, весящей 1 600 кг, такой показатель является более чем приличным.
Опционально можно установить механическую трансмиссию, после чего расход топлива составит 6,8 литров. Объем топливного бака Seat Leon 2020 равен 50 л.
Бестселлер испанского автопрома разрабатывается на базе платформы MQB, которая улучшает управляемость на высоких скоростях. Дорожный просвет составляет 185 см без возможности регулировки. Точное значение клиренса определяется загруженностью транспортного средства.
По отзывам владельцев, автомобиль отлично чувствует дорожное покрытие и проходит сложные повороты с незначительным креном. В модели предусмотрена электронная муфта, которая передает 90% крутящего момента на заднюю колесную базу.
В большинстве случаев машина выпускается в переднеприводном исполнении, что позволяет ей преодолевать легкие препятствия и нормально передвигаться по щебневой или грунтовой дороге. Если подключить полный привод, Seat Leon Mk4 2020 сможет справляться с обледенелой или заснеженной трассой.
Интерьер
Место водителя и приборная панель
Сидеть за рулем Leon ST 2020 очень удобно благодаря комфортным педалям, рулевому колесу и сиденью. Последнее, кстати, хорошо проявляет себя в дальних переездах, не заставляя вашу спину болеть, и надежно удерживает вас на крутых поворотах. Также вас определенно порадует то, что все версии Leon ST оснащены водительскими сиденьями с регулируемой поддержкой поясницы.
Единственная небольшая претензия к приборной панели Leon состоит в том, что здесь совсем нет физических органов управления. Управление всеми системами автомобиля осуществляется с помощью сенсорного экрана, а смотреть на него не всегда удобно. Даже на скорости 50 км/ч неудобно отвлекаться от дороги, чтобы найти нужную кнопку на сенсорном дисплее. Что уж говорить о 100 км/ч и более. Даже если вы с первого раза попали в нужное место на экране, не факт, что он отреагирует на это нажатие. Такие сбои случаются не часто, но все же временами появляются.
Место водителя и приборная панель
Видимость, датчики парковки и камеры
Передние стойки Leon ST 2020 достаточно тонкие, поэтому обеспечивают великолепную видимость спереди. А вот обзор сзади уже не так хорош из-за скругленной линии крыши и кузова. Более квадратная Octavia справляется с этой задачей лучше.
Даже если вы не можете увидеть все, что происходит сзади вашего автомобиля, вы это обязательно услышите. И речь идет не о скрежете бампера, а о датчиках парковки. Такие же датчики спереди присутствуют на всех отделках, кроме начальной SE. А вот камера заднего вида – это привилегия самых дорогих конфигураций Xcellence и Xcellence Lux.
Видимость в темное время суток на Leon ST 2020 превосходна, так как великолепные светодиодные фары поставляются со всеми версиями автомобиля. А начиная с отделки FR и заканчивая двумя самыми дорогими, указанными выше, фары могут даже автоматически менять свет с дальнего на ближний, чтобы не слепить встречных водителей.
Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система
Уже в стартовой отделке SE вы получите сенсорный экран на 8,3 дюйма, цифровое радио, зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, звуковую систему с семью динамиками и два разъема USB Type-C. Довольно солидный набор оборудования для начальной версии. Более дорогие отделки добавляют сенсорный экран на 10 дюймов, встроенную спутниковую навигацию и естественное распознавание голоса (пока только на английском и испанском языках). Модели FR также оснащаются двумя дополнительными разъемами USB Type-C.
Дисплей Leon ST достаточно четкий, яркий и легко читаемый. Его меню чем-то напоминает Octavia, такое же простое, понятное и удобное. Toyota Corolla Touring Sport в этом плане сильно уступает им обоим. Но не забывайте, что меню хоть и удобное, но полностью сенсорное без физических органов управления. Поэтому вам всегда придется немного отвлекаться от дороги, чтобы что-нибудь нажать.
Информационно-развлекательная система
Опция естественного голосового управления просто шикарна. Она получила свое название из-за того, что способна воспринимать естественную речь, а не только запрограммированные команды. Включается система произношением «Hola, Hola». Затем вы можете просто сказать ей, что вам нужно. Например, скажите «I’m hot», и система включит кондиционер. Вам не нужно запоминать отдельные команды, так как она и без них поймет, что вы от нее хотите.
Пусть эта функция работает лишь на английском и испанском, она хорошо воспринимает разные акценты (хоть и не без ошибок). Поэтому даже с вашим ломаным «инглишем» вы сможете с ней поговорить.
Качество
Leon ST 2020 имеет очень качественный интерьер. Сверху приборная панель обита плотным пластиком, который не должен развалиться спустя пару лет. То же самое касается пластика на дверях и отделки рулевого колеса, особенно кнопок – они не люфтят, нажимаются тихо и приятно.
Пусть сам интерьер не настолько роскошный, как у BMW 3-Series Touring, но вряд ли вы вообще ждали такого от Seat. По качеству он больше похож на Octavia, только стоит дешевле.
Немногим электрические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 130 л.с. | 200 H*m | 9.4 сек. | 213 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 250 H*m | 8.4 сек. | 221 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 150 л.с. | 360 H*m | 8.6 сек. | 218 км/ч | 4 |
Подробнее
Линейка двигателей испанца также знакома – маленькие VAGовские двигатели:
- литровый 3-цилиндровый турбо TSI в версии на 90 и 110 лошадиных сил;
- 1.5 TSI – 4-цилиндровый двигатель на 130 или 150 лошадей;
- 2.0 TSI – топовый бензиновый турбо мотор, выдающий 190 сил;
- 2.0 TDI – единственный турбо дизель в двух версиях: 115 или 150 лошадей.
В качестве пары выступает 6-ступенчатая механика, либо 7-ступенчатый робот DSG с двойным сцеплением. Еще роботу опционально предложен мягкий гибрид eTSI с 48-вольтовым стартером-генератором, который помогает двигателю запускаться и ехать первые метры.
Также в линейке есть полноценный гибрид Leon eHybrid, состоящий из 1,4-литрового мотора и электродвигателя, питающегося от аккумулятора емкость 13 кВт*ч. Установка выдает 204 лошадиные силы, а в режиме электромобиля хэтчбек способен проехать 60 км. Спортивные версии Cupra также станут гибридными.
Новинка перебралась на новую модульную платформу MQB с увеличением колесной базы. Подвеска спереди независимая на стойках МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная схема.
Обзор салона
Общая эстетика салона – это классическая семейная просторность. Иначе говоря, салон предназначен для традиционной (по новой российской Конституции) семьи. При этом удобство, является ключевым словом для этой конфигурации корейца, в чем можно убедиться, даже рассматривая галерею фото тех или иных элементов дизайна и интерьера салона:
Количество мест | 5 |
Высота от сиденья до потолка спереди | 1017 мм (с люком – 977 мм) |
Высота от сиденья до потолка сзади | 975 мм |
Ширина салона на уровне плеч спереди | 1 409 мм |
Ширина салона на уровне плеч сзади | 1 395 мм |
Пространство для ног спереди | 1 051 мм |
Пространство для ног сзади | 965 мм |
Обычно после знакомства с салоном наш брат непременно заглянет в багажное отделение, которое у Киа Селтос не ахти каких объемных размеров, а имеет вполне себе достаточных 433 дециметров либо литров, как кому нравится измерять грузовой объем.
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 л |
Докатка | 468 / 1428 л | |
Длина | 884 мм | |
Ширина | 1 058 мм | |
Высота | 921 мм | |
Ширина дверного проема | 1 095 мм | |
Погрузочная высота | 727 мм |
Настройки подвески, в том числе классического варианта Киа Селтос
Очевидно, что компактный кроссовер, имея исключительно передний привод в конфигурации Классик, предназначен для города. При этом большинство из тех, кто тестировал корейца очень удивила настройка подвески, когда проезжая по старинным кварталам городов, где в качестве исторических достопримечательностей оставлены участки булыжных дорог почти не чувствуется тряска в салоне.
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой |
Даже за городом на, скажем так, не первой свежести провинциальных трассах подвеска глотает, как ямы, так и колдобины почти незаметно для водителя и пассажиров, без характерных стуков и шумов, присущих для подвесок конкурентных авто.В общем, и целом на этом кроссовере даже в базовой или в классической сборке можно ездить по российским, далеким от идеальных состояний дорогам, где-нибудь в первозданной провинции.
При выборе того или иного авто наш брат обращает внимание не столько на внешние данные или на технические характеристики машины, первым делом он интересуется безопасностью. И это вовсе не количество подушек и наличие систем удержания в полосе или визуализация мертвых зон – это, прежде всего:
И это вовсе не количество подушек и наличие систем удержания в полосе или визуализация мертвых зон – это, прежде всего:
- устойчивое поведение машины на виражах;
- надежная стабилизация;
- хорошая управляемость или чуткая отзывчивость руля;
- а также надежные тормоза и достаточная прочность кузова.
Все это есть у Киа Селтос в классическом варианте кроссовера, пройдя жесткую программу испытаний по безопасности.
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø 305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø 280 мм |
Задние | Дисковые: Ø 284 мм | Дисковые: Ø 262 мм |
В качестве итогов
Киа Селтос в классическом исполнении модели является не только семейным, но и молодежным авто. Так что, обращаясь к молодежной аудитории, призываем их копить деньги для приобретения собственного первенца в виде компактного кроссовера.
Читайте далее:
Kia Seltos 1,6 механика 4WD: отзыв владельца авто
Что нужно знать о габаритных размерах Kia Seltos
Обзор комплектации Comfort Kia Seltos с АКПП
Определяем лучший двигатель для Kia Seltos
Клиренс Kia Seltos и методы увеличения дорожного просвета
Для городской езды мощности предостаточно: отзыв владельца Хэтчбек Rio X-line 1,6 механика
Стоп, это что – «заряженный универсал»?
Да, именно так. Полное название автомобиля звучит, как SEAT Leon CUPRA Sportourer ST: изначально – универсал SEAT Leon Sportourer ST, но затем – важная приставка CUPRA.
Модель SEAT Leon Sportourer ST отличается от обычного Leon формой кузова и размерами: это универсал длиной 4,55 м против 4,28-метрового хэтчбека. А вот колесная база (2,63 м) и ширина (1,82 м) остались неизменными. Ожидаемо универсал предлагает заметно увеличенный багажник – 587 л вместо 380 л у хэтча. Причем багажный отсек хорошо организован: пара боковых кармашков, крючки для сумок, рычажок складывания задних сидений. Плюс «запаска-докатка» позволила обустроить 2-уровневый пол. Традиционно для универсалов, присутствуют и рейлигни на крыше – отличное подспорье для установки вело-багажника, крепления для лыж, багажного бокса.
Универсал SEAT Leon CUPRA стилистически наследует «заряженный» хэтчбек: без китча в дизайне, но с акцентами для ценителей. В профиль и спереди автомобиль выглядит почти, как обычный Leon Sportourer ST… Но присмотритесь к большим тормозным дискам, CUPRA-суппортам, прорезям в переднем бампере над номерным знаком. Сзади идентифицировать «заряженный универсал» проще: его выдает двойная выхлопная система и диффузор, а также надпись на крышке багажника. К слову: последний огромен и хорошо продуман – это полноценный «универсал».
И в тоже время – это полноценная версия CUPRA. Под капотом расположен 2-литровый турбо-мотор, автомобиль получил спортивную подвеску и двойную выхлопную систему. Крупные 18-дюймовые колесные диски скрывают огромные тормоза: спереди – вентилируемые диски диаметром 340 мм, сзади – вентилируемы диски на 310 мм. Установлено прогрессивное рулевое управление: очень острый руль (2,2 оборота от упора до упора) и переменное усилие на «баранке» в зависимости от выбранного режима движения. Также используется специальная многодисковая фрикционная муфта VAQ на передней оси, которая призвана уменьшить пробуксовки передних колес и может даже немного менять управление автомобилем в повороте при помощи «перебрасывания» крутящего момента между правым/левым колесом.
Правда, когда я выше написал «перенастроенный мотор», то не спешите думать об увеличении мощности – напротив: двигатель стал чуть слабее прежнего. Актуальное поколение CUPRA стартовало с мощности 265-280 л.с., затем появились версии на 290 л.с., в ходе обновления спорт-версия даже обрела 300-сильный двигатель, и… Подготовка к новым экологическим нормам тестирования (WLTP) заставила инженеров уменьшить отдачу до 290 л.с. – но все равно немало! Тем паче, что мощность по-прежнему идет только на передние колеса и только через 6-ст. DSG-«автомат». Хотя, к слову, вскоре появится и 7-ступенчатая трансмиссия: она уже заявлена в украинском прайсе для автомобилей 2020 модельного года.
Под капотом скрыт 2-литровый турбо-мотор серии ЕА888 – моторы аналогичной серии уже встречались и были описаны на примере VW Tiguan (2,0 л) или SEAT Leon FR (1,8 л): двойная система впрыска MPI + FSI, турбонаддув, регулировка фаз газораспределения, масляное охлаждение поршней
Раз уж вспомнили Leon FR, то обратите внимание на сиденья и руль: они практически одинаковы, отличия лишь в декоре – жаль, но салону CUPRA отчаянно недостает ярких деталей. Хотя если говорить о практичности и комфорте – то автомобиль хорош: сиденья удобны, диапазоны регулировок огромны, сзади просторно, есть дефлекторы вентиляции и подлокотник с подстаканниками
Экстерьер нового кроссовера
Внешний вид нового кроссовера JAC S7 получился не совсем привычным из-за передней оптики. Спереди Джак С7, как и новый лифтбек JAC J7, получил большую решетку радиатора, с горизонтальными линиями и хромированной окантовкой. Выглядит она конечно современно, но вот в плане защиты радиатора особо не спасает. Даже несмотря на дополнительную пластиковую сетчатую вставку позади планок. Что касается оптики, то она многим напоминает фары Jeep Cherokee 4-ой генерации.
Передние фары получились узкими и затянутыми на боковые крылья. В зависимости от комплектации JAC S7, оптика может быть обычной на основе галогенных лампочек или же полностью светодиодной. Кажется, что такие фары скорей декоративные и нужно добавить хотя бы ещё пару для лучшего освещения, но нет, это все, что есть с элементов освещения на передней части.
Передний бампер кроссовера скорей получился формальностью, это отдельные части, соединенные в одно целое. Самый низ, где расположилась дополнительная решетка радиатора, выполнен из черного пластика и так же служит как дополнительная защита. По сторонам бампера JAC S7 дизайнеры добавили пару больших воздуховодов, с горизонтальными хромированными перемычками. Конечно в сумме такой дизайн скорей на любителя, так как оптику хотелось бы заменить на более привычную, а решетку радиатора уменьшить в размере.
Боковая часть JAC S7 удивляется немалой длиной, что сразу же говорит о просторном салоне, а так же наличии третьего ряда сидений. Рассматривая размер кузова, дизайнеры неплохо подобрали под него колесные диски, тем самым сделав пропорциональное соотношение. В остальном же нечего особого в плане дизайна нет. От передних крыльев и до задних стопов протянута ровная линия. Ниже нее расположили дверные ручки, люк топливного бака и небольшая выштамповка в нижней части боковых дверей.
С недочетов можно отметить дверные ручки, расположенные ниже горизонтальной линии. Возникает ощущение, что чего-то не хватает, да и лучше было бы расположить их на одном уровне с линией. С плюсов то, что боковые зеркала заднего вида JAC S7 оставили в углу передних стекол, а не на дверной панели. В перечне боковых зеркал числится электропривод регулировки, подогрев, LED повторители и боковые камеры.
Теперь о расцветку кузова JAC S7. Пока производитель умалчивает палитру оттенков, но явно они не будут слишком яркими и вызывающими. Вероятней всего это будет черный, белый, коричневый, синий, красный, серебристый и может ещё пара оттенков.
Задняя часть JAC S7 выполнена в новом стиле компании. Подобно лифтбеку JAC J7 стопы получили раздельные секции и полностью светодиодные. Дополнительно их соединили светодиодной линией, растянутой на всю ширину крышки багажника. Здесь же по центру расположили эмблему компании, сверху крышку багажника украшает спойлер, с LED повторителем стопов. Ещё один плюс в том, что для топовой версии производитель добавит электропривод крышки багажника.
Сама ж крышка багажника на удивление получилась большой и удобной в плане погрузки габаритного груза. Нет зауженной нижней части, да и пространства достаточно, если не учитывать небольшую ступеньку возле бампера. Что касается заднего бампера, то он, как и передний состоит из нескольких отдельных элементов. Небольшая часть окрашена в цвет кузова, остальная, нижняя часть выполнена из черного пластика. Здесь же на черном пластике расположился диффузор, 4 спаренных насадок выхлопной системы, по 2 насадки в одной паре. Неплохо в дизайн вписались изогнутые L-образные задние противотуманки.
Последняя деталь экстерьера JAC S7, которую осталось рассмотреть – крыша кроссовера. В зависимости от страны поставки и комплектации автомобиля, крыша может быть сплошной, с люком или панорамной. По информации производителя и представителей компании, для стран СНГ будут поставляться автомобили JAC S7 со сплошной крышей или люком на электроприводе (только для топовой комплектации). К сожалению, панорамная крыша для стран СНГ не предусмотрена.
Суммарно новый кроссовер JAC S7 внешне выглядит современно, но не совсем стандартно из-за узкой передней оптики. Длина кузова всячески намекает на наличие третьего ряда сидений, хотя остается вопрос, насколько комфортно будет пассажирам третьего ряда. В остальном же дизайн экстерьера JAC S7 это скорей смесь европейского и китайского стиля.
Ценник и оснащение Seat Ateca Cupra 2021
Согласно последним данным инсайдеров, поступление нового Seat Ateca Cupra 2021 на рынок Европы ожидается ближе к концу текущего года. Минимальная цена модели составит 44,2 тыс. евро.
Как и другие современные автомобили, Seat Ateca Cupra 2021 обладает полным набором средств комфорта и безопасности. Они превращают любое автомобильное путешествие в приятное проведение времени без малейшего дискомфорта. В указанном производителем оснащении упоминается:
- стабилизационная система;
- центральный замок с удаленным управлением;
- антиблокировочный инструмент;
- фирменный противотугонный комплекс;
- адаптивный круиз-контроль;
- система отслеживания текущего давления в шинах;
- система анализа степени усталости водителя;
- технология «Front Assistant», поддерживающая экстренное торможение в городских условиях;
- полный комплект подушек безопасности;
- парковочный ассистент с расширенным набором датчиков спереди и сзади;
- камера кругового обзора;
- ремни безопасности для всех пассажиров, включая крепежные элементы ISOFIX для монтажа детского кресла;
- LED-освещение по периметру;
- мощные тормозные механизмы;
- иммобилайзер;
- датчики дождя и уровня освещенности;
- салонное зеркало с опцией автоматического затемнения;
- электрические регулировки наружных зеркал с подогревом;
- мониторинг «слепых» зон;
- тормоза Brembo в качестве опции.
Все модификации Seat Ateca Cupra 2021 предоставляют водителю и пассажирам расширенные мультимедийные и коммуникационные возможности. Кроме того, в автомобиле установлены некоторые «умные» опции для дистанционного контроля с помощью специального софта Seat DriveApp.
С помощью штатного сенсорного дисплея можно войти в последнюю версию пакета Seat Full Link, который совместим с Apple CarPlay и AndroidAuto для отображения информации со смартфонов. Система умеет считывать текстовые сообщения, уведомления с Facebook и Twitter, а также диктовать ответы. Кроме того, этот комплекс поддерживает экранные жесты для удобного и быстрого доступа к основным командам.
Заключение
Анализируя отзывы автомобилистов и позицию независимых экспертов, можно сделать вывод, что покупка Seat Ateca Cupra 2021 в качестве основного автомобиля не станет пустой тратой средств. Грамотная комбинация экономичного двигателя, трансмиссии и коробки передач небольшого хэтчбека с кузовом среднего внедорожника является удачным решением. А премиальную стоимость полностью оправдывает роскошная отделка салона, оригинальный дизайн экстерьера и богатое бортовое оснащение.
Видео про Seat Ateca Cupra 2021:
Комплектация кроссовера
Как правило, базовые комплектации китайских автомобилей раньше не удивляли набором функций или систем. Что касается нового Jetour X70, то здесь вовсе другая ситуация, в том числе и по количеству посадочных мест.
Базовая комплектация Jetour X70 2018-2021 |
Подушки безопасности |
Панорамная крыша |
Мультимедийная система |
Круиз-контроль |
Климат-контроль |
Подогрев сидений и боковых зеркал |
Бесключевой доступ |
Иммобилайзер |
Ассистент помощи при парковке |
Система кругового обзора |
Рассмотрев новый кроссовер Jetour X70, становится понятно, что китайские автомобили стали комплектовать современными технологиями. Дизайн новинки существенно улучшился, как внешне, так и внутри. Остались две болячки – разнообразие двигателей и отсутствие полного привода. Наличие мультимедийной системы и цифровая панель приборов уже говорит о том, что есть существенный прогресс, при этом ценовая политика по-прежнему осталась доступной.
Видео-обзор нового Jetour X70 2020:
Остальные фото Жетур Х70 2018: