Дизайн
Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».
Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.
Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.
Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.
Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.
Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.
Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.
Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.
Салон
Интерьер BMW X7 обновлён новой архитектурой передней приборной панели, которая обращена в сторону водителя. Большой сенсорный дисплей по центру отвечает за управление бортовым компьютером, мультимедийной системы и всеми опциями дополнительных устройств. Сервисный руль трёхспицевый с регулировкой по вылету и высоте, оригинальной спортивной эргономикой – в верхней части снаружи установлены утолщения.
Зона переднего пассажира и водителя разделена массивной консолью – подлокотники полноценные по отдельности, селекторная часть расположена в большой нише. Отделка салона премиальная с вставками из натурального дерева, алюминия и обивкой из натуральной кожи на выбор: «алькантара», люксовое исполнение BMW «Vernаscа», либо «Merinо» в различных цветовых гаммах.
Салон на семь мест со складывающимися креслами полезным объёмом багажника до 325 литров, при сложенном втором и третьем рядах – 2200 литров.
Оснащение дополнительными опциями в самой дорогой комплектации предусматривает четырёхзонный климат-контроль, аудиосистему на 16 динамиков премиум-сегмента, мультимедиа Prоfessional с 10-дюймовыми дисплеями Full HD на задних сиденьях, USВ-порты, разъемы HDMI, индивидуальная подсветка для каждого пассажира.
Дизайн
Модификация нового поколения BMW X5 2019 привнесла в экстерьер внедорожника откровенно современные тенденции. Вид главных фар теперь получил более узкую форму, а новый бампер изменил свои очертания на более правильные в геометрическом смысле. Капот получил увеличение по длине, а фамильные решетки радиатора оказались в вертикальном положении.
Новую форму получили передние воздухозаборники и задние фонари, обладающие трехмерной конструкцией со светодиодными светильниками. С боков появились дополнительные элементы в виде прорези, проходящей через передние крылья и утонченной линии, проходящей через дверные ручки. Таким образом, вид автомобиля продолжает идти в ногу со временем, не утрачивая своей презентабельности.
Оформление интерьера БМВ Х5 2019 воплощает тенденции последних достижений от баварских производителей. В салоне появился перечень обновлений:
- современная цифровая панель Live Cockrit,
- получил больше пространства тоннель, расположенный меж передними креслами,
- полностью изменена форма исполнения рукоятки переключения скоростей.
Плюс к этому произошли изменения в системе управления климат-контролем, а еще приобрели новую форму ручки, предназначенные для открывания дверей.
Управление мультимедийной системой осуществляется при посредстве новейшей системы BMW 7,0, обладающей доступным для понимания интерфейсом. В новой модели осуществлять управление различными опциями, можно используя голосовые команды, кроме этого возможно произвести настройку на реакцию от жестов при помощи сенсоров или используя контроллер iDrive.
Среди представленных дополнительных опций, не входящих в базовую комплектацию БМВ Х5 2019, предложено не мало интересных апгрейдов. Можно приобрести стекла имеющие акустическое покрытие или панорамный верх автомобиля, также предложена система открывания без ключа и лазерные фары, выполненные в форме Икса.
Дизайн
Фирменным стилем баварцев всегда был агрессивный спортивный вид. Компании удавалось вносить частичку спорта даже в премиальные чопорные линейки, и с X7 удалось сделать так же.
Автомобиль можно смело назвать гениальным продуктом дизайнеров, потому что сделать гигантский внедорожник, который будет выглядеть спортивно — дело сложное.
Огромная морда с гигантскими фирменными ноздрями подчеркивает внушительные размеры флагмана, но в то же время спортивная продолговатая оптика и форма капота намекают нам на спорт.
Все элементы идеально гармонируют, выливаясь в общую картину огромного роскошного спортивного джипа.
Фото БМВ X7:
Кроссовер будет поставляться в следующих цветах: ⦁ Черный ⦁ Белый ⦁ Синий ⦁ Серый ⦁ Бронзовый ⦁ Черный сапфир ⦁ Коричневый
Самый дорогой цвет на BMW X7 2019-го года Individual (солнечный камень металлик): цена на него составляет 102 000 рублей. Так как авто является новым флагманом модельного ряда БМВ, то компания решила это подтвердить, добавив много хромированных элементов по площади всего автомобиля.
Минимальный диаметр колес составляет 20 дюймов, под заказ можно купить новый бмв с 21 и даже 22-мя дюймамовыми дисками. Смотрится это безумно здорово, а главное: с огромными дисками автомобиль все равно остается комфортным, благодаря идеально настроенной пневмоподвеске.
Задний вид транспортного средства оказался также удачным и рисовался по той же концепции: подчеркивание размеров флагмана, но добавление элемента спортивности.
Багажник имеет верхнюю и нижнюю дверцу для удобства. Все они работают автоматически за счет электропривода. Места в багажнике нового бмв 7 столько, что складывается ощущение, что там можно жить: габариты достигают целых 326 литра.
Интерьер
Салон BMW X7 оформлен почти так же, как X5, о чем можно убедиться по фото. На первый взгляд интерьеры этих двух авто не отличишь.
Но мелочи создают картину, поэтому в новом бмв иксе 7 серии 2019-го года можно увидеть ручку КПП со встроенным хрусталем, хрустальные кнопки и т.д.
Это новаторское решение, которое не использовали другие производители, и оно является очень успешным – машина внутри роскошна.
Производитель в каждой мелочи салона подчеркнул, что авто флагманский: все материалы высочайшего качества. Дизайнеры настолько постарались, что даже задняя полка нового внедорожника полностью обшита алькантарой.
bmw x7 фото салона:
Заключение
Новый X7 является удачной новой флагманской моделью бренда. Каждый элемент этого автомобиля говорит о роскоши и дороговизне, а поведение X7 на дороге несет в себе максимальный комфорт. Старта продаж ждут многие фанаты баварцев. Эту машину можно назвать роскошным домом на колесах, который при желании может передвигаться очень быстро. Дата выхода X7 в России ожидается весной.
Четырехзонный климат-контроль является стандартным для комфортного проживания всех пассажиров, а в качестве опции предлагается пятизонная система (впервые в автопроме). Кроме этого, во всех версиях предлагается стеклянная крыша
Кроме вышепомянутых плюшек, BMW X7 комплектуется акустикой с 10 динамиками, адаптивным круиз-контролем, системами автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля рядности и мертвых зон, мониторинга движения пешеходов возле авто в городском трафике. В самом дорогом исполнении покупатели могут рассчитывать также на парковочный автопилот и функция полуавтономного вождения.
Видео BMW x7 2019-2020:
Технические характеристики
Точные технические характеристики нового кроссовера пока отсутствуют. Но есть определенная инсайдерская информация, касающаяся в основном двигателей. Согласно поступающим новостям, их будет всего лишь два варианта. Первый, более простой, если так можно выразиться по отношению к этому элитному сегменту, имеет объем 3 литра, выдает мощность практически 300 л.с. Более продвинутая версия обладает мотором объемом уже более 4,4 литра с мощностью, выросшей практически в 1,5 раза – 445 л.с. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне в 250 км/ч, причем теоретически его можно отключить. Представить до какой скорости он разгонится в таком случае, весьма сложно. Расход топлива, по заверениям немецких инженеров, довольно скромный за счет большого количества инноваций и особых электронных систем. Поставляться, скорее всего, будет в полноприводном варианте. Теоретически есть возможность, что в будущем будет представлена дизельная и гибридная версии.
Интерьер
BMW X7 2019 вмещает семь пассажиров в стандартной конфигурации или шесть, при наличии кресел Capitan. В стандартной комплектации используется ткань с виниловыми вставками, но покупатели могут выбрать и кожаный салон. Сиденья располагаются в три ряда с шестью отдельными сиденьями или со смежным третьим диваном. Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Средний ряд сидений легко складывается, позволяя задним пассажирам легко входить и выходить.
Как и в других предстоящих моделях BMW, X7 получил новую новое расположение элементов управления на центральной консоли. Помимо того, что автомобиль дооснастился небольшим цифровым экраном, он еще и получил систему кондиционирования воздуха, управляемую тумблерами, размещенными между массивными вентиляционными отверстиями.
Ожидаемо, БМВ Х7 2019 получит информационно-развлекательную систему следующего поколения, которую производитель назвал «BMW Operating System 7.0». Помимо мягкого взаимодействия, дизайнеры предусмотрели возможность оптимизации меню навигации (10 предустановленных схем).
Немцы утверждают, что он будет показывать информацию, которую вы хотите и когда вам это нужно. Например, он переключится на карту парковки, когда вы приблизитесь к месту назначения. Водитель и пассажиры смогут управлять интеллектуальной информационно-развлекательной системой через знакомый iDrive контроллер, а также через сенсорный экран, голосовое и жестовое управление.
Комплектация сидений третьего ряда непривычно богатая. Тут решение от БМВ выигрывает у конкурентов:
- подстаканники;
- подлокотники;
- свой люк на крыше;
- элементы управления климат-контролем пассажиров сзади.
На задних дверях и в грузовой зоне установлены кнопки для складывания или поднятия спинок сидений второго и третьего ряда.
Солидный список стандартных функций включает в себя максимальное количество полезных элементов:
- четырехзонный климат-контроль;
- аудиосистема с 10 динамиками;
- беспроводная Зарядка;
- Wi-Fi.
Позаимствовав эту идею у виртуального кокпита Audi, модель получила новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей с комбинацией приборов, а также 12,3-дюймовый центральный дисплей.
Контроллер информационно-развлекательной системы на центральной консоли теперь оснащен плоскими тактильными элементами управления вместо физических кнопок. Как и у новых автомобилей серии 3, в БМВ Х7 2019 установлена система личного помощника, который может обеспечить навигацию, регулировать температуру автомобиля, находить парковочные места и отвечать на другие вопросы с помощью голосовых команд, которые начинаются с «Эй, BMW».
Дополнительно автомобиль может комплектоваться следующими опциями:
- Head-up дисплей;
- автоматическое дозакрытие дверей;
- панорамная крыша Sky Launge;
- подстаканники с функцией охлаждения;
- пакет развлечений для пассажиров сзади, в который входят пара дисплеев с сенсорными экранами 10.2 дюймов и DVD-плеер.
Дополнительно покупатель может заказать модернизированный рычаг переключения передач, кнопку start/stop, контроллер информационно-развлекательной системы и модернизированные ручки громкости. БМВ Х7 2019 получил новый кузов, (комплектации и цены рассматриваются подробно), а фото демонстрируют новый интерьер, который выгодно подчеркивает уровень отделки автомобиля.
BMW X7 2020: характеристики
Для модели предложат несколько двигателей. В базовой комплектации Х7 получит бензиновый мотор с турбонаддувом, объемом 3 л при мощности 300 лошадок. Опционально предлагается 8-цилиндровая силовая установка с 4,4-литровым двигателем на 450 сил. Этот же мотор доступен для флагманского седана BMW 7- series (см. видео тест драйв).
Позже ожидается появление гибридной версии, где стандартный ДВС спарен с парой электромоторов. Технические характеристики такого внедорожника меняются от 320 до 450 сил в зависимости от вариации. А топовая версия Х7 обзаведется новым двигателем с компоновкой V12, развивающим 610 лошадиных сил. Такие авто получат систему полного привода и восьмиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Технические характеристики авто
Флагман кроссоверной линейки BMW, в техническом плане, представлен в четырех исполнениях:
- xDrive30d – это дизельная 265-сильная 3.0-литровая модификация;
- xDrive40i – 3.0-литровый 340-сильный бензиновый вариант;
- M50d – 400-сильный 3.0-литровый «дизель», оснащенный 4-мя турбинами;
- xDrive50i – восьмицилиндровый битурбированный 4.4-литровый бензиновый вариант на 462 «силы».
Каждая из версий оснащена фирменной полноприводной системой (передняя колесная ось активируется за счет многодисковой муфты), автоматической 8-ступицей Steptronic. Подвеска получила независимую конструкцию: сзади используется «пятирычажка», а спереди двойные рычаги. Пневматические баллоны и амортизаторы с электронным управлением – это оборудование «по умолчанию», а вот за полноуправляемое шасси, адаптивное рулевое управление и активные стабилизаторы придется заплатить дополнительную сумму. Эксклюзивная версия M Sport порадует перенастроенной подвеской и присутствием активного заднего дифференциала.
Специально для любителей езды по бездорожью был разработан высокотехнологичный пакет Off-Road, поддерживающий 4 режима. Водителю предлагается адаптировать автомобиль под заснеженное дорожное полотно, для езды по песку, крупным камням и гравию. Переключение режимов происходит на специальной кнопочной панели, расположенной на центральной консоли. Каждый режим оформляет панель приборов и «мультимедийку» соответствующей графикой и цветовой палитрой, что бы водитель как можно сильнее проникся драйверским характером автомобиля.
Интерьер
Говоря о салоне новой X5, стоит отметить не только его комфортабельность, но и практичность. В интерьере нового БМВ Х5 2019 модельного года применяются натуральная кожа, дерево и металлические вставки, а водителю и пассажирам доступно громадное количество опций, имеющихся в машинах более высокого класса.
Управление автомобилем
На центральной консоли все функциональные элементы остались прежними, зато отделка стала включать фрагменты из дерева
В центре конструкции привлекает внимание большой и красивый дисплей мультимедиа. Под этим элементом находится несколько блоков кнопочек, рычажков и переключателей, отвечающих за управление климатом, режимами работы подвески и регулировки сидений
Тоннель получился весьма широкий и высокий. Он удобен как водителю, так и переднему пассажиру, поскольку включает в себя глубокие подстаканники, широкий подлокотник с холодильным отделением под откидной крышкой, множество выемок под мелочевку и для зарядки электронных устройств. Конечно же, именно тут самое место для селектора КПП, «ручника» и кнопок настройки подвески.
Автомобили БМВ всегда славились качественными и удобными баранками, поэтому инженеры не стали ничего менять. Рулевое колесо приятно на ощупь и позволяет работать с более чем десятком опций
Кроме того, эргономичная форма руля дает возможность без проблем считывать информацию с щитка приборов, содержащего, помимо классических тахометра и спидометра, множество важной информации об авто. Бортовой компьютер на новой машине интегрирован в головной мультимедийный монитор
Элементы комфорта для пассажиров
Дизайнеры хорошо поработали над креслами, находиться в которых стало комфортнее и безопаснее. Основным материалом обивки выступает довольно качественная кожа и приятный наполнитель, с которого не хочется подниматься. Сиденье состоит из ряда частей, имеющих автономные регулировки.
Передний ряд отличают инновационная боковая поддержка, опция запоминания основных настроек, обогрев, массаж и даже вентиляция. Задний ряд имеет все то же самое, только регулировок положения поменьше. В компенсацию пассажирам на втором ряду полагается своя собственная климат-система и мультимедийные дисплеи, доступные, однако, только в дорогих комплектациях.
Экстерьер
На фото электромобиля в разных проекциях просматриваются детали делового и характерного для внедорожников спортивного стиля
В фасадном ракурсе внимание привлекают:
- полукруглые вырезы передней кромки и волновые профили капота;
- увеличенный формат дополненной контурной подсветкой и хромированным периметром декоративной радиаторной облицовки;
- многоугольная конфигурация блоков фронтальной, светодиодной или топовой матричной оптики.
В нижней части массивного передка кроссовер демонстрирует трапецию дополнительного воздухозаборника, вертикальную компоновку оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров, компактную защитную панель внедорожного пластикового обвеса. Нотку агрессии в дизайн передка вносят обтекаемые контуры передних крыльев и элементы аэродинамического ступенчатого рельефа.
Не менее эффектно и презентабельно смотрится электрокар в боковом ракурсе. В наличии:
- украшенная декоративными рейлингами пологая линия крыши;
- контрастное сочетание серебристого обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные клиновидные зеркала и строгая геометрия продольных кузовных профилей.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента кузова – защитная накладка порогов, ребристые обводы объёмных колёсных арок и эксклюзивный дизайн 19-дюймовых титановых дисков. Статус автомобиля с повышенной проходимостью подтверждает высокий клиренс, компактные свесы и наличие на нижнем кузовном периметре пластиковой «юбки».
Оформление тыльной стороны BMW iX 2021 выполнено в классических кроссоверных традициях. В поле зрения – заостренная кромка спойлерного козырька и полуовальная форма наклонного окна. В компоновке двери багажника – фирменная символика, ребристые рельефы и удлинённые секции фонарей.
В комплектации заднего бампера – противотуманные плафоны и оснащённый компактными защитными панелями пластиковый обвес. При обзоре с тыльной стороны новый кузов электрокроссовера идентифицируется по серебристым шильдикам, декоративной вставке и отсутствию выхлопных патрубков.
Экстерьер
Несмотря на косметическое обновление кузовного дизайна, при поверхностном обзоре фото сразу бросается в глаза внешнее сходство с Фольксвагеном серии Тигуан. В проекции анфас Hanteng X7 2019 демонстрирует:
- панорамную конфигурацию и пологий наклон лобового стекла, продольные рельефы капота;
- украшенную брендовым логотипом и декоративными накладками узкую радиаторную облицовку;
- агрессивный дизайн комбинированной передней оптики с ксеноновой фурнитурой.
Центральную часть бампера занимает щелевой воздухозаборник салонной вентиляции. На нижнем ярусе передка расположен воздуховод охлаждения подкапотного объема и боковые вентиляционные диффузоры с горизонтальными плафонами противотуманных огней.
Защитные и декорирующие функции возложены на фигурную металлическую панель пластикового обвеса.
При боковом обзоре китайского кроссовера внимание привлекает характерный для однотипной модели БМВ профиль кузова, узкое хромированное обрамление боковых окон и большое количество функционального кузовного рельефа. Декоративная хромировка в небольшом количестве также присутствует на порогах и спицах легкосплавных колесных дисков
Внедорожный статус кроссовера подтверждает изготовленная из некрашеного пластика защита нижнего периметра кузова и колёсных арок
Декоративная хромировка в небольшом количестве также присутствует на порогах и спицах легкосплавных колесных дисков. Внедорожный статус кроссовера подтверждает изготовленная из некрашеного пластика защита нижнего периметра кузова и колёсных арок.
Компоновка кормовой части кузова скопирована с БМВ с небольшой разницей в деталях. Кормовая часть получила притененное спойлером наклонное окно и характерную для европейских аналогов вертикальную линию крышки багажника.
- Фирменный стиль БМВ просматривается в конфигурации массивных плафонов габаритных фонарей, размещении шильдиков и деталей кузовного рельефа.
- Завершает конструкцию бампер с вынесенными по обе стороны противотуманными огнями и спортивный металлопластиковый обвес с прямоугольными законцовками хромированных выхлопов.
В целом конструкция кузова и его оформление отвечают запросам потенциальных владельцев разных возрастных групп.
Комплектации и цены
Комплектации | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектации | Мотор | КПП | Цены | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
730i | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,2 с | 5 680 000 рублей |
730i M Sport Pure | бензин 2,0 л (249 л,с) | автомат | задний | 8,4/6,2/7,0 | 6,2 с | 5 970 000 рублей |
730d xDrive | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с | 6 540 000 рублей |
730d xDrive M Sport Plus | дизель 3,0 л (249 л,с) | автомат | полный | 6,8/5,5/6,0 | 5,8 с | 6 660 000 рублей |
740d xDrive | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c | 7 190 000 рублей |
740d xDrive M Sport Pro | дизель 3,0 л (320 л,с) | автомат | полный | 7,0/5,6/6,1 | 5,3 c | 7 480 000 рублей |
750d xDrive | дизель 3,0 л (400 л,с) | автомат | полный | 7,4/5,7/6,3 | 4,6 c | 8 520 000 рублей |
750i xDrive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,3/7,7/10,1 | 4 c | 8 680 000 рублей |
750Ld xDrive | дизель 3,0 л (400 л,с) | автомат | полный | 7,4/5,8/6,4 | 4,7 c | 8 880 000 рублей |
750Li xDrive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c | 9 040 000 рублей |
750Li xDrive Executive | бензин 4,4 л (530 л,с) | автомат | полный | 14,5/7,7/10,2 | 4,1 c | 9 600 000 рублей |
М760Li xDrive | бензин 6,6 л (609 л,с) | автомат | полный | 18,7/9,7/13,0 | 3,8 c | 11 160 000 рублей |
БМВ Х7 2020 года: цена
Уже известна начальная стоимость автомобиля. Минимальная цена новой модели (см. фото) составит 125 тысяч долларов, а хорошо укомплектованные Х7 2020-го года приближаются к отметке 200 тыс. Такие автомобили получат расширенный список опций:
- Адаптивная лазерная оптика.
- Парковочный ассистент.
- Интеллектуальная система навигации. Она запоминает распространенные маршруты и прокладывает вероятную дорогу с учетом текущей дорожной ситуации.
- Вспомогательные системы для самостоятельного передвижения автомобиля.
- Безопасность. Кроссовер обучен тормозить и маневрировать при экстренном положении дел.
Пока же официальный дилер оформляет предзаказ на Х7 и записывает на тест модели.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Технические характеристики
По сообщениям проверенных источников для BMW X7 2018 не планируется создание отельной линейки двигателей. Будут применяться моторы, которые уже используются для других моделей. Максимум, чего можно ожидать – это небольшой адаптации специально для нужд X7. Новую модель планируется оснащать как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, не исключёно применение гибридного двигателя.
Прошёл слух, что будут применена 3-х литровая рядная шестёрка и 4,4 литровый V8. Планируется, что данные моторы смогут обеспечить X7 2018 года 300 и 445 лошадиными силами соответственно. Максимальная скорость будет ограничена отметкой в 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч по расчётам будет в районе 7 секунд.
Среди многочисленных систем и оборудования внедорожника следует отметить следующие инновационные устройства:
- лазерная головная оптика;
- возможность парковки с помощью дистанционного управления;
- управление некоторыми функциями кроссовера с помощью специальных запрограммированных жестов;
- навигационный комплекс Professional;
- интерактивный ключ с дисплеем:
- комплекс беспроводной зарядки;
- адаптивный режим движения.
Полный перечень возможных вариантов оснащения автомобиля компания BMW обнародует перед началом приема заказов на новинку.
Ожидалось большего – салон
Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.
В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.
Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.
По функционалу установлено много интересного:
- система автоматической парковки;
- доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
- массаж сидений;
- 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.
Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.
Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.