Экстерьер
Если почитать отзывы покупателей, усовершенствованный Сузуки чаще всего сравнивают с автомобилем Range Rover Evoque. В обеих моделях просматриваются склонность к агрессивному стилю во внешнем виде.
Фронтальная сторона ТС выглядит собрано и динамично. Главным акцентом выступает плоская крышка капота плавно переходящая в лобовое стекло. Это добавляет Витаре аэродинамики. Также стоит отметить:
- Единый стиль скосов бампера.
- Узкие передние фары.
- Крупноформатный воздухозаборник, расположенный в центре обвеса.
- Два сильных боковых выреза, которые нужны для охлаждения тормозов.
- Повторители указателей поворота в зеркалах.
- Литые диски R17 (215/55).
- Плавно ниспадающая к багажнику линия крыши.
- Рейлинги на крыше и антенна.
- Широкие стойки окон.
- Стильный рельеф боковин.
Основные изменения внешнего вида коснулись тыльной части. Стекло пятой двери теперь дополнено спойлером. Задняя оптика состоит из комбинированных фонарей оригинальной формы. Светоотражатели и ходовые огни были компактно встроены в двухцветный пластиковый обвес.
Покупатель также сможет выбрать цвет своего будущего авто из объемной палитры предлагаемых:
- Белый.
- Серебристый.
- Серый.
- Черный.
- Красный.
- Белый металлик.
- Бирюзовый.
- Желто-оранжевый.
Новый сузуки витара 2019 модельного года выглядит стильно. Он полностью соответствует своему времени. Постоянным почитателям модели пришлись по вкусу эти изменения.
Интерьер
Для отделки внутреннего пространства автомобиля используются только качественные отделочные и декоративные материалы. Это отражается не только на удобстве водителя, но и пассажиров. Дизайнеры также решили изменить компоновку оборудования и расстановку элементов управления.
Основные изменения салона:
- Передняя панель автомобиля теперь отделана мягким качественным пластиком. Он приятен на ощупь и не скрипит.
- Изменился и внешний вид бортового компьютера. Он приобрел цветной жидкокристаллический дисплей.
- Обновились поля спидометра и тахометра.
- Спидометр теперь отображает не только данные о скорости, но и остаток топлива. Рядом размещен небольшой светодиодный значок, указывающий уровень заряда аккумуляторной батареи.
- Настройки кондиционера вынесены на торпеду. В люксовых комплектациях его заменяет полноценный климат-контроль.
- Еще одна небольшая, но приятная особенность рестайлинга салона Suzuki Vitara 2019 года – обновленный дизайн фирменных часов. Они выполнены в одном стиле с приборной панелью.
Улучшена эргономика передних сидений. Они обладают дополнительной боковой поддержкой. Водителю и пассажиру будет удобно в продолжительных поездках. Задний диван просторный. На нем без проблем поместятся три взрослых человека.
Багажник здесь небольшой – 375 литров. Но если нужно перевести большой груз, его объем можно увеличить. Задние сидения складываются в практически ровный пол. После этих манипуляций общий объем увеличивается до 1120 литров.
Фотографии обновленного салона:
Технические характеристики
В этой части существенных изменений не произошло. Единственное, что нужно отметить – независимую подвесную систему переднего моста со стойками McPherson. Задняя балочная схема полузависимая. Все остальные данные таковы:
- Тип – кроссовер.
- Габариты – 4175х1775х1610 мм.
- Колесная база – 2500 мм.
- Объем бака для топлива – 47 л.
- Клиренс – 185 мм.
- Объемы двигателя – 1,4л, 1,6 л.
- Тип топлива – бензин АИ-95.
- Мощность – 117 л.с., 140 л.с.
- Трансмиссия – 5-ст. механика, 6-ст. автомат.
- Разгон до 100 км/ч – от 11,5 сек.
- Страна сборки – Венгрия.
Средний расход топлива для транспортного средства для разных версий двигателей:
- Город – 7,1 л.-7,9 л.
- Трасса – 4,9 л.-5,5 л.
- Комбинированный – 5,8 л.-6,3 л.
На окончательную цену Сузуки Витара 2019 в новом кузове влияет комплектация и дополнительный набор опций. Подключение заднего моста осуществляется отдельной кнопкой. Доступны 4 рабочих режима: Auto, Sport, Snow и Lock.
За жизнь автолюбителя отвечают:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS).
- Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP5).
- Регулируемые по высоте ремни.
- Подушки и шторки безопасности (спереди и по бокам).
- Экстренное торможение (Brake Assist).
- Система распознавания дорожных знаков.
- Травмобезопасный педальный узел.
- Система распределения усилий тормов (EBD).
- Система контроля за движением в пределах одной полосы.
- Контроль помех при движении задним ходом.
Купить Suzuki Vitara 2019 можно с дополнительными опциями и без на выбор. Плюс каждый автомобиль оснащается системой ЭРА-ГЛОНАСС. Это условие является обязательным для России.
Интерьер
Оформление салона Сузуки Витара 2019 характеризуется достойным качеством отделочных и декоративных материалов. Рестайлинг новой версии также обозначил себя эргономичной компоновкой оборудования и элементов управления.
- В верхней части панели расположены мультимедийный дисплей, два воздушных дефлектора и аналоговые часы. Низ торпедо занимает пульт настройки кондиционера, в топовых моделях – системы бортового климат-контроля.
- Затененный козырьком приборный щиток классической компоновки с круглыми циферблатами спидометра и тахометра, дисплеем компьютера и несколькими светодиодными индикаторами.
- Конструкция руля, с вынесенными на массивные спицы кнопками настройки мультимедийного оборудования, обеспечивает надежный захват с любого положения.
Кресла переднего ряда достаточно комфортные, с небольшим дефицитом боковой поддержки, на удобстве в продолжительных поездках заднего трехместного дивана отрицательно сказывается отсутствие подлокотника.
Новый кузов имеет относительно небольшой объем багажника, который при необходимости перевозки больших грузов можно увеличить с 375 до 1120 литров.
Экстерьер
В отличие от своего индийского двоюродного брата, почти 4-метрового Suzuki Vitara Brezza, обновленный Suzuki Vitara намного больше. Его длина составляет 4,2 метра. Визуально модель 2019 года поставляется с обновленным экстерьером, с реконструированной решеткой, защищающей радиатор, с массивными, вертикально расположенными хромированными рейками и переработанным передним бампером, который стал значительно больше. Кроме того, производитель установил светодиодные лампы.
Бампера как спереди, так и сзади, стали более массивными, крыша Suzuki Grand Vitara 2019 приобрела непривычную покатую форму. Раньше такое решение не использовалось производителем ни в одном из автомобилей. Существенно шире стали колесные арки.
В экстерьере все элементы, которые были заменены, стали больше, да и сам внедорожник выглядит гораздо массивнее. Профиль в значительной степени остается неизменным, за исключением нового набора сплавов, однако, сзади у внедорожника тоже изменения — новый дизайн для светодиодных комбинированных ламп.
В экстерьере без изменений осталась только оптика, тесты доказали, что это оптимальное решение на сегодняшний день, и пока было принято решение ее не менять
Сузуки Гранд Витара 2019 не только получила новый кузов, но и существенное расширение комплектаций, цены пока не обнародованы, но фото уже привлекают повышенное внимание
Доступные цвета кузова:
- Black Sand Pearl;
- Classic Silver Metallic;
- Slate Metallic;
- Super White.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Меню навигации
Технические характеристики
Фронтальная часть оснащена стойками McPherson, а сзади стоит полузависимая конструкция на продольных рычагах с торсионной балкой. Такая схема сочетается с полноприводной трансмиссией, что обеспечивает высокую проходимость, отличную динамику и управляемость. Предусмотрена и специальная система управления трансмиссией, работающей в пяти режимах. С ее помощью можно включить привод на все колеса или блокировку межосевого дифференциала. Подвеска отличается прочностью, но она не предусмотрена для покорения тяжелого бездорожья. А вот с низкокачественными дорожными покрытиями в городе может справляться.
Разработчикам удалось переделать несущую часть авто, уменьшив количество силовых элементов и оптимизировав их конфигурацию. Была увеличена доля высокопрочной стали в кузове и уменьшена общая масса транспортного средства. Установлены дисковые тормоза (фронтальные вентилируются), а рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Размеры авто:
- длина – 4,06 метра;
- ширина – 1,81 метра;
- высота – 1,7 метра;
- колесная база – 2,44 метра.
В базовой модификации автомобиль имеет под капотом двухлитровый бензиновый движок, мощностью в 140 лошадиных сил и максимальной тягой в 183 Нм. Такой мотор снабжен системой многоточечного впрыска горючего и обладает четырьмя цилиндрами. Чтобы проехать 100 км в городе потребуется около 10,6 литров. Более дорогие версии оборудуются 2,4-литровым двигателем силой в 169 «лошадей».
Модель в различных комплектациях снабжается или пятискоростной механикой или четырехскоростной автоматической коробкой передач. Автомат, управляемый посредством электроники предусматривает 2 режима функционирования — Normal и Sport.
Технические характеристики (таблица)
Привод | Полный |
Кузов | SUV |
Тип КПП | MT (5) |
Движок, объем в литрах | 2 |
Разгон от 0 до 100, с | 12.5 |
Клиренс, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 175 |
Длина, мм | 4500 |
Ширина, мм | 1810 |
Высота, мм | 1695 |
Количество мест для пассажиров | 5 |
Ширина колесной базы, см | 264 |
Вес автомобиля, кг | 1533 |
Мощность двигателя, л.с. | 140 |
Крутящий момент двигателя, Н×м | 183 |
Тип мотора | Рядный, 4-цилиндровый |
Рекомендуемое производителем топливо | АИ-95 |
Расход в городе, л (на 100 км) | 10.5 |
Расход за городом, л (на 100 км) | 7 |
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) | 7.9 |
Опции
GL (стандартная комплектация)
- ABS (Антиблокировочная система тормозов)
- EBD (Система распределения тормозных усилий)
- ESP
- (Система стабилизации курсовой устойчивости)
- Brake Assist (Система помощи при экстренном
- торможении)
- Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold
- (для версий с АКП)
- Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Травмобезопасный педальный узел
- Брусья безопасности в боковых дверях
- Передние ремни безопасности с регулировкой по
- высоте
- Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
- Кондиционер + фильтр с противоаллергенной
- пропиткой
- Регулировка передних сидений по высоте
- Подогрев передних сидений
- Воздуховоды для ног задних пассажиров
- Электроусилитель руля
- Передние электростеклоподъемники
- Боковые зеркала с электроприводом регулировок и
- обогревом
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Иммобилайзер
- СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
- Антенна + акустическая система
- USB разъем
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- и вылету
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- (для версий с АКП)
- Рулевое колесо с кнопками управления
- аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
- Тахометр
- Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
- Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
- Передние подстаканники (2 шт.)
- Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
- Галогеновые передние фары прожекторного типа
- Галогеновые дневные ходовые огни
- Светодиодные LED задние фонари
- Слаботонированное остекление
- 16″ стальные колесные диски с декоративными
- колпаками + шины 215/60 R16
- Расширители колесных арок
- Черные декоративные накладки переднего бампера
- Черные декоративные накладки передних крыльев
- Решетка радиатора черного цвета
- Передняя панель из мягкого пластика
- Серебристая накладка передней панели
- Тканевая отделка дверей
- Тканевая обивка подлокотников дверей
- Тканевая обивка сидений
- Спинка заднего сиденья, складываемая
- в пропорции 60:40
- Запасное колесо «докатка»
GL+ (в дополнение к стандартному оборудованию GL)
- Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
- с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
- Климат-контроль
- Задние электростеклоподъемники
- Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
- Bluetooth6
- , слотом для SD карты и возможностью
- подключения смартфона
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль с кнопками управления на руле
- Ограничитель скорости
- Рулевое колесо с кожаной отделкой
- Часы на центральной консоли
- Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
- Подсветка перчаточного ящика
- Подсветка пространства для ног водителя и
- переднего пассажира
- Подсветка в солнцезащитных козырьках
- Подсветка багажного отделения
- Хромированные внутренние ручки дверей
- Хромированная кнопка стояночного тормоза
- Хромированная окантовка воздуховодов на
- центральной панели
- Серебристая отделка передней консоли
- Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
- Передний центральный подлокотник
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Передние противотуманные фары
- Глубокая тонировка задней части остекления
- 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
- Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
- Хромированные декоративные накладки переднего
- бампера и передних крыльев
- Хромированная решетка радиатора
- Панель фальшпола в багажном отделении
GLХ (в дополнение к оборудованию комплектации GL+)
- Передние и задние датчики парковки
- Навигационная система7
- Два дополнительных высокочастотных динамика
- Система бесключевого доступа
- Система запуска двигателя без ключа
- Датчик дождя
- Датчик света
- 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
- лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
- Отделка дверей замшей
- Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
- Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
- декоративным орнаментом
- Текстурная накладка передней панели
- Светодиодные LED передние фары ближнего света
- с лазурно-голубой окантовкой прожектора
- Автоматический корректор фар
- Боковые зеркала со встроенными указателями
- поворота и электроприводом складывания
- Серебристые продольные рейлинги на крыше
Комплектации и цены на Grand Vitara 2019 года
Потенциальный покупатель может выбрать из следующих четырёх вариантов комплектаций кроссовера:
- 3DR JLX MANUAL (три двери, механическая КПП). Цена — от 32000 долларов.
- 3DR JLX AUTO (три двери, автоматическая КПП). Цена — от 33500 долларов.
- 5DR SE MANUAL (пять дверей, механическая КПП). Цена — от 37500 долларов.
- 5DR SE AUTO (пять дверей, автоматическая КПП). Цена — от 39000 долларов.
Приведённые выше цены — не окончательные. Розничная стоимость кроссовера на отечественном рынке будет зависеть от актуального на начало продаж курса рубля по отношению к доллару, размера таможенных сборов и наценок дилерских центров. С большой вероятностью, цена машины увеличится на 10–15% от исходной, однако возможны и более пессимистичные варианты — вплоть до 20%.
Фотографии модели в доступных цветах
Новый Suzuki Vitara 2019: комплектации и цены
Внедорожник Джимни четвертого поколения предлагается в двух комплектациях: GL и GLX. Все версии автомобиля оснащаются 1,5-литровым бензиновым мотором и имеют полный привод. Начальная комплектация GL доступна с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». Продвинутая версия GLX идет только с автоматической трансмиссией.
В базовой комплектации Suzuki Jimny имеет достойное для внедорожника оснащение. В цену этой версии входят тонированные стекла и ветровое — с УФ-фильтром, передние и задние противотуманные фары, стеклоочистители (передний с двумя скоростями), регулируемые боковые зеркала с электроприводом, салонное зеркало с режимом «день/ночь», кондиционер, аудиосистема и т.д. Купить внедорожник в таком исполнении будет отличным решением для комфортных и безопасных поездок по городу и бездорожью.
Стоимость Сузуки Джимни GLX немного выше, зато в перечень оборудования включены климат-контроль, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, обогрев зеркал заднего вида, светодиодная передняя оптика с автоматическим корректором и омывателем. Визуально JimnyGLX можно отличить по 15-дюймовым легкосплавным дискам, ручкам дверей в цвет кузова и выкрашенным в черный боковым зеркалам.
Планируете купить новый Suzuki Vitara 2020 года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.
Экстерьер кроссовера Suzuki Vitara
Рестайлинг кроссовера Suzuki Vitara почти не отразился на экстерьере. Компактный автомобиль японского производителя получил радиальную решетку радиатора. Она отличается наличием вертикальных планок, которые выполнены с использованием хрома.
Бампер машины тоже стал более выразительным. Для того чтобы подчеркнуть секции, в которых находятся дневные светодиодные ходовые огни, компания решила разместить на нем хромированные полосы.
Изменились также габаритные огни. Кроме того, что они стали полностью светодиодными, производитель решил нанести на них достаточно красивых рисунок отражателей.
Новая версия японского кроссовера Suzuki Vitara может похвастаться измененными легкосплавными дисками с современным дизайном рисунка. Для создания нужного тона кузова автомобиля, кроме стандартных цветов, могут быть использованы два дополнительных оттенка. Для того чтобы создаться действительно «уникальный автомобиль» производитель предусмотрел увеличенную программу индивидуализации авто.
Suzuki Vitara 2019 в Украине. Что нового
Если вкратце:
– привод RWD или AWD;
– моторы 82 и 140 сил;
– база от 440 тысяч;
– КПП 5 МТ и 6 АТ.
Усовершенствования Vitara 2019 года превратили автомобиль в нового лидера сегмента, новый 1,0-литровый турбированный бензиновый двигатель K10C-DITC значительно улучшен по сравнению с предыдущим 1,6-литровым атмосферником. Вариант с полным приводом понравится не всем покупателям.
Поэтому компания предложила автомобиль с передним приводом: он не только немного быстрее, но и дешевле в эксплуатации и по стартовой цене. По сути, за мы имеем дело с моделью 2015 года, если судить по дизайну кузова. Но начинка совершенно другая. За это время у Suzuki Vitara появилось много конкурентов. К существующим добавились новые SEAT Arona и Hyundai Kona.
Возможно, самое важное обновление – это линейка двигателей. Уходит в отставку старый 1,6-литровый атмосферный двигатель, его заменили 1,0-литровым трехцилиндровым мотором с турбонаддувом
Дизель был удален из линейки, но предыдущий 1,4-литровый остается. 138-сильный агрегат используется также и на Swift Sport (хотя и с крутящим моментом на 10 Нм больше), как и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Уходящий 1.6-литровый мотор был острым и динамичным агрегатом, но с крутящим моментом 156 Нм при минимальных 4000 об/мин требовалось некоторое время, чтобы выжать из него максимум. Мало того, что 1,0-литровый двигатель имеет максимальный крутящий момент 170-нм, он выдает все это с 2000–3500 об/мин. И это хорошо для кроссовера, которому иногда необходим высокий крутящий момент на низких оборотах.
1.0-литровый мотор может быть подключен к системе полного привода AllGrip, также есть шестиступенчатая АКПП в качестве опции. В базовой комплектации трехцилиндровый Suzuki Vitara использует ручную коробку передач с пятью скоростями, в то время как его 1.4-литровый партнер по моторной линейке имеет шестиступку.
По правде говоря, разница в поведении Vitara с AllGrip или без него невелика, поэтому вы можете сосредоточиться на том, насколько приятным является двигатель 1.0 BOOSTERJET. В то время как он становится довольно резким и шумным на высоких оборотах и достигает максимум 5500 оборотов в минуту пиковой мощности, в более спокойных режимах он превосходен. За исключением своего уникального трехцилиндрового звукового сопровождения. На любителя, скажем так. Зато расход топлива у него заявлен на уровне 5,1 л на сотню. С полным приводом – 5,6 л.
Передачи пятиступенчатой КПП стали длиннее, но коробка хорошо работает в паре с двигателем, а переключение передач достаточно точное, чтобы оценить его как очень хорошее.
Suzuki не внесла огромных изменений в эстетику Vitara 2019 года, заменив старые задние фонари на трехбалочные светодиодные элементы и приведя в порядок передний бампер и решетку радиатора. С точки зрения дизайна, внешние изменения Vitara 2019 года неуловимы. Нижняя часть переднего бампера была переработана, и появилась новая решетка с вертикальными, а не горизонтальными планками.
Внутри, чтобы попытаться передать привкус престижа, марка решила, что верхняя часть приборной панели должна быть мягкой на ощупь, хотя это ощущение пропадает, когда панель встречается с твердым пластиком на дверных картах. В любой комплектации Vitara получит 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей в комбинации приборов и несколько дополнительных технологий, таких как система поддержки двойного датчика тормоза (DSBS), что позволит Suzuki заявить, что это его самая «технологически продвинутая модель».
Тем не менее, главное оружие Vitara – его небольшой вес. Даже с полноприводной технологией на борту 1,0-литровая модель весит всего 1230 кг. Это означает, что она по-прежнему отличается маневренностью, хорошими ходовыми качествами и общей простотой маневрирования, что делает ее исключительно гениальным кроссовером.
Объем багажника
Цены на Suzuki Vitara 2019 в Украине начинаются с 450 000 гривен за переднеприводную базовую комплектацию. В целом, цены на новый паркетник выглядят следующим образом: