Audi a3 (ауди а3)

Затраты на содержание

Автомобили, производимые немецким концерном , всегда в стоимости содержания опережали большинство конкурентов. Такая же картина складывается и в случае с определением затрат на А6. Владелец седана обязан уплачивать ежегодный транспортный сбор, размер которого будет составлять 10-20 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации.

Затраты на проведение регулярного сервисного обслуживания в зависимости от объемов и сложности выполненных работ будут составлять 15-45 тысяч рублей. Наиболее крупной расходной статьей является оформление полиса страхования КАСКО. Его цена может достигать 230-330 тысяч рублей. Также необходимо запланировать, что ежегодная сумма затрат, связанных с заправкой «немца» топливом, будет составлять около 50 тысяч рублей.

Затраты на содержание

Поскольку Ауди А8 2021 года является седаном представительского класса, то и расходы, связанные с его содержанием, будут достаточно серьезными. Прежде всего, владельцу немецкой модели придется уплачивать весьма внушительную сумму в качестве налога на роскошь. В зависимости от вариации автомобиля размер сбора за владение премиальной моделью будет составлять 100-140 тысяч рублей ежегодно.

Внушительно выглядит и сумма за КАСКО, которую может оформить владелец премиальной модели. Размер ежегодного платежа может превышать 500 тысяч рублей, если речь идет о страховании наиболее дорогой вариации авто. Обеспечение седана топливом обойдется владельцу авто в 55-75 тысяч рублей в год, а оформление полиса ОСАГО – 10-11 тысяч. Согласно рекомендаций производителя, регламентное ТО должно проводиться каждые 15 тысяч пройденных километров, а стоимость проводимых работ составляет 15-55 тысяч рублей.

Для США

2-й рестайлинг, 2 поколение, 04.2008 — 12.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TFSI MT 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
2.0 TFSI S tronic 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TFSI S tronic quattro 10.2008 — 12.2010 AXX, BPY, BWA, CCZA 8PA
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
2.0 TDI S Tronic 12.2008 — 12.2010 CBAB 8PA

Дверь задняя левая для Audi A3 Sportback 2004-2013
Цена 8 000 р.

Дверь задняя правая для Audi A3 Sportback 2004-2013
Цена 8 000 р.

Контрактный Двигатель Audi, прошла проверку по ГОСТ

МКПП Golf 4
Цена 14 990 р.

Дверь передняя правая для Audi A3 Sportback 2004-2013
Цена 8 000 р.

107226 Крыло Audi A3 8L 1996-2003 1.8i; R; Хетчбэк;
Цена 1 400 р.

Безопасность Ауди А3 2020 года

Обзор базовой комплектации Ауди А3 Хэтчбек и Седан 2020 года показал, что автомобиль оснащен 7 подушками безопасности: пара с фронта, пара по бокам, 2 выполнены в виде шторок и 1 защищает колени водителя. За спокойствие, здоровье и жизнь водителя и пассажиров также отвечают:

  • система антиблокировки тормозов;
  • программа, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • антипробуксовка;
  • автоматическое торможение при экстренной ситуации;
  • периферийные камеры;
  • регулятор скорости.

Стандартные опции можно дополнить активным круиз-контролем с полуавтопилотом.

Перед Audi A3 Sportback (фото)

Ценник и оснащение Audi A3 Sportback 2021

Компания объявила прием предварительных заказов на Audi A3 Sportback 2021 еще в марте текущего года для европейского рынка. Цена базовой комплектации составляет 28900 евро, а первые покупатели смогут получить свои авто не раньше мая.

Поступления на российский рынок запланированы на конец текущего года. Для РФ предусмотрены 2 модификации авто – с двигателями 1.4 TFSI (150 «лошадок), и 2.0 TFSI (190 л. с.).

Среди всех опций в хэтчбэке будет присутствовать адаптивный круиз-контроль, опция фиксации движения в полосе, отслеживание «мертвых зон», автоматический паркинг и помощь при выезде с парковочного места задним ходом.

По умолчанию, присутствует прогрессивная мультимедийная система MMI 3-го поколения, которая на 10 раз превосходит по мощности предыдущий выпуск. Эта платформа открывает доступ к Android Auto и Apple Car Play, сотовой связи и точке доступа Wi-Fi.

Также мультимедиа имеет продвинутый навигационный софт, который умеет прокладывать маршруты с учетом пробок и текущего состояния дорожной инфраструктуры. В качестве дополнения используется фирменная программа, позволяющая дистанционно выполнять закрытие или открытие дверей, включать двигатель и отслеживать уровень топливной смеси в резервуаре.

Максимальная комплектация стоит примерно 2.5 млн. руб. и выделяется наличием оснащения:

  • LED-фары;
  • система парковки;
  • климатический контроль;
  • адаптивный «круиз»;
  • продвинутая навигация;
  • опция активного движения.

Основными конкурентами для Audi A3 Sportback 2021 является 1-series, C4, Civic и A-Class в кузове хэтчбек.

Заключение

Audi A3 Sportback 2021 – стильный, современный и мощный хэтчбек, который станет оптимальным решением для повседневной эксплуатации с упором на периодическую спортивную езду.

К основным достоинствам модели относятся:

  1. Стильный дизайн экстерьера.
  2. Богатое оснащение и стильное внутреннее наполнение салона.
  3. Элитная отделка.
  4. Отличные динамические и технические качества.

Единственным недостатком является цена и дороговизна запчастей.

Подводя итоги, можно подтвердить, что Audi A3 Sportback 2021 – хороший автомобиль для молодого поколения, ценящего стиль, эргономичность и скорость.

Видео про Audi A3 Sportback 2021:

Первые подробности нового кузова

Абсолютно новый кузов Audi A3 (хэтчбек)

Компактный хэтчбек и седан Audi A3 2020 продолжают оставаться формальными лидерами в своем классе, несмотря на то, что последний рестайлинг модели датирован 2016 годом.

Тогда автомобиль получил обновленную внешность, новые моторы и поистине богатое оснащение, что позволило оставить «за бортом» и BMW 1, и даже Mercedes A-Class.

Но оставаться первым, находясь в компании столь именитых оппонентов, удается только за счет планомерного и достаточно интенсивного развития, которое в автомобильной промышленности XXI века обеспечивается использованием инновационных технических решений.

Выпуск новой модели Ауди А3 2020 состоится с опозданием, причиной чему послужили проблемы у Volkswagen Group из-за дизельгейта.

Салон нового поколения
С другой стороны, неприятная ситуация с двигателями, превышающими нормы выброса вредных веществ, способствовала серьезному прогрессу в работе по созданию гибридных и полностью электрических силовых агрегатов.

В результате, мы рискуем стать свидетелями очень скорого появления A3 E-tron 2020 – семейного электрокара, который наверняка затмит собой любые разработки конкурирующих производств.

Конечно, Audi A3 2020 модельного года не будет лишена и привычных ДВС. Для нового кузова хэтчбека уже подготовлены следующие бензиновые агрегаты:

  • 1.5, бензин, 128 л. с.;
  • 1.5, бензин, 148 л. с.;
  • 2.0, бензин, 187 л. с.

Все они являются т. н. мягкими гибридами, поскольку дооснащаются электрогенераторами, способствующими экономии топлива и более быстрому набору скорости.

Дизельные силовые установки на новой Audi А3 2020 будут представлены тремя 2.0-литровыми агрегатами, мощность которых варьируется в пределах 134-201 л. с.

Говоря о двигателях для нового хэтчбека и седана от Audi, нельзя не упомянуть и «заряженную» версию S3 и RS3, для которой, судя по имеющимся данным, подготовлен четырехцилиндровый 2.0-литровый TFSI мощностью свыше 300 л. с.

Экстерьер

Audi A3 2020 модельного года «переедет» на модернизированную платформу VQ Group MQB, используемую на SEAT Ateca SUV и Volkswagen Golf, что будет означать, как минимум, увеличение колесной базы.

Метаморфозы в салоне

Интерьер «тройки» получил принципиально иную архитектуру. Мультимедийный дисплей отныне не торчит сверху, а встроен в центральную консоль и слегка повернут в сторону водителя. Его размер по умолчанию составляет 10.1 дюйма. Взаимодействовать с системой MMI третьего поколения можно не только через сенсорный ввод (имеется акустическая обратная связь), но и с помощью голосовых команд. Среди доступных функций протоколы Apple CarPlay и Android Auto, модуль LTE и точка доступа Wi-Fi, связь с городской инфраструктурой car-to-X. Для удаленного подключения к машине предназначено мобильное приложение myAudi, которое позволяет дистанционно управлять блокировкой дверей и запускать двигатель.

Фото салона новинки

Еще одной важной новацией является замена аналоговой комбинации приборов виртуальным щитком с диагональю 12.3 дюйма. Новая приборка входит в стандартную комплектацию модели и предлагает три профиля отображения данных, включая специальный спортивный пресет

Переключение между различными видами производится кнопками на мультифункциональном руле.

В базовый набор оборудования нового Ауди А3 включены такие системы помощи, как предупреждение фронтальных столкновений и контроль рядности движения. Опционально автомобиль можно оснастить адаптивным круиз-контролем, удержанием в полосе, мониторингом помех при выезде задним ходом и парковочным ассистентом.

Объем багажника нового хэтчбека варьируется от 380 до 1200 литров. Электропривод пятой двери с опцией бесконтактного открывания доступен в качестве дополнительного оснащения.

Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021

Первое время модель четвертого поколения будет продаваться в трех модификациях. У начальной бензиновой версии под капотом пропишется турбоагрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. Дизельных исполнений подготовлено два: оба с мотором 2.0 TDI, но в разных форсировках – 116 и 150 л.с. Каждый из двигателей может сочетаться либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Новинка дебютирует только в переднеприводной компоновке, но позднее подтянутся вариации с полным приводом. Также вскоре в гамму обязательно войдут гибридные машины.

Всем маломощным Ауди А3 (отдача меньше 150 л.с.) полагается задняя полузависимая подвеска, остальным – независимая многорычажка. Спереди в любом случае устанавливается классический МакФерсон. При заказе опционального спортивного шасси клиренс уменьшается на 15 мм.

В среднем на 100 км бензиновая «трешка» расходует около 4.8-5.0 литров топлива. Дизельные варианты значительно экономичнее: 116-сильный двигатель потребляет 3.5-3.6 литра, 150-сильный – 3.7-3.9 литра.

Динамические характеристики и расход топлива

Несмотря на то, что седан является моделью представительского класса, с динамикой у него нет никаких проблем. Автомобиль, даже в вариации с наименее производительным двигателем, способен демонстрировать разгон до скорости в 100 км/ч, которому могут позавидовать многие кроссоверы и лифтбеки. В случае с наиболее мощным двигателем, Ауди А8 разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды. Благодаря подобным скоростным возможностям, данная модель способна прекрасно маневрировать как в условиях города, так и на трассе.

Наименьший показатель потребления топлива определен для дизельного силового агрегата, и составляет 6,6 литра ДТ. А вот бензиновые двигателя потребляют побольше. Причем наиболее мощный мотор «съест» не менее 13 литров бензина на 100 км пройденного пути.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 955 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 070 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
1 955 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 040 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 155 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 240 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
1 970 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 085 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 170 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c
2 057 000 рублей бензин 1,4 л. (150 л,с) AMT 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
2 172 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
2 257 000 рублей бензин 2,0 л. (190 л,с) AMT 7,2/4,9/5,8 4×4 Полный 6,2 c

Абсолютно новый кузов Audi A3

Салон нового поколения

Ауди А3 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в России sportback

Внешний облик

В дизайне кузова обошлось без глобальных изменений. Хэтчбек сохранил привычные пропорции и спортивные очертания, при этом крыша у него теперь чуть сильнее завалена ближе к корме. Спереди же новинка узнается по модернизированным фарам с дополнительными нижними секциями (используется матричная оптика с оригинальной структурой пикселей), увеличенной решетке радиатора и пересмотренной форме воздухозаборников в бампере. Задняя часть нового «а-третьего» примечательна скрытым расположением выхлопных патрубков и черными пластиковыми вставками по бокам, стилизованными под воздуховоды.

Фото Ауди А3 2020

Габариты пятидверного Ауди А3 Спортбэк (а трехдверных версий теперь не предусмотрено) немного увеличились. Длина и ширина кузова подросли на 30 мм (до 4343 и 1815 мм). Высота и колесная база остались неизменными (1426 и 2637 мм).

Технические характеристики

Что касается технических возможностей седана, то они определяются одним из четырех доступных для оснащения двигателей:

  • гибридный дизельный двигатель, имеющий объем 3 литра. Его показатель мощности равен 249 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Данный вариант установки окажется наиболее экономичным. Расход ДТ заявлен на уровне 6,6 литра. Разгоняться до 100 км/ч в такой вариации седан будет наиболее медленно, «лишь» за 6,5 секунды;
  • турбомотор на 340 лошадиных сил объемом 3 литра и максимальным крутящим моментом в 500 Н*м. Благодаря наличию гибридной установки седан расходует около 7,7 литров бензина. Скорость в 100 км/ч авто сможет развить за 6,3 секунды;
  • 4-литровый гибридный турбомотор, эффективность работы которого составляет 460 «лошадей», а крутящий момент 660 Н*м. Для него уровень расхода равен 9,9 литра, а разгон до «сотни» достигается за 5,6 секунды;
  • наиболее мощный 571-сильный гибридный бензомотор объемом 4 литра и максимальным крутящим моментом 800 Н*м. В таком варианте седан расходует 13,1 литра бензина и разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Во всех вариациях Audi A8 2021 года оснащается системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом». Максимум, с которым может двигаться немецкий седан, составляет 250 км/ч.

Конструкция седана состоит, преимущественно, из алюминия, благодаря чему ему практически не страшна коррозия. Обе подвески автомобиля являются независимыми и состоят из многорычажных конструкций с поперечными стабилизаторами устойчивости. Кроме того, нужно отметить, что седан получил электромеханическую подвеску, в которой установлены отдельные электромотры для каждого колеса. Такое решение позволяет более эффективно регулировать настройки и адаптировать авто к различным вариантам дорожного покрытия.

Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых тормозов и электронного стояночного тормоза. Также в автомобиле задействована система рекуперации энергии, вырабатываемой в момент торможения.

Основные габариты немецкого седана:

  • параметры кузова – от 5172 х 1945 х 1473 до 5302 х 1945 х 1491 мм;
  • вес автомобиля – от 1995 до 3875 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем топливного бака – 82 литра;
  • уровень клиренса – 140 мм;
  • размер колесной базы – 3128 мм;
  • багажный отсек – от 505 литров.

Салон Audi A3 Sportback 2021

В салоне появились многочисленные изменения и доработки. Производитель усердно потрудился над оформлением внутренней части автомобиля, сделав ее максимально стильной и функциональной.

В первую очередь, это коснулось ассортимента и качества материалов отделки, компоновки ключевых и вспомогательных деталей, а также управления штатными системами.

Под полную модернизацию попала вся приборная секция. Теперь вместо аналогового щитка используется 3-режимная цифровая панель. Мультимедийный экран диагональю 12 дюймов находится на первом ярусе, а не сверху консоли. Немного ниже установлен пульт контроля сервисными опциями.

Особое внимание вызывает блочная компоновка главного тоннеля, который оборудован переключателями и селектором передач.При обзоре салона отмечается такая тенденция, что автоконцерн решил не экономить на отделочных материалах и их качестве. Центральная панель украшена простыми, но эргономичными линиями

Основные черты выполнены в компактном и минималистическом стиле, поэтому у водителя создается ощущение пребывания в автомобиле прошлого века.

В новой Audi A3 Sportback 2021 внедрены новые посадочные места. Теперь они поддерживают усиленную боковую поддержку и большой выбор гибких регулировок. Особую композицию создает крупногабаритный подлокотник.

Задние пассажиры могут ощущать небольшой дискомфорт, особенно, если их рост превышает 180 см. Объем багажного отделения составляет 425 литров. Но поскольку задний диван обладает складной конфигурацией, полезное пространство багажника можно увеличить до 1200 литров, что является рекордным показателем для автомобилей этого класса. Кроме того, конструкция кресел предусматривает адаптацию среднего сиденья в массивный подлокотник.

Общая концепция интерьерного стиля создается новой панелью приборов и прогрессивной мультимедиа MMI. Именно эти изменения считаются наиболее существенными в новом Sportback. В сравнении с предыдущей моделью, все опции и настройки совмещены намного плотнее, а вычислительная мощность увеличена почти в 10 раз.

Управлять системой достаточно просто, при этом она работает гораздо быстрее и эффективнее, чем у предшественника.Автомобиль постоянно подключен к интерактивному интерфейсу, поэтому у пользователей есть доступ к многочисленным онлайн-функциям платформы Audi Connect.

Управлять системой можно через сенсорный экран, рулевое колесо или с помощью голосового ассистента. При этом каждый владелец предыдущих поколений Audi A3 Sportback не почувствует себя чужим в новинке. Коренастый рулевой механизм, продуманный салон и максимальный комфорт – это те качества, которые сопровождали все модели Audi A3 с 1996 года.

Технические характеристики

В продажу Ауди А3 2021 года уйдет с двумя моторами. Первый – это бензиновый агрегат 1.5 TFSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он совмещается либо с 6-ступенчатой МКПП, либо с 7-диапазонным «роботом» S tronic. Компанию 1.5-литровому двигателю составляет дизель 2.0 TDI с выходной мощностью 150 л.с. и моментом 360 Нм. Он оснащается безальтернативным преселективом с семью ступенями.

Кроме классических версий с ДВС подготовлен «мягкогибридный» вариант на базе мотора 1.5 TFSI. В этом случае бензиновый двигатель сопряжен с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим 50 Нм при ускорении или движении на низких оборотах. Наличие такого помощника, отвечающего еще и за работу системы Старт-Стоп, позволяет экономить до 0.4 литра горючего на 100 км. Модификация без гибридного довеска, к слову, расходует около 4.7-5.0 литров на «сотню». Дизель более бережлив – 3.6-3.9 литра. До 100 км/ч новый седан Audi A3 независимо от силовой установки разгоняется за 8.4 секунды, на спидометре максимально можно увидеть цифру 232 км/ч.

Первое время четырехдверка новой генерации будет продаваться только в переднеприводном исполнении. Позже подоспеют модификации с 4WD и полноценные гибридные версии. Немного задержатся и базовые седаны с литровым мотором, которые сзади опираются на полузависимую балку. Прочие вариации комплектуются задней многорычажкой. Помимо обычной подвески покупателю предложат спортивное и адаптивное шасси.

Экстерьер

В оформлении передка и фронтальной стороны кузова сохранены главные особенности фирменной компоновки, в том числе закруглённые обводы капота, форма и поперечные ламели облицовки радиатора, конфигурация дополненных бумерангами ходовых огней блоков передней оптики.

Стандартная комплектация низа передка включает в себя компактный воздухозаборник и интегрированный в боковые вентиляционные воздуховоды плафоны противотуманной подсветки. Декором служит хромировка логотипа бренда, периметра радиаторной решетки и выразительное сочетание ступенчатых и волновых рельефов.

На фото хэтчбека нового поколения в фасадной проекции изменения минимальные. В поле зрения:

  • пологий контур купольной крыши;
  • чёрный матовый периметр и широкие стойки оконной обвязки;
  • овальная форма зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.

Антураж боковин эффектно дополняют набор ступенчатых рельефов и интересный дизайн 16-дюймовых колёсных дисков.

Тыльная сторона кузова несет на себе узнаваемые детали кроссоверной компоновки. Это спойлерный козырек расположенного под большим наклоном заднего остекления, клиновидные контуры многофункциональных фонарей, поперечные профили и компактный формат двери багажника.

В комплектации широкого и массивного бампера диагональная компоновка пластикового обвеса и комплект противотуманных огней. Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы определённой водительской категории. Автолюбители младшего и старшего поколения найдут в конструктиве и характеристиках хэтчбека много нового и интересного.

Цена и комплектации

За базовую версию и бензиновый двигатель придется заплатить около 2 миллионов рублей. Дизельный двигатель на 110 л.с. обойдется в 2,5-миллиона рублей, а за топовый салон и 150-сильный турбодизель придется раскошелиться уже как минимум на 3 миллиона рублей, и это не считая дополнительных лакшери опций.

Комплектации Двигатель КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
Хэтчбек
Base
₽1.955 млн бензин 1,4 л. (150 л.с) АКПП 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
₽2.070 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
₽1.955 млн бензин 2,0 л. (190 л.с) АКПП 7,2/4,9/5,8 Полный 6,2 c
₽2.5 млн дизель 2,0 л. (110 л.с.) АКПП 6,1/4,5/5 Передний 8,3 с
₽3 млн дизель 2,0 л. (150 л.с.) АКПП 6,5/5/5,7 Полный 7,2 с
Sport
₽2.040 млн бензин 1,4 л. (150 л,с) АКПП 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
₽2.155 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
₽2.240 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,9/5,8 Полный 6,2 c
₽2.65 млн дизель 2,0 л. (110 л.с.) АКПП 6,1/4,5/5 Передний 8,3 с
₽3.2 млн дизель 2,0 л. (150 л.с.) АКПП 6,5/5/5,7 Полный 7,2 с
Седан
Base
₽1.970 млн бензин 1,4 л. (150 л,с) АКПП 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
₽2.085 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
₽2.170 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,9/5,8 Полный 6,2 c
₽2.52 млн дизель 2,0 л. (110 л.с.) АКПП 6,1/4,5/5 Передний 8,3 с
₽3.1 млн дизель 2,0 л. (150 л.с.) АКПП 6,5/5/5,7 Полный 7,2 с
Sport
₽2.057 млн бензин 1,4 л. (150 л,с) АКПП 6/4,3/4,9 Передний 8,2 c
₽2.172 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,8/5,7 Передний 6,8 c
₽2.257 млн бензин 2,0 л. (190 л,с) АКПП 7,2/4,9/5,8 Полный 6,2 c
₽2.65 млн дизель 2,0 л. (110 л.с.) АКПП 6,1/4,5/5 Передний 8,3 с
₽3.3 млн дизель 2,0 л. (150 л.с.) АКПП 6,5/5/5,7 Полный 7,2 с

Управляемость и внедорожные характеристики

После проведенной смены поколений, немецкий Ауди А6 2021 года получил значительно более точное, улучшенное рулевое управление. Этого производителю удалось добиться благодаря оснащению новой модели иным шасси, делающим автомобиль более маневренным. На прямых «немец» уверенно держится в полосе движения, а в повороты входит без каких-либо кренов и попыток сорваться с заданной траектории.

Внедорожные возможности автомобиля в любом типе кузова нельзя назвать блестящими. Безусловно, неплохой клиренс и наличие множества ассистентов движения позволяют авто преодолевать проблемные участки асфальтированной либо грунтовой дороги, но вот рассчитывать на проезд через заболоченный промежуток, песчаный либо каменистый участок — явно не приходится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Драйвер
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: