Электронное оснащение
Как и положено современному премиальному автомобилю, в Audi A8 2020 года реализовано множество современных технологий. Они облегчают решение большинства попутных задач и повышают удобство в любой, даже весьма длительной поездке.
По части навигационного оснащения в стандартную комплектацию входит MMI Radio plus с MMI touch response — аудиосистема с сенсорной панелью, обеспечивающей лёгкий и интуитивно понятный ввод данных. В частности, система распознаёт рукописный текст.
Audi virtual cockpit Plus — опциональная цифровая приборная панель, позволяющая гибко настроить вывод информации — так, как удобно водителю. Кроме обычных режимов, доступны нестандартные и по-своему интересные варианты — Sport и Dynamic.
Rear Seat Entertainment — опциональная развлекательная система, предназначенная для пассажиров задних сидений. Она состоит из двух дисплеев, DVD-привода и устройства смены дисков (за отдельную плату), двух беспроводных наушников и других компонентов.
Bang & Olufsen 3D Advanced Sound System — опциональная премиальная акустическая система с 23 динамиками, мощным многоканальным усилителем (1920 Вт), динамической компенсацией звуков и автоматической регулировкой громкости, зависящей от скорости движения автомобиля.
Ближайшие ровесники премиального седана от конкурентных производителей — BMW 7-й серии и M5, Mercedes-Benz S-класса, Lexus LS и Genesis G90. Характеристики Audi A8 и этих автомобилей так же близки, как и цены на них.
Технические характеристики
Увеличенные до пропорциональных соотношений 4343х1815 и 1426 мм внешние габариты не означились на удлинении 2637-миллиметровой межосевой базы. В базовой модели Ауди А3 2021 обещана:
- модульная платформа MQB;
- независимая стоечная макферсоновская подвеска переднего и торсионная полузависимая заднего моста;
- в топовой модификации задействованы преимущества многорычажной схемы.
Тест-драйв подтвердил, что тандем из 1,5-литрового бензинового ДВС с выходом 150 л.с. и 6-ступенчатой переднеприводной «механики» обеспечивает новинке оптимальные для мощностного уровня стартовые и скоростные характеристики.
В перспективе хэтчбек сможет предложить два двухлитровых дизельных привода мощностью 116 и 150 л.с., к которым прилагается 7-диапазонный робот серии S-tronic. В разработке перспективная модель с полноприводной ходовой частью и гибридным силовым агрегатом.
Audi A4 2020
Первая модель Ауди А4 была выпущена в 1994 году. Ранее подобная модель выпускалась под наименованием А80 еще с 1972 года. Автомобиль оказался крайне удобным и популярным, что закономерно повлияло на выпуск модифицированных вариантов.
В мае 2019 года компания представила рестайлинг известного седана, который изменился не только на косметическом уровне, но также получил немного другие элементы кузова.
Прежде всего, в глаза бросается измененная решетка радиатора, имеющая своеобразные ячейки вместо традиционных полос. На местоГ-образных ДХО передней оптики разместиливертикальные полосы сверху фар. За счет этого удалось добиться своеобразного эффекта ресниц, делающих образ автомобиля одновременно агрессивным и строгим.
На боковых частях бампераимеются расширенные элементы воздуховодадля более эффективного охлаждения тормозов на передних колесах. Сзади немного изменилась оптика, а также стали видны вертикальные полосы габаритных огней. Бампер приобрел немного другой образ, тогда как выводы для выхлопа остались от прежней версии.
Для салона обновлений не так уж много. Внутрь установили мультимедийный дисплей диагональю до 10,1 дюйма. Дополнительно улучшилось программное обеспечение автомобиля. Система навигации стала более понятной и удобной в использовании, а также увеличилось количество доступных онлайн сервисов.
РестайлинговаяАуди А4 представлена в нескольких комплектациях. На европейскийрынок автомобиль поставляется с шестью разными двигателями, среди которых есть бензиновые и дизельные силовые агрегаты с турбонаддувом. В целях снижения расхода горючего было принято решение дополнить моторы современными гибридными системами. Начиная с осени 2019 года автомобиль доступен покупателям. Стоит от 36 тысяч долларов за базовую комплектацию.
Audi e-tron
Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.
Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.
Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.
Audi S8
Цена: от 140 000 евроВыход на рынок: конец 2019 года
Автопроизводитель из Ингольштадта продолжает полагаться на бензиновый двигатель в спортивной версии своего флагмана среди претенциозной линейки A8, занимающей место под индексом «S8».
Новый топовый S8 оснащен четырехлитровым твин-турбо V8 мощностью в 571 л. с. Визуально модель спроектирована при использовании спортивного пакета A8, но в отличие от донора технологий спортивная версия получает его не как доп. опцию, а «с завода».
На автомобиле будет применяться еще больше алюминиевых деталей, на модель установят эксклюзивные 21-дюймовые диски, а на кузове непременно можно будет увидеть тот самый шильдик «S».
Сзади модель выделяется диффузором и двойной выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами.
История автомобиля
I поколение (1996-2003)
В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.
Внешний вид I поколения
Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.
Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.
Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.
Салон I поколения
Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.
На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.
Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.
Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.
Экстерьер
Внешний вид хэтчбека Audi A3 Sportback 2020 года изменился незначительно. На фото видно, что у новинки другая форма фар и радиаторная решётка чуть большей ширины. Спереди в центре внимания находится шестиугольная решётка Singleframe.
В старших комплектациях она смотрится особенно эффектно с матричными фарами с пиксельными дневными ходовыми огнями. Пятнадцать независимых LED-модулей создают уникальную светящуюся подпись.
Если смотреть на новинку в профиль, то можно заметить более выраженную покатость крыши и меньший размер окон в области задних стоек. Сзади притягивают взгляд накладки на бампере, это стильная имитация воздуховодов. При всех этих изменениях автомобиль сохранил свой оригинальный образ и в целом посвежел.
Размеры хэтчбека немного увеличились. Его длина теперь составляет 4,34 м (была 4,31 м), ширина — 1,82 м (была 1,79 м). Высота такая же, как у прежней версии — 1,43 м. Колёсная база автомобиля также осталась без изменений — 2,64 м. Объём багажника вырос с 365-1100 л до 380-1200 л (при разложенных и полностью сложенных задних сиденьях).
Что касается седана, то внешне он похож на Sportback и тоже прибавил в размерах. Его длина теперь равна 4495 мм (была 4458 мм), ширина — 1816 мм (была 1796 мм), высота — 1425 мм (была 1416 мм). Как и в случае с хэтчбеком, колёсная база осталась прежней — 2637 мм. Объём багажника остался таким же, как у модификации прошлого поколения, — 425 л.
Audi A3 в кузове седана
Внутри автомобиль стал просторнее — прибавилось пространства над головой, по бокам тоже теперь больше места.
Внешний вид
Новый кузов также одна из немаловажных критериев выбора автомобиля. В последние 5 лет Ауди в принципе накрутила этот критерий до максимума. Найти что-то более стильное далеко не всегда получается.
Ауди А3, также, как и аналогичный седан, получил, хоть и узнаваемый, но новый передок, габариты, подправил силуэт и декор задней части.
Главная фишка – форма оптики, сменившая строгую прямоугольную форму на «зубцы». Тут же 6-угольная фальшрешетка с широкими, слегка сплюснутыми сотами и широкий капот, накатывающий сразу на фары.
Сбоку заметна новая форма стекольной «рамы», задних стоек и переделанный скат крыши. На корму спускается аккуратное антикрыло, габариты размазаны почти на всю пятую дверь, а выхлопные насадки встроены в архитектуру бампера.
Что интересно, со сменой платформы хэтч поправился в длине и ширине на 30 мм, а вот колесная база и высота остались на местах:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4340 | 1820 | 1430 |
2637 |
R8
Мировая премьера обновленного спорткара R8 V10 Plus от Audi состоялась в Лос-Анджелесе, но в продажу модель поступит не ранее 2021 года.
Автомобиль способен развивать скорость до 325 км/ч и «выстреливать до сотни» даже в базовой комплектации всего за 3,4 секунды, но при этом готов подарить владельцу неимоверный комфорт при передвижении по городским дорогам.
Главная гордость конструкторов R8 – модифицированный бензиновый 10-цилиндровый V-образный силовой агрегат мощностью 620 л.с.
Коснулись улучшения также подвески, рулевого управления, системы стабилизации и торможения, а также систем безопасности.
Производитель анонсирует, что модель получит новые режимы движения, которые точно оценят поклонники дрифта.
Цена новинки на рынке России будет стартовать от 11,3 млн. рублей. При этом владелец должен быть готов к тому, что базовый пакет сервисного обслуживания для ТО такого спорт-кара обойдется 100 000 – 250 000 рублей, а проводить техническое обслуживание по регламенту необходимо через каждые 15 000 км пробега.
Экстерьер
Кузовной дизайн нового Ауди А3 Спортбэк 2020 стал свежее и современнее. Невзирая на сохранение штатных пропрций и спортивной внешности, автомобиль получил немного заниженную к кормовой части крышу, а также прогрессивные фары головной оптики. Они имеют дополнительную секцию внизу и осветительные приборы с нестандартной структурой пикселей.
Кроме этого, нашлось место для крупной радиаторной решетки и новым бамперным воздухозаборникам. Спортивная принадлежность подчеркнута с помощью аэродинамических диффузоров, имеющих хромированные вставки. Боковая часть новой Ауди А3 2020 получила рейлинги с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальные внешние зеркала и дверные ручки, утопленные в кузов.
Украшают экстерьер 5-лепестковые стильные колесные диски. Базовая версия имеет 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже катки, рассчитанные на 19 дюймов. Задняя часть оснащена узкими диодными фонарями, уходящими под ручку крышки багажного отделения. У массивного бампера есть схожая форма с передним – он тоже получил боковые накладки в стиле воздухоотводов. Нижняя часть, кроме пластиковой накладки, обладает хромированной полосой, имитирующей форму 2-ствольной выхлопной системы.
Q5
В 2021 году на рынок должна выйти гибридная версия компактного кроссовера Audi Q5. Автомобиль проходит дорожные испытания, а значит можно ожидать официальную премьеру уже в ближайшее время.
Модель будет «компактной копией Q7», ведь внешне она будет во многом походить на старшего брата. Конечно, технически это будут два абсолютно разных автомобиля, ведь в основе Audi Q5 – модельная платформа MLB evo.
Из очевидных изменений можно отметить:
- увеличившуюся решетку радиатора;
- новую оптику;
- иной дизайн переднего бампера и воздухозаборников;
- оригинальный рисунок задних фонарей;
- 19-дюймовые литые диски.
Моторная гамма модели останется достаточно широкой и будет включать в себя 4 дизеля и 3 бензиновых силовых агрегата, что позволить подобрать оптимальную мощность двигателя в диапазоне от 150 до 354 л.с. Какой будет цена новинки пока неизвестно.
Технические характеристики Audi A3 Sportback 2021
На европейском рынке Audi A3 Sportback будет продаваться с тремя вариантами силовой установки. При этом с конца весны в качестве дополнения к 1,5-литровому двигателю 35 TFSI с шестиступенчатой «механикой» производитель предложит еще 2 дизельных варианта:
- 30 TDI, генерирующий 114 «лошадок» мощности. Он комплектуется 6-ступенчатой механической КПП.
- 35 TDI. Это двухлитровая модель, но с увеличенным до 148 л. с. запасом мощности и семидиапазонной КПП со сдвоенным сцеплением. Агрегат обрабатывает достаточно большой крутящий момент в 360 Нм.
Остальные варианты компоновки будут опубликованы позже. Ожидается, что после появления 35 TFSI производитель покажет гибридную систему на 48 Вольт с возможностью восстановления энергии торможения и автономной езды без активации ДВС.
Вариант с мотором 35 TDI отличается хорошей динамичностью, особенно при выходе из резких поворотов. Крутящий момент передается эластично и энергично, но без перегрузки передних колес.
Все силовые установки отличаются экономичным расходом топлива и совместимостью с 6-ступенчатой «механикой» или роботизированным S-tronic на 6 или 7 передач.
Управление рулем более точное, чем у предыдущего выпуска. Новинка подойдет для повседневной езды в городском цикле или дальних путешествий по шоссе. Audi A3 Sportback 2021 не ощущается чрезмерно жестким автомобилем, даже если выбирается «заряженная» комплектация S-line.
За дополнительные 950 долларов в версии Continent предоставляется режим активного управления заслонкой. Это позволяет машине чувствительно откликаться на действия водителя даже при движении по ухабистым дорогам. Владелец авто сможет выбирать один из 5 профилей вождения с помощью специальной шайбы на центральной консоли.
Как и предшественник, новинка Audi A3 Sportback 2021 построена на платформе MQB. При этом в моделях с двигателями, которые обладают запасом мощности до 150 л. с., в задней части находится полузависимая балка, а в более прогрессивных и динамичных – многорычажная система со стойками McPherson.
По умолчанию, автомобиль движется на стандартной подвеске, но за дополнительную плату клиент получает спортивную подвеску с заниженным на 15 см клиренсом. Также предусматривается ходовая часть с электронным управлением амортизаторами. В такой версии дорожный просвет уменьшен на 10 мм.
Перспективы модели на рынке Audi A5 2020 год
Ожидается, что модель выйдет в двух комплектациях: Дизайн и Спорт, помимо базовой. Впрочем, слово «база» в отношении новых А5 вовсе не синоним примитивности — в штатную комплектацию входят все системы, делающие езду безопасной и комфортной, включая настраиваемые приложения. Вопреки в не самой маленькой цене, аналитики ожидают от России роста продаж — даже несмотря на кризисы, россияне не планируют отказываться от приобретения практически вечных моделей концерна VAG
Одним словом, новой линейке А5, включая Аudi A5 sportback 2020 и Coupe быть. Новые модели будут удивлять, как и положено немецким авто, функциональностью, долговечностью и удобством. Особых переделок во внешности, как это было в последнем поколении седанов А4, ждать не стоит, у спорт-купе ограничились лишь бамперами, фальшрадиаторной решеткой и оптикой.
Когда выйдет в России
Новый Audi Q3 Sportback 2020 будет выпускаться в Дьёре (в Венгрии). Именно там осуществляется сборка «стандартной» версии авто. Осенью начнутся продажи кроссовера в европейских странах.
Что касается выхода в России, то планируется, что обновленная Ауди появится лишь в 2020 году. Пока же дилеры ожидают поступления в продажу обновлённой версии «классической» Audi Q3.
По всем имеющимся прогнозам эта машина появится в салонах уже в сентябре этого года.
Цена на новинку будет начинаться с 40 тысяч евро. По словам экспертов, обновленный кузов обойдется покупателям в 1600 евро. Стоит ли это переплат? Ответить на этот вопрос мы сможем только после официального выхода Ауди Q3 Sportback 2020.
Технические характеристики
При внешних габаритах 4456х1796 и 1416 мм вес модели Ауди А3 (седан) 2021 составляет всего 1250 кг. В конструктивных особенностях ходовой части:
- платформа Sportback с комбинированной стоечной макферсоновской и рычажной подвеской;
- типовая для европейских седанов межосевая база и уменьшенный на 15 мм спортивный клиренс;
- расширенные возможности систем активной безопасности.
Современные по динамике старта и набора скорости характеристики модернизированному седану обеспечивают бензиновые и дизельные силовые агрегаты с рабочими объёмами от 1,4 до 2-х литров, с выходом мощности от 122 до 300 л.с. С учётом тяговых параметров, к двигателю прилагается переднеприводная 6-ступенчатая или многодиапазонная автоматизированная трансмиссия.
Время набора первой сотни варьируется в диапазоне 4,9-8,7 сек, расход ГСМ в смешанном режиме на 100-километровой дистанции от 4,5 до 7 литров. Существенных расхождений в заводских параметрах и результатах тестовых проверок многопрофильный тест-драйв не выявил.
Audi e-tron GT
Цена: до 100 000 евроВыход на рынок : 2021 год
На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году инженеры из Германии представили исследование e-tron GT – первый серийный автомобиль, который должен быть поставлен покупателям в начале 2021 года.
Внешне форма напоминает купеподобные спортбэки марки под управлением ДВС: агрессивные линии кузова, знакомые обводы и габариты. Дизайн проработан с учетом электрификации модели, новая архитектура обладает плоским дном, где располагаются аккумуляторы, для занижения центра тяжести.
Мощность соответствует 590 л. с., крутящий момент неизвестен, но доподлинно можно сказать, что максимальное его значение будет доступно при первом же нажатии на педаль акселератора.
Спортивные амбиции здесь также в почете. Экологически чистый электрокар позволит разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды, а не уйти с дороги поможет фирменная полноприводная система Quattro и система векторизации крутящего момента.
Размеры автомобиля
Несмотря на мировую тенденцию к увеличению размеров новых моделей, Audi A7 2020 — наоборот — стал немного меньше. Но эти изменения не сказались на количестве полезного пространства в салоне и багажном отделении. Сокращение размера продиктовано дизайнерскими решениями: новый обвес отнял у машины 3 мм ширины и 5 мм длины.
Габаритные размеры нового Ауди А7 выглядят следующим образом (в сантиметрах):
- Длина — 496,9.
- Ширина — 190,8.
- Высота — 142,2.
- Дорожный просвет — 14,5.
- Колесная база — 292,6.
- Ширина передней колеи — 165,1.
- Ширина задней колеи — 163,7.
- Объем топливного бака — 65 л.
- Масса — 2500 кг.
Цена и дата начала продаж Audi A5 2020 года
Рестайлинговое семейство из «четырех колец» появится в автосалонах Европы уже с конца сентября 2020 года. В Россию они придут только в будущем году, причем в сильно сокращенном составе — это будут лифтбек и купе,полноприводные, с дизельным и бензиновым типом моторов. Стоить они будут дорого — от трех миллионов рублей.
Комплектация | Двигатель | Расход топлива, л (город/трасса/cмешанный цикл) | Разгон до 100 км/ч, с |
Designe | дизель 2,0 л. (190 л,с), робот | 5,2/4,2/4,5 | 7,2 |
Designe | бензин 2,0 л. (249 л,с), робот | 7,5/5,0/6,2 | .5, 8 |
Sport | дизель 2,0 л. (190 л,с, робот | 5,2/4,2/4,5 | 7,2 |
Sport | бензин 2,0 л. (249 л,с), робот | 7,5/5,0/6,2 | 5,8 |
Салон Ауди А7 2020
Интерьер новинки также претерпел значительные изменения. Его отделка выполнена в стиле хай-тек, где безупречная кожа соседствует с натуральным деревом, а алюминиевые вставки — с элементами из черного лака. Благодаря грамотной компоновке в салоне могут комфортно разместиться пять человек, в том числе трое на заднем диване. Заниженная крыша может доставить дискомфорт только очень высокорослым пассажирам.
Багажное отделение спортбека имеет классическую форму и способно вместить до 550 литров поклажи. Задний диван складывается в идеально плоскую площадку, обеспечивая увеличение свободного пространства до 1400 литров.
Приборная панель изменила конфигурацию, при этом получила первоклассное технологическое оснащение. В топовых комплектациях — жидкокристаллический монитор с диагональю 12,3 дюйма. Старую мультимедийную систему заменила более современная, с двумя сенсорными экранами, встроенными в центральную консоль. Они обеспечивают воспроизведение изображения с камер кругового обзора, навигатора, а также выполняют ряд второстепенных функций.
Сенсорные кнопки на приборной панели сделаны очень оригинально. Они оснащены тактильным виброоткликом, поэтому у пользователя возникает ощущение, что он нажимает на аналоговую кнопку. Такое решение можно назвать компромиссным, так как оно должно устраивать и любителей классики, и сторонников инноваций.
Среди других преимуществ в оснащении интерьера:
- мультифункциональное рулевое колесо (трехспицевое вместо четырехспицевого в предыдущей модификации);
- удобное диодное освещение салона;
- современная аудиосистема, обеспечивающая идеальное качество звучания музыки;
- кресла, оснащенные системами вентиляции, электроподогрева, вибромассажа, а также поясничным подпором и регуляторами положения в нескольких фазах.
Audi A5 Coupe 2020
Изменения коснулись также моделиAudiA5Coupe. Немного поменялось оформление радиаторной решетки, при том что форма осталась прежней. В 2020 году авто получило ячеистую решетку вместо стандартного вертикального заполнения. Машина оснащается LED-оптикой с опцией монтажа дополнительных матричных модулей.
Сзади изменений наблюдается гораздо больше. Полностью поменялся бампер, а также установили большие трубы для выхлопа. Задняя оптика составлена из современных светодиодных ламп. Интерьер остался прежним, за исключением используемого ПО. Большой дисплей10,1 дюйма оснащается чувствительным сенсором и функцией голосового управления.
В качестве силовых агрегатов используются проверенные бензиновые и дизельные двигатели от 163 до 245 л.с. Все модели, кроме V6, имеютстартер-генераторна 12В. С его помощью удалось достичь экономии горючего до 0.3 л на каждые 100 км.
Модифицированная версия с турбированным дизелем на 347 л.с. оснащается стартер-генератором на 48 В. В линейке не предусматриваются механические коробки передач. Применяются исключительно S-троники на 7 ступеней и АКПП на 8 скоростей.
Базовая комплектация Ауди А5 Купе потребует вложений 2,7 млн рублей. На территории Германии автомобиль продается уже с конца 2019 года, а россияне сейчас могут начинать связываться с дилерами по поводу приобретения новинки.
Audi S7 Sportback TDI 2020
Впервые новую версию известного хэтчбека от немецкой компании можно было увидеть на презентации весной 2019 года. Сейчас автомобиль начали продавать на территории Европы. Цена составляет от 82 тысяч евро. Кузов остался прежним, однако общий дизайн действительно претерпел значительные изменения. Прежде всего, разработчики решили видоизменить переднюю часть, выбрав совершенно другое оформление и форму решетки радиатора.
Также предусматривается переработанная современная оптика и увеличенные боковые воздухозаборники на бампере. Инженерам удалось добиться повышения эффективности охлаждения тормозной системы даже при очень высоких нагрузках.
Внутри машины также наблюдаются значительные отличия от предшественника. Обновленная торпеда подчеркивает элегантный стиль модели, а также указывает на принадлежность автомобиля к современному поколению. Новые кресла разработаны специально для того, чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный комфорт при передвижении. Особенно это сказывается во время продолжительных поездок.
Силовая часть представлена дизельным двигателем V6 объемом 3 литра. Такой же мотор установлен в автомобиле SQ5. Мощность двигателя составляет 349 л.с. До 100 км/ч спортбэк способен разогнаться за 5.1 секунд.
Что такое Audi e-tron Sportback
Модель почти полностью повторяет внешние контуры электрического Audi e-tron. Новинка оснащается двумя видами аккумуляторных батарей различной емкости. Машины имеют отличия в маркировке. Sportback Quattro 55 – более мощная версия и Sportback Quattro 50 – кроссовер меньшей производительности.
Особенности кузова
По форме он вполне соответствует традициям марки. Следует отметить его заднюю часть, которая в этом варианте имеет существенный наклон. Это логично, поскольку модель позиционируется как спортивная. Такое решение, в числе прочих моментов, позволило достигнуть хорошей обтекаемости кузова. Коэффициент сопротивления воздуху у Audi e-tron Sportback равен 0,25.
Покатая линия крыши стала основным характерным отличием электромобиля
Новая линия крыши в кормовой части машины оказала существенное влияние на высоту потолка в этом месте. Он опустился на 20 сантиметров против базовой модели.
При колесной базе 2938 м, длинна электромобиля составляет 4901 миллиметр. Ширина и высота равны 1935 и 1616 миллиметров соответственно. Все тяжеловесные компоненты автомобиля сконцентрированы в центральной зоне платформы. Это позволило добиться практически идеального баланса нагрузки на ось в пределах 50 на 50.
Силовые возможности
Полный привод автомобиля Audi e-tron Sportback Quattro 55 реализован двумя асинхронными электромоторами, расположенными по одному на передней и задней оси. Совместно они генерируют 360 лошадиных сил мощности (265 кВт) и 561 Нм крутящего момента.
Кормовая часть кроссовера
Такие показатели обеспечивают динамику разгона до 100 километров в час на уровне 6,6 секунды. Более высокий результат достигается при использовании предусмотренного режима Boost. Используя его, силовые параметры можно поднять до 407 лошадиных сил (300 кВт) и 664 Нм.
Тогда динамика разгона до «сотни» составит 5,7 секунды. Время этого силового штурма не может превышать восемь секунд. Наибольшая скорость ограничена электронным воздействием и составляет 200 километров в час.
Версия Sportback Quattro 50 имеет более скромные показатели. Двигатели способны выдать 312 лошадиных сил мощности (230 кВт). Их крутящий момент составляет 540 Нм. При таких параметрах скорость не превышает 190 километров в час. До 100 километров в час можно разогнаться за 6,8 секунды.
Аккумуляторные батареи Audi e-tron Sportback
Электрическая схема автомобиля рассчитана на использование высокого напряжения величиной 400 В. Более мощный источник питания располагает емкостью 95 кВт-час. Это обеспечивает пробег на одном полном заряде около 446 километров. Другая модель автомобиля оснащена аккумулятором емкостью 71 кВт-час. В таком случае дальность хода равна 347 километров.
Фронтальный вид автомобиля подчеркивает его стильный вид
Замеры приводятся в измерительном цикле WLTP. Реально запас хода может быть и больше. Это зависит от характера перемещения и рельефа местности. Система рекуперации позволяет пополнять емкость батареи прямо во время движения. Величина прибавки зависит от движения на спусках и других вариантов торможения.
Восстановление заряда
Зарядные мощности моделей составляют 150 кВт для более мощной версии и 120 кВт для более слабой. Независимо от этого, время пополнения заряда источника питания на скоростном терминале до уровня 80% одинаково. Оно составляет примерно 30 минут.
Заднее багажное отделение
Мощность стандартного зарядного устройства на сегодня составляет 11 кВт. Производитель обещает примерно через полгода предложить вариант на 22 кВт в виде опционного предложения.
Оснащение салона
В кроссовере Audi e-tron Sportback применят самые современные технологические решения по всем направлениям. Это простой и эффективный интерфейс, поддержка команд голосом и облачные сервисы.
Приборная панель и элементы управления Audi e-tron Sportback
На приборной панели расположились три сенсорных дисплея размерами 12,3 дюйма, 8,6 дюйма и 12,1 дюйма. Используется аудиосистема от известного производителя Bang&Olufsen. В качестве опции предлагается пакет Tour. Здесь в наличии адаптивный круиз-контроль, возможность распознавания дорожных знаков. Функции безопасности присутствуют в полном объеме.
Перспективы выпуска и стоимость
Стартовой моделью станет Audi e-tron Sportback Edition One. Это будет ограниченный тираж автомобиля в голубом цвете кузова. Он появится в весенние месяцы 2020 года. Стоимость кроссовера начинается от 71 350 евро.
Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения